Автопробег Новокузнецк — Одесса, или Летний отдых на украинском берегу Черного моря

03.11.2010 | 21474 просмотра

Ну вот наконец эмоции от поездки немного улеглись, выдалось свободное время и, так сказать, дошли руки написать историю (отзыв) о поездке нашей семьи на теплые берега Черного моря. Отзыв пишу первый раз, да и вообще я не литератор, но очень хочется поделиться своими впечатлениями о данной поездке. Надеюсь кому-то пригодится, да и просто будет познавательно и интересно. Заранее прошу не судите строго за возможно не литературное изложение. Ну, начну…

Небольшое предисловие. Мысль о летнем отдыхе на море и обязательно на побережье города-героя Одессы изначально была еще зимой. Сразу уточню, что у моей жены в Одессе живет родная бабушка, она давно хотела к ней съездить навестить. Я там был несколько раз (последний раз лет пять назад ездили в отпуск на поезде), ну а жена там провела детство — поэтому для нее там вообще все родное. Изначально, так как с моим отпуском летом да и еще на целый месяц было не все ясно, жена потихоньку собиралась к поездке на поезде со старшей дочерью (узнавала про билеты и т.д.). Тут буквально в апреле месяце после разговора с шефом (ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!), мне было дано добро на целый месяц отсутствия в фирме в любое удобное для меня время. Не долго думая, говорю жене: а не поехать ли нам всем вместе (вместе это: я, жена, старшая дочь Алиса десяти лет и младший сын Вадим двух с половиной лет). Ну и началось. Так как бюджет не позволял сильно шиковать, и все-таки хотелось побольше денег потратить там на отдыхе, а не на билеты, были изучены все варианты дороги: самолет сразу отпал, четыре человека — дороговато выходит (Новокузнецк — Москва, с Москвы до Одессы еще и на поезде), поездка на поезде как-то не выглядела привлекательно (больше недели в вагоне, нечем заняться, нечего посмотреть, в общем выкинутые дни из жизни). И тут жена говорит: а не поехать ли нам на своей машине? Мысль интригующая, супер! Ну, честно скажу, я изначально какое-то время сомневался. Так далеко на колесах в последний раз я ездил из Владивостока (было время доставляли машины), но там ведь была компания на трех машинах, а тут одни на машине в такую даль, в другую страну. Да и «ласточка» наша много повидала в жизни, не только в Японии, но и России.

Машина: Suzuki Escudo 1993г. кузов TD01W, двигатель 1,6л, общий пробег 197 000 км.

Машину брал два года назад, состояние, на мой взгляд, хорошее (правда, я ее довел до ума после предыдущего хозяина), но это не отзыв о машине, поэтому опущу технические подробности. Машина, в принципе, никогда не подводила, но все-таки были внутренние опасения (10 000 км туда-обратно — не шутка). В конце концов, обсудив все «за» и «против» было принято решение ехать на машине, как говориться, если думать, что что-то может сломаться, то что-нибудь обязательно сломается (мысли материальны!), да и, если обслуживаешь свою машину, как полагается, а не когда только приспичит, то она тебя не подведет, ПРОВЕРЕНО, но об этом дальше. Для поездки сделал ТО автомобиля: заменил тормозные колодки, фильтра, заменил бензонасос (больше на всякий случай, так как прежний стал издавать какие-то нездоровые звуки), тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя, прочистил топливную систему, купил новую резину (старая, конечно, походила бы еще лето, но в такую дорогу было решено не рисковать). Моторное масло и фильтр купил с собой. Еще в дорогу приобрел навигатор (обновил карты «Навител») о чем ни разу не пожалел впоследствие, на всякий случай взял атлас дорог, скачал с Интернета трек Новокузнецк — Одесса со всеми городами по пути, ну и в машину все необходимое (ключи, ремень нависного, лампочки, старый бензонасос — еще рабочий). Так же взяли палатку, матрац для ночевки на природе.

Звали друзей в поездку (все-таки компанией веселей и безопаснее), но, в итоге, у них ничего не вышло и мы поехали одни.

Итак, состав нашего экипажа:

Я — водитель (временами штурман).
Жена Алина — второй водитель (в большей степени штурман).
Старшая дочь Алиса.

Младшего сына решили не брать, еще маленький, тяжело столько времени в пути. Его оставили с моей мамой.

Выезд назначен на 28.05.2010 г. пятница. Последний день работы до 16:00, короткие сборы (загрузили вещи в машину, все проверили, завезли сына маме) и в путь. Выехали из Новокузнецка примерно в 19:00. План был такой: сегодня доехать до Новосибирска, переночевать у подруги жены и пораньше утром рвануть навстречу дороге.

До Новосибирска дорога, как обычно, правда, после Журавлей пошел ливень, ночь, да и в низинах сильный туман, поэтому мы приехали поздно. Попили чай, перекусили и легли спать. Утром я всех поднял в 4:00, позавтракали, сели в машину и в путь.

