В Крым на авто — 2010

21.10.2010 | 173012 просмотров

В прошлом году я уже выкладывала отчёт об отдыхе на авто в Крыму.

В этом году ездили большой компанией. Одна машина (Mazda 3) мы: я, мой муж Андрей, брат мужа (он владелец машины) Сергей с невестой Ириной. На второй машине (ВАЗ 21010) друзья: двое взрослых и трое мальчиков дошкольного и младшего школьного возраста. На третьей машине (Mitsubishi Lancer) друзья друзей: двое взрослых и двое детей.

Накануне бампер машины для защиты от повреждений машины обклеили прозрачной плёнкой. Машина была заполнена под завязку — в багажник всё еле поместилось, в салоне на задних местах между мной и Ириной была большая сумка с палаткой, рюкзак с едой и моя большая сумка с вещами.

Друзья выехали 28.07. вечером из Самары (по причине отсутствия в ВАЗ кондиционера и наличия маленьких детей), а мы 29.07. в 4:30 утра из Сызрани (ехать ночью по незнакомой дороге ночью совсем не хотелось). Рано утром, в 3:30 получили СМС от Мишки: «А мы уже в Пензе, в «Макдоналдсе» завтракаем, а вы где?». А мы могли бы ещё спать полчаса — будильник был заведён на 4:00…, но сна уже не было…

Ехали по навигатору, остальные по карте (до того, как мы объединились). Настроились на волну дальнобойщиков и развлекались, слушая их переговоры и комментарии проезжающих машин. Друзей нагнали только в Воронеже, в который мы долго не могли попасть из-за пожаров, нас они тоже окружали.

Навигатор в Воронеже повёл нас по какой-то просёлочной дороге, мы сами сомневались, что это приведёт к чему-то хорошему (по рации друзья сказали:«Это вы на какую дачу нас везёте?»).

Белгородской области повезло — у них прошёл очень хороший дождь. Дорога в Крым была лёгкой и ненапряжной, доехали даже как-то быстро.

К пограничной зоне (Шебекино) навигатор нас тоже повёл окольными путями, ехали по полупустой деревне и казалось, что на нас недоверчиво косились местные жители, машин практически не встречали. Опять сомневались, туда ли мы едем, т.к. не было даже табличек, что это таможенная зона. Но, тем ни менее, вскоре показался таможенный пункт. Народу не было вообще — мы были первыми (время 20:05 по самарскому времени). Заполнили миграционные карты, посетили «дьюти-фри» (две литровые бутылки ликёра, литровая бутылка виски и рома обошлись нам в общую сумму 1 200 руб.).

Гривны купили в одной из будок по 253 за 1 000 руб. Я поменяла сразу много (почти всё, что у нас было), т.к. накануне отъезда читала, что хороший курс — 250 гр., но потом в Севастополе видели значительно более выгодный (до 262 гр.). На обменочном пункте висело объявление: «При обмене 15 000 руб. в подарок стартовый пакет «МТС», «Life» или наклейка «RUS» (которая совершенно не нужна и в магазине рядом стоила аж 100 руб.) Я выбрала стартовый пакет, и уже в дороге обнаружилось, что пин-код стёрт и на счету на сим-карте ровно 0. Ничего страшного, но неприятно.

В 21:25 выехали в сторону Харькова, где мы должны были встретиться с Лёней — однокашником моего мужа по вертолётному училищу, они дружили во время учёбы, но с момента выпуска не виделись ни разу. Уже стемнело, и навигатор повёл нас по ужасной дороге (вдоль водохранилища) — сэкономили 500 метров, но зато чуть машину не разбили (обратно ехали по другой). В Харькове Лёня повозил нас по нескольким гостинцам (400-500 гривен за ночь никого не устраивало), и в итоге мы остановились в «Металлист» — 150 гривен за двухместный номер. Типичная советская гостиница, номера обшарпанные, но в каждом номере свой душ с горячей водой, туалет, чистое постельное бельё, телевизор, холодильник — для того, чтобы только переночевать, вполне сойдёт. В холле стоят автоматы с кофе, продают готовую еду. Спали все отлично, жары не было, т.к. прошёл дождь и температура понизилась до +18.

Из Харькова выехали часов в 12 дня, Лёня вывез нас короткой дорогой и вручил коробку с очень вкусными пирожками.

Рации после границы убрали, но потом установили снова и вскоре товарищей на «Мицубиси» остановили ДАИ — выманили 300 гривен за отсутствие разрешения на неё. Больше нас нигде (в том числе и в России не останавливали).

В Крым въехали вечером. По плану мы собирались переночевать на западном побережье и на следующий день уехать в Севастополь, но, помня наш опыт в прошлом году, стало понятно, что смысла ехать на запад нет никакого — приедем мы туда уже ночью. Решили остановиться на Арабатской стрелке (всегда хотела там побывать). Очень далеко по стрелке ехать не стали, проехали посёлок (или город с магазинами, рынком) и, увидев первый съезд к морю, свернули к нему. На шлагбауме отдали 50 гривен за все три машины.

Азовское море на закате:

Съездили в магазины за пивом и сосисками, где нас настигли комары . Когда приехали, то застали всех наших в штанах, куртках и машущих руками, и первый их вопрос был: «ВЫ СРЕДСТВО ОТ КОМАРОВ КУПИЛИ?». Комары были зверские — кружились вокруг тучами, лезли в глаза. Андрей и Сергей спасались от них в море — залезли туда по шею и пили пиво. Когда были готовы сосиски, все расслабились (комары уже не казались такими ужасными), смеялись, обсуждали прошедший день. Вообще шуму мы там наделали немало — соседи все так тихо сидели у себя в палатках…

Палатки раскладывать не стали. Часть спали в машинах, а часть в спальных мешках. Уснули все мгновенно.

