Поездка на Золотые пески (Братское водохранилище)

19.08.2009 | 157825 просмотров

Здравствуйте, доброго времени суток!

Итак, начну сначала. У меня с подругой выдалась неделя выходных и огромное желание где-нибудь отдохнуть в пределах нашего Сибирского региона. Сначала вариантов было множество. Поездка в Красноярский край с его множеством великолепных озер отпала из-за превышения лимита денежных средств на его осуществления. Потом была идея поездки на Байкал, но желание покупаться и его холодная вода не нашли взаимного согласия. Рассматривался отдых на Аршане и многих других местах, но они по тем или иным причинам были отклонены. И тут как-то случайно, от своих знакомых мы услышали о таком месте, как «Золотые пески» на Братском водохранилище. Было решено — едем!

Но никто из наших знакомых не знал туда точной дороги, начались поиски маршрута в интернете. Был найден один отчет с подробным описанием пути следования, огромное спасибо добрым людям! Было решено выдвинуться в четверг, 23 июля 2009 г., из г. Иркутска, так как, по рассказам, к выходным там не найти свободного места для отдыха. Были закуплены продукты, собран небольшой скарб, и навстречу приключениям!

Поездка на Золотые пески (Братское водохранилище).

Судя по отчету, на Золотые пески можно проехать двумя маршрутами: один с поворотом от Кутулика — более короткий, но с плохой дорогой; и с поворотом от Заларей — более длинный, но с более лучшим дорожным покрытием. Из-за технических характеристик нашего авто был выбран второй вариант маршрута.

Займёмся плагиатчеством:
«По Московскому тракту до Заларей (минут 20-40 от Кутулика), в районе Заларей (они остаются в стороне от тракта) на развязке возле моста выбрать направление на Балаганск (Новонукутск), это направо при движении на запад, дорога асфальтовая, по ней и ехать. Вскоре, минут через 10, увидите стелу «Усть-Ордынский округ» (или «Нукутский район»?), почти сразу за парой поворотов слева останется поселок Целинный (может, Ункурлик, затем Целинный), проезжаем мимо, не сворачивая с основной дороги, через некоторое время холмы сменятся небольшим лесом с болотом, выехав из леса, на пригорке дорога упрется в перекресток, на котором стоит небольшая АЗС, дороги разойдутся направо и налево (дорога в Балаганск).

Нам направо, в километре виднеется Новонукутск, въезжаем в Новонукутск (на въезде слева АЗС нового типа) и едем по асфальту до большого перекрестка в центре, на котором нужно повернуть направо в сторону «гор» (до этого, кажется, поворотов направо не имеется).

Дорога слегка спускается вниз, на выезде справа — старая АЗС (последняя на нашем пути), минуем поселок, проезжаем мостик через речку и оказываемся на развилке с указателями: налево Нукуты, направо Залари.

Нам налево в Нукуты, через пару километров асфальт заканчивается, едем по дороге, не сворачивая на проселки, через 10-15 минут въезжаем в Нукуты, едем по дороге, которая в поселке делает поворот направо, но там не ошибетесь, проезжаете Нукуты и едете дальше, через минут 5-10 увидите гравийный отворот налево (не проселок — это важно) возле трансформаторной будки, а впереди замаячит Ворот-Онгой.

Нам налево по гравийке, проедем мимо небольших деревень в несколько домов (М. Хамхар, Б. Хамхар, но обозначений их на указателях может и не быть), где-то минут через 30 (точно не помню), проезжаете п. Закулей, там тоже придерживаться направления основной гравийки, после этого попадется с. Бурятский Мельхитуй, через него проезжаем и дальше внимательно смотрим на указатели, чтобы не пропустить указатель на Р. Мельхитуй, от дороги, которая дальше пойдет на Хадахан (Приморский) налево отворот (перпендикулярно нашей дороге).

Туда свернуть, через пару километров слева будут какие-то с/х постройки, дальше, километров через десять — собственно, Р. Мельхитуй на небольшой горе, его пересекаешь (можно спросить у местных) и выезжаешь на проселочную дорогу в сторону небольшого хуторка, от которого многочисленные параллельные дороги через поле ведут к Золотым пескам, при подъезде начинается небольшой лесок и особенно «приятные» для легковушек косогоры, проселок где-то километров пять.

Шлагбаум, и добро пожаловать в рай местного розлива.

От Заларей, по очень приблизительным оценкам, — это километров 90-120. Где-то после Закулея гравийка становится несколько хуже. Бензином лучше заправиться либо на Московском тракте, либо на въезде в Новонукутск. В районе с этим будет туго. В поселениях лучше не гнать: бегают ребятишки, ходит скот, да и нетрезвые товарищи с плохой координацией тоже встречаются. А так, приятного путешествия».

Вот довольно хороший отчет. Мы с помощью этого путеводителя и нашли дорогу.

Поездка на Золотые пески (Братское водохранилище).

Возле сворота с федералки был куплен у местных торговцев литр земляники за 100 р. И вперед!