Сегодня планируем добраться до Ялуторовска (Новосибирск — Омск — Ишим — Ялуторовск), это около 1 200 км. Из Новосибирска выехали быстро, утром машин почти нет, город пустой, красота.

Дорога до Омска неплохая.

Остановились перекусить и заправиться на трассе Новосибирск — Омск

На трассе выписали штраф 300 руб. за превышение скорости. Не увидел знак «30» на посту ГАИ (идут подряд знаки 50,30) ну и шел 52км/час. Посмотрел на себя в записи на посту, ну говорю выписывайте если надо. Идем по навигатору. В Омск въехали в разгар дня, машин море, пробки по объездной, жара. Сильно описывать каждый участок дороги не буду, об этом много написано. Скорость движения для экономии топлива составляла максимум 110 км/час. На трассе много фур. Едем, сильно не торопясь и не рискуя на обгонах, (тише едешь — дальше будешь), правда, к вечеру уже сказывается усталость, большое желание добраться до назначенной точки и поэтому начинаешь совершать более рискованные обгоны, но, конечно, в пределах разумного, да и сливаешься, как говориться, с дорогой за такое время.

Кстати скажу, что с женой изначально решили правила не нарушать (превышение скорости в пределах разумного, сплошную не пересекать). В общем, до назначенной точки на карте в этот день нам доехать не удалось, уже темнелось и надо было искать место для ночевки. Мест для отдыха в палатке не было (трасса, поля, пашня и все), поэтому мы заехали на ближайшее место стоянки и ночевки.

Заправка с огороженной стоянкой для авто, а на втором этаже несколько номеров по две кровати. Взяли один номер за 600 руб. и 50 руб. за машину. Номер вполне себе ничего, общий душ и туалет, чистенько, свежее белье. После долгого дня помылись, поели и упали спать.

Встали утром около 04:30, чтобы по-быстрому проскочить по трассе пока фуры спят. Этот день планируем маршрут Курган — Челябинска — Уфа — Самара, ну это идеальный вариант. Выехали. Дорога почти пустая, быстро долетели до Челябинска, прошли его по объездной по навигатору и двинули в сторону Башкирии через величественные Уральские горы.

Торговые места по Уральским горам.

Дорога через Урал в целом понравилась, качество покрытия отличное почти везде, иногда, где не было фур, шли 110 км/час. Уральские горы прошли быстро, как-то особо не напрягаясь, смотря по сторонам (красота!). Как все пишут, — и мы были не исключением — пробка через мост на реке Сим.

Ждем проезд через мост р. Сим.

Простояли не долго около 30 минут, проехали мост и вперед в сторону Башкирии. Много читал про злостных местных гаишников, засады, несоответствие разметки и знаков, поэтому морально был к этому готов.

Сплошная линия! Наконец-то проехали мост.

Дороги, я вам скажу, в республике Башкортостан отличные, за исключением небольших участков. Что поразило, так это чистота не только самих дорог, но и обочины, газонов вдоль дорог и вообще везде, где доставал взгляд. Такое впечатление, что никто не бросает окурки, бумажки, бутылки и т.д. Газоны вдоль дорог засеяны какой-то культурой и подстрижены лучше, чем у меня на даче. Вот это хозяйская рука, обидно за наш город, разбазаривание средств и что никому ничего не нужно, ну да ладно, отвлекся.

Скоростной режим соблюдаем, не лезем на обгон где ни попадя, так как ни с того ни с сего может появиться сплошная, причем знаков о запрете обгона иногда нет, ну а когда идешь за фурой, то сложно видеть дорогу впереди. Блюстителей порядка здесь много, в основном стерегут сплошную, ну это понятно, и превышение скорости. В общем мы решили проехать потихому не превышая и не обгоняя и эта тактика оказалась вполне приемлема (кстати обратно мы уже шли намного быстрее).

На ночевку остановились в живописном месте в лесочке не доезжая Самары километров 100. Деревянные домики, душ, кафе, все отлично!

Домик с двумя кроватями — 750 руб. Помылись, перекусили, жена и дочь пошли спать, а я тем временем поменял моторное масло (здесь была эстакада для ремонта машин). Утром встали, как обычно, пораньше (естественно, я всех поднял) в 4:00, перекусили в местном кафе (блинчики, чай — все вкусно) и двинули дальше.

Наш план на третий день: Самара — Пенза — Тамбов — Липецк — Покровское. Подъехали к Самаре, далее Жигулевск мост через Волгу (решили остановиться на Волге на обратном пути и поехали дальше).

