Перегон двух «Краунов» из Уссурийска в Красноярск (октябрь 2007 г.)

30.09.2009 | 54796 просмотров

Приветствуем всех посетителей данного сайта.

Прочитали очень много отчетов о перегоне и различных автопутешествиях и вот решили написать свою историю.

Главные герои этого рассказа будем мы, то есть я (Роман) и моя жена (Евгения).

Моя автомобильная жизнь началась пару лет назад с приобретения «Мустанга» (М-2141). Хорошая была машинка. Мне она досталась еще с пленкой на сиденьях, а ведь 1989 год выпуска! Потом мне попал в руки Toyota Crown 92 года, и я в него влюбился. Данный экземпляр был весьма уставший, но это «Краун»!

Летом, в июле 2007 года, ездили семьёй на Байкал и наблюдали целые караваны перегонов. Именно после этого у нас в голове засела конкретная идея: съездить самостоятельно на восток и пригнать оттуда «Крауна». Продаем своего старого, собираем маленько денег и берем билеты на паровоз №8. Между делом жена получает права, и решаем брать не одного, а двух «Краунов» (в этом месте многие скажут, что это весьма необдуманный поступок, ехать 5 000 км за рулём человеку без опыта вождения, но это было наше решение и мы об этом ни разу не пожалели). По плану один «Краун» был для себя, а второй на продажу.

И вот 15 октября мы садимся в паровоз и выдвигаемся на восток. Билеты брали за три недели до отправления, но нам достались только боковые места в плацкарте. Путешествие на паровозе ничего интересного не представляет, кроме того, что 80% нашего вагона, а наверное и всего поезда, были перегоны.

В поезде мы решили, что поедем на авторынок «Уссурийский», так как нас интересовали конструкторы года 94-го или 95-го (и тут опять прошу не закидывать камнями, так как именно эти года привлекли внимание тем, что это последние года выпуска «Краунов» на раме, а у нас в Красноярске таких поискать надо в хорошем состоянии).

За день до прибытия в Уссурийск проверяю погоду со своего смартфона, и настроение у нас маленько ухудшается: в день нашего прибытия по прогнозам дождь, а вечером снег. Ну не ехать же назад, где наша не пропадала? Ну, дождь — так дождь, снег — так снег.

Выходим в Уссурийске, погода, как и была по прогнозу, — дождь, причем не слабый. Идем со всем потоком на пятак к таксистам, грузимся в микроавтобус и едем на рынок. 50 рублей с человека. Время семь утра, темно, дождь, и мы на рынке. Сдаем сумки в камеру хранения и идем смотреть предлагаемый ассортимент. Сразу находим пару «Краунов», но хозяев пока нету, мы продолжаем осмотр рынка. Некоторые продаваны подтягиваются пораньше, поэтому всё-таки есть смысл ходить по рынку так рано, единственное ограничение — темнота, и уличного освещения рынка мало, чтобы полностью разглядеть машины. Рынок оказался весьма маленьким — примерно 2/3 нашего.

В итоге берем два «Крауна» 94 года: один вроде б/п, на пневме (утром стоял ровно накачанный, то есть пневма держит), 3 литра; второй — обычные стойки, с пробегом, по заверению хозяина, вся подвеска перебрана и в очень хорошем состоянии. Оба на литье и на зимней резине, но два колеса на штамповках кладутся в багажник. Так же берем два комплекта аптечка-тушитель-знак, две пары лопухов и начинаем выдвигаться с рынка. Время 15:00 по местному.

Пока ходили выбирали, промокли все насквозь, а тут еще и снег начинается, а ведь обещали вечером! Не снег, а снегопад! Видимость — 20 метров! Едем на ощупь практически. Доезжаем до Михайловки и практически сразу за ней попадаем в пробку. Снега выпало к тому моменту уже сантиметров 20.

В итоге за восемь часов езды в первый день мы отъехали только на 80 км от Уссурийска. Остановились ночевать около какого-то кафе. Поужинали и спать, промокшие, но довольные. Позже нам рассказывали, что на посту в Михайловке дорогу закрывали и люди пару ночей ночевали возле поста, ждали, когда откроют дорогу.

Спали в одной машине, вторую ставили перед собой, чтобы видеть её можно было. Проснувшись утром, обнаружили сугроб вместо второй машины. Поохали, позавтракали, откопали машину и поехали дальше. За ночь выпало приличное количество снега, и дорога представляла собой перемежающиеся участки из льда и снежно-водяного месива. Средняя скорость — 40-50 км/ч. Перспектива ехать так до дома не впечатляла, но деваться было некуда, и мы ехали вперед.

Во второй половине дня начинают появляться куски мокрого асфальта (видимо, поработала снегоуборочная техника), и жить становится веселее.

И вот незадолго после этого выезжаем из зимы в осень.

По осенней дороге продолжаем движение до Хабаровска. Хабаровск проезжали с усиленным сердцебиением. Не знали ни города, ни ориентиров, как его проезжать. Ехали наугад и выехали в центр города, где после проверки документов вежливый инспектор ДПС показал, в какую сторону ехать.

Проехав Хабаровск, хотели остановиться километров через 100 на ночлег, но остановились за Биробиджаном возле кафе среди других собратьев по перегону. Поужинали, обклеились и спать. То ли лыжи не едут, то ли снега нету, но процесс обклейки показался нетривиальным. Лейкопластырь наотрез отказывался сматываться с рулона, поэтому обклеились по минимуму.

Итог второго дня: пройдено примерно 800 км. Как потом выяснится, это будет наш рекорд.

Недолго нам пришлось наслаждаться асфальтом и отсутствием снега. Почти сразу же выезжаем на гравийку с ледяным накатом и снежной кашей. Виды, конечно, красивые.

На одном из участков с укатанным снегом при попытке объехать ямку «Краун» под управлением жены развернуло на 180 градусов. Отделались легким испугом, покурили и поехали дальше, но уже аккуратнее.

Сделали стандартную фотографию возле стелы.

