От Тихого океана до Атлантики, или О том, как Саймон в Питер ехал

07.06.2010 | 27326 просмотров

Маршрут: Владивосток — Санкт-Петербург

Борт: Honda Accord Wagon 4wd, 1999 г. — «Ракета»

Экипаж:
Андрей (Дрон) — командир экипажа, владелец борта, старший брат;
Ваня (Вано) — второй пилот, он же штурман и повелитель девайсов, младший брат;
Саймон (Котэ) — VIP пассажир. Кот. Уроженец Магадана, прирожденный путешественник.

Повествование ведется от лица штурмана.

Сразу немного циферок:
Общий пробег по маршруту Владивосток — Санкт-Петербург: 10 300 км ровно.
Количество залитого в «Accord» бензина: 1 017 литров ровно.
Из чего несложно посчитать, что средний расход бензина = 9,87 л/100 км ровно.
Ну и средняя цена бензина (92-ого) у нас получилась — 23,20 руб./литр ровно. ;o)

Итак…

Вступление

Итак, билеты куплены, планы согласованы. Сбор экипажа намечен на время моего прилета во Владик — 14-ого апреля. Брат с Саймоном прилетел 13-ого вечером из Магадана во Владивосток, с посадкой в Хабаровске. Я, вылетев из Питера днем 13-ого, прилетел во Владик 14-ого в полдень. Когда я болтался по терминалу «Шереметьево», брат уже совершал промежуточную посадку в Хабаровске.

Летел я «Аэрофлотом», с пересадкой в Москве. Когда покупал билеты — был вариант лететь прямым рейсом компанией Владивосток Авиа, но с двумя посадками. По своим соображениям (привлекла возможность прокатиться на новеньком AirBus A330(200)) я выбрал Аэрофлот. И, в общем-то, не прогадал, так как «прямой» рейс приземлился во Владике через полчаса после нас.

Никогда бы не подумал, что такой здоровый аэробус может так болтать на посадке. Фразу командира экипажа, что, мол, «синоптики сообщают: видимость хорошая, сильный боковой ветер» все пассажиры испытали на себе по полной программе. Чувствовалось, насколько летчикам тяжело держать машину ровно, мы постоянно проваливались в воздушные ямы, нас болтало из стороны в сторону… в общем, сон как рукой сняло…

После того как мы слегка боком «плюхнулись» на полосу, раздался просто шквал аплодисментов! Вот так я оказался на другом краю нашей огромной страны…

ДЕНЬ 1. 14.04.2010. День прилета

Встретились с братом. Тут же поехали смотреть машины, брат уже подобрал несколько вариантов по объявлениям. В общем, на втором варианте и остановились. Договорились оформляться завтра с утра. Вечером гуляли по Владику. Без фотиков, забыли, блин, в гостинице... Много катались на такси. Первое впечатление от Владивостока — какая же у них тут движуха! Как будто в Египет попал... но все-таки в Египте похуже, здесь вариант «Египет лайт».

Кот начинает подозревать, что перелет из Магадана во Владивосток — это еще не всё…

Маршрут путешествия.

ДЕНЬ 2. 15.04.2010

С утра оформили и забрали авто. После этого прямиком в сервис готовить «Аккорда» к дороге. Резюме — заменили масло и фильтр в движке, масло в коробке, залили две задние верхние шаровые по американской технологии, сделали сход-развал.

В целом, состояние ДВС — 4+, состояние ходовой части после незначительного ремонта и развала — 4+, небольшие вопросы по электрике: не работают некоторые лампочки в салоне, не светит правая дальняя фара, а как выяснилось чуть позже, еще есть нюансы... Например, выяснилось, что не работает пассажирский стеклоподъемник = пассажир курит лежа, в заднее окно. А самое обломное, что на старте поездки не работал прикуриватель = не работали всяческие девайсы, точнее, их было не подзарядить в дороге.

Поставили другой комплект резины — пошире и повыше, из старых получились две запаски (остальное на выброс).

Съездили в Китай-город, накупили подарков домашним. В ночи катались по городу: закрытый «ВТБ» — денег не снять; «SubWay», супермаркет. Прогулялись по набережной. Вот он, Тихий океан!

Ополоснули руки в Тихом океане, сфоткались и домой спасть — завтра с утра старт.

Владивосток ночью.

Впечатление от Владивостока:

Владивосток. Большой город на холмах, огромное количество машин, полное отсутствие дорожного полотна в городе повсеместно, разметки нет. Водители хоть шустрые и наглые — но в массе вежливые, видимо, именно в связи с отсутствием внятных знаков и разметки.

Кот уже уверен в том, что гостиница во Владике — это не конечная точка пути. Все собирают вещи, а он, на всякий случай, сидит под кроватью.

Кот Саймон.

ДЕНЬ 3 (1 пути). 16.04.2010

Выезд из Владивостока — 7 утра. Вечером перед этим Дрон выпил две бутылки пива (0.5). Запаха с утра нет, но вид, видимо, немного помятый и невыспавшийся.

На выезде из города остановка на посту. Проверка документов и тест на алкоголь. Итог — алкотестер показал 0.251 промилле, не сильно превысил, но превысил. Ну все, думаю, остался Дрон без прав. Кстати, осенью в Питере была обратная ситуация — я вез Дрона… В результате три месяца судебных разбирательств, но права я вернул.

В общем, я уже через все это проходил. Сидел в машине и продумывал план действий, но после десяти минут задушевных разговоров с представителем власти Дрону возвращают права, причем без объяснения причин и с пожеланиями «ехать отсюдова на… и побыстрее». Естественно — бежать оттуда, бежать, бежать...

Спасибо Вам, владивостокские гаишники, людьми оказались, вникли в ситуацию, отпустили с богом. А может, просто смена у них заканчивалась… Хотя лично я уверен — приборчик-то у них «заряжен» был… Насмотрелся — начитался про такое…

Вот так я, вдруг, в первый раз в жизни оказался за рулем «правильной» японки. А мне понравилось — вскочил за руль, газ в пол, и валить от этого поста побыстрее…

Собственно, стела — 500 м за постом.

Трасса Владивосток — Хабаровск (М-60). Местами ужасно разбитая асфальтированная дорога, с элементами грунтовки, пару раз на скорости Дрон еле выводил машину из очередной «люльки», но ударов по ходовке избежать не смог. Тем не менее, машина пока справляется, вроде ничего внештатно не гремит. Один раз тормознули за скорость, выписали штраф 100 руб. с условием оплаты в любом «Сбере» РФ, денег не просили, приятно. Природа — преимущественно поля с сопками-горами на горизонте, несколько небольших несложных перевалов.

Почти на каждом посту — проверка документов, пробивка по базе угонов. Остановки, остановки, остановки. И каждый сотрудник, увидев у нас в машине кота, очень сильно удивляется (если не сказать больше).

Впечатление от водителей на трассе благоприятное, взаимная вежливость в почете, «дурогонов» почти не попадается.

Пограничная река Уссури.

Смытый мост.

Трасса.

Прибытие в Хабаровск — около 8 вечера, машина на стоянке за 100 руб., ночуем в цивилизации у знакомых — рыбаков. Душ, домашняя еда, рыбацкий треп (все мы нахлыстовики — люди увлеченные). Когда в следующий раз?

Огромное спасибо тебе, Серега, что разместил нас в Хабаровске у себя дома! ;)

Дрон починил прикуриватель, теперь есть электричество в машине, едем как люди: навигатор, ноутбук, все дела... :)

Кот, проспав весь день в машине, освоился у Сереги. Он то уверен, что вот мы ехали, ехали целый день, и, наконец, приехали домой. Мы с ним не спорим J.

Утренний выезд назначен на 7 утра.

ДЕНЬ 4 (2 пути). 17.04.2010

Выехали от Сереги в 7:20. Из города выехали без проблем — навигатор вывез. В городе «Garmin» работает на 5+.

Пока грузили вещи в машину перед отъездом, кот Саймон решил, что ему и тут неплохо. И зачем вообще куда-то ехать? В общем, он решил остаться у Сереги, выскочил из машины и направился прямиком к подъезду. После разъяснительной беседы среди кота он был помещен в дом-переноску на время погрузки.

Мост через Амур.

Мост через Амур, вид назад на восход.

Амур — сцуко, широкий. Хабаровская область на запад — не заметили. Гайцам на постах на нас уже наплевать, некоторые демонстративно отворачиваются, типа «да что с вас взять, вас ведь стопудово в Приморском крае и перед Хабаровском раз семь проверили по полной, на всех постах, ну вас ...». Еврейский АО — в общем, хорошие дороги, за исключением нескольких (2-3) участков общей длиной 30 км грейдера, где работает техника. Дорогу делают.

Еще и остановку запретили…

Въезд в Амурскую область. Порадовало, но недолго. Хороший асфальт неожиданно заканчивается и начинается «российский» асфальт: ямы, бугры, доски валяются поперек дороги. Откуда? Зачем? Заправки редкость. Вокруг болото и холмы, покрытые лесом. Машина жрет масло. Опять доски.