Кемпинг был неплохой (правда, один туалет это маловато) — пляж убирали, и утром мы обнаружили, что оставленные около стола бутылки были убраны. Пресную вода была бесплатно у шлагбаума.

Вот такой вот фильтр под дружный смех извлекли (когда искали причину её частых остановок) из-под капота «десятки».

Утром собрались и поехали в Севастополь, по дороге на одном из светофоров нас атаковал мойщик машин — он чуть ли не уселся на бампер и начал протирать стёкла, Сергей кричит ему: «Не надо!», — и пытается трогаться, но тот всё равно продолжал. В итоге нам удалось отделаться от него, и мы поехали дальше с остатками чистящего средства на лобовом стекле (которое нам за 20 минут до атаки бесплатно помыли на заправке).

По дороге нередко приходилось останавливаться — «десятка» не ехала.

В Севастополе были семь дней у нашего неизменного арендодателя — в коттедже в центре города с бассейном. Была возможность «выгулять» любимые наряды :).

Катались по бухтам (мы в сто одиннадцатый раз, но друзья первый раз в Крыму).

По традиции ездили на ЮБК (правда, не на своих машинах, а нас возил на своём микроавтобусе сын хозяина жилья).

Вчетвером ездили на «Автоэкзотику» в Казачью бухту. Организация этого мероприятия была ужасная — в день официального открытия машины ещё только разгружались, из многочисленных кафе работало только одно, мы видели только пробные соревнования машин. Денег, отданных за вход, было реально жалко (200 гривен или около 800 рублей с человека).

На соревнованиях фурор произвела гоночная «копейка» (обгоняла всех) и Toyota Supra (когда стартовала, то уши заладывало и заносило её во все стороны, сфотографировали её изнутри:

На обратном пути мы с Ирой не упустили возможность провести очередную «фотосессию» у Казачки.

Купаться ездили в Голубую бухту. Пляж там маленький, инфраструктуры никакой, но зато водичка превосходная, очень интересно было нырять с маской.

Один день вчетвером пешком прогулялись по городу до «Сбербанка».

07.08. к полудню попрощались с Севастополем и выдвинулись на запад побережья пожить настоящими дикарями, в палатке.

В прошлом году мы уже были в этом месте — на косе между озером Донузлав и Чёрным морем, нам очень понравилось. Но по сравнению с прошлым годом место сильно изменилось — народу было очень много и не только рядом с морем под одиноко растущими дикими оливами (мы в прошлом году под одной из них и останавливались), но и просто на солнцепеке, народ жил большими компаниями, по десять палаток сразу. Много было самодельных туалетов (в прошлом году не было ни одного).

Перспектива ставить палатку в месте без защиты от солнца совершенно не радовала и мы (вчетвером) предпочли кусты-деревья со стороны дороги (по которой редко кто ездил, т.к. вела она в тупик) — до моря на 30 секунд дольше идти, зато тень. Метрах в 100 от нас была стоянка пенсионеров (очень основательная… они, видимо, там как на даче жили и даже консервировали фрукты-овощи:)), у них мы и узнали, что комары в этом месте есть (опять же в прошлом году не было ни единого комара), но их ничуть не меньше, чем ближе к морю. Друзья же поставили палатку на самом солнцепеке.

Отдых дикарями мне понравился больше всего — на природе было супер. У нас была большая палатка с коридором и двумя комнатами, поставили туалет, сделали навес, сильно облегчали жизнь складные кресла со спинками, ночью светила настоящая лампочка (у нас был генератор), воду для чая кипятили на газовой горелке. Повесили на ветки пустые пластиковые бутылки — душ и умывальник. За водой пресной два раза ездили в ближайшую деревню, правда, приходилось её покупать, но это было недорого — 4-5 гривны за 35 литров.

Проблемы разряженных телефонов и фотоаппаратов не было.

Стройка века — сооружение туалета.

Море в этом месте было, как всегда, шикарное — если зайти в воду по шею, то видны были все подробности педикюра.

Утром приезжали живущие неподалёку сельчане и продавали пирожки, пиццу, воду. В магазин и за водой наши парни ездили на машине в посёлок, но в 15-20 минутах пешком от нас был красивый большой отель, при нём был круглосуточный магазин.

В предпоследний день друзья уехали домой раньше, а мы поехали в Поповку. Казантип был недалеко от нас (ночью отдалённо был слышан грохот музыки и прожектора-лазеры видны были на всё небо), но т.к. мост так и не построили, пришлось объезжать километров 70.

Как обычно, в самом конце отдыха денег не остаётся, поэтому на Казантип (зайти один раз с человека стоит примерно 3 000 руб) мы поехали просто ради любопытства — пройдут ли регистрацию жёлтые чемоданы Сергея и Андрея (в 2007 и 2008 годах они по ним проходили бесплатно ночью). Всё прошло нормально, они зашли ненадолго прогуляться внутри (там на них напали принцессы и обмазали их вкусно пахнущей водой).

Обратно домой не торопились, проехали к тому месту, где должен быть мост — вдоль дороги были сплошные шикарные отели и мини-гостиницы, когда спустились к морю, стало сразу понятно, почему тут так много отдыхающих — оно там было даже ещё лучше, чем в нашем месте, сплошная лазурь. Позвонили ради любопытства по одному из номеров на заборе узнать стоимость жилья — 400 гривен за двухместный номер.

По дороге везде стоят ветряные электростанции — видимо, все окрестные посёлки питаются только за счёт них.

Когда уезжали или уходили на море, всё своё оставляли на улице, прятали в машину или брали с собой только деньги и документы — никто ничего у нас не украл. Только в первую ночь Андрей говорил, что слышал шаги около палатки, всех разбудил: «Серёга, доставай ружьё!». Стало немного жутковато, но если кто и бродил около нас той ночью, то собака.