Метров через 500 на посту пришлось воспользоваться платной консультацией у инспекторов ДПС, что, если в справке-счете на оборотной стороне строка «Выданы транзиты» не заполнена, то транзиты надо спрятать в бардачок и ехать без номеров по справке-счету. Стоимость консультации составила 1 500 руб. Сказано — сделано. Прячем транзиты в бардачок и едем дальше. В этот день больше ничего интересного не было. Прошли примерно 700 км.

Четвертый день пути. Федералка. Нормальная гравийка. Где-то можно и 80 ехать, а где-то и 30-40. Пейзажи грустные только какие-то.

Отвлекшись на написание смс-ки, ловлю правым передним колесом камень — боковой порез. Единственный за всё время путешествия, как потом выяснилось. Меняем колесо на утреннем морозе и едем дальше. Дорога в основном сухая, но по обочине мелькает снег. Проехали в этот день примерно 600 км.

Не помню точно, пусть это было в этот день. Картина маслом: не лучшая гравийка… едем кое-как 30-40 км/ч… нас обгоняет, причем с большой разницей в скорости, черный пыльный «Чайзер»… А на багажнике у него пальцем написано «Б/П Ж/Д». Ржали километров 20. В этот день он нам еще часто попадался. Вот такие вот «Б/П Ж/Д» бывают, хотя это уже давно не новость.

На следующий день нас ждала Чита.

Примерно к обеду выезжаем на идеальнейший гладкий асфальт. Начало асфальта, которое должно быть зацеловано перегонами, вовсе не зацеловано, а превращено в туалет, только ходят там все по-маленькому. Мы остановились, не стали нарушать традиции и оставили две своих лужицы. Далее примерно сто километров наслаждения по новенькому асфальту. На этом участке заправились, сделали пробитое колесо (за камеру на «15» содрали 400 рублей!), покушали и дальше в путь. Было еще несколько участков без асфальта, но они коротенькие (относительно ранее пройденных участков).

К Чите подъехали, когда уже темно было. Через пару километров после въезда в город подъехали к кольцу, перед которым забавный указатель: «Чита направо и Чита прямо». Мы поехали в ту Читу, которая прямо. Заехали в центр города, там маленько поплутали, пару раз спросили, где выезд на Улан-Удэ и, проехав мимо аэропорта, выехали на трассу уже за Читой. Та Чита, которая была направо, видимо, объездная была. Пошел небольшой дождь, но нас это радовало — снег мы никак не хотели видеть. На ночлег встали примерно через 100 км на большой стоянке слева по ходу движения примерно в два часа ночи. Спать уже сильно хотелось, но желания ночевать в одиночестве не было, поэтому ехали до ближайшего кафе.

Ложимся спать. За бортом +4 и идет дождь. В предвкушении плюсовой температуры на следующий день засыпаем.

Будильник всегда ставили так, чтобы спать было примерно семь часов. И вот проснувшись в девять утра, испытываем легкий шок — за бортом -6. Пока отходим от шока, обнаруживаем теплый туалет и душ за 120 рублей с человека. Решаем помыться и маленько отдохнуть. Чистые и сытые выезжаем в начале 12-го на Улан-Удэ.

Проехав несколько километров, попадаем в зиму с идеальным зеркалом на асфальте. Покоцанная гравийкой липучка, подкачанная для асфальта вчера до двух очков, дорогу почти не держит. Ехать страшно, и мы крадемся 30 км/ч. Примерно часа в два выглядывает солнышко и все начинает таять. Дорога от этого делается еще более скользкой.

Едем в горку, на дороге в подъем стоят буксуют две фуры.

Объезжать их только по встречке, а там кто-то едет. Останавливаемся. А тронуться не получается уже. Меняемся с женой машинами, так как мне кажется, что на «Крауне» жены менее хорошая резина. Трогаемся кое-как, только съехав задом на обочину. С такой дорогой радости от утренней помывки как не бывало! Солнышко светит, и лёд потихоньку отступает. Количество мокрого асфальта всё больше и больше. В теньке от деревьев, растущих вдоль дороги, еще лед со слоем водички, а на солнышке — асфальт.

Выезжаем на участок асфальта, километров пять длиной. Он даже подсыхать уже начал. Разгоняемся до 80. В конце участка плавный поворот налево и, О, БОЖЕ, ТЕНЁК! Участок длиной около 50 метров очень гладкого и скользкого льда. Скорость успеваем сбросить, но незначительно. Моего «Крауна» начинает плавно сносить вправо, но пара быстрых и аккуратных движений рулем возвращает всё на свои места. Взгляд сразу устремляется в зеркало заднего вида — как жена пройдет этот участок. У неё аналогичный фокус не удается, и, примерно на 50-60 км/ч её сносит с дороги. Хорошо, что не боком снесло машину, а просто съехала с дороги под углом 70 градусов к ней и, что самое печальное, остановилась об сосну. От опрокидывания спас большой угол съезда и относительно небольшая высота дорожной насыпи — чуть больше метра.

Быстро разворачиваюсь и подъезжаю к ней. Сама целая, только испуганная сильно. Отстегивает ремень безопасности, и я помогаю её выйти из машины. Ремнями мы пристегиваемся всегда, город, трасса — неважно. На машине от сосны ушел на два см назад бампер и увел за собой левое крыло. Оторвало защиту под бампером и какой-то разъем от пневмы. Постояли, покурили, отдышались.

Сажусь в «Крауна», завожу и пытаюсь выехать самостоятельно на дорогу. Но не тут-то было. Сажусь пузом по диагонали машины на край дороги. Выхожу и пробую сам толкнуть вперед или назад — хорошо сидим. Начинаю голосовать. Нужно что-нибудь большое и чтобы еще трос был. Пару машин остановилось, но троса у них не оказалось, уехали.

