Новокузнецк — Краснодар — Анапа — Новороссийск — Сочи — Красная Поляна — Краснодар (31 июля — 23 августа 2010) на Subaru Impreza Wagon, 2005, 1,5, MTT

29.09.2010 | 25353 просмотра

Автомобиль: Subaru Impreza Wagon, 2005, 1,5, MTT.

Время поездки: Новокузнецк — Краснодар — Анапа: 31 июля — 4 августа, Сочи: — 6 августа, Краснодар: — 23 августа 2010.

Новокузнецк — Краснодар

Маршрут подробно описан в других отзывах, которые я, конечно же, прочитал перед отъездом. Вот мои замеры.

В двух словах маршрут выглядит так: Новокузнецк (0 км) — Новосибирск (360) — Омск (1 105) — Ишим (1 500) — Бердюжье — Курган (1 830) — Челябинск (2 240) — Уфа (2 560) — Самара (3 110) — Энгельс (3 570) — Камышин (3 800) — Волгоград — Тихорецк — Краснодар (4 850).

Ехали мы без навигатора, но с интуицией. Расстояния приведены приблизительные. Заезжали в Курган (+50 лишних км) и маленько петляли после Волгограда (+140 лишних). Большинство крупных городов мы объехали за исключением Новосибирска, Омска и Волгограда .

По времени поездка заняла трое с половиной суток. Водителей было двое, ехали практически без остановок. Ночевали только на вторые сутки прямо в поле — 240 км после Уфы.

Машина очень порадовала. Средний расход оказался 6,5 литров, притом, что в машине ехало три взрослых человека, багажник был забит снарягой тяжелого пехотинца и на постоянных обгонах движок раскручивали до 5-6 тысяч оборотов. Жара была жуткая, кондиционер в машине не выключали вообще! Даже в пять часов утра, когда должно быть прохладно было очень душно.

По результатам поездки можно сделать общие выводы:

1. Нормальных дорог (тем более нормальных указателей), за редким исключением, в России нет. Редкими исключениями являются дорога Новосибирск — Омск, объездная Челябинска, объездная Уфы, частично дороги Башкирии и Татарстана, а также дороги Краснодарского края вне населенных пунктов. В остальном, предупреждающие знаки должны висеть практически на всем протяжении дорог.
  2. «Федеральная трасса» — это звучит громко! На большем своем протяжении представляет собой неширокую двухполосную дорогу, опасную для обгона бешеных фур (!). Приближаясь к пункту назначения, я весь путь ждал от этого словосочетания того, что я так и не увидел. Неожиданные препятствия делают ночную езду небезопасной. Не знаю, связано это с жарой или нет, но очень часто встречались горбы, образованные колеями. Напороться на такую штуку на машине с невысоким клиренсом несложно.
  3. ГАИ коррумпировано :). Оплачивал нелегкий труд гаишников я трижды и один раз избежал лишения продолжительными дипломатическими разговорами. Первый раз я не увидел знак «40» перед постом перед переправой через Волгу в районе Саратова. За превышение на 40 км час был наказан коротким разговором: «Рубль найдешь? Да. Давай, не нарушай. Всего доброго». Затем в Краснодаре, развернувшись на пересечении дороги с двумя проезжими частями и трамвайными путями со второстепенной дорогой по внутреннему радиусу (по сути, по встречке второстепенной дороги), со слов гаишника, я нарушил пункт 12.15. ПДД показать он мне не смог, а мои заканчивались на 12.5. :) Не зная тонкостей российского законодательства, а именно, могут ли они это доказать без видеофиксации, я начал выносить хаишнику мозг. После чего со словами: «Я ж не хад последний», — он швырнул мне мои документы. Второй раз меня развели в Адлере, где я отдал 1 500 руб. за псевдолишение за пересечение сплошной временной разметки без выезда на полосу встречного движения. Все нарушения и тупёж после 5 000 км я себе давно простил. Но все же не надо спешить в разговоре с гайцами и всегда вспоминать правила. В третий раз за превышение на 17 км я прям из окна (!) на сочинском посту дал «другу» 100 рублей.

Итак, по порядку. Новокузнецк — Новосибирск долетели махом. Сам Новосибирск проезжали чуть более часа.

На выезде заправились на «Газпромнефти», рассчитывая на бензин с ожидаемым качеством.

Дорога Новосибирск — Омск вполне хороша. Можно вваливать 160, постоянно упираясь в фуры и «Нивы».

Остановились в кафе ближе к Омску, размялись и поехали дальше.

Сам Омск проезжали ночью, потому ничего не разглядели.

На въезде в Курганскую область есть такие замечательные дороги, на которых после каждого перекрестка стоит знак «20»!

Начиная с Курганской области, и вплоть до Ростовской, в воздухе постоянно стоял смог. На фотографии выше это плохо видно, но все, что там серого цвета, в действительности это — дым.