На следующий день утром собрались и поехали в Харьков. Там нас снова встретил Лёня, проводил до гостиницы. Ночь прошла плохо — на сон оставалось часа четыре, из которых не меньше половины я пыталась абстрагироваться от криков какого-то безумного соседа. Проснулись в четыре утра, через час выехали и в 6:35 уже были на территории России. Пограничный и таможенный контроль прошли очень быстро. Очереди в сторону России не было, а вот в сторону Украины была и немаленькая.

Домой приехали около 21:00. Проехали за всё время больше 4 000 км.

В этом году потратили (за двоих) около 27 000 руб (из них 5 000 на бензин с пары, т.е. всего на бензин 10 000 руб), штрафов ГАИ-ДАИ 0 руб — (старались соблюдать скоростной режим, на трассе в среднем 110 км/ч), также был антирадар. В России и на Украине заправлялись преимущественно на «Лукойле». Как отмечают многие, кто ездил на авто в Крым, на Украине часто «моргают» встречным, если видели ДАИ по дороге, и также принято благодарить за это).

Кузбасс
Молодцы, позитивно
Красивые девочки, красивые ножки, клевые попки :)

Хороший отдых да и девушки хорошие!)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Не понял про желтые чемоданчики
*** *****

Девочки отличные ))))
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
injener415
Красота! И девочки сладенькие.

Хочу на море!
8-924-270двачетырепятьшесть

Томск-Ноябрьск
фотки посмотрел, а читать уже не охота....
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
MegaPihar
На последней фотке дозоровская метка, DR 90) я бы там поискал коды))

Молодцы....

Девушки красавицы
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
bygaga
Фотки затмили текст

тоже не читал, но фото супер!!!
дефченки вооще класс! ))
ска

Харошие :)
Ник Астана
Хороша Маша да не наша... Ща буду читать
baibur72
палатка понравилась, и место где вы отдыхаете! особенно фото где ночью под навесом. МОЛОДЦЫ. тоже хочу дикарем с палаткой- но в те места куда мы ездим - всё всегда занято :-(

что за чемоданчики?
TLC 120 4.0

Иркутск2
КРАСОТА!!!

Никссон
платьеце такое знакомое....
жора босс
че вы все юбки да ноги вы посмотрите какие гуси ))

Ликбез по чемоданчикам: Есть такая тема на Казантипе, если у тебя есть сделанный вручную желтый чемоданчик (обязательно старый винтажный, желательно с железными уголками, в наклейках и рисунках) то тебе почти гарантирован бесплатный проход на КАзан...
Opel Astra 2008
Nissan Wingroad 2003
Nissan Sunny 2001

А Ира ничего..))) Отзыв отличный, девченки тоже, жаль что с автошоу так вышло..
Мой отзыв: Honda Domani 1999

жора босс:
Это вроде пеликаны ...)

Девочки хорошие такие )))

Новосибирск <-> Сургут
Вообще, вата-ватная!!!! Я даже на фотки не стал мотреть и не дочитал...
Вторая машина была "копейка"? Иначе как понять ВАЗ 21010???
3 с минусом, короче!
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

OUTLANDER 2013

Смените газовую печку. Эта реально опасная. Частые случаи взрыва баллончиков. А страдают девушки, так как еду они готовят.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006

Новосибирск <-> Сургут
Sekt®:
В прошлом году я уже выкладывала Платье, смотрю, на девушке тоже самое - мужу незачёт
И чо теперь каждый год платье покупать новое что ли???
Subaru Forester '15

рассказ ни о чем.....
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995

Ух какие девчонки симпатявые
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Колывань
Sekt®:
за то в этом году оно смотриться на этой красотке на много лучше ))
vista sv40 1996г.в. BTPMK Etoile
Иван Петрович Аганян
Да, девочки супер

Молодец, земляк!
Сам собираюсь в Крым на машине. Не поделишься треками?
Subaru Impreza Wagon - 2004 1,5л, 4WD

Армавир
нормально ага
Мой отзыв: Toyota Celica 2001

Девченки ваще классные)) С такими спутницами хоть куда) https://i.drom.ru/pubs/4483/151... она особенно понравилась) Фотка получилась очень красивой!
ТАЗоЯПОНовод)))
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате

Ребята, супер! Надеюсь, что в ближайшее время тоже получится выбраться на авто в Крым, правда из Иркутска немного подольше ехать, но и по интереснее!!!! Если есть единомышленники, дайте знать!
Мой отзыв: Peugeot 206 2009

Автор этого отзыва
Медведь63:
Молодец, земляк!Приятные спутницы, позитивный отчет. Приятно смотреть промозглым осенним днем яркие солнечные фотографии.Сам собираюсь в Крым на машине. Не поделишься треками?
С удовольствием, а что в вашем понимании "треки"?

Рада видеть комментарий, в котром ни слова нет о моём платье (а то мужчины некоторые похлеще женщин будут замечая повторяющееся платье...имела неосторожность 1 день в нём сфотографироваться....)))))
3 с минусом, короче!
очень-очень злой учитель)))))
Рассказ так себе, а вот девочки клевые.

Varadero
На красивых девушек всегда приятно глянуть!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008

Бердск
Лично мне в Крыму очень понравилось, но вернуться я туда хочу лет через 5-6.

Rastabarabasta:
И чо теперь каждый год платье покупать новое что ли???
Каждый день для такой красивой девушке покупать платья надо!!!

молодцы !!!! хорошая поездка .!!!
Уморили посты со слюной на плче ....)))))девфачшки....ножки,пл атье ......йи ёпт

девушки очень красивые,а остальное уже не важно! :)) (шутка)
нормальный отзыв
Так получилось

zudu864:
Если бы мы каждый раз сидели в одном и том же городе тогда да - тоска. Но мы немного в одном месте, немного в другом...в этом году и сам путь на юг был иным, чем в прошлом году.
Тем более есть места, в которые хочется возвращаться и возвращаться, хотя бы ненадолго (раньше для меня это был Севастополь, теперь место у моря где мы в палатке жили).

