Проект Ocean2Ocean: Как научиться водить машину, или В одиночку 10 000 км по западу США

07.04.2010 | 44174 просмотра

Все мои друзья начали водить машины в 18-22 года, а у меня как-то руки не доходили (да и было не интересно) начать водить. Когда мне исполнилось 27 лет, то наличие машины стало вопросом необходимости. Поэтому пошел в обычную автошколу и исправно начал водить «девятку» в своем районе и слушать лекции по правилам. Ни разу не выехал за пределы района — катались по одному и тому же маршруту 12 занятий. До отупения. Все было подчинено сдачи на права…

Вождение «пятерки» и коробка передач на поле ГИБДД были отличны от вождения «девятки». Первый раз не сдал… :о(( С горем пополам сдал только со второго раза. В общем, после того как получил права, даже расхотелось садиться еще раз за руль. После автошколы я точно знал, что водить машину я не умею.

Год права валялись в столе. Но, видно, у меня за год забылся опыт вождения наших авто. Случайно набил в Интернете «частные уроки повышения водительского мастерства на автомате для учеников с правами», созвонился, встретились, инструктор начал объяснять как ЕЗДИТЬ по городу, а не как сотрудник ГИБДД будет оценивать твои действия за рулем во время сдачи экзамена. Покатались первый раз 1 час по воскресной Москве. Понравилось! Дальше больше. Уже к четвертому занятию 3 часа ездил по МКАД в будний день. Пятый — 2,5 часа в центре с 16 до 18:30. В августе, взяв за 20 дней 6 уроков, я решил, что мне НРАВИТСЯ ВОДИТЬ!!!

Но этот навык нужно было как-то закрепить. С покупкой машины я как-то не спешил, тем более, что подходило время отпуска, и пришла безумная идея о том, что можно поехать в США, там арендовать джип (всегда почему-то хотелось водить большие машины), застраховать его по максимуму и в одиночку (чтобы никто справа и сзади не кричал в панике «КАК ТЫ ВОДИШЬ» + не помогал выехать из города). Важно было проехать значительное расстояние, чтобы снять барьер страха и неуверенности в своих действиях за рулем, которые есть, наверное, у всех учеников. Тем более, чем ты старше, тем тяжелей дается все новое!

И я решился…

Много путешествовал по США, был даже на Аляске, но сам там никогда не водил.

Самое красивое, что есть в США, находится на Западе от Скалистых гор до Тихого океана.

А на западе США самое интересное — это потрясающие национальные парки.

Побывав ранее на юго-западе США (район реки Колорадо), решил, что в августе будет отличная погода на севере-западе США, где находятся легендарные парки такие как: Yosemite NP, Redwood NP, Olympic NP, North Cascades NP, Glacier NP и Yellowstone & Grand Teton NPs.

Виза у меня была, купил билет, забронировал у Hertz паркетник. 22 августа 2008 года долетел из Москвы до Нью-Йорка (Атлантика), оттуда до Сан-Франциско (Тихий океан), где и арендовал машину в аэропорту.

Итак, арендованный в Hertz паркетник Mercury Mariner, задний привод, автомат, 3 литра, бензин.

Со всеми страховками обошелся по $100 в день. К слову, мои обязательства перед третьей стороной застраховал на $1 млн (на всякий случай, а то вдруг что случится непоправимое, то все суды в США и обязательства будут на страховой).

Остановился в Сан-Франциско у Пятачка (Оли) и у ее друга Геры на пару дней перед стартом. Традиционное пиво и стейки в баре Hard Rock Cafe на 39 пирсе.

В США очень мало распространены знаки «Уступить дорогу». Более удобен знак «STOP». Когда указан 4-way — значит ни у кого нет приоритета, все едут по очереди прибытия на перекресток. Запутаться невозможно: где главная, где второстепенная.

Поехал из Сан-Франциско в Yosemite NP (к началу Tioga Road) утром в воскресенье. Но все равно для меня (начинающего водителя) эти 4 часа и 250 км запомнятся на всю жизнь. Хайвеи и летающие авто со скоростью 110-120 + нужно все время следить за GPS + огромное количество развязок.

Кстати, в США НЕВОЗМОЖНО водить иностранцу без GPS — можно сразу запутаться куда ехать, в стране построена самая обширная дорожная сеть. Самая большая проблема — это вождение в незнакомых городах (когда один-два дня, то, наверное, можно без GPS, но если ехать на 2 недели, то без него никак).

Tioga road в горах Сьерра Невада открыта только с мая по октябрь. Зимой здесь 2-4 метра снега.

Первая ночь из 22-х в кемпинге. Как замечательно, хоть бы месяц в году пожить в природе!!!

Нет более прекрасного, чем треккинг. Полазить 15-20 км по горкам — это очень большое удовольствие!

Традиционное барбекю или отменный ужин с калифорнийским красным.

В США все помешаны на экологическом топливе. Также сервис такой, что можно не платить через оператора АЗС. Просто вставляешь карту. Заливаешь бак и потом с нее списываются средства. Это кстати очень удобно ночью и в выходные.

Mono Lake

Глобальное потепление и здесь чувствуется — соляное озеро стремительно высыхает.

Tahoe Lake (я так понимаю, что Chevrolet Tahoe назван в честь этого озера).

Whiskeytown-Shasta-Trinity NRA

Удивительно, но в США дизель дороже, чем бензин.

Побережье Тихого океана. Северная Калифорния на границе с Орегоном.

ПРИВЕТ!!!

