Перегон Toyota Vitz из Владивостока в Краснодар, март 2010 года

29.03.2011 | 43862 просмотра

Всё началось с того, что искали машинку жене. На сайте Drom.ru прочитал про перегоны, про жизнь, проживающую по дороге, и после размышления и желания проехать по основной части России, я собрался в путь. Предложил друзьям поехать, но у всех свои проблемы и заботы. В итоге пришлось ехать одному. Навел справки, как лучше добраться до Востока, приобрел, необходимые вещи решил, что поеду с Краснодара до Москвы на поезде, а уже оттуда на самолете до самого Владивостока. Искал попутчиков по интернету в течение месяца, и буквально за три дня до отъезда ответили мне из Питера, что выезжает с Владивостока практически такого же числа, что и я. Созвонившись, вроде все получается, договорились, как будет кто-то из нас на месте, сообщить.

Путь мой начался 9 марта. Купив заранее билеты на поезд Краснодар—Москва, приехал на вокзал к двум часам ночи, и уже в 02:30 я уже был в пути. Приехал в Москву 11 марта в 08:30 утра. Дальше мне надо было добраться до аэропорта «Внуково», но так как лететь я должен был вечером, решил посмотреть, что собой представляет Москва. Позвонил своему знакомому, который работает в Москве, встретились возле вокзала и поехали смотреть достопримечательности столицы. По пути заехали по его делами и остановились, чтоб прогуляться по Красной площади и сфотографироваться. Я до этого момента никогда не был в Москве, и для меня многое было новое.

Прогуливаясь по Красной Площади.

Выйдя с Курского вокзала, я увидел машину с надписью «Аварийная МосГаз», в машине сидели пять человек, и они что-то между собой разговаривали. Я подхожу к ним и спрашиваю, могу ли я задать им пару вопросов, т.к. являюсь коллегой только в другом городе, на что они агрессивно восприняли мой вопрос. Вот такие люди в Москве. Да и в метро как-то направляли меня все не туда. И вот аэропорт «Внуково», регистрация, проверка багажа. У меня был с собой пневмопистолет, так с этим пистолетом меня отослали то к одному менту, то к другому, но все-таки скрипя зубами разрешили его провезти в багаже. И вот ожидание посадки в самолет, размышления, для чего мне все это нужно, сидел бы дома, заказал машинку и спокойно ожидал ее прибытия, но потянуло на приключения.

Начинается посадка, выходим к автобусу на аэродром, плацдарм к самолету, десять минут возле самолета и вот я в нем с рейсом «Москва—Владивосток». Никогда не думал, что в самолетах стюардессы предназначены для того, чтобы кормить и поить пассажиров, но кормили здорово.

Аэропорт Владивостока.

Аэропорт Владивостока. 11 часов утра по местному времени, что очень привычно (в то время как у нас 4 часа утра). Навязчивые таксисты с праворульными машинами, предлагающие свои услугу, нашел одного и сел к нему за 500 руб. довез меня до центра. Говорю, что если он мне найдет квартиру, то добавит еще денег. Лучше бы я этого не говорил, т.к. он начал меня возить из одной трущобы в другую, это я потом узнал, что в аэропорту таксисты все с Артема, а Владивосток практически не знают. Лучше всего садится на автобус и доехать до ЖД-вокзала, а там уже все маршрутки и в центр и до Зеленки, и квартиру там у бабушек посуточно снять можно. Так вот едем, с таксистом, после трех часов езды по городу, остановился я в «Граните» на улице Баляева за 1 200 руб. в сутки (самый дешевый номер). Вечером прогулялся по району, купил карту города, продуктов, решил, что пойду на Зеленку на следующий день. Утро, пораньше встал и пошел на остановку ждать маршрутное такси. Обилие японских машин поражало мой взор. Пока подходил к рынку, спросил как раз как лучше пройти, один мужичок так обреченно сказал, что «вымирает зеленка», аж жалко самому стало.

Гостиница Владивостока.

Машину хотелось не прожорливую, и для жены, поэтому выбор остановился на Toyota Vitz и только в новом кузове, т.к. ездить часто приходилось с ней. Нашел «Витц» белого цвета. На Drom.ru она стояла 235 т.р. подхожу, сбрасывают легко 5 тыс. р. Потом еще 3 тыс. руб. В итоге взял за 227 тыс. руб. Оформили, как все полагается, за 15 минут. Купил зимнюю резину на дисках и бегом на стоянку возле гостиницы поставил. Во второй половине дня созвонился с женой, обрадовал ее и что делать дальше, я не знал, т.к. попутчик собирался ехать через два дня. Машину на стоянку, а сам на маршрутках к ж/д вокзалу искать улицу разборных запчастей. На вокзале бабушка стоит с табличками «Жилье посуточно». Я к ней, а она: 600 руб. и прям хоть сейчас заселяйся. Я обрадовался, что жить придется в дешевом жилье, взял у нее телефон и на такси поехал за «Витцом». По дороге таксист рассказал про достопримечательности и про подводную лодку, что так же я на ней еще не побывал, а я ему сказал, что за два дня я точно побываю там. Выписался из гостиницы, забрал со стоянки машину и к вокзалу. Подъехав к вокзалу, я раз сто набирал бабуськин номер, а она не отвечала. Я подумал, что бабка кого-то взяла и я ей теперь не нужен. Но хоть ответила хотя бы. Еще раз прошелся по вокзалу никого не нашел. Думаю, плакала моя подводная лодка и решил ехать никого не дожидаясь в путь назад в Краснодар.

Вид на Зеленку.

Не ожидал такое увидеть…:)

Выехал я 12 марта в 15:50 (по местному) в сторону Хабаровска.