Знаков нет. Снова Доски. Раскидывают их тут, что ли? Начинается весна, тепло. 2 290 км — нормальный автобан, начинаются кафешки, дальше вообще харашё :), появляется соблазн положить стрелку спидометра, но нельзя — «Аккорд» масло жрет. Питается он, видимо, не только бензином, а любит «хлебушек с маслом». Саймона совсем укачало — дрыхнет на заднем сиденье. ГАИ нет!

Кот впал в спячку.

Экипаж в полном составе. Остановка на Ланч.

Отворот с трассы.

Классика жанра :).

Трасса Амур — подарок. Участок примерно от стелы Москва — Владивосток до Белогорска — подразбит, но 100-120 — уверенно. Внимание! Первые гаишники — перекресток с деревней Борисполь. Следить за скоростью, благо дорога уже опять позволяет!

Пожары.

Север Амурской области — пожары, пожары, на полях жгут сухую траву. Блин постоянно ловишь себя на том, что скорость уже 140-150 и продолжает расти, «Ты педальку то подотпусти дружок» — думаешь про себя... ;) 1 710-й км пути — автобан по-Амурски продолжается!

Перегоны попадаются нечасто, за день видели на трассе 5-10 машин с транзитами 25 региона.

Наелись от пуза не доезжая пары км до поворота на Сиваки. После Владика приятно удивил ценник в кафешке. На двоих полноценный обед из трех блюд — 400 руб. Следующий населенный пункт — Магдагачи — 130 км, надеюсь, «автобана», в который превратилась «федералка». Сегодня за 12 часов проехали уже 1 000 км особо «не напрягаясь». Решили ехать — пока едется. Программа максимум — Чита.

На трассе навигатор особо не нужен, включен в основном, чтобы фиксировать пробег, время в пути, ср. скорость и т.п.

Иногда «Garmin» теряется — показывает, что, типа, дорога в стороне, а едем мы по болоту. Забавно. :) Начинает судорожно пересчитывать маршрут. Но, видимо, даже в последней версии навикомовских карт нет некоторых участков новой «федералки». А иногда наоборот — предлагает ехать не по трассе, а по проселку… J Так что глаз да глаз за ним!

Состояние дорог — в целом хорошо, повнимательней на мостах и в низинах.

1856-й км — асфальт резко кончился. Ждем продолжения...

Грунтовка на 3+, местами 4, мосты — голый бетон.

В общем, начался участок остатков «федералки». Но все-таки асфальта уже гораздо больше чем грунта.

Мини пит-стоп. Поразмять ноги, оправиться, покормить кота.

Сумерки.

В погоне за солнцем!

В районе Сковородино посмотрели поворот на Якутию, Магадан — по сравнению с этим «автобаном», пусть пока еще местами — просто «Тропка».

Лобовая авария через несколько км после «Сковородино» — все живы, слава тебе. Есть поломанные. Ждут скорую уже второй час. Высыпали им из аптечки все, что могло помочь — и дальше в путь.

Саймон котэ уже со всем согласен. Обустроил себе логово в задней части машины. Сделал себе нору в спальнике. Всё, что позади передних сидений — его владения. Днем спит. Выходит прогуляться на остановках — и обратно. К темноте просыпается и выходит на охоту. Охотится в багажнике, в основном на ту вяленую камбалу, что нам Серега дал с собой.

ДЕНЬ 5 (3 пути). 18.04.2010

Ехали всю ночь, с четырехчасовой остановкой на поспать.

С рассветом въехали в Читинскую область.

Чередование (точные цифры есть, но их опустим…) идеально ровного асфальта с разметкой и разбитой грунтовки, скорость 20-30, жалко подвеску.

В целом автобана (асфальта) больше, но он как-то очень быстро пролетает, а грунтовки (три участка по 100-150 км, много по 17-37 км) тянутся бесконечно. Но ее очень даже активно делают, думаю, не соврал Путин, к концу лета закончат... «автобан».

Охранник на заправке в Могоче.

Могоча! О, сколько у нас связано с этим поселком.

Ситуация была такая. Где то часов в 9-10 утра, уже позавтракав в известнейшем кафе «Подорожник», начали задумываться, где бы заправиться. Ступили и пропустили две заправки, чем-то они нам не понравились… Проехали поворот на Могочу. Отъехали от него уже километров 50 и поняли, что бензина-то в баке осталось километров на 100, не больше. А заправок все нет. Увидели на обочине «налив» дорожников. Остановились спросить. Один из дорожников сообщил нам, что заправок еще не будет километров 200 и предложил залить соляры :). В общем, развернулись и помчали обратно в Могочу на заправку…

Потратили на это часа два времени. Полазили по проселкам. Испытали полный привод хондаря.

В общем, покатались, и обратно на трассу…

Ехали мы ехали, и в какой-то момент, вдруг, с перевалов выехали в долину... на перевалах снег еще лежит, а тут теплынь, лошади, коровы пасутся.

На подъездах к Чернышевску.

Обед в Чернышевске — первая заправка после Могочи! Обед — от души на 400 руб. и обратно на трассу... то асфальт, то грунтовки. На начало и, главное, на близкое окончание участка грунтовки указывает дорожная техника на обочинах и знаки дорожных работ… Дорогу и здесь делают.

Ближе к Чите — отрезки грунтовок с крупными камнями, видимо, раньше это были места «черепах». Грунтовки — убитые напрочь. И снова перевалы, перевалы.

До последних перевалов перед Читой доползлись только к закату. Немного снежинок просыпалось с неба...

Перевалы перед Читой.

На въезде в Читу — на посту опять проверили доки — очень приятно пообщались с сотрудниками ГАИ о том, о сем... Все очень удивляются, когда видят у нас кота! А кот уже ничему не удивляется. Он сделал себе нору из спальника — там и тусуется…

Нора.

Покатались по Чите — ночью красиво — и долина, и сам город. Поплутали немного — повоевали с навигатором — отвыкли от города, но быстро справились...

Чита. Ночь. Ул. Ленина.

Заправка, и в ночь на трассу — на Бурятию!

Итог перегона от Хабаровска до Читы: от 2 000 км направлений осталось в общей сложности 565 км грунта (по нашим данным) — и того с каждым днем все меньше и меньше остается. Всего осталось три длинных участка грунта (115, 160 и 150 км) — два в Амурской области и один в Читинской, остальное — участки по 10-20-30 км. А всё остальное расстояние — идеальный асфальт! В Питере такой еще поискать надо!

ДЕНЬ 6 (4 пути). 19.04.2010

Остановились поспать на перевале — сдувало! Конечно, залезли на 1 200 м (по навигатору) и встали в чистом поле… В итоге, я уснуть не мог, да и уже поспал, пока до сюда ехали. В общем, поменялись и дальше в ночь, после двух ночи встречных совсем нет. Часа через два — обратно поменялись — Дрон прошел два перевала превышением с 600 на 1100 м (по навигатору) потемну...

Незадолго до рассвета снова смена — с рассветом въехали в Бурятию, и сразу — долины, долины — очень красивый рассвет.

Бурятия. Рассвет.

Через часок-два — снова смена — и пошли перевалы вдоль долин рек Уда и Селенга. На удивление — проверили масло — в норме... Видимо, дело в спокойном ночном режиме езды (60-80 км/ч).

Бурятия. Пейзажи.

И вот он, город Улан-Удэ. Хотели объехать не заезжая в город, пропустили поворот (даже с навигатором ;) — прокатились по краешку Улан-Удэ. Очень чистый город, как нам показалось. И, о чудо, заправка «BP» с заправщиком и скидкой «за много литров сразу». Вообще, в Бурятии не очень много красок в пейзаже, но понравилась чистота.

Три дня и две ночи почти без остановок — и мы выбрались в «цивилизацию». А вот уже и Байкал сияет белизной льда и видно берег напротив, на расстоянии 140 км!

Помощник водителя.

Перед дельтой Селенги очень красивые, но «крутые» перевалы. Дорога серпантин, тещины языки ... НО Очень красиво!

Ехаем мы значит вдоль Байкала в сторону Иркутска, ехаем… Очередная ямка на всю ширину дороги — и ...

Удар, хруст, визг резины, вонищааа... Остановились — осмотрели, думали покрышка лопнула. Нет, все цело, а вот левое переднее колесо ушло назад — явно что-то кирдыкнулось в подвеске. Поэтому в Иркутскую обл. мы ГОРДО ВКАТИЛИСЬ 30-50 км в час — подтормаживая Только типтроником и ручником. Иначе колесо противно скребло по арке и дребезжало. Вот так гордо и не спеша, катились мы вдоль Байкала километров 55. На типтронике очень удобно тормозить движком.

