Из Новосибирска на побережье Черного моря на Toyota Premio

27.01.2011 | 70994 просмотра

Доброе время суток, уважаемые любители-автомобилисты и не только! За окном минус 30, тянется череда новогодних праздников — все это как-то навеяло сесть за компьютер и внести свою маленькую лепту в «дромовскую» копилку рассказов об автопутешествиях и приключениях, возможно, это кому-то поможет при принятии решения о реализации подобной поездки, как и мне в свое время... Мне хотелось бы написать немного о путешествии, которое у нас все-таки свершилось прошедшим летом (август-сентябрь 2010 года). Заранее оговорюсь, что подобный отчет пишу впервые и, по возможности, не судите строго!

Так вот — все-таки я и моя девушка (теперь уже жена Ольга) решились на автопробег по просторам нашей большой родины, несмотря на многочисленные отговоры родственников, друзей и собственные сомнения. Не то чтобы меня пугал этот длинный путь, подобные по длительности автопробеги уже бывали, например, по маршруту: Владивосток—Новосибирск, но здесь все-таки элемент неизвестности присутствовал (в ту сторону я за рулем не ездил) и ответственность за экипаж была полностью на мне. Но, с другой стороны, были оптимистичные отзывы других любителей автотуризма, тяга к «дикой» свободе и стремление познать что-то «новенькое»! Короче, здравый «кипиш» взял свое, и мы решились!

Выезд был намечен на 22 августа, активная подготовка началась примерно за неделю, когда решение было принято окончательно, за этот период оперативно был составлен список необходимых для поездки вещей и сделаны необходимые закупки. С собой мы взяли:

1. Принадлежности для машины (полноразмерное запасное колесо, моторное масло, фильтр, ремень навесного оборудования, набор всяких ключей, трос, компрессор, огнетушитель и аптечку) из выше перечисленного, как ни странно, ничего не пригодилось, наверное, потому что взяли :).
  2. Минимальный набор лекарств (в новой автоаптечке я ничего кроме бинтов и жгутов не нашел).
  3. Внешнее навесное оборудование: навигатор, видеорегистратор, радар–детектор, а также еду (собенно пригодились сухофрукты и орехи), бутылки с технической и питьевой водой, одежду, палатку, матрасы, одеяла, подушки, топор и спички (ну и другую всякую мелочь).

Маршрут движения был намечен следующий: Новосибирск—Омск—Ишим—Бердюжье—Макушино—Курган—Челябинск—Уфа—Самара—Волгоград—Сальск—Краснодар—Черноморское побережье.

Выехали мы около 6:30 утра 22 августа. На суточном одометре 0, заправка машины на выезде из города под горловину, вот и побежали километры под колесами нашего авто.

Особенных достопримечательностей в начале пути отмечено не было, за исключением того, что дорога в сторону Омска. особенно на второй половине пути, очень неплохая. Крейсерская скорость движения была принята в диапазоне 120-130 км/ч, как показала практика, двигаться с большей скоростью при достаточно большом трафике, особенно за Уралом, более утомительно да и накладно! Видимо, соскучившись по загородной езде и желании проехать без остановки подальше, на первый комплексный перекус мы остановились где-то перед Ишимом, здорово же там, красивая сибирская природа, чистый свежий воздух и т.п.

Дорога на участке Ишим—Макушино разнообразная: сначала обычная, потом все хуже и хуже (ямы и глубокие колеи в асфальте) и, наконец, полное отсутствие асфальта, где перебирались со скоростью 5-15 км/ч. Длительность последнего участка около 10 км, потом начинается отличный асфальт, по которому скорость в 140-160 фактически не ощущается. Интересно отметить, что на тот момент, когда мы ехали, видимо, открыли часть такой дороги совсем недавно (около 5 км) и знаки «Не более 30 км/ч» еще не успели убрать и, двигаясь по нему (как туда так и обратно), я ориентировался на темп движения фур. Они переговариваются между собой по рации и предупреждают о предстоящих засадах. Эта тактика нас не подвела, обратно мы проезжали этот участок за фурой ровно со скоростью 30 км/ч около десяти минут, были те, кто не выдерживал и обгонял колонну плетущихся законопослушных автолюбителей, позже они были замечены на обочине, активно общаясь с сотрудниками ГИБДД.

Как-то незаметно мы стали приближаться к Кургану и присматривали подходящее место для ночлега. Остановились мы в районе Варгашей, там платная стоянка для дальнобойщиков и легковушек, кафе, душ. Стоимость стоянки с машины 50 руб. Ночевать мы решили в машине, если разложить задние сидения, соединив тем самым пространство багажника и салона, получается при соответствующей раскладке матрасов и одеял отличное ложе, где можно вытянуться во весь рост и хорошенько выспаться. За прошедший день было пройдено около 1 300 км, думаю, при должном усилии можно было и больше проехать, но смысла в этом особого не было, впереди месяц отпуска, поэтому мы не торопились, это же не перегон!