Мимо проезжает «Прадик» на бурятских номерах и метров через сто останавливается. Ура, есть трос и нам соглашаются помочь. Вперед вытащить «Крауна» не получается, и мы ломаем оба крюка на тросе. Помочь двигателем тащить вперед не получается, так как «Краун» отказывается заводится. Чуть позже выяснилось, что не заводился он из-за соскочившей от удара клеммы аккумулятора. Стягиваем «Прадиком» «Крауна» назад и пытаемся вытащить на трассу с разгона. «Прадик» закапывается всеми колёсами, но вытащить не может. В это время вдоль обочины собирается машин 15 перегонов, и народ начинает помогать, кто советом, кто толкать. Местных подъехала всего одна машина, сказали «Куда вы все так летите!» и уехали. Пока машина на ровной площадке стояла, я попинал по колёсам и она завелась. Начал пробовать выскочить на дорогу своим ходом. Возле дороги стояли люди наготове подхватить машину, когда она сама уже не сможет ехать. С третьего захода выскакиваю на трассу.

Всем кланяюсь и благодарю за помощь. Большое спасибо всем, кто тогда остановился нам помочь и в особенности бурятскому «Прадо». Трос пообещал новый вернуть.

Небольшое отступление: снежные тучи сопровождали нас всю дорогу и машин битых сильно и не очень мы по дороге встретили очень много. В местах, где лежал снег, обочина очень часто была изрисована следами, аналогичными тем, которые оставили и мы. Иногда в конце этих следов находились автомобили. После случившегося сами несколько раз останавливались помочь людям в аналогичной ситуации. Побывав сам в нехорошей ситуации, очень сильно проникаешься сочувствием и стремлением помочь другим с аналогичными проблемами.

Я сажусь в подушатанный сосной «Краун», и мы выезжаем дальше с надеждой к ночи добраться до Улан-Удэ. В машине появляются подозрительные звуки. Заезд на эстакаду показал течь масла с двигателя и, возможно, с коробки. Остальное выглядело нормально. Ночь и дикая усталость застает нас в кафе в деревне в 30 км перед Улан-Удэ. Самое дешевое кафе на трассе! Вдвоем объелись на сто рублей! Пробег за день не известен, так как отсоединившийся аккумулятор сбросил счетчик суточного пробега на электротабло.

Утром поехали в Улан-Удэ в надежде найти хороший сервис, который знаком с «пневмокраунами». Может, плохо искали, а может, и нету таких. Увидели вывеску «автоэлектрик» и свернули к ней. Мастера сказали, что у них делов выше крыши и предложили приехать завтра. На довод «там работы на 20 минут, всего шесть проводов соединить» получил ответ «если такой умный, возьми и соедини сам, вон там яма есть». Заехал на яму, соединил всё, что нашел оборванным. Пневма не заводится. Думаю, придется переводить пневму на ручной режим: кидаешь провода от передних и задних клапанов, замыкаешь реле компрессора и подаешь + на клапана и накачиваешь на глазок перед и зад.

Поехали дальше искать замену масла, так как в коробке его подозрительно мало стало. Заехали в «Shell», поменяли декстрон в коробке. В конце процедуры в районе переднего левого колеса раздается сильный хлопок и машина падает на перед. В яме в это время находилось два человека. Думаю мякиша с ложку даванули оба. В мыслях сразу «пипец стойке, приехали». Оказалось всё проще: лопнул резиновый соединительный шланг в трубке от переднего левого ресивера к передней левой стойке. Машина освободить яму не может, так как коробка и двигатель висят ниже уровня бортиков ямы.

Замена масла отдыхает до моей починки. Ребята там молодцы, не послали куда подальше, а начали помогать ремонтировать. «Пневмокраун» они видели так близко впервые, поэтому приходилось чутко за всем смотреть. По быстрому съездили в ближайший магазин, купили сильных хомутов и сильный резиновый шланг. Через два часа мы покинули данный пункт замены масла с накаченной пневмой. Пока машина была на яме, я осмотрел крестовины на кардане и обнаружил одну прилично разбитую.

Заехав в несколько магазинов с контрактными запчастями и сделав с десяток звонков, делаем вывод, что кардан мы здесь не найдем. На 145-ом «Крауне» крестовины не ремонтируются, а меняется нужная половина кардана. Решаем ехать, не напрягая кардан, до Иркутска в надежде найти новый там.

Дорога на Иркутск чистая и хорошая и мы довольные едем дальше. Довольные мы были потому, что мы ехали уже по знакомой дороге. Мы летом ездили на Байкал на полуостров Святой Нос — красивейшее место, песчаный пляж 25 км длиной только чего стоит, и назад возвращались через Улан-Удэ. Недолго нам пришлось наслаждаться: проехав Бабушкин, мы опять попадаем в снегопад и каток вместо дороги. Доезжаем до ближайшего кафе и останавливаемся часов в восемь вечера. Имея печальный опыт езды по катку, дальше там ехать страшновато.

Весь следующий день ситуация на дороге не меняется, и мы сидим в кафе, смотрим телевизор, иногда общаемся с водителями машин, пришедших со стороны Иркутска и кушаем омуль. С нами пересиживают катушку еще несколько легковушек, один автовоз и одна фура. Движение на трассе в этот день было очень спокойным в обоих направлениях.

Во второй половине дня выглядывает солнышко и начинают мелькать машины с подсыпкой. У нас появляется надежда на более-менее нормальную дорогу. Ближе к вечеру мне приходит в голову идея: а что если мы привезем домой подарков — камешков с берега великого Байкала? Сказано — сделано!

Cадимся в одного «Крауна» и едем на берег Байкала. Загружаем багажник еле подъемными валунами и проводим тест-драйв. Проехав от нашего временного пристанища 10 км в сторону Иркутска, обнаруживаем всё тот же жуткий гололед и почти полное отсутствие присыпки на дороге, но машина дорогу держит замечательно! Задние колёса сорвать в юз гораздо сложнее стало, правда, ухудшилась чувствительность к рулю. Довольные тестом, мы возвращаемся на нашу стоянку в полной уверенности, что завтра утром мы едем дольше. Подарки делим пополам на два «Крауна» и ложимся спать.

Пройдено за день 0 км.