Справа озеро... слева то стенка, то просто лес по бокам, А впереди Горы! (прим. до 1500 м) — в снегу.

Докатились до сервиса в пос. Солзан — сервис понравился. Мужики сразу «кинулись в бой».

В общем, это оказались итоги разбитой дороги в Приморском-Хабаровском краях и «Федералки»: слева спереди лопнул нижний продольный рычаг — заварили (собственно, основная поломка) — до Иркутска хватит!

Сам сервис расположен за 200 м до поста ДПС — выруливая, счастливые, с сервиса — были остановлены на посту. Все вежливо. Думал будут «дрючить» за ремень (даже не успели пристегнуть их), а им было просто интересно, что мы делали на сервисе. :)

Сил больше нет — доехали до г. Байкальска, поселились в гостинице «Прибой» — отличная гостиница! Особенно для нас сейчас. В гостице — мы одни постояльцы. С удовольствием прогулялись пешком до берега Байкала — КРАСОТА! И обратно в гостиницу — В ДУШ И СПАТЬ! много и комфортно! Остальное потом... завтра...

У Саймона — ночь охоты. Вся гостиница — в его распоряжении.

Отведали байкальской водицы.

Закраины уже кое-где появляются, но лед еще 1,5 м.

Байкал! И этим всё сказано!

Байкал.

ДЕНЬ 7 (5 пути). 20.04.2010

Поднялись часов в 9 утра, отдохнувшие и полные решимости двигаться вперед. Плотный завтрак в гостинице, недолгие сборы, забрали всё чистенькое из прачечной и в путь!

Последний раз окинули взглядом Байкал... Эххх… красота — неописуемая! А что же здесь летом-то творится?

До свидания, Байкал!

И в горы, горы, горы. Выехали в долину Ангары... В Иркутске нашли сервис, рядом разборка, контрактные запчасти — заменили рычаг. Тщательный осмотр выявил еще застучавшую правую переднюю шаровую, меняется только вместе с рычагом (менять не стали, до Питера она дожила), а также порвались пыльники задних гранат — надо бы делать, но надо очень много времени, решили ехать как есть. Пошатались по магазам, затарились необходимыми мелочами для авто и сувенирами... Прокатились по центру города — очень уютно! Двух- трехэтажные деревянные домики…

А я думал, что Смоленск в другую сторону :).

Центр Иркутска.

В 17:00 выехали из Иркутска на Ангарск и далее на Красноярск. Дорога: «Автобан, но не везде и с сюрпризами». Перед выездом — на сервисе расспросили про дорогу — говорят, от Тулуна до Канска — не очень. Знали бы они насколько это НЕ ОЧЕНЬ.

Эх, российские дороги!

Весна…

К вечеру остановились в кафе «У друзей» в поселке «Шерагул», переждать закат. А то солнце прямо в лоб светит, ничего не видно.

Закат.

Чтобы все знали!

Резюме — если бы не 4wd и ночь => подмерзла грязь, то не факт, что прорвались бы до Канска! 450 км настоящей федералки!

Дорогу делают — спрямляют. Ходят БЕЛАЗЫ! Предупреждающих знаков нет, как говорится, «…» подкрадывается неожиданно! В населенных пунктах дороги — убитый асфальт. Фуры вязнут — думаю, днем будет затык. Правда, недалеко от самых тяжелых мест дежурит гусеничный трактор... Прошли сложные участки вместе с «Деликой» на местных номерах — спасибо за моральную поддержку и присутствие. Жаль, номер не запомнили... сильно грязью закидан был… :)

Белазы в ночи.

Был курьезный случай: едем с дальним, никого нет, вдалеке видим фары встречного — выключаем дальний и ждем, когда он переключится, а он ноль эмоций! Начинаем ему моргать, мол, товарищ! было бы неплохо, если б ты тоже включил ближний, а то нам ни черта не видно! Реакция — ноль! Встречный приближается... и тут мы понимаем, что это ПОЕЗД! :) Там железка рядом совсем идет вдоль дороги... Мы просто в лежку лежали со смеху :)!  Потом уже научились различать... У поезда во лбу фонарь горит!

Ехали всю ночь. Остановились часа в 4 утра на стоянке. Там же стояли еще две «Хондочки Fit» на транзитах 25 региона. Из чего мы поняли — что «хорошая» дорога позади. Уфф... несколько часов сна — и снова в путь — на Красноярск! Еще один часовой пояс преодолен!

Кот вошел во вкус и получает удовольствие от поездки. Начал шариться по всей машине.

ДЕНЬ 8 (6 пути). 21.04.2010

Прошли «федералку» под Канском.

Внимание! Канск! По указателю на въезде ехать не стоит! Но мы поверили ему, а не навигатору. Зря. Надо было коробочке верить — итог — прокатились вокруг города по проселкам... Кстати, ночью в какой-то деревне (не помню названия) была похожая ситуация: поворот на основную трассу — это съезд с главной на второстепенную, там помогла коробочка «Garmin» и указатель!

Это дорога по указателю на Красноярск. Надо ехать на «Центр».

Канск. Я на таком автобусе последний раз в Питере ездил когда еще в школу ходил. А автобусы эти, между прочим, с автоматической трехскоростной коробкой передач.

После Канска — дорога нормальная! Первый раз за весь путь — пасмурно, идет дождь.

До Красноярска дошли нормально. В Городе дорог нет! Убиты вусмерть!

Кстати, снова стали стопить на постах — проверять доки... Все вежливо — сотрудники готовы подсказать, рассказать как дорога дальше и т.п.

Мост через Енисей в Красноярске.

В Красноярске хотели попасть на «Столбы» — но там, оказывается, нет автодороги — только канатка. Времени нет — едем в центр по моим рабочим делам — все о.к.

Заехал по работе в маг. «Рысь».

В центре — гайцы на каждом углу — какие-то шишки в городе! С помощью очередного гайца выехали из города почти без проблем и пробок. И вперед на Кемерово. После города, километров через 10 после аэропорта закупились кедровыми шишками, орешками, всякой сувениркой, медом! И в путь.

В 13 выехали, а в 21 мы в Кемерово у знакомых — сытный ужин, душ и нормальный сон.

Про дорогу от Красноярска до Кемерово можно сказать так — зашибись. Дорога в очень хорошем состоянии. Есть, конечно, и участки с ямками, но все обозначены знаками, всё предсказуемо, не то что перед Канском! Из минусов: в городах по пути, трасса теряется — выезжали по коробочке и с привлечением местных жителей. На въезде в «Марианский» двойная авария — дорога мокрая, узкая и скользкая...

На отворотке в районе Ачинска.

Погода не очень. Дорога однообразна.

Ближе к Кемерово — дождь прекратился — проглядывает солнце, иногда...

В Кемерово еще один часовой пояс в "-".

Сам город — очень понравился — чистенький, улицы широкие, трафик не очень плотный. Al-Комбинат впечатляет!

Завтра идем на Новосибирск, Омск, Тюмень — и дальше по списку... Столкнулись с тем, что не знаем, как после Перми через сервер пробираться на Киров, Вологду, Череповец и Питер... Будем с утра решать...

Кот уже не воспринимает гостиницы и квартиры знакомых как конечную точку пути. Но все равно с радостью носится по квартире и всех хватает за ноги. Играет, в общем.

ДЕНЬ 9 (7 пути). 22.04.2010

Выехали из Кемерово на Новосибирск. Особо ничего примечательного по пути нет — 300 км нормальных «российских» дорог. Местами нормально, а местами на троечку с минусом. Внимательно! — неожиданные одиночные глубокие ямы. В Новосибирской области половодье, поймы затоплены.

Выезжаем из Кемерово.

Порадовали названия.

Ахтунг! На въезде в Новосибирск есть развилка: направо на объезд города с севера, а прямо — в город. В связи с половодьем — направо большие лужи, а, как оказалось, под водой очень глубокие ямы. Впереди нас по луже «проскакала вброд» вахтовка Зилок. Посмотрели мы на него и решили в объезд. Проехали 10 м как бы прямо и через сплошную ушли направо на объезд, а других вариантов там не было... Лужа от края до края, либо в плавь, либо так. За нами все остальные потянулись... Ушли в город на развязке — пора было провести замену расходников, масла и профилактику после «федералки» и Красноярского края. Результат — все вместе 5,5 руб. + сбили на мойке грязь с «ракеты»... Красавец!

Пит-стоп. Замена масла.

И никакая сигнализация не нужна.

В середине дня выехали из Новосиба на Омск. Дорога хорошая, ровная. Половодье. Реки бурлят. Красота. Продолжаем линять на запад от циклона. В принципе получается — все время солнечно.

Трасса на Омск.

Половодье. Как раз когда приехали домой — по ТВ сообщили, что в этом районе трассу размыло. Мы успели проскочить…».

Половодье.