Ну теперь об одном неприятном моменте за сегодняшний день. После г. Пензы идет стройка дороги. Дорога без разметки, визуально полосы четыре. Стоит знак «40 км/час». Много фур, пылища, в общем, не в кайф. Я сижу на месте штурмана, жена за рулем. Тут нам показалось, что проехали поворот (навигатор на развязках иногда не успевает перестроиться и начинает обновлять маршрут), я открыл бумажный атлас, отвлекся от дороги и смотрю, где мы едем. Естественно, знак «обгон запрещен» я не увидел, и жена из-за пыли, наверное, тоже упустила этот момент, в общем, обгоняет фуру, я тем временем перевожу взгляд на дорогу и вижу — стоит машина ДПС и в нашу сторону уже идет один красавец. Ну, говорю жене, сейчас нас остановят, так и вышло. Я сижу в машине, жена вышла пообщаться. Смотрю они пошли в машину (там, кстати, еще трое сидят). Тут Алина приходит, говорит, что права у меня забирают или бабки 1 500 руб. Сразу скажу всем, изучайте правила дорожного движения — это может пригодиться в общении с ГАИ (это мы уже потом долго в машине, пока ехали, читали правила, штрафы, статьи — приобрели книжку). Ну а пока я вышел и пошел к машине ГАИ, подхожу, там сидят, ну как, прям, в анекдоте, отъевшиеся «лица» и нагло смотрят. Я им кидаю в салон 1 000 руб., они мне отдают права и говорят: «Сразу бы так». Потом мы, почитав, поняли, что народ здесь разводят на лоха за встречку (разметки нет, визуально четыре полосы), штраф 100 руб. за несоблюдение требований знака. Ну да хрен с ними. И эти 40 км/час тянуться очень долго, а дорога отличная, вот и решай сам, как ехать.

В часов 23:00 мы остановились, не доезжая Покровского километров 150, в ночлежке, я бы и так сказал, но было уже темно, устали и неизвестно, где еще будут гостинцы. Стоянка для машин, комната с большой кроватью за 400 руб. Сразу скажу, спали одетыми, поверх кровати свое покрывало постелили, короче, мягко говоря, не понравилось. Утром выехали рано, наша цель — граница и г. Киев, там мы решили переночевать в гостинице и утром погулять по достопримечательным местам. Мы ведь не только к морю рвемся, но и хотим посмотреть красивые города и места, когда еще раз тут будем. Проехали Тамбов, Орел, Брянск — на въезде почтили память войнам-автомобилистам (место впечатляющее), пообедали в кафе и двинули в сторону границы, по дороге помыв машину.

Некоторые фото.

Границу Россия — Украина решили проходить, как многие и советовали (отзывы), через КПП «Дружба народов», или, как еще ее называют, «Три сестры». Просто в данном месте сходятся границы России, Украины и Белоруссии. Сразу был настроен на долгое прохождение границы, нудные заполнения деклараций (так как на машине ни разу не пересекал КПП, то не знал, что это и как заполнять), хотя прочитал много интересного и полезного в форумах (спасибо всем).

В общем, подъехали мы к границе, впереди несколько машин и все куда-то бегают. Страховку (грин-карту) я приобрел у себя дома, поэтому от предложения местных страховщиков вежливо отказался. Взял декларацию, заполнил, как посчитал правильным, подхожу к пограничнику, тот мне указал на мои ошибки. Переписал на этот раз правильно, один человек поинтересовался, что везем, глянул в машину и все, мы въехали в таможенную зону. Там еще что-то занесли в компьютер, еще раз глянули машину и все, до свидания, Россия.

Въехали на нейтральную территорию, там развилка на Украину и Белоруссию (мы еще с женой пошутили «не махнуть ли нам через Белоруссию») и подъехали к КПП Украины. Идентичные действия (заполнение декларации, быстрый осмотр и приятный разговор с погранцом (любят они поболтать: куда, зачем, что за машинка такая и т.д.) и вот, здравствуй, украинская земля! Рядом с таможней поменяли 1 000 руб. на гривны (курс вполне приличный, как потом выяснилось), поели и двинули навстречу новым приключениям.

На улице жара, градусов 40, кондиционер не помогает. Едем в сторону Чернигова. По дороге украинские села, деревни, мелкие населенные пункты (на столбах гнезда аистов — супер!). Чернигов очень красивый город, мы его на обратном пути побольше посмотрели.

Едем к Киеву, дорога отличная (впрочем, на Украине везде дороги хорошие). В Киев въехали часа в 22:00 уже вечерело, нам хотелось остановиться и уже определиться с ночевкой. Движение по городу просто бешеное, все несутся под 80-90 км/час в несколько полос, это хорошо, если знаешь, куда ехать и где перестроиться заранее. Набираю в навигаторе ближайшие гостиницы (кстати, украинскую карту я скачал бесплатную — отличная карта, хоть и названия по-хохляцки набирать приходится, ну ничего, быстро привыкли). Проехали несколько вариантов, вымотались, ничего не нашли (один притон какой-то, другая для интуристов, не подходит к нашему бюджету).