В курганских прудах посреди города плавают уточки.

А вообще, несмотря на свой статус областного центра, Курган — обочина современной России. С развалом местного машиностроительного завода, жизнь там замерла много лет назад. Заезжая туда, возникает ощущение, что оказался в Советском Союзе.

Урал мы проскочили достаточно быстро, н смотря на очень плотное движение.

Короткие названия — компактные таблички :).

Затор в районе населенного пункта Сим, из-за того, что движение по мосту одновременно возможно только в одном направлении. Дорожников на мосту и рядом мы не заметили.

Дорога в Башкирии. Можно ехать, сколько совесть позволяет.

Кафе «Ашхана» порадовало чистотой и просторностью.

Надо ехать, пока монстры спят.

В Башкирии много полей подсолнухов.

Объездная Уфы — самая грамотная дорога, которую я видел за все путешествие.

Краснодарский край

Краснодарский край встретил нас отличными дорогами и бесконечными полями, засеянными всем, что только можно представить.

Остановились у друзей в станице под Краснодаром. Во дворе растет виноград.

Груши еще зеленые, но уже добренькие.

А сливы растут прямо на улицах. Пока гуляли по станице, я их сдуру налопался: ).

Анапа

Оставив одного пассажира в станице, мы поехали в Краснодар. В самом Краснодаре мы не стали задерживаться, так как в 23:00 там было +36 градусов духоты. И рванули прямо в Анапу. О самом Краснодаре написано чуть ниже.

Анапа нас встретила красочной вывеской и атмосферой отдыха.

Набережная Анапы ранним утром.

Вся Анапа выглядит примерно так. Основой местной экономики является сдача жилья туристам.

Со слов Оамана Тулеева, именно в Анапе после долгих лет служения народу отдыхает недавний мэр Новокузнецка Сергей Дмитриевич Мартин. Дай ему бог здоровьичка и заслуженного отдыха :).

Вот за такую комнату мы отдавали 300 руб. с человека в сутки.

Двор дома, в котором мы снимали жилье.

На этом пейзаже вы можете видеть туристов, возвращающихся с пляжа и характерное кафе.

В Анапе у меня было устойчивое впечатление, что все веселье где-то не здесь, а, например, в Крыму, на Тамани или Сочи. Судя по всему, все так и оказалось. Кафе на набережной были пустыми, а некоторые и вовсе закрыты.

Друзья на страже порядка :).

Вид с пирса на центральном пляже.

Оказавшись на центральном пляже, я был встречен неприятным запахом. «Море сейчас цветет», — неоднократно объясняли мне, как бы естественную ситуацию, когда в разгар сезона на центральном пляже курорта стоит вонь.

Каменный пляж оказался куда более оборудованным для отдыха.

В некоторых местах заметно веселее, но на халяву туда не прорвешься :).

Крепостные ворота, зачем-то огороженные с двух сторон.

В Анапе я оставил второго пассажира и один поехал в Сочи.

Новороссийский порт.

«Замечательный мужик меня вывез в Геленджик», — вспоминается песня Шнура.

В Новомихайловке увидел воочию такое явление, как автокемпинг.

Прогулялся по пирсу и сфотографировал пляж.

Целью моей поездки в Сочи было посмотреть как там дела идут :). И снять сферические панорамы Сочи для сайта http://www.rozasochi.ru/

Дела, со слов многих людей, идут так себе. Денег нормально строителям не платят. Откаты и прочее. В общем, все чисто по-русски. Воруют жутко. Строят также. О печальном не хочется.

Особо стоит отметить дорогу от Джугбы до Сочи, она полна ОЧЕНЬ КРУТЫХ поворотов со значительными перепадами высот. Ехать нужно предельно внимательно. Следить за указателями

В Сочи я наблюдал высокую концентрацию дорогих машин. Некоторые были эксклюзивными. Porsche Cayenne, вообще, никого не удивишь, даже от тюнинговых ателье. Bentley туда-сюда ездят. BMW X6 GT и Maserati Quatroporte попадались.

Такими машинами, конечно, никого не удивишь, но именно белых CL я лично видел не меньше пяти. На фоне стоит какая-то новая BMW хэтчбек.

Американская легенда прямо с мойки.

Машины, какбэ…

Тупо Майбах. Рядом еще «Бентли» стояла с такими же номерами. Что-то не сфотал, приелось :).

Отдыхать в самом Сочи, на мой взгляд, дорого. Кто в курсе, Египет, Турция, Тайланд дешевле и вкуснее, говорят.

Жильё я снимал в районе улицы Леселидзе, это относительно недалеко от центра, но без машины там делать нечего. Панораму места вы можете посмотреть здесь: http://rozasochi.ru/leselidze.html

Вообще, Сочи самый протяженный город в России. См. Википедию.

