Экспромт в Европу «в одну каску», или Зеленогорск — Барселона 1:0!

14.10.2010 | 32383 просмотра

Красноярский край. Зеленогорск. Ранняя весна 2010 года. Определился с очередным мотоциклом для себя. Это будет Honda CBR1100XX Super Blackbird. Идет поиск. Вот этот будет моим! Утверждение верное — он мой. Томительное ожидание доставки частной собственности владельцу. «Птица в клетке» прибывает на третий путь второй платформы.

Скоро, а именно летом, отпуск. Надо бы провести его интересно. Вместе с мотоциклом. На мотоцикле. Почему бы не съездить до Москвы, оттуда на Черное море? Отличная идея. На дворе уже середина мая. В одночасье, планируемое турне по России, корректируется дополнительным участком в виде петельки, размером ~7000 километров, по цивилизованной Европе, с заменой одного Черного моря на два — Средиземное и Северное. Времени для получения Шенгенской визы в обрез. Должны успеть. Параллельно веду подготовку аппарата для такого грандиозного пробега. Yahoo извещен о том, что мне необходим хагер. Туда направлены российские рубли, по пути переконвертированные в японские йены. Из Японии, не откладывая в долгий ящик, а упаковав в ящик почтового отправления, требуемый элемент отправили по моему адресу. Ebay узнал о том, что я нуждаюсь в:

• карбоновом удлинителе переднего крыла;
  • новых мотоботах Alpinestars нужного размера (два года отъездил в слегка маловатых ботах — издержки покупок в Интернете);
  • шлеме со встроенным Bluetooth;
  • подогреве ручек;
  • видеорегистраторе.

Замена передней и задней резины, замена ведущей и ведомой звезд, приводной цепи, масла, обоих фильтров, тормозной жидкости. По мере поступления устанавливаются хагер, удлинитель крыла, подогреваемые ручки Oxford, слайдеры. Приобретение кофра. Потянув немного времени, американский продавец шлемов сообщает, что запрашиваемого размера на их складе не найдено. На дворе уже июнь. Выбираю простенький модуляр у другого селлера, и к нему в придачу Skala Rider G4. Большой шлем на таможне не застрял, а маленькая «Скала» во что-то там уперлась и не могла вырваться из Москвы в Сибирь. В итоге понимаю, что песни, которые смогу услышать в дороге, будут спеты: во-первых, без аккомпанемента; во-вторых, моим голосом; в-третьих, в концертном зале размером с мотошлем. Также исключается возможность разговора по телефону в движении. Переживем. Видеорегистратор забракован по причине не лучшего качества картинки и оставлен дома. Нужно было покупать GoPro.

В 23:30 накануне отъезда, узнаю о том, что виза получена. Два-три часа на сборы, непродолжительный сон. 26 июня 2010 года. В добрый путь!

Старт — дело нужное! Стартовал посуху, но по хмурому. Как следствие хмурого — мокрое, поймало меня перед путинским мостом. Мочило недолго. По большому счету испугался сильнее, чем оказалось. В районе Емельяново лить перестало. Солнышко начало появляться перед Мариинском.

Как обычно, въезд в Новосибирск делал не по М-53, а по Гусинобродскому шоссе. На него попадаешь, если из Кемерово рулишь на Промышленную, а не на Новосибирск. В разы дорога свободнее, нежели М-53. Разгон — торможение, передачи вверх — передачи вниз, заправки мота, заправки меня, смазка цепи. Скоростной режим — 130 (+/-20 км/ч), если позволяет дорога. По нелучшим дорогам скорость падала до 70, 50, 30, 20 км/ч. Сплошные линии — табу!

Первый день завершил на отметке 1 290 км от дома. Осознавая, что при старте не в четыре часа утра (как планировал), а в восемь — выполнить «Iron Butt» очень проблематично, все же игнорировал ночлег более-менее цивильный, и решил чуть передохнуть прямо на мотоцикле на какой-то малопопулярной заправке. Вот сейчас немного отдохну и продолжу добывать «Iron Butt». Поставил мот на центральную подножку, уселся на сидение, закинул ноги на зеркала, откинулся на кофр ... проснулся часа в четыре ночи, завел мотоцикл, прогрел его до разогрева бака и рамы, обнял эти тепленькие детальки и ... следующее пробуждение было в восемь утра. Надо заметить, я был полностью изолирован от окружающей меня атмосферы — мотоботы, дождевик, перчатки, закрытый наглухо шлем. Насекомые не могли до меня добраться, а возможные осадки я, возможно, и не заметил бы (сон — очень любимое дело и дело, которое, я умею делать очень хорошо).

Второй день начал с поиска места, где можно было бы оформиться по гигиене и позавтракать. Провел все необходимые процедуры и продолжил движение … под дождем. Хочу заметить, очень неплохой девайс — подогрев ручек Oхford. Включал максимум второй режим (из четырех). Держаться за теплые ручки лучше, чем придерживать холодные и мокрые резинки. Вскоре и околоомские осадки закончились. Въезд в Омск сопровождало солнышко. А встречать вышел гаишник. Как и провожать на выезде. И на въезде и на выезде отсмотрели мои документы. После Новосибирска дороги испортились. Очень часто стоит знак 1.16 (Правил Дорожного Движения) «Butt» и ограничение 70, 50, 30. Где-то ремонтируют, а в основе своей дорога просто неважнецкая. Фуры ее беспощадно убивают. Колеи в асфальте — это сильно. Боковой ветер — тоже занимательный аттракцион. Выходишь из-за обгоняемой фуры под углом 45 градусов к полотну дороги, крепко держа руль, чтобы остаться на полосе и сохранить траекторию (утрирую, конечно, но очень это близко к реальности). Омск — Ишим — Бердюжье — Курган — Челябинск.

Второй день заканчивался в районе границы «Европа — Азия» на Урале (на европейской части). Начал искать ночлег. Все гостиницы, естественно, заняты. Был один единственный номер за 2 500 рублей/ночь. Я вспомнил предыдущую ночь и повторил ее. Сны снились исправно. Для себя отметил — на ночь надо укладываться значительно раньше. Соответственно и просыпаться к пяти-шести.

Суммарный пробег перед сном составил 2 610 км, т.к. за вторые сутки прошел 1 320 км.

Утром, в одиннадцатом часу пробуждение, по известному сценарию: гигиена, еда. И — Уфа. От подъезда своего дома до крыльца гостиницы «Азимут» в Уфе (по дроздовому одометру) — 2 873 км.

Не успел ранее сказать, в Уфе, младший ребенок в составе команды Зеленогорска, под флагом Красноярского края, участвовал в финале Первенства России по волейболу. К сожалению, из борьбы за первое место, на момент моего приезда в Уфу, выбыли. Судьи не дали обыграть принимающую команду, команду Башкирии. Четверка, которая разыграет места с первого по четвертое, была уже определена, и в ней не было Зеленогорска. Пацаны будут биться за пятое место, зная, что, минимум, восьмые. Всего в финале играет шестнадцать команд. Наши не оставили шансов команде Новосибирска, обыграв их со счетом 3:0. Но ребята не смогли одолеть Москву-3. В итоге стали шестыми.

Но и это не слабо. В десять-тринадцать лет стать шестыми в России! Из города с населением в 70 тысяч человек обыгрывать города с населением больше миллиона. Молодцы! В любом случае, есть куда расти, к чему стремиться.

А я поехал. На запад. Московская улица на запад нас ведет. Проезжал разные регионы. Татарстан, Самарская область, Пензенская область... В Пензенской области дороги в основном — очень Пенза, а связь «МТС» — полная Пенза. В микро-кафе «Пчелка» обедал и спросил у работницы этого кафе:

— Почему на моем телефоне не отражается антенна приема сигнала?
— У Вас «МТС»! Пензенская область — единственная в стране, где нет «МТС».
Вот так. Или хозяева «МТС» обиделись на Пензу, или Пенза обиделась на «МТС».

Проезжая по Мордовии, не стал останавливаться в «МОРДДональдсе» у дороги.

Рязань. 200 км до столицы. Дорога начинает напоминать дорогу.

Москва. Уже поздно. Встречаюсь с дроздоводами столицы. Меня прокатывают на Воробьевы горы. Тусуемся. Мотоциклов море. Но, замечает мой гид — Асик, это не вечер пятницы или выходного дня и мотоциклов, оказывается, мало. В тот момент, когда там был я, «разнокалиберных» мотоциклов было сотни полторы-две. А в открытие мотосезона (гид дал справку) собирается в одну колонну до трех тысяч единиц двухколесной техники. Заводимся, едем. Приезжаем в гости (в логово) Ночных волков. Грандиозное тематическое заведение. Далее меня выводят на Минское шоссе и... Минская улица на запад нас ведет.

Смоленская область — дорога в общем нормальная. Обязывает близость с дорогами Белоруссии. А вот Белоруссия меня поразила. Пересек всю страну по платной (четыре раза отдал по 19 рублей) дороге, по две полосы в каждую сторону. Дорога практически идеальная. Везде чистота и порядок. Можно всю дорогу идти со скоростью 200-250 км/ч, но я не гонщик, это во-первых, и еду по бензину, это во-вторых. В среднем держал 140-150 км/ч.

Брест. Чистейший город. Все раскрашено приятными красками, чистые улицы, приветливые люди, глаз радовался на все это смотреть. Посетил мемориал «Брестская крепость». Какие-то органы внутри меня шевелились и что-то там екало. Реально зацепило. Просто оказался 22 июня 1941 года. Для тех, кто что-то подзабыл — день начала Великой Отечественной войны.

Спросил у проходящего рядом со мной таможню белоруса: чистый город Брест — это исключение из правил? Он сказал, что у них везде чисто. Теперь батьку буду уважать!

Варшавская улица из Бреста нас выводит. И я уже в Польше.

Милые городки и деревеньки. Один заканчивается, тут же начинается другой. Все дороги изрисованы. Разметка рисовалась очень толстым и длинным маркером, иначе не объяснить непрерывность этих линий. Каждая страна Европы, думаю, по очереди брала этот маркер и рисовала разметку у себя. России его не дали. Видать потому, что рисует он только по асфальту. Причем по правильному асфальту.

Первый ночлег в Польше. Душ и туалет на этаже. Утром завтрак. Отдал 20 евро (примерно 80 злотых).

Варшава. Думал пройти транзитом. Но, поскольку голова крутилась в разные стороны, прощелкал направление и чуть-чуть заблудился. В транспортном потоке по спальному району меня обгоняет трехколесный Piaggio. На ближайшем светофоре я его догнал. Пока горел красный, успел с ним заговорить и спросил, как бы мне выйти из Варшавы на Прагу. Мы тормознули у обочины. Я еще раз объяснил, что хочу, и он взялся мне помогать.

Искали карту Варшавы (он не знает город в деталях). Нашли. Поляк ее покупает за свои деньги и дарит мне. Я ему вручаю купюру достоинством 10 рублей с изображением Красноярска. Он доволен. Выясняем, что у меня есть немного времени и такое же количество времени есть у него, для того, чтобы показать мне Варшаву. Старую Варшаву. Это та часть города, где он живет. Поэтому он ее знает хорошо. Оказывается, его бабушка из России. После революции ее родители покинули Россию (ей было 12 лет). Он сам в школе учил русский. Друг друга мы понимали нормально. Закончили экскурсию, и он вывел меня на нужное шоссе, а сам поехал на дачу стричь газоны (жена ему звонила и приглашала на это мероприятие). Марчин оставил мне номер телефона, электронку и пригласил меня с семьей в другой раз в гости.

Из Варшавы пошел на Вроцлав и далее на Прагу. По дороге устроил водные процедуры мотоциклу.

Двигался допоздна. Поэтому унюхал какие-то неблаговония ночной Польши. При отсутствии солнца, появлялась некая влажность, пахнущая затхластью. Невкусно было ехать. Причем было это на протяжении 100-150 км. Ночую перед границей с Чехией. Безналично оплачиваю номер гостиницы — 150 злотых (примерно 37,5 евро). В номере есть все + завтрак. Wi-Fi есть, но подключиться не удалось. Плюнул на интернет и поехал. Поехал, продолжая нюхать ночную Польшу, потому что перед сном не постирал балаклаву, впитавшую «ароматы».

Утром пресекаю границу с Чехией, немного проезжаю, вижу указатель на «Макдональдс» — 3,8 км. Направляюсь туда. Остужаю себя прохладной «Кока-Колой», вхожу в Глобальную сеть. До Праги 100 км.

... Ну вот она — Прага. Первым делом решаю залить полный бак бензина и смазать цепь. Процедуры выполнены. Бензин уже в баке, смазка застывает. Въезжает на заправку что-то громкое. Оглядываюсь. Приехало желтое спортивное чудо. Фотографирую, с позволения хозяина аппарата.

У оператора АЗС выясняю направление в Старую Прагу. Еду мимо новостроек. Ощущение, что попал в мертвый город. Людей нет. Вообще не видно ни одной живой души. Редкие машинки проедут навстречу. Четырехполосная (в каждом направлении) дорога в эти минуты существует только для меня. Рулю куда-то. С появлением интересной архитектуры, понимаю, что я там, куда хотел попасть. И здесь ходят люди! Жарко. Особенно в кожаной куртке и шлеме. В голове рождается идея выбраться за город, в сторону Мюнхена, там поселиться в отеле (за городом должно же быть дешевле) и оттуда наезжать в город для осмотра достопримечательностей. Останавливаюсь рядом с двумя парнями. Привлекаю их внимание какими-то словами, тычу пальцем в карту — как выехать из города в южном направлении? А они мне машут своей картой (карта Праги) и говорят по-русски, что нифига не местные. Разговорились.

Парни из Нижнего Новгорода. Приехали на машине. Живут в отеле «София». Номер на двоих стоит 50 евро. Практически середина Старой Праги. Выясняю, как проехать туда. ... В общем, поселился в отеле «София». 39 евро/сутки за одного (в Польше придорожный отель стоил столько же). Завтрак — шведский стол — включен в программу пребывания. Ставлю во дворе соседнего отеля мотоцикл (5 евро/ночь) и начинаю балдеть от пребывания в Праге. Прохаживаюсь пешком, осматриваю все, фотографирую. Вымощенные улочки, красивенькие здания, практически отсутствует движение. Последнее связано с каким-то национальным праздником, красные дни в календаре чехов. Поэтому же, понимаю, не было людей и на въезде в город.

Поздненько возвращаясь, встречаю возле отеля нижегородцев Сашу и Мишу. Вместе идем в ресторанчик есть мясо, запивать его пивом. Второй день — хожу, смотрю, запечатлеваю. Здорово! Красотища!

Добавка по Чехии. Дорожные работы по закладыванию коммуникаций (или выниманию их же из-под земли), непосредственно в Праге, производятся локально, с помощью маленькой техники. Маленький экскаваторик, мини бульдозер... Причем, не перекрываются эти и без того неширокие улочки. Видел, как дорожный рабочий щеткой сметал остатки песка с асфальта, после завершения работы. Поэтому там нет никакой грязи. Дороги лучше польских. Шире, ровнее. На одном из участков пути наблюдал, как по встречной полосе, словно элементы тетриса, дорожные заплатки уносились за спину. Абсолютно все заплатки были либо вдоль движения, либо строго перпендикулярно. Длина такого участка была километра 2-3. Не удержался от теста этих латок. Дождался когда никого не было на встречке и поехал по этому ямочному ремонту. Не понял разницы — по уложенному одним махом асфальту еду или по отремонтированному — одинаково. А как в России делают?

Да, из Праги решил выезжать только с навигатором. Сделал приобретение в пражском магазине «Окей» (сеть магазинов электроники) — «Garmin» (автомобильный). Готов ехать дальше. Но тут хлестанул такой ливень, что пережидать его пришлось в подземном паркинге. Как раз было время задать маршрут и нарядиться в дождевик.

От планируемого маршрута, ехать через Мюнхен, не спрашивая меня, навигатор проложил путь через Австрию. Я не пожалел нисколько (тем более, что через Германию ехать все равно еще придется). Игрушечные домики составлены в игрушечные городки, деревеньки. Асфальт гладенький. Мотоциклистов много. Всякий раз приветствуем друг друга поднятием левой руки. Еду вперед. Начинают вырисовываться горы. Альпы! Подумал я. И был прав. Автомагистраль не очень позволяет разглядеть округу. Кроме металлического отбойника, зачастую стоит высокий забор. Так и тянется этот забор — 100 м, 500 м, 1 км, 3 км... Но бывает в жизни счастье и забор иногда заканчивается.

Останавливаюсь и делаю несколько снимков. Дальше помогала пробка. Да, на автобане бывают пробки. Не очень понимал, почему все стояли, но все стояли. Я же, традиционно, пробирался к голове пробки либо в междурядье, либо справа. Кстати, справа, отделенная сплошной линией, полноценная полоса. Но она используется только при дорожных работах на основном полотне. Теперь уже не помню, на австрийской автомагистрали был ремонт или нет, но на итальянских дорогах работы ведутся очень часто. Забежал вперед паровоза немного. О чем я? Пробка. В междурядье уважительно пропускают. Если видят, что не прохожу, начинают производить маневры, связанные с расчисткой пути для меня. Или просто вывернут колеса и отодвинутся по максимуму, или начнут вперед-назад елозить, расчищая мне дорогу. Спасибо им. И это у них норма. Еду медленно и вижу на горе зАмок. Кто его туда засунул? Какие-то австрийцы много лет тому назад, вероятно.

Фотографирую как могу, потому как час уже довольно вечерний, небо слегка в плохом настроении, туман местами. Да, кроме автобана, довелось прохватить и по маленьким горным дорогам Австрии. Здесь, наконец-то, стер последние пупурышки (те, которые высоко расположены, близко к диску) новых колес «Мишка Road2». Позакладывал мотоцикл. Вот где нужно отрабатывать контрруление! В Альпах! В Альпах, на их дорогах, сделанных умелыми руками европейских дорожных строителей.

Италия встретила меня отъемом 9,5 евро. Платная дорога. Череда большого количества тоннелей. Альпы просверлены насквозь. До Венеции три сотни километров. Хочется бы и поспать. Поздно. Где же Хотель-Мотель? А их нет на автостраде! Надо съезжать с дороги и искать в городках поблизости. Сворачиваю к очередному пункту питания (сеть «Autogrill») с заправкой. Много легковых машин стоят под навесами. Народ спит в машинах. Вспоминаю первые два дня пути по России и откидываюсь на мотоцикле. Просыпаюсь. Провожу утренние мероприятия, сервис все предусмотрел. До Венеции 160 км.

Венеция. Жарко. Останавливаюсь в неположенном месте — делаю фото мотоцикла на фоне «Добро пожаловать в Венецию».

Проезжаю по мосту. Ищу паркинг. Платный — 24 евро. Ну его нафиг. Нахожу маленькую дырочку на площади, в габарите парковки, чтобы не встать под знак «стоянка запрещена» (с табличкой эвакуатора). Местные никого и ничего не боятся. Машины стоят везде. Под знаками «стоянка запрещена» мест нет. Сдаю боты, шлем и куртку в багажную камеру хранения — 5 евро. Иду осматривать местные достопримечательности. Описывать их не имеет смысла, т.к. в открытых источниках, написанных до меня и очень много раз, куда более интересно рассказано. Делюсь фото и это куда красноречивее. Пожалуй, обязательно нужно заметить, что в Венеции заблудишься мгновенно. Перейди три-четыре мостика, заверни два-три раза за угол и ты практически не выйдешь тем же путем. Без карты не вернешься к тому месту, из которого вышел.

Италия кишит двухколесными. Разные мотоциклы, «дырчики», максискутеры. Ездят абсолютно все. Бабушки, дедушки, мужчины, женщины, парни, девушки. И в шортах, и в строгих деловых костюмах. Наличие на голове шлема — обязательно. Какая бы кубатура ни была.

Дорога Венеция — Рим. Ехал по платной автостраде. Италии и не видел. Из тоннеля на мост, с моста в тоннель.

Вечерело. Надо бы поискать ночлег. Сворачиваю на маленькую дорогу и въезжаю в какой-то городок. Небольшой. Задаю навигатору поиск жилья. Вот и отель. Содрали с меня 60 евреев. С завтраком. Как же я вспоминал Прагу. Завтрак в Праге — полноценная заправка на целый день. Горячая еда, много всяческих мясных изделий, несколько сортов сыра, десерты, йогурты, напитки (чай, кофе, молоко, соки разные, минеральная вода), фрукты. В Италии же были предложены бутерброды (булки с маслом, плавленым сыром), какие-то консервированные десерты, кофе, чай, газированные напитки, фрукты. Но номер был чуть лучше. Wi-Fi в Праге был бесплатным, здесь же тарифицировался. Я потерял интерес к интернету ввиду его платности и даже не узнал расценки. Хорошо поспал, зарядил все имеющиеся на моем балансе батарейки и в Рим.

Опять вышел на автостраду. Меня обгоняет пара на Moto Guzzi, приветствуют. Бензин потихоньку говорит: «Влей меня!» Я его услышал и сворачиваю на очередной «Autogril»l с заправкой. Вижу ту пару, которая меня обогнала. Заруливаю к ним против указывающих направление движения стрелок. У меня вопрос один — могут ли мотоциклы ехать по платным дорогам бесплатно (об этом читал на каких-то форумах). Объясняюсь как могу, они поняли, о чем я. Платить надо всем! Разговорились. Они на итальянском, я на русском, с примесью нескольких английских слов. В руках появились бумажка с ручкой. Используются в полный рост жесты, характерные некоторым животным (в разговоре о мощности моторов) звуки. Она Ивонна, он Самуэль. Она перуанка, трое детей, учительница. Он итальянец — все. Живут в своем доме, впятером. Сейчас вдвоем отправились в Рим. Смотреть его. Между делом настойчиво угощают меня прохладительными напитками. Я рассказываю, откуда еду, где живу. Одним словом — друзья. Они вперед, а я на заправку.

Подъезжая к последнему пункту оплаты перед Римом, сзади образовалась уже знакомая пара. Я им говорил, что еду в Колизей, они видели мой навигатор. Жестами указывают, езжай, а мы за тобой. Так я и привез двух итальянцев в Колизей. Там были уже вместе. Очень удобно. Они узнавали, что и как делать и таскали меня за собой. Взяли аудиогиды и изучали Колизей. Грандиозное строение. Вот они, стены, которые видели гладиаторов. Я касаюсь этих стен.

В Колизее в очередной раз услышал русскую речь. Когда мы сдавали устройства аудиогид, в этой очереди стояли за такими же четверо молодых людей. Девчонка говорит: «О, а они сдают здесь их!» Я поворачиваюсь и совершенно по-русски говорю, что мы сейчас сдадим, а вы получите. Удивились, что я из Красноярска сюда приехал на мотоцикле. Но как было не поверить, если я в мотоботах на ногах, со шлемом в руках. Разъехались мы с итальянскими друзьями. Они домой, а я пошарахаться по Риму и заглянуть в Ватикан.

Возле дворца (забыл, как называется — Примирения? Объединения?) огромного, белого, опять слышу русскую речь. Гид водит русских туристов. Думаю — вот это ДА! Цепляюсь к ним. Брожу следом. Но начинаю понемногу, жалеть, что увязался за ними. Жарко, я в неподходящей одежде, на плече тяжелая сумка. В расстроенных и немного уставших чувствах иду к мотоциклу. По пути покупаю 0,5 литра чая за 3,5 евро.

Все, хватит — еду по городу, глазею и — на выход в сторону Пизы.

Приблизительно через 100 км шлепаю себя ладошкой по лбу (прямо через шлем). Шарик — ты балбес! В Ватикан не заехал! Возвращаться не стал. Есть повод еще раз посетить Рим. Остановка на ночь. С меня запрашивают 60 евро. Говорю: «Не подходит, называй другую цифру». Называет 50. С завтраком и бесплатным wi-fi? Да. Селюсь. Утром опять вспоминаю Прагу. Вернее пражские завтраки.

До Пизы осталось всего ничего, сворачиваю на национальную дорогу, бесплатную. Самуэль говорил, что автострада — это дорога без полиции и без ограничения (фактически) скорости, хотя номинально быстрее 130 км/ч (по знаку) ехать нельзя — платная, а суперстрада — национальная дорога с ограничением 90 км/ч и полицией с радарами — бесплатная.

Двигаюсь над морем. Вижу первое ДТП в Италии. Посередине дороги лежит на левом боку BMW 800 (буквы модели не разглядел), правая сторона совершенно целая (бак, пластик и т.д.), а переднее колесо, оторванное вместе с телескопами вилки, находится на расстоянии 7-10 метров от тела мотоцикла. Пилота не видел. Еду дальше. Собственно — Пиза.

Кроме башни, там смотреть нечего. Да я на башню и ехал смотреть. Стоять в очереди для подъема на эту башню не стал.

Выхожу на платную дорогу в сторону Генуи. Высосала из меня Италия денег за платный проезд немало. Плохо в этом устройстве лишь то, что каждые 40-50 км — очередной пункт отъема денег. Может, это сделано, чтобы не засыпали за рулем? Наездился по тоннелям.

Всего их было пройдено под сотню. От сорокаметровых до почти семикилометрового. Генуя — транзитом. Скоро Сан-Ремо. Ухожу вниз, с висящей в горах эстакады на петляющую горную дорожку. Вот он — Сан-Ремо. Город музыкальных фестивалей. Уже темнеет.

Прохожу Сан-Ремо, начинается другой городок. Правильнее сказать так — строения не заканчиваются никогда. Дома, домики, отели, виллы разделены знаками «начало населенного пункта», «конец населенного пункта». На светофоре остановился. Рядом тормозит маленький автомобильчик. Русский голос спрашивает:

— Откуда едешь?
— Из Красноярска. А вы?
— А мы здесь живем, а вообще из Уфы.

Отъехали в сторонку. Айгуль и Ляйсан — зовут девчонок. Немного поболтали, я поинтересовался кемпингами, сказали, что впереди будут они, но если возникнут проблемы с жильем, то звони, и оставили номер телефона. Кемпинг нашел быстро. Всего 14 евро. Интернет должен появиться только через три дня (будет бесплатный), душ — 0,8 евро (получил его в подарок). Утром собираюсь. Рядом стоит палатка немца на BMW (мото), за ним швед на дрозде. Маленький щуплый швед на дрозде. Пытается выкатить мотоцикл, который он припарковал под горку. Ему тяжело. Он вообще это один не осилит. Помогаю ему. Дрозд черный, 99 г.в., пробег 30 тыс.км. Три хороших больших кофра, кожаный чехол на баке.

По Италии — двухколесные ездят по дорогам общего пользования как хотят. Сплошные (хоть одна, хоть две) не для них. Междурядье, справа, слева. Важно не создавать помех общему трафику. Четырехколесные вежливы, всегда пропустят двухколесного. Бесплатные дороги — местами потряхивает.

До Франции километров десять. Там где начинается Франция, стоит знак, что это уже Франция. Если его снять, то никто никогда не поймет, что въехал в другое государство. Движение по дороге вдоль моря довольно медленное. Обыкновенный серпантин, то петляющий между домов у моря, то поднимающийся на гору (а там, кстати, тоже дома). Солнце куда-то уходит, и я решаю, в таком малопривлекательном по погоде случае, подняться на платную дорогу.

По ней я сквозняком пролетаю Ниццу, Монако. Перед Каннами выглядывает солнце, и я опять ныряю вниз. Покатался по Каннам. Походил пешком. Помните запахи возле отделов парфюмерии в больших торговых центрах? Такие же запахи просто на улицах в Каннах. Выехал в порт. Яхты, лодки, катера. Прошу какими-то нерусскими словами прохожих сфотографировать меня. Дело сделано. Говорю русское «спасибо». Получаю ответ — «пожалуйста». Казах из Алма-Аты. Живет, работает в Каннах. Поболтали немного.

Узнаю, что для нормальной, полноценной жизни в Каннах, семье достаточно иметь доход 2000-2500 евро. Удивился такой сумме. Потому что Марчин (новый друг-приятель из Варшавы) называл такую же сумму. Предполагал, что на побережье должно быть значительно дороже жить, нежели в Польше. Можно сделать поправку на субъективность оценок и разные потребности, но не думаю, что они (потребности) глобально отличаются. А найти работу и вдвоем зарабатывать такие деньги, при знании языка, не проблема, сказал казах.

Весь Лазурный берег застроен, а море — или пляж, или стоянка морского транспорта (если, конечно, не отвесные скалы). Все чистенько и красиво. На одном из пляжей заныриваю в Средиземное море. Вода — парное молоко. После водных процедур решаю продолжить движение в южном исполнении. В «мото-сланцах» и «мото-шортах». На ближайшей же заправке оказываюсь наказанным за это. Прижег о глушитель правую ногу (будешь знать!).

...Сен-Тропе. Город, откуда был жандарм, герой одного из фильмов с Луи де Фюнесом. На Тулон и Марсель иду по платной дороге. Кстати, в Италии платные дороги обозначены зелеными знаками, а национальные — синими. Во Франции наоборот, синий знак — едешь на платную магистраль, зеленый — национальная, бесплатная дорога. Тулон остался где-то рядом, а Марсель я проходил насквозь. В Марселе сделал один единственный снимок, т.к. снимать можно было только без вспышки (стемнело), а это большие неудобства. Проехал, посмотрел город. Красивейшие старинные дворцы Марселя, площади, вообще архитектура. И как это все подсвечено!

Пора двигаться на Барселону. Навигатор, веди меня. И он повел. Проехал по узким улочкам Марселя с группами тусующихся афрофранцузов, решающих какие-то свои важные дела, дым, запах жареного мяса, мусор, пакеты, пустые пластиковые бутылки. Гетто.

Барселона впереди, надо заправиться. Темно. Въезжаю на заправку. Хочу заметить, это была у меня первая заправка в Европе, на которой нужно сначала заплатить, а потом лить бензин. До этого всегда было так: вставляешь в бак пистолет, нажимаешь на рычаг, льется бензин. Залил, закрыл бак и идешь оплачивать. При заправке парковка (бесплатная). Подъезжаю туда. Вижу людей, спящих на газоне перед своими машинами на туристических ковриках. Делаю как они. Утром подъем, умывание и 170 км до Барселоны.

Сольным проходом от ворот Зеленогорска до ворот Барселоны провожу удачную атаку и … Зеленогорск-Барселона 1:0!!! Барселона. Продолжение футбольной тематики. Домашний стадион футбольного клуба «Баселона» Camp Nou. Как и московский Спартак, «Барселона» долгое время не имела собственной арены. Потом построили этот Camp Nou.

Олимпийский стадион Барселоны. Вот чаша олимпийского огня. Вот вход. У входа два религиозных деятеля собирают пожертвования. Кидаю сколько-то евро (две монеты), при этом говорю какие-то русские слова. На тебе! Один из них русский. Алексей из Питера. Некоторое время назад занялся миссионерством, живет в Испании. Второй — пастор их церкви, мексиканец. Я вручаю мексиканцу десять русских рублей. Красноярск-сити! О чем-то еще говорим с Алексеем и тут в меня вонзается разочарование! Я вижу в руках пастора две десятки! «Здесь был Вася»! Да, какие-то сибиряки уже одарили его купюрой. Пастор дарит мне 2 гривны Украины, я же нахожу ему белорусские рубли. Ченч! Подсказывают, что лучше убрать мото с дороги и поставить на тротуар. Полиция приедет и эвакуирует. А еще здесь много воришек. Румыны. При мне охранник (внутри стадиона) вышел к миссионерам и доложил, что орудуют две маленькие женщины. Это перевел мне Алексей. Пастор дает мне визитку с адресом, телефоном, эл.почтой, приглашает в гости. Будут проблемы — приютим. Спасибо за теплоту. Я сам.

Еду смотреть строящийся дворец Гауди — Саграда Фамилия. Пить кока-колу, есть мороженое, пить (отвратительный) коктейль.

Выезжаю за город, селюсь в 10 км от Барселоны в кемпинге. 31 еврейская денюжка за ночь. Интересуюсь интернетом, стиркой. На рецепшене парняга говорит «все включено». Верю. Установка палатки, душ и финальный матч Чемпионата мира по футболу. Перед телевизором в баре был и один голландец. По ходу матча, еще до забитого гола, весь бар пару раз скандировал «Эспаньёл! Эспаньёл!» Так это скандирование заканчивалось одиноким «Холланд!» На что сидящий рядом с ним испанец, предлагал по-дружески «отбить пять».

Какой же был гул и гром после финального свистка. Барселона гремела салютами и фейерверками очень долго. Эспаньёл!Эспаньёл! — скандировали все и очень долго. В планах было сорваться в саму Барселону и потусить там, но сон стал побеждать меня. Довольно большой кемпинг стоял на ушах. Я провалился.

Утром выясняется — стирка 4,5 евро, интернет платный. Штаны постирал (деваться некуда), а коннектиться с глобальной сетью поеду в Барселону.

ОТДЫХ!!! Солнце, бассейн, море, выезды в Барселону. Первый раз за время путешествия сожалею об отсутствии компании. Сидеть на месте одному скучновато. В движении этого не замечаешь.

Отказываюсь от маневра в Париж через Андорру, в пользу лишнего времени на море. Прокладываю кратчайший маршрут до Парижа. Одна тысяча километров. Платная дорога. Пятьсот километров — получился Лион.

Еще столько же и — Париж! Подъезжая к Парижу, платная дорога почему-то потряхивает. Неожиданно — испытать российские дорожные эмоции в самой середине Европы. Передо мной прошел дождь. Асфальт очень мокрый, но сверху не капает. Въезжаю в центр города. Полночь. Обалдеть! Париж! Бесподобные эмоции и ощущения! Лучшие эпитеты этому городу! Но образовались два минуса. Первое — все-таки пошел дождь, и делать фото просто не получилось (не стал рисковать фотоаппаратом). Второе — дикие пробки (миллион народу на улицах, туча полиции). День взятия Бастилии закончился народными гуляньями. Подсвеченная и мигающая Эйфелева башня! Я загляделся. Статуя Свободы на Лебедином острове. Вот какая ты! Передвигаться от достопримечательности к достопримечательности очень трудно, дороги перекрыты полицией. Поехал я спать. Кемпинг на берегу Сены. Ставить палатку в лужу нет большого желания, оплачиваю бунгало. Утро начинается не с кофе! Гигиена прежде всего! А теперь кофе и весь Париж!

Триумфальная Арка, Лувр, Статуя Свободы, Эйфелева башня, Нотр-Дам де Пари ... Я здесь! Скалолаз я скалоласковый, пешком поднимаюсь на первый этаж Эйфелевой башни. Обозреваю столицу Франции, отдыхая от восхождения. Еще рывок и уже 120 метров над землей — второй этаж башни. Я ликую, но вида не подаю. Фотоаппарат щелкает, заполняя мегабайтами информации карту памяти.

Стоп! Важное дело. Нужно найти магазин, торгующий продукцией парфюмерной фабрики Fragonard. Задаю навигатору имя. Один адрес. Подъезжаю — не то. Другой — не то. Зато вижу отделение национальной почты Франции. Пользуюсь их услугами и отправляю домой посылку с сувенирами, которые успел набрать до Парижа и в Париже. Свой любимый запах — Concerto от Fragonard я так и не нашел. Еще один повод посетить ... Лазурный берег Франции и побывать на самой фабрике. Опечаленность, вызванная маленькой неудачей с туалетной водой, постепенно проходит. Прохожу и я какие-то смешные 300 километров. Таково расстояние между двумя столицами. Столицами Франции и Бельгии. Брюссель и ночью красив. Тихий уютный город (там, где я поездил). Это скорее провинциальный город, нежели столица. Не увидел ни суеты, ни столичных амбиций.

Пытаюсь выяснить у местного населения где находится «Писающий мальчик». Мои вопросы «кляйне киндер?», «литл бой?» с характерными, этому процессу, звуками и позой доходят до людей. Одни говорили, жестикулируя, на своем бельгийском языке: «Едь прямо, на светофоре направо, а там спросишь». Я их понимал! Другой сказал, что не местный. Я и его понял. Третий, садясь в «Ауди», сказал:

— О! Мэнекен пис!
— Да, да! Маленький пись!
— Едь за мной, здесь рядом, сейчас покажу где он.

Так я попал к Manneken Pis. Маленькая статуэтка, но писает на весь мир!

Утром я был уже в Амстердаме. Париж, безусловно (субъективно), лучший, но Амстердам заслуживает внимания и уважения не меньше! Потрясающий город. И Венеция, и Брюссель, и ... в одном флаконе.

Все эти улочки, каналы, домики, как будто нарисованы, мультяшные — м-м-м!

Улица красных фонарей. То там, то здесь улавливаешь характерный не табачный дымок. Люди в одном нижнем белье продают себя с витрин. Музей секса, музей травы.

На одном из светофоров услышал хорошую русскую речь, но с акцентом, в свой адрес. Оглянулся. Женщина на велосипеде (кстати, там поголовно все ездят на велосипедах) переспросила: «Из России?». Предложил остановиться и поговорить. Дюк — доцент Гаагского университета (живет в Амстердаме) преподает студентам русский язык и все, что связано с Россией. Минут двадцать-тридцать побеседовали. Больше о России, немного о Голландии. Она была в СССР в семидесятых будучи студенткой. Дюк оставила мне свою визитку и предложила помощь, если таковая мне понадобится.

Улочки, улицы, разводные мосты. Вот один развели прямо за моей спиной. Четыре яхты вошли в канал.

Надо бы и океан посмотреть. Тридцать километров пути и Атлантика! Погода не была той, чтобы я захотел искупаться. А искупаться я хотел. Штормило. Ограничился тем, что потрогал океан рукой. Дальше на мотоцикле я не проеду. А там Америка.

Интересное замечание. Я пересек самостоятельно (соло) весь континент Евразия от океана до океана. В два приема. Из Владивостока, с Тихого океана, я гонял для себя автомобили (до дома). А теперь от дома на мотоцикле добрался до Атлантического океана.

Смешные расстояния Европы. Три столицы Париж — Брюссель — Амстердам — всего пятьсот километров. Между Красноярском и Кемерово больше.

Испания, Франция, Бельгия, Голландия, Германия активно используют энергию ветра. Довелось увидеть большое количество трехлопастных вертушек. Высота стойки такого пропеллера, думаю не ниже 9-ти этажного дома, а длина лопасти может около двадцати метров.

Бельгия и Голландия. Все автомобильные дороги имеют освещение. Да! Представьте! Фонари освещали мне весь путь по этим странам. Едешь ночью по полям и лесам, а головным светом можно не пользоваться (но я пользовался).

Германия. Автобан прекрасен и абсолютно бесплатен. Делаю остановку у отбойника, т.к. чувствую дрожание телефона в кармане. Поговорил две минуты. Убирая телефон обратно, увидел в зеркалах «Мерседес», с включенными проблесковыми маячками синего цвета, останавливающийся за мной. Выходят два полисмена. Направляются ко мне. Интересуются остановкой и проверяют документы. Говорю: «Хох температуре!» Один из полицейских, тот, который теребил СТС и водительское удостоверение, просит показать в документе, где же написан в СТС тот номер, что на прикрепленной к мотоциклу табличке. Тычу пальцем. Аусвайс в порядке! Предлагают запустить мотор. Завожусь. Разъехались. Еду и сам себе думаю, можно ездить по Европе с самодельными документами. Они там понятия не имеют, что и где написано. Или повторяешь дизайн действующих документов, или разрабатываешь альтернативу, ставишь печать (лучше с машинкой в середине), ламинируешь — и ты «в законе»!

Берлин. Почему-то никаких эмоций не вызывает. Поездил посмотрел. Встречаю в потоке первый за всю поездку автомобиль с российскими номерами. 98 регион — Питер. Фотоаппарат практически не доставал. Подъезжаю к Рейхстагу. Стоит «Ямаха» с подмосковным номером. Останавливаюсь. Витя из Балашихи и его сестра Надя из Эстонии «прилипли» с аккумулятором! Оставили включенным какой-то потребитель энергии. Пока ходили фотографироваться, тот «высосал» заряд батарейки. Часа два или три пытались найти «прикурить». Никто не мог им помочь. Есть платная услуга — 100 евро! Они ее отмели на самый крайний случай. Я своим появлением отметаю им крайний случай. Вынимаю свой аккумулятор, прикуриваем FJR. Ребята счастливы.

Брандербургские ворота, разрушенная Берлинская стена, прочие достопримечательности...

На Польшу.

На Брест.

В ста километрах от пограничного перехода Тересполь — Брест на дорогу зашла тучка с тяжелыми мешками, полными воды. Я услышал потрескивание этих мешков, понял, что сейчас они порвутся. Отель «Голд» слева по ходу движения. Успеваю спрятать под навес мотоцикл (благо, такой нашелся перед отелем). Вода обильно смачивает поверхность польской земли, а я наблюдаю за этим из окна одноместного номера. Дождь стихает. Аппетит напротив — разыгрывается. Иду в ресторанчик. За три сотни злотых (приблизительно триста рублей) я отъел два огромных куска мяса с каким-то гарниром и свежими овощами. Запивал этот, вредный перед сном набор, вкусным светлым пивом. Заваливаюсь в номер и в бесконечном количестве каналов, предлагаемых телевизором, нахожу российскую музыку. Первый раз за две недели слышу, как НЕ Я пою русские песни. Утром поздний подъем. На одном дыхании прохожу 100 км перед границей и, собственно, сам погранпереход. Прошел границу минут за 15. Т.е. это время всей процедуры — от «подъехал к польскому шлагбауму», до «выехал за белорусский шлагбаум». Навигатор уже не видит ничего. В нем только Евросоюз.

Белоруссия уже не кажется такой идеальной. Есть, с чем сравнивать. Но все же России тянувшись за Западом нужно пройти через Белоруссию. И в прямом, и в переносном смыслах.

Стоимость проезда по платной дороге Белоруссии за две недели выросла по 1 рублю на каждом из четырех пунктах оплаты и в сумме составила 80 рублей.

Россия. Темно, потому что солнце село. Дорогу разглядывать очень сложно, т.к. разметка не похожа на ту, которая помогала мне в пути последние две с половиной недели. Прерывистые линии местами настолько прерывисты, что могут прерываться на сто-двести метров. Сплошные линии иногда рисовались невидимой краской. Начинается усиленная работа за рулем. Внимание сконцентрировано. Вскоре мне это надоедает, и я останавливаюсь на ночлег. Двухкомнатный номер из «девяностых» 1 200 рублей. Завтрак включен. Wi-Fi бесплатный. Просыпаюсь поздно. Почти не замечаю путь до Москвы. Там на Зорге, 13 мою птицу обслужили. Произведена замена масла с масляным фильтром, натяжителя цепи (требовалась еще перед поездкой). Время очень позднее. Пора по домам. Меня ставят на шоссе в сторону дома. Не доезжая до Рязани, ночую в отеле недавно построенном. Интернета нет. Номер одноместный, приятного исполнения. Мот под присмотром.

Череда российских регионов с отвратительными дорогами. Местами идет работа по обновлению полотна, местами выстроены новые дороги, но общее впечатление — дороги ужасные! Курганская область лишает меня правого зеркала, награждает двумя трещинами пластика, коцками пластика, загнутым болтом слайдера и загнутой лапкой ножного тормоза. При попытке зайти на пункт питания (кафе, магазин) завалился на правый бок. Выходя из-за фуры на полосу разгона-торможения, в нескольких метрах от себя замечаю, что эта полоса не имеет асфальта. Выруливая из этой ямы на узкую полоску асфальта, попадаю на два трамплина, явно не подходящих под стандарт «неровная дорога». После первого прыжка удержать мотоцикл мне удалось, после второго руль завернуло и закон всемирного тяготения ударил поверхностью Земли о правый бок моего Дрозда.

Продвигаться на Омск решил через Казахстан. Признаюсь, дорога мне понравилась. Чуть-чуть неровностей, немного поворотов и достаточно большие прямики. Минус один — четыре таможни. На них я потратил два часа. Но в целом удалось выиграть. Объезд через Бердюжье — Ишим добавил бы лишние 200 километров, с отвратительным участком в 35 км да еще и по ночи. За Омском через дорогу М-51 прокинута природная «аэродинамическая труба». В одном месте меня слева ударило непонятной силой так, что с середины полосы я чуть не очутился на гравийной обочине. Удалось остаться на асфальте. И тут же вспоминаю, что когда ехал туда, примерно в этом же месте я получил «воздушной колотушкой» удар справа. Тогда меня бросило к встречной полосе. Теперь запомнил это место.

Запахи (субъективно). Лучшее разнотравье собралось возле дороги на перегоне Омск — Новосибирск. Самые приятные запахи за все путешествие были именно там. Хорошо пахнет и Красноярский край.

Продвигаюсь к Новосибирску, Кемерово, Красноярску... Последняя заправка перед домом.

Чек фиксирует время, одометр показывает пробег. Бросок еще в десять километров — я дома, путешествие закончено!

Итого

Менее чем за тридцать суток (без шести часов) пройдено 18 000 километров.

Проехал по территории 11 иностранных государств:
Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия, Италия, Франция, Испания, Бельгия, Голландия, Германия, Казахстан.

Пересек 18 регионов России:
Красноярский край, Кемеровская обл., Новосибирская обл., Омская обл., Тюменская обл., Курганская обл., Челябинская обл., республика Башкирия, республика Татарстан, Оренбургская обл., Самарская обл., Ульяновская обл., Пензенская обл., республика Мордовия, Рязанская обл., Московская обл., Москва, Смоленская обл.

Влито бензина в бак — 1 118,791 литров.
Cредний расход составил: 1 118,791 л/18 000 км=6,216 л/100 км.
Стоимость одного километра пути — 2,778 рубля.
Средний пробег за день — 600 км.

Пройдено по:
российским дорогам — 9 220 км;
европейским дорогам — 7 240 км;
белорусским дорогам — 1340 км;
казахским дорогам — 200 км;

За весь бензин было отдано:

• 13 622,81 рублей;
  • 518,95 евро (~20 654,21 рублей);
  • 582,8 чешские кроны (~923,48 рублей);
  • 316,15 польских злотых (~3 099,75 рублей);
  • 254 890 белорусских рублей (~2 552,83 рублей).

Всего в рублях:

За бензин — ~ 41 000 рублей.
Платные дороги Италии, Франции, Испании — ~ 8 500 рублей.
Проживание — ~ 25 000 рублей.
Питание — ~ 15 000 рублей.
Штрафы —  рублей.

Встреча, общение (предъявил документы) с дорожными инспекторами:

• в России четыре раза;
  • в Европе (Германия) один раз.

Общий бюджет поездки — примерно 120 000 рублей.

Язык общения, с которым одолел этот путь — русский. Известны несколько слов на английском языке (английский никогда не учил), школьный и институтский курс немецкого благополучно забыты. Хотя перекинуться парой-тройкой фраз с немцем получилось (всплывало все из подсознания).

Завел интересные знакомства (с обратной связью) в России, Польше, Италии, Испании, Голландии.

Красиво.

Subaru Legacy 97г. Ej20 BG5
bassara 2000г. 4wd JNU30 KA24

Красноярск - Зеленогорск
+500, земляк :) респект и уважуха.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.

Ого! Вот это отчёт!=)) Даю свою 5-ку!
Мой отзыв: Toyota Vista 1993

+5 Молодець!

Viktor_PS
Как будто сам побывал, хорошо написано, очень много фото.
За такое путешествие только 5! Я всё никак на черное море не могу на мото рвануть, а тут всю Европу проехал!

Завидую капец, я на своём иксе далеко не уеду, бак 15 литров с расхом 6-7 по трассе

Перед мотопутешественниками снимаю шляпу, вот уж поистине где проверяется характер и воля. (К безумцам на мотоболидах это не относится)
5+++++++++

Зачет!!! респект и уважение!!!!!!

Вместо работы с утра читаю отличный отчет, если честно даненько таких не было (двухколесных) :) Сам немного занимаюсь дальняком, в этом году Горный Алтай (до Монголии), Тува и т.д. И почти земеля я из Хакасии. На будущий год хотим тоже до конечной европейской точки но пока еще нашей страны доехать, а через год и по Европе.
З.Ы. Одному в такое путешествие... это 5!

6+++++++
35 ДШБ

Хабровск
5 + Красота. Молодец. Классный отчет!
И под Газманова в колготках танцевал,
Когда был мал и н**** не понимал (с)

Молодец! Отличная поездка!!! И написано хорошо, прочитал с удовольствием))) сам этим летом в августе ездил в германию из красноярска на машине и заодно до Барсы прохватил, так что некоторые фотографии были очень знакомы. Ну а то что на мотоцикле отважился, за это большое тебе уважение!!! Удачи тебе на дорогах!

Просто Петя
Ты, паря, истинный романтик. Хорошо, что есть такие люди. Удачи во всём.

Ну просто молодчина!!! Вот прочитаешь такое, уже свербеть внутри начинает: в дорогу, в дорогу :))

Зачет!

Опять наша Курганская область отличилась :(( Ну что? как закончились разборки с Введенским ДРСУ?
Хочу всё знать!

Chery Tiggo 7 Pro Prestige.

Zelenogorsk
Круто! Молодец земляк!

Отчаянный!!!!Молодец....Красот а!!!!

Молодец! Прочитал с удовольствием!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Завидую! Жена давно мечтает о путешествии в Барселону, только на машине.
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97

Путешествие наиотличнейшее!!!!
Вот только мне, человеку "испорченному авто" не понять такого "кайфа":
yasaniok:
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
pip

Ново$ибирск
yasaniok +1 за авто.
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

нет слов просто..молодец!!!
.........

завидую тебе чувак!

Ульяновск, Поволжье центральное
Великолепно!
Мой отзыв: Лада 2109 2002

вот это да!! молодчик! отчет супер - читал с удовольствием

Отчаянный, как можно спать на мотоцикле на дороге????! 5! Досадное падение, но все равно КРУТО!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

Питер
Молодец,нет слов от зависти.

супер, завидую))
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012

Алтайский край
Автор - красафчег! Фото - суперские!

СУПЕР И ДЕРЖИ 5++++++++
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Какие классные фото, прекрассная поездка. Восхищаюсь А о Европе , ну что можно сказать, сама недавно ездила, очень красиво, цивильно, чисто, но так за Россию обидно. Отчет просто замечателен

Сообщений: 1989
Замечательное путешествие! Молодец!!!

Elnesvagen
Это мега супер!!!!!!! Молодца!!!!!!!!

28->27
Зачетный трип =)
особенно фотки удались) молодец!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006

ДиВа2728
Умничка!!! Путешествие отличное, и отчет замечательный, легкий - прочитала на одном дыхании.Фотки - супер!!!
А дальше? Есть планы? Удачи!!!

Нерюнгри
круче только яйца!мечтаю только о таком, что бы на мотацикле поехать. планирую ехать первый раз на машине, в дальнейшем при покупки матыги буду покарять расстояния на ней, сейчас что имею из 2 колес это ИЖ планета 5(мать ее)

Сами мы не местные
Всё это хорошо.
Однако одному небось не так интересно было, признайся?
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО

смело, спать на мотоцикле тож пробовал но не смог, не представляю даже как это +5
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27

Классный отчет! Спасибо. На будущий год так же планирую, только на машине и из МСК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995

Евгений НН
+1000, впечатляет, просто супер!!!

Uri916
Круто проехался!!! Уважуха!!! А за М1 в Беларуси это спасибо Олимпиаде в Москве в далеком 1980 г. когда эту дорогу построили ! состояние поддерживают, трафик не большой дорога не сильно разбивается, да и расстояние 700 км от границы до границы не сравнить с российскими просторами...дороги в россии строятся делаются но не такими темпами как хотелось бы.

PeterC
Большое спасибо за прекрасно написанный, подробный, интересный, с юмором, фотками и - что немаловажно - правильным русским языком без ошибок!

Будете в Питере - свяжитесь.

Сам я четырёхколёсрый, но двухколёсных уважаю, порадовало описание как в Австрии расступаются чтобы дать дорогу. Я (хоть в Питере, не в Австрии) тоже так делаю всё время - кроме как для тех психов которых и увидеть не успеваешь, не то что сманеврировать

1. Думаю возникнут много вопросов, скинь на каких форумах общаешься и под каким ником или мыло. - Мой ник на Дроме - zgrsk.
2. Ну что? как закончились разборки с Введенским ДРСУ? - Я передумал заниматься тяжбами. За столько денег, сколько потрачу на старте этого дела, я исправлю все. А дальше не очень радужная перспектива. Лично присутствовать не буду, а чужим людям интереса не много упираться.
3. Однако одному небось не так интересно было, признайся? - Я же написал, что заметил о том, что один, только в Барселоне, когда вялился под солнцем. В дороге не скучно. А одному ехать выгоднее из соображений душевного спокойствия. Никто не дергает "давай сюда, а не сюда", "остановимся тут, а не там" и т.д. Хорошо когда никто не дергает и сам не являешься обузой. После меня знакомый ехал на мото там же по Европе, но их было трое на двух мотоциклах. Не совпадали у них внутренние часы (жаворонки-совы). Он сказал, что в следующий раз поедет один.
Пишите в личку, отвечу. Единственное - может не быстро.

Самый мой дальний пробег на мото - 200 км в одну сторону, по Сибири. Даже не представляю, как можно путешествовать на такие расстояния на двух колёсах! +5!
Дорогу осилит идущий!

Вопрос: Интересно: по вашим наблюдениям - как по регионам разнятся отношение к "младшему двухколесному брату", делали ли такие наблюдения? Поделитесь плиз
Ответ: Отношение к мотоциклам в России разнятся от воспитанности, а не по географии. Наши люди любят ехать в крайнем левом ряду, с деловым видом - "Хочешь обогнать, обгоняй справа."

ништяк покатушки, ставлю пять. Всем понравился отчёт, не одного минуса нету - супер.

zgrsk:
Еще об этом же. Возможно где-то на Урале, на одном из переездов, при закрытом шлагбауме. Хвост очереди метров 50-60. Я, не вылезая за габарит своей полосы, со скоростью 5 кмч подкатываюсь к голове колонны. Объезжал только легковые автомобили. Самой первой машиной была фура. Я не стал влезать перед ней, а пристроился сзади-слева от нее. Таким образом, что справа от меня стояла то ли "Пятерка", то ли "Семерка" Жигулей. В машине хмырь (другого определения подобрать не могу) лет 60-65, с женой (или подругой!?). Открывается переезд и этот деятель, удерживая дистанцию за фурой полтора метра, пытается не пустить меня вперед себя. В его голове, думаю, крутилось одно:"Куда ты б...ь без очереди лезешь!!!"
Большие города имеют больший процент адекватных людей. В Москве при съезде с МКАД заторчик. Автобусник, ехавший сзади, посигналил мне и начал подсказывать жестами как лучше объехать огромный грузовик передо мной. Я его поблагодарил, но выполнил все же свой маневр (он был удобнее), а грузовик,увидев меня, пропустил . Спасибо добрым людям!

Прикольное путешествие!!! Я так понял в Европе крикни погромче кто нибудь да отзовется на великом могучем.

"...... Всего в рублях:

За бензин — ~ 41 000 рублей.
Платные дороги Италии, Франции, Испании — ~ 8 500 рублей.
Проживание — ~ 25 000 рублей.
Питание — ~ 15 000 рублей.
Штрафы — рублей. ..."

ШТРАФЫ - НОЛЬ РУБЛЕЙ!!!

Зауралец 2002:
Частенько слышал русскую речь. Но не это главное. Там "всякоязычные" являются добрейшими людьми. Не встретил ни одного не приветливого человека.

Город у моря
мегареспектище! фото просто клас, дрозда жаль поцарапал - все наши еб"ные дороги, зла на них нет.

Вот молодец! Настоящий!!!

энгельс
Вот это да!!!!! молоток1
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

Возле дворца (забыл, как называется — Примирения? Объединения?)

Правильно. Это памятник в честь Объединения Италии. Стоящий на переднем плане король Эммануэль I собрал разрозненные княжества в единое государство и с этого времени началась Италия.
Нет еще одного ритуального места, которое все посещают в Риме, - фонтана Треви. Не был, что ли? Тогда, монеты в него не бросал и в Рим больше не вернешься. Так говорят. (Лично я не верю).

Сообщений: 2099
Молодец! Отправиться в ТАКОЕ путешествие одному, да еще на мотоцикле! И отчет хороший написал, с юмором. Надеемся, что досадное происшествие почти в конце маршрута не испортило впечатлений.
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

ахфигитительно но ***** дорохо ( 5+
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
<ekr
Здорово... Великолепно.
Покажите фото, как спать на мотоцикле.

Возле дворца (забыл, как называется — Примирения? Объединения?)

Правильно. Дворец в честь Объединения Италии королем Эммануэлем I (памятник перед дворцрм), который собрал разрозненные княжества в единое государство.
А фонтан Треви не посетил, что ли? Тоже ритуальное для туристов место. Туда бросают монеты, чтобы снова вернуться в Рим.

ZGR_24
Зёме + мульён!!!

а чего у нас праворукие мотоциклы еще завозят
а чего себя спящего на мото не сфотал

Автор ты реально можешь!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за классный отзыв, как будто с тобой прокатился. Про ментов вообще наглядно по России 4 встречи, а по всей Европе одна, да и то можно сказать случайная.
зы Какие планы на следующий год?))))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Alex_ru_kz:
зы Какие планы на следующий год?))))
В следующем году отпуск летом не предполагается.

нехилый конечно бюджет, но это помоему того стоило, конечно лучше с другом ехать не так хоть скучно)) молодец

прочитал на одном дыхании, МОЛОДЕЦ Удачи на дорогах
TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
TOYOTA Vitz 2SZ CVT

Sistem 55
Чемпион!!! +5

sis55sis
Чемпион!!! +5

Вот это путешествие! Молодец!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.

Респект!

сергей15 79
молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!

Отважный, молодец 5+!

Земеля ну ты просто мегачувак! Круто скатался! Завидую!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13

Супер поездка, фотки отличные

Путешествие супер,не каждый отважится на такое на мотоцикле!!!Гордость за земляка что задумал-исполнил!Обзор поездки на высоте!Да еще наверно приятно встретить за бугром своих.Я сам по молодости несколько лет откатался на ЯВЕ,объехали всю сибирь.Не когда не забудешь скорость и ветер в лицо!Молодец,удачи и ровных дорог!

г.Абакан Р.Х.
Берд - сила ! молочина!

елецкий
всё очень круто, но я один бы не поехал. веселее всё-таки с подружкой(женой) ;-)

Copenhagen
Mолодец!Земляк. Еду и сам себе думаю, можно ездить по Европе с самодельными документами. Они там понятия не имеют, что и где написано. Или повторяешь дизайн действующих документов, или разрабатываешь альтернативу, ставишь печать (лучше с машинкой в середине), ламинируешь — и ты «в законе»! Не стоит этим заниматся,по скольку риск очень большой,не увидеть,то что не увидел,в этот раз, а запланировал на будущее.Тебе повезло,посмотри видео и ты поймёшь.При малейшем подозрении о подделке документов,с занесением в систему,ты забываешь о существовании ЕС,на ближайшие 5 лет.Оно тебе надо? https://www.youtube.com/watch?v... А потом, я лично встречал полицейских,говорящих на русском языке.Дети переселенцев,советских немцев, и у них нет такого понятия помощи или прощения и тд...и тем более взяток.

Тут
Молодец!!!

да на мопеде так далеко круть просто
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Нижневартовск - Самара
прочёл с удовольствием как и большинство мото путешествий
Жаль Дрозд для меня тяжеловат, мечтается фаер sc57 и на нём до Самары
кстати почём дрозд и с какого года перерисованная панель?
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000

Новоалтайск
Lena_Omsk:
плюс много!!!!!!!!

Арзамас (52)
супер просто!!!!!
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Подольск
Респект автору, решиться на такое путешествие...... Отзыв зачёт 5+++
sky is limit

Тверь
вобще молодцом....фоток куча...еле осилил
Vista, SV30, 4S-FE, A140L...
Мой отзыв: Toyota Vista 1993

Красссавчик!!!
А что касается запахов, то слаще запаха, чем под Элистой в августе я еще не встречал. Поедешь к морю или на Кавказ - обязательно загляни в эти степи!
Прежде чем сделать вывод, надо закончить ввод.
Дрова; Galant; Chaser; Accord CL-7.

Москау
Парень, ты монстр! Думаю года через два, как наберусь опыта, тоже рвану на дальняк, не знаю какой у меня будет к тому времени аппарат. Мне интересно, как вобще сидится при длинных перегонах на этом Дрозде? Спина, плечи не затекают? И пятая точка как себя чувствует? Сидушка мягкая или не слишком?
Беспечный ездок

Молодец! Ехали по одному маршруту, но я на Toyota Estima 3.0 2003 гв. На мото ездил на Балхаш https://info.drom.ru/adventures... Прихожу к мнению что в Сибири живут самые мега путешественники для которых пару тысяч км не расстояние!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/

Молодец Земляк.
Фотки класс.
Не каждый решится на такое.

З.ы. Зеленогрску привет.
Хочу Prado120

Zelenogorsk
Почувствовал ли разницу в качестве бензина у нас и у них в Европах?

Свердловская обл.
Особенность путешествий на мотоцикле - запах, бонусом к остальным впечатлениям. Автору новых маршрутов и удачи!
Почему бы и нет?!.
_____
Honda CR-V'98 (RD1 B20B МT)

psareff
Мужик!!!!!

НАШ ГЕРОЙ !!!

Maks_CBR954
Классно!, прочитал с удовольствием, в подсчетах возможно ошибка :) ;
"Менее чем за тридцать суток (без шести часов) пройдено 18 000 километров.
Стоимость одного километра пути — 2,778 рубля.
Общий бюджет поездки — примерно 120 000 рублей."
но это мелочи, Молодец!!!

Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Увужуха тебе, ещё в 1-ого и на мотоцикле.... молодец нет слов.
Вот оно братсво байкеров, всегда помогут, здароваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!

1. moris
Copenhagen
Mолодец!Земляк.
Не стоит этим заниматся,по скольку риск очень большой,не увидеть,то что не увидел,в этот раз, а запланировал на будущее.Тебе повезло,посмотри видео и ты поймёшь.При малейшем подозрении о подделке документов,с занесением в систему,ты забываешь о существовании ЕС,на ближайшие 5 лет.Оно тебе надо? ==== Это всего лишь мысли вслух, так замечание. Я законопослушный гражданин. Таким заниматься мне ни к чему.

2. кстати почём дрозд и с какого года перерисованная панель? ==== Дрозд 2002г.в. - 250 рубликов, а панель такая у них, кажется, с нулевого года.

3. Почувствовал ли разницу в качестве бензина у нас и у них в Европах? ==== В диапазоне средних оборотов едет одинаково (это мото Хонда!!!), а расход с тем бензином и на тех дорогах ниже, однозначно.

4. Классно!, прочитал с удовольствием, в подсчетах возможно ошибка :) ;
"Менее чем за тридцать суток (без шести часов) пройдено 18 000 километров.
Стоимость одного километра пути — 2,778 рубля.
Общий бюджет поездки — примерно 120 000 рублей."
но это мелочи, Молодец!!! ==== В чем ошибка? Один километр пути обошелся в 2 рубля 77 целых 8 десятых копейки. Это значит за весь бензин поездки отдано 50 тыс.руб. А в общем бюджете сосчитано абсолютно все - и прямые траты в поездке, и подготовка, и сувениры, и расходники, и т.д, и т.п.

Е-мое, ну точно ехали где-то рядом и по тем же местам, в Бресте я был днем 22 июня, далее Прага-Зальцбург-Венеция-Монако -Канны-Барселона ( жил в этом же кемпинге :)-Бенидорм-Париж-Франкфурт-на Майне-Львов-Одесса-Севастополь и домой. НАС в Европе много :)

СИБИРЬ - МАТУШКА
МОЛОДЕЦ !!!!!!!!
просто завидую белой завистью как один поехал за бугор!!!!!!!!!!!
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005

За штрафы 0 ? КРУТО!

SPb
Круто, но 18000 км верхом на двигателе это за гранью моего понимания. Как ты это вынес?
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

steam:
Я проходил границу в Бресте в ночь со 2-го на 3-ее июля.
Кемпинг называется "Barselona" (в Матаро).
Русских встречал практически у каждой местной достопримечательности мирового масштаба.

ReMark:
На хороших дорогах, при нормальных скоростях ехать одно удовольствие. Уставала только лишь та часть меня, которая давила на сиденье. Но это исправлялось сменой посадки. Наваливался грудью на бак, закидывал ноги на подножки пассажира и я уже не сидя ехал, а лежа.

Просто отличное путешествие моя оценка 5 прямо завидно!!!!

Корнеев Алексей
Путешествие и отчёт, несомненно, одни из лучших представленных на Дроме.
Безукоризненный слог автора делает чтение приятным и увлекательным.
Только восторженные впечатления. Автору - благодарность и уважение.
Иными словами - Красавец!

Земеля! Хорошо отдохнул, я даже сам так же захотел:)
nissan skyline r32 coupe RB20DET

nast1704:
Кстати, после меня наши земляки там же проехались. Трое на двух Бусах. Один из Зеленогорска, а на другом мотоцикле муж с женой из Ачинска. Только они отправляли мотоциклы на поезде до Москвы. Там садились уже верхом и чесали в цивилизацию. Обратно так же коней поездом отправляли. Это именно их планы подтолкнули меня съездить в Европу. Хотел приклеиться к ним, но по времени мы не стыковались. Дунул самостоятельно. Очень рад этому обстоятельству (что один).

Bad zelen
почитал с великим удовольствием!!! Диман- крассавчеГ. +5

СССР
Просто нет слов. МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!

Фантастика! Отчет шикарный и фото замечательные! Читать очень интересно. Ездили этим летом в Одессу и в Киев из Абакана на Приусе, подумала в Европу далековато. А прочитав Ваш отзыв, стало стыдно за свои сомнения. Обязательно поеду в Европу! Удачи Вам и новых путешествий!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009

Урай
Серьезный поступок, очень круто, сам мечтаю как нибудь, хотя бы по России прокатится, хотя бы не далеко, но на 4 колесах. Маршрут заранее готовили или по ходу дела ?
Не мечтайте о сбыточном.

Andrey20101
Отличнейшее путешествие +5 !!!!! Тоже в этом году гонял по Европе в конце августа только ..... вообще не повезло с погодой , всю дорогу дождиии лили, фоток нащелкал мааалоо пока фотик работал ((, да с мотаком проблемы были из за этого !!! .... почитав отчет и глянув фоточки ностальгия забила ручьем, наверно в след лето попытаюся доехать до Португалии !!!

Копейск
Шикарная поездка! Респект! Тож хочу в Европу. Ток если поеду на авто,то через Скандинавию до побережья в Португалии.Удачи!!!

Молорик ЗЕМЕЛЯ!!!! Подвиг совершил!!! Респект тебе и уважуха!!! Могут Русские люди ездить и не нарушать, однако!!! А добрые манеры европейских водителей - в пример нашим жигуляторам!!!! Успехов тебе, Брат!!!

зашибись,чё ещё скажешь!!!

moris:
Mолодец!Земляк.Еду и сам себе думаю, можно ездить по Европе с самодельными документами. Они там понятия не имеют, что и где написано. Или повторяешь дизайн действующих документов, или разрабатываешь альтернативу, ставишь печать (лучше с машинкой в середине), ламинируешь — и ты «в законе»!Не стоит этим заниматся,по скольку риск очень большой,не увидеть,то что не увидел,в этот раз, а запланировал на будущее.Тебе повезло,посмотри видео и ты поймёшь.При малейшем подозрении о подделке документов,с занесением в систему,ты забываешь о существовании ЕС,на ближайшие 5 лет.Оно тебе надо? https://www.youtube.com/watch?v... А потом, я лично встречал полицейских,говорящих на русском языке.Дети переселенцев,советских немцев, и у них нет такого понятия помощи или прощения и тд...и тем более взяток.
Боря,да кому твоя ЕС упала? Шарик большой,весь не посмотришь за жизнь! В Европе 8 раз был,везде кроме Португалии,а еще впереди Америка,Австралия с Зеландией,Азия и т д

Дим! Рад за тебя! 18 000 км на мото-эт рекорд!!

Хорошо! в Риме снимки прямо как у меня. Понастальгировал.

Молодец! Фото и рассказ на хорошем уровне!))))

забыл подписаться
Заозёрный
привет из Заозёрного!! )))) молодчик,рассказ на 5+++, за смелость так же))) красава))

andron1111

Молодца 5 баллов... уважуха
Завидую живущим в европейской части. Из дома вышел и уже практически за границей. Россия отнимает много сил, ресурса, средств пока доберешься до "вкусного" из сибири.
Тоже здорово сгоняли! Молодцы! Удачи в будущем!

Sci

отлично!!!! очень итересное путешествие) держи 5 земляк!

zgrsk.Вместе с сыном с огромным удовольствием прочитали твой замечательный отзыв.Уважение к тебе после прочитанного,невозможно передать словами.Хорошо,что в настоящее время есть такие люди,которые могут собраться вот так,в один шлем и проехать 18 000км.Выносим тебе благодарность,за все,вышенаписанное.Спасибо!
Сибиряк-НО не лыжник

Женек-Томич
Нет слов!Вообще красавчек.Вот уже не зря пожил, видел пол мира)).Есть такаеже мечта собраться с друганами и рвануть в европу, но я думаю сами понимаете что у каждого дела и это оч сложно всем собраться.Автор отличный отзыв,лучше еще не читал и фотки на высоте!

блин, красавчек, уважаю таких смелых людей, рассказ вообще 5+

Maks_CBR954:
Классно!, прочитал с удовольствием, в подсчетах возможно ошибка :) ;
"Менее чем за тридцать суток (без шести часов) пройдено 18 000 километров. Стоимость одного километра пути — 2,778 рубля. Общий бюджет поездки — примерно 120 000 рублей."
но это мелочи, Молодец!!!
О, да! Только что пересчитал. Действительно в спешке, что-то напутал, не перепроверил себя. По бензину получается стоимость одного километра пути - 2 рубля 27 копеек. Без учета прочих расходников (фильтры, масло, резина, цепь, звезды)

молодец земляк!!! я тоже там чирики наши дарил, и оч. многие готовы тебе оказать помощь. https://info.drom.ru/adventures...
В наше время интернета не было, мы знали что за свои слова надо отвечать...

Зеленогорка
Ну ты молодец! Здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!11

классный отчет
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002

Уссурийск--->Минск
Молодец! С огромным удовольствием прочитал, будто сам там побывал. Вот не знаю почему, но прочитал я рассказ, и захотелось мне уехать из России, хоть ненадолго, но уехать. Хотя раньше я такого за собой не наблюдал.

Впечатлился, тоже так охота! Будем работать в этом направлении! МегаЗачеееет!!!
Много-много Mitsubishi, и любимый Grandis N96W, 2001г.

Dimkaa
даа, молодец, не каждый так сможет!!! одному столько проехать!!! 5+

Dimkaa
В России к сожалению такого не посмотриш!!!!
Enigma-ekb
Да уж! Вы - монстр (в хорошем смысле этого слова)! В одного, на двухколесном! И такое путешествие!

Написано очень-очень интересно, фоток много. Прочитала с огромным удовольствием. Ставлю жирную-жирную пятерку!!!!

P.S. Очень интересны те моменты, когда встречались с русско-говорящими. Забавно.

Ноябрьск
Отличный отчет!!!
классные фото! молодец отличный отпуск и пуиешествие вышло)))

А. Л.
ЗАЧЕТ!!! Мегареспект и Гиперуважуха!!! МОЛОДЕЦ!!! Отчет отличный!!! =))) Будет грустно, прочти мой http://komi.blackbears.ru/forum/index.php/topic,2094.0.html

Svetlana-75
andron1111:
Молодца 5 баллов... уважуха Мы тоже в Этом году гоняли до атлантики (португалия), по всему периметру европы с заездом в мароко в африку через гибралтар, на 3х голдах прошли 16000км, за один месяц: белоруссия, польша, чехия, австрия, италия, монако, франция, испания, марокко, португалия, франция, бельгия, голандия, германия, и обратно- польша и т.д., в андору и лихтенштейн не заезжали т.к. там нех.... делать, а по европе оч понравилось, шли по бесплатным, чтоб страны посмотреть. в след году поедем вокруг черного моря. с заездом в израиль ..
Андрей,привет!
Будем рады новой встрече с тобой, Сергеем и Аллой.
Приятно было с вами познакомиться.
P.S. Больше чем уверенна что это ты ;)))

абу-даби
Ты отважный парень, супер! А какие документы надо подготовить, чтобы отправиться в подобную поездку (визы, права ит.п.)?

абу-даби:
Получил шенгенскую (чешскую) визу. Застраховал себя, застраховал мотоцикл (грин карта). Права - самая примитивная бумажка (заламинированная).
Кроме всего этого обязательно подготовить технику. Заменить все расходники и спланировать, где произойдут следующие плановые манипуляции с расходниками. Хорошо наполнить банковскую карту.

Классно! Наверное мечта каждого из нас... пусть и на байке...! 5!
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
Мой отзыв: Opel Zafira 2007

Я Юлия
Супер!!! Это моя мечта!!!

Восхищение автором и респект за подробнейший и интересный рассказ!

Шикарное мероприятие и отличный результат!

Спасибо за желание поделиться;)
ЖиЗнь прЕкрАсна!!!! ПроСта надО выше прыГнуТь!!!!!!)))))

Все это хорошо, все правильно. Но для информативности можно было описать процесс прохождения границы, судя по описанию Брестской таможни.

MKl61:
Не замеченное мной мероприятие - прохождение таможни. Ни туда, ни обратно. На мотоцикле я не стоял в очереди. Все произошло быстро и гладко. Подъехал сразу к шлагбауму. Дали какую-то бумажку, где-то расписался, подал паспорт, показал что в кофре (поляку на въезде к ним, а обратно никто меня не досматривал). Самая подозрительная и дотошная была российская таможня перед Казахстаном (как впрочем и после него).

Балаково -Ставропо
Да, это +1000000!!!! Очень интересно было прочитать, так как в будущем... в далеком будущем собираюсь съездить к брату в Порто! Озыв возьму за основу.
тут читать не надо...
Legacy`04

,получил много удовольствия от прочитанного.молодчина!!!!!!!! !!!!!!!!!

Люблю Россию, Сибирь. Но когда после европейской красоты, стольких километров попадаешь в такое ДТП, реально за Россию обидно становится. Автор - молодец, видно, что без напрягов ехал, для себя, для души!

Мммм, да, у богатых свои причуды)
Grandmaster_bit
Уважуха и респект по жизни, чувак ты мега крут
baxtep68
просто супер

BIRRA
То есть,если я правильно понял,при прохождении границы необходим только паспорт что ли?

BIRRA:
Кроме паспорта, спросили о страховке (грин карта). Достал, показал полис.

Красава........

Мотобрат молодец! Увеличил моё желание съездить в европу на мото!

http://DJ.LIS :
Мотобрат молодец! Увеличил моё желание съездить в европу на мото!
Сел и поехал!!! Из Москвы гонять туда милое дело. Хоть через Брест на Польшу, хоть через Питер в Финляндию и ... дальше-дальше-дальше.

Зачетное путешествие. Прошлым летом тоже в одиночку 6500 км. путешествовал из под Смоленска в Казахстан. Этим летом решил по Европе - вот нарвался на отчет - вообще слюна пошла (то текла - а теперь прямо полилась :) )
Вопрос такой - у меня ZZR1100 98 года - как там на границах с проверкой шумности и дымности? Говорят Евро5 везде, на моем типо лучше туда не соваться. В паре слов если можно. Сенкс.

Sheriff67:
О подобной проверке я только читал на каких-то форумах. Даже не о проверке, а о том, что могут быть проблемы с прямотоками. И там же были отзывы тех, кто с прямотоками спокойно въезжал "туда". А о дымности, считаю, тебе самому надо задуматься. Дымит, жрет масло, не лучшим образом работает - никак не показатели к дальняку! А техники таких годов там полно.

zgrsk:
Да не прямоток у меня, стоит заводская система, ничего навернутого. Масло не жрет, дымности 0 - а спросил от того, что наговорили страшилок всяких разных о стандартах Евро. Какие-то системы должны стоять, а без них типа можешь даже не соваться.

Не парься!!!!!!!!!!!!
Никто тебя тестировать не будет!
Страховки должны быть в порядке. Обязательная (грин карта - без нее просто не пустят) и добровольная(очень хорошо если она, добровольная, будет). Удачи!!! Главное - захотеть!
Как сам себя запрограммируешь, так и будет. Больше добра и позитива!!!
Пиши отчет о поездке!
Loka_Luts
Супер,спасибо)

42 RUSSIA
ДА ПРО ВАС ПО ТВ ПЕРЕДАЧУ НУЖНО ДЕЛАТЬ. С КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, МНЕ ЭТО В ГОЛОВУ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ! КЛАСС!!! ВОИСТИНУ НЕ КАЖДЫЙ РЕШИТСЯ, НО СООТВЕТСТВЕННО И НЕ КАЖДЫЙ УВИДИТ ТАКИЕ КРАСОТЫ ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ. А ТЕМ ПАЧЕ НА БАЙКЕ. НЕ ОТЧЁТ, А МЕЧТА. НУ И ВОПРОС ПРО ШЕНГЕН-ЧТО ТРЕБУЮТ ДЛЯ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ? И ПРИ ПОЕЗДКЕ ПО ШЕНГЕНУ БРОНЬ ГОСТИНИЦ ВРОДЕ НУЖНА ПО ПУТИ? ХОТЕЛОСЬ БЫ ЭТИ МОМЕНТЫ ПОПОДРОБНЕЕ.

42 RUSSIA:
Шенген по легенде получал. Выдуманная история с перелетом, гостиницей и т.д. Этим занималось агентство. За что и получило свои денежки.

Возвращаясь к успехам зеленогорских волейболистов (по тексту отчета).
Зеленогорск стал Чемпионом России 2011 года по юношам 1995-1996 годов рождения!!!

Прошу прощения за маленькую дезинформацию. Годы рождения Чемпионов России 1994-1995!!!

Рыцарь дорог! вы наверное по настоящему знаете цену с словам "я свободен" Кипелов!!!! +5
ElenaKris
Добрый день! На одном дыхании прочла Ваш отчет. Такое впечатление, будто ехала где-то параллельно, рядом. Очень живое описание путешествия и фотографии отличные и такие, до боли, все знакомые места! С уважением отношусь к людям, которым не скучно самому с собой, потому как сама такая. У Вас очень позитивная поездка, видимо, Вы сами позитивный человек. Удачи Вам во всем! И новых путешествий!
Димыч молоток... я в шоке...)))))
Ну вот я и добрался до твоего отчета Диман, написано здорово, я так не смог бы! Спасибо за упоминание о нас, тех двух балбесов на Хаябусах побывавших в Европе после тебя :) Просмотр фото освежил воспоминания о прошлогодней поездке. Но я на этом не остановился, через 2 недели стартую по знакомой М1 до Бреста и далее уже по Европе, только теперь в восточном направлении до Анталии (на маршруте Румыния с посещением замка Дракулы, Болгария с побережьем и Софией, Турция - Стамбул и море, затем страны бывшей Югославии и обратно.
Держим марку Зеленогорских байкеров ;)

Д.В
хорошо прокатился..
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
zgrsk Привет, если есть возможность отпишись, хоте бы поинтересоваться что к чему на дальней поездке!

Тоха43:
Что конкретно интересует? Две главные составляющие соблюди - абсолютно исправная (обслуженная) техника и достаточное количество средств на карте (или наличка). О связи не упоминаю, само сабой разумеющееся!!!
Волке
с удовольствием прочитал, очень интересно, надеюсь как минимум повторить!

дроздовод из Кемерово.
Снята шляпа перед настоящим мужиком!!!!!!! Молоток!!!!
тут на четырех никак не соберёшься.....
5++++++++++++++++++++++++++
Юрга
Да, пробег занимательный... отчет лучше, мастер подмечать и фиксировать интересные моменты... газануть я так могу, а вот с отчетом будет туго... спасибо.

бомба отзыв

мужик+
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000

г. Ростов-на-Дону
Молодца 5 баллов... уважуха
а отчет есть? интересно было бы почитать

г. Ростов-на-Дону
Svetlana-75:
Андрей,прив ет!
Будем рады новой встрече с тобой, Сергеем и Аллой.
Приятно было с вами познакомиться.
P.S. Больше чем уверенна что это ты ;)))
вы вместе с Андреем ездили?

нет слов......, оч интересно почитать, а за Россию обидно.....((((

Сургут-Новосибирск
carlsson2013:
нет слов......, оч интересно почитать, а за Россию обидно.....((((
а меня наоборот гордость берёт, что у нас такие люди есть, которые в одного из Зеленогорска да по все Европе.....!

фото классные.

Супер отчет! Действительно, как будто сам побывал. Описано все четко, и красочно! Огромный респект автору, и уважуха за такой пробег!

Вологда
Красивый отчёт.
Смело одному на такие расстояния!
Автопросторы- события и путешествия!

Привет земляк ! есть мечта скататься на мотоцикле в европу ! Хороший отзыв !