Когда проснулись, уже светало, на улице был такой холод, как будто мы на север поехали, было +3 на табло, и это 23 августа — средняя полоса России!

Надели на себя все кофты, быстренько размялись, поели и около семи утра двинули дальше в путь. Примерно через 3,5 часа мы добрались до Челябинска. В сам город мы въезжать не стали и, послушавшись специалистов с Drom.ru, поехали по южной объездной, дорога оправдала ожидания — хороший ровный асфальт, небольшой трафик, в общем, до гор добрались незаметно.

Перед Уралом заправился очередной раз на «Лукойле», только 95-м на этот раз (хотя большой разницы с 92 я не почувствовал). Точно говорят, что после Челябинска машин существенно больше, особенно фур, их стало больше раза в два! «Тягуны» на Урале серьезные, особенно это ощущают груженые фуры, на спуске они иной раз больше 30 не ехали, опасаясь разогнаться выше скоростного предела управляемости, а обгонять ее через сплошную мало кто решался, так как засад там хватало. По своим наблюдениям, чтобы проехать Урал на одном дыхании, возможно, есть смысл подгадывать его проезд на раннее утро, когда часть машин еще «спит», по крайней мере, на обратном пути мы так и сделали и точно весь Урал проскочили, как будто его и не было.

А вообще на Урале своя красивая природа (хотя и очень ветрено), много различных торговых точек, поэтому проблем с питанием и покупкой различных местных «безделушек» не было. Конечно же, как и положено, в тех местах постояли на переезде р. Сим, хотя на обратном пути проехали без остановки, видимо, мост уже был отремонтирован! После проезда гор постепенно начались территория Башкирии и Татарстана, которые славятся своими строгими стражами порядка. В некотором смысле нам повезло, после проезда гор начался дождь, примерно с 16 и почти до конца дня он лил то сильно, то очень сильно, проезжая этот участок, «ментов» я даже не увидел, мало кому захочется мокнуть под таким дождем.

В этот день мы решили попробовать пораньше найти ночлег, чтобы утром пораньше выехать. Как правило, выбор приемлемого места основывался на количестве и разношерстности припаркованных авто, но, что характерно, более менее крупные группы автотуристов собираются ближе к ночи и в вечернее время кафешки практически пустые! Подустав от дороги, остановились у более-менее приемлемого, но практически пустого кофе где-то в районе г. Жигулевска. За день было пройдено около 900 км, думаю, сказался перевал через Урал. Поужинав, отведав узбекского арбуза (взяли с собой из Новосиба), легли спать.

Проснулись от звука какой-то фуры, было рано, но решили уже вставать и дальше двигаться, кстати, вокруг нашей машины сгруппировалось за ночь немало машин, хотя перед сном мы были фактически одни. Цель наступившего дня — добраться до Волгограда (около 1 000 км). Дорога — в основном, степи и небольшие растянутые холмы, дорога — более-менее.

Двигаясь по трассе, иногда попадались фуры 54 региона, приятно было мигнуть ему аварийкой и в ответ получить его знак дружественного приветствия. По дороге мы останавливались в бескрайних полях, чтобы перекусить и просто немного отдохнуть, да и запаса еды, взятого еще из Новосиба, еще хватало). Не могу не отметить особую хреновость дорог в Волгоградской области, местами быстрее 60…70 просто ехать было не возможно, просто жалко подвеску!

Дело под вечер, приходилось постоянно обруливать бесконечные ямы, вынужденно виляя по дороге, вот в один из таких моментов, когда я возвращался на свою полосу, у меня всеми огнями и звуками залился р-детектор, ну вот они родные менты со штативом стоят, тормознули. «Первая остановка спустя 3 000 км, могло быть и хуже», — подумал я. Честно говоря, я думал, они мне будут предъявлять выезд на встречку, так как разгоняться там было просто негде, но нет, повел к радару, видите, говорит, 79! Я ему: а сколько надо? Тут он мне про знак «50» говорит, действительно был такой, вопросов нет, нарушил, пишите протокол, честно говоря, никакого настроения не было оспаривать фото машины с моими якобы номерами, немного подустал, да и цена вопроса того не стоила.

Так вынужденно мы сделали 20-ти минутную остановку перед Волгоградом, пообщались с местными ГИБДД, они, глядя на нашу машину (она была, мягко сказать, не чистая), удивлялись, что где-то идет дождь, в Волгограде его уже больше месяца не было! Ближе к ночи мы въехали в Волгоград, куда рулить, я толком не знал, поставили в навигаторе на Мамаев курган и ехали до появления нормального ночлега. К тому времени усталость поднакопилась, мы решили остановиться в номере, выспаться хорошенько. Наутро в культурной программе было запланировано традиционное для этого маршрута посещение монумента «Родина-Мать», так же пополнение запасов еды и после обеда выезд дальше. Волгоград — обычный город, но этот мемориал, конечно, грандиозное и фундаментальное сооружение, проникаешься разными мыслями о патриотическом и вечном, когда там гуляешь.