Проснувшись часов в семь утра, мы позавтракали и выдвинулись в путь дальше. Проехав километров 50 по зеркалу, выезжаем на мокрый асфальт. Здесь, видимо, постарались вчера дорожники. Ехать стало веселее, но разбитая крестовина начинает шуметь сильнее и не дает особо разогнаться. По пути любуемся пейзажами.

До Иркутска доезжаем без проблем. В Иркутске опять пытаемся найти кардан, но безрезультатно. Решаем ехать дальше, куда сможем доехать. Приходится держать среднюю скорость около 70 км/ч. Ночь нас застает за Тулуном, где мы и ночуем. Пройдено примерно 700 км.

Утром просыпаемся, и в полной уверенности, что вечером будем уже дома, выдвигаемся. Дорога чистая и сухая. Но это продолжалось недолго. После обеда опять пошел наш любимый снегопад. Видимость сократилась, скорость резко упала. В голове уже преобладающей становится мысль «СКОРО ДОМ!». Но не тут-то было.

Часа в четыре дня, проехав Тайшет, крестовине приходит «женский половой орган». В голове рождается несколько идей по решению проблемы:

• купить кардан в Красноярске, привезти его на место поломки и поменять на обочине — не подходит, так как выяснили, что в Красноярске в данное время нет в наличии кардана;
  • оставить сломанную машину в Тайшете на стоянке, на второй ехать домой, а когда приедет кардан, приехать с ним в Тайшет и заменить его — неприемлемо оставлять машину в незнакомом населенном пункте на неизвестно какой период;
  • доставить машину в Канск, там есть друзья, которые помогут со стоянкой и потом с ремонтом — канский автоэвакуатор запросил 10 рублей за доставку — много;
  • доставить автоэвакуатором до Красноярска, вызвав красноярский автоэвакуатор — обзвонили фирм десять, первый сказал, что 15 р/км, остальные — 30р/км;
  • доставить автоэвакуатором до Красноярска, вызвав автоэвакуатор из Тайшета — проездив по Тайшету, не нашли подобной услуги.

Телефоны автоэвакуаторов искали через Интернет со смартфона. Решаем доставить автоэвакуатором до Красноярска, вызвав красноярский автоэвакуатор за 15 рублей/километр, итого доставка выйдет 12 тыс. руб. Выясняется, что это обычная воровайка со специальными приспособлениями для погрузки автомобилей. В ночь ехать не получается, так как днем в Красноярске выпало много снега и дорога очень скользкая. Эвакуатор к нам выезжает только утром. Приехал он к нам в пятом часу дня. Итого мы просидели сутки на обочине всего в 380 км от дома.

В три часа ночи машина была помещена в гараж до замены кардана, а мы отправились домой мыться, кушать и пить пиво с байкальским омулем.

Омуль оказался отвратительным и его почти весь пришлось выкинуть. Летом мы ездили на Байкал на полуостров Святой Нос и там впервые попробовали байкальского омуля. Вот там был реально очень, очень вкусный омуль! Про поездку на Святой Нос всё как-то не решаюсь написать, хотя поездка была отменной! Некоторые фото с поездки можно посмотреть тут: http://picasaweb.google.com/h3moff/200707

Всем спасибо за терпение при прочтении.

Да... жену надо жалеть!!!
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Не важно каков результат, главное есть что вспомнить)
Жене респект!!!

Макс (ХАБ)
Красивая у нас всё таки природа... Привет с Хабаровска!!!
Спасибо за рассказ.в дороге разное бывает. ФОТО впечатляющие. вот побольше б их.

Супер! Есть что вспомнить! молодцы!

Сразу нужно было камни класть в багажник!!! А супругу нужно беречь! А вообще сам бы не против устроить такой семейный перегон....

Недалеко от моря. Чита.
Ну вы даете! И все же ставить в уравнение с федералкой еще одно неизвестное в виде жены с недавними правами....
Верю в людей.

Berlin
Отзыв нормальный, но автору - в магазин к Гудвину (за мозгами).
...
CL7

Рассказ очень интересный и захватывающий, жена у тебя молодец, не каждая так сможет
Молодцы.Жене привет.Вам повезло.Год назад гнола 100-ку,так мало кто остановился.Тюменцам которые помогли спасибо.И зря вы так автора жена сама решелась на поездку,и сложности особой в перегоне нет.Если поставить цель.

Не каждая так сможет, это еще вопрос, но представляешь вдруг она где то в ситуации не справилась и ап. Ладно машину в дрова, хрен с ней, а вдруг поранится, да не простил бы себе что новичка в такую экстремальную ситацию поставил.
доставлю боль и унижение с выездом к заказчику. не ОМОН...

Неплохо прокатились... На дороге всякое бывает. А вот времечко то для поездки выбрал, учитывая жену со свежими правами... Типо снег у нас всегда неожиданно... Особенно в октябре...

Молодость все оправдывает!!!Респект и уважуха

Железногорск
Ну вот и началось...воспоминания о днях прошедших и канувших в лету..."как мы пять лет назад пригнали машины с Востока".
Сейчас перегоном живут только фанаты перегона...
А за рассказ все равно спасибо, хотя бы по вспоминать...и то приятно...
За отличные фото отдельно +100.
повезло тебе с женой )) фиг знает... я бы удавилась на обочине жить сутки... ))
Мда, с погодой не повезло вам, конечно.
КРАУНы обожаю, но в такую погоду ездить на них надо на нормальной резине. И покупать для дальней дороги не знаки аварийной остановки надо, а тросы крепкие.
И ещё, курить вредно!
Ну а за КРАУН, тем более за 2, вам конечно только плюсики. :)

фотки суперские. да и гнать по зиме крауна - то ещё приключение :)
Why so serious?