Да и Крым мы только наполовину изъездили. Хочется побывать везде, но мы в компании ездим и не на своей машине (наше купе непригодно для таких дальних поездок), поэтому приходится учитывать интересы остальных.
В следующем году если поедем в Крым, то вряд ли на машине и наверное осядем в Поповке надолго - хочется уже-таки попасть нормально на Казантип))).

На Байкале хотелось бы побывать, но вряд ли в ближайшее время это осуществится.
Лёха!!!:
Каждый день для такой красивой девушке покупать платья надо!!!
чем больше платьев, тем больше проблема выбора что надеть))))
Ev@nder:
Не знали про опасность. В любом случае мы не готовили с её помощью - только воду кипятили.

Если бы не превьюшка, то просмотров у отчета было бы раз 10 меньше как минимум:)

очень красивое море....
ска

Автор этого отзыва:
С удовольствием, а что в вашем понимании "треки"?
Файлы, созданные Вашим GPS навигатором в процессе путешествия, содержащие информацию о пройденном Вами пути ;) Какой навигатор кстати использовали? (не все же платья и привлекательность девчонок обсуждать!)
Subaru Impreza Wagon - 2004 1,5л, 4WD

Шикарный отзыв, очень захотелось лето и Крым!!!

Медведь63:
спрошу у Сергея при следующей встрече (или он сам об этом здесь прочитает и ответит)))))
не все же платья и привлекательность девчонок обсуждать!)
и это правильно!

Присоединяюсь к основным комментариям!
Девченки зачетные!!!
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009

injener415:
Красота! И девочки сладенькие.
Да-а, я тоже только фотки позырил :)
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.

жора босс:
че вы все юбки да ноги вы посмотрите какие гуси ))
Гуси тоже ниче), а отзыв отличный!

Гатчина
А что за место на 11 фотке, где озеро? А так ставлю 5+. Позитивный отдых позитивной компании.
Белый космолет Ipsum S - 2003 в прошлом, сейчас Skoda Yeti

Maijor:
А что за место на 11 фотке, где озеро?
вроде это у подножия Мангупа

Р-н-Д
девочки просто супер!!!!!!

Молодцы! Фоты супер!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Сообщений: 20179
А что жильё не сняли , что-то бедьненько , не айс жить в палатке !!!!!!!!!!!

Улан-Удэ03rus
фигурки точёные
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

ЛеоЛев
Казантип скатился в УГ. Лучше бы в Сибирь съездили на экскурсию.

Красота!

СССР
Молодцы! Отличный отчет!

автор в одном из комментов засветила своё мыло ;)

Turborzr:
и что теперь
cobra42:
А что жильё не сняли , что-то бедьненько , не айс жить в палатке !!!!!!!!!!!
Если бы внимательнее почитали, то поняли бы, что мы в палатке жили не из бедности, а потому что хотелось такой "дикой" жизни после отдыха в Севастополе в коттедже.

жить на природе дикарями и ездить куда-то за питьевой водой.... Как то непривычно для нас.

Город на Томи
не читал, фотки класс, особенно девушки

Молодцы! Так держать!!!! Отдыхать надо так, чтобы не было потом мучительно больно...за бесцельно потраченные деньги!!!

Московская область
Уф! как все красиво)))
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012

Да девочки хорошие... типам немешало подкачаться

Приятно таки, сидя в офисе и гляда на промозглый моросящий Питер, позавидовать немного такой красоте и пейзажам солнечным, родины своих предков!! По доброму так. От души. Молодцы! Большая ПЯТЬ!

Да-а, девочки РУЛЯТ!!! Эт точно, мужикам нравятся больше красивые девушки чем авто, оно на втором месте.

Таганрог
Только пять баллов!!!

Деффочки рулят!Отчет не читал.Но фото посмотрел! ))))

ИркутсК
Ярослав Мудренный:
АНННАЛОГИЧНОУверяю в Сибири не отдохнёш;Байкал холодный,Братское море не типлее,но в Северобайкальск на тёплые источники сьездить можно,а хотя "Будите у нас на КАЛЫМЕ"))))))). Девчата молодцы +500.
Да ладно неотдохнеш, у нас природа только лучше, воздух чистый,красота, а у вас в Вихоревке тайга шикарная был я у вас летом, а вот с прекрасной половиной у нас по скуднее.
По Крыму вы красавцы если сто-какойто раз там, значит есть смысл та оттыхать!

Оболдел..))))) С такими девчёнками ,хоть на северный полюс)))))
АЗЛК-2140.

?????
фотки атпад
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999

ДНЕПРОПЕТРОВСК
Подскажу всем, езжайте, через сумскую таможню там особо не дерут, если через Харьковскую, то там ужас.................по Симферопольской трассе стоят "казачки" переодетые под инспекторов ДАИ примерно в Днепропетровской области, провоцируют на нарушение ПДД, и останавливают,ЗАПОМИНАЙТЕ приказ МВД Украины от 2009 -категорически запрещается сотрудникам ДАИ вести дежурство на личных автомобилях, они должны иметь нагрудный знак, автомобиль с синими номерами с полосками с нашим трезубцем и проблесковыми маячками, если этого нету можете смело не останавливаться. а если остановили пусть составляют протокол................ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ

Талисман:
Оболдел..))))) С такими девчёнками ,хоть на северный полюс)))))
Да в Тольятти-Самаре только деффочки хорошо получаются(даже Японцы это заметили).

нормально

Молодцы. Я тоже в сентябре в Геленджик на Ниссан Ноте гонял.Написать пока время нету.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

euirigjkmc
Ntтя ничошная я бы ей визуальна подарил цветов.

Молодцы. Я в сентябре в Геленджик ездил на Ниссан Ноте. Как нибудь расскажу.

