Маленький перегончег Владивосток — Ростов-на-Дону в июле 2010 года

07.09.2010 | 72528 просмотров

Как и в любом добром деле всё начинается с идеи, которая появилась уже не один год назад, но вот осуществить ее получилось только в этом году. Не буду долго расписывать предыстории и прелюдии, …Начну с того, что заблаговременно на аукционах у наших тихоокеанских соседей были куплены два автомобиля: Nissan Cube Cubic 2005 года, и Toyota Passo 2007 года. Покупались эти авто через давних и надёжных партнёров, с которыми проработали вместе не один год — компанию JPC TRADE CO LTD (спасибо менеджеру Мурате за достойнейшую работу), после чего, согласовав все формальности, автомобили были отправлены во Владивосток на пароме «OCEAN PRIDE»…

….После недолгих сборов и скромных приготовлений 30.07 я, Евгений, и моя жена Любовь вылетели из Ростова-на-Дону маршрутом Ростов — Москва — Владивосток.

Аэропорт Внуково.

Владивосток. Погода скверная.

Оп-а! И мы во Владивостоке :). А на самом деле, это жесткий и мучительный девятичасовой перелёт, когда этот гигантский по своим размерам, как железнодорожный состав самолёт, под названием «Аэробус А330» вдруг начинает реветь, трястись, дребезжать и пытаться взлететь….. а ещё постоянно светящаяся надпись «NO SMOKING», меня как человека курящего, раздражала так, что аж челюсть сводило :).

С самого начала погода во Владивостоке нас не порадовала, но это нисколько не испортило впечатление об этом красивейшем городе нашей страны. Выходишь из здания аэровокзала и сразу как в рай попадаешь… стоянка забита машинами и ни одной леворульной :). Ну чем не рай? :).

В этот же день, добравшись до ЖД-вокзала и оставив на несколько часов сумки в камере хранения, мы забрали со склада временного хранения, находившегося неподалеку от того же ЖД-вокзала, уже растаможеную на мое имя Toyota Passo. Процедура это недолгая и безболезненная, если сделать всё по уму и через хорошего таможенного брокера, коим явилась в нашем случае компания «Владтрек».

Toyota Passo 2007, 1000 cc. Напротив ЖД-вокзала.

И всё хорошо, и «Тойота» уже у нас на руках, и машина в полном порядке и документы, но тут как всегда бывает в этом автомобильном деле, не обошлось без форс-мажорных обстоятельств. Позвонили японцы и объявили, что следующий паром, на котором находился наш «Кубик» выйдет не сегодня, как это предполагалось ранее, а только через шесть дней и прибудет в торговый порт только к 10 июля, но это полбеды. «Ниссан-Куб», выпуск июль 2005 года, т.е. по закону, проходным он считается до 15 июля 2010 года. И как всегда по закону подлости, 10 июля это суббота :(. Ну, в общем, делать нечего, надо ждать… Но без минусов не бывает и плюсов: у нас появилось целых десяь дней для экскурсий по Владивостоку и Приморскому краю :).

На несколько дней остановились в гостинице «Олимпийского резерва», что на проспекте 100-летия Владивостока, остановка «Молодежная». Очень неплохая и приятная во всех отношениях гостиница, единственные минус — отсутствие автостоянки в самой гостинице, но стоимость номера позволяет об этом не думать — 650 рублей с человека в сутки, при достаточно неплохом сервисе. Притом, что охраняемая автостоянка находится почти через дорогу…

В первый же день мы открыли для себя замечательную съедобную вещь из корейской национальной кухни, которая распространена по всему Владику и продается на каждом углу: ПЯН-СЕ. Замечательный фаст- фуд, напоминает пельмень-переросток, размером с ладонь, набит мясом, свежей капустой и специями. Приготовлен на пару… Вообще, всё общественное питание во Владивостоке довольно недешевое удовольствие, кроме китайских кафешек, находящихся на территории рынка на Спортивной. Это недалеко от площади Луговой. Вот там-то можно питаться, как в шикарном ресторане в центре Пекина. На 250-300 рублей нам приносили все фирменные блюда, да ещё и порции минимум на четырех человек. Кальмары в кляре, кальмары в сухарях, свинина в рисовом кляре и кисло-сладком соусе, салат «Харбин» с фунчёзой… Ещё в конце трапезы, каждому вручали по «Милкису» за счёт заведения. Непонятно на чём они только деньги зарабатывают…

Китайское кафе. Повар китаец, официанты китаянки, меню китайское.

ПЯН-СЕ. Корейская национальная кухня.

Люба-Жена. Центральная набережная.

Времени у нас было много, поэтому мы не спеша поехали покупать всё необходимое для техобслуживания и дальнейшего перегона, да и просто всякую нужную всячину по сто рублей на китайском рынке: тряпочки, тросики, колёсики и т.д. :)

В эти дни как раз проходило празднование, посвященное 150-летию со дня основания Владивостока, поэтому разгуляться было где… Послушали, как Сюткин фальшивил в микрофон на «Динамо», как Дима Медведев подпортил праздник своим пафосным появлением… А вот салют мы так и не дождались, вместо обещанных десяти вечера, случился он только к часу ночи. Ну а в общем, размах был хороший…

Центральная площадь.

Народное гулянье. Это на этой площади московские ОМОНовцы раскидали протестующих против повышения пошлин горожан.

Ну и, естественно, в следующие дни не обошлось без посещения «Зелёнки». Вид прекрасный и завораживающий, глаза разбегаются и хочется купить сразу всё, что там стоит :). И не один час нужен, чтобы просто обойти и поглазеть, а если и купить надо — то явно не один день уйдет. Но, как позже выяснилось, рынок заметно уменьшился и уже совсем не такой большой, как пару лет назад, но мне сравнивать было не с чем, поэтому я довольствовался тем, что видел, а конца ее я не видел :).

«Зелёный угол».

Но, погуляв несколько часов и прикинув цены, мы поняли, что не зря «завязались» с покупкой авто непосредственно в Японии, так как цены на автомобили были на порядок выше тех цен, что получались у нас. Если брать, к примеру, ценовой диапазон по «Тойоте-Пассо», то за те деньги, что нам вышла машина 2007 года, с родным, небольшим пробегом, целая и не крашеная, мы бы могли купить на «зелёнке» только 2005, 2006 год, естественно, с отмотанным пробегом и покрасочными работами, выполненными благородными китайскими мастерами современного искусства :). Итог один: на «зелёнке» много хороших машин, и есть что присмотреть, но хорошая машина дёшево стоить не будет. За удовольствие надо платить. Но это что касается бюджетного класса машин, а вот за это удовольствие не просто надо платить, надо очень дорого платить:

Мимо таких авто не пройдёшь, не облизнувшись :).

Посетили океанариум, что на набережной. Там, как и на «зелёнке», есть на что посмотреть — много японцев и корейцев, но только живых, приехавших в качестве туристов, ходят стайками, глазеют, вспышками от фотоаппаратов сверкают, улыбаются, на рыбок красивых смотрят. В общем, по их довольным лицам было видно, что им тут тоже нравиться.

Перед входом в океанариум.

Видимо, мозги наружу лезут…

Белуги.

И бродили бы мы и дальше по Владивостоку, не зная куда пойти, если бы, наконец-то, не объявились наши владивостокские друзья, Стасик и Полина, бывшие на тот момент в отъезде. Они то и согласились нас «приютить» на все дальнейшее время, до самого отъезда. А далее, целая череда поездок и экскурсий по злачным местам Владивостока и Приморского края. А время тикает, до 15 числа осталось недолго, а машины всё нет, как и лишних 150 000 рублей для переплаты непроходной пошлины…

Смотровая площадка.

Вид со смотровой площадки.

Стасик, я.

Поездочка на Маяк.

Сразу понятно, почему владивостокцы предпочитают внедорожники.

На косе возле маяка.

Одному из экипажей не повезло, их наказали настоящей калиной!!! Которая очень вместительная внутри :). Это, наверное, как раз та жалкая партия этих средств передвижения, которые Вова Пу пытался всучить владивостокцам коммерческим методом. Идея была обречена на провал. Но девать-то теперь их надо куда-то…. Тяп ляп, пара наклеек по бокам — и вот вам госзаказ!

Вид на бухту Золотой Рог.

На берегу Японского моря. Люба, Полина, Стасик.

По Японии!

Можно бесконечно долго перечислять, сколь много мы увидели, потому что весь город — сплошной музей военно-морского флота, весь стоит на сопках, куда не посмотри — везде красивый вид.