Морской вокзал — центр центра Сочи. Искажения на фото все из-за той же панорамной съемки. Саму панораму вы можете посмотреть здесь: http://rozasochi.ru/morvokzal.html

Здание Зимнего театра. Здания Летнего театра и Художественного музея выполнены в этом же архитектурном стиле. Панораму вы можете посмотреть здесь: http://rozasochi.ru/winter_theatre.html

Офиса госкорпорации «Олимпстрой». Скромненько так, без палева. Панорама здесь: http://rozasochi.ru/olymp_stroy.html

Оказавшись на площади перед столь красивым зданием, я поинтересовался у охранника, что это за здание. Он с иностранным акцентом ответил мне, что это ГК «Олимпстрой». Я переспросил, что это изначально было. Ответ забыл :).

Курортный проспект соединяет центр Сочи и Адлер. Панорама проспекта здесь: http://rozasochi.ru/sputnik.html

Один из трех водопадов на реке Агура. Покрутить головой вы можете здесь: http://rozasochi.ru/agura_waterfall_2.html

На улице Транспортной возведен крупнейший, насколько мне известно, торговый центр в Сочи. С этой стороны видно только два этажа из шести! Панорама места здесь: http://rozasochi.ru/transportnaya_28_outside.html

Хоста — микрорайон Сочи. Море там кажется более голубым, чем в центре. Панорама места здесь: http://rozasochi.ru/hosta_sea_sight.html

В центре Сочи возводят многоэтажные элитные комплексы. Ситуация с дорожным движением не учитывается! Панорама места здесь: http://rozasochi.ru/millenium_tower.html

Красная Поляна

Дорога Адлер — Красная Поляна не особо загружена.

Крупнейшей гостиницей в Красной Поляне является «Гранд Отель Поляна». Съемку на территории отеля мне запретили. Мол, вип-персоны и пр. Но мне удалось сфотографировать парковку.

«Автоматическая неохраняемая платная стоянка», — написано при въезде. 100 рублей в час или 500 в сутки.

Вид в сторону «Горной Карусели».

Канатно-кресельная дорога «Альпика-Сервис».

Стоимость подъема в 800 рублей за подъем после 80 в Шерегеше в голове не укладывается. Даже если денег не жалко, придется постоять в очереди. Панорама здесь: http://rozasochi.ru/alpica_service_2.html

Административно Красная Поляна состоит из двух населенных пунктов. Собственно, Красная Поляна и Эсто-Садок, находящие в паре километров друг от друга. Красная Поляна — это деревня, из которой пять лет назад все уезжали, а жилье там стоило копейки. Сейчас аренда жилья обойдется, самый минимум, в 25 тыс. руб. в месяц. Цены на недвижимость соответствующие. Эсто-Садок — небольшой поселок, в котором активно строятся гостиницы. Многие уже построены.

Поселок Эсто-Садок.

Эсто-Садок. Дорогих гостиниц построено уже много.

С виду строительство идет активно. Но суеты особой не видно.

Гостиницы в Красной Поляне.

Очень большой и протяженный город. Центр Краснодара состоит сплошь из односторонних улиц и по большей части одноэтажного жилого массива. Организация дорожного движения здесь не продумана. Но с такими пробками, как, например, бывают в Новосибирске, я здесь не столкнулся.

Особенно хочется рассказать про опасных местных водителей. Это либо колхозники, либо сопливые придурки на «копейках», джигиты на «протюниных» белых «десятках», либо прочие опасные категории водителей. Все они ЕЗДЯТ КАК УРОДЫ. На дорожную разметку, поворотники и прочие мелочи здесь внимание вообще не обращают, в том числе гаишники. По моим впечатления гаишники правила тоже не до конца прочитали. Многие ездят очень опасно. Глаз спускать ни с кого нельзя — чудят жутко. Пропускать здесь не принято вообще. Даже, наоборот, если кубаноид видит, что товарищ впереди хочет перестроиться в его полосу, он обязательно ему помешает. Разница с культурой на дороге очень заметна. В Новосибирске я неоднократно наблюдал такую ситуацию, что если кто-то не успел перестроится в свою полосу для поворота или иногородний затупил или просто… — пожалуйста, езжай. Здесь вы такого не увидите вообще!

Вот характерная ситуация, с которой я трижды столкнулся в течение одного дня. Я двигаюсь по второй полосе из трех, на которой оказывается препятствие в виде аварии. Правая полоса свободна. Я, как и товарищ, следующий за мной, начинаем перестраиваться в правую крайнюю полосу, чтобы объехать. В этот момент он резко меня подрезает справа, не давая проехать! Первый раз я не обратил внимание на придурка. Во второй я хотел ударить кого-нибудь по голове. В третий я понял, что это — болезнь, которую просто надо иметь в виду.

На сибирских дорогах водители умнее и более вежливые.

Дорожное покрытие в Краснодаре сносное. Но колодцы посреди дорог по всей России — для меня загадка до сих пор.