*Иркутск*
Интересно написано)) Жене респект) 5!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*

Молодцы! С Уважение к Вам за смелость, фото просмотрел все о байкале, одно фото где панельный дом без окон, это случайно не военный гарнизон п. Средний, Усольского района, церковь в п. Тельма и тогда еще в 90-х годах была красивая мне пришлось служить в тех краях Удачи Вам!
FFDA
Пневмогерой-мастер! Счетчик у него сбросился из за аккумулятора... типа ODO не помнил когда брал, а сейчас вспоминает сколько проходил ежедневно на память, без подсказок!!! А на втором кроуне тоже клема слетела? или фантазии приврать не хватило??? Сказочник!

ну с женой то точно перегнул, ВУ недавно получила, опыта нет, посадить на заднеприводную машину и выбрать сезон поездки самый тяжелый. Это еще хорошо что все так обошлось.

Всяко во время перегона не такой спокойной была твоя речь!!!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
КРАСОТИЩА!
_111_
хорошо написал, а сама поездка глупость несусветная, все могло закончится плохо не только для вас но и для другого участника движения, да и затраты на поездку вышли не маленькие, короче полное безрассудство.

владивосток
Молодцы! 5+ Фото класс! В авгуте 2008г тоже с женой до Минусинска перегонял. Эх ечё кочеца!
Rod

Молодцы! Я тот снег в Приморье пережидал в Уссурийске и ехал за вами с опозданием в 2 суток. Снегопада нигде не было, а вот его последствия сказывались. Особенно на Байкале, на ледяных горках очереди из фур. Саму "федералку" укатанный снег наоборот помог пройти без трясучки и на приличной скорости. На одном объезде только друг друга толкали.
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер

Молодцы. В Хабаровске сотрудники ГАИ не только вежливые, но и не жадные.
Поняв, что ехать ещё 5000 км за сплошную взяли всего 700 родных.
Очень удивили.

Наковузнекц
Сообщений: 11985
дааааааа.
уже история.....
не так интересно читать прошлое как настоящее....
-The Power of Dreams-

А чего дальше с Краунами стало ???
Какой себе оставили ???

Автор:
============================== ============================== ========

Фигасе, и это он столько лет стоял!!! Как не сгнил? Он ведь ещё СССР помнил.

Уссур-а-йск
Н-да... Староваты 140-е для такой поездочки...
Лучше КРАУНА может быть только КРАУН!

Как я Вам завидую... такая красота вокруг! Жаль в Москве с этим проблемно.
Удачи на дорогах.
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005

за крауны респект! но крауна да ещё и об дерево! жесть!кашмар! а резина какая стояла? и правда интересна судьба тех краунов!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961

IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003

Молодцы!!! За смелость, оптимизм и позитив - много +
молодца. И жену проверил на "прочность". Неверное время выбрал для перегона. А так молодцы. Посмотрел фото Байкала - отлично, но есть красивее места. Я сам с Иркутска. Жене отдельный привет и поздравления за храбрость

Бердск
Фотки супер, рассказ тоже хорош 5ка
тише едешь, меньше должен

Широка страна моя родная!!!!

GALLINA
Даааааа.....! Вот так перегнали.А еще поедете????? СКОЛЬКО СТОЯЛИ МАШИНЫ??? Фотки классные,я сама родом из Бурятии (Улан-Удэ) и такие снега мне знакомы. Но иногда снега нет зимой вообще. Уже шесть лет я живу в Ростовской области и скучаю по природе и зиме.

Машина вещь!!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Город грехов, что в стране дураков
пять за перегон и за машины. напиши сколько в целом машины обошлись и сколько на топливо потратили.сколько самого топлива сожрали эти чудовища(в прожорливости -)))))еще бы фото машин поближе непомешало.и судьба этих машин.
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

настальжи!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996

Киев
Восхищаюсь мужеством и смелостью жены. Честно признаться, я бы не стал так рисковать, ведь езда по таким дорогам без опыта вождения автомобиля могла бв закончиться куда более печально. Нужно благодарить бога за то, что он уберег вас от больших неприятностей.
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)

Очень понравилось ! Оч клёво и мир посмотрели и заработли (хоть в плюсе остались или нет?) Да жалко то что покоцали краун! Отважный поступок - молодсть решает!
З.Ы. всю свою маленькую жизнь мечтаю путешествовать на автомобилях !
Молодцы!!! Отзыв Класс!!!
Вот никак не пойму почему Краун когда он Кроун. А вообше этих годов машина самая удачная бочка она и в африке бочка сам на таком езжу тоже с 2007 года и менять ничего нехочу. Только с пневмой на 3х литровом ты проперся. Жену береги,мою с машины из за руля лопатой не выгонишь.

Дальнегорск - СПб
фОТКИ ОЧ.КРАСИВЫЕ.ПЕРЕГОН ЗИМОЙ-ИСПЫТАНИЕ СРОДНИ АФЕРЕ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ.ПОВЕЗЛО,ЧТО ТАК КОНЧИЛОСЬ ВСЕ НЕПЛОХО!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

молодец ! Фото зачетные!!!
LX 570
GX 470

HONDAdromBANDA
одну из фоток сделал фоновым рисунком рабочего стола, очень красивые!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998

HONDAdromBANDA
Тарас 1979

Вы в школе какой язык учили?

Камрюха в переводе с английского - Кэмри!
QUE PASA

Астана(Казахстан)
А че такое б/п ж/д?
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
Ребята молодцы!!!!

Красноярский край
А че такое б/п ж/д?
- без пробега, железнодорожная доставка )))
Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
Toyota Belta 2009 1KR-FE
Гранта 16кл. АКПП
Mokus VL
Не вижу здесь рамных Краунов,а в общем рассказ хороший.
Mokus VL, вам обязательно фото машин снизу? :)
Стосороковые кузова последние из КРАУНов хардтопов на раме.

jhgl87
Да ничего,все нормально обошлось. За рассказ 5. Только в следующий раз колеса на гололеде приспусти до максимально возможного и все будет норм.