Субисаретта
Чего-то некоторые все: девочки-девочки, а вы что с кикиморами живете? Таким комментам на другой сайт надо, где девочки и есть! А здесь другая тема.
Арконада
Хорошо прокатились.

все же наш русский Крым это здорово ! А русские девченки самые красивые ! (хотя в Болгарии тоже красивые...)
Арконада
MegaPihar:
На последней фотке дозоровская метка, DR 90) я бы там поискал коды))
Извиняюсь за вопрос, а какие коды?

Ульяновск-Самара
Отличный отзыв, 5+
Toyota Sprinter '92>Toyota Carina ED '96>Subaru Forester STI '00>Mazda 3 '05>Subaru Legacy '05

Cohen:
Привет, Этника! Дождался наконец отзыва от тебя! Спасибо! Позитивно! Как будто вернулся снова в Крым, в знакомые, любимые места!Только пять баллов!!!
Привет)))

noname38:
я лично лучше всего отдыхаю в непривычной обстановке и это всео 3 дня из 365 дней в году когда и горячая и холодная вода под боком.

Чебоксары
ffusse:
https://www.drom.ru/images/?id=... вот больше понравилось что))

Tyumen
Привет Самаре!!! 5 за отзыв!
Девчонки секси!!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Таганрог
автор этого отзыва:
я лично лучше всего отдыхаю в непривычной обстановке и это всего 3 дня из 365 дней в году когда и горячая и холодная вода под боком.
Всё верно! Живя в Крыму после палатки, в полном комфорте, потом всегда скучали по этой свободе, природе и близости СВОЕГО пляжа и моря. И долгой зимой вспоминаются больше именно эти дни, и хочется окунуться именно в этот, в палаточный отдых))
tnc-24
ДЕВКИ МОРЕ КРАСОТА

Новосиб
Платье, смотрю, на девушке тоже самое - мужу незачёт
Да, это просто такое дежурно-морское-отдыхательное платье!!!
Но главное - НЕ наряды, а что ПОД ними!!!

Новосиб
!Maximus!:
рассказ ни о чем.....
КАК ниОЧЁМ???!!! о крсивых фигурках!!!:)))
Молодцы, просто супер!!!

Иркутск-Сити
прочитав половину дальше не смог, уж больно фото меня околдовали... Девушки красавицы такие сладкие))) вот в таких местах и пропадают летом прелести природы
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at

Лесостепск в краю болот
Бедный полуостров Крым, весь изрыли самодельными туалетами.....необыкновенная свобода...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

На фсех фотках Олеся?

ништяк

Мда, а у нас -10...

Могоча
с такими девченками я бы тоже поехал
мордой в гору и погазовать

Платье, смотрю, на девушке тоже самое - мужу незачёт
зато девочка 2 раза зачет!

текст не читал. Девушки СУПЕР!!!
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..

а телефончик есть? :)
S. P.
Про казантип не знал даже, что с чемоданами можно! Интересно было почитать

Молодцы хорошо отдохнули.
Сибиряк

Арконада:
Извиняюсь за вопрос, а какие коды?
детская игра для взрослых Ночной дозор типа казаков разбойников

Якутянин путешественник
Rastabarabasta:
Вообще, вата-ватная!!!! Я даже на фотки не стал мотреть и не дочитал... Вторая машина была "копейка"? Иначе как понять ВАЗ 21010???ДАИ пытались взять 300 гривен за отсутствие разрешения на что? На рации??? А то по тексту выходит, что на Мицубиси...Можно хотя бы читать и думать над тем, что пишете, прежде чем сюда выложить?? А то тела в купальниках ещё совсем ничего не значат. Повествование тоже должно быть нормальным, а не таким.3 с минусом, короче!

эх, хороши дефчёнки с Поволжья...:-)))))
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.

по больше фото участниц данной экспидиции...
Silent Asassin
Vinetu:
Это кемпинг, там убирают, а если просто природа, то после таких "лебедей" остается страч.
Чё-то у товарища утро не задалось...

зачёт)

Серж Краснодарский
Разве слово телки стало нецензурное? ))))
Серж Краснодарский:
Разве слово телки стало нецензурное? ))))
грубое

Супер молодцы!!!

девченки атпад природу заними и не заметил )))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
автору этого отзыва

А чем оно грубое?
Девушками вас трудно назвать )))) Для этого надо быть скромнее ))))
Серж Краснодарский:
Девушками вас трудно назвать )))) Для этого надо быть скромнее ))))
Супер)))))))))) т.е. в вашем понимании девушкой можно назвать только особь женского пола определённого возраста, которая в повседневной жизни или на отдыхе носит паранджу и юбки-платья до пола???
Странно, что во всём фотоотчёте вы прицепились только к фото, где изображена лично я, а остальных фото (природа и т.д.) вы не увидели?

Не перегибаете ли палку? У вас какие-то поблемы с мироощущением и комплексы (как психолог по образованию могу сделать такое предположение).
Серж Краснодарский
Как психолог вы могли бы догадатся что ваш вид, очень "вызывающий" ))))))))))) И так сильно привлекает внимание мужских особей шо так и хочется сказать класс Телочка )))))))) и это комплимент )))) Просто "девушка" проедет её и не заметят )))))))))
Серж Краснодарский:
ваш вид, очень "вызывающий"
ну ладно......................нас чёт впечатления по фото не могу судить, но в повседневной, "нефотографичной" жизни я весьма скромна.