В выходные улица Красная закрыта для движения, и весь город выходит сюда гулять.

Музыканты играют не очень профессионально, но с отдачей.

В Краснодаре есть красивые места. Большинство из них находятся на улице Красной, что делает её самым популярным местом для вечерних прогулок. Прогулявшись по ней ночью, мне удалось сделать несколько снимков. Фотографии выложены в направлении от Ростовского шоссе в сторону набережной.

Памятник Екатерине II.

Кубанский государственный технологический университет.

Крупнеший в Краснодаре торговый центр Галерея, расположенный на пересечении улиц Красная и Северная.

Обелиск в честь 200-летия Кубанского казачества (восстановлен в 1999 году).

Театр драмы на пересечении улиц Буденого и Красноармейской.

Администрация Краснодарского края.

Здание территориального отделения Центробанка России на ул.Орджоникидзе.

Вот мое приключение вкратце, друзья :) Буду рад комментариям и вопросам.

Панорамы по ссылкам отличные. Мастер!!!
Только за них 5+
Тише едешь - дОльше будешь...

Фото классные...Красиво!!!!

Да уж, действительно в краснодарском крае местные ездят ужасно, никакой культуры ни к пешеходам, ни к другим водителям
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
это не вышки,это качалки! хорошо прокатилсь!

Дима, молодец! )

акунаматата
"Пропускать здесь не принято вообще. Даже, наоборот, если кубаноид видит, что товарищ впереди хочет перестроиться в его полосу, он обязательно ему помешает."

в этом году я тоже с этим столкнулся, и после того как некоторое время простоял думая что меня кто нить пропустит, начал тупо перестраиваться подрезая остальных, ибо по другому никак :-(
а что такое моргнуть в благодарность аварийкой они походу ваще не в курсе...
Соглашусь со всеми. Культуры вождения нет в Сочи. Особенно неуважение к пешеходам. Пока на переходе не кинешься под авто - не пропустят. Нас с мужем вообще из лужи окатили с ног до головы, пока мы пытались к парковке пробраться. Что-то проехало на скорости ~50 и даже притормозить не собиралось. А мы как стояли как рыбы: мокрые и с открытыми ртами.

Фотографии очень понравились! На самом деле панорама, так панорама!
И еще что примечательно: путешествие не гонка до определенной цели, а как - то направлено на культурное русло. МОЛОДЦЫ!
Lena_Omsk
акунаматата:
"Пропу скать здесь не принято вообще. Даже, наоборот, если кубаноид видит, что товарищ впереди хочет перестроиться в его полосу, он обязательно ему помешает."
а что такое моргнуть в благодарность аварийкой они походу ваще не в курсе...
За все время пребывания в Сочи нам даже целый один раз поморгали! Удивлению не было предела.

красноярск
За панорамы 5+ . Был тоже время что и вы в Краснодаре - местные редкие чудаки. Как мне объяснил один местный - это принцип, что если видишь машину с не местными номерами то сделай так чтобы чужому было плохо , а объяснение одно - понаехали тут всякие .
Lena_Omsk:
ого да вам несказанно повезло :-) походу это был не кубаноид ;-) нам за месяц пребывания на юге ни разу не моргнули :-(
алексей бийск
молодцы! Веселый отдых.:) Мы тоже с друзьями в этом году ощутили прелесть дорог к югу.:) а гайцы там вообще хорошие ребята просто так вообще не останавливают! Если остановили значит лишение.:) .:) за пятьсот рублей рассказали где кто стоит до самого краснодара:-) один раз даже не понял за что меня оштрафовали! Просил 2ве т.р. отдал 300р. И так на 5200т.р. :-) все понравилось съездить стоит, только больше не поеду.:) лучше на самолетик и сразу на море.:)

Молодцы, классно отдохнули!))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

алексей бийск:
ездили в августе, по дороге на море останавливали нас 2 раза, 1й раз в Тюмени за превышение на 30км/ч, 2й раз в Калаче-на-дону для проверки докоф, посмотрел доки и с пожеланием счастливого пути мы помчались дальше... на этом общение с гайцами закончилось, ибо за месяц разъездов по югам(Геленджик-Тихорецк-Буденн овск-Ростов) и по пути домой ни разу не остановили и это несмотря на 86 регион на номерах :-)

алексей бийск
значит вам повезло.:) нас на обратном пути меньше останавливали.:) один друг тоже ездил на море его один раз остановили, а других знакомых тоже рублей на пять развели по дороге на море! Это как попадешь! Ну и безусловно опыт дает о себе знать.:)

панорамы обалденные!
подпись

Отчет интересный, фотографии на 5+! Все знакомо и многое самим сфотографировано. К слову о нехороших водителях и гаишниках краснодарского края: Два года катаюсь на юг, ни одного штрафа или какой либо "подставы" со стороны вышеуказанных товарищей. Отдельная тема это менты кавказских республик, ну с этими все понятно, они как насекомые однодневки по причине регулярного их отстрела, живут одним днем и стараются взять от жизни и должности все и сразу. Соблюдай правила и будет тебе удача и хорошее настроение для отдыха.

Молодцом.

Нижний Ногород
фотки супер
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250

Серж Краснодарский
акунаматата - это какие города вы называете "такими"? )))))))))) Ничего что по рейтингу Москва Питер Краснодар ))))))))) А вообще советую не ездить к нам на побережье, на самом деле сервиса нет вообще, за такие деньги это просто обзац отдыхать. Турцию конечно не буду советовать не все могут полететь туда, но если уж решили ехать на побережье краснодарского края езжайте куда нить где нет людей )))) Выдавать такие места не буду, их мало осталось, но в инете информация существует
акунаматата
Серж - я хз откуда такой рейтинг взялся, но есть города и больше и красивее ;)
а на счет поездок на побережье я с тобой согласен, в этом году в который раз убедился что с таким сервисом и за такие деньги делать там нечего... но обстоятельства складываются так, что приходится ехать на юг на машине, ну а раз поехал в ту сторону то не съездить на море было бы глупо...

Серж Краснодарский:
Колхозня на моря прет, а ездить не научились, все их подрезают,, все им мешают, вы там походу все примороженные, что реагировать быстро в движении не можете, вот вас и подрезают вас все... Да и по достопримечательностям, лучшеб ничего не говорил если не знаешь )))) Порадовало про самый крупный торговый центр "Галерея" ))))
Ну да, вы там все "типа крутые перцы"! Разбегайтесь все, мы тут ездим постоянно ТАК! Культурней расти надо, ребята...
Автору зачет за фотки! Кстати, здание ГК "Олимпстрой" раньше было стерео кинотеатром.

Серж Краснодарский:
Вот Кубань - это и есть колхоз. И себя крутыми казами называете пока саперную лопатку не увидите. Провено в одном из кемпингов этим летом. Все отдыхающие люди как люди, а эти ужрались, ну и чуть не схлопотали.
А на счет реакции на дороге, так от вас же не знаешь чего ждать. Против не только правил, но и элементарных норм все. Кормитесь за счет туризма, а все туда же типа "колхозня на моря прет". А по большому счету и делать-то там не фиг стало.
Серж Краснодарский
SV 69 Ты это круто сказал про лопатку, тока у нас народ горячий, эту лопатку потом можно долго из попы выковыривать, согласен что есть алкашня которую надо лечить, но недовольство было мое не про то кто как отдыхает а про то как кто ездит, летом иногородние реально утомляют, если приехали в назнаколмые места ну что мешает ехать в правой полосе не выезжая в лувую и тошня там 60-70 км. в час, понятно дорога долгая устаешь, я тоже по стране езжу, и стараюсь не создавать помех для движения, устал остановись отдохни но не тупи на дороге. Короче отзыв не понравился тем что автор не умея ездить обвинил гостипримных Краснодарцев в некультурном вождении )))))
Серж Краснодарский
Да и от туризма тут прибыли нет, скорей барахтаются в навозе те кто туризмом занимается, Губер все пытается туризм развивать а тут его как не было так и не будет еще долго пока менталитет у народа не поменяется, а кормимся да и всю страну кормим мы другим совсем )))))

Серж Краснодарский:
при че тут знакомые места или незнакомые? правила везде одни... если у нас все основывается на взаимоуважении, то у вас там на НЕуважении. и так так подозреваю что не только к приезжим, но и к своим.
Фотки класс!
А чем фоткали, если не секрет.

Lena_Omsk:
Реакция реакцией, но ПДД еще никто не отменял. Тут хоть спорь - заспорься, хоть наобзывайся друг друга колхознёй... Правила надо СОБЛЮДАТЬ! Отчего и движение становится безопаснее, дабы не просто так эти правила придумали, и не дураки.Для Сержа Краснодарского: вот сколько Вас читаю, Вы все время отговариваете приезжать людей на черноморское побережье... А я вот Вас приглашаю к нам в Омск. Может хоть тут увидите, как культурно можно ездить (для России это культурно).И еще такой момент: побережье - оно ведь не чье-то именно, никем не купленное, и ездить туда может любой желающий житель нашей большой страны. Поэтому "нефиг к нам ездить" я считаю неуместным.
Побережье раскуплено. Бесплатно не подъедешь никуда. Омску привет. Когда-то четыре беспроблемных года там провел! Одни положительные эмоции!
Серж Краснодарский
Лена, Трудно назвать место где я еще не был, ПДД нарушают еденицы, если вас не пропустили в ряд, это еще не значит что кто то нарушает ПДД, включенный поворотник вам приоретет не дает, а если стоять по пол часа и ждать пока вы поймете что вас пропустают то никаких нервов не хватит, включил поворотник езжай смотря в зеркало, видно же уступает чел или нет.
Теперь по поводу не приезжания к нам, я всем всегда рад, но Море это помойка, вот в горы приезжайте и я сам вас туда свожу и покажу, таких мест как в горах Северного Кавказа я больше нигде не видел, заграница не в счет. Так что я просто предостерагю всех тех кто едет на море за впечатлениями и потом едет домой с разочарованием, вот и все...

Молодцы! Фотографии отличные +5

Молодец земляк. Панорамные снимки просто класс!!!
Toyota Gaia SXM-15, 1999 г.в., 4WD

Море это помойка
Вы наш Иртыш не видели!!!!! На самом деле помойка! И купаются там только очень рискованные люди.
Для нас море - это, своего рода, диковинка за 3 тыс. км. Приехали туда, и уже не важно какое оно, главное оно мокрое и большое!
И (повторюсь, где-то уже писала) есть же люди, которым за границу просто нельзя. Вот они ехали, едут и буду ехать на российское черноморское побережье, и никуда не денешься от них.

Может быть оно и лучше - за границей. Более культурно, цивилизованно и тд... Но вот на авто туда поехать - это намного больше хлопот, забот финансов. Пусть поездка на море и встает как путевка в Турцию или Египет, но если посчитать такое же путешествие на 4-х колесах, ни в какой бюджет российской поездки не влезет.

Груши еще зеленые, но уже добренькие - это как?

ну начали здесь отношения выяснять, вы давайте оценку автору о его отзыве. А кто хочет поучиться культуре вождения, тогда просим в германию, здесь вам и помигают ( пропускают) и ручку подымут в знак благодарности и улыбнуться. Я когда приехал сюда жить, то по первой спрашивал у "наших" , "а ты чё его знаешь?" раз руку подымаешь или он тебе, а потом только понял, что цивилизация однако, всё делается через "данке" и "битте".
Фотки отличные, отзыв тоже ништяк-5.

а почему новосиб не по объездной? еще бы одна хорошая дорога в зачет пошла.
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399

Панорамные снимки супер! МОЛОДЦЫ!!!

кемерово
фото класс в июне тоже там гонял

Novosibirsk

колыван нск
чтобы не подрезали и пускали надо машинку нармальную.а так текст 70% плюс 5.

КРАСОТА!
Добрее,еще добрее..................

По поводу культуры на дороге - в Казахстан прокатитесь...и вы поймете что у нас, НУ все АФИГЕННА культурные ))))
Toyota Camry 2008 3,5 - не мечта, а так себе
Nissan Teana 2,5 - new
Sash"Ok:
Груши еще зеленые, но уже добренькие - это как?
Ну как...не кусаются наверное,дорогу подсказать могут)))

Проделал точно такой же маршрут, только +Абхазия на ВАЗ 2115))) с 5 августа по 29 августа. Привет землякам....

Серж Краснодарский:
Да, классный отчет! В следующий раз приезжайте к нам на Байкал!

молодцы. красивые фото

Отзыв на 5 !!! Но насчет "нету пробок в Краснодаре" - это ты зря ))) в пятницу с обеда в направлении джубгы или Темрюка - ужос....
в воскресенье после обеда вьехать в Краснодар - только вертолетом )))

Хорошо съездили отдыхнули!А снимки вообще замечательные,как на экскурсии побывал!Последний раз был в Сочи в 90 году,за 20 лет город сильно изменился.Отчёту зачёт!

Алтайский край

Стрежевой-70 RUS
>>>Башкирия. Никогда не видел раньше нефтяных вышек. Они оказалось совсем невысокие.<<<

Это не вышки-это "качалки",,насосы такие.А буровая вышка это другое и она большая.:))

Карабарас
Про Краснодар всё верно! на дороге у нас зевать не приходится.
Хорошо что попал в выходной на Красную - бывает очень интересно, кстати на фотке запечатлён Герман с бас-гитарой. Джазовый самородок. Приятные фотографии родного города. Спасибо

Карабарас
ну про море - оно летом действительно не очень, но говорить помойка по крайней мере глупо. Я был на многих морях и океанах и есть с чем сравнивать - вы в Сентябре/октябре приезжайте - приятно удивитесь

нормальный рассказик!5ездил в краснодар с 3 по 27 августа. на море были в кабардинке.авто еойота опа.

места красивые ! ))))

Люберцы-Москва
"Особенно хочется рассказать про опасных местных водителей. Это либо колхозники, либо сопливые придурки на «копейках», джигиты на «протюниных» белых «десятках», либо прочие опасные категории водителей. Все они ЕЗДЯТ КАК УРОДЫ."
Ага, и номера на "копейках" н008он93 :).
Лене из Омска -
Приезжайте в Москву и увидете культурное вождение. Если только на "бомбил" не попадете. (Но "бомбилы", как правило все приезжие). Здесь все пропускают и обязательно минают в ответ. Нормальные водители. И таких большинство.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

Не нарушай правила,учи мат.часть и будет тебе счастье.Кормилец деПсов

Ворота в Анапе закрыты, потому как памятник, а внутри постмент...тип отам прах воинов и все такое. У само есть фотка когда был в анапе.

Сообщений: 1941
". Большинство крупных городов мы объехали за исключением Новосибирска, Омска и Волгограда .""Сам Новосибирск проезжали чуть более часа." В Новосибирске есть обЪездная-новая,просто класс!
На наш век ветряных мельниц хватит!

gfex
Там на седьмой с конца фотке памятник не Екатерине второй, а святой великомученнице Екатерине Египетской, покровительнице города.
Отчет хороший, фотки классные.
А водители и в Краснодаре разные.)))

новокузнецк александр
Хороший отчёт, мне нравиться я от туда не давно вернулся. До анапы за 2,5 суток долетел ,на море хотелось ,в три руки рулили.А потом по берегу с ночёвками в абхазию . На мой взгляд в абхазии лутше отдыхать ,там к тебе отношение лутше и берег чише , красиво ,горы кругом. Ценник нормальный на жильё 300 и кафе примерно 100-150 на человека .Советую поехать (маленький минус 4 дня в пути назад домой .после этого даже в машину идти не охота)

Kostyke
Cам анапчанин,жил и работал в Краснодаре,Москве, и поверь мне что в той же Московии хамят на много по круче на дороге,а то что в Краснодаре попалось пару уродов это не значит что все мы такие !!! Например,в Анапе летом по всем СМИ кричат что пешеход главный на дороге ,например на мосту р.Анапка где проход к морю,выстраиваится пробка в 3-4 км. !!! из-за того что пропускают пешеходов поверь мне.По поводу чистого моря ,отъехав каких нибудь 10 км. от Анапской бухты даже на общественном транспорте кристально чистая вода !!! смотрите на мир шире ! По поводу гайцев, снимайте негодяев ! Отсылайте на одноименный сайт , да будет им п........ец !

Сообщений: 2099
Да, уж! Расписали здесь, какипе коаснодарцы поганые водители... Но нельзя всех под одну гребенку. Все мы, и краснодарцы, и омичи, и москвичи - разные - есть плохие, есть хорошие. Мы много путешествуем на авто и по России, и за рубежом, есть с чем сравнивать. Наши отчеты о путешествии из Краснодара на Байкал в 2008 и по Европе в 2009 на нашем сайте http://www.garkushevo.ru Там же разместим отчет о путешествии этого года по США и Канаде. В общем и целом отчет и фото автора понравились за исключением некоторых деталей. Только там на одной из фоток не памятник Екатерине II, а памятник Святой Екатерине - покровительнице города. Памятник Екатерине Великой тоже есть в Краснодаре, находится он в сквере возле Законодательного Собрания Краснодарского края.
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Краснодарка
Отчет и правда отличный! Но очень печально слышать, что моя Кубань - это колхоз. Может быть, у нас культура вождения и не такая уж высокая, всякое бывает. Но, каждый год в августе ездим отдыхать в Адлер, и все время наблюдаем одну и туже картину: на дорогах куча аварий, бывает очень страшных, но с номерами Краснодарского края их нет. Что же вы, гости наши, себя не бережете??? И кто из нас чудит за рулем???

Новокзнечанин из Краснодара
Красавчег! асчет водителей могу сказать, что некоторые немного тупят, но зато все умеют ездить по полосам, в отличие от Кузни. А в Саратове всегда с "друзьями" такая история.

Хорошо отдохнули , молодцы

БратыСК
Ничего не читала...только фоты смотрела...абалденно!!!

Памятник не Екатерине II, а великомученице Екатерине! памятник Е-II в Екатериненском сквере напротив здания Крайкома КПСС, а теперь Краевой думы и воискового храма Александра Невского.
А панорамки классные! Позвонил бы мы-бы такие места показали для понарам закачаешся!

zhiglov
Памятник Екатерине -II

Нижнебаканская
Сам живу в Краснодарском крае и часто бываю в самом краснодаре и могу сказать что автор прав по поводу культуры вождения в Краснодаре (именно в Краснодаре) потомучто больше не где у нас в крае так не ездят это просто полный пи*дец, но обяснение этому простое рядом Адыгея, а там джигиты с гавн*м в место мозга !!! Кстати говоря и отдыхающие на дорогах ведут себя не оч хорошо
Volkswagen Passat 2008 2.0 TDI 170 hp

Вот сколько читаю форумы, не перестаю удивляться. Вот, дескать, и гаеры на югах свирепые и местные быдло-колхозники, делают все, чтоб отдыхающим специально перепаскудить отдых. А на себя со стороны смотреть не пробовали? Согласен, тошнил по "дорогам" России несколько суток 70-90 км/ч, но! Не из-за того, что ПДД соблюдать хочется, просто быстрее ехать нет физической возможности.. и тут бац, закатились на юга! Дорога ровная, широкая, до моря каких-то ссаных 300-400 км - ну и тапку в пол и давай поливать на все деньги! Разметка? Да пох! 90 км/ч - ограничение? Нас рать! Местные "колхозники" куда-то по своим тараканьим делам едут? С дороги холопы - барин отдыхать едет! И ладно если сквозняком просвистал - вроде как, так и должно быть, зато если на гайца нарвался, по собственной дури, - значит вымогатель, если местный из под колес не выпрыгнул - значит кубаноид-быдляк!
Вот этим летом приехал ко мне родственник, с 74 региона. Отправил я его на 2 недели на побережье, свою машину с 93 регионом в сервис, а сам сел на его ***овозку. И че? Думаете хоть что-то изменилось?!? Да ******!!! Как мотался днями по Краснодару на своей машине - точно также и на его машине ездил. И никто "не подрезал" специально, ни менты на меня больше обычного не смотрели, и местным было абсолютно пох - 74 регион или 93. Веди себя на дорогах по-человечьи, и получишь в ответ ТОЖЕ САМОЕ!
А у автора отчета, имхо, тараканы в башке - "я мол с баблом отдыхать приехал, а вы холопы не прогибаетесь передо мной таким важным". Типа всем равняйсь-смирна - "кормилец" сервису хочет.
Александр 000
Галерея это очень маленькие тц, OZ самый большой!!!

dukorlovskiy
Lena_Omsk:
Вся проблема в том. что в к вам, в Омск, никто не хочет ехать. А на юг кто только не лезет. Вот и культура от этого........

dukorlovskiy
OZ самый большой в Европе.

ЮКР
Скажу насчет Краснодара и водителей- неправда и преувеличение полное.
Сам из Сибири и третий месяц езжу по Краснодару со своими сибирскими номерами и нет того,что описано здесь в статье.И пропускают при перестроении и поворотники показывают и аварийкой мигают, когда пропустишь сам и схема движения огранизована хорошо, все перекрестки урегулированы светофорами. Ничего в Новосибе не лучше в этом плане и там хватает наглых и неуравновешенных на дорогах, знаю с чем сравнивать. Поэтому не надо судить так. Ездил на машине и по Новосибу, Омску, Кургану, Уфе, Самаре,Саратову,Волгограду так вот везде есть свои недостатки.

Балашиха
Че то зацепило меня высказывание про тупых и неблагодарных водителях Краснодара, живу здесь уже 9 месяцев, езжу под родными номерами с 27 регионом, за все это время такого не встречал, бывает правда, что повороты, гады, не включают, это бесит, но в целом тут аж тошнит бывает от вежливых водителей, шутка конечно, здесь всегда уступят и пропустят, а ещё и поблагодарят аварийкой, и никто никогда на тебя не наорет, в Комсе до сих пор можно в морду получить если втерся в очередь или подрезал кого, а тут нет, ну может надо человеку, торопится, да пусть едет, он обязательно поблагодарит в ответ! Бывает и сам по необходимости наглею, но никто не сказал и слова. Движение здесь резкое, улочки узкие, надо быстро соображать, не тупить! Да и краснодарцы, после знакомства с ними оказались совсем не кубаноидами, нормальные люди, открытые и добрые, со своими недостатками! Скажите где в России живут святые?!

Ездил в Краснодарский край (Джемете)......то о чем написано в отзыве, отчасти тоже наблюдаешь, ездил на юга первый раз на Тойота Камри (09 г.в.), стаж вождения 15 лет, отчет не написал, "штурман" все время спал, мало запечатлели моментов на фото, в следующий раз надеюсь нафотаем...и отпишемся. Первый раз остановили в Марксе, выдернули из потока перед мостом на Саратов и отправили по объездной по-моему, сказали транзитников не пропускают, второй и третий разы в Ростовской области (пробивка временного водительского по базе) и все..... четвертый раз (разворот на М-4) (так получилось....виноват сам) и просматривался данный участок с камеры, естественно, развод на встречку и т.д., в итоге квитанция на 500 р. Не этот бы случай и откатал бы на юга и обратно порядка 7000 км без штрафа. Читаю про разводы на дороге, один ответ: "Не нарушайте". Ехал видел и пермяки попадали за обгон и превышение скорости.....
В 2010 году угораздило побывать в Египте (Русгада), вот там точно ездят кто как умеет....
В этом году собираемся в Крым своим ходом, не могу пока определиться с маршрутом Пермь-Крым, может кто подскажет....
На мой взгляд на Кубани народ добродушный и гостеприимный (это сугубо мое личное мнение)...

Прокопьевск
Может кто собирается в сентябре 2012???. Сам с Кузбасса. Пишите если что на matvei2@ http://yandex.ru