Третий вариант оказался вполне приличным за 1 300 руб. трехместный номер с кухней ванной и т.д. Интересно, у них небольшие гостиницы располагаются на средних этажах обычных жилых домов, то есть обычный подъезд и небольшая табличка, поднимаешься на лифту и выходишь в гостиницу, прикольно. Спасибо местным жителям (кстати, очень приветливы и доброжелательны), чуть ли не за руку нам показали, где стоянка для машин, где же все-таки эта гостиница, а то бы мы полночи искали ее во дворах. Кинули вещи в номер, зашли в супермаркет, купили немного перекусить, разменяли рубли и назад. После такой долгой дороги литр местного пива «Оболонь» (0,5 литра 15 руб.!) я выпил залпом, и оно мне показалось просто райским нектаром (пиво на Украине — это что-то). Помылись и легли спать.

Утром проснулись по привычке часов в пять по-местному (разница с нами в 4 часа), взяли машину со стоянки (за сутки отдал 40 руб.!) и поехали к Киево-Печерской лавре и Крещатику.

Город очень понравился, много новых памятников, парков, все чисто и красиво!

Итак, мы выезжаем из Киева и направляемся в сторону Одессы, а точнее район Одессы (немного не доезжая), там у бабушки дача на берегу лимана, и она нас там ждет (лиман — это залив, питающий море, почти пресный).

Трасса Киев — Одесса Е-95, что-то напоминает, не правда ли! Трасса супер, разрешенная скорость 110. Ближе к вечеру мы были на месте. Кинули вещи и купаться.

Позже немного помогли бабушке по хозяйству и огороду. И утром следующего дня мы все вместе выдвинулись к Одессе.

Вот он первый день на МОРЕ!

Кстати, сняли на двадцать дней комнату в частном доме прямо на берегу моря (пешком пять минут спуститься). В комнате три кровати, хороший ремонт. Кухня и туалет с душевой общие. Стоимость в сутки на троих договорились 180 гривен или 720 рублей + 10 гривен за стоянку машины (курс 4 рубля за гривну).

Вот наш дворик. Комната на втором этаже.

Погода отличная, жара, море теплое!

Фруктов и рыбы наелись вдоволь. Вообще на Украине продукты это что-то. Все свежее, выбор огромный.

Далее примечательные моменты нашего отдыха.

Тунец. Очень вкусная рыба.

Кстати, эти мидии наловили с женой на волнорезе. Сделали отличный плов по местному рецепту.

Съездили в г. Шабо знаменитый своими винами. Это примерно километров 70 от Одессы. Вина и коньяки поставляются на экспорт. Естественно, прикупили домой.

Далее проехали в г. Белгород-Днестровский, еще километров 50. Нам посоветовали посмотреть древнюю турецкую крепость. Кстати, именно здесь снимали фильм «Д’Артаньян и три мушкетера».

Отдохнули мы просто замечательно, охота, конечно еще, но время идет, отпуск проходит, надо и домой собираться. До Новокузнецка решили ехать по уже проверенному маршруту. Дорога назад заняла чуть больше времени. Потому что заезжали в некоторые города, смотрели достопримечательности.

Чернигов. Красивый город. Много исторических мест и памятников культуры.

По пути искупались в Десне. Небольшая река, вода мутноватая, все дно устелено ракушками и мидиями.

Ну, а это уже Россия. Остановились искупаться. Река Дон. Освежились отлично!

Ну и, конечно, как и планировали, специально заехали и нашли место, чтобы искупаться и сфотографироваться на берегу р. Волги. Размеры и величественность реки впечатляют. На берег в районе г. Жигулевска заехали утром около 7:00 по местному. Вода освежающая, течение сильное. Весь берег завален останками рыбы.

Ну а дальше по проверенному маршруту домой.

Ночевали пару раз в палатке. Сложно найти место по дороге для такой ночевки.

В целом поездка получилась отличная, отдохнули замечательно! Посмотрели не только Россию, но и большую часть Украины, так сказать, глазами автолюбителя. Ни капли не пожалели, что все-таки решились на такой путь.

Итак маршрут: Новокузнецк — Новосибирск — Омск — Ишим — Ялуторовск — Курган — Челябинск — Сим — Уфа — Самара — Пенза — Тамбов — Липецк — Орел — Брянск — Почеп — Чуровичи (граница) — Чернигов — Киев — Одесса. Обратный путь аналогичный. Время в пути туда-обратно: около восьми дней. Там мы отдыхали 19 дней.

Краткий отчет по расходам:

Пройдено около 10 000 км.

Средний расход по трассе — 8,7 л. Город — 13 л.

Если кому-то интересны более детальные цифры, то пишите, обязательно отвечу.

Наверное, это заразно, но отдохнув и отоспавшись, уже опять тянет в дорогу, но не «общественным» транспортом, а на нашей «ласточке». Ну а пока планируем, куда же рвануть в следующем году.

Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачи на дороге!

Зачёт!

Новосибирск, Academ
Масло сколько доливал на 10,000 ?

---
P/S Блин, как узнать ник автора отчета ?
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15

МОЛОДЦЫ!!!

