2 010 км за четыре дня, или Поездка из Новосибирска на Алтай

18.10.2010 | 20053 просмотра

Замечался недельный отпуск и мы решили съездить на Алтай. Мы это:

• я, водитель и инициатор поездки;
  • моя супруга Марина, штурман и запасной водитель, тоже любительница активного отдыха;
  • двухлетний сын Влад, любитель мультиков и животных;
  • наш авто — Toyota Isis, 2004 г. в. (тоже рвался в дорогу).

Это была наша третья поездка на Алтай (и первая после рождения сына). Заранее прикинули маршрут, что посмотреть, куда съездить и решили выезжать 10 сентября. Параллельно искали попутчиков в Интернете и среди друзей, но, к сожалению (а может быть к счастью), никто не пожелал к нам присоединиться. Закачали карты в навигатор (КПК), собрали теплые вещи (прогноз был явно не теплым), взяли всего понемногу, но получился полный багажник, включая одеяла, подушки, газовую плитку (на всякий случай), записали несколько дисков с музыкой и мультиками (диск с «Лунтиком» просмотрен к концу поездки раза четыре). Даже я некоторые фразы выучил :). Но погода думала иначе… Дождь, холод…

В итоге выехали 13 числа в 9 утра. По дороге останавливались несколько раза три (перекур, туалет, чай-кофе-бутерброды). Дорога ничем примечательным не запомнилась, работников ГИБДД было немного, о радарах предупреждали или встречные машины или наш помощник радар-детектор (кстати, помогал не один раз). На обгонах помогала супруга и очень выручало зеркало-перископ (для обгона, крепится слева на лобовик) — только к нему привыкнуть нужно.

В районе 14 часов въехали в Алтай, экскурсант наш только только уснул. Экскурсантом мы его прозвали после того, как в Геленджике на любой экскурсии он, только садился в автобус, сразу же засыпал (не зависимо был это автобус по дороге или УАЗ по горам). А там ко всем обращаются «Уважаемые экскурсанты».

Остановились, размялись.

Заранее созвонились с базой в Узнезе (там мы останавливались в прошлый раз) — места были. Кстати всем рекомендую — есть все, включая теплый бассейн, фонтан и маленький зоопарк (медвежонок, куры, кролики), большая детская площадка, прокат велосипедов, квадрациклов и даже часовня на территории. Называется «Усадьба Ника» (раньше называлась «Усадьба в Узнезе» — если кому интересно, можем дать контакты).

Гд- то через час заехали в Майму, купили поесть, пива и через 40 минут были на месте. Прогулялись по окрестностям, сын нашел какого-то котенка, который впоследствие постоянно бегал за нами, поиграли на детской площадке, посидели на берегу Катуни.

Этот кот (или кошка). Не обратил внимание. :)

На следующий день встали около восьми, позавтракали и подумали — а не махнуть ли нам в сторону Ташанты с тайной мыслью доехать до Кату-Ярык. До этого я много изучал отзывов о данном месте, пытался найти нормальные базы в этом районе (т.к с ребенком на берегу в сентябре как-то не очень ночевать в палатке или в машине), но, к сожалению, ничего нормального не нашел (в крайнем случае наверху перевала). Очень хотелось увидеть своими глазами данное место. Решили, что поедем. Сразу договорились, что вернемся в Узнезю сегодня.

В 10 часов выехали, в Усть-Семе купили пирожков (рекомендую брать в киоске с мороженым), детского сока, минералки и двинулись в путь. До перевала ничего интересного не было (кроме того, что перевернулась открытая банка безалкогольного пива и в салоне приятно пахло). Года четыре назад мы уже ездили в эту сторону, но погода была отвратительная (дождь), печка в машине не работала и поэтому воспоминания были средними. Но сейчас светило солнце, около 15 С выше нуля, играет музыка, с заднего сиденья слышны голоса Лунтика — благодать.

Потихоньку забрались на Семинский перевал — лежит снег, температура около нуля.

Поехали дальше. Только спустились с перевала, температура за бортом повысилась до +12 С. Перепады приличные.

Двигаемся к цели, по дороге фотографируясь в разных местах и размышляя о том, как наверное здорово жить в этих местах, только было бы чем тут заниматься в плане работы.

Лунтик все еще идет.

Так потихоньку доехали до перевала Чике-Таман.

Этот перевал поинтересней, хотя и не выше (показания по высоте по GPS примерно одинаковые — точно цифру не помню, но вроде около 1700 метров над уровнем моря).

Оттуда мы приехали.

Дальше опять красивые места. Фотки, фотки, перекур и опять фотки.

Доехали до Акташа, повернули налево. Время было уже около 15:30. Пройдено от Узнези около 300 км. Быстро не ехали, так как с нами ребенок, который никак не хочет сидеть в своем кресле пристегнутый, плюс постоянные остановки для фотографий и на перекуры.

Попали в красные ворота. Экскурсант только уснул.

Затем на так называемый Улаганский перевал, опять появился снег.

По дороге видели еще небольшие озера, а рядом сними огромные булыжники примерно 3х3 метра, причем почти квадратные. Мы сначала приняли их за палатки. Затем проехали за Улаган на Балыктуюль. Увязались за каким-то Land Cruiser с 04 регионом (от самых Красных ворот), который периодически останавливался на 50 грамм. То мы его обгоняли, то он нас. Почему-то сразу же подумали, что они едут туда. В Балыктуюле проехали поворот, потом увидели, что «Cruser» повернул в другую сторону, и мы поехали за ним. Кто будет говорить, что дорога там нормальная — не верьте. Камни торчат посреди дороги, старались их не ловить между колес. Сразу скажу, что мы имели опыт пробитого поддона коробки в первую поездку где-то примерно в 50 километрах от Чемала на «Тойота Корона» 1994 года выпуска, тогда всего лишь разъезжались со встречной машиной по траве.

По дороге до Улагана очень интересный асфальт, он создает эффект гудящего подшипника ступицы. У меня были небольшие сомнения (не озвученные вслух), а не пора ли нам назад, но цель уже близка и при выезде на нормальный асфальт звук исчез. Решили ехать до 17:00, а затем при любом раскладе доедем или нет до места разворачиваться и ехать назад до Узнези. От Балыктуюля 30 км (со слов местных). Обогнали «Cruiser» (встал на обрыве, еле разъехались), едем дальше. Время! Разворачиваемся, подъезжает «Cruiser», удивляется, что мы едем впервые, говорит о том, что вы едете, как будто здесь были много раз, рассказывает, что до места около 4-5 километров, но когда узнает, что с нами двухлетний ребенок, говорит, что мы крейзи, но мы уже разворачиваемся за ним (Лунтик рассказывает очередную серию).

Начинается дорога просто ужас. В один из спусков запомнилась фраза жены «Куда мы едем, у нас что джип?». Через пару километров разворачиваемся и едем назад, так и не доехав до цели (от Акташа уехали на 98 км), так как решили по-любому приехать к трассе до заката, до которого оставалось около полутора часов. Едем назад. Сначала в конце подъема по проселочной дороге раскидывали завал из чурок, которые выпали из машины с дровами, затем на выезде из Улагана дорогу перегородили трое алтайцев на конях, все изрядно пьяные, машут плетками. После попытки наехать на них на машине, уступили дорогу, но пытались догнать нас на конях. Было немного страшно.

Выехали на трассу. Почти на закате. Время 19:15 (заход в 19:35 по данным GPS).

Едем домой. Всего пройти около 300 км. НО в темноте, по горам, через два перевала. Ехали не быстро — 70-90 км, под конец уже действовала интуиция, где притормозить, где прибавить. Машин встречных и попутных мало, в основном, фуры. Но самое интересное, ты не видишь, что справа обрыв, слева скала, а просто видишь дорогу перед собой и иногда (при дальнем свете) видишь, куда поворачивать через 100 метров. Пару раз останавливались размяться, так как за рулем уже 12 часов. Экскурсант в 21 час пожелал спокойной ночи и лег спать (хотя обычно ложится около 23). Сразу скажу, что при езде в ночное время самое страшное — это не серпантины, повороты, обрывы, а самое страшное — это КОРОВЫ. Выезжаешь из поворота в темноте, и на дороге стадо (часть лежит прям на дороге). Реально опасались только коров!

В 0:30 прибыли в Узнезю, стакан пива, немного обсудили поездку друг с другом, душ и спать. Экскурсант при переносе из машины в номер даже не проснулся (хотя это на него так не похоже).

Подъем во сколько вы думаете? В 7:30, наш любимый Владька выспался! Решили сегодня проехаться просто по окрестностям. Съездили на Чемальскую ГЭС.

Затем — на Бирюзовую Катунь. Отдали 100 рублей за въезд. Картина «Купайся — не хочу».

Отпустили Влада погулять, сколько захочет (так как кроме машины за последние двое суток ничего не видел). Хотя еще же был Лунтик…

Этот трактор, кстати, ездил с нами всю дорогу (была мысль сфотографировать трактор с сыном рядом с нашим авто).

И поехали на базу. Приехав, заказали обед и спать (нужно же немного отдохнуть).

Вечером шашлычок под коньячок (немного, так как на следующий день домой).

Говорим Алтаю — До скорой встречи.

Кстати, пытались рыбачить на Катуни — или месте не то, или насадка, или рыбак — короче, ничего не поймали.

Кошак был очень счастлив встречи с нашей семьей.

До места (Кату-Ярык) мы не доехали, но решили для себя, что в следующем году мы едем туда с ночевкой, со спуском, с проездом по долине Чулушман до ЮБТ, затем на пароме до Актыбаша, или вернемся и до Ташанты.

Краткие итоги поездки:

Пройдено — 2 010 км от подъезда до подъезда.
Цена бензина — от 20-50 до 24 руб/литр.
Бензина потрачено около 180 литров на сумму около 4 тыс. рублей.
Расход составил около 9 литров на 100 км.
Средняя скорость за поездку (по данным GPS ) — 78,8 км/час.
Максимальная высота — 2 087 м над уровнем моря ( только где это место, не знаю).
Максимальная скорость — 149,5 км/час.
На проживание — 6 тыс. рублей, на питание/спиртное — около 2 тыс. руб.
Дорога до Акташа от Усть-Семы очень хорошая (только на перевалах попадаются небольшие неровности).

Не судите строго, это наш первый отзыв об относительно небольшом путешествии.

Супер, смотрю на фото, и вспоминаю своё путешествие. Обязательно туда вернусь! 4 дня очень мало, надо ехать недели на 2ве, и желательно в последних числах августа - никого нет, цены значительно меньше, многое даже бесплатно в плане услуг.

Нерюнгри
я первый . Алтай Одно из самых крсивых мест РОССИИ. Был там.
Кстати на фотке с малым реклама сока Фрутоняня.

Нерюнгри
блин долго читал. второй

Нормальное путешествие,отдых со всеми удобствами!Природа супер есть что посмотреть,фото зачет.

Очень дружная, красивая семья, несомненно 5++++++.
Так держать.

Рубцовск-Барнаул
прикольно, но не доехать пару километров это очень обидно, чтобы одним днём до кату-ярыка сгонять, это надо выезжать самое позднее часов в 7 утра. А базы есть не плохие за красными воротами на озёрах, конечно не такой сервис как на чемале, но тёплый домик с кроватями найти можно легко.
Самый осторожный пешеход - это водитель )))

Красиво...Молодцы!!!
Виталий Щ
""""Максим альная высота — 2 087 м над уровнем моря ( только где это место, не знаю).""""

Это и есть так называемый Улаганский перевал!!!
Молодцы! С ребёнком туда конечно рисковано, но благодаря Лунтику наверное перенёс стойко?
Осенью Алтай очень красив!

СССР
Понравился отчет! Молодцы!
американец2

Молодцы!!!! Усадьба "Ника" отличная база. Сам там люблю отдыхать!!!

Отлично сгоняли!
Расчитываю, если все пучком будет, то следующим летом тоже на Алтай! Красивейшие места
Мой отзыв: Peugeot 206 2009

Ребёнок без кресла - зло
Этника
Второе фото спящего ребёнка в машине испугало, надеюсь машина не двигалась при этом? Резкое торможение и ребёнок пострадает....

А в остальном - красивые фото и любящая семья.

хорошоя поездка! тож думаю съездить осенью, Катунь красивого бирюзового цвета..
подпись

ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Красиво )))

отличная поездка

Клеваа....дружище ты я смотрю не рыбак!!))) такие места ...я бы спининг не выпускал из рук!!)))
Классные фотки! Мы в этом году доехали до Кош-Агача!
Съездили класс. 5 полюбому.Тоже ездили летом и тоже не доехали до Кату-Ярыка.После Балыктуюля дорога "полный привет",да и ещё с ребёнком полуторолетним -жесть.

MIHA.BA:
нормальный отчет!Хорошие фотки!Мы всегда ездеем в Горныйи не только.
Слуш, там у тебя на фотке на перевале еле видно, но какая-то машинка "завалилась" что ли???

Приехали- скатались- вернулись-отдохнули-уехали.Куд а хотели не доехали.Ни о чём!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

Ну а ка по отчету: классический маршрут, классические фотографии... Зря на Кату-Ярык не съездили. Я спускался с кату-ярыка на VW Golf - 12 сантимов клиренс. Ну обратно на тросе. ;) Следующий раз чтоб сходили на вдп. Учар и на Ледники Актру!!!

Красиво там очень. Молодцы классно скатались.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

Еще:
Турбаз с Тёплыми домиками около Улаганского перевала на озерах штук 5 точно. Так что плохо вы изучали вопрос. Да и указателей там полно. К тому же 2 гостиницы в Акташе есть + перед Акташем "Старый Отель" на худой конец. + в каждом райцентре гостиница. Зачем по темноте до Узнези-то??

Далее: Семинский ~1700м. Чике-Таман НИЖЕ!: ~1400м.

Далее: Если уж вы испугались дороги после Балыктуюля, то что бы доехать до ЮБТ, машину вам придётся поменять. Да и вы уверены, что паром от ЮБТ до СБТ ходит?? Я вот прям сомневаюсь. Был там неоднократно.

Кузня,ёлы-палы.
Были с семьей в тех краях,и тоже не доехали до Кату-Ярыка из-за дождей.Дорога была размыта,а" новую" только километра 2-3 отсыпали.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

Кутаиси
Зря к одной гостинице привязываетесь. Можно было одну ночь на Семинском провести, следующую ночь в Акташе, ночь ещё где-нибудь по дороге. Какой смысл за один день до улаганского перевала и назад рвать? Тем более осень, народу мало, жилья сдаётся в это время просто навалом!
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."

Красивые места! Особенно бирюзовая Катунь!

Удмуртия
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

MIHA.BA:
нормальный отчет!Хорошие фотки!Мы всегда ездеем в Горныйи не только.
Вы тоже этот момент на Кату-ярыке застали, что с грузовиком то случилось???
Диагностика. Ремонт автоэлектроники.

Это тот же???
Диагностика. Ремонт автоэлектроники.

Полста четыре
supr:
Еще:
Далее: Семинский ~1700м. Чике-Таман НИЖЕ!: ~1400м.
На ЮБТО он проедет на любой машине, это тебе не Карагем какой-нибудь. Не надо пугать людей.
Далее: паром ходит.

А на Карагеме я был. Так что не надо тут умничать особо. А если бы вы повнимательнее прочитали моё сообщение, то поняли бы разницу между: "сможете проехать (при неважно каких потерях)" и "если вас испугала дорога после Балыктуюля, то прежде, чем ехать на ЮБТ, лучше машину поменять".

Про паром, давайте факты.

Всем спасибо за комментарии.
Далее: по поводу ребенка в детском кресле - ребенок 14 часов в детском кресле полюбой не высидит - спит он у нас всегда так в дороге (считаю издевательством спать сидя) (тем более у нашего сына шило в одном месте, больше 20 минут не сидит в принципе). Просто едешь еще аккуратней, без гонок и "спорных" обгонов. Считаю, что отзывы по креслу от тех, кто не ездит с детьми.

По поводу дороги - как уже говорил, был опыт пробитой коробки! За 100 км до цивилизации с маленьким ребенком.... Тут нужно расставлять приоритеты и трезво смотреть на вещи. При желании конечно бы доехали, но повторяюсь еще раз - было решено выехать обратно на трассу до захода солнца.

По поводу баз - мы бы с удовольствием где нибудь остановились, но за 3 недели до поездки начал штудировать интернет, спрашивать о возможных местах остановки - ничего подходящего не нашли (в крайнем случае никто не написал). Одно дело если два взрослых человека (одну-две ночи в машине, черт знает где - не привыкать), другое когда с тобой еще ребенок, которому нужно и помыться и покушать нормально.

Базы на Семинском есть, знаю, находил в Инете- но от Семинского не так далеко до УЗнези, где нас все устраивало в плане проживания и лишний час-полтора пути не сильно пугал.

По поводу рыбалки: на Катуни пробовал различные насадки на удочке, спининг - ни фига :) В дороге особо времени на рыбалку не было...

" Следующий раз чтоб сходили на вдп. Учар и на Ледники Актру!!!" - это в планах на следующие разы :) В следующий раз нужно ехать в 2-3 машины и в теплое время года - чтобы в палатке, на бережку... Эх

мы там были и не раз. только ставили палатки и жили - в 100раз прикольнее, чем во всяких тур-базах :)

Andreich121:
Именно в таком составе (двое взрослых плюс маленький ребенок) как раз колесил в тех краях, вплоть до Ташанты, в течении недели. Каждый раз утром не знал, где захочу ночевать вечером. И тем не менее, каждый раз ночевали в чистых местах на хороших кроватях, и рядом была либо столовая, либо кухня. Удобство и горячая вода понятно тоже были. Тоже волновался насчёт ребенка, чем кормить и где мыть, но сейчас по Чуйскому тракту масса благоутроенных мест. Конкретно в Акташе есть очень неплохая гостиница "Расул", с кухней на первом этаже. И кафешки, где хорошо кормят, тоже там есть. И ребенку не нужно по много часов сидеть в машине. Доехали до одной точки, порадиальничали в окресностях, переночевали и поели с комфортом - и дальше поехали куда глаза глядят :-) А с мальком в машине, да ещё осенью... На Семинском снег в конце июля выпадал, думаю в машинке будет прохладно даже летом :-)
Ну и вопросы задавайте в нужных разделах форума, раз собираетесь на Алтай, то пишите в Алтайской ветке :-) А уж поиском тут можно нарыть всё.
А вообще считаю п.Акташ очень удачно расположенным для таких пузотёрских забегов. Налево пойдёшь - к Красным воротам и ЮБТО попадёшь, направо пойдёшь - к Актру придёшь, прямо пойдёшь - Курайская степь - Чуйская долина - Ташанта попадёшь , ну а назад пойдёшь - домой придёшь :-)

supr:
Далее: Семинский ~1700м. Чике-Таман НИЖЕ!: ~1400м.
А вот стоишь возле Ташанты , как-бы на уровне степи, сзади СТЕПЬ, вдали ГОРЫ, вблизи горы, на на GPS высота уже 2100м! :-) Вот такая степь... :-)

Красивейшие места!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Новосиб
американец2 "За ребенка без кресла на второй фотке вас надо лишить прав навсегда. Вы понимаете, что случись авария, он погибнет?"

Сам-то понял, что написал??? "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ"
Все повторяется. Вот так выглядели эти места в сентябре 2005.

vadim164:
Это тот же???
Были тут вместе с МИНА.ВА писал здесь https://forums.drom.ru/altai/t1... Автору респект но быть в" 5 "минутах от Чулышманской долины и развернутся....просто сочуствую. на будущее есть алтайская ветка заходи спрашивай подскажем чем можем.
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997

Про деткое кресло:
Мои дети с первых дней рождения ездят в креслах. Просто дело привычки, приучили их ездить в креслах, в них они и ездят. Причем на приличные расстояния. 400-500км. Спать ребенку в кресле намного удобнее нежели на сиденье. Кресло то ведь откидывается.
Про без гонок и "спорных обгонов":
И ты совершенно искренне думаешь что раз будешь аккуратно ездить, то и ничего с тобой не случится на дороге??? .............. Ну может быть по твоей вине и ничего не случится.....
Без комментариев.....
Рыбалка:
На Катуни в тех районах рыбы нет. С этим нужно смириться, как с мыслью о том, что мы похожи одиноки во вселенной. Немного есть рыбы в низовьях и верховьях Катуни. Даже не знаю с чем это связанно.

P.S. Молодцы что не сидите дома. И ребенка приучаете к путешствиям.

был на севере телецкого в июле так вот никаких паромов на юг неходило - типа народу мало изза холода и дождей а бомбилы лодошники пля баснословные цыфры просят за поездку типа опятьже народу мало потому дорого.
а ребёнка к путешествиям приучаете говорите- так вот он когда выростет он ненавидеть будет эти путешествовать (примеры есть многие) и наоборот если лет до 12-14 небрать его дак он рваться сам будет и полюбит уже навсю жизнь как я например. Да и неудобно это ни ему в таком возрасте ненадо это нафиг он всёравно ничего непонимает, ни вам толком неотдохнуть. имхо если есть возможность оставить у бабок дедок то лучше воспользоваться
Колосов
Chuvakes:
Если ребенок тебе мешает и не дает отдохнуть, зачем ты его тогда заделывал? Или он получился по залету? А когда планируешь ребенка сознательно, отдавай себе отчет что ты в ближайшие 15-18 лет будешь все время находиться рядом с ним, учить его как преодолевать жизненные препятствия и т.д. А если хочешь пожить для "себя"....... и зачем тебе тогда дети??? Пугает то что в старости будешь немощным и на хвост им упадешь????
Даже в этом случае сам прикинь как они к тебе будут относится если ты в их детстве старался их сплавить бабкам, дедкам.............. скорее всего тоже сплавят....... уж найдут куда.

Chuvakes:
Позволю не согласится с Вами, основываясь на личном опыте. Вполне "матрасно-пузотёрческий&q uot; маршруты по Горному Алтаю с детьми совершать можно и нужно. У детей останутся яркие впечатления, и после путешествия будут ещё долго ныть на тему "папа покажи фотографии где горный алтай" и "а когда мы в горный алтай ещё поедем?" :-)
Но при этом не нужно рвать по 300-500км без остановки, нигде не останавливаясь. Далее, обеспечить ребенку относительный комфорт. Ну и выполнять капризы детей. Если хочет ребенок залезть вот конкретно в этот ледяной горный ручей - не надо его отговаривать :-)
Одни с ребенком по безлюдным местам, местные алтайцы, с ярко выраженным инстнктом охотников, могли принять вас за добычу со всеми отсюда- следствиями и последствиями.
На такой случай нужно лучше несколько экипажей плюс оружие минимум травматик.

Сообщений: 11915
Шар из подков "Нулевой километр счастливого пути" Делали и устанавливали мы с отцом впредверии презентации "Бирюзовой Катуни"...
Кажись людям нравится...

Отлично , молодцы 5+

Да надо было вам все таки доехать до Кату-ярыка. Были на Висте 4WD и переднеприводном Ипсуме SXM в августе 2010. Ехать можно на таких машинах до кату-ярыка и спутится в низ то же :-), но только в сухую погоду ! От Акташа до Кату-ярыка ехали около 4 часов, обьезжая все неровности, и на спуск где то около 30 мин . Ипсум совсем не для таких дорог. После дождя я бы не рискнул дальше улагана на нём. Детей беру в сегда во все поездки, помоему они преносят переезды легче чем родители. Конечно на одной машине лучше далеко в такую глушь не ездить, тем более когда сезон окончен (туристов вообще мало). Случись чего помощи ждать не откуда (связи там тоже нет).

...зы Берите с собой нормальные запаски :-)

Реки среди высоких скалистых гор очень понравились-у нас в Приморье они тоже супер но другие конечно!
И снежные вершины впечатляют-вспомнил Медео в Алма-Ате.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994

StSV:
Я был и в Ташанте, и на перевале Бугузун 2600м (это от Кош-Агача в Тыву "дорога"), и на перевале Тёплый Ключ 3000м (это от Кош-Агача дорога на Укок). Всё нормуль. ;) Сейчас там уже снега по колено.

ВСЕЯ РУСЬ
молодцы! тужурку сынишке надо будет тож прикупить,нашему 1г3м12д)))
Всем порато баско!

Славгород
молодцы, не побоялись трудностей, а малой все равно че нить да запомнит. сам с семьей планирую съездить отдохнуть, а то и так дальше владика нигде не был...
CALDINA 2,2 DIESEL + webasto

Город Омск Сибирь
Молодцы что съездили и написали отчёт. Хорошее фото. Для первого с ребёнком дальнего похода пойдёт.
Моя доча ездит в кресле с самого рождения,её 2 года и она легко 19 часов перенесла. В промежутка сна пела листала книги и играла.
Chuvakes:
Я сама всё детство каталась с отцом и в дальние рейсы и просто отдыхали , ездили в Дагестан. На Чёрное море, всегда на авто с родителями, и любовь к дорогам у меня не отнять!

"Сразу скажу, что при езде в ночное время самое страшное — это не серпантины, повороты, обрывы, а самое страшное — это КОРОВЫ. Выезжаешь из поворота в темноте, и на дороге стадо (часть лежит прям на дороге)."

Да было дело однажды. Спускаюсь с чикета, прошел шестерочный киллометр, раслабляюсь и захожу в поворот а там дорогу скотина перегородила, кто лежит кто стоит голов 15 и хрен обЪедеш еле остановился. Вот такая мода у тамошней скотины.
За путешествие + за отзыв +
Мой отзыв: Mazda MPV 2004

американец2:
Вы чё на МИКРОБОВ наезжаете тут все водители профи и не кто не станет рисковать жизнью ребенка.

kononov:
Андрей, спасибо :)
amorf
Че наехали на людей из за кресла.... на 15 фото видно кресло в машине(верхний угол).