Redwood National and State Parks

Орегон — это десятки километров дорог без поворотов в прекраснейших лесах.

Сrater Lake NP. Когда-то это был вулкан, конус которого рухнул, и в результате образовалось горное озеро.

Памятные знаки от родственников погибших водителей, управлявших машиной под алкогольным опьянением.

Oregon Pacific Coast

Местечко Yachats

Как сюда попал наш МиГ?

Местечко Manzanita

Cannon Beach

Штат Вашингтон (Olympic NP)

Природа меняется. В целом, если бы не было океана и гор, то пейзаж напоминает озера Финляндии.

Ruby Beach

Цунами бывают не только в Японии и ЮВА. На северо-западное побережье Северной Америки тоже регулярно приходят цунами, но просто мы не слышали о жертвах, потому что в США очень развита национальная система прогнозирования природных катаклизмов.

Harrison Beach

Паром из Port Townsend на острова Сан-Хуана

Самый красивый из островов Сан-Хуана — это остров Orcas.

North Cascades NP

Горы Cascades абсолютно другие, чем Rocky Mountains.

Glacier NP.

Несмотря на красноречивое название, солнца я так и не увидел в этом национальном парке... :о(( Но и без солнца здесь очень красиво!

Ночью +2-3.

Вот это стандартный хайвей между штатами, так называемый Interstate Highway System.

В этом путешествии больше всего меня поразил штат Монтана — это страна Большого Неба. Лучшие, на мой взгляд, дороги в США, огромные поля, огромное небо — ощущение огромных просторов дарит ощущение полета. Средние скорости на дороге — 80-85 миль в час (т.е. 130-140 км. в час).

На мой взгляд, самая красивая дорога Америки не US-1 (которая идет вдоль Тихого океана), а US-89, идущая вдоль Rocky Mountains.

Отличные дороги Монтаны позволили проехать за день 770 км. В 9 часов вечера приехал к границе легендарного Yellowstone NP.

Yellowstone NP, одно из четырех мест на Земле (вместе с Камчаткой, Исландией и Новой Зеландией), где постоянно действуют десятки, а то и сотни гейзеров.

Самый высокий гейзер парка — это Steamboat. Но его выбросы нерегулярны. Периодичность выбросов воды колеблется от 4 дней до 50 лет.

Рекорд высоты выброса воды гейзером Steamboat был зафиксирован на отметке 115 (!) метров. Обратите внимание на человека слева (это фото из экспозиции парка).

Близнецы: Ford Escape и Mercury Mariner.

Этому дереву более 230 лет.

Самый известный гейзер парка — это Old Faithful. Его прелесть в том, что прилично извергается каждые 70-80 минут. Практически каждый час его собираются посмотреть тысячи человек.

Отличные отбивные из бизона. Very delicious… ;o)))

Grand Teton NP

Штат Айдахо (Idaho State). Подводная лодка в степях… :о)))

Craters of The Moon NM. Земля здесь настолько необычна, что иногда напоминает лунный пейзаж.

Северная Невада (до ближайшего поворота направо 300 (!) км… :)

Обеденная остановка. Bon appetit!!!

Рядом тюрьма — запрещено автостопить!

Great Basin NP

В целом, вождение американцев очень аккуратное, профессиональное и достаточно скоростное. Проехав по США 25 дней, я не видел НИ ОДНОЙ аварии. В Москве же, по прилету в Шереметьево, добираясь домой, сразу же увидел три… :о(((

Но наши и американские дороги и концентрация машин не идут в никакое сравнение (при равных условиях у нас было бы то же самое, правда, аварии, наверное, происходили бы из-за превышения нашими лихими водителями скоростного режима).

Red Canyon

Bryce Canyon NP

Пенсия… :о)))

Capitol Reef NP.

Glen Canyon NRA. Озеро Powell на перегороженной реке Колорадо и паром на другую сторону каньона.

Canyonlands NP

Petrified Forest NP. Это окаменелые деревья.

В огнях плотина Гувера. До Лас-Вегаса осталось 70 км!!! С утра уже проехал 1000 км!!!

Лас-Вегас, на мой взгляд, лучший город США. Я очень НЕ ЛЮБЛЮ американские города. Но Лас-Вегас — это город-сказка. Диснейленд для взрослых!!! :о)))

Традиционно останавливаюсь в отеле Luxor. Идеальное соотношение цена/качество. Самое кайфовое место в отеле Luxor — это огромный открытый бассейн. Температура была +37С. Но это еще не так жарко: летом иногда столбик термометра поднимается свыше +45С.

В первое посещение Лас-Вегаса скептически относился к игре, но все равно немного играл (проиграл 12 долларов)… :о((( Во второе также проиграл 7 долларов… :о((( Ну, а в это (третье) решил поставит 5 долларов, проиграть и забыть! Да не тут то было!!! Поставил 5 долларов ... и выиграл сначала 150, а потом… еще 45!!! Из общего выигрыша отложил 100 долларов, а остальное пустил в игру. Конечно же, все проиграл, ведь автоматы настроены по проигрыш посетителей!

Расстояние от Лас-Вегаса до Лос-Анджелеса в 477 км. проехал меньше чем за 5 часов.

В целом, стараюсь избегать гигантских американских городов, а Лос-Анджелес — это реальная клоака!!! Но все же не удержался и побывал на легендарном серфинском пляже Huntington Beach. Конечно же, немного поплавал в Тихом океане, но все же он по мне какой-то чересчур холодный… :о(((

Ну, вот и все… Mercury Mariner — отличная машина!!! У меня ни разу не было проблем с ней!

Было одно мелкое происшествие в этом путешествии: в Yellowstone NP ночью не заметил в кемпинге, когда сдавал назад, камень. Уперся в него бампером, почувствовал толчок, вышел — к счастью, даже не поцарапал!

13 часов полета и вы дома!!!

ИТОГИ: 225 часов за рулем. 25 дней в пути. 6 087 миль/9 793 км. 245 галлонов/925 литров бензина.

Первые 3 дня путешествия было очень тяжелы в эмоциональном плане — не спал все ночи, волновался, думал, как веду машину. Следующие 10 дней вел машину с периодически накатывающим чувством страха. После 14 дней каждодневного вождения по 7-9 часов и 5 000 км пришло спокойствие и уверенность.

С Монтаны до Лос-Анджелеса уже вел спокойно, ловя себя на мысли, что не думаешь как ведешь. Уже в конце путешествия вел по хайвеям Лос-Анджелеса через горы как местные, не выбиваясь из потока (вторая полоса слева). Вернулся в Москву, нужно было съездить с другом загород на его Mitsubishi Pajero Sport. Сел и поехал из центра Москвы и обратно без каких-либо проблем и волнения.

Потом уже в Москве купил машину Nissan Navara 2,5TDi (длина 5,25 м), уверенно чувствую себя в центре города.  А на следующее лето мы проехали 18 200 км из Москвы до Алтая, через всю Монголию в до Читинской области и обратно в Москву.

Кому интересны же подробности путешествия по западу США, смотрите расширенную фотопрезентацию путешествия на http://www.ocean2ocean.ru/, в которой более 850 красочных слайдов.

Надеюсь, что мой опыт пригодится людям, которые хотят в короткий промежуток времени избавиться от комплекса ученика, всех фобий начального вождения, сразу учиться на хороших дорогах и разнообразных ландшафтах и потом чувствовать себя уверенно на наших дорогах.

Наверное, в отчете немного текста, но национальные парки запада США лучше показывать, чем о них рассказывать. :о))) Всем удачи и хороших путешествий, ДЧ.

класс

фото класс, путешествие супер,МОЛОДЕЦ.
Отличное путешествие...молорик!!!
Gostic
Просто отличная поездка! Немногие решились бы на нее!
Сколько было потрачено денег на поездку?

Нормальный отдых, отчет +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

красиво!!!Ребята, пишите еще)))
супер!

Неплохой обзорный отчет о США, но хотелось бы обратить Ваше внимание на множество английских слов. Вы или давайте перевод или вообще не пишите. Может Вы хотите показать, что владеете английским? Это не совсем корректно по отношению к читателям, и раносильно если бы, мы на форуме США разместили надписи на Русском языке.
А так неплохо.
зачет... а скока было денег то потрачено??? и почем бензин в штатах по среднему за литру )
американец2
Хорошая поездка, молодец!

фотки загляденье! Фшокемля)

барнаул
все хорошо, только ездить одному отдыхать? наверное очень самодостаточный человек с выдержкой как у самурая. по мне так с девушкой/женой веселей будет, а так сплошное преодоление нафиг надо. хотя у каждого свои тараканы...
кто в пробках постоял - тот над мопЭдом не смеется :-)

www.ochistkakotlov.ru

Рассказ по картинкам интересный, но мало информации об особенностях вождения в Америке.
А топливо там почём? Это цена за дизель 449$ и 9/10 центов? И за сколько галлонов она указана?

молодца

И еще навигатор показывает 300 км. не до ближайшего поворота направо, а до Вашего поворота направо.:))

Отличная прогулка. Всех бизонов поел в штатах...

Очень красиво! Просто засматривался на некоторые фото. Орегон, Монтана, Елоустоун... великолепная природа и дороги! Сам мечтаю проехаться в США по примерно такому же маршруту, но пока все только в планах. Спасибо за возможность хотя бы так, виртуально, там по путешествовать :)

офигеть красота какая

везунчик )
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996

как я ненавижу Новокузнецк. и государство абсурда наше. почему нельзя свободно уехать в нормальную стану.
путешественник держи респектище! молодец! обязательно все прочту
еще здесь
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1996

Отлично. В кемпингах - костерища и столики установлены, а главное нет МУСОРА - чисто не то, что наши сограждане где отдохнул - там и нагадил!!!
Грузоперевозки. Газель - 450 р/час, 33-60-98
Снегоход, эндуро Suzuki Djebel 250XC
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998

Елизово, Камчатская область
Вот это мечта)) катануть по Штатам, там ведь, реально, Красиво!!!

насмешил про "Что удивительно, когда едет скорая, ВСЕ машины смещаются на обочину и останавливаются!!!"

А как еще должно быть? )))))

Россия 3056 год.

Автор фотограф,не писатель..
Зачет.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Молодец, красивые фотки!!! Только в одиночку ездить это для меня просто хуже не придумаешь, даже ведь поговорить не с кем!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Где-то там
Сообщений: 19250
Красотища, блин!!! Только скучно одному, надо было подружку какую-нибудь зацепить или пацанов.
Кстати,котлеты из макдонольдса теперь называются отбивными?
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

Нормальный отзыв.Перевод с американских иероглифов не помешал бы,не все среднюю школу заканчивали.Бизоны остались в США?Фото супер.За них 5!
Всем добра!

эхх красота.
еще здесь

Сергей к522рв02:
Зато и ругаться не с кем
Мой отзыв: Subaru Forester 2008

Прикольный отчет. Мы с женой в октябре тоже неделю путешествовали по Калифорнии на машине. После наших дорог и ездунов едешь и отдыхаешь. Навигатор абсолютно адекватно все показывает (опять же в отличие от России). Самое главное на развязках не тупить.
Эх нам бы такие дороги, тогда от Москвы до Урала за сутки можно было бы доехать не напрягаясь.
Кстати, правильно написал автор. Навигатор Гармин, который показан на фото, показывает расстояние именно до ближайшего поворота

очень круто =)
Rocky f300 мкпп 90 31 silverstone extreme лепетка и т.д.
Legacy BL5 акпп 08
Rocky&Legacy = дружба

За фотки зачет )))) Красота )))

Paratrox
Клево! Красотища! Молодец!

Давно тоже хотел так проехать, скоро сбудиться. Молодец 5+

Классный фоторепортаж!До такой культуры нам лет 200!Пиши еще!Удачи на дорогах!!!

Супер отзыв и супер фотки.Только мне кажеться вы очень много кушали жареного мяса .....

pip

Ново$ибирск
КЛАСС!!!
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

томск
Отличные снимки!!!

Удмуртия
mixa70:
Отличные снимки!!!
эт точно!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

офигенно...молодца автор!!!!! У самого мечта по америке попутешествовать
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла(((

Kemerovo
Вот это настоящий отдых! Одно из лучших, что я здесь прочел! Так держать!
Автор, завидую. Как на другой планете,пиши еще!
Вот это фотки!!! Класс!!! У тебя талант!!!

Читаю уже второй ваш отзыв и снова в неописуемом восторге. просто класс)))
HONDA CIVIC FERIO 1996 г.в., D16A, 4WD - уже история
СИТРОЕН С4

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
заметил, везде в кемпингах хорошие гриль-решетки с ручками) И не нужно с собой мангал возить))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Тоже читаю второй отзыв... кроме восторга появляется устойчивое желание делать чтонить подобное...

реальный мужик, один в лес идёт и много мясо ест! так держать!

Замечательная поездка. Но рассказ действительно бедный. Ну и за это спасибо.
Облей вином молитвенный коврик, если этого требует Наставник Священного Огня

малыши, хачу в аригон!)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

С-Петербург
Когда папа "Рокфеллер" не обязательно быть умным, чтобы увидеть эту красоту наяву!
Живу всегда настоящим.

Дааа, фотографии великолепны. Мечтаю также прокатиться и мяса поесть. )))
Mitsubishi.club
Оригинальные з.ч., дубли, контракт в одном месте!
+7 (383) 2-510-410
www.1mmc.ru

Супер! 5!

Ты святой! :)

фото супер!!!!
Только зачем было ехать в Америку для получения опыта??? Рванул бы во Владивосток по федералке!!!!
T. Harrier Hybrid

Забайкалье
Красота

Находка-Владивосток !
Автор действительно молодец ! Не стоит обращать внимание на людей которые только и ищут изъяны в чужих рассказах, считаю что это из чувства зависти что им такое не повторить. И порой не обязательно писать много, все наглядно и фото приятно посмотреть. Вам +5, пишите новое, с удовольствием почитаю!
Классно !)

Сообщений: 1995
Автору респект,постоянно читаю и только положительные эмоции,которые подталкивают самого на что то похожее!5+
TOYOTA HARRIER ACU30

Супер поездочка!!! Классные фото и текста в норме!!!

Молодца. Ещё бы информации побольше хотя и так неплохо мозги не напрягаешь чтением, а чисто смотришь фотки и получаешь удовольствие от того, чего может сам ни когда и не увидишь в живую.
Короче лови 5555555555++++++++++.
ast161rus
автор, сорри канешно, но ты САМ съел все то мясо, что на фотках??
не верю.
а так малаца, ящитаю..

А лодка, видимо, прямо из преисподней всплыла то...
Воздуховоды, дымоходы, металлоконструкции

Как красиво то блин)
Видно что люди заботятся о природе, у нас на той же федералке м53 остановись у кафе или обочины, о...шь от количество мусора и прочего омна.(((

Курган.обл.
Молодец!Фотографии красивые.

действительно столько мясо одному осилить ,это не просто)))))классно прокатился....

Молодца!!!Видимо в жизни повезло с лавэ.Храни тебя ГОСПОДЬ!Удачи во всем!

Магнитогорск
очень интерестно. приятно текст читать
your car=your life...

Из просмотра отчета можно сделать уверенный вывод, что автор отлично владеет фотоаппаратом.
Приятно посмотреть на грамотно построенные кадры, которые, к тому же, раскрывают эстетические пристрастия снимавшего, а также его понимание, что будет интересно стороннему зрителю.
Получил удовольствие, спасибо.
КРАСАВА!!!
Давай к нам на East Coast!
New York надо увидеть!!!
Да, и, насчет экстрима, у него все в порядке. Мне 600 км по Монголии хватило, чтобы понять, что это такое, а он ее ВСЮ насквозь прошел. (См. более ранний отчет).

Парень очень с головой дружит. Прошел по ссылкам его, до резюме: http://www.dmitrychernov.ru/02.02.html Зовут его Дима Чернов, кто помоложе - учитесь, желудки!
asd5001
автор молодец!! уважение и респект!
не обращай внимание на комменты завистливых людишек.
если не секрет чем фотал?

Прекрасно!!!

Когда же я снова попаду в Штаты?!! ААА, просто супер фотки! Как же там уютно! Проехал в свое время 11500 км за 10 дней, путешествуя по штатам...

впечатлило!
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

Киев
Замечательно! Молодец!
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)

Самара. Нефтегорск
Молодец парень, +5. Конечно и у нас есть красивейшие места, но так, с комфортом, и, главное, с чувством безопасности (дороги)))и дураки, в том числе и ГИБДД, на них и вне) не попутешествуешь по нашей Раше.
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ТЕПЛЫЕ ОТЗЫВЫ О ПУТЕШЕСТВИИ. ВОТ ВКРАТЦЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: 1.СТОИМОСТЬ ВСЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ – USD 5500 (2500 – АРЕНДА МАШИНЫ, 800 – ТОПЛИВО, 500 – ПРОЖИВАНИЕ В КЕМПИНГАХ, 1000 – АВИАБИЛЕТЫ, ЕДА, ПОДАРКИ И ПОКУПКИ – 700). НО КУРС БЫЛ 24. ТАК ЧТО В РУБЛЯХ - 130 Т.Р. 2.ПРО АНГЛИСКИЕ СЛОВА: САМ МНОГО ПУТЕШЕСТВУЮ И ЧИТАЮ ОТЧЕТЫ ДРУГИХ. НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕУДОБНОГО, ЧЕМ ПЫТАТЬСЯ ПЕРЕВЕСТИ С РУССКОГО АНГЛИСКОЕ СЛОВО ПУТЕШЕСТВЕННИКА СНОВА НА АНЛИЙСКИЙ. А ТАК ЕСЛИ ФОТКИ С МЕСТА ПОНРАВИЛИСЬ – СРАЗУ ВСТАВЛЯЕШЬ НАЗВАНИЕ В GOOGLE EARTH И ОН ЗА ПАРУ СЕКУНД ПЕРЕНОСИТ ТЕБЯ ТУДА. ТАК ЧТО АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА – ЭТО ДЛЯ УДОБСТВА ПУТЕШЕСТВНИКОВ, КТО ЗАХОЧЕТ ПОБЫВАТЬ В ЭТИХ МЕСТАХ :О))) 3.ВСЕ ЦЕНЫ В США НА ТОПЛИВО В ГАЛЛОНАХ (3.78 ЛИТРА ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ). Т.Е. ЦЕНЫ В $4 ЗА ГАЛЛОН – ЭТО ЧУТЬ БОЛЬШЕ $1 ИЛИ 24 РУБ (ПО КУРСУ ДО ОКТЯБРЯ 2009 Г.). НО КОГДА КУРС РУБЛЯ СКАКАНУЛ – БОЛЕЕ 30 РУБЛЕЙ ЗА ЛИТР. 449 910 – ЭТО $449 И 90 ЦЕНТОВ ЗА 100 ГАЛЛОНОВ. 4. ФОТО – FIJI 9500 (ПСЕВДОЗЕРКАЛКА). 5.МНОГО РАЗ БЫЛ НА ВОСТОЧНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (НЬЮ-ЙОРК,ВАШИНГТОН, ФЛОРИДА). НО НА МОЙ ВЗЛЯД – САМЫЕ КРАСИВЫЕ МЕСТА В США – ЭТО ВСЕ ЧТО ЗАПАДНЕЙ ROCKY MOUNTIANS (СКАЛИСТЫХ ГОР – КАК В НАПИСАНО В РУССКИХ АТЛАСАХ) :о))))) 6. Я имею немного денег,не подскажешь где мне их потратить?! - РОССИЯ ТОЖЕ КЛАСНАЯ ДЛЯ АВТОПУТЕШЕСТВИЙ. МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ СИБИРЬ (АЛТАЙ, САЯНЫ, БАЙКАЛ). НО ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО И ЕСТЬ ЧЕГО ПОСМОТЕТЬ В МОНГОЛИИ, КИРГИЗИИ И В ВОСТОЧНОМ КАЗАХСТАНЕ. ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ В НОВОКУЗНЕЦКЕ – У ВАС ЕСТЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ПОЛУЧИТЬ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПУТЕШЕСТВИЙ В РАДИУСЕ 2000 КМ. СМОТРИТЕ НАШЕ МОНГОЛЬСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ - https://info.drom.ru/adventures... 7. ПРО МЯСО – КОНЕЧНО ЖЕ САМ ВСЕ НЕ МОГ СЪЕСТЬ – ПРИХОДИЛОСЬ МЕДВЕДЕЙ ПОДКАРМЛИВАТЬ :о)))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К ОТЧЕТУ! ВСЕМ УДАЧИ, ДЧ

а че там с номерными знаками? почему у тебя нету его впереди? Гайцы не докапывались?)))

Tahoe назван в честь племени индейцев!)
EVASSS:
Россия 3056 год.
Говорят до 2013 мир недоживёт :-)

смахивает на рекламу джипа и конторы в которой он был взять в аренду)
фотки кайф конечно!
lowering are lifestyle

Фото отличные, природа просто супер да и дороги везде настоящие имеются.))) В штатах нужно учиться вождению))) , а у нас экстримальному вождению, последнее пожалуй круче )))

Приморье
Красиво очень где хвойные леса!!!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!

Уважаю! В одного в другой стране такой путь на машине! Америка красива аж зависть берет. Классное путешествие и отчет! У самого слюни текут :)

Комсомольск-на-Амуре
Grand FOUR MARK II !!!!!!

КЛАССНЫЙ ОТЧЕТ, АВТОР МОЛОДЕЦ....ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ;)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.

мантана!!!

Очень красивые места и на самом деле мне показалось гораздо дороже ведь почти месяц путешествия это не шутки!!! Молодец, что вот так просто взял и поехал!!! Не у всех так получается.... семья..., работа..., заботы!!! ПРОСТО СУПЕР!!! При первой возможности повторю такое путешествие ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
P.S. Огромное спасибо автору!!! Читал на рабочем месте и когбудто туда перенесся не надолго!!!))))

Класс!!!!!!

а в какую сумму обошлось путешествие, если не секрет?=)не считая затрат на перелёт.

Путешествие просто сногсшибательное... Фоты СУПЕР! Блин, красиво))) Офигенски у них там кемпинги устроены! Не первый твой отчет читаю - не первый раз восхищаюсь смелостью и красотой путешествия! Молодцом!!! )))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...

Просто отлично! И фоты хорошие.

Автор,
после такого режима питания все еще тянет на дачку, на шашлычок?
A-380 :-)

Выходит спал в палатке? А где умывался и прочие нужды? Это все в кемпингах предусмотрено? Сколько размещение в кемпинге стоило, в каких пределах? Цена с машины или за одного человека? Что вообще ел в дороге кроме жареного мяса?

Ямаяка
Чувствую, я б Вегасе оставил поболее:)))
СУПЕР! Настолько все положительно, наглядно, фото, комментарии, очень впечатлило. Улыбнули переживания по качеству вождения, наверное все же скучновато одному, вернее не с кем поделиться впечатлениями от такой красоты. Спасибо. А шашлык это тема.

Анапа
круто но комментов к фоткам хтелось бы побольше-что как, почем и где
ML350- Touareg V8-BMW X3

ssruslan
Однозначно пять!!!! Не всем по карману такое путешествие!!!Фоты супер!!!!!
А чего один?? Такое путешествие надо скрашивать присутствием женского пола!!!))))

SPb
100% был не один, так как ужины явно на двоих приготовлены ))

Отчет супер, очень полезный. Сам хочу пересечь штаты на машине.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

Мытищи - Жемчужина Подмоско
Никогда не думал, что США - такая красивая страна.
И спасибо за некое обозрение американской жизни. Особенно затронуло про скорую помощь!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002

Крокус1
Классный отчет! Фотографии блеск!

Может и у нас надо подобным образом учиться водить - по Бурятии, Якутии, Алтаю? :)

Усолье-Сибирское
С Глобальным потеплением Вы поторопились...и для чего спать в палатке, если рядом "сарай" на колёсах. +5 с завистью.

Есть вопрос по паркам, если ночевать в палатке в оборудованном месте с мангалом , столом и местом для автомобиля в парке то...
1. что это примерно стоит, или достаточно оплаченного въезда в парк?
2. имеются ли обычно на месте для кемпинга вода-теплый туалет-электричество-умывальни к-душ-дрова?
3. какова медведезащищенность площадок для ночлега?
В планах ночевка в Секвойа Нэшнл Парке с маленькими детьми и женой-нетуристкой

в сша передний номерной знак не обязателен, поэтому мусора до него не докапывались.
Красиво... Интересный отчет. Жалко что для 90% россиян такая поездка невозможна. Питачок.

супер путешествие!

Dgoni_007
Как научиться водить машину за 5500 $ и 25 дня!_
РЕСПЕКТ!

Очередное спасибо....
Нелохой рассказ...отличные фото...
если тебе это выжно...очень хорошо "кладешь картинку"...
А ты стал узнаваем.....

Ёлы палы, дружище я тебе завидую, белой завистью конечно, ты реально молодчина!!!
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Круто покатался,пятерочка за отчет!А возможно арендованное авто сдать в другом городе?Например,взял в Вашингтоне,проехал через всю страну и сдал в Лос-Анжелесе?

здорово !!!молодец!!!

Ialexx
Отличное путешествие! Автор молодец.Как там в Америке все здорово сделанно-все для людей, а не как у нас.Сам от Владика до Белгорода ездил вывод один РАША-ПАРАША( чем дальше от Москвы -тем лучше люди и природа)!Надо сваливать пока не состарился и не от....ло наше Государство!

Дмитрий Вы молодец! живёте и отдыхаете в своё удовольствие!
иное измерение

Молодец. Уважаю. Только привод передний...

Ю-С
Да ты просто псих!!! в хорошем конечно значении этого слова! в одного, да еще и без опыта вождения авто! в чужой стране! Молодец! читал и мечтал !!!

Классно сгонял. Молодца!

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Хороший отчет. Большой, но не затянут. Много фоток. 5+

ЗЫ: Но в России лучше=)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

Фото просто класс! Путешестве? На такое надо решиться не зависимо от материального состояния!Респект. Сам очень люблю автопутешествия Европейскую часть России до Урала родного облазал всю.Смотрю фото почти Урал.Как далеко и как близко! Хочу в Венесуэлу!
LIK

Молодец... я бы не решился)
SLS Black perl,AWD,AT,Luxe
HS 1,6 white
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996

А насчет того,что один ехал я тебя понимаю сам в одну каску много раз ходил.Только один и прочувствуешь всю прелесть одиночного полета!

Супер!
Молодца!!
Америка просто классс! Все чисто и аккуратно. А место оказывается какие есть!!!
Хочу тудааааа!!

Ездить одному это на любителя

А MERCURY MARINER хороший автомобиль,тебе понравился?

да путешествие удалось! но больше всего паразила природа,
о чём и свидетельствуют фото!просто класс!

А сколько денег на все про все потратил ? Блин ! Завидую ! Я тоже так прокатиться хочу ! +555
Я тоже люблю пупешествия на авто !

Д.В
отличная поездка..
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Ботан
Отличный отчет!!! Читал оба ваших отчета, этот понравился больше), может по точу, что сам хочу по америке покататься....
Вроде то-же что и у нас,но, как то чище, даже деревья ростут ровнее)

Ботан
Фотографию (которая над фото со знаком " непей за рулем)- можно использовать как заставку к фильму "Мгла", по Стивену Кингу!)

Красотишша то какая!!!отличный отчёт!молодец,афтар!Обратили внимание какие кемпинги везде обустроенные и грили!???цивилизация ЁКЛМН!!

Мощно! Природа супер. Но в одиночку не поехал бы-крышу без общения рвет...

МЛЯ...:"(((
Шоб я так жил!
Даже, если когданибудь у меня будет финансовая возможность для такого путешествия, то один фиг, у меня не бывает отпуска более двух недель...
Если у нас по всей России и есть такие места, то в одном путешествии их объединить невозможно. А о доступности для жителей нашей раши вообще молчу...

Пермь-Иркутск
а почему в одинокого? Молодца!

Всегда хотел прокатиться по хайвеям с ветерком ))) завидую белой завстью ))) молодчина )
Такие идеальные дороги, мне кажется на них даже пыли нет )))
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003

пинокио
Нравится мне Америка,особенно 60-80годов сейчас уже не то ,один китай и никакой СВОБОДЫ.

Ленинск-Кузнецкий
Мда.. неисполнимое путешествие для 95% народа России,автору-5
Если хочешь рассмешить Господа- расскажи ему о своих планах

ОВАКОЛУ
Снимаю шляпу!!! С чтения твоих отзывов перехожу на чтение твоих книг. Молотчага!

Omi455
Боже, храни Америку!!!
Америка-великая страна!

КРУТО!!!!Сразу вспоминаются американские фильмы и представляешь что это другой мир!!!!!Красота одинм словам и такой чистоган=(
Добрее,еще добрее..................

Tyumen
Фото супер! Природа классная! 5
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Дмитрий спасибо за экскурсию!Все больше начинаю уважать американцев и Америку,в том числе и благодаря вам.Куда нам лаптям, даже до их уровня культуры.Грустно это.Хотя есть к чему стремиться.Ждем от вас новых отчетов.Удачи!
-->NIK<--
Шикарный опыт !

лилюшка
прелестно! просто прелестно!!!

Молодец!

Петропавловск-Камчатский
Мда, может хоть мои дети когда-нить туда уедут..
А МЭТ т.е., Маринер-Эскейп-Трибьют отличные недорогие машинки, это факт :)
________________________
яп. Ford Escape 2,3 XLT

ЗК, Чит@
Красотища!)
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE

Дальневосток
отличное путешествие и прекрасная страна.улыбнуло,рядом тюрьма-попутчиков не брать!а если он только освободился,засохнет в пустыне!

Вот как надо ... хлопец живет для себя .. хоть бы какую подружку с собой взял отбивные трескать вместе , а не ведмедей амереканских кормить , а так отчет будь здоров пять с + , Только особой радости не ощущается. Радость это когда можно поделится счастьем с кем то рядом.... а так сухо , вяло, как то по - американски ...без души...
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
Уважуха дружище !!!
Отличный трип.
Я сам в год назад ездил по тому же маршруту на 80% )) фотки все теже, что и у меня!! Блин, прошел год и постоянно хочется опять проехаться по тем местам. Есть какая-то магия у Американского Запада.
Бескрайние просторы, мало людей - то чего так не хватает в Москве ((
Уже даже билеты начал смотреть на Август 2010))
Кстати у меня получилось 14 дней в США и проехал я 53 точки и 10 600 км почти ровно столько сколько от Москвы до LA на самолете ))

Можно конечно по северу России проехать )) Только хочется дешево и безопасно и красиво. А в России нет уже этого. Джае природы незагаженной почти не осталось ( я про места куда можно спокойно доехать).

АвторЁ ты МУЖИК! Дай бог тебе здоровьяё

Супер....молодец. Мечта многих, такая поездка.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТАРИИ!

ВОТ ВКРАТЦЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

ВСЕМ УДАЧИ,
ДЧ

Молодчина!
а ты совестлив?

Изумительно а как насчет рыбалки по дороге

Ocean2O:
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТАРИИ!ВОТ ВКРАТЦЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:1. ВСЕ КЕМПИНГИ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКАХ - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. ЕСТЬ СТОЛИК, БАРБЕКЮШНИЦА, ТУАЛЕТ И ВОДА. НО НЕТ ДУША! МЕСТО НА НОЧЬ СТОИТ 10-15 ДОЛЛАРОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗНООБРАЗИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ. ДРОВА ПРОДАЮТСЯ НА КАЖДОМ УГЛУ ЗА 5 БАКСОВ СВЯЗКА. САМОМУ В ПАРКАХ ЗАПРЕЩЕНО СОБРАТЬ, НО ВНЕ ПАРКОВ В ЛЕСАХ БЕЗ ПРОБЛЕМ (ТОЛЬКО НЕ СТОИТ БРАТЬ С СОБОЙ БЕНЗОПИЛУ, ТАК МОЖНО НАСОБИРАТЬ ВЕТОК С УПАВШИХ ДЕРЕВЬЕВ) 2. С МЕДВЕДЯМИ ВРОДЕ ПРОБЛЕМ НЕТ - В ГОРАХ СЬЕРРА НЕВАДА И ROCKY MNTS СТОЯТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЯЩИКИ ДЛЯ ЕДЫ. ГЛАВНОЕ - НЕ ХРАНИТЬ ЕДУ В МАШИНЕ И В ПАЛАТКЕ. МЕДВЕДИ ИЩУТ ЕДУ И НА ЛЮДЕЙ ИМ ПОФИГУ. ГЛАВНОЕ, ДЕТЕЙ НЕ УПУСКАТЬ ИЗ ВИДУ И НЕ РАЗРЕШАТЬ ХОДИТЬ В ЛЕС ОДНИМ.3. ОДИН СПЕЦИАЛЬНО ПОЕХАЛ - ЧТОБЫ НЕ РИСКОВАТЬ БЛИЗКИМИ КОГДА УЧИШСЯ ВОДИТЬ... :О))) ТАК ЖЕ ЧТОБЫ НИКТО НЕ КРИЧАЛ - "КУДА И КАК ТЫ ЕДЕШЬ". НУ, В ОБЩЕМ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я... :О(((4. MERCURY MARINER - МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. МЯГКАЯ ПОДВЕСКА. НЕБОЛЬШОЙ РАСХОД ДЛЯ 3 ЛИТРОВ. ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД ОДНОКЛАССОВИК NISSAN X-TRAIL. И ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ, ТО Я БЫ ВЗЯЛ MERCURY MARINER. НО В РОССИИ С НИМ БУДУТ НАВЕРНОЕ ПРОБЛЕМЫ - ФОРДОВСКИЙ СЕРВИС, КАК ГОВОРЯТ МОИ ДРУЗЬЯ, - Г...НО, ПОЭТОМУ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕДКОГО MERCURY MARINER/FORD ESCAPE (НОВЫЙ КУЗОВ) НУЖНО, НАВЕРНОЕ, ЖДАТЬ ДОЛГО. + НАЛОГ У НЕГО ВЫШЕ (ЛОШАДОК ТО БОЛЬШЕ).5. ПРО НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ - В АРИЗОНЕ ТОЛЬКО СЗАДИ. ВСЕ РАДАРЫ "ХВАТАЮТ" МАШИНЫ СЗАДИ, ГАЙЦЕВ ОДИН РАЗ ВИДЕЛ НА ХАЙВЕЕ, А ТАК ДАЖЕ ЛИЧНО НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. ЕЗДИЛ ПО ОБЫЧНЫМ РУССКИМ ПРАВАМ. В АМЕРИКЕ - СВОБОДА, ТИПА, ВСЕМ ПОВИГУ КАКИЕ У ТЕБЯ ПРАВА - ГЛАВНОЕ БЫ БЕЗ АВАРИЙ И ПРОБЛЕМ ДЛЯ ДРУГИХ ЕЗДИЛ!ВСЕМ УДАЧИ, ДЧ
Про водительские права внесу ясность, большинство рент-контор требует в дополнение к нац.правам международные, это отражено на сайтах всех сетевых рент-контор. Могут дать авто и так, но это поскольку даже в Штатах разгильдяйства служащих еще никто не отменял. В глубинке тоже полицейский наши права за права может не признать поскольку там не написано по английски "драйвинг лайсенс" а французкий им неведом

Много фоток молодцы 5+
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

красавцы просто
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

Ну ты красаыец! Респект тебе и уважуха!!!

Маладесс!
сам в 19 лет проездил по америке один не одну тысячу миль по казастанским правам:)
все так и есть культура и свобода.
да красивейшие места.
но не наша это страна:)

zolotoy65
Дима96:
Не будет в нашей Раше никогда такой культуры!!! Когда мамашка идет с ребенком по улице и кидает обертку от конфеты не в урну а где попало, ребенок вырастет таким же.

ваша подборка просто уникальна!!!! я очень хочу научиться водить автомобиль и ваши аргументы очень наглядны и убедительны!!! лучше стимула я для себя и не видела!!!! а по России уже передвигались?

Интересно и завидно. Радостно за Вас, печально за себя.

У нас федералки в камнях, не говоря уже о проселках и убитых напрочь городских дорогах, а там все в ровном чистом асфальте.
Пенсионеры на кабриолете наводят на мысли, какая же все таки страна победила во второй мировой?

Когда же наше ворье ненасытное начнет такие дороги делать.

Обидно...

Задорнова в печь за тупых американцев и жириновского вместе с ним.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...

Минусинск
Прочитала еще раз, потрясающе !!! я в восторге от Вас! Удачи и еще раз удачи!

Кнслу
Сказка завидую Счастливого пути

25RUS
блин автор, ты редиска... ))) тоже захотелось...
ну а на самом деле - вообще уважуха тебе.
надеюсь я тоже когда-нибудь смогу так прокатитсья... но не один, а с женой и ребенком :)
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1996

Отличная поездка! У меня только сложилось другое мнение по поводу количества аварий на дорогах в США, каждый день видел по одной, хотя ежедневные пробеги были не очень большие.

Без слов!!!...одни эмоции после увиденного!)))))

Молодец
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

Еще раз посмотрел, прочитал, супер