Сиала
Очень понравился отчет! Наверное плов с собственноручно выловленными мидиями божественное блюдо :) Вам можно было еще немного от Белгород -Днестровского проехать в сторону Румынии.Побывали бы в ВИЛКОВО. Это Украинская Венеция и родина староверов -липован.И там есть экскурсии на лодках по каналам и вывозят к НУЛЕВОМУ километру .....хотя есть повод еще раз приехать в Одессу :)))

Молодцы!!! Тоже хочу съездить. Сколько по деньгам потратили на поездку?

Интересный отчет, красивые фотографии. Молодцы!+5

Молодцы!!! А я пока только мечтаю съездить к морю неприменно на своем авто.

Молодцы земляки!!!
Toyota Gaia SXM-15, 1999 г.в., 4WD

На последней фотке дочка прикольно выглядит ))

ну ооооочень краткий отчет по расходам)))
Профессиональные операции с недвижимостью. Консультации, ипотека, купля, продажа, обмен.

СПб
Не платите денег ментам ни прикаких обстоятельствах.
Отчет нормальный, читабельный, но замечание одно - рыба -не тунец, их в Черном море нету, а обычная черноморская ставридка, но очень жирная и очень свежая, а на вкус.....

-ArtMan-
да! зачётный отчет! отличное путешествие!!!МОЛОДЦЫ!

P.S. да по расходам хотелось бы по-подробней

Odessa
Автор молодец, спасибо за нормальный человеческий взгляд на Украину, а не то, что обычно!
C уважением - Glomerus

Отчет 5+++.Молодцы земляки.

qoqa
молодцы +5, у самого такой, тоже хочу на море. только в абхазию.

Интересно, скоко денег потратили?

Оболденно... ребёнок выдержал такое путешествие !!! скатайтесь в приморье, море нехуже... уже и дорогу укатали ЧИТА-БИРОБИДЖАН, удачных путешествий !!!

Очень хороший отчет, написано с душой по доброму. Верно подмечено, что киевляни гостеприимные люди. На будущее советую при необходимости ночевки в Киеве, искать квартиры посуточно через интернет, много недорогих, но хороших вариантов. Я снимал в 4,5 км от Крещатика 1 комнатную со всем необходимым за 250 гр. сутки, это на порядок дешевле гостиницы.

Классно сьездили,паскудик не подвел.5-ка,правда не дочитал еще)
Добрее,еще добрее..................

Отлично прокатились, сами там были в прошлом году, всё в цвет!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

мидии зачет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Молодцы! класно отдохнули-ЗАЧЕТ)
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

молодцы!!!

ury25
молодцы хороший отчет отдыхать всегда хорошо

Молодец Аффтар! Отчёт качественный!
Кстати, я тоже люблю отдыхать под Одессой:-)

Молодцы ,ежели не секрет в какую сумму обошлось путешествие???????
СТО "АВТОФОРУМ" Сложный кузовной ремонт,Окраска.8-903-912-14-19.

Елена Ч
Отчет замечательный!! И сразу нахлынули воспоминания. Мы тоже ездили с мужем до Одессы, далее до г. Измаил на своей машине Субару легаси В4. Дороги на самом деле практически на всем протяжении достаточно неплохие, за редким исключением. Мы правда в гостиницах не останавливались - ночевали прямо в машине, не очень удобно, но экономней (останавливались просто на местах ночевки для фур или даже на территории заправок, пустынных мест избегали, на всякий случай) , по пути заезжая к многочисленным друзьям и родственникам - отдохнуть и помыться, а заодно и встретиться. На машине именно и привлекает - свобода передвижения- побываешь у многих, на поезде или самолете долго и накладно. Наш путь был примерно таков: Белокуриха-Новосибирск-Омск-Иш им-Уфа-Самара-Липецк..далее не помню...(3года прошло) Одесса -Измаил, обратно ехали через Москву - опять же повидать родственников и друзей. Когда ехали туда, решили съэкономить время и рвануть через Казахстан, не советую.. потеряли целый день при прохождении таможни- очередь на несколько км, таможенники как сонные мухи, куча притензий, тщательный осмотр, наверное надо было денег дать сразу, при чем это на русской стороне, на казахской дали 1000 и проскочили за 10 минут. Возвращались обратно через Ишим - на пару сотен км дальше, но в итоге получилось быстрее. Брали с собой около 100 тысяч, вернулись с некоторой суммой в кармане, но все равно получилось намного дешевле, чем на самолете или поезде да и не успеть бы за отпуск во все городе, где мы побывали. за дорогу поменяли только аккамулятор, который почему то решил умереть на территории Украины, купили прямо в Измаиле на рынке, ездим до сих пор). На бензин ушло тысяч 20-25 примерно.

Елена Ч
Да, кстати по гаишникам. Родственники на Украине очень боялись, что увидев "не родные" номера нас будет останавливать каждый гаишник и цепляться, ничего подобного, на самом остановили 1 раз в Измаиле, и то в ночное время, проверили документы и без вопросов отпустили. А вот в Самарской области гаишники "обули" дважды, за обгон и пересечение сплошной(якобы) знаки и разметка не соответсвовали, мы пытались спорить, но потом поняли что себе дороже, ребята там явно пасутся и давно, стоят с камерами на 3-х машинах, в общем место хлебное у них там и останавливают всех транзитников, да еще куражатся мол сейчас права заберем, а вы потом конечно может и докажите, но на границе Украинской вас не пропустят ну и все в этом духе. И ценник у них "драконовский" просили 15 тысяч, отдали мы 3тыс, но все равно обидно. Так что кто поедет будьте осторожны. Фур действительно много, иногда надоедает плестись в хвосте и идешь на обгон, ну при этом на дорогах все взаимновежливы, если обгон разрешен, фура обязательно подвинется и подмигнет - мол обгоняй, особенно в ночное время. Всем удачи!

Хорошая поездка, хороший отчет и машин хороший...

49R

49 / 54
Молодцы. люблю Одессу и Аркадию))))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Удмуртия
автор, напиши подробно как украинскую таможню проходил.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

jekb
Спасибо за комментарии! Скоро добавлю еще фоток. За поездку сделали около 1000шт. На бензин ушло около 22000 рублей. Ну а весь отдых обошелся порядка 70000 рублей за все про все. Дочка конечно под конец пути уже на ушах в салоне стояла. Ну а так все отлично прошло.

Женя! Молодцы!
До боли знакомый маршрут. Куда в следующий раз?
Toyota Ipsum SXM10 99г.

землякам однозначно Респектище,молодцы ,так держать

Vincent 23rus
ИМХО на Украине две нормальные дороги: Киев - Москва и Киев - Одесса, остальные просто жесть, всю ходовку пришлось менять, после поездки этим летом.

PRK-NVKZ-NSK
Молодец.хорошо написал
The Truth Is Out There

tricker33
Да, на счет того что на Украине все дороги хорошие автор явно загнул. Этим летом заехал я во Львов - это не город, а полигон после бомбежки...

Варна

За отзыв пять!! За фото 5+++...

Рецепт плова в студию!!!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010

КРАСАВЧИКИ!!!!!!!

Все отлично. Я когда-то в Белгороде-Днестровском жил. Навеяло. Шабо это не город а село, но вино там дествительно отменное и почт в каждом третьем дворе. А в крепости в годы СССР снято около 70 фильмов. Я лично попал в 1991 на съемки "20 лет спустя". Ну а сам Белгород - Днестровский входит в ДЕСЯТКУ самых древних городов мира. Ему более 2500 лет. В бывшем союзе самые древние города, которые попали в эту десятку это он и Ереван. А Маасквы и Киева и в помине еще не было. Это не спроста. Климат там как говорят - палку воткни и зацветет! Только жителей сейчас около 40-50 тыщь. И никому эта крепость 13 века нах не впилась. А зря. Пардон за повествование не в тему.
Per aspera ad astra

молодцы!отличный отчет.тоже летом собираюсь на море.
Сузуки-Эскудо TD11W, H20A, МКПП, 1995г,лифт 2",
BFG A/T.235/70/16;sj-30,1981г.г.Новокузнецк;

FlyBear:
Ошибаешься FliBear, городу Дербент больше 5000лет, а Еревану 2800лет, а Белгород- Днестровский, среди них совсем "молодой" ему всего-то 2500лет. Понравился отчёт, хорошая поездка, был в Одессе 30 лет назад, хочу ещё как нибудь туда попасть.

Молодцы +5

Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

Константин Горный
Отличное путешествие. Тоже хочется так прокатиться!

Константин Горный
Отличное путешествие!

молодцы, сам собираюсь куданить скататься с семьёй, да всё некода
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч

Молодцы, прекрасное путешествие!))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

matinec:
Дербент
Да вряд-ли ошибаюсь.
Белгород-Днестровский - древнейший город в Украине и один из самых древних городов Европы. Наряду со всемирно известными Римом, Афинами Иерусалимом - город Белгород-Днестровский входит в десятку самых древнейших городов мира. Его история насчитывает 2500 лет.
Хотя это опять не в тему, простите.
Per aspera ad astra

Ну вот , на Запад съездили , сейчас давайте на Восток! У нас может не так цивильно, но море в сто раз красевее.
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская

Отчет ОТЛИЧНЫЙ!!! Афтару ЗАЧЕТИЩЕ!!! Молодец очень интересно было читать! Вот теперь тож есть огромное желаение на будующий год куданить съездить, время пока еще есть, целая зима впереди для выбора места будующего отдыха:)))))))
Infiniti FX37 2012г.в. - огонь, пушка, ракета!!!

Улан-Удэ03rus
здорово!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

саня 1967
Отличное путешествия и отдых.А что вы бабушку то обидели не остались у неё .и она бы внукам порадовалась и вам дешевле бы вышло.
Для справки.Самарканд-2800 лет,хива-2500,Бухара более 2500 лет.