О. Русский.

Настало 8 июля, и мы решили сходить на пароме на остров Русский, заодно и посмотреть, не подошел ли к причалу «наш» паром…. И… о, чудо! Стоит он красавец большой «ОУШЕН ПРАЙД» и уже разгружается. Радости нашей не было предела!

Сам о. Русский расположен совсем недалеко от Владивостока, но сейчас туда можно добраться только на пароме или другой водной технике. Правда, строительство гигантского моста, соединяющего город с о. Русским идёт полным ходом. Непонятно только для каких целей это делается… все те немногочисленные жители острова и так спокойно добираются до города и обратно на паромах, но отсутствие сухопутной дороги является для них гарантом чистоты и спокойствия их места жительства. Думаю, что как только мост будет достроен и открыт, до острова доберётся городская суета, строительства, пробки и выхлопные газы…

Строящийся мост на о. Русский.

« OCEAN PRIDE». Автомобили, своим ходом выезжали из задней части парома прямо на причал и далее на «этажерку», видную на заднем плане. Ну очень интересное зрелище, особенно когда его так долго ждешь.

А вот та же самая «этажерка», вид с другой стороны.

Опять же повторюсь, я не знаю какие объёмы автомобилей поступали во Владивосток до поднятия пошлин, но моё ощущение, что тут ничего не изменилось, потому что суда один за одним разгружаются в порту, все СВХ заставлены, все прибрежные площадки, стоянки и склады забиты огромным количеством автомобилей и «распилов»… Неизвестно, сколько ещё продержится Дальний Восток под таким напором Кремля, «АвтоВАЗа» и других русских автозаводиков, но вывод один: как ездили, так и будем ездить на японских машинках, просто теперь их купить сложнее, а главное дороже. Но ничего, все уже почти привыкли к новым ценам.

… Итак, воодушевлённые долгожданным приходом «Кубика» в порт, мы догуливали последние деньки в Приморском крае, в ожидании понедельника. За выходные мы успели побывать под Уссурийском, в деревне, название которой я не помню, кажется, Тереховка, да это и не важно, главное, сам процесс. А процесс был хорош… Вокруг тайга и всего с десяток домов, своя банька, мангальчик, шашлычки, травка зелёная, ну, в общем, всё что необходимо для единения с природой. :)

Стасик, Полина, Люба. Где-то возле Уссурийска…

И подводя итоги длительного пребывания в городе и его окрестностях, которое из исключительно коммерческого 2-3-дневного, превратилось в совершенно развлекательное 11-дневное, можно смело сказать, что всё это было не зря, потому что ни двух, ни трёх дней не хватило бы для понимания и обозрения этого красивейшего уголка России, который «немного Китай», «немного Япония», но всё же это наше :).

Ну а далее был долгожданный понедельник, и всё, как в первый день, прошло гладко, чётко и безболезненно.

И поскольку автомобили были у нас на руках, и, собственно, кроме небольших приготовлений к поездке нас уже ничего не держало, мы решили ехать в этот же день, не важно во сколько, не важно как, но наконец-таки ехать! Самую значительную часть подготовки к длительному пути заняла оклейка машин медицинским лейкопластырем 5х500, по 2,5 часа на машину. Естественно, мы знали, что «обклеиваться» сейчас не модно, и по мнению многих, в этом нет никакой необходимости, но тем не менее, мы это сделали: заклеили бампера, капоты, передние крылья и пороги с арками, о чём мы ну совсем никак не пожалели на всём протяжении длинного пути….так как камни как летели везде и всегда, так и продолжают лететь, и неважно идеальный это асфальт или остаток бездорожья. Потраченные 1 200 рублей на 60 рулонов пластыря совсем не подорвали наше финансовое положение, а пользы от них, было много. Так же были куплены по паре колёсиков на штамповках на каждую машинку, свечи, фильтры воздушные и масляные, и заменено масло в ДВС. Других вложений автомобили в себя не требовали. В «Евросети» куплена пара обычных мотороловских раций для общения за рулём. Ну, видимо, ещё что-то покупалось в этот день :). Всего не упомнить… Обнулили одометры, попрощались со Стасиком и Полиной, которые не только доблестно и героически скрашивали наше присутствие во Владивостоке не один день, а ещё и умудрялись находить время для экскурсий, за что мы им бесконечно благодарны, и вынуждены были откланяться около 22:00 по дальневосточному времени...

Конечно же, в этот день нам не удалось поставить рекорд дальности, да и задача-то была не в этом, хотелось просто выехать, просто тронуться с места. Поэтому, сразу после длительной проверки документов на посту под Спасском-Дальним, проехав на тот момент 300 км, завалились спать. Жене я благородно уступил длинного и просторного семиместного «Кубика», ну а себе что оставалось :).

Далее я не буду перечислять сколько в день было пройдено километров, сколько в граммах было съедено общепитовской еды и на какую сумму, сколько было выпито воды (нами) и бензина (машинами), короче, «дневников наблюдений за ростом фасоли» тут не будет. Будет повествование, не без цифр, конечно…

Начало небольшого участка гравийки. Это самый первый участок бездорожья от Владивостока.

«Мумии».

Очень резкая смена погоды, несвойственная южной части России.

Автовозик из Читы.

Хабаровский край.

Мост через реку «АМУР».

...Забегая немного вперёд, скажу, что в сравнении с более ранними отзывами и рассказами бывалых людей, ехать сейчас стало гораздо комфортнее и спокойней: Во первых, потому что на подавляющем большинстве стационарных постов ДПС висят амбарные замки и это не может не радовать, а на тех, что ещё не попали под сокращение, документы проверяют без фанатизма, машины не обыскивают, «набор гаишника», без которого раньше не обходилась ни одна проверка документов сейчас вообще никому не нужен. Во вторых, никаких бандитов, трассовых собирателей и тому подобных людей мы тоже не встречали… Было, конечно, несколько ситуаций, но о них позже. Ну а в третьих, маломальский сервис добрался уже и до этих уголков России… А природа вокруг такая красивая, что сам пару раз чуть не хватал обочину, пока по сторонам глядел :).

Шикарная палитра красок перед дождем.

На заднем плане группка бешеных бурятов, на «марчах» и «фитах», которые неслись, как дурные, везде, где мы их встречали.

Не мог не сделать это фото. Классика…:)

Участок «федералки».

Лиса на обочине. Что бы ее сфотографировать, я сдал задним ходом, подъехал к ней на расстояние менее двух метров и спокойно, высунувшись в окно, сделал пару кадров. Сбежала она только тогда, когда я вышел из машины и пытался покормить её с руки. И то, она отбежала всего на пару метров и стала принюхиваться и дальше наблюдать за мной. Совершенно непуганая скотина…:)

На этом участке закончился Дальний Восток…

Практически по всей Амурской области, до самой Читы, дорогу уже сделали, причём такую дорогу, что больше нигде такой не встретить, идеально ровная, разметка, через каждые несколько десятков километров пит-стопы и площадки для отдыха. Все деревни проезжаешь стороной, нет ни машин, ни людей, ни ментов :). И так эта дорога расслабляет, хочешь по встречке едешь, хочешь по обочине, всё равно никого нет… И так мы расслабились и подзабили на знаки и разметки, что даже в Читинской области остановить мы себя уже не могли… Но там уже было кому остановить нас :). Перед самой Читой, в очередной раз, обогнали по сплошной какой-то грузовичок, который плёлся на полдороги по обочине километров 50 в час, а на горке нас уже ждали господа буряты читинского происхождения в форме сотрудников ГАИ. А попросили они не много и не мало, а по 10 тыс. рублей за каждую фотографию, за права мои и жены. И при всей моей дипломатичности и желании договорится за меньшую сумму, они не соглашались. Как итог: едем дальше, только уже по временным удостоверениям :). Читинская область особо впечатление не производит, довольно скучные пейзажи, а тут ещё и осадок такой нехороший остался...

Зато, поражает своей красотой Бурятия — это просто сказка, великолепные ландшафты… горы, река Селенга.

Река Селенга. Бурятия.

До Иркутска и дорога хорошая и природа по сторонам очень красивая. Мимо Байкала едешь практически полдня, размеры его впечатляют, противоположного берега почти не видно. Вода в нём ледяная, купаться практически не реально. Разве что на «маломорье».

Вот только один случай перед Петровском-Забайкальским меня насторожил. Ехали по трассе, где-то перед этим городом, время к часу ночи, темно, машин нет, фонарей нет, вокруг лес и больше ничего, вдруг за поворотом, прямо на дороге лежит огромное спиленное бревно, так аккуратненько уложеное на полдороги, а на второй половине дороги лежит выкорчеванный неподалёку дорожный знак. Причём чётко видно, что это сделано руками человека, а не стихией какой-нибудь. Хорошо скорость была около 90 км\час, поэтому мы успели затормозить и объехать по краю обочины. А теперь задуматься, для чего это было сделано? Видимо, кто-то хотел, чтобы мы остановились перед этим препятствием и вышли из машины, чтобы его убрать. Ну а дальше много фантазии не надо. Сзади по башке и на тебе, подарков сразу сколько, и машины, и содержимое :). Так что, видимо, лесные разбойники существуют. Не думаю, что это дети в тайге в час ночи баловались… Так что, если кто такое увидит, не надо проявлять свою доброту и заботу о природе, а то можно там и остаться лежать вместе с бревном и дорожным знаком.

Красавец Байкал.

Река Мишиха. Байкал. Вода очень чиста и прозрачная, но ледяная.

Поедание омуля.

Кстати, вопреки моим опасениям, маленькая «Тойота Пассо» вполне уверенно чувствует себя на таких длинных дистанциях и вообще на дороге, а соответственно, и я в ней не страдал. Ещё выяснялась такая закономерность: чем ближе к цивилизации, тем хуже и дороже кормят в придорожных кафе. За одну полномасштабную трапезу отдавали всего-то рублей по 120-130 с человека, что за Уралом уже — просто нонсенс.

А от Иркутска до Красноярска дорога скучная, однообразная, нудная, с большими участками бездорожья, причём отвратительного бездорожья, которое, видимо, и не собираются делать. Больше всего «порадовал» город Нижнеудинск. Ну это просто сказка :) Едешь по нему и думаешь: «У них тут вообще мэр или глава какой-нибудь есть?!», или они давно были эвакуированы в связи с нерентабельностью и никчёмностью этого города, только вот людям об этом сказать забыли. В этом городе нет ни грамма асфальта! Да что там асфальт! В нём даже грунта нормального нет, сплошные ямы, как после тяжелой бомбардировки! Пыль столбом стоит! Теперь я этот город всем привожу в пример, когда на дороги у себя в ЮФО жаловаться начинают! Да они у нас просто идеальные :).

К слову, ехать до Новосибирска через Кемерово ближе на сто км, нежели через Томск. Кемерово — это ровно половина пути от Владивостока до Ростова-на-Дону, примерно 5 000 км. Сам город достаточно красивый, но усыпан пропагандой красивой и беззаботной шахтёрской жизни! Так почитаешь эти вывески, плакаты, растяжки над дорогами, все говорят только об этом, так под выезд из города аж сам уже шахтёром стать хочешь :). Конечно, мы все знаем, что это не так, но если, живя в Кемерово, каждый день это читать, сам невольно поверишь.

Кемерово. Начало светлой шахтёрской жизни.

Красивая тайга под г.Новосибирском.

После уральского перевала, который, кстати, тоже очень привлекает взгляды, рассказывать про красоты не приходится. Далее начинается Саратовская, Волгоградская область, а в это время года это совершенно унылые, выпаленные пейзажи. Дикая жара, о которой мы даже и не думали на всём протяжении пути, тут начинает одолевать. Полностью исчезают зелёные краски. Не хватает только «перекати-поле» и можно считать, что мы в пустыне.

А саратовские гаишники это вообще отдельный разговор: едешь себе, никого не трогаешь, обгоняешь себе потихоньку фуры по прерывистой разметке и тут, на тебе, тормозят. Выясняется, что где-то там вдалеке, был знак «Обгон запрещён», затяжной поворот, подъем или спуск. Естественно, из- за нескончаемых колонн фур, которые ты постоянно норовишь обогнать, знаков этих не видно, а разметка везде прерывистая. Вот и начинаешь доказывать им, что ты не осёл. Экипажи на каждом углу, за каждым поворотом, все фаршированы камерами, треногами, фотоаппаратами. Первые 3-4 раза я «отгавкался» с психами и подарками на 200-300 рублей. На пятый раз я просто забил и не остановился, сделал вид, что просто их не заметил, думал, сейчас погонятся или передадут встречным экипажам, но нет, пронесло… Ну сил моих просто уже не было ловится на их удочки, злости уже не хватало. Поэтому хочу предостеречь водителей, потому что знаков РЕАЛЬНО не видно! Будем бдительны! Не будем кормить саратовских гайцов всей Россией :).

Саратовская область. Начало того, о чём впоследствии ещё месяц будут кричать все телеканалы страны.

Ну а после этой вывески мы уже не смоги избавиться от ощущения, что мы дома, хотя впереди было ещё много вёрст пути…

Если подводить итоги всей поездки, могу сказать, что проехали мы ровно 10 000 км от Владивостока до Ростова-на-Дону, если поточнее, то на одометре было 9 980 км. Однозначно я убедился в том, что для такого длинного пути скорость 90-100 км\час самая оптимальная: во-первых, это очень хорошая экономия горючего, т.к. на 1,5 литрового «Кубика» ушло всего 13 500 тысяч рублей на 92 бензин, на «Пассу» и того меньше — 11 500 руб., во-вторых, ни одного штрафа за превышение скорости, в-третьих это просто безопасно, потому что есть время среагировать на разные ситуации, которые не раз возникали на дороге. А ещё на этой скорости можно без последствий вертеть головой и смотреть по сторонам :). Тем более, что по времени, дорога заняла десять дней неспешной, почти туристической езды, с частыми остановками, купаниями в знаменитых водоемах России и т.д…

За всю дорогу было пробито одно колесо на «Тойоте», пойман камень в лобовое стекло на «Кубике» и, пожалуй, больше урона машинам не было. Надо отдать должное лейкопластырю, потому что он прям на глазах спасал несколько раз лобовое стекло, обклеенное по кромке, от летящих в него камней, да так летящих, что в лейкопластыре от такого столкновения образовывались маленькие дырки, но стекло при этом оставалось совершенно целым. Впоследствие, когда я отдирал этот пластырь, я нашёл ещё ни одну такую дырку от камней на капоте, бампере, порогах, но сколов под ним не было. Так что делайте выводы, нужен он сейчас или нет.

В общем, весь этот перегон….. — это сказка, это надо пережить самому, потому что ни один фотоаппарат не передаст тех красот, которые можно увидеть человеческим глазом, и не один даже самый подробный рассказ не представит тех ощущений, которые испытываешь на всём протяжении этого длинного пути. И прежде чем ехать куда-нибудь за границу, нужно посмотреть ту страну, в которой ты живёшь… Отчёт я считаю законченным, спасибо за внимание.

молодец

Привет Ростову!!
Молодцы, очень позитивно!

Вот только бы не проблема с правами а так отлично !
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается - все к лучшему !

Замечательный отчёт.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.

Команда Дрома
Вам повезло, что на день города приехали, все было чисто и весело в те дни.
Мост на Русский пусть строят, город должен развиваться.
Лиса прикольная, длинноногая фотомодель :)
Хорошо, что не дали денег бурятским гайцам-@!#$, нафиг их кормить. Я бы еще и фамилии-номера жетонов записал и тут выложил.
А дороги в ЮФО, если судить по Краснодару, где я был не так давно, действительно отличные.

Команда Дрома
Я вот только не понял, вы за одно нарушение оба прав лишились? Это как?

НСК - Кольцово - Ака
приятный отчетик, двух зайцев убили... может и четырех даже)))
Глаза добрые, рубашка смерительная

Вот это- ГУД ! Как решился вопрос с правами?
Жить здесь конечно сущий ад, а побыть гостем - приятно (с)
shalabol
Машинки теперь продавать придется,т.к. в ближайшие 1.5 года в них нет смысла?!

Прикольный отчет!Фотки супер!А вот с правами некрасиво вышло.Ну да ладно ,пиши что потерял и жена тоже,чтоб новые выдали)
Добрее,еще добрее..................

Молодцы, здорово скатались. По поводу прав - должны прислать по месту прописки, а в своем городе со своими судьями проще договориться.
Как вам выдавленный асфальт в Саратовской области? Не боялись брюхом цепануть?

с владика гонят в основном фит, марч, ярис, пробокс и филдеры...малолитражки еще есть смысл покупать, а вот свыше уже нет...жаль
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995

Зачёт! +10000!
Вопрос: а чего в Новороссийск не отправили машины или такой возможности небыло?
Я, просто Я...

Отлично прокатились! Читаю, фотки смотрю и не верю, что те 2000км. гравийки наконец-то закатали!!! а два года назад там асфальтом и не пахло.
Молодцы кароче!
[3D TD11W-H20A]
STERN Energy 1.0 1x1wd

ХАБАРА
Молодцы! Права жаль, конечно. Уроды что еще сказать.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
Вася Северный
Удачи РУССКИМ КАЗАКАМ и КАЗАЧКАМ!!!

перегон почти вымер(......просто жаль.....Отзыв хороший!!!!
Мой отзыв: Kia Spectra 2007

Пермь-Заречный
Красота....

Предпосленяя фото - ошибка в подписи : ЭТО Я ТАК ПОКУРИЛ И О ЧЕМ КРИЧАЛИ ВСЕ ТЕЛЕКОНАЛЫ СТРАНЫ

Золоте слова! Поддерживаю!

А за перегон - "пять" с плюсом! Это такое счастье...

Не верю своим глазам: неужели до самой Читы асфальт? И после Могочи тоже???

молодцы.
ULTIMA RATIO REGIS

молодцы, единственное - кемерово - это ни фига не половина, от влада до красноясрка ровно 5000км, а от красноярска до кемерово - еще 530. К слову сказать от Красноясрка до Ростова нету 5000км, там меньше, так что середина вашего пути была гдето в райноне Нижнего Канска.
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
MEN737
Молодцы! А супругу дважды молодец! Отчет - зачет!
Сиала
Отчет читается легко,фотки интересные......а панибратское отношение к Президенту,наверное зря :))))
молодцы! завидую белой завистью!

Красавы!!!Удачи на дорогах!!!

www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
во молодцы!Про Нижнеудинск и Читу это да...были там...**** конечно...
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
Rosh96:
это- ГУД ! Как решился вопрос с правами?
Ещё никак. Сегодня опять вылетаем во владик тем же составом, по временным удостоверениям))))

ГАЙцы блин жадные... А вы молодцы )))
Kost@:
в Новороссийск не отправили машины или такой возможности небыл
Из новороса уже пять лет по несколько раз в месяц гоняли, а из владика ни разу)))) покататься решили)
shalabol За встречку лишают от 4-х до 6 месяцев.Так что тебе нечего переживать или хотел скупить машины по дешевке? А так-то мы давно соскучились по данным пересказам о перегоне автомобиля.Еще раз убеждаюсь что машину надо брать с аукциона,пусть подороже,медленнее доставка,зато потом не будет каких-либо неприятностей.
Костя 125рус
Jonik:
ещё бы +- метры!!!! :)

"И прежде чем ехать куда-нибудь за границу, нужно посмотреть ту страну, в которой ты живёшь"… - такого же мнения придерживаюсь, хотя-бы разок другой нужно по своей стране прокатиться
Молодцы одним словом!!!!
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Вполне хорошее путешествие, которое оставит свой след в вашей истории :)
Жена - красавица :)))
nissan skyline r32 coupe RB20DET

Щегловьск
Насчет лисички вы молодой человек погорячились, по Сибири прокатилась волна бешенства в Юрге (140км от Кемерово как раз середина м/у Новосибирском и Кемерово) весной "непуганная скотина" забежала в детский сад в итоге 2 летальных исхода, по поводу Шахтерской пропаганды ситуация просто омерзительная , брат шахтер, в "проходке"(эти парни по факту и ковыряют своими руками "черное золото") перед днем шахтера получил зарплату11 000 (не опечатка одиннадцать тыс) и бл... премию 3 000(три) ну в общим понимаете что тут пелось(дулось в уши) на всю страну с экранов телика весной при приезде так Вами "уважаемых" Владимира и Дмитрия про безопасность и достойные зарплаты, и то что в реале, это две большие разницы, а еще обратите внимание кто и сколько у руля в Кузбассе.... Вобщем по теме статьи респект За Вашу наблюдательность Снимаю шляпу !!! Удачи на направлениях
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
Молодцы!!! Жена красотка. В акеанариуме не Белуги на фото, а осетры. Белуг уже года два во Владике нет, к сожалению...

Щегловьск
Сиала:
Возможно вы правы..., но куда интереснее было-бы узнать истинное отношение президента к народу, народу, все сильнее нагибаемому в сторону поддержки автопрома и т.д., именно истинное, не экранно рисованное, с заготовленными передовиками производства в кадре и т.д. Вообще панибратство и уважение понятия имеющие от части одни корни, никогда к человеку уважаемому не обратятся неподобающе и в тоже время вопреки пропагандируемым моделям поведения, сложно ЗАСТАВИТЬ уважать, не все еще в этой стране так слепо верят телевидению....
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
Молодцы. Стопятьсот. Приятно почитать ! Перегон живёт !!!!
Pavel1624:
Ну там так на табличке написано было)))
japanglavtorg
strann:
Да чё её раскрывать??? банально, на каждом углу прав лишают, я через день после инцидента уже забыл что по времянке еду))) много других впечатлений, что бы на ментах зацикливаться. Документы уже пришли из Читы, но вот видео нет. если видео не будет - я выиграл. Если придёт - то 50%-50%
9 сентября теперь через зелёнку попробую машинки купить, посмотрю как выгоднее....
Niki666
Так что пешком ходите лучше, другим жизнь спасете.
japanglavtorg:
Ну там так на табличке написано было)))
Пардон. Белуга это семейство осетровых. Перепутал с Белухой, это их увезли из приморья за бугор...
japanglavtorg:
Нифигасе вы молодец! Стойкие нервы. У меня когда права забрали, я места себе не находил, только об этом и думал, и вид времянки прям в грусть вводил.

за чем в этот раз стартуете?
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97

strann:
забей, если это не способ зарабатывания денег, просто временный период жизни))
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
автор:

Romiko
Супруге почет и уважение и огромный привет от Новосибирских перегонов
Алекс544
Просто супер рассказ получился!!! И фотки супер!!! 100 баллов

fraggle:
Я вот только не понял, вы за одно нарушение оба прав лишились? Это как?
А-а-а-а, я тупой, дошло, они же две машины гнали :)))

Иркутск 900
Молодцы слов нет, Сам гонял машины с 95 года, Так где бревно лежало на дороге это не разбойники это воровайки леса, я в тех местах их постоянно встречал и раньше, разок чуть не влетел, материл их , они в рассыпную, Они просто видели свет фар, вот и спрятались, от вас
Lexus

владивосток
молодца! первый отчет где владик не хаят! 5
продажа зап.частей к корейским авто!
Romiko:
Супруге почет и уважение и огромный привет от Новосибирских перегонов
ОК, передам)))) Спасибо))
japanglavtorg
lkmael:
молодца! первый отчет где владик не хаят! 5
Так а чё его хаять когда он чистый ухоженый и красивый. Я был не только на центральных улицах. Есть конечно косячки, но общего мнения они всё равно не портят. Город ооочень красивый.))) Жду не дождусь когда опять прилечу))
алексей V:
чем в этот раз стартуете?
Ещё незнаю, в этот раз по зелёнке погуляю, что нибудь не дорогое. У нас в ростове тойота пассо как горячий пирожок улетает, даже без рынков, просто по объявлениям в интернете))

к Олег:
это точно
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
japanglavtorg:
C нетерпением будем ждать новый отчёт с новыми фотками .
Удачи Вам!
Заедьте в Уфу не пожалеете!

ПЯНСЕ чтоли никогда не ели ?? ?))))))))))))))))))))))
trabajo):
ПЯНСЕ чтоли никогда не ели ?? ?))))))))))))))))))))))
]

Во дикие! Пян-Се ни разу не ели!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!

Niki666:
Гайцы помогают сохранить жизни на дорогах, ловят таких "товарищей", которые на встречку вылезают через сплошную, тем более на холмистой местности. Так что пешком ходите лучше, другим жизнь спасете.
Правильно!!!! Я не хотел бы оказаться на пути нашего автора.

Niki666:
Так что пешком ходите лучше, другим жизнь спасете.
Права свои я всё равно заберу. Это 100%. А по поводу ситуации - вас там не было, и вы этого не видели. А менты не жизни спасают а бабло стригут. Так что если желаете ходить пешком - милости просим, а я буду ездить на своей машине.

trabajo):
ЯНСЕ чтоли никогда не ели
А где бы мы его ели? в ростове из корейской кухни только марковка острая продается на каждом углу, а пян се и в глаза до этого не видел

BBB79:
Правильно!!!! Я не хотел бы оказаться на пути нашего автора.
Да не дрейфь, мы всю дорогу ехали 100 км в час и были ну крайне аккуратны! Лоб в лоб никогда не лезу, меня моя профессия воспитала, что на трассе надо быть крайне аккуратным. Но извини, когда военный грузовик тянется половиной по дороге а половиной по обочине, и вся дорога просматривается как на ладони, грех не обогнать. Или ты бы плёлся за ним?

СССР
Красивый отчет! Молодцы!
Что именно за фирма подскажи что то я её в нете не нашёл,на след год тоже думаю такую машинёшку взять тойоту пассо или ниссан моко,охота с аукциона
Пластырь сняли или нет? Или у Вас там камешков на дорогах нет? Или в стекло может прилететь гроздь винограда? Если на продажу - пластырь наверно нужен, если для себя - не вижу смысла, кому что доказывать.
Год назад ездил с Хабаровска без обклейки на Байкал и назад. Ни одного скола.

Нижний Ногород
Круто- молодцы!!! всю страну повидали!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250

Novosibirsk
Давно отчётов про перегон небыло. Приятно!! Молодцы!!
оО
Дальний Восток:
Пластырь дома сняли солярой. Обклейка реально помогает. причём на остатках бездорожъя камни не летели-летели по ровной трассе

Расскажи правда про фирму, сколько вышла машина по стоимости после растаможки во Владике. А где ночевали по пути? Например первую ночь, когда проехали 300 км., прям на дороге? Не страшно было?

YRB

Поддержу andy_zh, тоже интересует все эти подробности, касаемо пассо) ибо следующей весной планируем опять взять такого же малыша для жены)
Сисадмин как разведчик, победы незаметны, провалы известны всем.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2011, Toyota Passo 2004

Коломна - Можайск
Очень хороший отчёт. Читаешь и интересно
(C) Трать деньги разумно, но расставайся с ними легко

Виталллий
Хороший отзыв, маленькое уточнение - на фото река , впадающая в Байкал . не Мишиха а Переемная. Мишиха рядом

Виктор Иванович.Новосиб.
Niki666:
Да где ты видел чтобы гайцы помогали сохранить .......Они то в городе ,где за ними пригляд хоть какой то есть ,работать не хотят , а на трассе где они "хозяева жизни" что хотят то и творят. Сам несколько раз был свидетелем ,стоят за перекрестком работают якобы, тут раз и светофор перешел на Желтое мигание или вообще отключился. Так они быстренько документы водиле в руки ,прыгнули в свою машину и сваливать, а то придется вручную регулировать движение. Ладно останавлюсь , тебя переубеждать нехочу,

Японский городовой! Перегон! Фоты посмотрел сейчас буду читать.
Значит не совсем умерла Федералка.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
очень классный отзыв, эх мне бы на зеленку))) подскажи как кубик покупали и по чем он встал в итоге? буду очень благодарен.. спасибо)
Root79
Интересный отчет!!!Хотел узнать по поводу заправок и качества топлива..

Про Кузбасс со стороны интересно слушать.. только у нас этой поссоветской агитации просто пипец. То программа транспорт, то подарок губернатора, то дорога под потронтажем губернатора. Все соседи смеются а наш солнцеликий прям как Туркменбаши один и неповторимый...
Жить хорошо.. а хорошо жить еще лучше...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008

Новомосковск
Читал отчёт,смотрел фото, настольгировал!!!!! Молодцы! Еще б сгонял бы на Дальний Восток за техникой,класс!
Пока без ретро))))
Ivan zx
Приятно читать спасибо за отзыв. Я в прошлом году ская гнал в середине сентября пару раз попал в зиму снег валил ничего невидно было первый раз в районе Могочи, а второй на участке от Слюдянки до Иркутска на нем авария нехорошая произошла((( так что будь аккуратней погода любит преподносить сюрпризы!! Респект и жене твоей не каждая девушка выдержит такой путь!

Сибирик11
Путин вам завидует! :)

Огомный респект вам ребята за доблесную поездку на Д.В. Видать по рассказу и по впечатлениям о праворуких, что не всё потеряно с правым рулём, кто его любил, любит и на данный момент выбирает приаритет в пользу этого транспорта, от которого как нас открещивает наше правительство. Соглашусь с автором по поводу аукциона( ВЫГОДЫ ПО ПЯТАКАМ) малолетражек как у вас например. О качестве естественно умолчу. Сам мечтаю и подбиваю жену скататься летом за машиной во Владик. В семье оба за рулём праворуких, хотя живу в Перми и здесь их чесно давольно та ки мало. Приезжая в Челябинск к родителям всё мгновенно меняется на дорогах, даже заметно это с Ёбурга! Мечта взять там куда ты ездил Тойоу Прогрес. Просто запал. С аукциона как ты такую уже не взять, лишний раз подумаешь 600 т.р. отдать минимум+ перегон. Чиши репу не чеши на счёт аукциона. А РЕАЛЬНО беганую только взять придётся Удачи вам в пользовании транспорта и не засматриваться на леворуких

Крымск

Поддерживаю на все 100. Когда я в 1996 впервые пересёк эту страну наяпонском авто от Владика до Ростова, несмотря на полное отсутствие дороги( нормальной) между Хабаровском и Читой, я был в неописуемом восторге и от красот открывавшихся мне и от того громадного расстояния которое преодолел. Вот только тогда я понял и осознал насколько велика, огромна, прекрасна и одновременно убога наша страна. Но судя по отчёту все меняется к лучшему, крайний раз я этот путь преодолел в 2005. За отчет 5.

mednii
Спасибо ребята за интересный рассказ!
Мечтаю сам съездить за "япошкой" на ДВ. Семь лет проездил на Toyota Corolla 1994 г.в. , до этого почти все модели наших ТАЗов у меня были, больше в жизни никогда за руль нашего ТАЗика не сяду! АвтоВАЗ откаты депутатам дает за повышение пошлин, а то бы уже вся Россия ездила на праворуких. За 7 лет эксплуатации, а взял я её уже 9 летней, только одно могу сказать - японцы делают Машины, а не ТАЗики на ВАЗике! Я бы ВАЗ вообще закрыл бы! Особенно когда купил перед Япошкой ВАЗ-21099 в Тольятти новенькую и проехав от Тольятти до Самары 70 км у меня отвалилась приборная панель - это у новой машины! И потом еще полгода с ней помучившись, я созрел на праворукую япошку. О чем не жалею! Теперь только япошка правая! Никаких ТАЗОВ!
Еще раз вам респект!

вылетели из Ростова-на-Дону маршрутом Ростов — Москва — Владивосток.
Во сколько Вам обошлось это удовольствие???
Сколько их уже было, а сколько их еще будет)))

Tagan-York
А Пассо продается?
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU

Над Вольной Невой
5! Ребят, а что за машинка на первой фотке с маяком, басик не пойму какой, очень надо! Спасибо.
А
Сиди дома права целей будут.нарушай меньше.

хабаровск
На фотке с маяком-Митцубиси-Делика,Паджер о и по,-моему.Прадик.но не уверен.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

Здоровский отчет!!! Классные фотки!

владивосток

хорошо прокатились

Отличный отчет 5 баллов !
MMC Pajero
dima$84z
написано хорошо да только интересно от ходовки пассо что нибудь осталось, ведь она рождена мёртвой.

Отлично! А в Кемерово трезво рассуждающие люди всей этой пропаганде не верят, просто у нас больше половины населения - пенсионеры, вот они-то Тулеева любят! Ещё раз повторюсь, отличная поездка, отличный рассказ!

Классная поездка и рассказ! 5!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Биробиджан
Отлично прокатились !!!!!
А вот с лисой шутки плохи!!! Среди них часто встречается бешенство , и то , что она подпустила так близко - это уже не нормально ! Сам с такой встречался, поверь,приятного мало .
Мой отзыв: Honda Accord 2001
Хотел бы тоже поподробней про покупку : какая фирма, процесс оплаты, сроки, Вообще реально или нет так купить авто , а то можно остаться и без денег и без машины. Все ждём отпишись плиз!!!

fraggle:
А-а-а-а, я тупой, дошло, они же две машины гнали :)))
Подпись в тему))) Отчет замечательный, с толком, с расстановкой.
Молодцы, что тут ещё скажешь.
Удачи в следующей поездке.
Расслабляться не стоит, как посчитаешь себя профи,
так жди неприятностей.
Лисы действительно, только больные могут не
бояться встречи с человеком, так, что рук протягивать
не нужно.
Привет Женя!это дима,лаурель помниш.климат так толком и не работает

Елбанка
vkn.ru:
не могу понять, на одной из фоток стоит калина-минстоффское авто. и все бы ничего, но..... ****** тонировка (потому что за нее нынче ибут)! как на эталонной машине эталонных блюстителей эталонного дорожного порядка такое нарушение?
Присмотрись, передние не затонированы. Блюдют законнн!!!
Автор - второй Лев Толстой, тока с картинками! :-D
Ставлю 5++++
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
vfsto
третья машинка фото на маяке -сурф

Сообщений: 20580

Курган - это за Уралом
Alexandrik:
Если пу не нагадит,в следующем году поеду
Ещё как может нагадить... Уже обещал приподнять, мол "мы не состоим в ВТО, поэтому можем делать что угодно с растаможкой" ;-(((
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

Спасибо за отзыв.
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002

Сахалин-СПб-Мск
ВЫ слышали!? Они ПЯНСЕ не ели!!!!!!

Могоча
Денис Петрович:
***
Не верю своим глазам: неужели до самой Читы асфальт? И после Могочи тоже???
езжай за тачкой, проверишь
уже многие не верят что у нас асфальт а он два года лежит
мордой в гору и погазовать
Молодец.Нигде не наврал.А путин без пластыря ехал.Наверно сколов наловил кучу.

Pillar (Пиллар)
завидую - завидую - завидую
Автор а сколько по деньгам то они вышли. Чет я не нашел. Итого? без перегона.

земляку пятёрка
ещё одним кубом в ростове стало больше

хабаровск пролетели быстро, устроил бы экскурсию вам

sib-bear
молодцы 5+
sib-bear
alex65w:
Ещё как
нагадят ,пу говорит надо повнимательнее присмотрется к ввозимым авто,блин куда ещё внимательнее.Хотя тут вроде нашлась одна лазейка от братьев Беларусов европу затаскивать,но и её закроют,как пить дать,а так неохота с этой темой прощатся.

Сообщений: 20580
Можно вопрос,чтобы Вы делали,если бы машина не успела придти до 15 числа?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

sib-bear.
spetsnaz 1:
Молодец.Нигде не наврал.А путин без пластыря ехал.Наверно сколов наловил кучу.
Сам не видел но народ говорит что за ним ещё 2 штуки жёлтого *****а на тралах везли на предмет поломок.

Vip-54rus:
Жжёшь ))))
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6

Молодцы! Хорошо, что акцент в отчете сделан именно на красоту природы, так как про нюансы перегона давным давно написано. На мой взгляд, кто не видел нашу природу, тот не видел ни чего, и все равно где бы он не был, в Турции, Египте или Куршавеле.

Минск
Очень здорово, молодцы))) На следующий год тоже в планах покорение Владика и дальше Сахалина!!!! Особенно понравился небольшой гараж для авто)))
Мой отзыв: Toyota Tercel 1998

Молодцы! Супер! Сами дай бог здоровье, хотим в следующем году махнуть с женой за Прулькой во Владивосток! Читать такие отзывы ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.

Tory belgorod
А мне не понравился отчет а за мою малую Родину спасибо:)у нас в Бурятии действительно райские места:)
к
А:
Сиди дома права целей будут.нарушай меньше.
После такого отчета с затратами.все думают что перегоны обвариваются.6ти вальтовый
и голова у тебя припаяна с браком .думай когда пишешь писака.

shalabol:
Машинки теперь продавать придется,т.к. в ближайшие 1.5 года в них нет смысла?!
За сплошную , от 4-6 месяцев лишение, а не 1.5 года.
motodel7777
Молодцы. Хвалю за решительность и спаянность в трудностях. Все гармотно спланировано, сделано и изложено. Привет Ростову из Воронежа. Река Дон-это наше родное. Удачи.

Сергей 812
"Выходишь из здания аэровокзала и сразу как в рай попадаешь… стоянка забита машинами и ни одной леворульной :). Ну чем не рай? :)."
Какое то странное у вас представление о рае. А в остальном понравилось.

Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
это получаетсчя машины пригнали но без прав осчталисчь от 4 до 6 месчяцев?
я правельно понял?
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T

фотки отличные жена красавица молодцы вобщем
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Про Кемерово, норм взгляд независимого человека. Отлично.

Гангсте
Парень, лис не стоит кормить с рук. Очень часто они болеют бешенством. И первый признак, того, что псина эта больна, тот, ЧТО ОНА НЕ БОИТСЯ ЧЕЛОВЕКА.
Тебе просто повезло, что она тебя не куснула.

Дальнегорск - СПб
красиво!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
Спасибо за предосторожность. В скором времени буду тоже ехать в Новороссийск. Только уже в третий раз, тогда дорога была похуже. чем сейчас! Будь здоров, береги себя и эти замечательные японки,чтобы не ездить на "калеках"???

хороший отчёт
х854со
spetsnaz 1:
А путин без пластыря ехал.Наверно сколов наловил кучу.
Не наловил, так как он ехал только по асфальту, и то прошел не всю трассу. Только начало и конец трассы. Я сам был там в это время и не видел не только Путина (вертолет его видел, суету ментовскую и властей видел), но и этих желтых Калин (хотя у зрелой калины цвет один - красный, а с желтизной - если еще не дозрела). А на автовыставке в Москве врали, что Путин лично проехал на них 2000 км по трассе "Амур". Хотя кто его знает. Он у нас крутой "мачо". Возможно ехал и днем и ночью, а я ночью спал. Теперь мучаюсь от своей слабости... Проспать Великого и Могучего... Как я теперь людям в глаза смотреть буду...
А самые плохие участоки (в плане дорожного покрытия) уже давно не на "Амуре", а в Красноярском крае, да и то их уже закатывают в асфальт.

Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Земеля наш пропутешествовал !
Хорош !

макар-54
очень понравился отчет,давно никто не писал - молодцы!!!!!
какая все таки цена машин?

Очень понравилось,слов нет ,одни эмоции(у меня)))))я сам пару раз перегонял себе авто со владика,опять хочется,но возможности пока нету((((
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное

БандераККК
Скажите спасибо что мне не попались,приехали бы в ростов без машин.Спец
5+!

на первой фотке с Зеленке будка Николаича! Кто его знает - передайте ему привет от Данилы из Питера. Полковник прекрасный человек, его машины бегают в Питере, так что пиджак заворачивается.
Отчет несомненно пять!
flagzer
Молодцы!!! 5++

Отличный отзыв!!! Я полседний раз ездил год назад, вот хочу щас в октябре опять рвануть на Восток! Люди гоняйте машины не стесняйтесь, не поддавайтесь напору властей пересесть на левый руль!!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
suzuki alto
Да.дорогу сделали!Сам гнал тринедели назад сузуки альто 2007 года V-0.7.Ехал с женой и дочкой,нисколько не устали!!!дорога по Амурской области просто изумительная(пока).Места для парковки с новыми туалетами,беседками и столиками.После вьезда на территорю Забайкальского края дорога метра на три уже,закатана хуже.Проезжая Чернышевск увидели,как в новом уложенном асфальте через каждый километр в центре выпилили проверочные кубики,видимо для того наверное,чтобы в следующем году ее снова разбило!А так машина машина дошла без приключений,на ход-резвая,вместительная,управ ляемая.

suzuki alto
Путин молодец!Держит слово!!!

филдеровод:
+ 100 ...друзья с Кузбасса поюются от пиара такого)))
подпись

ждём нового отчёта
подпись

Десять дней во Владике + десять в дороге, этож почти месяц, сколько дегег интересно вообщем ушло на путишествие с едой, штрафами, перелетом, проживанием. Я понимаю день-три в дороге. А это, ради чего, пасио и кубика? Или от нечего делать.

житель ДВ
strann:
Тему прав почему не раскрыли? И вообще, если у вас была времянка, то чё менты так сильно прикапывались к вам (имеется ввиду Саратовская обл), и сколько они толгда требовали с вас за обгоны, если вы *«отгавкались» с психами и подарками на 200-300 рублей*. Просто интересно.У меня тоже в свое время была времянка, и когда меня останвливали, то теряли ко мне всякий интерес, взглянув только на дату времянку.
не знаю-не знаю..
когда гайцы у тебя времянку заберут и выпишут другую, то в суде ты уже будешь как злостный и хрен откусаешься..
как-то так..
Toyota Noah ZRR75 4WD

Теперь будете знать что такое ПЯН-СЕ :-)))
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
а на серебрянном марчике был я. и вовсе мы не бешенные.это от радости.два года не ездил!!ехал и не понимал где я нахожусь!сейчас дорога от Читы которую всегда ждали и стремились доползти хоть на костях до нее стала самым поганым участком до Улан-Удэ!жаль что все закончилось.это было своего рода движение!!дело даже не в деньгах.не хватает этого сейчас.только воспоминания!!

Молодцы, с огромным удовольствием прочитал ваш отчет....
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
Молодцы друзья, вот это отдых и впечатления. Спасибо за вашу смелость, теперь Я знаю чего хочу (давно об этом мечтал), осталось уговорить свою жену и в путь. В октябре отпуск думаю будет не поздно и будкт что посмотреть.
Евгений регион 54
Молодцы, 10 тысяч. км и без пробле в перегоне автомобиля, за исключением неприятностей связаными с дорожным покрытием (камни). А если бы вы перегоняли ВАЗ? Вот, что значит качество японца.

Дак через кого брал-то всё-таки>
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Молодцы! 10000 км на одном дыхании.
Приезжайте ещё.
ipsum ACM21

А про еду мне понравилось, не успел начать читать сразу есть побежал)))

Приятно слышать о своём городе хорошие слова. Отчёт на пять, легко читается. Молодые авантюристы ;))).
Periculum in mora.

GOP-STOP
Зачот
Pavel1624:
Автори имел ввиду Белугу рыбу осетровых пород (такая как Калуга или Севрюга).А Вы наверно спутали с Белухой по моему вид дельфина.

АВТОРУ: А сколько по ценнику такой Пассо вышел???

рр
Привет автору из Приморья,в частности из Уссурийска! Спасибо за теплые слова о крае.В 2008 году,лето,жара,сижу возле аэропорта в Тояме (Япония) и пялюсь по сторонам.Смотрю идут трое или четверо.Двое из них наши.Не могу ваще понять,что не так.Описать сейчас весь прикол трудновато,но секунд через 15-20 начинаю понимать,что не понимаю откуда по Тояме чешет полковник МВД РФ ! С авоськами как из магазина 70-80х,а с ним пацан-подросток полужиганского вида,ну и один или два япа.Вообщем подробности,я не выяснял,но пацан мне в курилке объяснил,что это его дядя и они летят типа из гостей,а сами из Ростова.Почему дядя в форме я выяснятьне стал.

Ноябрьск
Спасибо за обьективность. Хороший рассказ. Сам хочю пригнать машину с д.востока. Вот о дорогах собираю информу.

Сибиряк11
Автор пиши еще!У тебя талант,с удовольствием прочитал.

irvas
Да недорого гайцы бурятские запросили! Попробуй на М-4 через сплошную прыгнуть где-нибудь в р-не Старолеушковской - 30-ка и не кашляй! Да и дома в РО меньше чем за 15 не отобъешься. Саратовские - жесть, там метод один - драйвить внимательно и по правилам, разночтение знаков и разметки их любимая забава! Если исключить туристическо-познавательную составляющую из вашего путешествия, то экономически оно не имеет смысла. В Новороссийске всё тоже самое, только дистанс всего 450 км. В мае 08 забирал свою Тииду, аккаунт такой - 8 кб аукцион(платёж правда делал сам через Bank of NY)+таможня по старым ставкам +2.0 кб за деливери Осака-Стамбул-Новоросс., там же лежат комисс. за реактивное прохождение таможни и отсутствие депозита с моей стороны. По факсокопии паспорта все доки были готовы, на таможню 30 минут-расписаться. Единственное неудобство СВХ - там неадекватные люди, машины отдают поздно вечером. На съэкономленные деньги и время сделал недельный релакс на море. Подчеркну - до этого имел площадку подскока в Уссурийске и ездил за машинами только туда, а потом отказался - нет смысла. Но как говорится-It"s up to you (это вам решать). Удачи!

рр:
Да по ходу ты видел засланных казачков типа разведки товарища Пу.Вот летом ты их видел,узнали что по чём авто в Японии, а 12 января 2009 года ввалили пошлины почти не подъёмные для многих

Москва - Ахтубинск
Хороший отзыв! Приятно читать! 5+++++))
Права конечно жалко, но кормить шакалов не надо. Это того не стоит! Фотки класс!!!) Я проехался по этому маршруту в феврале) до отзыва руки все не доходят... Удачи на дорогах!
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
drommer-item
egik-mgn.
Магнитогорск
молодцы 5+. очень понравилось .побольше бы таких

Хороший отчет. только ты купи себе еще одну футболку. :)

А можно узнать сколько же обошлась эта поездочка?))

Khabarovsk, Yuzhno-Sakhalinsk
Хорошо прокатились! Во сколько обошлись машинки из японии конечно очень интересно! Автар поделись секретной инфой?! :-)
Вдуг тоже захотим купить что нибудь такое небольшое и свежее.

япономашин
молодец. я служил на сахалине и там влюбился в японок. щас езжу на надюхе и цивике. машины класс на совдепию в жизни не сяду.лутше старая японка чем новое лада-карыто

Новосибирск <-> Сургут
Отлично!:) Пять!:) Перегон жив:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Автору огромное спасибо за соержательное повествование!!!!!!!!!!!!!!!!П рочитал как будто бы сам побывал на перегоне)))Тем более сам родом с приморья и очень бы хотелось повидать нашу необьятную родину))))ТОКА МУЛЬЁН 5тЁРОК!!!!!!!!!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
seff970
Автору респект и уважуха. Его супруге низкий поклон за мужество. В 2008 гнал NADIA SU. до Читы вообще дороги не было. Но, что больше всего возмутило, что под Красноярском было еще хуже. Вот небольшой мой фото отчет. Автору еще раз СПАСИБО!!!!!!!!

25й Регион
интересненько было почитать и посмотреть фотки трассы которой еще нет ! а еще фотки владика глазами туриста.после фразы -вышел из аэропорта и попал в рай-все праворукие японки!-долго смеялся !живу в находке и привык уже к нему!да нельзя радоваться жизни имея тазик! вы вместе делаете дело-это классно!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

молодцы!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
Сергей ссссС
Жена прелесть

Классный отчет! +5
Ждем нового отзыва! И историю с в/у. Всетаки интересно чем закончилось.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.

Владивосток, не комфортный город
serg_84:
Вероятно Вы не любите дорогу:( Мы этим летом еедили на машине по маршруту Владивосток-Украина-Владивосто к! Ровно месяц заняло наше путешествие, очень интересно. Прошли 22 тыс км. Если считать все расходы, то и жить не стоит! А впечатления которые Вы получаете разве ничего не стоят??? А побыть наедине с собой??? Поверьте это оценить никами деньгами не возмжно.
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!!
kemsib
Отзыв отличный!
только вот малость скупо написал про кусок дороги Тулун-Канск. на этом перегоне как раз и Нижнеудинск и Замзор великий и ужасный.. Район Тайшета только вот подремонтировали. Что-то наш товарищ Вова никак не хочет там проехаться, ездит только по только что сделанным дорогам. Наверное все свои три Калины бережет :))

Молодцы, отличный отзыв. Фотки хорошего качества! Наши Саратовские гайцы, действительно хитры на выдумки, а не соответствие знаков и разметки это уже доставшая проблема.
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...

5+++ Содержательно и красиво.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
andy_zh:
Фирма JPCTRADE.COM , passo 7 года вышла 240 000 рублей ровно. Первую ночь ночевали на посту гаи спасск дальний.
Alexandrik:
Можно вопрос,чтобы Вы делали,если бы машина не успела придти до 15 числа?
Переплатил бы 80 тыщ и всё равно забрал, бизнес есть бизнес, гдето находишь, гдето теряешь....
Валерич:
это получаетсчя машины пригнали но без прав осчталисчь от 4 до 6 месчяцев?
я правельно понял?
Права я уже вернул, только что вернулись из повторной Поездки, пригнали фита и пассу, ездили по времянкам)))
макар-54:
очень понравился отчет,давно никто не писал - молодцы!!!!!
какая все таки цена машин?
passo 240 cube 285 000
kot333:
Хороший отчет. только ты купи себе еще одну футболку. :)
Очень смешно! может мне ещё в костюме с галстуком тачки гонять или гардероб возить с собой ?????)))
молодец! и жена красивая!
Молодцы!!!! Сам все мечтаю так прокатиться. Если можно скиньте цены по растоможке !!! И как это все выглядит. Заранее благодарю!! mazzz2007@rambler.ru

bortach
молодцы! сам в июне пригнал марча в ростов. брал на зеленке. есть пару вопросов позвони я в ростове! 8918-511-68-62 женя

Прекрасный отзыв. У меня то же мечта - совместить покупку с автопутешествием.
Женя, можно вкратце весь процесс покупки авто? Я зарегистрировался в этой компании -
"JPC Trade CO". Сейчас переписываюсь с агентом компании, он даже позвонил мне, но я так и не понял во сколько обойдется для меня машина, если я хочу что бы мне доставили ее до Екатеринбурга. Поехать сам пока не могу. Написал в компанию "Владтрек", но письмо не прошло, вернул e-mail сервис. Спасибо за ответ! С уважением, Сергей.
e-mail: serg-1859@bk.ru

Всему кроме калины ментовской зачет !

Хочу что то типа такого же купить и таким же способом :))
tuner779
Классный отзыв! Тоже хочу приобрести прульку, сейчас переписываюсь с менеджером JPC Trade! Если не трудно, сможешь на почту подробно описать процесс покупки, растаможки в Новороссийске? Заранее спасибо!!! E-mail: tuner779@yandex.ru

SergeyIv:
Прекрасный отзыв. У меня то же мечта - совместить покупку с автопутешествием.
e-mail: serg-1859@bk.ru
Эта компания заканчивает свою деятельность на этапе отправки автомобиля, а то как ты ее растаможишь и доставишь это уже не их работа. Как доставит до екатеринбурга - есть куча контор которые во владике работа.ют и занимаются отправкой на автовозах и поездом.

Всем доброго аремени суток! Хочется тоже приобрести машинку через японский аукцион. Комрады, научите, как это делается! Мой E-mail: mehochistka@mail.ru Заранее благодарен всем, кто откликнется и скинет интересующую меня информацию!!!
Афтару, безусловно, зачет!

прочитал и комменты тоже

Спасибо за отчет, отличный, приятно слышать про родной Владивосток столько лестных слов, Вам бы сейчас к нам, тогда бы оптимизму было меньше :):)
Хотим сами гнать с мужем машину (возможно только одну) в Ростов и Ваш отчет очень полезен оказался. Первый раз встретила ростовчанина, который так хорошо отзывается о японских машинах. Респект. Большинству из Вашего региона не могу доказать, что даже 10-летняя японка не идет ни в какое сравнение с новым автотазом. Правый руль - моя стихия.
МОЛОДЦЫ !!! Я ТОЖЕ ПОКА МЕЧТАЮ , НО В БУДУЮЩЕМ СОБИРАЮСЬ ПОЕХАТЬ ПРИ КУПИТЬ ДЛЯ СЕБЯ. ЧТО НЕ ЗНАЮ ПОКА.

ДА!!!места у нас красивые.дальний восток нужно увидеть,вздохнуть моской воздух,а такой тайги нет никде!!!приезжайте к нам в приморье.не толко за покупкой авто,но и так просто отдохнуть. поверьте вам понравится...............
Приветствую всех!!!
В конце апреля полюбэ вылетаю с приятелем во Владик...
Второй год копошусь на всевозможных сайтах, но никак
не могу себе нарыть нормального-реального
Mitsubishi Pajero Mini -этого века,
чёрного цвета и без пробега-рублей за двести...
Чё посоветуете или предложите?!
Заранее благодарствую!!!
С уважением Серёга из Самары.
Мои цифры-8-927-72-64-72-1 и 8-917-955-06-65
Или на мыло sergony81@mail.ru

Описание поездки очень интересное! Автору большое спасибо из Краснодара. Сам давно мечтаю осуществить такую поездку. Если не сложно интересует подробная информация о приобретении с аукциона и доставки до Владивостока на vvs1407@gmail.com Буду очень благодарен. Также есть несколько вопросов не для общего рассмотрения.

ddirektor
Egor174:
как он вам про цену скажет? он же на продажу гнал! а вдруг покупатель прочитает здесь цену? выйдет конфуз большой.........

ddirektor:

Серджони:
Приветствую всех!!! В конце апреля полюбэ вылетаю с приятелем во Владик... Второй год копошусь на всевозможных сайтах, но никак не могу себе нарыть нормального-реального Mitsubishi Pajero Mini -этого века, чёрного цвета и без пробега-рублей за двести... Чё посоветуете или предложите?! Заранее благодарствую!!! С уважением Серёга из Самары. Мои цифры-8-927-72-64-72-1 и 8-917-955-06-65 begin_of_the_skype_highlighting      ;       8-917-955-06-65&n bsp;     end_of_the_skype_highlight ing Или на мыло sergony81@ http://mail.ru
Я купил сейчас на заказ такой джипег как ты хочешь, только 2008 года выпуска, навороченый, выходит в 360 рублей гдето))

сибиряк из Сибири
Сиала:
Ну вот сам съездишь во Владик, ну и по ходу дела вылижишь зад медвепутам, только другим не предлагай - заминусят, нашист ты "наш"!
Командир Корабля:
А на куя медвепуты будут шахтерам денги то платить, кто они такие для них???? У них теперь в фаворе чичи, тем они реально проплачивают, только за то, чтобы они не взрывали наши города и тем не мешали править медвепутам. А шахтерам как не платили, так и не будут. Власти проще заплатить семьям погибших шахтеров после очередной аварии в шахте, чем платить постоянно. Вот и делайте выводы...
Niki666:
......................тинейдже р высказался, повидал за жизнь, знает))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
alex65w:
у Пу чиста бизнес в этой стране, акции там всякие автотаза....... короче, сытый голодного не понимает. Живем в собственной стране, а чувство, что мы тут эмигранты.
земляк земляка видит из далека,5-ка тебе...

sib-bear.:

нормальный отзыв...спасибо...почерпнул кое-что....в феврале поеду за пассой....а может успею в конце января))))...зимой я думаю можно и не обклеивать авто????
афтору 5 конечно....
ниже-моя-погоню на продажу в барнаул...кому интересно...встает дорого-брал по договоренности с япами.....на литье и с пробегом неполные 19 тысяч....там её обсмотрели и сказали-что авто новое....без вариантом...педальки новые и сидухи даже чуть не вдавленные)))))))))))))))))))) )))

п.Новопавловка
здравствуйте,подскажите пожалуйста как оформляется машина если её брать на продажу,так чтоб птс не засерать?заранее спасибо.

Покупал автомобиль через jpctrade весной 2013 года. Уроды полные. Пропускают ставки на понравившиеся машины, держат машину в Японии полтора месяца, а за это время проезжают на ней 700 км.
Поцарапали задний бампер. НЕ ПОКУПАЙТЕ!

фото хорошие...

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

олегыч
Денис Петрович:
***Однозначно я убедился в том, что для такого длинного пути скорость 90-100 кмчас самая оптимальная: во-первых, это очень хорошая экономия горючего, т.к. на 1,5 литрового «Кубика» ушло всего 13 500 тысяч рублей на 92 бензин, на «Пассу» и того меньше — 11 500 руб., во-вторых, ни одного штрафа за превышение скорости, в-третьих это просто безопасно, потому что есть время среагировать на разные ситуации, которые не раз возникали на дороге. А ещё на этой скорости можно без последствий вертеть головой и смотреть по сторонам :).*** Золоте слова! Поддерживаю! А за перегон - "пять" с плюсом! Это такое счастье... Не верю своим глазам: неужели до самой Читы асфальт? И после Могочи тоже???
уже нет:-(( все раздолбали и продавили фуры !!! дорога хорошая только в еврейской автономной республике!!!

олегыч
Чпых:
точнее не скажеш !

5190947
Корсаков
Очень хороший рассказ, в этом году собираюсь ехать с Владивостока в ростовскую область к родителЯм на машине. Очень интересно было узнать что да как. Правда думаю что за 7 лет дороги поменялись в лучшую сторону, а вот что обклеить машину пленкой даже и не думал. Но теперь точно обклею

классный рассказ
сергей
Молодцы ребята сам частенько мотаюсь до Абакана трасса на самом деле опустела в лихии 90 верите в Ерофей Палыче д 40 машин собиралось перед Амазаром по трассе фур почти 0 одни перегоны да славное было время..