Дорога в целом хорошая, в Новосибе местами недостает предупреждающих знаков, а в Омской области — наоборот, переизбыток и перестраховки. Ощущение, что у дорожников была задача — освоить бюджетные средства — знаков понавешано очень много. И про вертолеты предупреждают и про кочки и главное «обгоны»... Трасса явно рассчитывалась на больший трафик... Мы проехали спокойно. В одном месте долго шли в хвосте за экипажем ГАИ, ехали по приколу ровно 90 км/ч, за нами выстроилась змейка из джипарей с номерами типа 0555ОО55 — и мы по одному — не нарушая правил! — обошли этот экипаж и поперли дальше. Потом очень красивый закат...

На полях трава горит.

В Омск мы прибыли в 0:30. Искали какой-нибудь гипермаркет, а в итоге попали в «Ленту»! Родная питерская сеть! Первый магазин этой сети появился в Питере на пр. Энергетиков, и я сам в него частенько ездил затариваться.

Пока ехали до «Ленты» — офигевали. Почувствовали себя, как будто приехали из какой-то глухомани. Ехали и глазели на привычные мне магазины (насчет брата — не знаю, за пять лет работы на Колыме, наверно, вообще отвык от такого) «Мега-Икеа», «Оби», «Леруа Мерлен», «Метро», «Ашан»... Только вот «Максидома» не хватает... ;)

В 0:30 вышли из Омска в ночь на Тюмень. Ожидали от богатой нефтью Тюменской области лучшей дороги... Ночью тяжело — дорога узковата, неровная, много фур... На очередной заправке (часа в три ночи) проверяли уровень масла. Практически не жрет. Руки бы поотрывать тем «мастерам» во Владике, которые уговорили нас на полусинтетику «5W40». Люди! не лейте в «Honda» всякое демо! Только синтетика, либо фирм. «Honda 5W30» (для свежих машин = <100000 пробега) либо «Castrol Edge Sport 0W30» для свежих авто и «10W60» для повидавших мир (>100000 пробега).

Посмотрели мы, в общем, уровень масла — держится! Радостные поперли на Тюмень. Где-то через 40 км брата осенило! А закрыл ли он крышку двигателя, куда масло льют? Резко в тиски и на обочину — смотреть. Открыли капот — крышки нет на месте, всё в масле... Ночь. Тюменская трасса... Мы все в масле перемазались.... уже продумывали чем бы заткнуть... Ночь. Осветили моторный отсек — и о, чудо! —крышка лежит, забившись под высоковольтные провода... В общем, обошлось... Ессессно, доливали масло. Мы на нервяке, да и темно вокруг. В общем, нащурились так, что налили на 3 см выше максимума (утром поняли).

Ночевали на пятаке с дальнобоями — комфортно.

Оказывается, Саймон ест сочни, творог, йогурт, булку. В общем ест всё, что дают и пытается добыть всё съестное, что от него прячут. Добыл и вскрыл запрятанный от него в багажнике пакет «Вискаса»… В общем, кот не скучает. :)

Кот совсем обжился в машине. Осваивает новое пространство.

ДЕНЬ 10 (8 пути). 23.04.10

С утра (часов в 6) въехали в Тюменскую область.

Рассвет в Тюменской области.

Ямы, бетон, скучно. К полудню, на подъезде к Тюмени начинается плотное движение, дорога расширяется (объездная вокруг города), на открытых местах справа видно строящийся и расширяющийся город типа Петербурга на окраинах. Особо не останавливаясь, движемся в сторону Екатеринбурга, небольшой пикничок под березкой в поле, и, в принципе, больше ничем дорога, кроме огромного количества ментов, свадеб и массового выезда местного населения на природу (пятница, в общем) не примечательна.

Природа вокруг изменилась. Даже сосны стали зеленее.

Единственный эпизод, о котором хочется упомянуть, произошел на границе Тюменской и Свердловской областей — на посту ГАИ нас пытались развести «на дурачка», что, типа, у нас справка-счет просрочена, и все дела, но мы люди подготовленные, Drom.ru читаем... В общем разговор с инспектором выглядел так:

Г.: Справка счет действует пять дней, у вас просрочена, почему не зарегистрировали автомобиль?
Мы: Так мы зарегистрировали.
Г: А где регистрационные знаки?
Мы: Вот (показывая пальцем на транзиты).
Г.: Это не номера, это транзиты.
Мы: Почему не номера? Вот читайте — тут написано «регистрационный знак «Транзит», действует месяц, выдан 9 дней назад».

В общем, после этого он чего-то помялся, помялся, да и отпустил нас. Но! Видимо, передал по рации дальше экипажам — нас тормозили и искали, к чему придраться. Первый экипаж проверил стандартно — «набор гаишника-техосмотра», второй остановил, т.к. я забыл включить фары после предыдущей остановки экипажем. Ну и в этом духе…

У кота дневная спячка.

Вся суть города — на этом фото.

Березки.

Пикник на обочине.

Все в сборе.

В Е-бург въехали часа в четыре вечера, покатались, заехали в центр, купили кроссовки, сувениров (читай — всякой ф..ни) и на выход, благо все дачники уже уехали часов в 13-14 дня навстречу нам)).

Екатеринбуг. Мост через Исеть.

Чуть не проехали мимо границы Азии и Европы. Хорошо — решили поужинать в приглянувшейся кафешке... Остановились, пока собирались, тя спросил у местного, мол «А далеко ли столб "Европа-Азия"»?. Он мне и показал, что вон же он в 50-ти метрах. :)

Естественно пошли осматривать такое дело. Попрыгали из Азии в Европу и обратно, и пошли ужинать в Азию... Естественно, сувенирчики и все такое :) Кормят, кстати, в этой кафешке очень даже вкусно!

Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! (надпись на футболке).

И все-таки домой. В Европу.

И снова потрясающий закат.

Итак, тронулись. Уже по Европе. Впереди Пермь. Хотели добраться до нее сегодня, но темнота, Урал и вторые сутки в пути практически без остановок заставили искать «прибежище среди гор». Заночевали на середине пути на выезде из города Ачит в гостинице «Легенда» на трассе, в достаточно приличном номере за разумные деньги, на белье, на кроватях, с котом (кот до сих пор, кстати, обламывается без молока «потому что некогда купить»). И мы были такие с котом не одни! Была еще пара с Алтая, тоже с котом, тоже остановились на ночевку в этой же гостинице. ;)

Так как в процессе пути из Кемерово на Урал мы так и не определились на 100%, как мы поедем после Перми, мною была проведена блестящая разведывательная операция по установлению контактов среди дальнобойщиков и выведыванию пути на Питер «по северам». Шутка :).

На самом деле, сначала, случайно, разговорился с Андреем, дальнобойщиком из Чебоксар, он посоветовал ехать южнее через Киров, на Кострому — Ярославль, Углич, выскакивать на E-105 в районе Твери и поливать до Питера по Московской трассе. Спасибо ему — нарисовал все подробно, объяснил. Я уж собрался прокладывать всё это в навигаторе. Но! решил выйти покурить на свежий воздух... В общем вышел я на два часа, так как познакомился с двумя молодыми парнями — дальнобойщиками из Питера, точнее, из Волхова. Привет вам, Женя и Макс на «Скании», тягач к595ак96 (если кто встретит на трассе — передавайте привет!) и огромное спасибо за помощь! Маршрут — супер, за исключением, пожалуй, некоторых участков..., но об этом позже... В общем, просидели мы над атласом часов до трех ночи, и поэтому мне (основному штурману) выспаться особо не удалось...

Кот Саймон тоже не спал полночи. Он гонял по номеру рулон туалетной бумаги. Где он его добыл, для меня загадка. Но когда я вернулся в номер — всё было усыпано клочками бумаги, а поверх всего этого, гордо развалившись, дрых Саймон.

ДЕНЬ 11 (9 пути). 24.04.10

Двинулись на Пермь часов в 10. Очень очень много гаишников на трассе, и практически все нас пытаются тормознуть. Как я выяснил, в Пермском крае и в Свердловской обл. постоянное усиление, в связи с событиями в Москве (взрывы в метро) и внутренняя инструкция — 100% проверять все машины без номеров. Итоговый счет в Пермском крае: всего насчитали 23 экипажа, шесть остановили. Останавливали бы на всех 23 — если б мы ехали одни по дороге... Кстати, в Свердловской счет был 9/3. Дорога чисто российская. Если не оставили подвеску на федералке — ее смело можно оставить в Пермском крае. Яркий пример: не доезжая 16 км до пос. Янычи — очень жесткие глубокие ямы — на обочине стоит авто с вывороченным левым передним колесом, нижний рычаг, видимо, скончался. Видимо, ночью влетел...

В целом трасса Урал — чистенько, обочины чистят, курим в пепельницу, но на «пятаках» все равно много мусора. В общем и целом твердая «четверка» за дорогу, знаки везде стоят, надо им следовать и все будет о.к.

Урал.

Эххх, Рассея...

И номера у них «блатные» :).

И вот как по такой схеме ехать?

Далее шли по маршруту дальнобойщиков: Киров — Котельнич — Шарья — Никольск — Тотьма — Вологда — Череповец — Питер — все супер, вот тока был косячок с Кудымкаром — я, видимо, из-за усталости не совсем запомнил один момент и мы ушли на развилке не налево на Киров, а прямо на Карагай, Кудымкар. Но! Тут нам помогло то, что нас постоянно тормозили гайцы. Общаясь с очередным, он поинтересовался, а куда это мы, питерские, собственно, едем? Услышав, что в Питер, а еще и через Кудымкар, он поведал нам, что переправы-то там нет и надо было на развилке налево уходить. Осознали мы свой косяк, и уж думали разворачиваться и ехать обратно к развилке, но сотрудник объяснил нам, как выехать по перемычке через Зюкай обратно на трассу. Спасибо ему огромное! В общем выкрутились.

Вот наконец-то Санкт-Петербург на схеме появился.

Кировская область.

Наш паровоз вперед летит. В Коммуне остановка!

Очень долго ехали ха этим тягачем. Очень комфортно. Крейсерская скорость — 120 км/ч.

Снова испытываем 4WD. Выезд на трассу крутой и раскисший.

Половодье.

Вид из окна. Как и большинство остальных фото сделано не сбавляя скорости. Спасибо режиму Sport на камере «Sony».

Обогнули Киров с севера не въезжая в него, и пошли курсом на Котельнич. В Котельниче такое ощущение, что все население занимается частным извозом. Таксистов огромное количество. Но ведь была суббота — самое разгуляево... В Котельниче есть ньюанс с дорогой. На большом перекрестке, там где магазин «24 часа», основная трасса М-7 уходит налево на юг, а чтобы попасть в Питер, надо ехать прямо — на Сыктывкар! — и на Т-образном перекрестке уходить налево на Шарью. С третьей попытки — справились, посовещавшись с Garmin-коробочкой.

Ужин на объездной вокруг Кирова. Опять же закат пережидаем.

Всё. Солнце село. Можно ехать дальше.

Далее по трассе периодически попадаются участки разбитого асфальта. Очень внимательно — знаки стоят далеко не везде! Особенно внимательно в Костромской области от Шарьи и до Никольска! Несколько жестких ахтунгов! Мы шли ночью — несколько жутковато и не все ямы заранее видно. Советую проходить этот участок по светляку... Места пустынные, поэтому обязательно заправьтесь перед Шарьей — следующая заправка будет только «Славнефть» не доезжая с. Пыщут. Там, рядом с заправкой есть пятак, но как-то там не по себе, никого нет, заброшенный дом... И кот, всегда спокойный, вдруг стал ломиться из машины и пытался слинять в лес. Два раза еле поймали его... Атмосфера как в песне группы «Король и Шут» «Старый дом». Поэтому мы решили незамедлительно ехать дальше до следующей нормальной стоянки или пока не припрет спать. Стоянок нет, начало рубить километров через пять. Свернули на первый же проселок и вырубились на два часа.

ДЕНЬ 12 (10 пути). 25.04.10

Проснулись незадолго до восхода, уже светло. Осмотрелись. Блин, опять в открытом поле стоим... А ночью казалось, что нас не видно с трассы... Но не суть. Двинулись вперед и только вперед. До дома уже совсем немного осталось. Через 10 км въехали в Вологодскую область (у нас уже стало традицией вырубаться на сон, не доехав километров десять до границы очередной области). Что касается дороги — по первым ощущениям дорога стала лучше. Бетонка на твердую четверку. В общем-то оказалось, что такие дороги по всей области. Домчались до Вологды без проблем.

Но до этого в Никольске пропустили две кафешки, а дальше их нет очень далеко. Ну ладно, едем голодными. Позавтракали в селе им. Бабушкина (кстати никто не знает кто это?). Вскоре, проехав Тотьму, свернули на T-образном перекрестке налево на трассу Холмогоры в сторону Вологды.

Рассвет.

Чистая солнечная энергия.

Ну уж очень красиво.

Дороги вообще пустынны. В отличие от перегруженной Московской трассы».

Телефон.

No Comments. В этой фотографии вся Рассея.

Кот у нас сегодня с утра добыл птичку — поймал и съел. Пытались отнять ее у него (точнее просили его кушать на улице). На что Саймон недвусмысленно возразил нам утробным рыком и был оставлен со своей добычей один на один.

Добыча.

Заправившись в Вологде до отказа, двинули на Питер.

А мы то надеялись бензином тут разжиться :).

Наконец-то едем по указателю на Питер. А то, куда только не ехали: на Сыктывкар, на Кострому, на черт знает куда, но только не на С-Пб.

До Череповца домчали очень быстро — трасса «Холмогоры» шикарная. Посмотрели на Череповецкий металлургический комбинат (издалека! по объезду вокруг города) — вот, оказывается, откуда начинаются облака...

Череповец. Вот откуда начинаются облака!

Череповецкий металлургический комбинат.

После Череповца нас накрыло таким циклоном, что прям вообще… Ветер! Снег! Дождь! Встречных не видно! Самим спать хочется, а еще и дворники усыпляют своими монотонными движениями, так что приходиться напрягать зрение. Хорошо, что в циклоне мы ехали не долго, опять удрали от него...

Всегда здесь останавливаюсь. Река — тезка, а рядом еще и деревня Ваня.

Итак, в 16:15 на 10-й день пути мы въехали в Ленинградскую область. Уже почти дома!

Дорога почти сразу стала гораздо лучше (После Череповца — местами была подразбита). Чувствуется близость крупного города и границы с финнами — указатели стали дублироваться на английском.

Выезд на Мурманскую трассу.

Но и здесь попадаются участки разбитой трассы. Нюансы дороги описывать не буду, просто ехали и наслаждались родными краями, я дописывал «бортовой журнал», глазел по сторонам и нежился на солнышке, брат делал все то же самое, только вместо писательства — рулил...

Теплынь, на небе снова ни облачка...

С погодой нам вообще повезло. За всю дорогу только под Красноярском убегали от дождя. Убежали, в Кемерово за ночь он нас догнал — снова слиняли от него, ну и после Вологды — буря. А так — всю дорогу ехали за солнцем, ночью звезды и луна (в Питере звезд почти не видно — зарево большого города...). Каждый день наблюдали красивейшие восходы и закаты...

Вот мы ехали по родным краям и думали — неужели мы это сделали! Доехали! Проехали через всю нашу огромную страну! Просто не верится! Кажется, еще вчера любовались Байкалом и вот мы уже подъезжаем к до боли знакомому, известному всякому питерцу (и не только) месту — большому перекрестку! Это место около моста через Волхов — рыбный рынок! Всегда там останавливаюсь и покупаю копченой рыбки и всякой всячины. Вот и сейчас остановились. Накупили домой терпугов и сигов горячего копчения. Коту — корюшки бесплатно дали, узнав, откуда он с нами приехал! В общем, все в счастье, кот начинает «курс реабилитации» — откармливается.

Мост через Неву.

Мурманская трасса.

К Питеру подкатили часов в восемь вечера — пробки, воскресенье, все с пригородов возвращаются домой... И вот он — знак начала города на Неве! А через десять минут брат подвез меня к дому. Встреча с женой, объятия, слезы радости. Сын — в окне руками машет и скачет от восторга! Фото на память. Рядом — моя машинка (дождалась, пылью покрылась за две недели) и наша «ракета»...

Вот и подошло к концу наше путешествие. Брат с Саймоном поехали домой к нашим родителям, а я остался. Я уже дома! На прощанье мы с братом крепко пожали друг другу руки. «А хорошо мы все-таки с тобой прокатились! — Даааа уж. Отлично! Думается — не в последний раз!».

Но это уже совсем другая история. В другой раз — будет по-другому, а именно вот так уже не будет. Именно так — уже случилось. Никогда не бывает второго первого раза!

Новосиб
за фото пять!щас будем читать)
baron13
Ребята вы молодцы! Очень интересно и познавательно!

окраина Собянинска
молодцы.....10 кратное ура...

подробно, фото много, написано хорошо, отличный отчет :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Хорошо доехали, коту зачет...

владивосток
Ваще молодцы! Котяра как будто бы в космос слетал, в Питере самый крутой будет. 5++++++++

4WezDe
Слов нет! Молодцы! Респект!! +10
В прошлом году с братом (сами из Магадана) на Мазде Капелле путешествовали(Владивосток-Мос ква-Украина-Крым-Краснодар-Мос ква-Питер- Москва), всего 22 тыс.км.

Кот зачетный...как только угораздило рычаг сломать- он же кованный?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!

Где-то там
Сообщений: 19250
Ребята, какой леший вас через Киров понёс!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

Гад:
Кот зачетный...как только угораздило рычаг сломать- он же кованный?
Видать скорость соответствующая была. Хороший, подробный отзыв.
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...

Один вопрос : вы ехали за авто или прокатиться ???
... если прокатиться то куда торопились ?
... если за авто то стоит ли оно ентих денег ?
ps ...бедный кот
мечты сбываются и не ...

ПИЦОД !!!

Классно...Кот молодец,всю дорогу выдержал...Моего только из дома выносишь,он уже орет благим матом:-))))

Нарушение ПДД :)

+много молодцы,хорошо написали и фото много и красивые...!!!!!!

С-Петербург
Не раскрыта тема про кошачий туалет!
Живу всегда настоящим.

Коту зачёт!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

ZB

Hachiroku region
Осилил. Хорошо прокатились!
з.ы. Хабаровский край и Забайкальский край (вместо Хаб и Чит области)
1JZ-GTE big Garrett, R154, метла...

skamaks
Интересна была бы информация по затратам, а так неплохой отчет +5
Artem38-150
На выезде из Влада, на посту ДПС,меня так же пытались развести "заряженным" алкотестером.

Здорово!

Скорее не выстрел в автобус, а выстрел в юбку :)

ПТИЧКУ ЖАЛКО....

Молодцы ))) За фото и за КОТЭ респект )

молодца!
Я не имею никакого отношения к появлению сообщений в этом разделе.

Респект, парни! Молодцы...

Зачётный кошман!

Коту 5!

г. Выхлопдар
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Молодцы. Машину можно и в Питере купить. А вот получить удовольствие от поездки через всю страну не каждому удаётся. Сам собираюсь в августе из Владика на Москву своим ходом. Перегон машины не сама цель, хочу страну посмотреть. На Байкале остановиться (подскажите,где лучше?). Буду признателен за дельные советы и рекомендации, где лучше останавливаться на ночлег (подешевле)и приём пищи (вкусней)

Salt Lake City
Машина класс, кошара супер, а ромашку с панели в ТОПКУ :-)) не по мужски как-то... За отзыв и путешествие только 5!

Молодцы ребята!Страну посмотрели.Вспомнилось,спасибо .Коту зачёт!

с таким Котэ-штурманом никакая дорога не страшна :))))
а он у Вас не убегал? на всех фото он без привязи ... за путешествие через всю страну - ему медаль!!!
толст, лыс, злопамятен...

Молодцы!Фоты классные, кот прикольный,только +5

Ленинск-Кузнецкий
Ребята молодцы!!! На кота с удовольствием посмотреть, кот супер!!!Очень радует ваше трепетное отношение к животному...Много красивых фото, всё замечательно!!!Коту отдельный сибирский привет!

Дальнегорск - СПб
Молодцы!зачетный вояж,интересно читать и фото много.Кот компанейский у вас.Мечтаю проехать по вашему маршруту летом -"На Питер"!Удачи на дорогах!+5!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

нормалёк, но почему написано .....до Атлантики ? Я думал ещё по европе покатались.

Респект и уважуха!

молодцы ))
ULTIMA RATIO REGIS
Mastroyanny
Зачет. Коту привет. Бабушкин это знаменитый революционер, соратник Ленина(Ульянова).

омск
Кот реально порадовал!!!!!!!!!
мне бы работу, чтоб поменьше работы

Отлично описали поездку))) фото порадовали, особенно кот))))

КЕМЕРОВО
Супер! Написано очень пазитивно)
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15

Лесосибирск - Красноярск
Осилил. Огромная благодарность за такой тяжелый литературный труд!Фотки зачетные, отчет еще лучше! Привет Саймону от моей кошки!
___________________
Пока Nissan. потом посмотрим.

Лесосибирск
Спасибо, прочитал не отрываясь. Так хотелось пригнать себе машину самому, но нехватка времени. Только читаю отчеты и завидую.
6 ч. назад
michail f

Сообщений: 599 Кто-то привозит с федералки 200 км грунтовки, а тут пишут 500 с хвостом. Где правда? Это получается четверть ещё не закатана? Многовато!

Были в мае 2010г. Грунтовки 728 км (специально считали)Идет вялотекущий ремонт,техники совсем мало. (См.фото) Район Сковородино

ВСё классно, за отчёт 5=) молодчики, только зря не заехали в Киров, а поехали по обьедной, там дальше намного, надо было в киров, и по указателям на Советский тракт и на Москву по Чудесной трассе(ни одного ГАИшника)=) Ну дело ваше, так что на будущее!

Ангарск, Иркутской.
Смари какие деффки зачетные в Канске!!
Нет мы пишем...Да мы на таком афтобусе помницца в децтве...))
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998

Пермь-Иркутск
Здесь запрещено останавливаться, т.к. ЛЭП идут!!!

Пермь-Иркутск
Мне вот интересно куда у вас Саймон приучен ходить по большому ))) ну и по маленькому? ))) Вот путешествие, дык путешествие! 5+

Прочитал на одном дыхании!!!! Супер поездка!!! Саймон - настоящий перегон!!!)))
В современном мире необязательно быть умным, достаточно иметь умный смартфон.

Курганская обл.
Котяре-респект. Интересный отзыв, и фотки классные.
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
уважаю и люблю нахлыстовую рыбалку! маладца парни !удачи !
нет предела совершенства !

Завидую белой завистью такому путешествию. Как кошатник - восхищен животиной! Не совсем понял по поводу масла 5W40 - полусинтетика? Видимо ошиблись. За отзыв и фото - 5.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

PAN Almaty
Интересная поездка. И написано с юмором. Молодцы. Кстати, кот, уроженец Магадана, в "обратный перегон", своим ходом, не отправился?

Калининград
молодцы ребята, прокатились получили удовольствие!
Коту просто 100500!! но вот вы его на финальной фотки то забыли, не хорошо как то получилось=))

Столица Сибири
No Comments. В этой фотографии вся Рассея.

Да хорошая фото ЖИЗНЕННАЯ

Написанно хорошо, читается легко

++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++
Да пошол ты ............

Про котяру же написано выходил "погулять" на остановках. Молодцы хорошо прокатились
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Автор в чем ты лично собственно увидел суть города ТЮМЕНИ??! Обоснуй.За Родину обидно.
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
Поездка Супер!!! Сам мечтаю перегнать что нибудь из Владика, не для себя, для кого нибудь.

ааааааааааааааа
Четкий расказ! МОЛОДЦЫ

Лесостепск в краю болот
Тюмень героям путешествия чем то очень не понравилась, и надпись на въезде в город стала для них сутью города:))) Автор, безусловно весной-зимой данный "буквенный комплекс" выглядит ущербно и серо, но задумка его в том, что его засеевают цветами весной, и летом эта надпись выглядит живо:)
За путешествие респект! ставлю 5!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Поездка на 5 баллов. Отдельно коту охотнику, земляку привет. Самые суровые коты рождаются в Магадане :). В этом году буду повторять Ваш маршрут, только из Магадана в Питер и обратно.

Котэ "К темноте просыпается и выходит на охоту. Охотится в багажнике, в основном на ту вяленую камбалу, что нам Серега дал с собой."

спасибо, поржал)))))))

за отзыв 5+ молодцы!
artmag
Молодцы...))

владивосток
michail f:

Цитата:<Собственно, стела — 500 м за постом>

Цитата:<Собственно, стела — 500 м за постом.>

Собственно, стела - 9км. за постом, а в остальном +5.

Спасибо! Хорошо написал. Цветочек на панели, прикольная штука, нервы успокаивает :-).
Кот! Блин Я снова захотел завести кота. Для кого-то перегон это проблема, а для меня кот. :-)
Отзыв зачетный.Написано и читается легко,фоты понравились.Вначале отзыва,про масло-думал продаван подсунул дохлика,не доедут-стуканет!Ан нет,обошлось.Сам купил авиабилеты на конец июня во Влад!!!Тоже прокачусь.....

kassiopea
Отличное путешествие. 10 дней - достаточно быстро. Правда я так и не поняла с какой целью кот поехал, мир посмотреть и себя показать =) Послушный, не дал деру на пол пути, респект котяре.

молодцы обязательно повторите с сыновьями
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Бердск
шкурик:
Один вопрос : вы ехали за авто или прокатиться ???
... если прокатиться то куда торопились ?
... если за авто то стоит ли оно ентих денег ?
ps ...бедный кот
Да не, им просто кота надо было на дальний кордон (в Питер!) переправить!

SLAY-07/82
Бердск
коммунист:
Балтийское море входит в бассейн Атлантического океана. Так же как Черное и Средиземное. Так что все верно.

Парни - Вы просто МОЛОДЦЫ!!! Так держать! Коту респект!

Мужики, вы молодцы! Отдельное спасибо за положительные отзывы о родном Байкале, Иркутске, Байкальске, столько фоток оттуда! Ну а котику - орден за отвагу!

...Естественно пошли осматривать такое дело. Попрыгали из Азии в Европу и обратно, и пошли ужинать в Азию...

К сожалению, прыгали Вы в Азии. Настоящий знак Европа -Азия в районе Первоуральска. А этот наш градоначальник установил по каким-то ему известным умозаключениям. Оттяпал чуток территории у азиатов.

Да просто супер!Молодцы!!! Оценка 5++++++++++++++++
Forester(о)(вод)

Молодцы! красЯво!

За терпение и водительское мастерство - респект и 5. Не каждый способен просто преодолеть за рулем 10000 км, не говоря уж за 10 дней.
А так - рядовой отчет о езде по федералке, не обогативший никакими новыми знаниями, кроме поведения кошек в дальней дороге. Это - изюминка.
Все, что описано, от Байкала на Запад сам испытал, видел и много раз читал у других, впрочем, как и большинство посетителей этого сайта.
Вот фото - отличаются от результата простого "шлепанья". Чувствуются неординарный взгляд на мир и умение у автора.

Забайкалье
Машину взяли под цвет кота!!!

Молодцы!!!! Но только часто гайцы тормозили.... Саймону Респект. 5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

Хонда - круть! И особенно еще котэ, собачка и цветочек на торпеде =))
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!

фото и отчет класс. молодцы
Молодцы ребята, классно прокатились, рассказ краткий, но в то же время содержательный, без соплей)))
А почему не рассматривали вариант, через Москву по М7? Дорога по сравнению с "Северной" в разы лучше, а длиннее всего на 50км, по времени также и получается. Я каждый год с Питера в Ижевск езжу, одного раза по "северной" трассе хватило, больше там не езжу.

Про волшебные фото уже писал )))
Прочитал взахлеб! Прямо позавидовал ))) Молодцы!!!

прим
Кот обалденный просто!!!
nik 90
молодцы классно прокатились

Отличный рассказ. Свой перегон вспомнил.
Коту привет.
ИЖ 2126 - шесть лет отъездил.
Daihatsu Atrai7 2WD - 2003 год, сам пригнал из Владивостока.
бою
Прогулка удалась молодцы!!! Но Нам Дальневосточникам до ваших "хороших" дорог наверно не до жить. Обидно да.
бою
Заправок в Приморье, Хабаровском, Амурке через каждую сотню километров.

МихаилТомск
улыбнуло, Байкал там от силы 60 км шириной)

Че

МОЛОДцы, Стиль супер.

WWL

Барн Аул
Прочитал даже не заметил как время пролетело.Респект вам парни 5+.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

НовосиBEERск
Всетаки правильно говорят что Питер это культурная столица России читать очень приятно! Поездка на 5+!!!!!

Отдельная благодарность за грамотность. Без снобизма - просто приятно. Видимо, делали заметки по дороге, вечером. Иначе, детали бы "ушли, как дети в школу"... Ну, и фото, конечно, оказались на своих местах.
Когда ехал из Москвы в Красноярск (3,5 суток) - мало что запомнил. Зато в Ю.А. все дорожные путешествия переносил на бумагу/монитор "в момент" - получил неплохую серию зарисовок...
Комфорта! Пусть все получится...

прочитала...(работа простояла)и как будто сама проехала с ними через всю страну. аж дрожь взяла. просто моя мечта-Владивосток!!! очень хочется туда попасть. Отчет просто супер!!!!
ps. котЭ респект и уважуха!!!!!!!
На юге жара, на севере льды
А я из Самары...мне все до пи*ды!

Круто вы кота прихватили )
Ну что товарищи УРА? УУУУРРРРРААААА!!!!
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue

а вопрос не в тему немного )
Вы когда гоняли? в этом году?
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue

Кузбасс
Ну просто молодцы! Снова ощутил ностальгию по перегону.
Саймону 5.

Фото нормальные. Безбашенно как-то ехали.

Богдан Ниссан Марч 2002:
а вопрос не в тему немного ) Вы когда гоняли? в этом году?
см. дату на фото!!!
купил француза :)

Мне интересно, как кот справлял нужду?! есть мысли взять в дорогу своего котейку, но вот боюсь что поизгадит мне салон, а кошачий запах потом ничем не выведешь!!!
купил француза :)

пипец!!слов нет, одни эмоции))читала и смеялась))
кот у вас-чудо)))
молодцы рассказ как и и фотки суперские)))

New Zibirsk
Класс! Коту особый респект!
Улыбайтесь, это раздражает

кентяра
Тоже собираемся в автопутешествие с котом. Возникает вопрос - куда ваш кот нужду справлял?

Киров
Зачотный отзыв. Фотки классные. Очень интересно и увлекательно, а особенно подробно. Сам собираюсь в ближайшее время туда рвануть за авто. Спасибо за всю информацию!!!
ВАЗ-21099, ГАЗ-31029, АУДИ-100 были. Щас ИО 76 кузов, 99 год. зеркала, кондей, АКПП, джедай 1,8 л.

Киров
Хотелось бы подробнее о затратах на перегон, сколько всего ушло на все-провсе. Оправдывается ли перегон. Даже если по нолям, все равно поеду.

hal

СПб
Хороший отзыв. Молодцы. ТОльк чего-то долго ехали) Мы вдвоем с братом по осени тот же путь практически прошли за 8,5 суток, причем ночью не ехали - спали. Если заинтересует поглядеть знакомые места - наш отчет тут: https://info.drom.ru/adventures...

Эх рыбалочка... Зачотное путешествие))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

Питер!
Спасибо огромное всем за теплые слова! :)
Честно говоря это мой первый "литературный" опыт, но я очень старался. Очень помогли путевые заметки, да и половина текста в пути была написана.
Насчет фоток - выбирал сюда фотки скрипя сердце. В общей сложности их было, что-то около 8Гб ;) Постарался выбрать лучшие...
Постараюсь сразу ответить на все накопившиеся вопросы.
Итак. Кот поживает нормально. Гоняет птиц и остальных котов (у нас их еще два, кроме Саймона). Всех построил - он теперь главный.
Многих волнует вопрос - куда кот в туалет ходил. Ходил он в кошачий туалет - корыто, стояло в ногах за водительским сиденьем. Проблем вообще никаких. Если не считать незапланированных остановок на " срочно помыть кошачий туалет, в связи с неожиданно возникшим резким запахом" :)

По пути Саймон слинять не пытался, кроме одного места в Костромской области - я писал о нем - очень неприятное по атмосфере местечко.

Питер!
Перечитал комменты - в общем то вроде на все вопросы ответы сами собой нашлись.

Из того что осталось - запомнилось.
Ехали мы потому как мой брат возвращался домой из Магадана, где работал 5 лет. Решили своим ходом - и страну посмотреть и машину ему привезти. Кот - уроженец Магадана. Сначала летел на саолете во Владик, потом с нами ехал.
Брат думал по приезду машину продать, но очень к ней прикипел. Скоро на Кольский полуостров на ней уезжает... :)

Питер!
Насчет Тюмени - извините если кого обидел.
Я писал о своих ощущениях. По сути я города не видел, т.к. объехали его по окружной, но это фото характеризует мое личное представление об этом? я думаю, очень красивом городе. :)
Каждый город красив по своему, но чтобы его понять и прочувствовать надо в нем пожить...

Питер!
Еще раз всем огромное спасибо!

Всем привет, все спасибо!
В основном, конечно все - да, но Вано несколько деталей опустил, например про взятки ментам, один раз даже за откровенный развод (5 Крублей), как показал дальнейший мой разбор полета, я был не только не неправ - но и полностью выполнил требования ПДД в данной ситуации (завершение обгона большегрузного а/м УЖЕ в зоне действия знака "Обгон запрещен", хотя знака я этого из-зи этой фуры и не видел).... Ну и так, по мелочи..:)
Кстати, если кто в Питере или еще где увидит белый Аккорд с номерами о742ро - это я:))
И еще, люди! тщательно проверяйте ПТС а/м при покупке, если есть сомнения - консультируйтесь с кем-нить опытным. я своего на учет в Питере ставил из-за этого за 15 тыщ.

Питер!
Как оказалось то что в порядке вещей во Владике (конструктор) - в Питере немножко незаконно ;)

МихаилТомск:
"А вот уже и Байкал сияет белизной льда и видно берег напротив, на расстоянии 140 км!"улыбнуло, Байкал там от силы 60 км шириной)
Речь не о точных цифрах (и там где 140 км - тоже видно берег), а о самом факте и чистоте воздуха. В Финском заливе и на 25-30 то не видно...

с уралу:
Вот и я был уверен что он должен быть дальше. Остановились в кафешке рядом с этим знако поужинать. Пошел спросить у местного далеко ли до знака - он и показал типа да вот же он стоит... :)

сотка:
Честно говоря у нас ушло много. Ехали и ни в чем себе не отказывали.
А так ежели по минимуму - 25 тыр. на бензин, тыщ 15 на житье-бытье, ну и двадцаточку про запас на всякие непредвиденные расходы-ремонты. Это на троих (с котом), одному дешевле получится. Это без билетов (я с Питера долетел за 8 тыр., брат из Магадана за 13 ;), без стоимости машины и подготовки ее к дороге.

Питер!
Был еще вопрос про то каким образом лопнул кованный рычаг.
Лопнул очень просто - в месте где сайленблок начинается - он тоньше - на подъездах к хабе жестко словили пару "канав" как раз этой стороной, ну а остатки грунтовки и та "кочка" на Байкале его добили. Кстати именно тот заваренный рычаг (заменив его в Иркутске) довезли до дому - лежит в гараже, выкинуть рука не поднимается :)

Омск 55
Молодцы ребята!!!Завидую белой завистью!!! Кот умничка,прикольный такой!!!

Молодцы хорошо прокатились.Ну на счёт дороги которую якобы размыло
это брехня,в этом месте её не размывало.Я живу от этой трассы в 8км.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007

красноярск
Коты в перегоны подались ! Эх жизнь .... :)

ну что молодцы!!!!!тоже 3 машины притащил с Уссурийска только
до Красноярска!!!! а жуликов по трассе не встречали??? в моё время пару раз было такое,тоже интересный опыт,есть чо вспомнить!
ДЖИН-ДЖИН:
Кот ы в перегоны подались ! Эх жизнь .... :)
Коты в перегоны подались ! Эх жизнь .... :)

Игорь Гессе
Молодцы хлопцы, получил очень хорошую информацию для новой поездки к сыну во владивосток, сам проехал поэтим дорогам в 2004 году, дорога была гораздо хуже, проехал я её на ТОЙОТЕ ЭМИНИНА-минивен вместе со своей бабушкой нам обоим далеко за 60. Пригодится ваш опыто перевозке кота т.к с собой придёся брать старого пуделя.Оставить не с кем да и сдохнет без нас от тоски. Пять с плюсом за отчёт.

JlbBeHOK
Ребята, очень интересный репорт!! Написано просто и со вкусом, да и кот забавный =)

Сообщений: 2004
Вашэээ красавцы!!!! Авантюристы с ноткой романтики))) А кошак прикольно на торпедо отдыхает - как игрушечный)
пиу пыщ)

VPN

Самый лучший город
Молодцы ребята отлично прокатились.Магаданцем большой привет я сам жил в Магадане на в езде Колымское шоссе пяти этажка с аркой.Ни гвоздя ни жезла,удачи на дорогах.
где не погода

VPN

Самый лучший город
Magadanec:
Будеш в Новосибирске заезжай если будет время про Магадан расскажеш,настальгия.Пивка попьем.
где не погода

atlant78
Отчет классный, только в Красноярске магазин называется не Рысь, а Русь

Питер!
Еще раз спасибо всем за теплые слова!!!

Питер!
А рыболовный магазин в Красноярске именно "Рысь" называется ;)

nestar
Пост зачетный! :) Повествование интересное. Кота немного жалко правда. :)

nestar:
Пост зачетный! :) Повествование интересное. Кота немного жалко правда. :) Только вот на набережной во Владивостоке, не Тихий океан, а Японское море. Когда увидишь Тихий океан - сразу разницу ощутишь. Был и на Японском море и на Тихом океане, и сделал вывод, что океан с морем не перепутаешь. :)
по-моему, котЭ больше всех кайфа получил и выспался на год вперед..
а Яп.море к бассейну Тихого относится, так что неважно... Океан, значит Океан. и тчк.

Олег 1968
Ребята отличный отзыв можно обратиться к вам с просьбой написать все населенные пункты по карте которые вы проехали мне в сентябре предстоит в первые проехать тот же маршрут на рефке очень хочеться не сворачивать с правильной дороге.Спасибо

В Питер поедешь?
В принципе про маршрут от Владика до Екатеринбурга много всего понаписано, так что не заблудишся (да там и плутать то негде :)

Но давай по порядку: Владивосток - Хабаровск - Чита - Улан-Удэ - Иркутск - Канск - Красноярск - Кемерово - Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург.
Тут все понятно - особо вариантов нет как ехать, дорога одна. Есть конечно вариант пересекать Урал через Челябинск - но там траффик больше - там основные фуры идут.
А вот дальше - с Екатеринбурга на Пермь и далее "партизанскими тропами" :) Киров — Котельнич — Шарья — Никольск — Тотьма — Вологда — Череповец — Питер.
Про этот участок пути нам рассказали Питерские дальнобойщики. Подробно нарисовав все в атласе где куда сворачивать, т.к. ехали мы по указателям куда угодно, но только не на Питер. В общем из Перми держим направление на Карагай - Кудымкар, но примерно после Нытвы на развилке правее на Карагай - Кудымкар левее - на Киров - сворачиваем на Киров. После Кирова - на Котельнич. В Котельниче на большом перекрестке (там типа супермаркета) - основная трасса (М7 вроде бы) уходит налево, а мы ехали прямо на Сыктывкар и потом налево на Шарью ушли. Не въезжая в Шарью - огибая ее с северо-востока ушли на север на Никольск (в с. Пыщуг - налево с трассы Р-157). После Никольска ищем поворот налево на Тотьму. После Тотьмы (на Т-образном перекрестке с забетонированным постом ГАИ) - налево на Вологду. Ну а там уже мимо Череповца по указателям на Санкт-Петербург.

Если чего не понятно - попробую когда "kupoloff_starshij" вернется с Кольского полуострова изъять у него атлас и отсканить нужные страницы с нарисованными стрелочками где куда сворачивать :) Но он может и в конце сентября только вернуться...

томск
Спасибо парни за отчет,не менее десятка раз перегонял в Томск.Все в прошлом...

толян ковалёв
ну прям как Радищев! ток у того путешествие было гораздо короче (из Питербурга в Москву). будь осторожнее... можешь стать ЗНАМЕНИТЫМ!!!!!!!!!!
напиши как ты зделал затяжной прыжок из Питера в Магадан. станешь героем всех Российских типографий)))))))))))

Питер!
Возвращаясь в волновавшему многих вопросу как КОТЭ нужду справлял. Вот нашел таки фотку где все показано что и как...

Классный отзыв. Зачет! Котэ +500. Много фото что радует. И спс за фотку про котэ как нужду справлял, все прям в нетерпении.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.

второй раз перечитываю ваш отзыв о перегоне и мечтаю повторить. молодцы а котэ вааабще парень хоть куда. мой кастрированный москвич (пуня) даже травы не видел в своей жизни.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Вообще супер. Читал не отрываясь
chaser JZX100 1JZ 96г был
Nissan primera p12/2002/QG18 продал
OPEL Zafira B 2006 cейчас

Питер!

https://info.drom.ru/adventures... перед поездкой надо было почитать ....
I'm drunk again ... sorry ...

Питер!
:) Да, читали мы очень много перед поездкой, и даже про перегон в более ранние времена: http://www.clubmaxima.ru/?pere... Но почему-то больше продумывали как до Урала добраться. Чё там ехать то после Урала - ерунда, думали мы. ;o) И еще плюс - как до дела дошло, естественно всё прочтенное из головы вылетело... :) А получатся мужик по тому же маршруту что и мы ехал. Кстати сейчас там дороге в лучшем состоянии :) А машин также мало! Так что я одеими руками за "Северный путь"!

Mercader
молодец Андрюха,что кота не оставил!Теперь бери немца бездорожника и давай в Магадан,теперь уже в гости)))

дык как же я своего котейку- то брошу... он же с младых лет со мной

СПб
Отличный отзыв, на одном дыхании!
Accord Wagon '02

СПб
Подъезжай на радугу..очень интересно будет пообщаться)!
Accord Wagon '02

молодцы!! читать и смотреть оч интересно\познавательно -аж жаба душит -охота тоже что то подобное сотворить - за рулем с 76 ,самый дальний перегон омск алма -ата и то при социализме. с 98 почти каждый год на алтай -плечо 1200 почти всегда один ,так что писать некогда ,а рассказать тоже есть чего мож как нибудь соберусь .

23Number:
Подъезжай на радугу..очень интересно будет пообщаться)!
Радуга это где? куда ехать-то?

Ленинград
молодцы!!!кису жалко!а радуга - торговый центр рядом скк. https://forums.drom.ru/piter/t1...
поверьте мне я знаю о чем говорю "НАМ ВСЕ ЗАВИДУЮТ!!!"
а кто не захочет того "замочим в сортире"!!!

Roman 2539 rus:
Как же, забудешь его! Вон он там на водительском подголовнике сидит. Вылазить из машины отказался наотрез. :)

А сейчас котейко то уже совсем заматерел, еще вырос раза в полтора. :)

6зОоОо
Кот кастрированный?

Нет

Опечатка))) Не Хабаровская область))) Это Хабаровский край!!!

Питер!
Согласен. Косяк. Надо исправить... :)

Хороший отчет.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru