Перегон Владивосток — Москва на Daewoo Nexia (декабрь 2008 года)

23.12.2009 | 39074 просмотра

Всем доброго времени суток!

Много раз читал истории о перегонах, но написать решил впервые. Так уж получилось, что машины я продаю, наверное, полжизни. Много ездил за ними в Европу, возвращался на авто, кроме того, много путешествовал на машине по Европе, так что проехать несколько тысяч километров для меня не проблема. На Дальний Восток тянуло съездить всегда, причём не для наживы, а чтобы попутешествовать. Но никак не мог найти единомышленников. В 2006 г. съездил всё-таки с сыном из Москвы на Байкал на Chevrolet Alero и понял, что для поездки в Приморье и обратно времени не хватит никогда. Кстати, хотел написать об этой поездке, но руки так и не дошли.

Поэтому оставался один вариант: туда — самолётом, обратно — за рулём. Во Владике был до этого один раз с компаньоном (лет шесть назад), взяли два джипа, доехали на них до Хабары, там погрузили на ж/д. Я хотел ехать до Москвы, но товарищ заскулил. Кстати, в Москве потом после продажи с трудом вернули потраченные деньги. Уже тогда право- и леворульные машины в Москве стоили почти одинаково, а позже и вовсе сравнялись в цене. Я сам много ездил на праворуких авто и ничего против не имею, но, да простят меня завсегдатаи сайта, за равные деньги я всё же предпочту левый руль (во всяком случае в московском регионе).

Это я к тому, что коммерческой выгоды для меня поездка не имела. А съездить очень хотелось. Стал уже понемногу присматривать варианты покупки во Владике японского авто с таким расчётом, чтобы поменьше попасть при его продаже в Москве. И тут случайно через партнёров по бизнесу узнаю, что одна крупная компания, имеющая представительства во многих регионах, продаёт находящуюся во Владике Daewoo Nexia, 2004 г.

Причём машина на московских номерах, доставлена туда новой на поезде и имеет РОДНОЙ пробег 38 000 км. Правда имеет крашеное крыло и бампер, а второе крыло надо делать, но об этом я узнал уже во Владивостоке. Зато машина имела КОНДИЦИОНЕР (работающий), литьё от какой-то «Тойоты», проигрыватель квадратных дисков и сигнализацию с ЦЗ. А также вёсла везде. И больше ничего. Даже ГУРа. Зато с учётом местонахождения авто цена составляла 40 000 (сорок тысяч). Рублей! Во Владике продать они её якобы не смогли. Не знаю, правда, как продавали. Это был мой вариант, цены на «Нексии» в Москве мне прекрасно известны. Можно было прилететь, попить водки, загрузить машину на поезд и улететь обратно. И остаться в плюсе. Но это было бы слишком просто!

И началось! Постоянные звонки и напоминания о себе, о том, что скоро зима и надо бы поскорее ехать. Но, т.к. машина- то не своя, люди абсолютно не торопились. Наконец, месяца через два (!) «Нексию» сняли с учёта. Теперь осталось всего-то составить договор купли-продажи на меня. Но на это, включая оплату через банк, ушло ещё примерно две недели. И вот, наконец, у меня на руках ПТС, справка-счёт на моё имя и транзиты (99 RUS), действовать которым осталось 17 дней. Скорее в дорогу!

Стал искать билеты. Самый дешёвый нашёл в авакомпании «S7» через Интернет (электронный билет) за 7 800 руб.! (правда, как выяснилось уже в полёте, с часовой посадкой для дозаправки в Новосибирске). Но самолёт «AIRBUS», двухразовое питание и всё это за 7 800 руб.! По-моему, отлично! Вообще, мало кто верил, что я действительно улечу за эти деньги. В том числе и я. Но вот я в аэропорту, в руках бумажка, распечатанная из Интернета, и на стойке регистрации я получаю посадочный талон. Фантастика! Теперь два литра пива и на посадку.

Полёт долго описывать не буду. До Новосиба всё ОК, потом более чем часовая отсидка в самолёте (нас не выпускали). В окно было видно, как подсоединили шланг и подогнали пожарную машину (интересно, полыхнёт или нет?) Наконец, взлетели. И тут началось. Загорелся яркий верхний свет, и пошли какие-то помехи по громкой связи, причём так громко и бессистемно, что о сне уже никто и не думал (а дело было ночью). Свет часа через три смогли погасить, а хрипы и трески сопровождали до самой посадки. Спасибо авиакомпании «S7»! Хотя за 7 800 руб. … В общем, прилетел я в отличном настроении, которое трудно передать цензурными словами!

Погода во Владике оказалась ещё хуже, чем в Москве: +2 и дождь, даже ливень. И это 4 декабря! А в Новосибе было -18 и сугробы на лётном поле. Впрочем дождь минут через 30 перешёл в мокрый снег. Кстати, я только потом узнал , что аэропорт через час после моего прилёта закрыли. Кажется на целые сутки. Но я успел!

Меня встречали на машине, и это было замечательно! Спасибо Димке! Потому что погода была крайне мерзкой (кстати, дальше с каждым днём она только ухудшалась). Сначала я хотел сразу забрать машину и потом уже заселиться в гостиницу. Но по дороге понял, что отключаюсь. Поэтому поехали сразу в гостиницу. Поселился в «Экваторе», неплохой одноместный номер с завтраком за 2 700 руб. (однако!). Но хотелось в центре, с комфортом и не считать каждый рубль, всё же я почти в отпуске! Поспал немного и на ужин. А вот поужинав с возлияниями в гостиничном баре за 1 600 руб., я понял, что это всё- таки перебор и больше там не питался. После ужина прогулялся немного по городу (ледяной ветер валил с ног) и снова спать. Всё- таки разница по времени в семь часов — это много.

На следующее утро Димка заехал за мной, и мы поехали за машиной. Она стояла около его дома, и три месяца её никто не заводил. По дороге он сказал, что одно крыло и бампер красились, а на втором есть царапина. Тогда я подумал, что на скорость это не влияет. Вскоре я увидел авто, на котором мне предстояло проехать через всю страну. Передо мной стоял полностью обледеневший сугроб, кроме, до этого машину, наверное, полгода не мыли.

Потом я увидел ЦАРАПИНУ — крыло надо было или менять, или рихтовать и красить. Колёса были попарно разные и одно было напрочь спущено. Нажатие кнопки на брелке — и она ОТКРЫЛАСЬ (правда только задние двери, передние полностью оттаяли только дня через два). Каково же было моё удивление, когда машина завелась буквально с полоборота! Пока грелась, поменял колесо и стал думать: спереди резина неплохая (зимняя) размером 165/75R14, сзади тоже зимняя, но другая и хреновая 185/65R14, которая со слов Димки задевает за арки. Кроме того, есть одна запаска, такая же, как сзади на штамповке, и одна летняя родного размера (185/60R14) тоже на штамповке. Если бы стояла задача просто доехать, я бы может поехал бы и так, но продавать потом довольно свежую машину с разнокалиберными колёсами? Поэтому решил купить резину б/у.

Тут Димка сказал, что во- первых в Японии (и, соответственно, во Владике) не используется размер 185/60R14, а во- вторых комплект резины без дисков стоит примерно 5 000 руб. Я поначалу не поверил ни тому, ни другому, но когда заехали в пару мест, где торгуют б/у резиной, понял, что это так. Тогда Димка говорит, что нашёл телефон какой-то фирмы во Владе, которая продаёт новую корейскую зимнюю резину неизвестного бренда, но родного размера 185/60R14 по 1 400 руб. за шт. Позвонили и поехали брать, потратив на это почти полдня (офис в одном месте, склад в другом, потом на складе обед и т.д.) Попутно купил аптечку, огнетушитель и знак, т.к. взяток давать не собирался и набор головок на всякий случай.

Надо сказать, что ещё с Москвы я привёз кое-что из инструмента и все фильтра и ремень генератора на «Нексию» (ремень по возвращении был сдан обратно в магазин). Все запчасти на эту машину доставлялись из Москвы, во Владе их нет. Так ли это на самом деле не знаю, не проверял. Но по тому как удивились гаишники моему авто, остановив где- то в центре, думаю, что второй такой машины во Владике нет. Ещё больше они были удивлены, когда высмотрели в ПТС, что машина «Made in Uzbekistan» (А что, в Узбекистане делают машины? А что, она доедет до Москвы?) А про московские транзиты почему-то ни одного вопроса. Может не заметили?