В магазине взял в дорогу поесть и набор гаишника (аптечка, огнетушитель, аварийный знак). Во Владивостоке был солнечный день, температура доходила до +8. Цель была проехать Хабаровск любой ценой, хоть поздно ночью. Ехал спокойно, скорость не превышал 120 км/ч. Все таки «Витц» 1,0-литровая — не гоночная машина, а как городская табуретка. Только после Уссурийска меня начали обгонять перегонщики, иногда одиночные, а бывало и группами. Основная часть проезженных мест были степи и какие-то убогие поселки. И чем больше я удалялся от Владивостока, тем больше на полях было снега. До Хабаровска оставалось 200 км/ч, вдруг повалил сумасшедший снег, который облеплял все лобовое стекло, а также фары. Ехал с мыслью, что если вдруг что-то поломается, что я буду делать в такой глухомани, даже не представлял. До Хабаровска я доехал в 3:30 утра, как я ни пытался быстро проехать, у меня не получалось, я поехал через город и как-то два раза заблудился, но кое-как выехал на знаменитый мост через Амур и сломя голову полетел через него.

Поразило, что знаки на мосту «40» стоят буквально каждые 500 метров, несмотря на довольно хорошую дорогу. Наверное, для бандитов и стоят эти знаки, чтобы не спеша догонять и зажимать. Но, как писал один перегонщик: «Бандиты тоже люди и тоже хотят спать». Выезжая из Хабаровская, я получил огромный адреналин, будто заново родился. Отъехав от Хабаровкса 70 км, я нашел кафе, у которого стояли перегоны. Так закончился первый и один из сложных дней проезда.

Проснувшись от телефонного звонка в 7:30 утра, я позавтракал в кафе и отправился в путь покорять Читу. Проехал знаменитую стелу. Подъезжая к Белогорску далеко к горизонту было видно какое-то голобое зарево, отделяющее небо от земли, я такого в жизни не видел никогда и попоначалу подумал, что какое-то море или озеро впереди, хотя на карте ничего не было. Я все ехал и ехал и никак не мог достигнуть этого моря. Была знаменитая гравийка, но легенда, предоставленная на Drom.ru сильно помогала. Я все больше был рад, что щебеночной дороги стало гораздо меньше, чем когда была составлена легенда. Спасибо автору легенды, очень сильно помогла.

Проезжая по очередной русской дороге, я подумал, что лучше ехать одним колесом по снежной обочине. Спутя нескольких часов езды меня занесло из-за обилия снегопада на обочине, и я вылетел с трассы в снег. Останавливались некоторые, но ни у меня, ни у них не было троса. Тут я очень пожалел, что его не купил. Выдернули меня грузовиком, проезжающим мимо. И при первом же магазине запчастей я приобрел недорогой трос.

Я ехал очень долго, пока меня не начало вырубать. Очень хотелось могоческие гравийные дороги пройти ночью, чтобы не быть обсыпанным щебнем. Где-то под Могочей было около 12 ночи, я, выезжая на подъем, заметил загоревшуюся лампочку температуры. Тут у меня вообще все упало. Когда я был на СТО, где меняли масло, я попросил проверить тосол, мне сказали, что -24, я подумал, что отлично. Оказывается, я это узнал на заправке, на улице было -35 градус мороза, и у меня начал замерзать расширители тосол. Не набирая оборотов потихоньку, с печкой на высокой скорости продолжал ехать к цели. И уже надо было искать где-то ночлег.

Увидев на стоянке дальнобойщиков, я остановился на ночлег. Постоял часа 4, утром, когда уже посветлело, была необходимость в туалет. Забежав в это место, невозможно было даже заходить в него в минусовую погоду. Испугавшись, что творится в туалете, я решил пойти в лес по тропинке, и вся тропинка каждые 0,5 метров, была заминирована и все-таки я нашел место!

Пост, остановка, выписка предупреждения за отсутствие ближнего света, поехал дальше на Улан-Уде. За Читой 50 км. Я устроился на ночлег с несколькими дальнобойщиками. Поспав часов 6, позавтракав в кафе, я продолжал путь. Лишний раз я старался не останавливатся, не привлекать внимания. На заправках только покупал какую-то еду и продолжал движение, мечтая о доме. Улан-Уде проехал спокойно, 1 раз за превышение остановили .Отдал на месте-200 руб.

Проезжая пос. Бабушкино, я заметил палатки, коптящие и продающие омуля (знаменитого омуля). Я столько раз читал, как хвалили эту рыбу, что не смог не остановится возле очередной палатке. Купив несколько штук, поговорив с местными мужиками, я отправился дальше на Сковородино. В Слюдянке на посту остановили — проверка документов, все нормально и, отдавая документы, гаец вдогонку отвечает, мол, что любишь водку пить на улице?! Меня никогда в жизни не останавливали, ни задерживали за распитие спиртных напитков. Но два раза приходили штрафы на дом. И только случайно я узнал, что мой бывший одноклассник, который находился под следствием, назывался моей фамилией, а наша доблестные ППС-ники, записывали все со слов. Вот такие бывают случаи.

В Иркутск я пошел в 6:00 вечера, в самый час пик по местному времени, кое-как выехав по указателям, я направился в сторону Красноярска. Меня обгоняло много перегонов, я потом их обгонял. Так и ехали. Их же много, шли группами, одному надо, вот и останавливались, а я старался только по нужде, за счет этого я их обгонял. Заполночь я искал, где можно было остановится, ехал 100-200-300 км, искал места, и вот кафе несколько дальнобойщиков, перегонов и сон. Проснувшись, быстренько направился в Красноярск. Снегопад пошел сумасшедший, еще боковой ветер буквально раскачивал Витц, кое-как доехал до Красноярска, где все изменилось, вышло солнце, прекратился снег, дорога была — только и гони. Как-то быстро проехал Енисей с Красноярском и дальше дорога была на Новосибирск. Заполночь, стоянка, дальнобойщики, сон.

Утро, в дорогу, в 7 часов въезжаю в Новосибирск. Снегопад хлопьями валит.