Женщина как водитель - то же самое, что женщина на корабле: к радости отремонтировать что-нибудь

Для Тараса и тех кто в каске. Кроун, митсубиши, исузи, селика, часер, и др перлы - всего лишь неграмотное произношение, региональный сленг. Ну блин как может быть CROWN Кроун а!?
Написано чётко. Молодцы. Жене респект. На фотках цвет неба фантастический. Днем наверное космос видно...
Мой отзыв: Toyota Rush 2006

Если коротко - жажда романтики. Захотелось перца на мягкое место и воплотилось в жизнь=))))). Фото отличные.

Vladi74
Интересно было читать! Потому что сам смотрю машины подобного плана, типа: марк 2 , краун , спринтер. Просто права скоро получать! Перспектива отечественного производителя не радует, так что хочу только Тойотку! Посоветуй из этих трёх!

Tokyo
МОЛОДЦЫ!!!

игорь444: ФОТО впечатляющие. вот побольше б их.
Фоток было гораздо больше, но выбраны самые лучшие.

2 all: Время не выбирали. Просто так получилось. Резина стояли липучка. Давление скидывали до 1.5, а перед Улан-Удэ подкачали до 2, наивно полагая что дальше будет асфальт. Машины были проданы обе причем за весьма короткий срок (недели 3 на машину). Расход по трассе был примерно 10л на 100км.

молодцы.

Д.В
Хорошо скатались..для перегона глубокая осень плюс ко всему снег тяжело ехать.А так молодцы,жена у тя красава не сломалась выдержала поездку.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Могоча
летом надо перегонять машины, то что пейзаж скучный написано до Читы это когда строили трассу взрывали породу поэтому у деревьев верхушки пообломаные, Респект за смелость в нелегком перегоне а CROWN дествительно крепкая машинка с карданом конечно не повезло, нужно было при выезде с Уссуриска проверить на месте.
мордой в гору и погазовать

НОВОСИБИРСК - СИТИ
фотки супер ваще!!!!!!!!!
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110

Black_Koshka
мда... Это был безрассудный поступок, могу с вами согласиться! И могло закончиться все печально. Но надо верить, верить в свои силы и в себя! В рассказе всего не опишешь, это надо пережить, тогда можно почувствовать вкус перегона. И люди в путешествиях встречаются разные. Кто-то поможет, а кто-то мимо проедет. Спасибо за респекты.
Спасибо моему дорогому и любимому мужу, Роману!... Ром, поехали еще?! :) только за 4везде)

отзыв 5!
тачки классные тоже 5!!!

+5 Молодцы!

Нефтескважинск
Красота, молодцы, запоминающееся приключение! Кино можно снимать. Спилберг нервно курит в сторонке...

Владивосток-Хабаровск
Отзыв супер, машины хорошие, надежные и крепкие очень.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700

duc

Усолье-Сибирское
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001
Для aver.nnov/ Верх безрассудства посадить на перегон человека без опыта вождения, в снег на задний привод, да еще и женщину. Жесткую сцепку лучше бы забабахал. На месте жены я б тебя покалечил.
------
Какую жесткую сцепку? с АКПП тащить одноклассника? А жена молодец. Кому то суждено после месяца вождения быть водителем. А кому-то не дано и за всю жизнь.

Красиво !
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
да ребят я вас не много понимаю, перегонял с женой фита в тюнинге и лансера на коробке леворукого,с хабары во влад 7 марта 2008 бы снегопад страшный пробили два колеса на фите и ехали на бананах пости всю дорогу, короче до влада за 24 часа!!!! ну вы все равно КРУЧЕ!!!!!респект!!! привет жене!!!
Красивые фото, за историю 5+!!!
DAP

Академгородок, Новосибирск
Всё хорошо, что хорошо кончается...
Поздравляю, что доехали оба и относительно без потерь.
Est modus in rebus

Ремнями безопасности обвязались с ног до головы, а обыкновенный трос не прикупил горе-водитель, тем-более взял в такой период года неопытного водителя, да еще женщину. Хорошо сами улетели, а если бы ударились в другую машину и повредили её вот была бы беда. Афтор прими к сведению, в следующий раз не делай подобных ошибок. А машины КЛАСС, у самого такая модель была, остались только хорошие впечатления!

Лесосибирск, Анапа
Только время неудачное для перегона и неопытного водителя.
MAZDA MPV

Молодцы!Но время выбрали очень неудачное по первому снегу идти всю дорогу.
H-o-n-D-A !!!

Свободный
Классные фото!И отчет хороший. Верните старые пошлины!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Вообще просто молодцы,***КРАУН*** это супер машына!!!!!!!

УУ>СПб>Мск
эх.. природа..
Жена молодец :)
Слуш, но это просто отпад! Я просто со стула со смеху упал )))))
"..В конце процедуры в районе переднего левого колеса раздается сильный хлопок и машина падает на перед. В яме в это время находилось два человека. Думаю мякиша с ложку даванули оба.."
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT

Автор:
Время неудачное... водитель неопытный...
Поехали так как очень хотелось прокатиться, надеялись проскочить без снега, но не получилось.
Одно дело, когда ты без опыта и сам едешь, т.е. сам определяешь интенсивность езды, скорость с какой проходить повороты, где притормозить, где газу добавить... а другое дело когда тебе надо не отставать от впереди идущих стопов и следовать всем инструкциям по рациии. Голова и рассудок в любом случае нужны, но по второй схеме жена справлялась весьма достойно.
имхо, нам просто не повезло с погодой.

Где-то тут
нормальненький такой рассказик))))улыбнуло)))
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!

New Zibirsk
Фото отличные!
Улыбайтесь, это раздражает

Сообщений: 20580
автору:просьба,фото,которое сразу после стеллы,если есть возможность,вышли пожалуйста на мыло,за ранее спасибо
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

прочитав коменты хорошо посмеялся над "Для Тараса и тех кто в каске".

блин, так почитаешь отзывы и впоминаешь как сам перегонял!!!
охото еще раз сгонять.

отзыв хорош! токо фоток бы побольше.если есть выклади...
и еще жене респект!!!