саня 1967
FlyBear:
Ошибаетесь уважаемый.Может быть вы имели ввиду .Что входит в десятку древнейших в быв.СССР?
Дербент-5000 лет,Самарканд,Бухара,Ереван-28 00 лет,Хива примерно ровесник Белгорода -днестровского 2,5 тыс.лет.Киев 2500-3000 лет
Не нужно утверждать чего не знаете.
Молодцы!!!!!!, в этом году ездили семьёй в Казахстан 4000 км туда-обратно (из Новосибирска), после ВАШЕГО отзыва задумываюсь сьздить на украину. Удачи в жизни, и классных путешествий.

Супер!!!! Автопутешествия это что то. Жаль что у нас еще инфраструктура не тянет.
Все пройдет (Царь Соломон)

jekb
[quote=S_Bucha]Молодцы! Масло сколько доливал на 10,000 ?
При отъезде из Новокузнецка масло уже прошло около 5000 км. Для экономии решил поехать на нем и поменять перед границей, что и сделал. Масло во время пути не доливал, так как не было необходимости.

jekb
[Валерий Толстенев] Женя! Молодцы! До боли знакомый маршрут. Куда в следующий раз?

Спасибо Валера!
Пока не знаю. Будет зимой время подумать. Много где еще не были, взять тот же Байкал, очень хочется посмотреть.

Онегин18
Молодцы!! Респект!!

Онегин18
А есть такие машинки на разборе где нибудь очень надо мелочевку разную не знаю где взять!?

Молодцы хороший отчет.Тоже хочу летом в Одессу прокатится у меня там родители в Сергеевки живут 80 км от Одессы тоже курортный посёлок у меня там детство прошло ностальгия с..ка.

Бродяги
Спасибо за отчёт. 5+! Отлично, одобряем-мы с Вами коллеги! В августе 2010 на М-Делика побывали на Украине. Покорили маршрут Ангарск (Иркутской области)-Херсон-Керчь-Ангарск. Прошли 14000 км (слава богу без поломок). Наш экипаж: папа, мама, доча-Алина 9л, сын Антон 10,5л.
Дороги в Украине отсутствуют за исключением крупных городов (их после ВОВ никто не ремонтировал). ДАИ без причины ниразу не придрались, главное соблюдать ПДД. Таможня оставила самые мерзкие впечатления (переходили в Донецке). "Хохлы" открыто просили гривен, играя на родительских чувствах, дескать как вам детей не жалко стоять на солнцепёке. Нашу машину отогнали в сторону для досмотра, хотя все местные проезжали таможню быстро. В Керчи на пароме также просили доплатить за длину машины (рулеткой мерили), хотя когда оплачивали паром в кассе, заплатили всё попрескуранту...Осадок...
Это наше второе путешествие, в 2007 на этом же автомобиле и тем же экипажем побывали в Анапе. Сочи и т.д. (14500 км). Если найдём время, предоставим более полный отчет. Внимание! Из опыта скажу, что самые коварные инспектора ГиБДД в Башкирии, любители изощрённых подстав и жадные до денег! Будьте бдительны! В следующий раз если все отпуска состыкуем, поедим в Европу или в Турцию или на Дальний Восток, ещё не решили (собираем информацию). P.S. предпочитаем путешествовать своей семьёй и на одной машине, не надо кого-то ждать или догонять... Отдых на колёсах-это наркотик, затягивает! Всем спасибо! Ни гвоздя, ни жезла! Безаварийных Вам дорог!

KAK

jekb
(Митя70) автор, напиши подробно как украинскую таможню проходил.

Ну что сказать про таможню. Прошли Украинскую таможню на удивление быстро и легко. И то больше стояли из-за то, что переписывали бумажку, ну ошиблись просто. А так: подъехали к Украинскому шлакбауму, подошел к мужику в будке, взял декларацию на себя и на жену. Заполнили за несколько минут и въехали на территорию таможни. Там несколько человек в очереди. Отдал все документы в будку, он занес в комп. заодно поболтали с ним немного о машине и т.д., глянули поверхностно машину, вот и все мы в Украине. Грин карту на машину купил дома в страховой. Так что все просто. Назад так же.

пилот 646
Ребят, молодцы! спасибо за рассказ, приятно читать, к тому же всё знакомые места :))
Кстати, по пути между Киевом и Одессой есть небольшой городок Умань, там парк " Софиевка" чудесный, не были там?
Удачи вашей семье!

Молодцы! Отчёт прекрасный! Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями, но написать отчёт-руки не доходят. Мы, ваши коллеги-в августе 2010 года на автомобиле М-Делика 1997г, побывали в Украине. Мы, это семья-папа, мама, Антон 1999г.р. и Алина 2001г.р., проехали по маршруту Ангарск (Иркутской области)-Херсон-Ангарск (14000 км). Получили огромное удовольствие и море позитива. Это наше второе путешествие на Чёрное море (Сочи, Анапа), первое состоялось этим же составом (+ кошка Катя-7м) и на этой же Делике в 2007 году (14500 км). Наша семья очень любит автомобильные путешествия. В 2008 и в 2009 году из за нестыковок отпусков, довольствовались поездкой в г.Юрга (Кемеровской обл). Поддерживаем и приветствуем отдых на колёсах! В нашем случае со скромным достатком, это единственная альтернатива побывать практически везде всей семьёй. В дальнейшем задумываемся побывать в Анталье и в Европе, но только своим ходом. Удачи на дорогах!

Бродяга38

город на Енисее
малодцы сибиряки!!!респект!
за всё 5++!!!

леха скай
МОЛОДЦЫ КАЖДЫЙ ГОД В БЕЛГОРОДЕ ОТЫХАЮ В ТУРЛАКАХ ДА НА ЗАТОКЕ В 11Г САМ НА СКАЕ РВАНУ ТУДА

леха скай
КРУТО СМОТРЮ И БОЛДЕЮ ХОТЬ СЕЙЧАС ЕДЬ А КАК ОХОТО НУ НЕЧЕ УЖЕ СКОРО СКАТАЮСЬ НАПЕШУ СВОЙ ОТЧЕТ

Вера и Геннадий
Мы по маршруту Королёв(Московской обл.)-Одесса каждое лето в августе уже с 1988 года ездим. У мужа родителе жили в Умани, так мы, конечно, туда тоже заезжаем. Останавливаемся в Одессе у друзей на Азарова. Дорога нам знакомая. Приятно, что вам там тоже понравилось. Заезжайте и в Умань - там есть что посмотреть. У нас теперь проблема - как туда с котом ехать. А то оставить не с кем. Конечно, дороги в России - по Калужской и Брянской оставляют желать лучшего - много лет ждем что начнут строить хорошую трассу, но видно не дождемся. В отличие от вас мы уже не молодые люди - пенсионеры. Всего вам доброго - лёгких дорог и хороших встреч! А мы ездим сей час на Приоре хечбеке и он парень у нас молодец, а до этого у нас были тоже только отечественные машины Москвич хээчбэк, а затем - Иж 2126, потои - лада-Самара - не подводили. Правда на новой Ладе не повезло: под Новозыбковым в нас пьяный таможенник въехал - заплатил негодяй нам на ремонт, а машину потом мы отремонтировали и поменяли на Приору. А его новый фольксваген - в лом. Так что было и такое за много лет езды. А в этом октябре - 70-летие мужа отмечали в Мышкине - на Волге. Это чудо-город! От нас ~ 250 км. Любим путешествовать по Золотому Кольцу, когда удается выбраться. Путешествовать на авто - это классно!

Бродяги:
Поехали в Европу

Здорово!очень познавательно.собираюсь этим летом в Затоку,друг приглашает в гости,у него там собственный отельчик,вот и штудирую всю информацию,дабы подготовиться к поездке заранее.но хочу поездом поехать и потом автобусом,может кто то недавно ездил в ту сторону,о расходах расскажите подробнее,и о таможне.что то проверяют или чисто символически?не хочется вообще связываться с ними,дабы не испортить себе отдых.

...прикольно скатались , ребята , знакомые ощущения... кстати, про Бирик (Биробижан) писали и далее на Восток. Точно говорю и советую ( хотя и сам похоже знаешь) море в Бухте Лазурная - СУПЕР , да и на таком авто можно и поглубже забраться... Пригнал Эскудика - Коротыша 1992г. (без пробега под полную таможку) Владивосток - Томск за ТРОЕ СУТОК - ЭТО РЕАЛЬНО , ПАРЕНЬ ! Спал 4-5 часов в сутки , в принципе хватало ( зато засыпаешь за 0,3 мин.)
Хотел спрсить один момент : при скорости 80(примерно) еле слышен гул в переднем мосту.
Только если реально знаешь...

Респект вам и всем путешественникам на дальние и близкие расстония, этим летом с семьей на Марк-II прошел маршрут Улан-Удэ - Одесса (ч/з Иркутск- Красноярск-Новосибирск- Ектеринбург -Уфа- Самара-Пенза-Воронеж-Курск), впечатления потрясающие, ощущение полной свободы, это действительно наркотик. Обязательно поеду еще раз, дорога оставила много положительных эмоций, границу проходил в Катериновке, дальше дорога на Глухов-Киев-Одесса. На гаишников ушло 6тыс. на 14 тыс км., туда 5, обратно 1, совет всем коллегам - внимание на сплошной и на временных знаках, которые не торопятся убрать, а за превышение протокол от 100 до 300, который не доходит.

Отлично съездили. Сейчас детализирую маршрут своей поездки, стартуем с женой 20.08.12 по примерному маршруту.

Шелехов
Напишите,пожалуйста, подробно про грин-карту.