В этом городе мы, наверное, в первый раз за наше сибирское лето ощутили яркое и жаркое солнце, действительно там по-летнему ТЕПЛО! В Волгограде, да и по дороге вокруг, много торговых точек бахчевых, яблок, груш, огурцов, помидоров и всего-всего. Что характерно, на некоторые позиции цены раза в три ниже, чем мы привыкли платить здесь. Арбузы, например, 4 руб./кг, даже торговаться неудобно :). Вдоволь нагулявшись по городу (соскучились мы по пешим прогулкам) и плотно пообедав, мы двинули дальне покорять просторы нашей необъятной страны.

Волгоград — ну очень длинный город, говорят, он больше 50 км тянется, я не засекал, но по ощущениям меньше нам не показалось. На выезде из города мы взяли курс на Сальск, как на более разгруженную, по отзывам, во всех отношениях дорогу и неплохую по качеству. От Волгограда до практически въезда на федеральную трассу перед Краснодаром мы встретили всего две засады — наверное, повезло, хотя на это и рассчитывали. Блок-посты, конечно, были, но трудностей особых не возникало. Были на них некоторые подставы, которые здесь не раз описывались (типа, обязательная остановка медленно ползущей машины у знака «Стоп», или, например, четкий проезд Т-образного перекрестка (поворот налево) без малейшего выезда на полосу встречного движения, при этот рядом стоящие ГИБДДшники с плохо скрываемым интересом зорко следили за проезжающими водителями в ожидании их ошибки и т.д. Хотя мне встречался народ, кто попался на эти уловки, я им дал ссылку на этот сайт. Еще мне показалось, что видеорегистратор своим видом невольно дисциплинирует сотрудников ГАИ, хотя явно он мне так и не пригодился.

Дорога на Сальск, Котельниково — это равнина, степь, народ иногородний, в основном передвигаются размеренно, уважительно, чего не скажешь про некоторых местных выскочек. Ну, смешно смотреть, как в тебя упирается, но все же обгоняет видавший виды «Жигуль» на скорости выше 140 :), нарушая при этом все, что есть на дороге и создавая никому не нужные помехи. Видимо, народ так себе повышает самооценку. ДДД — этого правила я старался придерживаться.

В тех местах темнеет довольно быстро, уже после 8 вечера — темень полная. Подъехали мы к одной заправке закинуть литров 30 и узнать о ближайшем ночлеге, рядом стояла семья, глава их семейства посмотрел на нас — да, говорит, далеко же ваш дом. «Ага, завтра еще дальше будет», — отшутился я ему. Пригляделись, а они оказываются с Кузбасса! На ВАЗе-10 ехали в сторону дома. Пожелали друг другу удачи в пути и разъехались в разных направлениях. Все-таки приятно встретить земляков и единомышленников на «чужбине». Часам к 11 мы остановились на ночлег в кафе, точно название не помню, то ли «Три лебедя», то ли «Белый лебедь», но достаточно приличное и известное в тех местах, только собак многовато. Так мы к концу четвертого дня подтянулись к Краснодарскому краю, осталось около 350 км и вот оно, Черное море.

Наутро уже в кафе началась агитация местных хозяев поехать отдыхать в определенные места на море, мы примерно знали, куда ехать, сколько и где что стоит и т.д., поэтому к сомнительным навязыванием «хороших» мест относились скептически.

Дорога в Краснодарском крае отличается хорошим качеством, четкой и адекватной разметкой, виды — все очень зелено и ярко, юг есть юг!

На подъезде к морю в попутном направлении было очень много машин, причем совершенно разных регионов, Сибиряков я много не встречал, а вот автотуристы из Тюменской, Челябинской области — частое явление!

Путешествуя, мы решили проехать побережье полностью (или почти полностью). Сначала решили прокатиться в сторону Анапы и Новороссийска, а потом уже в окрестности Адлера. Во второй половине пятого дня пути мы приехали в п. Дивноморское.

Заехать на автомойку мы не успели, поэтому народ, оборачиваясь, думал, что наша машина самая грязная на побережье, тем более, что с дождями у них так же не густо и машинам местным в принципе мараться негде. Припарковавшись, мы пошли смотреть местные окрестности, на глаза попался красный Nissan X-Trail 54 региона, но, к сожалению, хозяев не было, так бы, думаю, познакомились.

Читая отзывы путешественников перед поездкой, я обратил внимание на положительные отзывы о так называемых автокемпингах, что в местах Геленджика, там особенно красиво и не так людно, поэтому мы поехали искать такое подобное место, к вечеру нашли — здорово, я был не раз на Черном море, но такие места видел впервые: сосновый бор, белые скалы, небесно-голубое чистейшее море — красиво, одним словом. Там и пригодилась палатка, и другие туристические принадлежности, хотя, зная бы заранее, что там так здорово, и что мы там немного задержимся более бы качественно подготовились к пребыванию в таких местах. Плюс ко всему, с погодой нам повезло, было очень солнечно и тепло! Отдыхают там только автотуристы (пешком туда трудно добраться) и в основном из Краснодарского края и близлежащих регионов.