автор этого отзыва:
Чё-то у товарища утро не задалось...Вообще-то после после нас всегда чисто - то,что мы оставили бутылки около нашего стола ночью, не означает что мы не убрали бы их утром, когда было светло.
Вот ведь, как оно. Комменты типа:"суупер очет, классно сьездили, молодцы, имеют право на жисть, а критичные удаляются".
Да не беспокойтесь Вы моем утре. Утро класс, пятница ведь.
Я сказал, что вычитал из Вашего повествования.
Бывало на отдыхе сталкиваешься с такими кампаниями. Хочется отдохнуть, посидеть на природе с книгой, послушать птиц и шум воды, а тут: "Вообще шуму мы там наделали немало — соседи все так тихо сидели у себя в палатках…"
Сомневаюсь я, что по утру, снявшись со стоянки вы бы убрали за сосбой, раз с вечера не удосужились прибрать бутылки.

Да и согласен я с Сержем Краснодарским "Девушками вас трудно назвать )))) Для этого надо быть скромнее ))))"
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Я и не сомневаюсь ))))
Vinetu:
ещё один путающийся в терминологиях)))))))

А по поводу той ночи на азовском море я не собираюсь оправдываться перед вами - досточно того, что я уверена в своём бережном отношении к природе (бутылки до утра ещё никому вреда не принесли). Остаётся только посочувствать, что вам попадались плохие соседи и если ваша цель - почитать в одиночестве и послушать шум воды, то не надо ехать в густонаселённые кемпинги, где расстояние между палатками и машинами не более 2 метров.

хорошие фото)

Maxim_888:
Красивые девочки, красивые ножки, клевые попки :)
Ну да Бог Вам судья.
Уважайте других и будет Вам счастье.
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.

Кста, Автоэкзотику тож навестили. Но я из дома ещё зарегился, как участнег.
заз965/968/968М,ваз7/8/9,Космич41,ФордСьера,Мерс300D 4-matic,Фелиция,Камрюха,INSPIRE 1999 UA4 2,5.

Рады будем пообщаться, а может и выбраться вместе в Крым.

Vinetu:
Я не старый брюзга, и моя жена чадру не носит, но должность "замужняя женщина" и подобные комменты на Ваши откровенные публикации мягко говоря не сочетаются. Ну да Бог Вам судья. Уважайте других и будет Вам счастье.
Хм.....Я проявила ко всем и лично к вам неуважение, выложив на сайте свой отчёт?????

А что откровенного в моих "публикациях", несочетающихся со статусом замужней женщины? Если вам за мужа моего обидно, так поверьте - он человек адекватный и современных взглядов, он не в обиде.
Ваше недовольство-то в чём? Не нравится мой отчёт - можно было закрыть страницу на первой же написанной фразе или смутившего вас фото...вы зачем-то возвращаетесь на мою страницу снова и снова.....

Вас смутили 2 фото в купальнике, на одном из которых ничего не видно из-за брызг воды или несколько фото в коротких платьях (заметьте, в платья, а не без них).
Вы, может, и не брюзга, но ханжество не за горами....
g_jak:
Молодцы, замечательно съездили! Мы тож обожаем Крым. Каждый год туда наведываемся. Второй год, как открыли для себя палаточный отдых. Не сравнить с житьём в цивилизации. Шум моря, его близость и доступность очаровывают! В этом году в первые увидели свечение воды, ощущения не возможно передать словами! А звездопады? А рассветы и закаты?Кста, Автоэкзотику тож навестили. Но я из дома ещё зарегился, как участнег.
Спасибо за адекватный комментарий (их тут не так много, к сожалению).

От свечения воды в море ночью была тоже в востороге - это из-за маленьких медуз куполообразной формы, которые вспыхивают огоньками.

А у вас какие впечатления от Автоэкзотики? Вы от какого клуба зарегестрировались?

автор этого отзыва:
вот эти медузы, которые светятся ночью (фото с форума Антона Дыбова)

Если бы на превьюшке ноги были так: ^, то комментов было бы больше.

тема этих самых))) раскрыта или нет)))))))))
иное измерение

KAK

хороший отзыв хорошие фото молодцы

места в крыму просто класс...мне довелось служить в п.мирный и мы практич.каждую ночь бегали на пляж в поповку,там,где сейчас не безызвестный казантип.эти купания с девчонками при луне,свечение воды при любом прикосновении к ней,нежные слова... брррр у меня до сих азноб по коже и самые лучшие воспоминания.тогда хотел остаться там на совсем. за отзыв4. привет старшинам Трифанову и Кухарчук . обязательно прокачусь на отдых в те места

Крымск
Не очём.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.

Murmansk
нечитал отзыв, как и все, зашел позыреть на девушку.

Паттайя
Неплохой станочек!

вы когда дикарями отдыхали, ни чью днюшку там не отмечали?? а то мы тож в это время там были)

За демонстрацию фигур 5.

Варна
Молодцы...

Крым это здорово...

Особенно на авто, когда можно отдохнуть в разных местах за одну поездку...

Я обычно останавливаюсь для начала
в Мисхоре... рядом аквапарк классный!
Потом переезжаю в Феодосию, в Судаке шампанское!
и напоследок в Евпаторию... Ах какой рыбный базар в Евпатории!

Но очередь на границе (Новоазовск) и отношение НАШИХ погранцов многое убивает...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010

нa кaзaнe ништяк по торчaть дa!

mr. STARLETский:
нет)) мы вообще были отдельно ото всех.

Ыавнф_:
Через Новоазовскую больше никогда и ни за что! Даже если ближе ехать через ростовскую область, то лучше проехать километров 100 и пройти через другой пункт. И дьютика там нет.

Варна
А ВЫ ЧЕРЕЗ КАКИЕ ПОСТЫ КАТАЕТЕСЬ?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...

Ыавнф_:
А ВЫ ЧЕРЕЗ КАКИЕ ПОСТЫ КАТАЕТЕСЬ?
это к кому вопрос? Если ко мне, то в моём рассказе всё написано.

"Съездили в магазины за пивом и сосисками, где нас настигли комары"
Тему алкоголя частично раскрыли,а тему скиса?Нераскрыта полностью )))).

иркутск
Красивая девочка. Где б такую найти и сгонять отдохнуть, где нибудь.))
Corona 1993,ST191 продана
Chaser 2001г.,Taurer S продан
TOYOTA ARISTO S Vertex-ED
LEXUS GS 300

Неплохо...
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

Metro-Goldwyn-Mayer
девачки красивые молодцы!
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007

Камчатка
Места хорошие, Девчёнки тоже хорошие, фотки так сибе, модераторы "нехорошие люди"-удалили мой пост, и этот наверно удалят (правды не любят)
Я сам родом с этих мест, глядя на фотки и на расказы, внутри начинает покалывать.
Сам нахожусь на Камчатке больше 15лет, но Камчатка почемуто КРАСИВЕЙ, ВЕЛКАМ!!!
Всё только начинается!!!
автор этого отзыва:
это к кому вопрос? Если ко мне, то в моём рассказе всё написано.
Вас заценили!

Саяногорск
zudu864:
Этника, не обращай внимания на придирчивые замечания некоторых особей. Рассказ отличный, фоты хорошие, и платье сидит как надо!Мне только интересно - вы в 111-й раз в Крыму, и каждый год туда возвращаетесь? Неужели не хочется побывать в других местах? Лично мне в Крыму очень понравилось, но вернуться я туда хочу лет через 5-6.Ты знаешь, мне кажется таким любителям палаточной жизни самый рай на Байкале (рекомендую), там конечно не так тепло, зато пресной воды в избытке. И поверь мне, впечатлений будет не меньше.
Поддерживаю!!! и мы на Байкал рванём в конце июля 2011!!! https://info.drom.ru/adventures... (эт наша прошлая поездка), пока 4 машины собирается!
KIA SORENTO 2004 TLX 2.5 турбодизель D4CB

Alex163rus
сразу видно что девченки из самары и области))))))))))).

bator60:
фигурки точёные
ага... точил интересно кто? Церетелли наверное?:))

охотник45:
Может сердце? Надо бы провериться.....

Модераторы удаляют только те сообщения, которые никак к делу не относятся и содержат грубые высказывания (грубые высказывания далеко не всегд = мату).

Artem 22
Великолепно!!!!!!!А на счет соседа в Харьковской гостинице надо было в чуп зарядить!!!! Езда невыспомшись это не дело!!!!

Artem 22:
это его сначала найти нужно было, где он - сверху, снизу или слева))) Справа свои жили.

georgich59.
Навигатор хорошо,карта лучше.Были в 2008г. в Учкуевке,доехали без проблем по атласу и знакам-указателям.По навигатору, даже в соседнем Е-бурге,родственик потерялся,выехал по карте.

через границу рекомендую проезжать на маленьких таможнях - в этом году заезжал через шахтерск - очередь была всего 3 машины! выезжал через Каменск - Шахтинский - тоже очень быстро.
В Крыму есть великолепное место - 80-километровая полоса ракушечных пляжей от Феодосии до Керчи - пустынные пляжи, вода чистейшая, рапаны просто валяются, единственное - надо поискать нормальные подъезды - спуск обрывистый - машину ставишь на верху , сам спускаешься к морю..
парочки молодые там частенько любовью занимаются в укромных местах....
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006

Александр13
Без фоток бы почитал, атак неееедоэтого, эх уж эти девушки! 8===

И снова привет!
Ну и как в прошлый раз не могу поставить меньше 5, как за текст так и за фото!

Серж Краснодарский: внимательно почитай текст прошлого путешествия, сразу поймешь на сколько она скромна, когда говорит о своей фигуре, при одалении высокой лестницы!

Что касается платья:- хоть и тоже, зато как оно подчеркивает красивую фигуру!
Andrew2617
Спасибо за отчет. Отличная поездка! Очаровательная девушка. Сам любитель отдыха дикарем. Думаю в следующем году тоже рвануть в те края.

Болотное
А как былобы скучно если все отчеты были "проехали столько-то, потрачено- столько-то". А без фото совсем сухо. Отдыхаю в Хакасии несколько лет подряд. Надо сменить маршрут, жену уже настроил на Крым 2011- показать места, где бродил больше 10 лет назад.

Регился от просто ХОНДЫ, просто Хонда-Клуба там в списках не было.
А медузы не эти. Эти и днём переливаются. Их откуда-то в ЧМ занесло. Им тут понравилось и они всех гребешков сожрали и местными медузами закусывают.

Сообщений: 2004
Спасибо за отчет!

Поэтому очень интересны впечатления от полностью дикого отдыха. Мы то останавливались в автокемпингах, с туалетом и душем.

Отчет об этой поездки уже написал, но выложу только после того, как допишу опус о предшествующей поездке в Абхазию.

А насчет многочисленных комментариев о Вашей привлекательности - наслаждайтесь! Вы молоды и красивы, чего тут стесняться. У меня, правда, интернет медленный, фотки не видел. Но заинтриговали...
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

aiva:
Спасибо за отчет!Тоже был в этом году в начале августа в Крыму с палаткой, проехал от Евпатории до Керчи.Поэтому очень интересны впечатления от полностью дикого отдыха
в профиле посмотрела - по фото узнала вашу семью (по отчётам). Вы раньше всё время на наш юг ездили, в Крым в первый раз поехали? Как впечатления, где больше понравлось?

Сообщений: 2004
Мы сразу из Крыма переправились в Керчи и в нашу любимую Криницу...
Контраст резкий. В Крыму в автокемпингах (по крайней мере в тех, что мы были) условия лучше. Цены на фрукты пониже существенно. Ну а море - оно и там и там Черное. Хотя дети упорно утверждали, что в Крыму вода не такая соленая :)

Будем ездить и на наше побережье и в Крым. Но в следующем году планируем очередной раз в Восточный Казахстан, на Бухтарму. Там все-таки лучше всего.
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Места красивые и отдых хороший. Как психолог (здравствуйте коллега), подтверждаю, кто это мог подумать, что есть подоплека у девушки, разместившей свои фото в легких одеждах, на форуме, где 99% мужские комментарии?! И главное, что не задевают милые комплименты типа: "Вот это станок....!", а задевают те, где какой то паразит усомнился в чистопорядочности и невинности. Просто лето вскружило голову, а в жизни девушка совсем другая - скромная.... К слову в сравнении с природой и второй девушкой, автор сего опуса так себе...мимо пройдешь и взгляд не задержится.
Скромная Этника (это из прошлого творения)

автор этого отзыва
Vladimir30RUS, Собственно говоря, отчёт не о моей персоне (я изображена на 9 фото из 35) и почему вы стали обсуждать именно её непонятно....Вас что-то задело?))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))

Vladimir30RUS:
Скромная Этника (это из прошлого творения)
спасибо за внимание - даже фото перенесли.....

Пожалуйста. Но именно за обсуждением Вашей персоны и потерялся обзор АВТОПУТЕШЕСТВИЯ. Задумка была класс, но комментарии про ножки и попки я предпочитаю читать на других ресурсах. Здесь запах хорошего бензина пропитался дамским парфюмом, а благородный звук хороших моторов утонул в слюнявых комплиментах. Все таки вернемся к истокам : "Кесарю-кесарево......&qu ot;

По ходу 90% зашли на отзыв ради фоток девушек :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...

Я как и большинство. Фото посмотрел, а читать не стал. Все красиво!

Mr biga
Классный отчёт! Мы тоже в этом году ездили на авто из Омска в Крым, но до Севастополя немного не доехали! Читаю и сразу столько воспоминаний ... Романтика ..))

H
autolover:
По ходу 90% зашли на отзыв ради фоток девушек :)
Да.

Чита, Забайкальски
Да девочки супер, но сайт-то про машины

Нефтеюганск
Хорошо читаемо легко написано, с удовольствием читаю о вашем очередном путешествии. Очень хорошо запомнил ваш прошлый рассказ. Этот не мене интересный! Ни бери близко к сердцу тех кто пишет тут всякую хрень. Вы молоды красивы у вас суперсое латеье как и загар, поэтому ни останавливайтесь на достигнутом пишите ещё будем ждать ваших заметок! Молодцы правильно отдыхаете..... Последний раз были в крыму в 1989году хочется снова туда попасть. Ялта Симферополь, и т.д. Как собирётесь в следующий раз ехать большой компанией, приглашайте присоединимся на туареге... )
B-Jay
Все бы ничего.. Но назрел один вопрос: неужели на фотках та самая американская супра с левым рулем и 330 стоковыми лошадками???...)

Люди опомнитесь Это ведь море, было бы глупо если девчонки на фоне волны и брызг были одеты в строгие костюмы. АВТОР молодец тема путешествия раскрыта полностью, фотки классные. Запах бензина это в отзывах об авто. А здесь ПУТЕШЕСТВИЕ.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007

abao:
Да девочки супер, но сайт-то про машины
а я вроде не про путешествие на поезде написала

САНЕКАМ
ДА ЧТО ВЫ НОЖКИ ЮБКИ МАШИНЫ ГЛЯНЬ КАКИЕ

GSVSerega
Девочки не плохие

fish-fishka
"В Севастополе были семь дней у нашего неизменного арендодателя — в коттедже в центре города с бассейном. " Подскажите адрес и стоимость! Тоже хотим в Севастополь

fish-fishka, стучите в аську 297419952 напишу подробнее

NSK
картинки понравились так что 5

юджин бенкс
молодцы класс мечтаю осуществлю

Молодцы, отдохнули в свое удовольствие. Если не трудно, бросьте в личку координаты котттеджа в Севастополе.
Ремонт автомобилей.
Советской Армии 96а.
8-902-140-8336.

Отчет на твердую 3!!! Ни "капли" полезной информации....Да и жена у меня покрасивее будет!!!

tran123:
фото жены в студию! ))))

Хороший рассказ!

Сам ездил неоднократно в Крым , ещё в украинский. Но вот так как вы , в палатках не пробовал. Сомнительное удовольствие. На фото выглядите - прекрасно , но вот , как представишь как такая красавица выглядит , посещая самодельный туалет типа сортир и всё пропадает...
Не в обиду вам , только мои измышления.
Удачи на дорогах !!!

З. Ы. Кстати , мы были в Поповке после вас - в августе. Мой отчёт читали ? ссылка на него в моей подписи...
Извиняйте , если чем-то обидел - не хотел !

Большой
Я выбрала стартовый пакет, и уже в дороге обнаружилось, что пин-код стёрт и на счету на сим-карте ровно 0. Ничего страшного, но неприятО............
Это нормально, теперь можно смело ехать, это европейская страна, там все говорят по англицки,
шашлык жарят на колёсах от ЛАЗа, все честные, порядочные,миролюбивые, ну так таможня отберёт все деньги при пересечении границы, наркоту подбросят., паспорт разорвут.
Ну вобщем ЕВРО-ОПА.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

потрясающе красивая девушка!

автор этого отзыва
Серж Краснодарский:Девушками вас трудно назвать )))) Для этого надо быть скромнее ))))Супер)))))))))) т.е. в вашем понимании девушкой можно назвать только особь женского пола определённого возраста, которая...
хреновый ты психолог...

Игорь ELO
ДРОМ включил ваш отчёт в "Золотой фонд" , поэтому и прочёл его только спустя 5 лет после публикации. Сам ездил неоднократно в Крым , ещё в украинский. Но вот так как вы , в палатках не пробовал. Сомнительное...
А я его посмотрел спустя 10 лет - только из-за девушек.

VAD VADSON
ua9ukp
Молодцы, позитивно
Крым наш! Теперь обдолтипов и прочего треша больше не будет. Регион развивается.