И 10ю по счету,в оригинальном качестве

Сообщений: 20580
Эх,не судьба видать больше зубами постучать по федералке
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

Классные фотки:) я их к себе на комп скопировал:)

Ну вы блин даете!)) Респект и уважуха! Фоты ЗАЧОТ!!!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13

Земля Кузнецкая
Придется повториться: отличная история и отличные фотографии. Автор наверное писатель и фотограф одновременно

Отзыв хороший, молодцы, красиво съездили. Но машина называется, Кроун,
а не Краун!!!!!!!!!!!!!!!
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...

Фото - зачет! Жене - респект! Какую себе оставили?
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995

3JIO - учи английский!))))))
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/

Красноярск и 9ка
Прикольно!

НО... не понравилось отсутствие фоток автомобилей :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Жена никогда не забудет эту поездку )) Но зато ей большой левелап в автобомильном скилле ))
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

10 л на 100 км на 3-х литровом Крауне по снегу гололеду и с ночевками в машине где то автор ошибся мягко говоря, почему обе машины продал одну ж вроде себе собрался оставлять ну и интересно насколько финансово в минус ушел с этой поездки короче на ровном месте хапанул себе приключений. Грамотней было бы себе Крауна а на продажу Витца на жесткую в четыре руки и доехали бы быстрее и по бензу экономия
перегон чего угодно куда угодно

Искитим - Новосибирск
Просто красавы!
B4 RSK

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Рассказ хороший, но вот фоток машины не хватает. Ну и фотки жены тоже нужно!
з.ы. ответь на вопрос алек7. Мы Nissan Serena 2л. гнали, в тоже время, средний расход также 10 литров был.
TLC Prado 150 2TR-FE 2020 г. Красноярск.

Александр .
всё класс, и собратья все так считают , но одной фотки нет
фотографии той смелой женщины!
парень порадуй публику , будь человеком!
а за рассказ без базаров 100 балов!

Кимры
интересный расказ,женщина натерпелась,поставлю 5+
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本

Пацаны молодцы! Я тож был в тех краях, на субару импреза.

мурманская обл
как хочется вернуть старые времена . когда перегоны шли сплошным потоком .гр****** правительство со своими пошлинами .всем перегонам привет .скоро поеду за машинкой -нормальной машиной на тазу ездить не буду это точно .фак по тазератти .
NISSAN TERRANO 95г

очень интересно...судя по затратам - денег заработали 0.
вот фото крауна бы в стукнутом состоянии...

Отзыв хороший; фото вообще супер, но вот как вы попали в Читу, мне не понятно: "К Чите подъехали, когда уже темно было. Через пару километров после въезда в город подъехали к кольцу, перед которым забавный указатель: «Чита направо и Чита прямо». Мы поехали в ту Читу, которая прямо. Заехали в центр города, там маленько поплутали, пару раз спросили, где выезд на Улан-Удэ и, проехав мимо аэропорта, выехали на трассу уже за Читой. Та Чита, которая была направо, видимо, объездная была."
Ведь в Читу обычно не заезжаешь: она остается в стороне примерно в 10-ти километрах.
_________________________

FsX

молодцы столько впечатлений и даже если ни чего не заработали всё ровно молодцы +100

Алтайский край
Хороший отзыв и фотографии. Жена молодец, отважная женщина.

для Вий1967
У меня по английскому твёрдая 4,ты не прав 100%, тебе любой об этом скажет. Никогда Кроун не был Крауном, ложись спать.
Учи транскрипцию!!!!!!!!
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...

Водителю без опыта, по такому месиву, да ещё на заднем приводе. Ух! :) Умничка жена твоя! :) Я по тем сопкам на первых фото почти каждый год езжу к родным. Зимой там реально страшно, у вас я смотрю хоть песочек лежал, не часто так бывает. Мой дедушка к которому я езжу в те края на этих сопках по зиме в двух авариях побывал и всё по своей вине, заносило и вниз в обрыв :( в первой машина в хлам, сам в больнице :( во второй машину кое как починили и бабушка в больнице :( Слава Богу что хоть живы все остались. Отзыв очень не плох и авто зачётные! Удачи вам!

лихо но женой имхо зря рисковал

Молодцы!!! Уважаю авантюристов.А пердунов,сидящих на печи с ноутбуком в руках не слушай.Это они от зависти на*****о исходят.
http://clean-in.ru/ Eikosha и Profoam в Ижевске icq231443102

Sergey 6000
прикольно

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Выезжал с Уссурийска после вас 28 октября в снега вообще не попал. Был гололед и следы улетающих с дороги машин. На фото ну просто не реальная синева!
Уже ничего не надо.Срочно.

прикольно !!

Да чё вы все "краун, краун"? Ни перевезти на нем ни чего, ни положить в багажник, ни зимой покататься, ни с асфальта съехать!!! Он может пригодиться только как второй автомобиль. Рассказ средненький.
Nissan - X-Trail 2003

хороший рассказ

Отличный рассказ ! Интересно , а сейчас поезда что - полупустые ходят? Все течет и все меняется...
Мы легких путей не ищем....Сами находятся.

крестовине приходит «женский половой орган»
Ну ты остряк я тебе скажу. Отличные фото. Удачи на дорогах.
Хренотень - тень, отбрасываемая хреном.

В ноябре 2008 в таких же условиях на сцепке ехал (fielder 2ZZ + fit) получил кучу "удовольствия"
А вы экстремалы. Я даже летом задне- приводные машины только ЖД отправлял.

кроун, краун... вот тут смотрите http://www.abbyyonline.ru/Tran... s=crown

Дед Саша
Привет всем!
Тойота – хороший автомобиль! Тойота – Краун – хороший автомобиль с право сторонним расположением рулевого управления!

Кому довелось поколесить Владивосток - Хабаровск - Чита-..Москва. Ванино – Лидога – Хабаровск - тому всегда найдется, о чем рассказать.
Автор ты молодец, жена твоя пусть служит примером – хорошее автодорожное начало. Пусть бывают неудачи, а так же удачи. Все это практика!
На тех, кто на дороге отвернулся от беды - обиды не держи. Те дороги много видели, как доброго, так и злого. А верить с первого раза, как известно себе дороже…

Всем успехов на дорогах и уважения!
Дедушка Саша.

Евгений123
Не понимаю придирки к транкрипции (краун, кроун - какая разница, это же не статья об марке, а отчет автолюбителя о перегоне). Насчет расхода бензина - езил в конце августа Красноярск-Омск-Красноярск, накатал всего 3,5 тыс. км. Автомобиль - Одиссей, 2002 г. движ. - 2.3, 150 л/с. Расход - сам не поверил - 9,3 литров на сотню (а при обычном режиме эксплуатации - около 15 л.).

Lyola
Хороший рассказ. Я сама постоянно перегоняю машины,причем одна,правда с Владивостока до Якутии.Свой личный автомобиль имею заднеприводный Чайзер.Конечно к мощному заднеприводному авто надо привыкнуть,а ты женщину без опыта сразу за руль,да еще и зимой,не каждый мужик может справиться.А вообще,дорога как дорога.Сейчас уже полно асфальта,вы бы в 90-е годы там прокатились-УЖАС.

Очень отважная семья! Удачи во всех начинаниях! Даже таких рискованных как это. Молодцы!
Mazda Demio 2005г.в. АКПП

красноярск
как отзыв написать,не знаю?ехали 1раз с Ус-ка 2й со Владика,но с заездом в Ус-к,1й раз 2007,2й 2008!оба раза была HONDA CR-V,первая была 1996г.в 2я 2003г.в В 2007 на перегоне встретили за 5150 км 2х женщин))))в 2008 штук 10 точно было1111и кстати ехали не ,в пример лучше,чем многие тут пишут))) Автору-респект и уважуха))))а трасса она и есть трасса!!пару раз я накосячил,(страшно даже самому было(( пару она!!НО до ехали!осталась 1а фотка"Любимая на Байкале" и видео САМОГО БАЙКАЛА желание ещё раз съездить осталось ОГРОМНОЕ!но уже в попонию)))(сразу оговорюсь- телегу презику подписал)будем наджеяться на лучшее)))

да адреналину хапнули вы с женой респект автору
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Фото отпадные, отчет супер!

Такие умнички!всего Вам наилучшего,и счастья в Вашей семейной жизни!хотя,по всей видимости,Вашей паре и желать этого не надо:)
Да,и фото отличные,спасибо)
Красоту нельзя судить, красота - загадка...(С)

Москва Козлоухово
респект обоим!
HUMMER H3 V8, rx7 1992

молодцы,а в Улан-Удэ запчасти есть только достанет знающий!

Написано все верно проверил свои фотки выехал из Уссурийска 15.10.07 ,а перед Читой по радио слышал машины вторые сутки стоят в пробке а Уссурийск без света был.

А ЭТО 17.10.07

Тобольск
Фоты замечательные, перегон экстримальный, - значит все ОК

Кайф... На кроунах по дальневосточной зиме, да с женой... Романтика с БОЛЬШОЙ дороги...

Сообщений: 2080
Вы ребята просто герои. Такое приключение не забывается. А Евгения - это без комментариев. 800 км по снегу и грязи сев с правами в 3 раз всего за руль! 5!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

ромэо одиссейчик
хороший рассказ.читать было очень интересно.5 баллов!!!!!!!!!!!!Сам такой маршрут проделывал раза 4,но без серьёзных пробдем!последний раз пригнал Одиссея!

Ниасилил! За фоты пять! Нет. Шесть!!!

г. Иркутск
Toyota Camry Gracia, 2MZ, V6, 2,5л., 200 л.с.

что за бред?? Нахрена этот хлам черти какого года тащить на запад??
если просто охота прокатиться по россии и не убиться есть нормальные тачки - рейндж, гелик, кайенн, туарег.
Во истину дураков в стране ппц как много.

надолго в России.
ровный- ровной дороги тебе.
на вкус и цвет фломастеры разные.
всё пройдёт и это тоже...

gameland бульвар карла маркса 3
68-57-59

за Крауны - зачет
за фотки - тоже
тактика перегона и затраты - в минус
Вернулся из бана

Рассказ очень понравился)))Молодцы,жене особое уважение не каждая бы согласилась)))Фотки класс

Вот фотки федералке

Перегон

супер отзыв, так у всех бывает. А, для жены хорошая автомобильная, жизненная практика. 5+

Прям так хорошо на душе становитца при виде фоток, +500 однозначно)

Хороший отчёт. Зимние фотографии с трассы - вообще СУПЕР!!!
Пешеход всегда прав, пока жив :)

Это самоубийство учится ездить на гололёде. Конечно начинающий водитель очень осторожный, но он же ничего не умеет.В общем чудом живыми остались. Евгения конечно хватанула адреналина. Фотографии красивые, но видно, что вам было не до этого. Прилагаю фотки 21 октября, выезд из Уссурийска, объезд через Новошахтинск и кусочек автобана за Спасском. Есть что вспомнить. Шёл следом.

SVMakaroff
Молодцы, что сказать... Только действитель опасное время выбрали для перегона... Плохо, что с тачкой так получилось.. А если не секрет, какую Краунягу себе оставил? Битую?))
Сам ездил 2 раза. В ноябре (но у нас там гололеда не было, просто снег укатаный) и летом в августе. Лучше всего летом ездить!
А ваще респект! И тебе и жене твоей)

Братан,тачка супер!!!У меня CROWN Royal Saloon!Я балдю от неё,взял не дорого,но в тему!...правда не долго а на ней проездил,сейчас на свалке-сдал на мет.лом(разбил)

В 2008 ом весной переезжал на 141 из Магадана в Краснодар, 10500км .Восторг не менье вашего,но в одно лицо очень скучно.Разговаривал с телевизором. Супруге 5 балов.

Фотки обалденные! Лучше кроуна машины нет!

38 регион
Клёвые фото. Жене респект и уважуха!!!!!!! Автору зачет и удачи на дорогах!
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Если Краун, тогда Кэмри, а не Камри

grooze
Да, краунов живых нет уже