В общем, ближе к вечеру я смонтировал колёса, загрузил в багажник шесть (!) запасок и поменял масло в моторе. Сначала купил полусинтетику 10W-40 (подешевле), но потом меня посетила пророческая мысль о морозах и я поменял её на синтетику 5W- 40. Масло мне меняли прямо около шиномонтажа на какой-то хлипкой эстакаде на морозе и ветру (экстремалы!) Заехав на эстакаду, выйти из машины я смог только через правую дверь (естественно, заднюю), т.к. слева никаких отмостков не было. Дальний Восток, однако!

Попросил мастера поменять ещё топливный фильтр (он у «Нексии» под брюхом около бака), но оказалось, что хомут фильтра затянут болтом с небывалым размером на 13. Ну нет таких размеров в Японии! И ключей у мастера тоже нет. Скажите, ну как ездить на таком авто по ДВ? Пришлось доставать свой инструмент, но хомут он до конца открутить так и не смог. В итоге отложил замену до завтра, т.к. нужно было ещё поставить на место защиту картера, которая валялась у Димки в гараже (горе-мастера не смогли поставить на место после последней замены масла) и которую он сегодня забыл привезти. Воздушный фильтр поменял сам. По-моему до меня его не меняли никогда.

Уже стемнело, и я поехал в гостиницу, твёрдо решив завтра обязательно тронуться в путь. Новая резина показалась полным говном, но я подумал, что ей надо обкататься. Я ошибся, в дальнейшем лучше она не стала, особенно на льду.

Итак, на следующее утро Димка вызвался проводить меня до выезда из города, а заодно найти по пути какой-нибудь сервис. Как назло, все попадающиеся сервисы были загружены работой. Кстати утром, в полном соответствии с прогнозом, было уже около минус 20. Первым незанятым оказался сервис «Honda» (не официальный дилер). Подъехали, машин нет, все подъёмники свободные. Но не тут-то было! Узнав, что наш авто не является «Хондой» по рождению, в ремонте нам было отказано. И все уговоры о том, что надо всего-то отвернуть-завернуть несколько болтов, и что фильтр у меня свой, и что сидят они без работы результатов не дали. Следующим был сервис «Subaru». Результат: см. выше, как под копирку. Видимо, во Владике понты дороже денег. В Москве такого уже нет.

Дальше был безымянный сервис на какой-то заправке. Машин нет (УРА!), пошли искать слесаря. Нашли, цену посчитал сразу (недёшево), но оказывается подъёмник не работает, и хотя есть ещё яма (тёплая, в боксе), но она в одном углу подтоплена водой (сантиметров на 10), а развернуть машину или положить в яму поддоны он не хочет, а хочет подождать пока вода куда-то уйдёт. При этом сидит без денег, работничек хренов!

Поехали дальше, проехали выездной пост (без остановки), видим очередной указатель «автосервис», свернули налево и едем довольно далеко. Наконец выехали к ж/д и у переезда нашли сервис. Оказалось, в основном жестянка и малярка и всё занято. Ё-моё! Но нам удалось-таки оторвать от работы одного хорошего человека, который согласился помочь. Правда, сначала он не мог понять, зачем менять бензофильтр, если машина не дёргается. И только узнав, что мне ехать до Москвы, начал работать, причём прямо на улице, поддомкратив машину и лёжа на снегу. Ключ на 13, естественно, мой! Возился он долго, но фильтр, в итоге, заменил и защиту поставил на место. Кстати, ценник оказался в два с лишним раза ниже, чем у предыдущего тунеядца с ямой. Большое спасибо! Димка всё это время ждал меня, мы грелись у него в машине, т.к. стало холодать. Здесь же я нашёл картонную коробку, разорвал её и закрыл часть радиатора, а то мотор слабо прогревался.

Ну вот и всё, прощаюсь с Димкой, и в дальний путь! Димон, за всё тебе огромное спасибо!

Так как время было уже далеко за полдень, то рассчитывал доехать в лучшем случае до Хабары. Кстати, радио почти не работало — не выдвигалась антенна (я думал, что она автоматическая, а она просто покрылась ледяным панцирем, надо было растопить и просто вытащить рукой, что я и сделал, но уже после Читы!). Кассет во Владе найти не удалось, так что слушал те 3 кассеты, которые Димка нашёл в недрах своего багажника.

Дорога до Уссурийска оказалась крайне хреновой — ледяной накат, полное отсутствие дорожников с песком + резина гомно. После Уссури, вроде стало получше.

В общем еду и еду, всё вроде нормально, тормознули только на одном посту. Разговор примерно следующий: в с/счёте указано «транзит не выдан», почему висят старые транзиты? Ответ: они вписаны в ПТС и не сданы. Вопрос: вам же транзиты не выданы, стало быть эти недействительны, т.е. подложные и сейчас мы будем тебя дрючить. Ответ: мне транзиты ПО ЖИЗНИ не выданы, они выданы на авто и вписаны в ПТС, если грамотный, читай внимательно, там всё написано. Дальше минуты две делает вид, что читает, я сижу в машине жду. Следующий вопрос: а почему едешь не в ту сторону (транзиты-то московские)? Я чуть из машины не вывалился, ответ: потому что живу там.

Итог: ну ладно, тогда езжай… Ну не даун? Зато взбодрился немного, а то в сон начинало тянуть. Еду дальше, уже почти ночь, машин мало, до Хабары километров 100. И вдруг начинаю замечать, что машина хорошо едет только когда газ в пол, а чуть отпустишь — начинает дёргаться, передачу выключишь — глохнет и заводится далеко не сразу. Думаю, надо где-то останавливаться на ночлег, а с утра смотреть, что и как. Буквально через несколько километров мотель, сворачиваю к нему, подгазовывая, чтобы не заглохнуть. Подъезжаю ближе, ну не нравится мне это место и всё тут. Какая- то тусовка непонятная, хари пьяные и все молча на меня косятся. В общем, я газку, пока не заглох, и поехал дальше.

А «Нексюша» едет всё хуже, проехал сколько-то, хотел уже развернуться и ехать обратно, но вдруг смотрю — справа гостиница, огорожена забором, всё светится, и я её проскакиваю.

Не люблю возвращаться обратно, но здесь пришлось. Чудом развернулся, постоянно подгазовывая и вкатился в ворота мотеля. Здесь газ чуть бросил и заглох прямо у будки охранника. Снова завести уже не смог. Спрашиваю, есть ли места, говорит, что есть, но у них только ЛЮКСЫ. Но мне-то по хрену, сейчас, думаю, посмотрим, что за люксы.

Машину мы с охранником руками затолкали на стоянку, и я пошёл заселяться. Напоследок он меня порадовал новостью, что к утру обещали до минус 32.

Заселился я в ЛЮКС, ничего так, вполне приличные две звезды, даже кондиционер есть в каждом номере (юг, однако), и пошёл в бар пить пиво и думать мысли. У местного населения выяснил, что до Хабары 70 км и на сервис можно рассчитывать только там, тем более, что завтра воскресенье. После четвертой бутылки я решил попробовать завести Ксюшу, что мне удалось сделать буквально с пол-оборота. Погонял мотор минут 20, никаких провалов и прочих гадостей. Ну, что же, от добра добра не ищут, подумал я и пошёл спать.

Наутро проснулся часов в 10, и ещё до завтрака пошёл заводить машину. Опять пол-оборота и мотор работает. Чудеса! Кстати, синоптики, как всегда обманули, было всего-то минус 25. Пошёл позавтракал и выдвинулся в сторону «криминальной столицы» Приморья, куда вскоре и прибыл. На въездном посту — без остановок, дальше налево по объездной. Хотел через центр проехать, красиво там, но я уже однажды жил там несколько дней, так что решил отложить до следующего раза (если он будет, конечно). Все спокойные, расслабленные, воскресенье всё-таки, солнышко светит, и вдруг на моих глазах трое отмороженных перегонов с большим превышением летят на красный, чуть не спровоцировав ДТП. Наверное, опять какие-то бандиты померещились.

Потом опишут на форуме, как отстреливались от братвы. А мне почему-то никто никаких вопросов не задаёт, напротив я пару раз спрашивал дорогу у водителей тонированных «Крузаков», и мне всё подробно объясняли, так что вскоре я уже выехал к мосту, где был остановлен на посту ДПС. Гаишник очень удивился моей машине, номерам, маршруту, и, не глядя в документы, пожелал счастливого пути, предупредив, что в Амурской обл. обещали сильные морозы (в последствие я имел возможность убедиться в правдивости предсказаний).

Дальше не особо помню названий деревень, стоимости бензина и еды и т.д., т.е. того, что чаще всего упоминается в подобных отчётах.

В ЕАО снега поначалу не было вообще, дорога вроде хорошая, на улице не холодно, одним словом, но у поворота на Благо стало так лень нарезать лишние км, что я проехал прямо. Сейчас жалею.

В общем, к вечеру пошёл лёгкий снежок, за бортом градусов 15, пора искать ночлег, т.к. я на рекорды не шёл. Кстати, у меня с собой была распечатка легенды федералки, взятая на форуме. Поначалу всё совпадало идеально, так что проблем не было вообще, я всегда знал, где АЗС, кафе, стоянка. Правда, ближе к концу федералки стали появляться неточности, порой существенные.

Остановился заправиться прямо перед путинским участком, разговорился с девчонками на АЗС, так они мне поведали, что у них тут тепло (утром -35 было), а звонили их родственники из Сковородки и сказали, что у них утром -52! Я не поверил (а зря!), но начал задумываться. Через несколько км остановился на ночёвку у кафе (кажется «Столовая №1»). Есть еда (24 часа), тёплый умывальник, сортиры на улице, большая освещённая стоянка. Мне понравилось, и я решил остаться здесь, хотя стоянка была полупустая, т.к. многие перегоны считали, что ещё слишком рано. Ну что же, у них своя свадьба, у меня своя… Поужинал, взял два пивка (кстати, местного производства — редкость, случайно купил на заправке, а то по всей России одинаковое пиво) и пошёл в машину спать. Спалось довольно хорошо, было жарко, хотя спал в трусах, даже пришлось несколько раз убавлять печку. Только всю ночь кто-то подъезжал и уезжал, что, конечно мешало.

Утром встал, все уже разъехались. На улице -23, сделал зарядку на морозце — ох, хорошо!

Умылся, позавтракал, проверил масло, антифриз и шины (одна подтравливала почти с Влада) и — в путь. Погода отличная (стало быть, морозит), дорога то автобан, то похуже, но откровенно убитой не припомню (за весь путь однажды при проезде свежеотсыпанного крупным скальником участка машина стала закапываться и несколько раз скребла защитой по камням, но выехал самостоятельно).

Виды вокруг потрясающие, правда все умирающие деревни остались в стороне. Интересно было посмотреть, но специально заезжать не стал. Колесо пришлось-таки делать в каком-то сарае с гордой вывеской «Шиномонтаж». Домкрата нет, снимай сам, про балансировку никогда не слышали (слушай, зачем она тебе?), а ценник вполне реальный даже для Москвы. Ну, да ладно.

Ближе к обеду (а это примерно часов 16-17) решаю пообедать и заправиться в одном месте, чтобы не останавливаться два раза. Осталось только это место найти. Одно проехал, но скоро, судя по легенде, будет поворот на Тынду и там полный сервис. Короче, до АЗС я дотянул еле-еле (опять машина не едет — провалы и дёрганья, как перед Хабарой). Только сейчас места гораздо более дикие, машину на паровоз уже не поставишь (в Хабаре такая мысль была), да и мороз уже явно за -30. А что будет ночью? А к утру? В общем, заправился и пошёл обедать и напрягать мозг.

Получалось так, что эта херня, если и начиналась, то только когда в баке бензина оставалось минимум, т.е. к сетке в баке приплывал какой-то кусок дерьма и закупоривал её. А потом, когда зальёшь топлива (как в этот раз) или когда просто машина постоит с заглушенным мотором (как в прошлый раз), этот кусок или смывается струёй топлива или сам отлипает и всё снова работает отлично (до следующего раза). Идея показалась мне убедительной (своя всё-таки!), и я решил впредь не вырабатывать топлива больше, чем наполовину. Ну не разбирать же бак на морозе! Забегая вперёд, скажу, что идея исправно работала до самого Омска.

А сейчас я покушал, вышел, завёл мотор,и как ни в чём не бывало, поехал дальше. Солнце стало садиться и мороз стал ощущаться совсем не по-детски (Сковородка недалече!). Он буквально накатывал сквозь закрытые стёкла несмотря на все старания печки.

Отъехал километров 20 от места обеда и смотрю, поперёк дороги стоит маленький «Фусик» с лопнувшей пополам передней балкой. Во попал мужик! Останавливаюсь: чем помочь? А чем ты мне поможешь? Но сам он, смотрю, уже в тулупе и валенках и костерок соорудил. Мотор работает? Да.

Давай, говорю, за солярой сгоняю. Отвечает, спасибо, солярки полный бак, он уже позвонил, балку ему откуда-то везут, примерно через сутки будут. Так что ерунда (особенно, менять её потом на морозе!) Одно попросил — консервы (у меня их не было), но отдал все съестные припасы — шоколад, орешки.

Еду дальше, уже совсем темно. Машин с наступлением темноты совсем мало стало на трассе, ночью, наверное, никого не будет. А я выспался хорошо и хотел ночью ехать, придётся отложить, околеешь на этом морозе, если что случится. Заезжаю на АЗС, т.к. стрелка опустилась до полбака и вижу, как у перегона прихватило антифриз, льёт концентрат, пытается растопить. Пошёл платить, у кассы градусник: -36! И это часов в шесть вечера! А что будет к утру? Я в отпаде!

В общем, заправился я и поехал дальше, т.к. через несколько километров, согласно легенде, должно быть кафе и стоянка. Подъехал, зашёл поужинал, в кафе холод собачий. Я ещё думал, что кафе круглосуточное, и решил здесь заночевать (когда просыпался ночью, кафе было благополучно закрыто).

За ужином познакомился с перегоном, кажется, из Самары, тоже ехал один. Он собирался выехать в ночь, но я его переубедил, и мы договорились встать с утра пораньше и ехать вместе. Уже веселее!
 На ночь я полностью закрыл радиатор картоном, подумав, что на таком морозе мотор вряд ли перегреется, залез в машину и стал пытаться уснуть. Воздух из печки дул горячий, но пока доходил до задней части салона, успевал изрядно остыть. Плюс к тому сзади сквозь стекло наваливался холод. Короче говоря, постепенно я надел на себя всё, что у меня было.

Часа в четыре или пять (не помню, было ещё темно) меня разбудил мой новый попутчик и сказал, что пора ехать. Я вылез на улицу по малой нужде — ну и дубак!

Поехали. Колёса поначалу были квадратными после стоянки, вместо амортизаторов как будто лом вварили, мотору ощутимо тяжело было проворачивать застывшую смазку в подшипниках, но постепенно всё стало приходить в норму. А красотища ночью! Луна светит почти как солнце, ёлки стоят все в снегу, и такое впечатление, что кроме наших двух машинок на тысячи километров вокруг больше нет ничего живого. В такие моменты начинаешь как-то по-другому относиться к своей машине, понимая, что от её безотказности зависит очень многое.

Вот я еду, предаваясь подобным мыслям, и вдруг на каком-то длинном подъёме загорается «CHECK». У меня очко гвозди рубит, но напарнику решаю не моргать, машина вроде едет как и раньше, только лампочка, зараза, мозолит глаза. Тем временем доползли до вершины, начался спуск. Смотрю на спуске через какое-то время лампочка погасла. Потом загоралась ещё несколько раз, но только на крутых и длительных подъёмах или при движении с большой скоростью. Затем снова гасла, и я уже почти перестал обращать на неё внимание. И только уже перед самой Читой, когда стало совсем тепло (градусов -20), я догадался вытащить часть картонки, закрывавшей радиатор. Больше до самой Москвы «CHECK» не загорался, хотя на указатель температуры я смотрел регулярно (и до того, и после), и стрелка ни разу не поднималась выше середины шкалы.

Я немного отвлёкся, а мы тем временем продолжали ехать. Мотор работает, машина едет, правда бензин поглощает уж больно охотно. Ну да ладно, скоро должна быть заправка. Подъезжаем, бензин есть, а света нет, хотя милые барышни греются в будке электричеством, да и вся площадка освещена явно не факелами. По легенде до следующей АЗС должно хватить, хотя на подъезде стрелка была недалеко от нуля, но старых симптомов не наблюдалось. На АЗС первым делом к градуснику, рекорд для меня — -44! Ждать очереди пришлось довольно долго, т.к. много перегонов заправлялись. Порадовал один «Vitz» — сзади по грязи пальцем надпись «б/п по РФ, ж/д доставка» и заправлялся (только он один) 80-м бензином при наличии 92-го. Зато без очереди. Ну надо же так кроить! Повезёт кому-то купить авто у этого продавана на рынке.

Напротив заправки было кафе, там и позавтракали. Обратно от кафе к трассе был еле заметный уклончик, естественно, покрытый льдом. Так я на своей корейской чудо-резине смог подняться только с третьего раза, да и то зацепляясь за обочину.

С восходом солнца, когда оно стало припекать, в салоне стало гораздо теплее, и я постепенно стал скидывать с себя тёплые вещи.

Так худо-бедно въехали в Забайкальский край, снег весь куда-то пропал и снова появился лишь около Читы. Зато пошла «замечательная» дорога типа стиральной доски с хаотично разбросанными ямками, вроде небольшими, но чувствительными. А так как ехать приходилось против яркого садящегося солнца, то скорость стала стремиться к нулю. И всё равно именно на этом участке я поймал колесом камень, лежащий прямо на дороге. Несмотря на небольшую скорость, удар был такой силы, что я подумал: приехали!

Вышел, вроде колесо на месте, стоит ровно, диск не согнулся и не лопнул, покрышка без грыжи. Заглянул под машину, тоже всё в порядке. Просто удивительно. Короче сел и поехал дальше, руль стоит ровно, машину никуда не тянет. Легко отделался!

Где-то при объезде Читы остановились поужинать, и после ужина я расстался со своим попутчиком: он решил ехать до упора, а я стал искать мотель, т.к. не хотел третью ночь спать в машине. Комфорта захотелось, однако!

Мотель попался довольно далеко от Читы (просто один проскочил, а разворачиваться не хотелось), номер был, естественно, только ЛЮКС. Здесь он отличался от обычного наличием, в частности, детской кроватки (к тому же немного поломанной). А то вдруг за ночь прибавление появится. Актуально! Видимо, хозяину жалко было на помойку выбросить, он и притащил в гостиницу, да ещё и деньги за неё стал получать. Бизнес!

Утром встал не рано, не спеша позавтракал и поехал дальше. Чем ближе к Улан-Удэ, тем погода становилась лучше, а места привлекательнее. Красотища! В этот день, как и всегда, суперзадач себе не ставил, решил просто доехать до Байкала. Никаких происшествий по дороге не произошло, пост ДПС после Улан-Удэ миновал БЕЗ остановки вообще. А ведь столько о нём писано, что морально был готов к долгой беседе со злыми гаерами. Но, не судьба!

Ближе к вечеру выехал к п. Бабушкин на берегу Байкала, где и решил заночевать. Вроде был какой-то маленький указатель на гостиницу, но я его благополучно проскочил. Потом уже, в первой деревне после Бабушкина остановился купить омуля и заодно узнать о гостиницах. Как мне сказали, следующая будет только в Байкальске, поэтому пришлось развернуться. Не люблю ездить в темноте, да и омуль стынет.

Снова въехал в Бабушкин и прямо на въезде, на АЗС, спросил у мужиков про гостиницу. Они сказали, что это не совсем гостиница, а то ли квартира, то ли магазин бывший в пятиэтажке с отдельным входом с улицы, который используется под гостиницу. Чтобы заселиться, надо звонить хозяйке, потому что в остальное время там никого нет. У них же узнал и телефон, позвонил, договорился о заселении. На просьбу рассказать, как туда проехать, мужики сказали, что это сложно, смогут только показать. Так что посадил одного провожатого и поехали.

Доехали быстро, хозяйка уже меня ждала (она живёт где-то рядом). Оказалось, гостиница муниципальная, действительно похоже на бывший магазин: две, кажется, жилых комнаты, кухня с плитой и холодильником, комната типа общей столовой с телевизором без пульта (постояльцы умыкнули), туалет и душ. Причём в душе горячая вода через проточный водонагреватель и течёт такой струйкой, что всё равно не помоешься. Кроме того, душ и туалет находятся как бы в предбаннике и отделены от улицы только железной дверью (естественно, неутеплённой). Так что, хотя на улице было довольно тепло (градусов не ниже 10), но внутри, да без верхней одежды так не казалось.

Мне были оставлены ключи от железной двери + подробнейшая устная инструкция по открыванию- закрыванию. Действительно, не всегда получалось с первого раза, хотя сбоку от рамы двери можно было при желании просунуть хоть руку и помочь замкам открыться. Внутри же все комнаты были заставлены абсолютно разной мебелью, зачастую подвязанными проволокой стульями, которые вместо помойки неслись сюда. Кроме того, везде какие-то досочки, фанерочки, тряпочки, газеты и т.д. Одним словом, какой-то склад старых вещей. Даже чашки все разные и обгрызанные. Т.е. предприятие-то муниципальное, а денег в него власть не вкладывает, вот и приходится хозяйке выкручиваться, как сможет. Ну, да ладно, я к хоромам не особо привыкший, одну ночь как-нибудь проживу. Тем более, какое же оказалось белоснежное и пахнущее свежестью постельное бельё! Вот что значит ручная стирка, да в байкальской водичке!

Кстати, дом оказался на первой линии, и от дверей до воды было всего метров сто, правда через ж/д. С Байкала дул сильный холодный ветер, да и барашки волн просматривались, так что к воде я не пошёл.

А вообще, в этом же доме оказался продуктовый магазин, где я затарился пивом и пошёл запивать им омуля. Да, в отеле я был единственным постояльцем, и стоило это удовольствие то ли 130, то ли 170 руб. за ночь. Машину поставил у родственницы хозяйки во дворе частного дома (минут семь пешком). Короче, попил пива, посмотрел TV, и лёг спать. Выспался в эту ночь отлично, давно так сладко не спал!

Утром проснулся, и решил первым делом сходить за машиной. Выхожу на улицу, а ночью, оказывается выпал снег. Нет, не снег, а СНЕГ. Всё было завалено довольно толстым слоем, и с неба продолжало сыпать. Конечно, никто ничего ещё не чистил. Кое-как по сугробам добрёл до своего авто и начал выкапывать его из-под снега. Выехать со двора удалось со второй попытки, заехать во двор гостиницы — с третьей.

Загрузил вещи, выехал на трассу (она оказалась уже расчищенной), и поехал в сторону Байкальска. Вскоре остановился у кафе позавтракать и когда вышел из машины, рядом притормозил «Prado» с бурятскими номерами. Мужики в машине думали, что я еду со стороны Иркутска, и интересовались, не закрыта ли трасса на перевалах. Я, естественно, ничего ответить не мог, но сам вопрос меня насторожил. Когда я после завтрака продолжил путь, то обратил внимание, что машин на трассе довольно мало, а фур нет вообще. Через какое-то время расчищенный участок закончился, и ехать пришлось по следам ранее прошедших машин.

Наконец начались первые подъёмы и спуски, и тут я увидел, куда подевались фуры. Они вытянулись длинной вереницей и не могли подняться в горку.

Как обычно, нашёлся один самый умный грузовик, который попытался объехать всех по встречной и раскорячился ни назад, ни вперёд. Нас собралось штук пять легковых машин, в том числе бурятский «Prado», и мы минут сорок ждали, пока этот умник, подсыпая песочек под колёса, всё-таки сполз обратно в свой ряд. Поехал дальше. Кстати, по глубокому снегу корейская резина шла довольно уверенно. Я даже обогнал две машины и встал за «Прадиком», так мы довольно долго друг за другом и ехали.

Снега меньше не становилось, дорогу чистить никто не спешил, и почти в каждой низине скапливались фуры. Не позавидуешь их водилам. Стоять хрен знает сколько и ждать неизвестно чего. А если солярка заканчивается и пожрать нечего? Хотя, хорошо ещё, что на дороге, а не в кювет прилёг. Когда-то в детстве я мечтал стать дальнобойщиком, потом, конечно, энтузиазм поугас, а сейчас окончательно расхотелось.

Ближе к Байкальску снега стало гораздо меньше, а в Култуке его уже не было вообще. Местные жители, у которых покупал омуля, сказали, что у них снег не держится, его всегда ветром выдувает. И даже не верится, что совсем недалеко стоят в снежном плену десятки фур.

Как-то я впервые на этом же сайте прочитал про курорт Аршан, и сейчас решил туда заехать. Тем более, от Култука в сторону вроде недалеко. В общем, свернул налево, и довольно скоро уже снова въезжал в Бурятию.

На въезде на посту ДПС инспектор-бурят очень удивился моим номерам (неужели с самой Москвы едешь?) и спросил, живы ли ещё транзиты. Я ответил, что, конечно же, живы, и не соврал- «умрут» они только на следующий день. Чем дальше я ехал, тем живописнее становилось вокруг, горы приближались, становились выше и красивее.

Наконец свернул направо на Аршан и поехал прямо в сторону гор. Вскоре я въехал в посёлок, который оказался расположенным прямо у подножия Саян, и стал искать, где мне остановиться, т.к. решил задержаться здесь на денёк- другой. Вся главная улица была увешана объявлениями о сдаче комнат, и надо было определиться, что, где и почём. Поэтому я оставил машину и решил пройтись пешком. Погода стояла великолепная, светило яркое солнышко, замечательный пейзаж вокруг и чистейший горный воздух — всё это способствовало тому, что настроение у меня было прекрасным. Однако, довольно быстро я понял, что предлагаемое жильё, тянет, в лучшем случае на одну звезду. А мне хотелось отдохнуть с дороги, причём с комфортом. Наконец, я увидел вывеску отеля «Замок горного короля» (не уверен в точности названия), и зашёл взглянуть, что это такое.

Хотя отель был расположен не на центральной улице, а в каком- то кривом переулке, внутри мне очень понравилось, было как-то уютно, в холле стояла ёлочка и ощущалось предновогоднее настроение.

Но больше всего мне понравилась цена: примерно (точно не помню) ПЯТЬ ТЫСЯЧ !!! рублей за самый дешёвый номер! Европа со своими Альпами отдыхает! Причём в эту скромную цену не был включён даже завтрак, он предлагался по желанию всего-то за 250 руб. Интересно, с какого потолка взяты такие цифры? Но, гулять так гулять, я решаю остаться на 1,5 дня, т.к. было уже примерно 15-16 часов (только платить надо всё равно за двое суток). Хорошо хоть стоянка АБСОЛЮТНО бесплатна, что очень удивило.

В общем, заселился, пошёл погулял по посёлку, на вечер заказал в отеле баньку. Банька хороша — выскочил из парилки и сразу в купель на улице, где специально для меня покололи лёд (к вечеру похолодало до -25С). Так что попарился хорошо и пошёл спать. Ночью в номере замёрз, не помог даже дополнительный обогреватель, т. к. мой номер был угловой. Пришлось утром переселяться в другой номер.

Поутру после завтрака пошёл гулять в горы. Мороз и солнце — красотища!

Вернулся, пообедал, побухал немного — и всё, больше делать в посёлке нечего, поэтому решил лечь спать пораньше, чтобы завтра с раннего утра. Так всё и получилось.

Иркутск проехал по указателям, лишь один раз уточнил направление у таксиста. После Иркутска солнце исчезло, и начался снег, сначала слабый, затем всё сильнее. Вскоре ехать стало очень тяжело, на дороге лёд, вокруг всё белое, где дорога, где обочина — хрен поймёшь. Обгоны — отдельная песня. Видишь впереди облако снежной пыли, потихоньку приближаешься — фура, фонарей не видно. Долго едешь следом, наконец вроде что- то просматривается впереди, включаешь дальний (дело было днём), бибикаешь и начинаешь обгон. И вдруг где-то в середине фуры замечаешь, что навстречу едет какой-то пе.... раст вообще без каких- либо огней или на габаритах (что, в принципе, одно и то же). Вроде по ПДД ближний свет должен быть включён постоянно, но этим пи….рам всё по хрену. Может, лампочки экономят? Мудаки, одним словом, и ехать из- за них было очень тяжело, поэтому к вечеру доехал до известного мотеля «У Петра», где и заночевал.

Все, наверное, уже знают, что оплата там почасовая. Номер быд только четырехместный, поэтому пришлось платить за четверых, чтобы никто не храпел над ухом. Вообще, через дорогу напротив построили мотель-конкурент, может там лучше или дешевле? У меня уже не было сил проверять. Хотя мне в принципе непонятно, неужели у нас так мало пустых обочин вдоль трасс, что надо строить новый мотель в уже раскрученном другими людьми месте? Заподло как- то получается…

На фото знаменитый Нижний Ингаш — попытка грузовиков взять подъём на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе. Безуспешно… После Иркутска путешествие для меня закончилось, и начался обычный ПЕРЕГОН. Во-первых, я здесь уже ездил, во-вторых смотреть по сторонам практически не на что (ещё в прошлый раз заметил), в-третьих короткий световой день и постоянная езда в темноте уже стала доставать. Была даже мысль поставить машину на автовоз, которые пустыми шли в Москву. Но я подумал, что надо пройти весь путь целиком, хотя бы один раз.

Поэтому писать дальше особенно нечего, отмечу лишь очень понравившийся Мариинск, куда заехал в поисках гостиницы и в итоге так и не заночевал. Город весь был в новогодней иллюминации, шёл лёгкий снежок, в центре все старые здания отреставрированы — очень уютно и красиво.

Дальше уже известным и непонятным для многих маршрутом: после Омска — Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Киров — Кострома — Иваново — Владимир — Москва (точнее, Обухово и дальше маленькими местными дорогами на Люберцы, где я и живу). Машин по этому маршруту мало, дороги (за исключением нескольких участков) хорошие, гаишников почти нет. Кроме того, я объезжаю Башкирию и Татарстан с их злыми гайцами и Уральские горы с вялотекущим напряжённым трафиком. А по расстоянию, по-моему, километров на 200-300 больше (точно не помню).

Везде ночевал в придорожных мотелях, в Екатеринбурге устроил днёвку, погулял по центру, но город, да простят меня екатеринбуржцы, не впечатлил.

Штрафов за всю дорогу не платил ни разу, правда пару раз пришлось отмазываться ксивой внештатного сотрудника за просроченные транзиты.

Ну вот, пожалуй, и всё. Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца. Удачи всем!

про Читу чтото мало написано )))
Нормально доехал. Авиакомпанию S7 ругать не надо. Много компаний лучше чем S7 ты видел в России? Левый, правый руль, чушь собачья. Каждый выберет левый за равные бабки. Речь о качестве Япов. По поводу разводов в Хабаре, твой вариант наверно кроме улыбки ничего не вызывал.

охинея какая-то,разок пробрался по Хабаре на ржавом корыте,жуликов не увидел,таких хмырей московских там на раз разводили

Хорошее путешествие.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997

Насчет гипотезы о том что в баке что то плавало. Проверил? или че то другое было?
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

Хороший отчет. Интересно при продаже отбил бабки или нет? А то во Владике гостиница 2,7 руб, в Ашане 5 рублей и т.д.
У меня тоже есть желание проехать через всю страну, для себя а не ради коммерческой выгоды при продаже(чтобы не экономить на всем и незаправлятся 80 бензином )
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
кека
КОСТЯ76 !зачем так на мужчину!!?? сам не раз ездил... и не всегда бандиты выскакивают. можно и спокойно проехать!!человек проехал...а бывает писаки такой жути поногонят...СТИВЕН КИНГ отдыхает. и если костя ты ездил знаешь напиши своё.будет интересно почитать.давно не писали.все знают почему.

Супер!!!
Поправочка: Хабаровск, не является столицей приморья, пусть даже криминальной, он столица Хабаровского края и Дальнего Востока.

Я тоже шесть лет туда катался,и не говорю,что всех там долбят поголовно,просто такие ребята хвастливые смелы только дома на диване,а на федералочке они от каждой машины без номеров шарахаются,ему надо было туда раньше скататься,в 2008 уже никого не гоняли

Фотки самой машины нет, фоток самой фдералки маловато, но отчет легко читается +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Неплохо прокатился. Порадовало, что отдал все продукты мужику на Фусике.

костя76, причем здесь раньше, человек пишет, как он проехал. Он не видел, не встретил, считает что нету.
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

ну нету,так нету,пусть будет так

Нормально написал отзыв человек,а некоторые взяли и *******и всё,что за люди такие непонимаю
Terrano II

Хабаровск опустил.... не айс. Нексию походу у какой-то иностранной конторы забрал типа табачников или медиков - ушатанная в ноль
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
-------------
Каждый др..т как хочет. Не думаю, что с Нэксией(после продажи) кому-то повезло.

Молодец, хорошо отчиталсо :)

Отчаянный )
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993

Весело тебе видать было: "Бухнул маленько и лег спать"

И так почти перед каждым ночлегом )))
Первый раз проезжал через Хабаровск в марте 2006г. Не считаю себя трусом последним, но все-таки было страшновато. Тем более перегоны в поезде "настроили на нужную волну". С собой было два номера телефона, типа «позвони тебя за 1000 рубликов без проблем провезут. Подъехал к городу, остановился на заправке, подумал, и решил никуда не звонить, деньги сэкономить: мы не в одной стране живем что ли. В это время на заправку подъехали еще ребята на шести машинах, на вид бывалые перегоны. Подошел к ним, попросился "на хвост упасть". Сказали, что без проблем, только, дескать, мы чужих в городе не ждем, так что не отставай. Короче говоря, как я первый раз проехал через город не помню, помню только на спидометре 100-110, мигающие то желтым, то красным светофоры и мост. После моста еще 120 км без остановки. Не знаю, были ли там бандиты или нет, была одна подозрительного вида черная затонированная Корона без каких либо номеров, которая норовила влезть в нашу колонну, но сейчас думаю, что это просто лихой горожанин. После этого проезжал через город еще шесть раз, все тихо-смирно. Думаю, что те ребята перегоны просто по старой привычке пролетали Хабаровск на одном дыхании, но они профи, им лучше знать.
Воспоминания от тех перегонов до сих пор очень ясные, так как люблю я дороги и машины.
WWL

Барн Аул
Нормальный отзыв,а главное человек добился чего хотел,прокатиться с Владика до Москвы.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

Нормально проехал,на всю жизнь запомнится.

Хороший отчет, без распальцовок.
пр. Р-14А,
пр. 1741А

хороший отзыв, положительный. Молодец. На *троллей* местных внимания не обращай - они любую тему хотят *зафлудить*
немецкий автомобиль

а где фото машины?

Хороший отчет, главное с юмором, особенно прикололо про детскую кроватку!
DAP

Академгородок, Новосибирск
Да уж... Было бы неплохо преъявить пепелац, послуживший для поездки, народу )))...
А за отчёт спасибо )))
Est modus in rebus

Хороший отчет, интересно читать. Правда ряд вопросов так и не освещен до конца. Автору 5.
Особенно понравилось:"...в такие моменты начинаешь как-то по-другому относиться к своей машине, понимая, что от её безотказности зависит очень многое..."

Где-то там
Сообщений: 19250
Поехали. Колёса поначалу были квадратными после стоянки
А такое бывает!?
Много ездил по ХМАО, ЯНАО в жуткие морозы - отстаивался, но такого не было.
Может резина г***о?
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

ничо так...но для поездки ты не ту машину выбрал:)
.........

интересно было читать
вот только расскажи все-таки, что было с баком и что случилось под Омском.
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002

Санкт-петербург
молодец! за скока машину продал?

Прикольный отчет.Автору респект.Читаеться легко..А вообще это все конечно большая авантюра....

про бандитов почитайте криминальную хронику хабаровска и не только,не любят правый руль потому что мозги ******* левым,что он лучшее

Железногорск
Написано по простому, без распальцовок, но и без ходожественных изысков. Качество фотографий не очень. Видимо на телефон фотографировал. Но всё равно приятно, когда видишь знакомые места.
В Аршане похоже попал в самый распальцованый отельчик. Я за отдельный котедж на двое суток отдал 500 рублей. Всё очень чистенько и цивильно. Жилья там больше чем жителей - выбирай, не хочу. Надо было проехать ещё немного до Жемчуга.
Поздравляю, с интересной удачной поездкой. Хорошие воспоминания на всю жизнь.

Большой
В целом хороший отчет, читал на одном дыхании, молодец! =)
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
трудно конечно поддаётся пониманию как можно сравнивать японские машины и этот хлам от автоваза или СНГ. ещё "крепко" думают некоторые оказывается. Кредиты не дают в мосвке просто на правый руль и на тв идёт постоянно компания по поливанию грязью пр. руля.

Прикольный отчет!)Только очень интересно,за сколько машину слил и во сколько дорога встала???

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Всю дорогу неприодолимая тяга к комфорту :))). В принципе понятно проехал на такой машине и в приемлемые условия сразу тянет. Чо за марка Шевроле Алеро? С колесами сильно замудрил. Там нормальный выбор резины. "У Петра" дорого, надо было в "Палладу" что напротив.
Уже ничего не надо.Срочно.

Молодец!Отличный отчет +5!

Повезло что бензонасос не накрылся, он на Нексии клинит, скорее всего это и начиналось когда двиг троил.5.

Ижевск-Находка
5баллов за смелость и отвагу!!! В -50....в одну харю,да ещё на таких дровах.Даже прожённые перегоны не все едут в такой холод))))))УДАЧИ.

ребят, да кто его такого (автор, без обид) тормозить будет - гонит ДЭУ с московскими транзитами. его даже гаишники не стали доставать)) там таких машин то не видели, пади все думали "вот как выглядит лада"))

прикольно, 40к рублей и все равно не нужна никому))

фотки машины особо то и не нужны - не такая уж там и красотень что б фотосессии устраивать.

сколько дней занял весь перегон?

Ижевск-Находка
Не знаю как сейчас...года два три назад в ХА несколько раз наблюдал следующую картину....Красный сигнал светофора....стоит колонна перегонов.На соседнюю полосу подъезжает какой нить укуяканный в усмерть Марк,тонированный в хлам....Открываются окна..там бойцов чел4-5...и начинается осматривание.Переговариваются между собой,кивают в твою сторону...лыбятся.***** вроде ничего плохова не делают....Но неприятно до ужаса.Это у них местный вид спорта такой чтоле????

"но оказалось, что хомут фильтра затянут болтом с небывалым размером на 13. Ну нет таких размеров в Японии!"

Есть.

Ижевск-Находка
Стрелка,показывающая наличие топлива в районе Николаевки значительно ниже ,чем при въезде в город...от постоянных *тапку ф пол*,тормоз.

как сам проехал)))отзыв хорош,молодец!не побоялся зимой

Экстремальная поездка, молодец. правильно сказали выше - "троллей" не слушай.

Незачет. Где рассказ про Воронеж?

круто

Хорошо человек ехал с чувством:) Только я не понял в конце рассказа, где по маршруту Екатеринбург-Пермь-Киров удалось объехать Урал:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
pip

Ново$ибирск
Интересно написал. В ипуны на дровишках в такую даль - отчаяный поступок.
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
pip

Ново$ибирск
Автор молодец)))
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

Че
Нормально прокатился!++++55555 Почему другие города огорчил?Не написал....

мариинск да, ночью центр неплох, там бы мог водки хорошей прикупить))) там завод! рассказ отличный.прочитал на одном дыхании.5

Написал правдую.А Хабара нормальноя бомбят перед и после до биробиджана дальше ты кроме ментов никому не нужен.сам перегоняю уже 5 лет тоже в одну харю попадался пару раз нопроносило по мелочи.А история класная смотриш фото и воспоминания берет за витки.Съезди летом конец мая июнь не пожалеешь все зелено а на перевалах снег лежит байкал ледяной стоять не возможно вообщем очень здорово

да действительно отлично прокатился...
тем кто ездит зимой (и не важно, перегон это или простой человек) ОГРОМНОЕ уважение... т.к. дорога есть дорога, а дорога ЗИМОЙ в случае поломки - **** полная.
Toyota Chaser Tourer S
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999

Красава!!! Вот это путешествие!!! 5+

Не поленился, дочитал до конца, о чем ни чуточки не жалею...Хороший отчет!

А все же есть плюс в перегоне такой каросты(40тыс.рублями) Сломалась, бросил. Не замерзнешь, федералка не пустая. Вот за 10-20тыс.$, да еще взятых в долг. Вот это попа.

25 регион
Очень легко читается, молодец, отличное путешествие!

*зачем мне адрес*
НОСТАЛЬЖИ.
****

Забайкалье
Нормально, у нас в пригороде Читы тоже уже за -40

Новосиб
федералка это неописуемая природа!!и дороги такиеже!

vmaxxx
Костя 76: Тебя что так задело? Что я туристом проехал бесплатно, а тебя, бывалого перегона, обилечивали каждый раз? Как проехал Хаб.- так и написал, кстати первый раз был там когда моста ещё не было, подъехали к Х. часам к 12 ночи двумя машинами (PRADO и RAV- 4), на въездном посту ДПС вопросы ментов про оружие, один ли еду, не сотрудник ли (я ещё думал, к чему бы это?) Сразу за постом остановились в мотеле с правой стороны, машины на стоянку. Администраторша сразу взялась страхи нагонять, чувствую, очко гвозди рубит. Ладно, думаю, чему быть- того не миновать, разберёмся. Утром встали и поехали в Центр, где жили дня три, ожидая контейнера. Все дни ездили по городу на машине- и тоже всё обошлось. Так что, раз на раз не приходится.
Кстати, город очень понравился.
Всем интересующимся: до Омска дёрганий по причине подачи бензина больше не было, под Омском (в Калачинске, кажется) утром еле завёл- заводится, поколбасит пару минут и глохнет. Выехал на трассу- думал просрётся. Ни хрена, еле дотянул до Омска, стал искать сервис, но все были ещё закрыты. Чем просто ждать- лучше посмотреть самому. Снял заднее сиденье, открутил лючок- руки задубели, т.к. ветер был ужасный. Сел в машину погреться, завёл- работает как часы, погазовал, покрутился по площадке- всё ОК! Решил, что от добра добра не ищут, поставил сидушку и поехал. Больше до Москвы и далее до продажи меня этот гемор не беспокоил. Поэтому, что это было- не знаю.
Поездку отбил, ещё и прилипло неплохо (с такой- то ценой автомобиля), продал быстро.
Сколько встала поездка точно не помню (кажется, где- то 80-90).
За фото- извиняюсь, снимал на телефон, да и лень было лишний раз останавливаться. Так уж получилось, что машину не фоткал ни разу, даже самому обидно. Хотел выложить фото из объявы о продаже, но их тоже, но их тоже забыл сохранить (обычно удаляю их сразу после продажи).
Машину покупатели загнали на сервис, подняли проверили всю ходовую- всё ОК.

Отличный рассказ! Всю страну в одиночку зимой поборол. Мужик! Удачи и успеха!
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008

спасибо!
каждый рассказ о перегоне с Владивостока как праздник - бросаю все дела и читаю!

Молодец,+5, понравилось все и сама затея,ее исполнение, стиль написания и манера обжения с читателем. Фото героя с конем в студию!

тьфу,тьфу ни разу никопеечки не выложил)))

хотя бы один раз машину бы сфотал. хоть показал бы на чем ехал.
YRV TURBO 4WD!

хоть гайцы и злые зато горы красивые =)
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.

Odessa
Спасибо за рассказ!
C уважением - Glomerus

KAK

отличный рассказ молодцы 5

Danik 96, утром колеса постоянно квадратные если машина на улице ночует а за бортом -40. Уже пару дней утром еду как на костотрясе.

трампампам
Молодец !!! Не слушай НЕУДАЧНИКОВ, они сами никогда не писали и не напишут отчет о перегоне !!! Удачи !!!

как таскали в влада тачки,так и будем таскать
Мой отзыв: Honda Stream 2001

За смелость:5.

Город грехов, что в стране дураков
интересно и познавательно, вот только по мажерски за 5 тыр номер,
и фото мафыны бы увидеть. про цену молчу, секрет наверное??????????
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

Дорога но Якутск

новосиб-краснодар
отлично написано.молодец.

еще 3фото
Понял ошибку!!!

классный отзыв. 5 баллов!!!

5 лет тачки с влада гонял. Хабару рано утром проходили, газ в пол всегда. 80бенз от 92 на федералке, отличался только ценой. Хорошый отзыв. Настольгический.

классный ОТЗЫВ жаль что фоток машин нету. Самое главное что мечта збылась!!!!!!

При таких морозах даже газовая горелка может не помочь, надо брать на соляре.С собой обязательно надо иметь тёплый спальник, в нём всегда отогреешься. Без этих вещей - экстрим 100%.

мурманская обл
да ты экстремал по ходу на таком ведре да в такую дорогу .а морозы по амурской области всегда хорошие .я в прошлом декабре джиппа дизельного гнал не помню сколько был мороз но помню что шланг на заправке не гнулся а когда встал на ночлег пришлось полностью капот накрывать одеялом чтоб хоть немного теплый воздух из печки пошел .спасибо за рассказ приятно про перегон читать.
NISSAN TERRANO 95г

6 ч. назад
костя76
Адрес: БЕЛОВО
тьфу,тьфу ни разу никопеечки не выложил)))
__________________
И Константин берет гитару....
------------------------------ ---------------------------
Я тоже за 12лет ни разу не платил, хотя и гоняли и общаться приходилось. Но однажды (шел на сцепке по объездной Уссурийска. Под седушкой чужой ноутбук, в одном кармане 3500 бакинских, в другом 60 тысяч наших) отдал 25000 рублёв. Во попал, за все поездки. Так что...
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
CFYTR ни х.. беспредел почти косарь баксов. Крепко видать тебя за ..опу взяли. А что за объездная в Уссурийске? Я по Некрасова весь Уссурийск всегда проходил.

перед городом на право дорога уходит,но она не очень,лучше как всегда ездили по городу

хабаровск
Автор молодец!За отчет твёрдая 5. Когда в машину веришь-она не подведёт!Причём не зависит левая или правая.В следующем году/2010\ собираемся с супругой прокатиться до Казани.Но говорят там гаеры сердявые? кто знает напишите.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

IVANPLUT ты о чем вообще? Все читал? Daewoo Nexia, 2004 г. за 40 рублей это подарок.

молодец, отчаяный поступок, 5+, читать легко и приятно все по простому написано, в Омске постоянно с запуском авто проблемы, не знаю почему но плохо наши ласточки заводятся)))))
Джакоф
кстати у меня знакомый в Пензе купил гавнексию 1997 - го вроде бы года за 65 т.р вся на монтажной пене полный унитаз, а тут на самом деле подарок за 40

Altaeffka.
Молодец !Главное не спился по дороге.
Toyota Chaser 2,5
Кияшка Спортаге 95
И Иш 2715(Шиньён Ёнг)

СССР
Отличный отчет! Молодец! 5

Могоча
на такой табуретке через всю страну, жаль фоток корейца не увидел, герой, ну как глянул на матушку россию, начало хорошее, а потом быстро отзыв закончился, понимаю трасса скучно однообразно, но хотелось бы еще почитать +5
мордой в гору и погазовать

Здоровски написано!5+++++++++++++
Мой отзыв: Ford Mondeo 2001

мурманская обл
не путай корейские машины с узбекскими большая разница .
NISSAN TERRANO 95г

Респект за отчёт! Даже обо мне вспомнил. Кстати, переубеждать меня ехать одному в ночь в -45 тебе не пришлось. От Ерофея Палыча до следующего жилья далековато, за пять предыдущих поездок я это знал.Да и не перегон я, простой российский офицер - в отпусках зарабатывал.

------------------------------ -------------
Из 6 поездок, только раз остановили. А вот Лучегорский пост в Приморье - достал.

Безбашенно как-то. К путешествиям лето более распологать должно.
Оправдан риск, когда этим семья кормиться.
А так голимый экстрим.
5 за "рубку гвоздей".

student555555!!!спустись на землю ХОРОШАЯ МАШИНА 2004Г,В НИ ККАК ,НУ НИКККАК НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ 40 000 РУССКИХ РУБЛЕЙ,НУ И ФАНТАЗЁРЫ,,,,,НЕ КУРИТЕ!!!!!!!!!!!!
IVANPLUT а кто сказал, что она хорошая? Скорее наоборот(см. выше). Курить 5 лет как бросил. Свое выкурил.

С удовольствием прочитала отзыв. Ну что сказать- мужик молодец. Это просто мечта- проехать через всю страну и тоьлко для путешествия. Да еще по дороге отдохнуть. Я в "белой зависти" Оч хочется посмотреть страну. Но покпать машинку не буду и мне 56 и я женщина. Вожу свой любимый Матиз. Езжу по стране много, но ооочень хочется на Дальний Восток. Для VLADIKO не нарушала. Город очень красивый. Еще собираемся летом в Макарьевский монастырь съездить и в Елабугу

Для VLADIKA снова пишу, куда то улетел текст. Я ездила в Казань из Самары. С ГАИ не было проблем.Пару раз остановили, документы посмотрели, да еще я у них пораспрашивала кое- что. А у Кремля вообще поставила машину у входа вместе с машинами сотрудников. Так еще и милиционера попросила не обижать мою машинку. За рулем была я,рядом муж, сзади собака черная и большая. Съездить там нужно еще в Раифский монастыорь-очень красиво и Макарьевский монастырь.
aprelskiy83
Комсомольск-на-Амуре
1. Отзыв хорош! Читается интересно;
2. Есть экстрим т.к. зима, очень низкие температуры, читается захватывающе, особенно насчет того, как вела себя машина, еще и не очень известная;
3. Молодец что на такое решился, действительно на ВСЮ ЖИЗНЬ;
4. Фотки надо было бы выложить, людям интересно что за машина ))) и что она доехала;
5. Фоток маловато, но на курорте понравилось, горы, снег!!!;
6. Все компенсируется хорошим стилем изложения, прочитал на одном дыхании, удачи тебе!!!

Ярославль
а где фото этой чудо машины?? 5 ставлю за такой экстрим на узбеке
~~~~~~~~~~~~
Nissan FUGA 2005

Супер!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

Без башни,но КРАСАВА!!!5+++тоже хочу как-нибудь покорить Россию матушку!

------------------------------ -------------
Из 6 поездок, только раз остановили. А вот Лучегорский пост в Приморье - достал В последнее время в Сотниково как то полегче....Щелочки ...куда пролезть мона всё чаще))) А в Лучегорске там действительно душно.(((( Таипуцца до чего нибудь...столько времени там теряешь....

Ижевск-Находка
Весело тебе видать было: "Бухнул маленько и лег спать"

И так почти перед каждым ночлегом ))) ------------------------------ ------------------------------ ---- А что тут такого друг?Сон значительно качественнее.Я тоже постоянно бухаю в дороге...работа то веть аццкая...иногда гденить в Семиозёрном под местную соляночку и до флакона доходило....А чё?? А вот друг у меня не пьёт совсем.С владика с союзником выехали... и сразу до Сковородино...ни разу не поспав.Ну естественно покушали...союзник выпил, а друг нет....сон был плохой ворочался всю ночь.Наутро встали ...союзник -огурец ,мой друг весь разбитый.Как результат----днём в районе Амазара заснул...и уепался в ограждение.Мороз -50....морды нет.Ладно хоть не сильно жидкости не вытекли...так и доехали без оптики отальные 6500 за 10 дней.Попал на 100круб.Вот так.

Tagan-York
Автор, а Вы наверное самый идеал, раз сервисмены все придурки, а ДПСники дауны? Уважительней к людям нужно! А раз ВСЕ отказали, значит стоит подзадуматься ... кто ...
ЛР и ПР не имеет одинаковую цену и сравнению не подлежит!!!
За пол жизни занятия этим бизнесом никакого развития! Узбекская Нексия???
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU

Город у моря
так и не увидел фотки купленой нексии!

Молодец. 5++++++++++++++

lexx84
Автору спасибо за отзыв молодец 5+++. Надо быть экстремалом чтоб решится на такой подвиг. Ему повезло что зима была, а дорога между Тулуном резко обрывается и 40 км гравийка, иногда впечатления складываются, что едишь куда-то нетуда. Зимой там ровно.
Не запрвляйте машину в Нижнеудинске на Подсолнухе "Роснефте" там бенз хреновый. Был опыт доехали только на балонах для быстрого запуска в холодную погоду, машина чихала и глохла напрочь. Заводилась только сболонов. А щас в тех метах красиво.
Всем ровных дорог и удачи в пути.

lexx84
да и холодно было примерно -30

>KLGHJGFYUCX
хороший расказ я с приятелем в декабре 2007 гнал одисея оторвало амортизатор в месте с чашкой перед семиозёрным утром заварили у местного потом вторую варили в знаменке ночью еле сварщика нашли -30 было они сказали что это ещё тепло

привет мужики. согласен. пригнать с влада, можно сказать хорошая школа. на рынке послушаешь героев,охото в морду двинуть за ****ешь. сам гоняю,всегда один, проще. все всегда с собой: инструмент, теплые,харчи, рация. оружие не брал ни разу, хотя есть. до омска за 5 дней всегда, 6700км. нормально сплю. не спешу. последний пригнал ниссан стейжиа. аппарат сказка.правда от кемерова на автовозе,чек загорелся, рисковать не стал. вышло дешевле чем за бензин.мужику потом все запасы отдал, ему еще до питера пилить. ну вот, тоже мороз 46. прорвался. хабара всегда встречает ранним утром или обедом. ни разу ни чего серьезного. но страхово было всегда, не скрою я не герой а авантюрист. люблю это дело. еду как в отпуск. мужик тоже не из робкова десятка. один в москву на узбеке. уважаю.

мои фото

еще

и еще

С1997г.на трассе около 100 ездок.Из них50на2007-08годы. Можно писать мемуары.

VARTOVSK CITY 86rus
красава! вот только про Омск и про гипотезу с фильтром интересно, почему так думал до Омска что там произошло.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001

ПРИЯТНО ОБСУЖДАТЬ-НОСТАЛЬГИЯ!РАССКАЗ НА ДОЛЖНОМ!КОММЕНТАРИИ ЧИТАЮ АЖ ДУША РАДУЕТСЯ!

дима 78.Не гони жути,это фото 2006 года,сейчас все намного лучше :)))
TLC 100 2002 г/в

г.Чита
Сейчас асфальтик.

VLAD170
В 20004 гнал для себя ИПСА в ХА налетел на
подзаборных бандюков,спасибо гаишнику на
посту сдал меня им. Но разошлись миром!
А на посту Улан-Уде меня не остонавливали
я сам остановился типо позвонить их прямому
начальнику были связ ещё по службе,после
звонка меня на посту напоили чаем!!! Так,что
бывает и так
Мужчина молодец и отчот на 5
Я после той поездки думал никогда не поеду
даже сыну брал машины у нас в Красн-ке ,
а сейчас решили с женой осенью поедем вдвоём
во Влад купим Авто и не торопясь домой

Зачёт, спасибо за рассказ :)
addicted... to pain.

Сообщений: 120786
Ну и ну!!! Земеля, да ты герой, ей-богу!!! От зависти чуть не сдох!!! ДВ и Сибирь с Байкалом - это, конечно, песня... на всю жизнь!!! Жаль, что не про весь маршрут так красиво, с юмором написал. Читается оч-чень интересно!!! А по поводу сервисов на ДВ... Сами себе "могилки" роют - новых прулей скоро, вообще, не будет (или новый техрегламент, или какие-нибудь новые пошлины придумают наши "едорасы"!!!), а остальные клиенты будут их стороной объезжать... А они потом выть на весь "Дром": "...ой, мля, работы лишили!" Я тут недавно генератор поменять решил, так два дня по окрестным сервисам мотался - очереди немеренные, у мастеров задница в мыле... Зато лица, хоть и грязные, но довольные и счастливые - сказывается востребованность и осознание собственной необходимости и значимости. Относиться друг к другу надо с уважением и пониманием, что, по-моему, автор и продемонстрировал на трассе. За отчёт 5++++++++++!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

киевлянин
только не нужно гнать на корейские машины ,по киеву в такси работает большая половина корейцев, массово ланос и нексия. авто в своем классе просто супер, нет - вы поезжайте в киев и спросите! а дороги тоже не европа. у нас во дворе тоже прульная тачка имеется , смотрится - как во Владе нексия .
stingray64
в хабаровск и обратно летал 3 раза - аэрофлот от 5500, сибирь от 2700 через их оф. сайты. сибирь %@#$о полное, все время неполадки с самолетами и пилоты-стажеры. так что 7800 это далеко не халява за такую обслугу :)

нексия норм дешевая машинка, не япошка, конечно, но надежная, нареканий по сравнению с тазами минимум. может кому и не хочется признавать, но руки у узбеков, видимо, из плеч. удивляет - зачем обсирать то, что в глаза не видели. продают за уралом такие по 120-150.

Tyumen
Ну это вопрос конечно за корейцем аж во Владивосток ехать....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
doctorwolf
ALEXEI_86:
Ну это вопрос конечно за корейцем аж во Владивосток ехать....
читайте внимательнее - человек не за машиной во Владик ездил, ему хотелось страну посмотреть из-за руля. А то, что удалось сделать это бесплатно, да еще с наживой - это гут. Молодец мужик, мягко говоря далеко не каждый способен на такой поступок, а тем более в одиночку, да еще в 40-градусный мороз.
За отчет 5+++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++.

О я то с Мариинска, да у нас тут хорошо и гостиницы есть
Отчёт написан ХОРОШО..+4
За смелость и авантюризм..... +5 !!!

Андрей Ижевск
Павел Кирпичёв:
.... Не пойму...чего на мужика напали...??? Он действительно имел цель.. проехать за рулём от Владика...до дома.... Я держал Нексию (узбекскую) 11 лет.. намотал 108 000км, но в основном на Запад.. Всю Европу прехал на ней.. и ВСЕГДА БЫЛ В НЕЙ УВЕРЕН!!!! ... Во время делал на фирменном сервисе Т.О. и потому за эти 11 лет,у меня один раз "полетело" реле указателя поворота, и центральный провод...Но это было дома, в России... Если бы не обстоятельства, то я бы не за что не растался со своей "Нюшкой"... Сейчас коплю деньги на новую "Нюшку"" Цена в соответствии с качеством Меня устраивает.. ХОРОШАЯ МАШИНА!!!! Я родом из Хабаровска, давно там не был, но у Меня там много друзей...Ну, слышали про бандюков, НО НИКТО ИЗ НИХ(ДРУЗЕЙ) ..НИ РАЗУ С НИМИ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ... Отчёт написан ХОРОШО..+4 За смелость и авантюризм..... +5 !!!

Легко читается.

путешественик
5+++По какой трассе объезжал Урал,Удмуртов и т.д..Ехал через них-ПДД не действуют,у них свои!Отдал много,не успеваешь отстегивать-не гайцы,а ОПГ настоящая.Разговоры только к снижению тарифов приводят.

X-TRAIL 2001
Поехали. Колёса поначалу были квадратными после стоянки...
Колеса купил г...но зато за гостиницу 5тыр в сутки не жалко...

Не обращай Внимания Люди по Большому счету злые и завистливые и все пытаются по умничать не обращай внимания

Хороший отчет.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

-=alexnik=-
У страха глаза велики - вот и весь секрет.