На посту останавливают, все нормально. Меня направляют на объездную, но как-то не получается проехать по объездной, а она вообще существует? Еле выехал из Новосибирска, на Омск. Я думал, что самое тяжелое позади, оказывается, что все только начиналось. Снегопад был очень сильный, дорога — сплошное стекло. Из-за гололеда видимость нулевая. Боковой ветер колебал машину, еле удерживая ее на дороге, а больше всего было страшно, когда боковой ветер и встречная фура закручивались в потоке воздуха. Приходилось сбавлять скорость до 30 км, хотя скорость не превышала 60-70 км. После глотка воды из бутылки с минеральной водой я поставил ее возле рычага коробки, тут бутылка неожиданно падает на коробку и переключает скорость на «N» — нейтралку. Я, ничего не понимая, притормаживаю педалью тормоза — бесполезно, и меня, как крейсер, разворачивает через встречную полосу и выкидывает на обочину, куда отгребли весь снег. Угодил я в снег по самую крышу и, как выезжать, не знаю. Простоял на трассе в надежде, что кто-то остановится, и вот на грузовике останавливается человек. Я цепляю трос к нему и за свою машину, за руль пришлось залазить через пассажирское сидение и по газам, и тут рвется мой трос, как какая-то нитка. Мужик уезжает, а я опять на трассе жду помощи. После двух часов простоя мне наконец-то улыбнулась удача. Ехал «Урал» с металлическим тросом и выдернул меня. Он поехал, я дальше со скоростью 50-60 км. Думал о том, что если разобью авто, то смысл тогда было ехать, что все напрасно. Что лучше ехать медленнее, чем стоять на морозе, тем более дальше попадались несколько авто вне дороги, занесенные на обочину.

Долгожданный Омск я проехал по объездной в направлении на Челябинск. Созвонившись с женой, которая сопровождала меня всю дорогу по телефону, смс-ками, мне она написала, что впереди меня ждет таможенная граница, я ей отвечаю, что все с документами нормально и мне нечего боятся. Так закончился мой следующий день на заправке в Исилькуль вместе с дальнобойщиками.

На следующий день рано утром, я направил свой авто на Челябинск. Доезжая до границы, как-то странно пронеслись бесконечные фуры и остальной транспорт отсутствовал. Подъезжаю к шлагбауму. Пограничник объянив, что «Казахстан», что проблема будет выехать на транзитных номерах, а вот заехать без проблем, да и по рассказам перегонщиков вспомнил, писали про баксов за 500 могут только выпустить. Поподробней узнал, как лучше ехать, я развернулся и через «Казываевск»на «Крутинки».

Повалил опять сумасшедший снег. Дорога была завалена и только небольшая колея помогала кое-как преодолеть дорожные трудности. Проезжая этот 100-километровый участок, я ужасался от проезжих мест, от поселков из двух домов. И мысли были только бы быстрее выехать на федералку. На федералке как-то веселей.

И после того момента, когда по дороге на встречной полосе мне показался автомобиль Mitsubishi Dingo с оторванным рычагом и с угрюмыми путниками возле машины, я приостановился, в глазах у них было видно просьба о помощи, я извинился, отдал одну перчатку товарищу. И поехал дальше с надеждой, как можно быстрее оказаться на федералке. И вот долгожданная трасса. Проехал, я держал путь через Челябинск на Уфу. Челябинск — интересно было бы побывать там, посмотреть на челябинских мужиков, но как-нибудь в другой раз.

Поздно ночью, состояние было ужасное, постарел лет на десять, наверное, от переживаний, о представлении о том, что такое может случиться и со мной. Не доехав до Уфы километров 20, я остановился на ночлег у очередной стоянки дальнобойщиков. Как обычно, разложил сиденье, завесил магнитофон полотенцем и на боковую. Проснулся где-то часов в 5. Умылся с бутылки и собрался выезжать, а меня перегородили КАМАЗами. Пришлось в течение 30 минут разгребать снег, чтобы выехать из ловушки.

Подъезжая к Краснодару, у меня настолько была загружена голова, что я повернул раньше времени и пришлось ехать через весь город. Не веря своим глазам, что я доехал, заходя домой, ощущения, ради которого хочется жить и настроение, не передать. Фотографировал очень мало, в основном снимал в режиме камера, потому что фото размещено на сайте каких только нет!

Скажу, что путешествие получилось незабываемое, которое при возможности хочется проходить еще неоднократно. Выгода получилась, не знаю, кому-то покажется, что мало и что не стоит, но для меня довольно ощутимая.

Вот мои расходы:

Тойота Витц: 227 000 руб. + оформление = 229 000 руб.
1 комплект зимней резины с литыми дисками: 12 000 руб.
Набор гаишника: 1 000 руб.
Бензин по чекам вышел: 12 600 руб.
Билет на поезд до Москвы: 1 200 руб.
На самолет до Владивостока: 7 300 руб.
На питание и проживание в гостинице: 7 000 руб.

И могу сказать, что на таких машинах не то что всю страну проехать, весь мир возможно объехать! Удачи вам в пути!

Приморский край
Витц хорошая машина, гоняли на ней из Владивостока в Хабару и обратно - просто великолепно!! На литре без проблем обгоняли кого угодно!
Мой отзыв: Nissan Vanette 2002

за приключения 5)))

а не дешевле с белоруссии что нибудь подыскать???? ИХМО
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000

Молодец!!!

а че общюю сумму сложно написать?))) щас придется брать калькуль и считать

Легко. С Магадана до Москвы в период акций по 4 тыс
В географии есть ошибки а в остальном молодец. Прошел тот же маршрут с 7 по 11 марта(до Новосиба), перегонов не было почти совсем. Праздник наверно, поэтому.

Сами мы не местные
"... про жизнь, проживающую по дороге, и..."

Не понятная фраза :)
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
НВ86
А где сама машина и каког года. Про саму машину воолбще ничего толком нет.
А в Краснодаре нельзя было вица за 270 000 р. взять?)))

Ну ты Герой!Реально молодец!У меня был VITZ Сlavia, знаю что и как.По Сибири зимой-это экстрим, особенно на Vitz.
Про Москву скажу так.В Москве коренных москвичей практически не осталось.Те к кому ты подходил-это явно не из их числа.
Долго отходил после дороги?
uri020
(я развернулся и через «Казываевск»на «Крутинки») сам ты КАЗЫВАЕВСК,выучи названия городов,потом отзыв пиши((((

Фото авто?
Сумбурно.
Отчёт запоздал маленько, на годик:) Там теперь всё по-другому.
Объездная под Новосибирском есть, и тогда уже была.
За поездку - только 5! За рассказ - даже не знаю...
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

uri020:
Автор это не специально, просто опечаток много у него.
Не всем писателя дарован от природы.
Magadanec 86
Молодец!!!!!!
Андрюха Иркутск))))
Да с географией слабоват конечно из Бабушкина рванул на Сковородино))) Зачетно улыбнуло!

Интересно,где в Приморье ты увидел степи???

Дальнегорск - СПб
Молодец!!!Повезло,что доехал очень удачно,могло быть гораздо хуже-зимой и одиночку...
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Нормально

Рыбацкий поселок
Почти за те-же деньги можно в Краснодыре авто взять........

Единственная выгода в этом перегоне -- это оставшиеся о нём воспоминания.
taraan72
Фото машины давай

тоже там был с отцом и родствениками гнали 4 машины ( mazda demio,mazda familia,mmc pajero io 2002 г 1998 г только мы в сентебре ездели!! поездой очень довольны остались сильно не гнали по тихоньку за то машины целые остались!
вообщем молодцы ребята)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
ББЛОНДИНН
В 2008 ГОДУ из кемерово до артема 14800 тыр-самолет. ,бардак в стране.

зимой на билеты дикие скидки! иногда даже больше 50%

тольятти
отлично написал. пятерка. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

а шо это было ? -- двойка за отчет. Из Бабушкина на Сковородино - как вообще смог до Краснодара доехать?
Бегемот 670 Omegass
Отвечу на вопросы о системе кондиционирования.

Хорошо, что сам цел остался..

2 раза улетал в снег.. как машина после улетов ??
Фото машины в студию.

Выборг
Молодец!фото машинки в студию.А я вот в 2007 ездил за машинкой,пришлось сеткой отправлять-нехватка времени,блин.Зато следующую точно своим ходом погоню
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000

Видное
За смелость пятерка. Но... Вообще нет информации об автомобиле, поэтому за отчет троечка.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

Что решился на дальнее путешествие в одиночку, молодец! Про бандитов улыбнуло! Стереотип это, последнего бандита поймали в конце девяностых. За путешествии 5, за отчёт 4 не очень складно.

"""Никогда не думал, что в самолетах стюардессы предназначены для того, чтобы кормить и поить пассажиров, но кормили здорово."""&quo t;

Дядька походу первый раз, с советских времён, на самолёте летал. Да и похоже, что первый раз за пределы Краснодарского края выехал.

"""Не ожидал такое увидеть…:)"""
Неожидал увидеть плохую дорогу, или деревянный дом????? Как не ожидал ????, Фотографии дорог в каждом отзыве о перегонах. В деревянном доме трудно что то неожиданного усмотреть.
Если и правда неподготовленным к такому поехал, то "Безумству храбрых поём мы песню...."

Да и вообще фотографии все "левые" какие то. На всех изображена среднестатистическая непонятная обочина, обычные дома, ну и такая же дорога.

Непонятно, что нафотографировал ????
ВСЕ МОСКВИЧИ злые как "овчарки".Это к бабки не ходи.А про СКОВОРОДИНО что-то ты маленько поднапутал.

Св. обл.
Что решился ехать, молодец! А вот отчет монотонный немного, ну да тебе ведь не романы писать, и так сойдет)

СПб
"Подъезжая к Краснодару, у меня настолько была загружена голова.."

Это по-моему у Чехова... «подъезжая к станции, у меня слетела шляпа»..:-)

А вообще геройская езда...

Нальчик-Новосибирс
ВладимирPVP:
за приключения 5)))"""отдавая документы, гаец вдогонку отвечает, мол, что любишь водку пить на улице?! """" проверь в/у может прокол есть на фото, например на носу))))))а не дешевле с белоруссии что нибудь подыскать???? ИХМО
Друг привез с Беларусии около десяти машин из десяти три нормальные (двигло, ходовка, кузов) остальные-полный ХЛАМ!!! Я говорю за бюджетные авто 10000$, либо дизель либо механника, либо весла, либо кондёра нет, из Литвы ввезенна значит из трёх частей собрали. Евро 4 на малиновке купили, что это нормальные авто???? Из Беларусии.... Беларусы пяткой перекркстились сто раз, что у Россиян правительство еба...ое. Извините если кого огорчил!

Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do

Ростовская область
За коммент 4 с плюсом :)

За сколько дней в общем доехал? и за сколько до Хабаровска. А то думаю в конце лета поехать до Ростова, на Чайзере, или продать и купить там другую машину. Вот нахожусь в замешательстве, что делать.
Грунтовки много было?
Toyota Crown, JZS155-0132297 - был.
Toyota Crown, JZS171-0113991 (Royal Extra Limited) - есть.

Что-то витц подозрительно дешевый.

серпухов
староват автор для таких поездок.....чуствуется эмоции переполняют

эк тебя помотало то)) все нас.пункты в сибири перепутал)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
За смелость только 5.В одиночку да ещё и зимой.То же хочу такой авто пробег осуществить,но только через годик и в начале лета.
хондавод 378
А что .....- Автор сделал полезное дело для общества ! Купил приличное авто . перегнал его в другой регион ( причём без поломок ) Теперь за тасячи КМ от Владивостока . от Японии местные жители Краснодара будут с нескрываемым любопытством расматривать этот продукт Японского автопрома с правым рулём и искренно удивляться ; "почему же у этого автомобилиста в багажнике нету нобора инструментов и Как-то подозрительно хорошо Там пахнет !?И вообще - из какого теста она сделана ?!

СССР
МОЛОДЕЦ!
DAP

Академгородок, Новосибирск
молодец, что наметил себе цель и достиг её!!!
Смотрю трудно пришлось, но смог!!!
Est modus in rebus

а сколько съэкономил относительно "купить на месте"?
немецкий автомобиль

DAP:
молодец, что наметил себе цель и достиг её!!!Смотрю трудно пришлось, но смог!!!Ещё в 90-х годах заметил, что европейские машины значительно более ушатанные, чем японческие... Однако наше правительство сделало всё, чтобы прикрыть импорт из Японии...(((
это утверждение типа "хрущёвки на левом берегу ушатаннее, чем на Б.Строителей" т.к. в "щ" живут в них "элитные электрики"а на лберегу исключительно сантехники...
немецкий автомобиль

надо больше спать чтоб в кювет не улетать

Краснодар 93 rus
Прикольно! Смело! Молодец!

А вот тоже иногда хочется взять и поехать куда-нибудь подальше, а тут еще и стимул был... за решение уважаю! Не каждый из под писавшихся отважился бы. Я уж точно в том числе и не потому что ехать далеко, бандиты там типа и все такое))) А как говорится цель не оправдывает средства в данном случае. Из-за небольшой выгоды, еще и праворукая машина, а риск недогнать целую машину уж очень велик и тут не все зависит только от правильного водителя. А получить массу классных впечатлений можно и другим способом.
За рассказ четверку с минусом - сумбурно и вторая половина скомкано получилась, первую читал с упоением.
PSV 55
через Называевск в крутинку на федералку сто км по жутким местам и уже Челябинск... лег спать под Уфой объехал по снегу камаз и Краснодар. Так то от уфы до Краснодара два дня хода. И от крутинки до Уфы 1100 км
PSV 55
Сумятица летучего Краснодарца
DAP

Академгородок, Новосибирск
grigoriy64:
где-то так... только не сантехники важны, а отношение к технике...
мне японские авто более эргономичными кажутся, какими-то "к человеку повёрнутыми"...
Est modus in rebus

что автор, большая страна, и люди в ней разные
иное измерение
Мы с мужем на Питер Hondu CR-V гнали, летом, и то драйва хватило! МОЛОДЕЦ!!!

Московская обл.
хондавод 378:
не будет никто удивляться. таких там как собак нерезанных ....
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Д.В
Перепутал немного,а вам только дай волю..узрели Сковородино))) первый раз человек поехал зачёт как минимум.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г

просьба о помощи , я
извинился, отдал одну
перчатку товарищу. И
поехал дальше..."" Сильно помог! Человеку представилась прекрасная возможность воочию увидеть красоты России, а вместо этого голопом по... дороге. Вообще сумбурно изложено. Читал, потому что сам два раза покупал себе машины на Зеленке и перегонял их, надеялся на лучший слог и отношение автора к себе, читателю и дороге. Преодолел - молодец! Но, думается мне, РОССИЯ мимо промелькнула... Увы!
Почему бы и нет?!.
_____
Honda CR-V'98 (RD1 B20B МT)

МОЛОДЕЦ !!!

""... я увидел машину с надписью «Аварийная МосГаз», в машине сидели пять человек..."" - это были люди из "ночного дозора".
Автору удачи! Молодец!
чёрный БОГДАН 321 тмт
мосгаз - НОЧНОЙ ДОЗОР. поэтому и не пожелали разговаривать. они там по своему решали дела. А ты к ним с вопросами. надо было на мазде -323 красной подьезжать, тогда б всё было нормально.

по GPS
Выехал я 12 марта в 15:50 (по местному) в сторону Хабаровска.

А что, есть еще по суше другая дорога?

В Новороссийск Витцы не таскают с Японии? Я понял, автор просто очень желал сделать этот перегон! Бандиты, гравийка, колонны перегонов в прошлом! Из адреналина погода осталась!
А воще зачет! Молодец, ты это тоже попробовал и можешь сказать:"Я это сделал!"
Мой отзыв: Nissan AD 2000

бред. Карту купи. Про бандитов и гравийку вычитал где то в древних отчетах, а про Казахстан забыл. После Казахстана Челябинск Уфа и сразу Краснодар. По какому берегу Волги хоть ехал?
перегон чего угодно куда угодно

Тында
Проезжая пос. Бабушкино,... поговорив с местными мужиками, я отправился дальше на Сковородино. ... Это как? Немного география хромает, нет фото машины.. Отчёт на +4
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

А зачем пневмопистолет взял,по ходу ворон стрелять?Для певого раза хорошо,хоть далеко куда не улетел по дороге.

Молодец....

Щёлково
Какой-то наивный такой отчет получился. Зачем-то возил пневматический пистолет самолетом, понятно же что пришлось лишний раз разговаривать, если уж веришь, что поможет купил бы на месте во Владивостоке. Вроде бы и легенду нашел на сайтах, но зачем-то поехал в Казахстан, лишние деньги и время? Вылетал 2 раза и сэкономил на тросе 2 раза. Москвичи, стюардессы, Москва в первый раз. Подумал бы что ребенок пишет и по стилю изложения. Но если купил то что хотел, доехал, что-то новое узнал, отчет написал - молодец.
rahma
Молодец Что трудностей не испугался!
Дорога это всегда опасность и трудность особенно незнакомая.
У жены тоже Витц 05 года брали в Новосибе год назад 290т.
Уверяю быстро надоест эта каробченка.
(каждый хочет подрезать,обогнать сплошная неуважуха к мелким авто)
Хотя в целом надежное авто.
За отзыв +5 (реально)
Проходил
Нет смысла ехать сутки на поезде из Краснодара в Моску за 1200 рублей, когда можно попасть в точку назначения за 1800 рублей на самолете за 2 часа.

Автора уважаю.
Зимой проехать всю страну на практически табуретке - это надо быть настоящим _русским_ человеком! Респект.

На экономию пох. Впечатления от поездки с запасом отбивают все затраты. Уверен, автор строит планы повторить. Если так - с собой семью или дружбанов и летом в путь!
"...Испугавшись, что творится в туалете, я решил пойти в лес по тропинке, и вся тропинка каждые 0,5 метров, была заминирована и все-таки я нашел место!.."
Зачет !!!!
бывший перегон из ЕНИСЕЙСКА.:
Шестой год живу в Москве, всегда встречал только хороших людей.

Молодец,действительно можешь сказать что сделал это!!
Вот зря только на навигаторе сэкономил)))
Лексус GX470
бывший перегон из ЕНИСЕЙСКА.:
ВСЕ МОСКВИЧИ злые как "овчарки".
Полная ЕРУНДА!!!!!!!!!!!!!!!!

Побывать на ДВ и не посмотреть Владик и Хабаровск? Я не понимаю таких людей, зато потом пишут " Я там был!", а что видел? Ничего! А зачем ездил? Сэкономил 3 рубля! Абсолютно никакой подготовки к дороге и маршруту. Зато умеем нажимать на педаль газа.
чиба
+40000 на все расходы ))))))) идиотизм, когда я с япии (с аукциона) целку с пробегом 15000км привез за 300тыр.
Михаил (Псков-Комсомольск-н/А)
Незачод...
Заново на перегон!
При прочтении возникает чувство негатива у аффтара от процедуры... сопли какие-то... нерационально все... ехал с определенной целью, значит были деньги, какие проблемы были дождаться попутчиков? куда спешить? страшно? бандиты вокруг и деревянные дома? это пугает и шокирует и вызывает чувство недоумения? я вообще не понял как человек с таким мировоззрением поехал гнать машину...
НО! это лишь мое мнение... жаль афтара.... не любит он путешествия все же, хоть и храбрится...
Единственный плюсик за отчет за то, что все же перегнал авто...
Михаил (Псков-Комсомольск-н/А)
вот, народ, учитесь как это надо делать, каким слогом писАть, и какой составлять отчет: https://travel.drom.ru/13512/

чиба:
Ты привез года 4 назад?

Михаил (Псков-Комсомол ьск-н/А):
Читал этот отчёт, очень хороший. И фото качественные к тому же, на хороший фотоаппарат засняты.
Subaru Forester '15

дочитал до места где автор Хабаровск проезжал, потом гадал, когда же будет изложение о том, как его в Башкирии гаишники разводили за обгон по встречке.
отчет ни о чем.
Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/

че сказать-молодец))наши люди трудностей не бояться)))нафиг нам витц в краснодаре-когда мы его за эту же цену со Владика припрем)))привычные мы-с гемороями бороться)))))))))))))))))))))) )))))))))))
Посмотреть на челябинских мужиков.. Палишся.

татарстан
Чичя:
"... Никогда не думал, что в самолетах стюардессы предназначены для того, чтобы кормить и поить пассажиров, но кормили здорово..." Бортпроводники предназначены для обеспечения безопасности и комфорта полета, и кормежка пассажиров это только видимая часть их работы =)
а он думал что только подмахивать...
кокогохера
лапоть..
умом россею не понять..

Зачем Хабаровск пролетать??? Мало того, что красивый город мимо, так еще и несетесь как оголтелые подвергая себя и жителей опасности. Нет бандитов у нас, нет.
Про знаки 40 на мосту... блин слов нет...
Кол.

Нижневартовск 86
Прикол! 5 балов!

прокуратор:
Такие же мысли посещали....
Добавлю: автор вроде готовился, DROM читал, как можно было в это время года
с антифризом до - 20? Это ведь не глушить 24 часа в сутки нужно + картон перед радиатором.
Авантюрист немножко.
Но он это сделал, а я ...отзывы читаю. Большая разница.
AIR-S 3л. 4WD.

Блин, была такая возможность посмотреть ДВ, осмотреть все проезжаемые города, познакомиться с регионами находящимися на другом краю огромной страны .... А вместо этого с пневматической пуколкой, зажмурившись от страха перед мнимыми бандитами, пролететь просто бездумно давя на газульку и экономя на антифризе, тросах и т.д. ЗАЧЕМ???????
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))

Хрень какая-то.
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
бешенный пёс
поражает бездумно-авантюрный оптимизм автора .Просочился зимой в одного и видимо горд ,судя по строчкам.Очковал не там где надо . Ужас летящий на крыльях ночи-бойся. Медаль за отвагу! Пинка за безответственность.

Замкадье
точно, у автора, после чтения детективных романов и отчетов о перегонах со страшилками, сложилось впечатление, будто везде только криминал вокруг, вот он и несся сломя голову. Меня еще прикольнула фраза "остался ночевать, завесив платочком магнитолу", а это зачем?
Как и откапывания из ловушки в течении получаса, тоже не понятный маневр. Или в любом происшествии на дороге автор видел только происки бандитов? )))))))))))))
А вот и продолжение про отпуск...

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Нормальные ощущения, для человека ни разу не покидавшего родного края.. Есть люди которые за всю жизнь никуда не выезжают.. Так что "4" заслуженно!
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
как билет от москвы до владика самолетом стоит 7300?
Это не дорого, сам гоняю машины с 2005г. из Уссурийска и Вледивостока в Краснодарский край. За это время покупал билеты от 17тыщ до 5100р. (это недавно и с топливным сбором). Покупать надо в И-нете, причем искать на Яндех-расписании а уточнять непосредственно на сайте компании, там же и покупать, по Vise например. Цена зависит сильно от запаса времени и сезона. Крайний раз катался в январе 2011г. Отоваривался не DV-line, всем рекомендую, ЗУ площадка по-моему №6.

Irkutsk-Shelehov
Как говорится: "Фотографии машинки в студию"

"я решил пойти в лес по тропинке, и вся тропинка каждые 0,5 метров, была заминирована и все-таки я нашел место!"----И автор на радостях там тоже заложил МИНУ!!! -)))

Билет с краснодара 11400 самый дешовый. Сам недавно покупал. Очень удобно.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт

Андрюха Иркутск)))):
извиняюсь за ошибочное описание "написал сковородино"подразумевая слюданку.после года воспоминания не много притупились

Serg776
Какого года машина? И где ее фото?

А в Краснодаре нельзя было вица за 270 000 р. взять?)))
витц в краснодаре на тот момент менее 300000 руб,купить было не возможно,нашли за 290 ,но голубого цвета "ненравится",да и время свободное было
legus:
Да никого я не боялся,боялся неизвестности ,Когда машина угодила в снег .некоторое время на дороге было очень мало машин,а те кто был -не останавливались,была боязнь провести долгое время в тайге,вот и прибегал к решениям откопки авто,НА витцах стоят штатные магнитофоны с большим светяшимся экраном,на тот момент я не знал как его выключить,
бешенный пёс:
Kor73:
Бандитов не боялся,скорее предостерегался,а пистолет взял для своего успокоения,все что хотел-посмотрел,
aegi:
эк тебя помотало то)) все нас.пункты в сибири перепутал)))
писал после возврашения 8 месяцев прошло ,многое забылось,прошу не винить за геогр,ошибки т,к, писал по памяти ,Сковородино перепутал со Слюданкой
PSV 55:

PSV 55:
от Уфы до Кр,доехал без приключений да и не совсем помню как,
алек7:
после долгих уговоров жены;я все таки решил написать,но из за некоторых чудаков на букву "М"желание пропало напроч,за некоторое время память ухудьшается,немного перепутал с географией, Скажу что на сегодня нет гравики так как21марта вернулся в Краснодар из Владика,Отчет писать не буду -нет желания,

ХАБАРА
============================== =====================
Ну, что за народ, млять... Автор не спрашивал где подешевле взять а взял то, что хотелось ему и написал об этом отчет.Кому нравится ну и ездите на европейках. А по мне нах они нужны, хлама в 100 раз больше чем с покемонии. С японии распилы повезли - ооо блин распил, да ну*****. А с европы их давно прут из 10 кусков собранные и все довольные ездят.
Автор молодец!! Я тоже скоро еду во влад с тулы. 2 года назад приехал от туда.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997

нармально проехал
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
"Машину хотелось не прожорливую, и для жены, поэтому выбор остановился на Toyota Vitz и только в новом кузове, т.к. ездить часто приходилось с ней."

А что, если бы не приходилось ездить с женой, то машина и в старом кузове сгодилась бы?
Молодец! В одного слетать во Влад, и обратно на "неизвестной" машине....Рисковый парень!
Будешь на ДВ звони))) помогу!

Сообщений: 2083

MB W126

Обилие японских машин поражало мой взор.

Серёня:
Непонятно, что нафотографировал ????
Что непонятного - человек увидел уклад жизни за Уралом.
Домик приглянулся. Радуйтесь красоте, которая рядом с вами!

Вот вовка ничего не увидел. И отчет на дром не предоставил!

А в Краснодаре нельзя было вица за 270 000 р. взять?)))
Тогда настоящую Россию не посмотрел бы.

прикольно, в мороз забежал в туалет)))))))) в деревне это делают ежедневно))))) глупо было ехать с тосолом который держит -24 градуса.

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Че то не понял я про билет))) А ничего, что билет из НСК стоит дороже 15 в один конец=)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

Не СлюдАнка, а Слюдянка, за ней, после поста прикольный серпантин, Сочи - отдыхает.
Ещё раз по-поводу билетов - из Москвы по-любасу дешевле, ну если не из Хабаровска. Для собирающихся и сомневающихся - ехать можно и стоит: Дорога Хабаровск-Чита полностью готова, Вова Пу.-проверил, и я тоже - ни камушка. Рекомендую, да бы не плутать, навигатор с программой Навител - вся РФ как на ладони, хотя почти везде есть объездные вокруг городов; исключение: Уссурийск, Хабаровск, Тулун, Канск (плохая и длинная обезд.), Кемерово... самая дермо-дорога после перевала Урала и до Самары - в основном узкая, без разметки, загруженная. Нет никокого авантюризма в перегонках сейчас и бандитов не больше чем на М4 например. В дороге не забывайте, что вас ждут ДОМА! Удачи.
Чем 100 фоток одного и тогоже участка дороги размещать, фотку машины вставил 3-

Молодец мужик, тут очко у любого смельчака заиграет, но не каждый об этом осмелиться сказать, главное не в падать в панику и не торопиться. Ну а с бутылкой и снежной обочиной одним боком как то глупо совсем, мог ведь разбиться.. Твой рассказ - рассказ человека из прошлого, веет чем то приземленным и не избалованным, чего уже давно не видно и не слышно, даже без фоток очень приятно почитать. Спасибо. 5.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
Мужика понимаю. Сам три раза всю Рассею из конца в конец проехал. Первый раз когда гнал в 2007 Люсиду, так вообще дорогу смутно помню. И если сейчас спросить меня про первый перегон то будут только одни эмоции и никакой конкретики.

kingpin:

Ба! Нина
С интересом читала Ваш пробег, потому что у меня тоже был Витц, но сейчас уже четыре дня обкатываю Ярис. Он намного крепче и 1,3 литра. Пока только мечтаю проехать. потому что работаю почти без отпуска.
Осенью была попытка съездит из Хакасии в Томск. но.... как говорится -первый блим комом. слетела с трассы под Мариинском. сейчас это как анекдот. ключевая фраза - " идут три фуры" и ослепили. Без опыта. без карты, без подготовки и нечего соваться.
Сильно насторожило Ваше оружие. думаю. а как же я поеду? но все оказывается гораздо проще - садись и езжай.
Хорошо. что доехали, а Витц машина хорошая!
бен ладен59
я че то не догоняю, когда человеки собираются во Владик за тачками... и это после атомного пожара в япии..

ss-ss
2004 год..........

обратите внимание на года выпуска(производства)авто и оградки нет в аэропорту,которая
2> года стоит.

jktu01
кто чего от перегона желает получить? Видимо товарищ не имеет возможности хапнуть адреналина, вот и решил себя порадовать и жену понапрягать. Я сам пару раз сбегал от Владика до Красноярска, вообщем без особых приключений, разок бандюки за Хабарой нагнали, к стати с подачи гаишников, минут двадцать на посту мозг ковыряли, пока братва не подтянулась, потом отпустили, а братки уже вперёд гонца отправили и следом второй машинкой догнали. Притёрли к обочине, облекчили карман на шесть рублей и пожелали счастливого пути. Так что данному гонщику просто подфартило!!!
serko.85
во !а они еще обижаются за что их ко .......и зовут

jktu 01
А фраза по поводу одной перчатки может и помоч больше нечем. На той трассе поди разбери кто у обочины стоит? Мне самому пришлось встрять в районе магдагачи. Перегородил всю тропинку, не дорогу а именно тропинку, тогда там дороги как то редко попадались и очень быстро заканчивались. Так меня вахтовка урал с золотарями попытался выдернуть порвал трос который кстати у него же на переднем бампере был намотан. Водила даже окно не открыл не то чтобы ещё из кабины высунуться. Обрулил меня по канаве проваливаясь по самые подножки и уехал. Пока нач. местной милиции мимо не проехал и не заслал к нам на выручку гружёный тракторными гусеницами бортовой урал этих же золотодобытчиков. дай бог ему здоровья не все они к.....ы и среди них человеки встречаются.
"Поподробней узнал, как лучше ехать, я развернулся и через «Казываевск»на «Крутинки»."
Не Казываевск, а Называевск=)) И не на Крутинки, а на Крутинку=)) Через Исилькуль частенько в Называевск езжу, родители оттуда родом. Отзыв интересный! Машинка прикольная! Удачи!

Антоха /Пятигорск/
Красавчик! Фотки нормальные, литература хорошая, слов много, но соли не хватает.
Сам в 2008 году в феврале перегонял Honda Fit из Владивостока в Пятигорск. Практически то же самое - и про морозы, и про снег. Только вот с трассы я, слава Богу, не вылетал. Один раз только в районе Улётов пробил колесо. А так доехал без приключений. выиграл в деньгах тогда 2000 "зеленых" по сравнению с краснодарскими ценами. Хонда ездит до сих пор, намотали уже около 100 тыс. за 3 года, жена довольна. Хотел в этом году поехать за Toyota Estima, но из-за последних событий в Японии сомневаюсь.
Кто страну на машине проехал - тот мужик. Удачи!
AlVlZol
Русиш камикадзе, Япона мать. Слов нет, через всю страну за каким то ВИТЦОМ для жены зимой один - это ПОДВИГ. Молодец что перчатку не пожалел и хорошо что машина попалась удачная, а вообще великий риск который не стоит этой машины.
то что камикадзе, это точно. А то что проехал через всю Россию на витц и герой, с этим можно поспорить. Сам ехал из Владика в Краснодар, выехал 4.03.2011-приехал 13.03.2011. дорога суппер! машина kia-bongo 3., но героем себя не считаю. обычная дорога. сьездий на машине в питер, вот это меня впечатлило.
Энгельс
Я в прошлом году летал Аэрофлотом за 6500.

bad$stas
knaiz:
Не герой. 6-7 лет назад было интересно, 2000км бездорожья и гравейки. Ты разок проскачил - молодец, я 10 раз Владивосток, Уссурийск - Ейск (Краснодарский край) - повтори если это легко. Уже ни атлас не GPS не нужен

bad$stas
jktu 01:
На бездорожье М-53 под Канском видел как УАЗик МЧС с бригадой не остановился возле увязжего в жиже Москвичёнка 41-го, обрулили среди белого дня и нафик..., а я сзади на литровой Пассе 2WD...

Эх вернуть 2004-2007 тогда веселее было

igorik:
да нормально сгонял.....а по географии-то чё пристали ?,когда дуешь сутками напролет через всю рассею-матушку не только города сливаются ,а и края с републиками( кто гонял тот знает)! автору зачет зато,что не забоялся перегона в одного и отзыв написать ! и не парься по поводу коментов умников, которые дальше загородной дачи и не выезжали ! 5 !
Перегон нормальный ни когда не обоср....т новичка а порадуется за него.Сидя перед мониторами- одни перегоны с учеными степенями...Поддерживаю тебя

"До Хабаровска оставалось 200 км/ч"
поправь, братюнь.

HMZauze:
Ну ну))) Самолет просто

Евгений Югорск
Блин, ну почему с Ебурга самый дешевый билет 16 тыров, (Уральские авиалинии), а на Владивосток Авиа вообще меньше чем за 25 штук не долетишь.Ну почему всегда всё самое лучшее москалям?

Не судите строго мужика! Сразу видно работяга, а не какой то барыга. Сколько впечатлений у него: Москва, Владик, зеленка, дорога, будет что потом детям рассказать. Ставлю 5+ за отчет, 5+ за смелость!

молодец
Красава, такой путь проделал ради авто для жены !!! Ещё и отчёт предоставил. Надеюсь Vitz долго ему прослужит, всё таки японская машина :)

saivan7766
Молодец мужик. В одиночку японца пригнал в такую даль. Ну и что - что перепутал населённые пункты (отзыв писался не сразу ведь), что первый раз за пределы Краснодарского края выехал (эмоции переполняют - так эт у всякого бывает) - главное результат и добрая память. Пусть Витц бегает и покоряет дороги Краснодарья. Зачёт!
Игнатка
saivan7766:
Полсностью согласен !!!
Автор конечно молодец,но где у него ПРАВДА тут или тут ..........Отзыв автовладельца, №48161 от 08.04.2011

Дракон приморский
там улетел в снег, тут улетел, с табуреток летать в снег, предел мечтаний

Дракон приморский
в Приморье нет степей!!!. Есть приханкайская низменность. Учите географию

Александр Краснодар
Что-то много нестыковок.

дениска 48
а зачем через казахстан поехал все на оборот его объезжают через ишим

пономарь22рус:
Если вы имели ввиду вот этот отзыв: Отзыв о Toyota Vitz , то это разные люди. В отзыве написано, что перегон был в январе-феврале, а автор этого отчёта гнал в марте.

Новосибирск <-> Сургут
Да и в разные годы, кстати:)
Subaru Forester '15

такое ощущение, что не русский всё это написал (((

Дракон приморский:
в Приморье нет степей!!!. Есть приханкайская низменность. Учите географию
разве ж нет? А что такое находится возле поворота на Сун-ят-сен? Самая что ни на есть степь...

молча

ИМХО Автор дилетант, как сам цел остался не ясно, с географией непорядок, маршрут не продумал, в дорогу взял все что попало кроме того что надо. Мой тебе совет, ни езди больше один, я понимаю что хочется сэкономить и посмотреть родину, но ни как не с угрозой для жизни. Так приобретать опыт нельзя, возможно что не придется состариться!

приветствую! у меня так же авто жене и нескем ехать а как так через инет попутчика искал подскажи. зарание спасибо!

Хабаровск-Владивос
есть поговорка: дуракам и новичкам везет! так вот и тебе...... повезло!!! ИМХО- молодец!!! Лучше один раз прочухать чем где то, что то слышать!
ISUZU GIGA 98г 6WA1 пневмо
NISSAN TIIDA AXIS 2008г
КУПЛЮ ГРУЗОВИК 10-15 ТОНН

Хороший рассказ о перегоне...

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru