Путешествие из Нижневартовска в Казахстан (курорт Бурабай, г. Астана)

08.10.2010 | 73893 просмотра

Главные герои: Олег — это я, моя супруга Светлана и дочь Катя.

Машина: Chevrolet Lacetti, седан, 2008 г. в. с пробегом 20 тыс. км. Подготовлена на 100%.

Маршрут: Нижневартовск — Сургут — Пыть-Ях — Туртас — Тобольск — Вагай — Аромашево — Голышманово — Ишим — Казанское — Ильинка (таможня) — Петропавловск — Кокшетау — Щучинск — Боровое — Астана.

Километраж: Нижневартовск — Астана (1 763 км).

Основные точки маршрута: Тобольск, Петропавловск, Щучинск, Боровое, Астана.

Затрачено времени: 14 дней.

Аппаратура: радар-детектор.

Дороги

Худший участок: Пыть-Ях — Туртас; Петропавловск — Кокшетау.

Лучший участок: Нижневартовск — Пыть-Ях; Кокшетау — Астана.

Итак, вещи собраны, машина заправлена — полный бак + двадцатилитровая канистра. Присели на дорожку, Всё, прощай на две недели, квартира, пора в путь. В этот раз мы держим путь из Нижневартовска в столицу Казахстана Астану. У нас отпуск, поэтому решили по пути отдохнуть на казахстанском курорте Бурабай, который объединяет в себе Щучинско-Боровскую курортную зону. Так как кроме Петропавловска раньше в других городах Казахстана не были, решил полазать в Сети, немного подготовиться. Итог поисков: таможенники — взяточники (будут держать на границе до посинения), казахские полицейские лютуют и в случае чего сразу забирают водительское удостоверение. Вот прочитай такие отзывы автотурист, первый раз отправляющийся в Казахстан, скажет, естественно, себе: «Зачем мне эти проблемы?». Но это не первое наше автопутешествие, как говорят, волков бояться, в лес не ходить. Решили проверить на месте, правда, что пишут, или нет.

От Нижневартовска до Сургута доехали быстро. Около Сургутского моста остановились в хвосте колонны. В этот период мост ремонтировали, поэтому пропускали по очереди. Наши знакомые, вернувшись из поездки, рассказали, что стояли в очереди три часа. Мы приготовились к долгому ожиданию. Достали бутерброды. Не успели съесть по одному, как колонна двинулась. Через 20 минут мы были на другой стороне. До Пыть-Яха доехали спокойно. Дальше начинается самый тяжёлый участок Пыть-Ях — Туртас расстоянием 310 км. Состояние дороги — яма на яме. К Туртасу подъезжаешь уже выжатый как лимон. Одно радует, что дорога и природа поменялись в лучшую сторону.

До Тобольска осталось 99 км. Проезжаем гранд-отель «Уват», цены в котором колеблются от четырех тыс. руб. за двухместный номер и выше. В Биатлонном центре, что находится по соседству, трёхместный номер стоит 1 800 рублей. Так что выбор есть. Когда до Тобольска осталось 20 км, проезжаем мимо посёлка Винокуровка. Тем водителям, кто устал, у кого затекла шея или разболелась поясница, мой совет сделать здесь остановку на час. Слева вы увидите вывеску «Горячий источник». Мы много раз слышали о нём, но всегда торопились и проезжали мимо. В этот раз решили заехать. Заехали. Въезд на источник — 50 руб., с человека. Источник представляет из себя три бассейна с очень горячей, горячей и тёплой минеральной водой.

На территории имеются раздевалки, душ, баня, кафе. Осторожно залезли в средний бассейн. И правда, через 15 мин усталость сняло как рукой. При источнике имеется небольшая гостиница. Стоимость трёхместного номера — 700 руб. В номере только три кровати. Все остальные удобства на улице. Совет для тех, кто любит комфортный отдых: отдохните немного на источнике, сходите в душ и продолжите поездку. Перед Тобольском есть несколько отелей, которые намного комфортнее. Если ещё не устали, то тяните до п. Вагай.

От Тобольска до п. Вагай — 75 км. В сам посёлок теперь заезжать нет необходимости. За 1 км до п. Вагай появился поворот направо, с новой объездной дорогой. На этом повороте открылся новый отель. Перед поездкой мы о нём не знали, а то бы обязательно дотянули до него. Следующие пункты где можно заночевать это п. Аромашево и п. Голышманово. От Голышманово до Ишима дорога продавлена от фур, едем как по колее. В Ишиме смотрим указатель на Петропавловск. Проезжаем Казанское. В Ильинке делаем остановку, выливаю из канистры в бак весь бензин. Через границу в канистре можно провезти только 10 литров бензина. Зачем нам лишние проблемы. Продолжаем путь. И вот она российская граница.

Теперь рассказываю, как проходить границу. Останавливаемся перед шлагбаумом.

Водитель с документами на машину и с паспортами на всех пассажиров подходит к пограничнику. Тот проверяет документы, заполняет талон на въезд (марка авто, гос. номер, количество человек), поднимает шлагбаум. После проезда просит остановиться и открыть багажник. После чего отдаёт на руки талон на въезд и говорит, к какому вагончику надо подъехать. Заходим в вагончик. У каждого в руке должен быть свой паспорт без обложки. У водителя — талон на въезд, документы на авто, паспорт. Первым фейсконтроль проходит водитель, потом остальные члены семьи. Далее садимся в авто и подъезжаем к смотровой площадке. С разрешения пограничника заезжаем под навес. Все выходят из авто. Двери, капот, багажник открыты. А далее дело пограничников. Некоторые туристы на форумах пишут, возмущаются: вот пограничники заставляют все вещи из машины вытаскивать — наверно взятку вымогают. Лично моё мнение — пограничники ведут себя корректно, дело своё знают. А почему вещи из багажника просят выгрузить, ответ прост, чтобы посмотреть в нише, где запаска лежит, ничего запрещённого не провозится. Поэтому обижаться на это глупо.

После смотровой площадки подъезжаем ко второму шлагбауму, отдаём талон на въезд. Шлагбаум поднят. Пожелание счастливого пути. И вот мы на нейтральной полосе. Короткий проезд и вот она, казахстанская граница. Шлагбаум поднят. Проезжаем и тут же останавливаемся. Подходим к пограничнику. Нам выдают бланки: талон на въезд, миграционные карты. Всё это заполняем сами, образцы висят рядом. Заполнили, отдали. Тут же прошли фейсконтроль. Миграционные карты остаются у нас на руках. Далее смотровая площадка, после второй шлагбаум поднят, и мы въезжаем в Казахстан. На прохождение двух таможен мы затратили один час. За шлагбаумом имеется сразу три точки, где вы можете приобрести страховой полис на авто. Мы приобрели на месяц, что обошлось нам в 350 рублей. Если будут предлагать обменять рубли на теньге, то не советую из-за низкого курса. Лучше обменять рубли в Петропавловске.

Далее мы держим путь на Петропавловск. Сильно не разгоняйтесь, на дороге от таможни до Петропавловска любят дежурить полицейские с радаром. Мой совет: если у вас нет антирадара, то лучше не нарушать скоростной режим в Казахстане. Зачем вам проблемы с дорожной полицией, да и штрафы у них приличные. Перед въездом в Петропавловск обнаружили несколько заправок. Заправились на одной из них под названием «Эталон» ( стоимость 96-го 101 тенге: 4,75=21 руб.), бензин неплохой. После заправок, перед самым въездом в Петропавловск, стоит стационарный пункт дорожной полиции. Там вас могут остановить, проверить страховой полис, наличие наклейки «RUS», тонировку (у них разрешено тонировать только три задних стекла), нет ли трещин на лобовом стекле.

На два дня остановились в гостях у родственников в Петропавловске.

Вход в Ботанический сад. Петропавловск.

Если вы будете находиться в Казахстане более пяти дней, то вам надо будет зарегистрироваться в миграционной полиции. На следующий день, взяв у родственника домовую книгу и его удостоверение, поехали в миграционную полицию. Думал, данный процесс займёт много времени. Оказалось, был не прав. Берёшь у полицейского бланк, заполняешь и вместе с миграционной картой, что выдали на границе, отдаёшь в окошко. На следующий день забираешь миграционную карту уже с регистрацией. Итог: сдавали 40 мин, получали пять мин. Рубли обменяли в Петропавловске: курс 1 рубль — 4,76 тенге. Все формальности соблюдены, теперь можно и отдохнуть.

Держим путь на курорт «Бурабай» (Щучинск, Боровое). Из Петропавловска смотрим указатели на Кокшетау (Кокчетав). До Кокшетау 175 км, дорога плохая (ямы, ямы), пейзаж — степь. По дороге заправляемся на заправках «КазМунайГаз» (96-й по 97 тенге = 20 руб.) бензин нормальный. При въезде в Кокшетау держимся указателей на Астану. При въезде в город поворот налево под мост, и уходим на объездную. Если проедете мимо, ничего страшного, в городе есть тоже указатели, не заблудитесь. После Кокшетау начинается автострада, по которой, если у вас нет антирадара, можете двигаться со скоростью 140 км/ч.

Через 85 км мы увидели, как начал меняться пейзаж. Среди степи неожиданно выросли горы, покрытые соснами. Не доезжая стационарного поста дорожной полиции Щучинска, обнаружили поворот налево с указателем «Бурабай» — нам туда.

Через несколько минут езды по идеальной дороге подъезжаем к шлагбауму. Останавливаемся у знака «STOP».

Выходит охранник, смотрит, сколько нас человек и выписывает пропуск на сутки. За пропуск мы заплатили 171 тенге (36 рублей) с человека. Интересуется, не нужен ли нам домик или квартира. Так что, если что, обращайтесь сразу к ним, помогут. Мы же поблагодарили, но отказались. В этот раз мы решили отдохнуть в отеле. Шлагбаум открыт — всё, мы на курорте. Полдень. Начинаем искать, где будем жить. Перед поездкой почитал в сети о Боровом, Щучинске. Отзывы разнились, одни хвалили, другие ругали. Одни писали, что обязательно надо бронировать номер, другие наоборот. Хорошо, что мы ничего не бронировали и что мы на машине. Так как расстояние от отеля «Кокшетау» до отеля «Глория» — приличное. Итак, по порядку. Первым у нас на пути повстречался указатель на парк-отель «Кокшетау». Приехали.

Нас трое. Номеров на троих у них нет. Номера в отеле маленькие, даже нет возможности поставить дополнительную кровать. Номера маленькие, зато цены большие. Стандартный двухместный номер стоил 30 000 тенге (6 300 руб.) в сутки, входил только завтрак и посещение бассейна и тренажёрного зала. Рядом с парк-отелем «Кокшетау» находится центр отдыха «Санрен». В Санрене свободных номеров не оказалось. Дальше решили ехать в Боровое. В Сети были очень хорошие отзывы об отелях «Глория» и «Эдем». Чем нам изначально, даже не заходя в отели, не понравилось, так это их расположение. Оба отеля находятся практически у дороги с интенсивным движением.

Территория у обоих маленькая.

Рядом идёт стройка.

Люкс в «Эдеме» стоимостью 25000 тенге (5 000 рублей) освобождали только вечером. Решили продолжить поиски и возвратиться на озеро Щучье. Там, нам показалось, было тихо и спокойно. И как оказалось, не прогадали. Заехали в отель «Алмаз».

Двухместный, двухкомнатный полулюкс с трёхразовым питанием, лечением на троих стоил 20 000 тенге (4 200 руб.). Но там лечилось очень много пенсионеров, а так как лечение нам было не нужно, решили продолжить поиски. Рядом с отелем «Алмаз» зашли в отель «Султан».

Небольшой, чистенький отель. Маленькая территория. Но та же проблема, что и в отеле «Кокшетау» — номеров на троих нет. Нам предложили одноместный и двухместный номера с трёхразовым питанием. Номера нам понравились, новая мебель, огромный TV, джакузи. Всё удовольствие стоило 30 000 тенге (6 300 руб.). Недалеко пляж, охраняемая стоянка. Но не было бассейна. А так как погода портилась, бассейн был необходим. Решили, если ничего больше не найдём, вернёмся сюда. Поехали дальше. И буквально через несколько метров на глаза попадается высокий зелёный забор с надписью отель «Самал».

С первых шагов нам понравилась ухоженная территория отеля,

охраняемая автостоянка, имелся в наличии и крытый бассейн. В отеле

нам предложили сразу несколько номеров для троих. Двухкомнатный полулюкс с видом на горы,

С трёхразовым питанием, с посещением бассейна, сауны, гидромассажем, стоил у них 29 000 тенге (6 100 руб.) на троих. Или однокомнатный люкс, за эту же цену, с прекрасным видом на озеро.

Нам понравился большой люкс (35 кв.м.) с видом на озеро, где мы, наконец, и остановились. Что нас особенно тронуло в момент заселения, так это отношение к нам персонала. Заселились мы в 15:00. Обед в отеле уже закончился. И на наш вопрос, где тут можно пообедать, любой другой администратор сказал бы — выйдите за территорию отеля, там кафе имеется. Здесь же администратор сразу позвонила в столовую и договорилась, чтобы нас накормили.

Вообще питание в «Самале» — это отдельная тема. Жили мы в отеле пять дней. За это время ни разу не повторились блюда. Кормили очень вкусно, порции большие, всё сытно. Мы на раз не могли всё осилить, всё съесть. Так как в отеле отдыхали, в основном, казахи, кухня была ориентирована на них. Много блюд из говядины, но всё очень вкусно. Фрукты и булочки забирали в номер. Булочками потом кормили чаек на озере.

После обеда пошли исследовать окрестности. Сходили на озеро.

Вдоль озера растёт много кустов облепихи.

На берегу озера имеется два оборудованных пляжа, один относится к отелю «Алмаз», второй к санаторию «Зелёный бор». Мы ходили потом всегда на второй, он нам показался более комфортным.

Я вначале скептически относился к этой поездке. Ну чем может отличаться их климат от нашего? У них сосны и у нас они имеются. У них озёра и у нас их в изобилии. Различие нашёл — это воздух. Им не дышишь, его пьёшь. Про лес, озеро писать не буду, лучше посмотрите фото-отчёт. Иногда фотография говорит больше, чем слова.

Первый раз на экскурсию решили поехать с группой туристов. Экскурсия была на поляну Абылай Хана. Стоимость экскурсии, на троих, 800 рублей.

На все остальные экскурсии ездили на своей машине бесплатно. Когда едешь на экскурсии, приходится опять проезжать через шлагбаумы с охраной. Помните, чуть выше, я писал, что пропуск действует сутки. Так вот, если вы будете каждый день кататься по Бурабаю, оказывается можно и не платить. Но только при одном условии — если у вас на руках будет документ, удостоверяющий, что вы в данный момент отдыхаете в отеле или санатории. Мы, например, показывали охране чек об оплате, со штампом отеля «Самал». Лично нам экскурсии на своей машине больше понравились, чем с туристической группой. Просто чувствуешь себя независимым. Не надо через 30 минут идти к автобусу. Гуляй, фотографируй, сколько хочешь. Мы решили сами посетить Музей природы и зоопарк.

Зоопарк находится рядом с музеем природы.

Знакомые, которые были в Боровом, рассказывали, какие там вкусные раки, какая вкусная рыба пелядь. А пиво «Карагандинское», а коньяк «Казахстанский»… Решили протестировать. За раками и рыбой поехали на рынок в Боровое. Рынок там находится недалеко от музея и отеля «Глория». На рынке нашли и раков и рыбу. Рыба пелядь стоила 200 тенге (42 руб.)/штука, раки 50 тенге/штука. Купили. Было приобретено и пиво «Карагандинское».

Вывод: раки вкуснее и крупнее в Волгоградской области. А вот пиво «Карагандинское» и рыба пелядь — отличные. Следующая наша поездка была к горе Болектау. Оставив машину на платной стоянке и узнав у охраны, где находится тропа, начали подъём.

Затраченные на подъём силы стоят той красоты, которая открывается с вершины горы.

Многие туристы везут из Казахстана своим друзьям сувениры — это национальная одежда, коньяк и шоколад фирмы «Рахат». Мы остановились на шоколаде и коньяке. Пятизвёздночный коньяк в Казахстане дешевле, чем у нас в России. Мы пробовали коньяки с разными названиями, но особенно нам понравился коньяк, пять звёзд, с названием «Юбилейный». Стоимость бутылки 0,5 — 700 тенге (150 руб.). Помните, что через границу можно вывезти три литра спиртного на человека. Коньяк и шоколад лучше закупать на обратном пути в Петропавловске, там больше выбор и дешевле. Что-то я отвлёкся. Итак, мы отдыхаем в отеле «Самал». Днём посещаем бассейн, сауну, гидромассаж. Загораем на берегу озера. Гуляем по сосновому бору, дышим чистым воздухом.

Вечером играем в бильярд. Но вот наступает время, когда пора прощаться с этим чудесным местом. Вещи собраны, уложены в машину. Ворота отеля «Самал» открываются, и мы выезжаем.

Прощай Бурабай! Теперь мы держим путь в столицу Казахстана Астану. Расстояние, которое нам надо проехать, из Борового до Астаны составляет 256 км. Накануне встретили земляков из Сургута, они объяснили нам, как лучше заезжать в Астану. Спасибо им. В 11:00, через два часа подъезжали к Астане.

В первую очередь нам надо обменять деньги и найти жильё. В Астане увидели родной «Сбербанк России». Там и обменяли деньги. Теперь жильё. Спросили у стоящего около банка полицейского, где можно недорого остановиться. Спасибо ему, он указал нам направление. Нашли эту недорогую гостиницу. Но опять таже проблема — номера для троих у них не оказалось. Три часа мы катались по Астане. Два раза проезжали мимо Байтерека.

Супруга и дочь смеются, все достопримечательности посмотрели, можно, наверное, и обратно ехать. Впервые я пожалел, что не купил в Петропавловске навигатор с картой Астаны, где были указаны все гостиницы. Хотя может быть и хорошо, что не купил. Если бы был навигатор, или обыкновенная подробная карта города, то не было бы встреч на улицах Астаны с местными жителями. Любой казах (полицейский, студенты, охранник на стоянке, пенсионеры), старались нам помочь. Я сделал вывод: основные черты казахов — это доброжелательность и гостеприимность. На третьем часу поисков (побывав в пяти отелях — дорого), заехав на тихую улочку Иманова, мы увидели отель,

который нам сразу понравился. Номер нам предложили для троих — люкс.

За 20000 тенге, с завтраком, машина под охраной.

Нам всё понравилось, и мы решили здесь остановиться. На следующий день, оставив машину, пошли гулять по городу. Пройдя сто метров по улице Иманова, выходим на проспект Республики. Магазины, кафе, обменные пункты, остановки автобусов. На каждой остановке весит карта Астаны. На автобусе отправляемся в центр. Зеркальные небоскрёбы, широкие проспекты и красивые набережные — деловой центр впечатляет.

Особенно красивый вид с монумента Астана-Байтерек.

Описывать каждое монументальное здание не буду. Каждое здание красиво по-своему. Астана нам понравилась.

Но пора и возвращаться.

При выезде из Астаны ожидал, что остановят нас на стационарном посту дорожной полиции. В городе, на улицах, стоят регистраторы нарушений дорожного движения. На посту нас обязаны были остановить и проверить по базе, нарушали мы или нет. И вот он виден уже пост, едем строго по знаку 20 км/ч. Впереди ещё две машины, с казахстанскими номерами, тоже еле плетутся. Вот из здания выходит сначала один полицейский, потом второй, третий, четвёртый. И вдруг полицейский начинает вертеть жезлом, показывая казахстанским машинам, чтобы проезжали быстрее. У меня сразу мысль — торопятся, чтобы с нами быстрее встретиться. Думаю про себя, что же я такого за три часа езды по центру Астаны мог нарушить, чтобы меня на посту ждало столько полицейских. Палец уже готов включить правый поворот, сбрасываю и так малую скорость, вот он уже пост. И тут полицейский начинает ещё усерднее вертеть жезлом, показывая, чтобы мы проезжали мимо них и чем быстрее, тем лучше. На всякий случай начинаю вертеть головой. Нам ли это показывают? И тут в зеркало заднего вида, вдали, вижу, что по всем трём полосам нас нагоняет с мигалками кортеж. Уходим на скорости от поста. Кто бы ты ни был, спасибо тебе, мил человек, что мчишься за нами. Догоняю казахские машины, которые начинают уже прижиматься вправо. Встали за ними. Кортеж пролетел мимо. Как потом мы узнали, это был Нурсултан Назарбаев, который торопился в Петропавловск. Полицейских по всей трассе стало много.

Самое интересное; как только проехал президент Казахстана, так буквально через несколько минут начался ливень. И тут мне вспомнился рассказ местного жителя курорта Бурабай. Там президент Назарбаев всегда отдыхает в санатории «Окжетпес». И вот местные жители заметили, что всегда его приезд сопровождается дождём. Мистика.

До Петропавловска добрались спокойно. Отдохнули у родственников, закупили подарки друзьям и отправились в обратный путь.

Итог поездки: нас ни разу не остановили полицейские, ни разу не ломалась машина, отдохнули, получили массу впечатлений. Ради этого стоит отправляться в путешествие. Будем рады, если наш фото-отчёт поможет тем автотуристам, кто впервые решит поехать в Казахстан.

Дочка красавица.
5++++++ (за дочку)

отлично!

Колывань
девочка прелесть , фотки супер
vista sv40 1996г.в. BTPMK Etoile

Мы тоже были в Боровом в 2008 году, преодолеть такой километраж стоит хотя бы из-за природы, она там действительно классная, типа нашего Горного Алтая. И сфинкс посреди озера прикольный:
Не вижу смысла быть несчастной, имею наглость быть счастливой!

просторы подмосковья
какая доча хорошенькая, просто прелесть!
Хорошая поездка, когда нибудь и я выберусь в те края...
Фото и виды природы отличные!А в столице вообще как за бугром!Не плохо прокатились!

Алтайский край
Автор молодец! Фото отличные!

Щёлково
Самал действительно лучший отель, но дорогой. Алмаз Так себе и кормежка не ахти. Султан на мой взгляд отстой, что цены, что территория где по пол года забор строят.

Интересно.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Последнее фото означает что всех распугали, на дороге одни гайцы?
Архитектура в стлице не испорчена никакими Лужковыми-Церители. Зачот!!!

Ничё так прокатились )
al104
"А почему вещи из багажника просят выгрузить, ответ прост, чтобы посмотреть в нише, где запаска лежит"
А если запаска снаружи машины сзади на калитке висит? )))

МО
Отличные фото.
Особенно порадовал пацан в национальном прикиде:))))))))))
Миру-мир...

Все дружно заценили - дочь)))) Ну а что, если она действительно красотка, да еще и с моего города, то тоже скажу что дочка прелесть))) Хорошо написано, красивые места, тоже хочу....
Forester на МКПП

Отличные фото, содержательное описание!
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

Canon рулит)))
Nissan, Toyota, Cube LTD Comp

Я в Боровом летом отдыхал после свадьбы, так сказать свадебное путешествие!))))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
PeterC
Замечательный, конкретный отчет! Большое спасибо. Теперь если соберешься в те края - всё ясно, как что и где. Особенно наверно полезны с практической точки зрения советы-предостережения о границе, дорогах и гаишниках. Фотки тоже хороши. Так держать!

сергей274
Здорово прокатились :) Повторюсь - дочка фотомодель, автор - фотограф. Фотки супер!!! В следующем году собирался ехать этим маршрутом - отчет очень пригодится. Большое спасибо :)

Здорово!=)
Читать было оч интересно!

Понравилось читать, в принцмпе так же как и смотреть. Молодцы, удачного вам дальнейшего отдыха и путишествий. Пишите еще.

Metro-Goldwyn-Mayer
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007

отличные фото!

Вуду:
...земляку зачот!!! Дочь супер!!! Землякам привет!!!
PeterC:
НИЖНЕВАРТОВСКУ ТОЖЕ ЗАЧОТ!!! НАША ШКОЛА!!!

зен ек
очень интересно нет фото машины

KAK

Отличный рассказ и фото 5

Самотлор
Молодец земляк, хороший отчет и фото...
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!! (Ф. Раневская)

Очень красиво, отчет супер, безумно понравился!

ллл
Привет Россия ! Раки вы купили не местные они не очень,надо было покупать маленькие они местные и вкусные.Пиво карагандинское у нас в караганде уже давно ни кто не пьет т.к. испортилось былое качество.А гостиница рядом с Самалом есть еще лучше Бай-бура.Добро пожаловать в КАЗАХСТАН !
Руслан У-Ка
Хороший позитивный отчёт. спасибо автору за конкретику и хвала местным, что не испортили настроения... к сожаленю у нас могут. Хорошо, что вам у нас понравилось))) Приезжайте ещё)))

Астана
Я житель Астаны и отдыхал в данном отеле Самал, да пожалуй один из лучших отелей за такую стоимость. Так приятно увидеть на фото знакомые места. Гостиница в Астане в которой вы остановились находится возле моей работы. Вообще получается что почти все дромовцы въезжающие в Казахстан и едущие через Астану проезжают мимо моего офиса, в 20 метрах! Хотя бы заходили, поздоровались, вместе чайку попили бы.
Я иногда и с владивостокскими номерами машины вижу...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort

Автар по ходу "чайник" хоть и земляк, надо больше читать форум.
Люблю родину, государство ненавижу.

SPb
по казахски морожение будет "кумызрыба"?
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
ReMark:
по казахски морожение будет "кумызрыба"?
нет, мороженое будет балмуздак

зачёт!

Irkutsk
с удовольствием прочитал. Спасибо! отличный отчет
Toyota Mark II | 1995 | 2.0
Suzuki Aerio W | 2004 | 1.8

девачка - сэкс!

я только из-за фоток с дочкой уже второй раз просматриваю отчет)

прокатились, отдохнули, понравилось. рад за вас.
я не расист, но к Казахстану отношение однозначное - заурядная пыльная ханская страна, впитавшая все худшие черты советизма. очень много с ними общался и общаюсь - приходится. люди гниловатые, если не сказать больше. астана построена за счет доведения до нищеты всей остальной страны - показуха! и строили там по японским и европейским проектам. откуда деньги?

НЕФТЕКАМСК
молодцы!!! завидую!
Daihatsu Charade 1.5, HE-EG, АКПП

Приятно встретить отзыв вартовчан (сам здесь уже 10 лет живу).

Ещё немного Борового :)

ДА так себе щас там в боровом дорого и грязно да и народ наглый. Каждый день тормозили проверка документов. Больше туда не ногой а алтай рулит!
gunn40:
смешной ты и дремучий.
жорик 55:
Насчет дорого, то это кому как. А народ (и казахи, и русские) намного более кроткие, чем в Раше.
Алтай действительно крут, поспорить не могу.

Вот это дочка, держите меня семеро.
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004

gunn40:
а девушка действительно хорошенькая - голливудская улыбка! обаяшка!
писец)))а россия-прям рай и постиндустриальная страна?)))
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998

Agent 007:
логику то надо иногда включать. заехал в чужую страну-значит законы страны,не твои. в чужой монастырь со своим уставом не ездят.

Улан-Удэ03rus
фотки - здОровские!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Афтору респект и уважуха! ЭТО моя РОДИНА, а я 16 лет- вынужденный S@SЕД. Нигде не встретил объяснения эпохи правления Н.Назарбаева.Сенкевич - правда пытатлся, но его уже НЕТ.
Р.S. Где родился-там и пригодился:(
Р.P.S. 2009 год-маршрут-Новокузнецк-Новоси бирск-Омск-Кокчетав-Щучинск-Бо ровое-Степногорск-Целиноград(А СТАНА),& - "алга"@ - назад- зачем???
...нельзя из букв П О Ж и А сложить слово В Е Ч Н О С Т Ь.

Нижневартовск рулит!
Зачёт!

rust595
отличный отчет

Кто здесь не проезжал тот на севере не побывал!
АВТОТуристы поймут! Всем удачи на дороге!
Автору 5+

Привет, земляки!

Дядька на Путина похож! :))))))
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

Agent 007:
Вот я например с семьёй тоже хочу съездить в россию на машине, но я тоже боюсь ваших гайцов и всяких таможенников ( потому-что там 90% уроды) и будут за всякую мелочь придираться, лиж-бы бабла скосить. Так-что не надо о всей стране так думать . Козлятины в каждой стране СНГ много.

Автор растревожил народ фотографиями дочки! Господа, отзыв о путешествии, не отвлекаемся! фото мусчины в майке в номере "люкс" с раками и пивом на белом кожаном диване отражает россейский национальный отдых. только наш человек может себе такое позволить сочетать несочетаемое. 6100р за сутки!!!!! это что Ницца? Лион? или Мюнхен? (с большой буквы). Нет это кокшетау (с маленькой) всего лишь. Это что за ценник? они что там себе позволяют? еще и через 5 дней надо куда то ехать и сутки ждать чтоб зарегистрироваться в миграционной полиции. это для чего такие проблемы, чтоб не ездили? часами чахнуть на границе в ожидании разрешения их величества пропустить через шлагбаум, а особенно ночью. Где союз единый "Россия-Казахстан-Белорус сия"? природа красивая только там в Бурабае, остальное "ой ты степь широкая". Астану да молодцы построили, молодой, где то даже красивый, современный город. Цены на проживание наверное сравняться с Дубаем, тоже новый город. Я бы посоветовал скромнее быть "дружественным соседям".
Андрей_55:
А если серьезно, то сами от своих цен офигиваем, но деваться некуда, других цен нет и народ прет все равно и за такое бабло.

саня 1967
Классный отзыв .Огромное спасибо. Ностальгия сразу проснулась,так как это моя Родина.Рядом есть ещё озеро Котырколь ,красота обалденная.
Город(Астана) действительно красив стал,но мне Целиноград как то роднее.
По поводу того что кто то не согласен с тем что Астана построена за счёт полнейшего обнищания народа.А что вы с тим не согласны?Вы от Астаны в сторону то отьезжали?Мой вам совет,сядте и проедтесь по соседним сёлам в радиусе 100 км от Астаны ,вот там вы и увидите настоящую действительность Казахстана.

Agent 007:
А что мешало снять тонировку?

Щёлково
Меня в отпуске в России на ровном месте 80 % гаишников пытались разводить, права один фиг забрали, другое дело когда за дело, а не от борзоты. Поэтому я немного иначе стал смотреть на наших гаишников, хотя иностранцев тоже явно разводят, уж не знаю насколько нагло.

Так вышло, что в восновном все деньги в Казахстане принадлежат очень узкому кругу лиц, в России тоже, так вот, Астана это лишь небольшой кусочек огромного пирога, т.е. нельзя сказать, что она прямо разорила народ. Астана - это город Назарбаева, его "детище", это в Казахстане постоянно говорят, думаю он хочет себя увековечить через этот город и по-моему у него уже это получилось, Астана расцвела, хотя я сам в девяностых вообще не верил, что что-то путевое выйдет.

С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ?
Андрей_55:
Где союз единый "Россия-Казахстан-Белорус сия"?
А ни какого союза и нет. С чего ты взял? Тамож.Союз - же всего лишь унификация таможенных ставок и... всё. Погранцы остаются, КПП остаются, вообще всё остаётся!!! Просто легче теперь вести бизнес и ВСЁ. Граница, она же никуда не испарится. Каждый остаётся при своём суверенитете. Как говорится "дружба дружбой, а табачок врозь!"

"Я сделал вывод: основные черты казахов — это доброжелательность и гостеприимность"- ха ХА ХА (ТРИ РАЗА!)
ОСОБЕННО Жил Полисиясы (их полицейские) на бабло разводят лучше наших и только видят русских да еще север всё бегут к тебе бросая казаха которого остановили для проверки док-в жил в боровом в частном доме только с улочки выехал на асфальт так проверка доков багажника и т д
я их спрашиваю вы чё меня остановили то яж не нарушил ничего он мнется я его далее пытаю а он мне и грит да заколебали вы русские ведете себя тут как у себя дома ! я грю в чём это выражается а он мне бухие гоняете по ночам вон насмерть разбились на аудюхе ночью я грю дык я тут причём ехал 40 км (было ограничение) с ребенком и женой и ТЁЩЕЙ абсолютно трезвый !!!??? кароче после 4-х проверок доков за 3-и часа езды по бурабаю настроение пропало! постоянные попытки найти недочёты в доках и намёк на решение проблем с помощю бабок начались прям с казахской части граници если наша таможня с своим гражданином работает и общается как с зеком на зоне то казах при первом же приветствии у шлакбаума граници с широкой улыбкой и предложением типа щас 08-15 а пересменка до 09-30 тебе придется ждать !! но можно все "решить" ему отказываеш он отходит от тебя и после 5-и минутного слоняние открывает шлакбаум и грит проезжай !-нет такого отдыха в казахстане ненадо лучше в турцию или еще куда
ИЗВИНИТЕ ПИСАЛ СУМБУРНО ЗА КОФЕМ И КОНЬЯКОМ НО НЕМОГ НЕДОБАВИТЬ КОМЕНТ (БЫЛ ЭТИМ ЛЕТОМ)

Agent 007:
Вот чего мне интересно,а если бы ты к примеру поехал не в Казахстан,а в Германию,Польшу...Как бы там тебя втречали местные гайцы?Жутко подумать!

Казахстан,Алма-Ата
А вообще граждане Россияне,ехайте к нам на юг.Алма-Ата и ее окресности.Вот тут уж у нас красота.Есть все,не только степь.Вы когда нибудь дышали воздухом степи после дождя?А в мае,когда степь цветет?И далеко не правы тот,кто пишет "пыльная ханская страна"и "ой ты степь моя широкая".Да и гайцов бояться нечего,знайте наши правила,не нарушате их и никто вас не тронет.То что обдирают без причино,ерунда.Ободрать они могут и местного,ежели он лошок.Ну а про гниловатый народ это уже перебор.Shogun-san,зачем Вы так преувиличиваете?К чему?Судить обо всем народе по одному-двум представителям,да еще и ЖолПоловцам.Вам самим не смешно?Я сам Серб,живу здесь с рождения.Вырос в деревне.Так вот запомните,когда вы придете к простому казаху,просто так...он никогда вас неотпустит ненапоив хотя бы просто чаем.Это закон гостеприимства!!!А то что вы приехали,немного полаялись с гайцами местными и писать такую эмоциональную чушь...А чего вы молчите о ваших ДПСниках?Иль нет такого?!Р.s.Кофей небось с нашим коньячком попивам?Поменьше бы надо,ано гляди и эмоции поулягутся...

Казахстан,Алма-Ата
И вообще!Еще раз хочу напомнить.Читайте наши "правила",не нарушайте их и будет все пучком! http://kolesa.kz/content/service/76 http://kolesa.kz/content/news/call

$erb:
А необоснованная остановка к гражданам России относится? Вообще - ссылки полезные.

санек нижневартовск
Пятерочка вам с нижневартовска))) а дочка милая))))

$erb:
насчёт наших ГАЙЦОВ нареканий нет сам виноват с тонировкой и превышением
Все нормально в казахстане но полицаи по поводу и без повода сразу забирают права а на объяснения что они до россии 3года идти будут говорят что знают и по этому и забирают у меня наклейки ( RUS ) небыло и за это права забирали говорю выписсывайте штраф оплачу хоть сейчас через зберкассу зачем же права забирать за наклейку нет это супер нарушение и все давай права а сами казах на немецких машинах ездят с наклейками со всей европы при этом висят казахские номера а наклейка с германии а у нас на номере (RUS ) написано ребенок поймет что с россии короче добро пожаловать в казахстан я понимаю сплошная скорость встречка и т.п но не за наклейку же

$erb:
ВЫ правы на все 100 ... Тоже самое и я хотела написать, обобщать простой народ с органами власти ... причём очень многие так пишут )))))))))) смешно, где у людей мозг ??!!

Shogun-san:
О НАШИХ ДПСниках в октябре 2008 года пригнал с СЛАВНОГО города Владивосток машинку от зеленки до дома 7650 км проехал остановили 2-а раза на всем протяжении по моей вине перед Иркутском превышение скорости и в Улан-удэ за тонировку "неободрал" а пройдено то было 7650 это "нехухрымухры" и мозг невыносят "понаехали тут русские" а насчет коньяка то "ВАШ" !"коньяк"- (это неконьяк) пить невозможно 17 лет как кабацкий работник и понимаю толк в напитках! Это-пойло ! и после этого посещения Казахстана к этой стране изменилось отношение в отрицательную сторону сплошной НЕГАТИВ и это моё мнение его поменять невозможно !!!! насчёт наших ГАЙЦОВ нареканий нет сам виноват с тонировкой и превышением
Тоже самое и я могу написать, сколько катаемся в Россию, то наши нас не трогают, а ваши докапываются ... так что ж мне теперь написать, какой плохой народ в России живёт ...

Tyumen
Привет землякам!!!! 5 с +!!!
Фото отличные!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

olegam42
Спасибо за отчет! Только все равно страшновато ехать из-за гаишников тамошних (у товарища права отобрали за превышение на 8км, а он сам вырос в Казахстане). Но все равно молодцы!!!!!!
1 римлянин
Shogun-san:
Этот товаришЬ помоемому уже налакался поила с работы с растворимым кофе. Сам езжу в казахстан почти каждый год, но одна беда то на самолете то на поезде. По части погранцов казахских могу сказать (только про Ж/Д)-лоботрясы-не спорю. А вот насчет полициясы только по городу-культурные люди. Может на трессе и лютуют, так не надо провоцировать (читай, исполняй)и все утебя будет. Мечта у меня есть на машине прниехать в Алма-Ату-домой к родителям. Да есть проблема, не полициясы, а растояние, т.к. живу во Владивостоке. К сказанному выше о " наличии козлов в любой нации " присоединяюсь. Желаю вам не попадать к продавцам полосатых палочек и мужчин предлагающих фен (радар) у дорог.
Ivan 86
Всем привет!!! Если не нарушать, то не будет никаких штрафов и не у кого ВУ никогда не заберут. Мы с женой тоже были в этом году в Щучинске (это моя родина) , и в Татарстане, и в Башкирии - за всю поездку ни одного штрафа и 2-3 остановки для проверки документов. Ну конечно отдельное спасибо антирадару и всем встречным которые моргают фарами. А вобщем приятно было посмотреть отчёт о своей родине, там на самом деле замечательные места и чтобы это понять надо самому там побывать!!!

Ханты- Мансийск
zAb-zOn:
Кто здесь не проезжал тот на севере не побывал! АВТОТуристы поймут! Всем удачи на дороге! Автору 5+
Уже 2 года по Горноправдинской трассе езжу и пост уже это забыл и слава богу!
Nissan Cefiro A32 1996 2.5L
Nissan Maxima QX33 2003 3.0L
Honda Odyssey RA6 2000 2.3L

саня 1967
$erb:
Нечего даже жутко думать.Если бы ехал не нарушал то тебя бы даже и не останавливали.А если бы остановили то всё было бы корректно проверка доков на людей,на машину,через комп на возможные нарушения и счастливого пути.Хотя если бы попался на полицейскую акцию могли бы еще собачкой на наркоту проверить.
В Польше их Гайцы тоже часто стоят на трассе на автомобилях но сколько раз я там проезжал, а сам живу в Германии меня ни разу не остановили.Главное не нарушать.Хотя местные нарушают со страшной силой.
А в Германии вы мобильные посты Полиции днём с огнём не найдёте.Для нарушителей существуют стационарные радары на скорость и на красный свет.И всё же не смотря на отсутствие полиции на дорогах местные водители ездят в основном очень аккуратно и вежливо.Бывают конечно и исключения но это в основном Южные джигиты(молодые турки,арабы)ну тут уж ничего не поделаешь им до цивилизации ещё как обезьяне до человека.Хотя после того как у некоторых отбирают права ,они в основном тоже очень сильно остепеняются.Причина, возврат прав в зависимости от нарушения(превышение свыше 30 км.ч или красный свет в районе 150-250 евро плюс лишение от 1 до 6 мес ,хотя смотря с какой тяжестью может быть и значительно дороже.Пьяный за рулём ,лишение 1 год и всякие другие заморочки типа тест на идиота ,неожиданное приглашение к доктору на сдачу крови на наличие в ней следов алкоголяи др, всё вместе может обойтись года этак 1-2 без прав и потеря весьма ощутимой суммы в Евро от 1 до 3 штук евро.
А так приезжайте к нам ,отдыхайте главное ведите себя как люди ,старайтесь не нарушать и вас с вероятностью 95% даже и не остановят.

Интересно!
а ты совестлив?

С-Пб.
симпатичная деваха, тока чешки фтопку...
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.

Щёлково
Еще полезная ссылка для ленивых. http://www.zholpolice.kz/ Ну а для тех у кого из-за ерунды забрали права. Ну что вы паритесь? Приедете домой и сделаете новые по утере. Какие проблемы. Другое дело если забрали за серьезное нарушение где грозит лишение, то еще можно беспокоиться, что вдруг придут, а в остальных случаях нормально все.

[quote=Agent 007] В июле т.г. ездил в Казахстан через Петропавловск-Кокшетау, туда -назад раз 15 останавливали казахстанские гайцы и даже где успевал проскочить то обязательно догоняли как в крутых америкосовских боевиках. Они мне весь мозг вынесли за тонировку, т.к. машина в круг затянута и машина вся в лентах с Российской символикой была. Один гаец заставлял меня снять ленты объясняя тем что на территории каз-на это запрещено. Пришлось грозить международным скандалом и все в таком духе.... Короче впечатления от поездки остались самые негативные. Сейчас в ноябре опять надо ехать, аж жутко подумать.....[/quo

Меньше бы понтов гнул-меньше бы проблем было... я ездил Ишим(Тюменская обл)-Астана и ни разу не остановили... на границе полчаса максимум были, даже вещи не доставали
*Люб@сик*:
по какому роду деятельности "катаетесть"?????? по работе ???? я на отдых ехал денег с собой "40" рублей вёз потратить там хотел ! должны быть созданы условия для этого ! для спакойной траты денег ато ни условий ни сервиса + мозгаклюйство !!!! идеш к примеру ты по улице и каждый второй у тя закурить просит на протяжение всего твоего маршрута твоя реакция??????!!!!!!!!!!!
1 римлянин:
не те времена чтоб с работы таскать приличные вещи теперь продаются свободно в магазинах
1 римлянин:
и насчёт провоцировать никогда !!! если 40 км то 40 км а если бабок просят за нарушение дык хрен вам и это не только к казахским полисиясам но и к нашим относится на лапу хрен дам (принципиально) лучше государству мои деньги уйдут !!!
*Люб@сик*:
где ты увидел что

Shogun-san:
где ты увидел чтопричём тут народ читайте внимательно КАЗАХСТАН я писал "Казахстана к этой стране изменилось отношение" причём тут народ страна это система а не народ людей в отдельности я не трогаю мне были неинтересны люди мне был интересен отдых
Во-первых я не мужчина)))))))), а во-вторых эта тема была , есть и будет ... и кому-то, что-то доказывать бесполезно, у каждого своё мнение, свои приоритеты. Катаемся мы не по работе, а к маме и друзьям. Всем удачи на дорогах!!!

Красноярск ТюЗ
да меня тоже отношение гаишников удивило,ездил через усть-каменогорск в село самарское,невпечатлила меня дорога,яма на яме.Ехать тяжело,ехали летом,у меня уже греться машина начала на 40 градусах,а я разагнаться немог что бы обдуло.а гаи это вообше отдельная песня,остановили,и начали докапываться до GPS приемника в телефоне,мол нельзя нельзя мы канфискуем,причем обрашение со мной было как вообше ни с кем,хотелось их по е**у дать,и за то чно по трассе ночью ехал отановили,у них оказыватьеся нельзя машинам двигаться с ионстранными номерами ночью.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992

О t@$!Г у них можно двигаться на машинах с иностранными номерами после 23:00, но с обязательной регистрацией транспортного средства на посту полициясов, я это проходил в свое время за что и пытались лишить прав... а вообще во-многом соглашусь с Shogun-san, субъективно необосновано дорогой отдых получается, сопровождаемый хамством как на дорогах, так и на лицах местных жителей далеко не радушие прописано, на том же рынке покупаешь какой-либо товар, стоя в очереди за местной жительницей , и барыга пытается его продать тебе дороже, притом с присущей наглостью, прекрасно зная что ты слышал реальную цену и на вопрос почему дороже -ответ:- За отдых надо платить...я привел может и один из мелочных примеров, но поверьте из таких мелочей складывается глубокое неуважение и нежелание отдыхать в этой стране...я более ни ногой туда. А отчет конечно очень хороший и подробный

Совсем неплохо!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

Сами мы не местные

Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
штрафы ...права забрали...да вы еще спасибо скажите что только права! В европы бы машину продали чтобы этот самый штраф заплатить...превысив на те-же 8 км/ч, год работал в Астане, приехал первый раз в жизни в эту страну, о всех людях живущих там осталось только положительное впечатление, поверьте доехав из Астаны в Москву вас выхлопают...обматерят и обхамят намного БОЛЬШЕ чем в Казахстане. Да и прекращайте эти слова рашка, казахия че за ненависть? наши деды войну вместе прошли!

штрафы ...права забрали...да вы еще спасибо скажите что только права! В европы бы машину продали чтобы этот самый штраф заплатить...превысив на те-же 8 км/ч, год работал в Астане, приехал первый раз в жизни в эту страну, о всех людях живущих там осталось только положительное впечатление, поверьте доехав из Астаны в Москву вас выхлопают...обматерят и обхамят намного БОЛЬШЕ чем в Казахстане. Да и прекращайте эти слова - рашка, казахия, че за ненависть? наши деды войну вместе прошли!

Sleeper:
А казахский коньяк хорош, согласен.
хороший коньяк не может стоить 700 таньге. Т.Е.
около 3 €. А на худой конец 3300 таньге или 15€.
( Metaxa 5 лет выдержки) или Altsbach 10€ за 0.5л.
(Из самых простых и дешевых), что в Европе
в недорогих магазинах продают.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007

Ребята отлично отдохнули! землякам респект!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Всем молчать, кто плохо отзывается про казахов. На себя посмотрите ,

новосиб
zAb-zOn:
Кто здесь не проезжал тот на севере не побывал!АВТОТуристы поймут! Всем удачи на дороге!Автору 5+
на севере асфальта нет
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.

Ken_B
гниловатые и завистливые люди проявились в комментариях, я даже удивился что не один казахстанец не вспылил и не написал гадости про Россию, лишь мягко пытаются переубедить, вот оно то и доказывает, что в казахстане люди добрее...
Ken_B
ах да, в случае расизма или намёка на него, со стороны гайцов, по возможности записывайте на камеру сотового, или даже при наличии свидетелей в вашей машине, можно смело обращаться по телефонам доверия, в МВД, и как минимум этому представителю ГАИ придётся выложить 5 своих месячных зарплат своему начальству, чтоб остаться на своём рабочем месте... проверено.

Серж Краснодарский
А где дочка? Она казашка, чтоли? или я чего то не вкурил, красивых чета не нашел...
Места офигенные, прокатились зачетно...

Ivan 86:
ИВАН, я тоже родом с Щучинска, правда уже13 лет как там не живу. С какого района ?

коммунист:
Приветствую соседей! Я в Боровом начинал топать ножками :)

Akmaral:
Всем молчать, кто плохо отзывается про казахов. На себя посмотрите ,
Как-то не уместно, есть аргументы-вперед, а просто людей затыкать не красиво.

Насчет запрета движения ночью, ну это явный развод и повод звонить и жаловаться. (да есть ограничения по транзитным номерам, но не по нормальным) Берите на въезде биллайновскую симку, она много где на трассе ловить будет, все телефоны доверия на сайтах выше. Нарушили решайте вопрос, но разводить себя на ровном месте не давайте.

Пенза - Ставрополь
Хорошие фото!!!
Toyota 4x4

serg955:
аналогично! нИзачто туда нипоеду!!
Sleeper:
А казахский коньяк хорош, согласен.
вы чё люди казахский коньяк хорош млин !!!! коньяк набери хотябы это слово в яндексе и ты получишь инфу что такое КОНЬЯК читай для кругозора купи хотя бы мартель на худой конеЦ всопошный и казахский коньяк и попробуй! неспорю есть "коньяки" и молдавские которые стОят дорого но коньяк есть КОНЬЯК и он только от французиков из провинции коньяк как некрути а всё остальное бренди и не всегда хорошего качества (извините избалован кониной хорошей БЫЛ )!!!!!
Shogun-san
да хрен с ними с этими обсуждениями! МИР вам КАЗАХИ чтоб у вас всё было хорошо и много и батько ваш (президен) жил долго и счастливо !!!!!
если кто с топаром к вам млин пойдет то РОССИЯ-мать и отец конечно за вас будет и я тоже!(ну если дойдёт до етого хотя НУ его! жить надо мирно!)
Shogun-san
простите если что ! мир вам !

молодцы, что сказать
BMW 7 Series

почём коньяк?

интересно читать, фотки очень красивые)))
Toyota Platz 2001 г.

Вот же блин.. я почти всю Европу объездил на авто и на велосипеде, а в собственной стране восточней Москвы почти и не бывал :-(((
Как-то побаиваюсь дикости, голодных гайцов и т.д.

Отчет прекрасный, фотки - фантастика. Дочка зело симпатичная, глазом стреляет :-))

СССР
Красивый отчет! Молодцы!

откуда такие смешные выводы, что Астана построилась засчет обнищания народа? %))) смешной ты и дремучий.
ты мне еще сказку про великий казахский народ расскажи. поверху плаваешь. историю почитай, если умеешь, в глубинку съезди.

Барнаул-Мск
коммунист:
эт точно, в прошлом году ездил с женой и дочкой Павлодар-Астана-Караганда-Чу-Б ишкек-Алмата-Семипалатинск
в Казахстане Жол полиясы пока не нарушил не останавливали
в Киргизии тоже, но после 22.00 хоть не выезжай "бай-ке" на дорогу входят, думаю что руководство потому что ниже майора небыло, с Омоном, кое как вырвался выясниось что я должен возить с собой все вплоть до договора купли продажи на автомобиль, думал все, но перед таможней метрах в ста еще один пост перед ним знак "стоп" остановился постоял 30 сек. останавливают зайдите на пост, там два офицера пьяных в дугу давай денег или отдавай права и машину на штраф стоянку.
Дальше таможня вообще песня, ты зачем сюда приехал, документы тебе выписывал пост в Чу вот там ты должен выезжать обратно. Денег осталось в обрез, только на бенз до Алматы, долго с таможенником спорили вспомнили всю родню до седьмого колена, пропустили, но как ты говорит казахскую таможню проходить будешь не знаем.
Казахстан въехали 00.15 нету собачника чтоб проверить на наркотики надо ждать хотя..........
можно заплатить погранцу денежку или разобрать салон машины для лучшего доступа к скрытым полостям в машине итог в машине с ребенком и супругой до 11.00 потом со словами жлобы езжайте дальше нас отправляют в путь.
ну и по дорогу в Алмату один раз гайцы остановили на дороге было много линий разметки поперёк и повдоль завели в вагончик показали схему от руки нарисованную как правильно проезжать просили 15000 тенге или права. Деваться не куда, до Алматы еще ехать и ехать а денег нет, начинаем торговаться минут через пятнадцать сходимся на 500 тенге. Дальше в принципе без эксцессов, Алмата отдали долг и спокойно до границы.
#431 Строительство, ремонт. Москва и Подмосковье 8-903-990-1000

Дмитрий Астана
Морген:
хороший коньяк не может стоить 700 таньге. Т.Е.
около 3 €. А на худой конец 3300 таньге или 15€.
( Metaxa 5 лет выдержки) или Altsbach 10€ за 0.5л.
(Из самых простых и дешевых), что в Европе
в недорогих магазинах продают.
Хе-хе, а у нас и водка очень хорошая стоит меньше 1000 тенге, т.е. 200 рублей. А какую водку Вы у себя сможете купить за 200 рублей? ;-)
Может быть это и не Грей Гусь, и не Белуга, но пьётся классно. А коньяк хорош "Казахстан". Не Метакса, но.... Не знаете, не надо ля-ля разводить.
С Уважением.
Роник79
vosstavshii:
С вашей логикой тогда и по казахски надо учиться разговаривать!И не важно,что ты в гости заехал!

КЗ
Ну што вам ребяты сказать на все комменты о Казахстане..... Живу я здесь, сам татарин, ни кто ни кого не притесняет, разговаривай хоть на китайском всем пофигу. Гражданин Росии живу по виду на жительство, тут чуть ли не половина так живёт народу. Страна в обсолютно спокойная, ни каких революций за все годы не намечалось, не сказать что сахарная страна, зато просто спокойно. Единственно сильно беспокоит возраст президента Назарбаева, уж больно не хотелось бы что бы он ушёл из власти, т.к. как и везде в СНГ тут же будет большая делёжка, а она нафиг не кому не впёрлася.
По поводу того что Астана построина на деньги бедного народа, обсолютная правда, нафиг этот пустой город не упёрся казахстану, сплошная показуха. Стоят пустые новые небоскрёбы не заселённые, зато стоят, тока нафиг они не кому не нужны с такими ценами. Население 15мил человек на весь Казахстан , а всё строют и строют... кто жить то будет?
Теперь по поводу злых гаишников, - тоже правда, козлов хоть отбавляй, но! мну ни кто даже не трогает ,т.к. я не нарушаю. С взятками тож поаккуратнее, т.к. за прошлый год закрыли около 200 водителей за предложение взятки, - специальны подставы. И ещё, для государства Казахстан 100 баков уже не деньги, и по этому они скопировали европейские штрафы, - там цены капут за нарушения - 200$ и выше, а точнее почти за любое нарушение тупо лишение прав, так что проще вам отдать права, и дома по утере восстановить, дешевле будет. Я тут недавно поворачивал на перекрёстке и стрелка кончилася, 1000р отдал и еле еле взял он их, еле уговорил, - трясутся за свои места они конкретно.

[quote=прокуратор]В следующий раз можете снять в Астане квартиру, чтобы было дешевле 5-10 тыс. Санаторий Бай-бура внешне и в номерах мне понравился, он дешевле Самала, но там нет бассейна, в Алмазе бассейн есть, но платный и питание хуже, пенсионеров там и сейчас много, был неделю назад 1 сутки. Спасибо за отчет.[/quot[quote=прокуратор]В следующий раз можете снять в Астане квартиру, чтобы было дешевле 5-10 тыс. Санаторий Бай-бура внешне и в номерах мне понравился, он дешевле Самала, но там нет бассейна, в Алмазе бассейн есть, но платный и питание хуже, пенсионеров там и сейчас много, был неделю назад 1 сутки. Спасибо за отчет.[/quote] Спасибо за добрый отзыв. Да Вы правы, что дешевле в Астане снять квартиру.Выбирать квартиру лучше наверно на сайте http://www.apartamenty.kz/ru/astana/hotel.html. А санаторий Бай-бура мы не увидели.Видели(фото прилагаю),но смутила надпись кафе. Это он?
На всякого мудреца простоты не напасёшься.

Щёлково
Да, это он. Мы тоже просто смотрели, что и где. Были там, нам показали номера, получше чем в Алмазе, территория вроде бы приличная, обещали кормежку. Не в сезон в Алмазе было 9000 тенге, а в Бай-Буре 10000. Насчет качества кормежки сказать не могу, не ел, но в Алмазе в меню одно, на деле друге, и прямо скажем так себе. Думаю они таким образом кидают государство, ведь пенсионеры там по гос программе живут.
Есть там еще санаторий не помню названия, напротив, через дорогу от Самала, там отдельные коттеджи, вот про них могу сказать, что там вечная музыка, шум, дискотека и прочая ерунда, явно не для семейного отдыха.

Насчет снять квартиру в Астане. Еще раз повторяю. Просто едете на Ж/Д вокзал. (Дорогу смотрите по карте, купленной в любом газетном киоске). Там Вам сами все предложат люди с табличками, выбираете того кто нравится, можете даже попросить ткнуть на карте где квартира, желательно выбирать районы ближе к центру, новые, там и интереснее и нет туч комаров как в районе вокзала. Берете на борт этого человека и с ним едете смотреть квартиру. (только так) Проверьте, чтоб была вода и пр.

прокуратор:
Вы наверно имели ввиду базу отдыха с названием БУРА ( фото прилагаю).Да там весело.Часто проводится дискотека.На территории имеются мангалы,люди жарят шашлыки,ходят в баню.За доп.плату могут полечить.
На всякого мудреца простоты не напасёшься.

Щёлково
Да, это именно он. Если от него пойти на право, то там будет небольшой магазинчик, где можно купить продукты. (не в сезон, когда нет кафешек актуально)

ffusse:
я только из-за фоток с дочкой уже второй раз просматриваю отчет)
После этого, как приличный мужчина,ты просто обязан жениться.

колыма:
на севере асфальта нет
От пытьяха до Нижневартовска самый лучший асфальт по всей РОССИИ.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007

генок с алтая
мечтал там побывать озера поди рыба там есть красота мы границы не ставили были братьми ипротив союза не голосовали а за поездку 5

Краснодар-Нижневар
Планирую в августе в Усть Камань. Нормальная страна, а в Украине вас не будут гаи трясти? Сейчас только в Белорусии похоже, из всего постсовета прилично ведут себя гаишники...А что в кз, что у нас они одинаковые. В основном хамы и взяточники. Но все чаще встречаю исключения. Приятно.)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983

Собираюсь с семьей и родственниками отдохнуть в первые на озерах в Боровое, неделю черпаю информацию в интернете где разместиться. Посетил десятки сайтов об отелях, санаториях, домов отдыха расположенных в округе Боровое с описанием и фотоматериалами. Выбор сделать сложно даже из числа дорогих отелей, так как характеристика и отзывы противоречат друг другу. удачно нарвался на отчет Земляка, СУПЕР!!!

Усть-Каменогорск
А отъедь 1000км например до Усть-Каменогорска (Областной Центр Восточного Казахстана) и ты не увидишь нищеты и ничего подобного, тоже могу сказать о Караганде и Павлодаре... как говорится "не судите и не судимы будите", для того что бы понять что и как, тут нужно жить, а не пытаться делать предположения... все по разному... я бы даже тот же Усть-Каменогорск со многими российскими городами даже по уровню образования населения и во многом другом не стал бы сравнивать и поверьте по долгу службы так сказать знаю, что российские города проиграли бы , хотя конечно сейчас все начнут кричать что все не так, а вы просто приедьте например в тот же Усть-Каменогорск и пообщайтесь на улице с людьми и сравните... хотя конечно все это бесполезно...
Знаете, а ведь многие даже и не понимают что в мире происходит... :-)

ХМАО
Спасибо за отчёт! Очень подробно и понятно!

Город возле гор
Все хорошо описано, но рыба на фото - никак не пелядь.

Астана
Рад за тебя Олег лишь за то, что находишь время на путешествие именно со своими родными да еще не смотря на такое немного смешанное и не понятное для многих людей время, где в любой Стране мира человек не застрахован от обмана, от грабежа и даже от смерти. Отчет реальный по всем показателям. Если его оценивать по 5-ти бальной шкале то Ваш отчет с легкостью тянет на 5 с плюсом, за правду. Олег в следующий раз если будете даже проездом в Астане всего лишь дайте знать что Вы в Астане и я с огромным удовольствием приму Вас и Вашу семью у себя дома как родных! По доброжелательности Казахов - да в действительности мы Казахи доброжелательная нация, да и не только Казахи люди любой национальности с рождения доброжелательны, как говориться чистые листы, но вот после достижения определенного возраста в зависимости от кругозора, от количества извилин в голове и конечно же от его воспитания становятся агрессивными почему? Возможно многим заняться нечем? или просто вступили/стали жертвами разных движении? Не пойму что там им говорят такого? что они становятся агрессивными. Люди! Все в наших руках мы должны все понимать то, что жизнь: прекрасна; коротка и всего лишь одна и давайте не будем поддаваться провокациям гнилых людей из разных национальностей и тратить на это часть своей жизни! А гнилым людям из разных национальностей хочу сообщить, что пора исправляться (начните максимально занимать себя работайте, любить и находить больше положительного от происходящих случаев в Вашей жизне). Независима он национальности, вероисповедания ЛЮДИ! Всем желаю добра и счастье.

фото отличные.

серега
Варгаши
Agent 007:
с таким негативом куда то ехать не советую, лучше сидеть дома или еще лучше в подвале, с таким настроем тебя и по россии будут одни проблемы и неприятности на дорогах, ладно удачи !!!

Rasim
Хороший отчет! А дорогу до Тобольска наверное никогда не сделают!

Хороший отчет.
Эту страну люблю. И пофигу гаишники, национально озабоченные и хреновые дороги. Когда въезжаю в этот простор радость просто распирает :)