Прожили мы там несколько дней, полностью выспались, отдохнули и поехали дальше знакомиться с местными достопримечательностями.

Я не буду тратить ваше внимание и подробно описывать места, где мы побывали, в просторах Рунета полно описания всего, если коротко, то мы посетили Геленджик (аквапарк «Золотая бухта»), пляжи Анапы, винные погреба Абрау-Дюрсо, Туапсе, Лазаревское, Сочи (дельфинарий, аквариум, дендрарий и т.д.), Красная поляна, Адлер, будущую олимпийскую деревню. Все очень здорово и красиво! Останавливались в разных пунктах на 2-3-5 дней, проблем с поиском мест для временных остановок не было, всегда находились дружелюбные хозяева с предложением нормального жилья. Стоимость комнаты за сутки варьировалась от 250 до 1 000 руб. с человека. В целом, на море мы находились 20 дней, на утро 14-го сентября был намечен выезд.

Хочется особо отметить местные серпантины! Машин много, дорога очень извилистая, резкие подъемы и спуски, пожалуй, там я впервые почувствовал, что в машине есть АКПП, на обычной дороге ее работы я особо не ощущал, но там же я даже немного испугался, т.к. переключения были с явно выраженными рывками. На ровной дороге вроде прошло. И, конечно же, местные любители погонять, куда без них…

Обратная дорога прошла без особых эксцессов, если не считать штраф на посту, блуждание «по навигатору» в районе Самары и незапланированные заезды в мелкие города (пару раз проспали нужные свороты на объездные).

Обратно мы добрались примерно за 4,5 дня и где-то после обеда 18 сентября мы приехали домой в Новосибирск. Очень было приятно увидеть снова местные новосибирские окрестности и родные лица.

Немного статистики:

Всего было пройдено 9 600 км.
Общее время в пути 9 дней.
Средний расход топлива получился 7 л/100 км.
Объем сожженного топлива 675 литров (причем самый дорогой бензин в Краснодарском крае).
Средняя скорость 87 км /ч.

Машина показала себя с лучшей стороны, просто умничка, «Тойота» рулит!

Общее число фотографий более 2 000 :).

В целом весь путь и отпуск прошли на одном дыхании, динамично, ярко и с массой приятных и незабываемых впечатлений! Подобные поездки не сравнимы с поездками в Турцию и Тайланд, это другое, не хуже и не лучше, просто другое, и попробовать при наличииопределенной степени авантюризма, думаю, стоит! Всем удачи на дорогах, если есть конкретные вопросы, пишите в личку, прокомментирую.

Молодцы! Классно прокатились!

_______
ALEX_23

Молодцы !!!!
Бегемот 670 Omegass
Отвечу на вопросы о системе кондиционирования.

Бесстрашные...

Сколько обошлось путешествие, если считать всё, от бензина до зубной пасты???
Краснодаррский край23
Ты зачем в пшеницу заехал?

Хоть и красиво за Уралом и отдахать есть где,но все же Чёрное море иногда надо посещать!Красивые фото!Позитивный отчёт!Молодцы!

Молодцы! отзыв нормально читается - букв не очень много, все по делу:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Фритаун
молодцы !!!!!!

Молодцы!!!!!!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Отличный отзыв +5, хорошо съездили...
Я не подкаблучник. Я мужчина, способный на разумные и обоснованные компромиссы ради секса и борща.))
5!

valeriyk
Нормальное путешествие ,кстати почти такое же фото...

Молодцы, земляки!
Сами в это же время ездили в Крым.
Удачи на дороге!

Улан-Удэ03rus
Молодцы! Автопутешествие всегда лучше туризма.
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
Чувствуется отдохнули на отлично. Молодцы!

Zelenogorsk
На Чёрное море только на своей машине!

Новокузня
Молодцы ребята! Удачи вам в семейной жизни и следующих автопутешествиях!

"было +3 на табло, и это 23 августа"

В августе прошлого года ездили в Крым всей семьёй ( сорри,на поезде ),пишу СМС другу " Т воды +29,Твоздуха+35",он отвечает:"а у нас в Кузне нормалёк,+16,дождь"
:)))
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

Внешнее навесное оборудование: навигатор, видеорегистратор, радар–детектор, а также еду (собенно пригодились сухофрукты и орехи), бутылки с технической и питьевой водой, одежду, палатку, матрасы, одеяла, подушки, топор и спички - пилу забыл
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

тольятти
+5!!! удачи.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

ТС - ты хоть примерно догадываешься, где находится средняя полоса РФ?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Молодцы ))) Я на своей тока до Иркутска ездил.

Для всех ДРОМовцев по поводу пшеницы (навеяно этим и несколькими более ранними отзывами о путешествиях):
1. В пшеницу не заезжать!
2. Если заехал - не фотографироваться.
3. Если заехал и сфотографировался - не выкладывать!
4. Если заехал, сфотографировался и выложил - не расстраиваться от клевков ДРОМовцев-аграриев!

А по путешествию - молодцы, хорошо скатались, я тоже летом 2010 до Волгограда катался, только в июле. По поводу ЛЕТА в тех местах - чистая правда!

Саяногорск
Молодцы, отлично съездили. Во сколько обошлась поездка если не коммерческая тайна. Удачи в семейной жизни.
Honda Odyssey 2002 RA-6
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002

Санек на Одиссее:
Мы в июле того года тоже предприняли аналогичный вояж из Сургута в Туапсе, с посещением Волгограда, Элисты, Воронежа. Уральские горы предпочитаем обходить не по М5, а берём ниже и по Башкирии проезжаем по хорошим дорогам, с минимумом транспорта, с красивейшими местами, длинее км на 100. Но скорость намного выше и безопасность.
А можно по конкретнее, где въезжаете на Урал и где выезжаете. Я как то каждый год по М-5, может действительно есть смысл обойти горы!
А координаты хорошего кемпинга можно узнать ??

Молодцы...Хорошо прокатились

Благовещенск, Амур
было бы не плохо увидеть трек с навигации, если таковая использовалась.
Всем добра и бобра!

хорошая поездка!
подпись

Щёлково
Молодцы, на что разводили на посту на обратном пути?
наталья73
Ребята, молодцы!!! Путешествуйте и дальше. У нас такая красивая страна! Мы тоже каждый год ездим примерно тем же маршрутом из Сургута. И каждый год новые места и достопримечательности открываем! Удачи,молодожены!

Сообщений: 2099
Молодцы, что поехали на авто и потом отчет выложили! Успехов и удачи во всем!

Однако с географией явно проблемы в школе были :-)
vya270:
ТС - ты хоть примерно догадываешься, где находится средняя полоса РФ?
Ну, ладно, Челябинск - это Урал, а Тюменская обл. - что, уже не в Сибири?

И я хоть не аграрий, но про заезд в пшеницу, тоже попеняю.

А так, хорошо прокатились. Мы за автопутешествия!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
Harlei 93RUS
Прокатились хорошо, но пшеница, этож хлеб наш

Здорово !! Фотки классные, жаль только, разрешение маловато !!
Чем дальше в лес, тем толще партизаны (с)

Молодцы!!! Мы с вами в одно время там были (тоже на машине):)

класс тоже хочу смотаться

Отличная поездка. Молодцы!

Молодцы! Мы тоже ездили в Краснодарский край на машине, и фотки похожие есть. Но мы сначала поехали на Азовское море, а потом Черное море, на обратном пути 3 дня провели на Волге. Замечательно, впечатлений куча.

Посад
Ударили Автопробегом и поженились!!!Молоточки, так держать!
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Одним словом молодцы! 5+ вам ребята за смелость! Счастья в семейной жизни!

Железногорск-Илимский
Хороший отзыв. Только фотки так сильно не "сжимай". 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010

Да-а , но Чёрном море плохо ни когда не бывает.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Саянский
Молодцы! Читается легко. Пора обдумывать новое путешествие!

красиво 5+

алексей кемерово
молодцы еще собираетесь ??? хороший отзыв

Vic_7:
Однако с географией явно проблемы в школе были :-)и еще из отчета; "Сибиряков я много не встречал, а вот автотуристы из Тюменской, Челябинской области - частое явление!"
Ну, ладно, Челябинск - это Урал, а Тюменская обл. - что, уже не в Сибири?
Я не знаю почему, но Тюменская область - это Урал, т.е. Уральский федеральный округ ))) Сам удивился, когда приехав туда по работе узнал это.
Ale ks 88/
Отлично покатались!!!!! 5++ Так держать!!!!!!!!!

Молодцы .Хорошо катанулись.За отзыв ставлю 5++++.А вот пшеничку чот на фотке не распознал.

В автокемпинге под Геленджиком.

Молодцы! За отчёт пятёрка, кратенько,понятно, с фотками.Так держать!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

новосиб
Нахрена столько барахла брать с собой ( 5 л. воды , одежда и всё )
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.
max600
Любимая девушка, хорошая машина, дорога на море - классно!)

trumpet
Супер!!!! Молодцы!!!

Краснодар93
На фига в пшеницу заехал ????

Сообщений: 2099
EpeTuk:
Возможно, для административного деления так было удобно.
А вообще Тюмень находится в (или "на"?) Западно-Сибирской равнине, хотя Уральские горы близко.
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Супер))!!! Ездил в 2009 году на Карибе 90 года, поездкой тоже был очень доволен)!!! Респект)

Краснодар 93 rus

Где-то в НСО
Shakh:
Да-а , но Чёрном море плохо ни когда не бывает.
Бывает, когда ветер с ног сбивает.
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)

Где-то в НСО
колыма:
Нахрена столько барахла брать с собой ( 5 л. воды , одежда и всё )
Надеюсь, даму сердца Вы не имели в виду???
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)

чёрный БОГДАН 321 тмт
кафе "белый лебедь" называется. нормальное такое кафе. с гостиницей. речка "рассыпная".
село Рассыпное. глава администрации села СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ БАЕВ- хороший человек. в реке много раков. их Вы видели в продаже возле заправки. недорого. А на счёт "аграриев" не по теме , братан. в пшеницу не надо заезжать!!! НИКОГДА !

Отчет супер! Имхо отчеты должны быть именно такими! Бесспорная пятерка!!!

Черноморский край
Молодцы! Хороший отзыв! Как-будто еще раз проехал по этому маршруту.... Дело в том. что в 2010 году этот путь я проехал четыре раза. Сначала в апреле в разведку(туда-обратно).В июле туда всей семьей. В ноябре уже перегон на новое ПМЖ второй автомашины.....
После Уфы в районе Октябрьского уходил на Бугуруслан и далее через объездную Самары до Саратова и Волгограда. Меньше фур. Время в пути 3,5 суток.
Добро пожаловать на Черноморское побережье!
ираруля
Все конечно классно, автопутешествие , юг, но столько времени за рулем - это наверное фанатиком нужно быть ))) А про пшеницу - да ниче ей не будет, подумаешь.
СВИРИД:
Имеется в виду, скорее всего, объезд через Белорецк. На него можно уйти уже в Кургане (через Троицк), а можно в Челябинске. Выезд - в Уфе. Я пробовал ездить из Белорецка до Бугуруслана южнее М-5 (через Стерлитамак, и через Бижбуляк), в хорошую погоду это реально, но есть участки без асфальта. Зато на М-5 выходишь уже перед Самарой, а если ехать на юг, то на М-5 уже вообще не попадаешь. Объезд длиннее на 200-250 км, по времени примерно одинаково. Но нет трафика и гибдд. Ну и да, это дорога красивее.

Спасибо! Буду смотреть по карте. Мне от Новосибирска до конечного пункта на Украине пилить 4370 км И лишние 200-250 км в круг думаю многовато!
жорж помпиду
Краснодаррский край23:
Ты зачем в пшеницу заехал?
кто то пахал,сеял,ухаживал,а этот ............. взял плюнул и растёр....
жорж помпиду
Temus:
1. В пшеницу не заезжать!
2. Если заехал - не фотографироваться.
3. Если заехал и сфотографировался - не выкладывать!
почему только клевки аграриев,любой здравомыслящий человек всегда уважает чужой труд..
d19843
Прикольный комментарий! На 5! Сам ездил на машине с семьей в Анапу в августе! Аж ностальгия!

Шик, блеск,красота,5++
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

СВИРИД:
после Челябинска на Магнитогорск, потом СИбай, Баймак, и дальше на Оренбург, есть кусочек грунтовки километров 5 может 10, постепенно делают его, в остальном трафика нет - и природа класс. С Оренбурга мимо Самары на Саратов

Можно поподробнее про кемпинг - где именно находится или координаты по навигатору
MMC Lancer 2001
Nissan Sunny 2003, FNB 15
MarkII GX100, 1G-FE, 1997
FunCarGo, 2003, 2NZ 1300

Автотурист
Большое спасибо за комментарии, почти все по существу!
Что касается вопросов и замечаний:
1. Самая популярная критика – заехал в пшеницу. Поверьте, и в мыслях не было как то неуважительно отнестись к чужому труду и нанести урон сельскому хозяйству! Мы съехали с трассы, чтобы перекусить и немного размяться. Дорожка была узкая и накатана и, чтобы убрать машину с дороги (по которой мог вполне проехать какой-нибудь трактор), пришлось немного заехать на «обочину», а вовсе НЕ В СЕРЕДИНУ поля!. Не думаю, что это как то повредило пшеницу, по крайней мере, не больше, чем те же работающие там время от времени сельхозмашины. Но все равно замечание принято!
2.Место автокемпинга – район Дивноморска, если доберетесь до тех мест, то любой таксист вам объяснит, как туда добраться. Название «Голубая бездна», хотя могу и ошибаться, уже подзабыл).
3. Бюджет поездки и 20-ти дневного отдыха - около 60 тр. Цифра, конечно же, относительная, можно как и в меньшую уложиться, так и в большую. Некоторые только на штрафы 10 тр выкладывают… На бензин у нас ушло около 15 тр, цены на жилье я писал.
4. На счет «Тюмени» и географии - имел ввиду мало машин с Восточной части Сибири, эту мысль, судя по отзывам, я донес.
5. Вопрос был, на что развели на обратном пути. Да не было развода особого, просто где то в северной части Оренбургской области перед постом, где как обычно стоит знак о снижении скорости сначала 70, потом 50, 30 км/ч и камера тут же установлена. Я начал скорость снижать да не дожал, видимо, на тормоз, у них высветилось 61 км/ч. Вот и остановили. И показательно выписали штраф в 100 р. Урок, более внимательным надо быть.
6. Коменты по поводу много вещей взял не принимаю, это уже каждый сам для себя решает, что брать, а что нет.

А вообще поездка, конечно, удалась, все как мы предполагали только даже лучше. Собираемся ли мы еще? - в принципе да, но, наверное, не в следующем году, другие планы. Но по своему опыту могу сказать, что дальние поездки затягивают и уже спустя некоторое время уже хочется повторить подобное, как говориться «ДОРОГА МАНИТ» хотя кому как.
Алексей 154
Хороший отзыв, 5+. Я в июле тоже на море ездил на Аллионе, все не могу ни как отзыв написать, лень наверное. Доехали за 3-е суток. 2-водилы.

чёрный БОГДАН 321 тмт
для ИРАРУЛИ : ТЫ СЧИТАЕШЬ , что с пшеницей ничего не будет ? дорогая открой свой емайл и приезжай к нам в ростовскую обл. МЫ ТЕБЯ ВСТРЕТИМ! ТАМ ЖЕ!
Александр Толкачев
Премяха крепкая машинка - как говорил один механик - от тойот всегда такой недегой прет)))))) У самого такая)))))) Молодцы ребята!!!!! Почитал - уж по белому завидно стало.... Махну летом тоже на машине!!!!

хорошая поездка!

Понравилось. Еще занятно выглядит осенний антураж на первых фотках и солнечное лето на последующих.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999

Всё чаще земляки едут на юг, может и мне съездить? молодцы!!

Привет! Почему у Вас такой большой отпуск? Может, нам на Восток перебираться? Живёте в провинции, а денег, как в Москве зарабатываете?

Тайшет
Сообщений: 1905
Гоша Орёл:
Ты чо?Тут медведи по улицам ходЮт!!!
X-Trail (04)

Неплохо съездили, надо бы побольше написать о отдыхе и переездах на побережье. Я каждый год езжу в отпуск на машине, и каждый год стараюсь ехать в новые незнакомые места. В 10 году были на Байкале и практически сразу по приезду начали планировать поездку на следующий год. Решили на Алтай. Дорога затягивает Всю зиму планирую маршрут в ожидании поездки.

Классный отчет. Здорово прокатились. Я тоже ездила только чуть-чуть раньше, в начале августа с детьми и мужем. впечатлений масса. Читайте мой отчет здесь же. Танюшкино море.

Хорошо съездили, молодцы!!!!!
Мы тоже собираемся в сентябре на Черное море, так что твой отчет нас еще больше воодушевил!
Продажа флокаторов
удаление прожогов на велюре, флокирование авто
flokservis.ru
8-923-158-9270

читала и стало завидно.
я вас приглашаю горный -алтай.
только здесь на машине сильно не поездишь.

t@t@rin, id: 2033497
Маладцы!!! хорошо прокатнулись!!! по чаще бы так :))) 5+
Mike22rus
Отзыв Отличный! Поздравляю Молодоженов! Сами 23 июля 2010г. женились :) и улетели в Днепропетровск! А от туда на Мицубиси Грандис на (ЮБК) Южный берег Крыма , Через Запорожье, затем Симферополь, Алушта, Ялта, Севастополь и др. менее мелкие города...! Катались 8 дней пробег около 2600 км. Ночевали в палатке, машине, в доме на колесах у друзей прямо на побережье. Все было супер. К сожалению я был пассажиром. (Брат катал), Зато была возможность попробовать многочисленные сорта Крымских вин, при этом одновременно наслаждаться многочисленными пейзажами, проплывающими за окном автомобиля:) Хотел Написать отзыв, но пока еще не собрался полностью с мыслями... :) После твоего, теперь точно напишу :) Сами хотим в этом году повторить Ваше турне... на Калдине... Всем Удачи:)

Классное путешествие ! ! ! Молодцы ! ! ! Отличный отзыв ! ! !

Сообщений: 2080
Пятерка за отзыв. Уже давно хотим с Иркутска поехать. Поедем, как время придет.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

в августе 2010г. тоже на Т-Камри 05г.в., из Иркутска до Одессы трое суток в купались в море. Обратно тоже трое суток. Дорога классс, отдых тоже.
Вам 5 за рассказ. Молодцы!!!!!
Гараж 4*7 м., ул.Гончарова 30/. ПРОДАМ.
вопросы в личку.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1994

Пила рядом сидела)))

vya270:

Молодцы, может тоже написать про своё свадебное путешествии и про подарок от ГИБДД по возвращению домой. ( подарок "временные права" в нижнем новгороде ) В этом году если поеду то обязательно напишу. (Свадебная поездка Екатеринбург-Уфа-Бижбуляк- Казань-Муром-Владимир-Суздаль- Староболтачево-Екатеринбург.)
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002

Александр Толкачев:
Очень странно. Это что-же за механик такой был? Мне вот почему-то все наоборот говорят что Тойоты неубиваемые машины, да и сам чувствую что так и есть!
Toyota Corolla 2008 тёмно-серый механика
Молодец, землячок!Стало подстегивать тоже на поездку как прочитал.

Поездка удалась, поздравляю!
Поделитесь мыслями о заправках
На каких заправлялись?
С уважением Виктор

>>Часам к 11 мы остановились на ночлег в кафе, точно название не помню, то ли «Три лебедя», то ли «Белый лебедь», но достаточно приличное и известное в тех местах, только собак многовато.<<

Кафе назывется Белый Лебедь, на берегу Расыпянского пруда.
Радом мое родное село Летник!

Прочитал. Молодцы!
Уверен, что это была ваша НЕ последняя поездка.
Дорога манит, и очень сильно.
Съездив таким образом в отпуск один раз, это становится как наркотик.
Мы ездим теперь практически каждый год на море.
Дорога туда (до Адлера) у нас выходит в три дня, обратно чуть меньше четырех дней.
Если в свою первую поездку мы гнали, чтобы побыстрее доехать, т.к. отпуск не такой большой как хочется, то уже в следующие поездки ехали с умеренной скоростью, и выяснили, что время в пути больше не стало.
В первый день выезжаем из дома около 5 утра и едем до упора, пока не стемнеет. А темнеет уже за Челябинском, а это 1800 км.
В последующие дни дневной перегон составляет уже 800-1000 км.
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

Приятно прочитать))) ностальгия... Тоже ездили этим летом из Новосиба на побережье Черного Моря и очень хочется поехать снова. Оставили как-то наш зеленый Фунтик возле дикого пляжа недалеко от границы с Абхазией на весь день, вернулись и увидили на грязном стекле такую надпись: "Привет НСК! Сибирь". Так жаль, что не удалось пообщаться с земляками... Может отзовется тот, кто ЭТО сделал)))))))

сколько обошлось по бензину ???

ОМСК
Сообщений: 20870
Всё летом пру на море!!!!!!!!!!!!!Надеюсь Маркуня не подведет!!!
Отговорю контактным видом спорта от наркотиков
***Самурай 1G***

Отличный отчет. Как будто сам прокатился. Молодцы!!!

Молодцы, путешествуйте снова! Удачи!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.

Новосибирск <-> Сургут
"Сибиряков я много не встречал, а вот автотуристы из Тюменской, Челябинской области — частое явление!"
А тюменцы - не сибиряки что ли?:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
а как насчет газовых заправок по дороге? Встречались ли они после Омска?? Есть план в Июле рвануть на Море!!

Классно!!! Надеюсь в конце июля махнуть на море. Только скорее всего в Крым
молодцы!отлично прокатились

Прочитал, позавидовал белой завистью, в 2012 году тоже едем на машине с женой к родственникам на Чёрное море. Успехов вам ребята.

Шелехов Ирк.обл
Здоровская поездка! Потом наверное с ребенком уже покатите))) И мы в 2012 август-сентябрь собираемся, только в Крым!

Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Тоже очень интересно...))) А то Урал тяжко дается...((((

Поездка супер! Летом тоже ездили в Геленджик, я считаю, что не стоит слушать всех тех, кто говорит, что лучше в Турцию и т.д., это же просто приключение и море позитива ничем не заменишь!
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...

Присоединяюсь! Уже дважды ездили семьей из Красноярска в Крым. И всегда через Урал. Хочется разнообразить в этом году путешествие, но не экстремально. Кто обходил южнее, напишите маршрут и желательно детально. По карте смотрел, не могу понять как лучше Казахстан обогнуть и где дороги хорошие. Заранее благодарю.
Volkswagen Touareg R-Line 3,6 2014

хорошая поездка! удачи!!!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.

Прокопьевск
Может кто собирается в сентябре 2012???. Сам с Кузбасса. Пишите если что на matvei2@ http://yandex.ru
BMW E39. 523I

как вы так быстро добрались? мы тоже собираемся, и хотелось бы быстро!!!

спб
круто

Фотографии нужно было ещё меньше сделать :)

отдых на море - красота.

Rastabarabasta
А тюменцы - не сибиряки что ли?:)
Тюменцы - они уже северяне

Новосибирск <-> Сургут
Тюменцы - они уже северяне
Тюмень, как и весь тюменский север, который вы имеете ввиду - это Западная Сибирь.
Subaru Forester '15

владелец
Лесосибирск
Делать нефиг так ушатываться.... Не захочешь отдыхать потом