Дорога очень живописная, поля сменяются живописными холмами, красивыми долинами, небольшими березовыми рощами, Красотища! Все время дорогу перебегают суслики, а по деревням свободно по улице разгуливает домашний скот: куры, утки и огромные поросята. Видели стадо коров, голов около тысячи, такое, наверное, сейчас редко, где увидишь. Поразило добродушие местных жителей, у которых мы иногда уточняли маршрут.

Ну вот, после многочасовой поездки мы успешно добрались до места. При въезде будка со шлагбаумом, въезд 100 руб. с машины и большой мусорный пакет впридачу. После проезда по побережью, было выбрано замечательное место возле одной березы. Судя по отсутствию таковых вокруг, с него недавно съехали его прежние постояльцы. Оставив машину, бегом к воде, берег очень широкий, теплый песок и очень теплая вода. К тому же очень мелко. Через метров 50 от берега вода чуть выше колен. Морское побережье, благодать!

Поездка на Золотые пески (Братское водохранилище).

Вернувшись к машине, приступили к разбивке лагеря, натянули тент, распаковали вещи, я принялся за шашлыки, а Таня (моя подруга) — готовить салаты. Поужинали при свечах, и было решено совершить ночную прогулку по берегу моря.

Ночь, луна, пустой песчаный пляж, теплые морские воды омывают нам ноги, РОМАНТИКА! Палатки у нас не было, поэтому спали в машине, благо, сиденья раскладываются в ровный пол. Пару матрасов и домашнее постельное бельё, уют и спокойствие, в эти моменты понимаешь всю прелесть «универсалов».

По дороге сюда, проезжая по полям, горам, и селам, попадаешь в небольшой райский уголок, уголок с цивилизацией! На берегу небольшие кафе с деревянными навесами, кое-где киоски с выпивкой и провиантом, суточный прокат палаток: 600 руб. — двухместная за сутки. Деревянные туалеты, которые чистят каждое утро (большой плюс), рано утром по дороги проезжает трактор с прицепом, собирает мусорные пакеты, которые отдыхающие выставляют рядом с дорогой, круглосуточно палаточный городок патрулирует отряд милиции.

Но несмотря на всё это, на всю ту цивилизованность, которая вторглась в этот небольшой природный уголок, ничего не мешает душевному уединению с природой.

Спали хорошо, проснулись рано утром от дикого крика чаек, собравшихся возле нашего лагеря и пытающихся разорвать мусорные пакеты вчерашних отдыхающих. Прогнав их, легли спать. Проснулся в 11 утра, на улице было очень хмуро и шел дождь, благо, большой тент между машиной и берёзой спасал нас от непогоды! Разгребая скарб с провиантом, оставленный нами ночью у берёзы, обнаружили непрошенного гостя — полевую мышь, замерзшую и голодную. Пожалели и отпустили.

Я приготовил на газовой горелке (хорошая вещь, была куплена на рынке возле «Автограда» за 300 руб. плюс четыре баллона газа за 150 руб.) завтрак и принялся за шашлыки

Поездка на Золотые пески (Братское водохранилище).

К этому времени дождь закончился, и моментально стало жарко. Позавтракав, мы пошли купаться.

К вечеру вокруг нас были многочисленные палатки отдыхающих, в основном, семьи с детьми. К вечеру пошел дождь, который не прекращался до самого конца нашего пребывания там. Но от этого наш отдых нисколько не испортился.

На следующее утро нами был обнаружен куда более интересный сюрприз — в наших вещах было целое семейство полевых грызунов.

Поездка на Золотые пески (Братское водохранилище).

Это еще раз доказывает наше полное единение с природой!

К обеду нам позвонил Татьянин брат (сотовая связь — благо цивилизации, еще пару лет назад её там не было), он тоже собрался туда с друзьями. В течение всего дня были телефонные переговоры с корректировкой их маршрута. К вечеру они были у нас. Дождь на время то умолкал, то расходился с новой силой.

Поставили их машину рядом с нашей, натянули ещё один тент, и началось: музыка, пиво, шашлыки, ночные танцы под дождем и т.д. Извините, наши соседи! Установка в три часа ночи палатки в дождь под свет автомобильных фар — это отдельная история.

Поездка на Золотые пески (Братское водохранилище).

Проснувшись воскресным утром, вернее обедом, мы обнаружили отсутствие наших соседей и многих других отдыхающих, все с опаской за размытую дорогу под непрекращающийся дождь двинули домой. Мы тоже последовали их примеру.

Выехав за шлагбаум мы обнаружили длинную вереницу стоящих машин, кто-то застрял, кто-то просто не может объехать увязший в грязи транспорт. Нам пришлось искать объездную дорогу, к счастью, она нашлась — по лесу с левой стороны от шлагбаума. Десяток косогоров — метр вниз, полтора вверх — проходили с разгоном и фонтаном грязи из-под колес.

Проехав, а кое-где проползая на брюхе или перескакивая, проехали небольшой лесок, выехали на поле. Там ждала еще более печальная картина, Стоящие машины, которые выехали рано утром, буксующие УАЗики и джипы, парочка намертво засевших «Нив» не внушали особого оптимизма, а наоборот, в голове подсчитывались запасы еды и вспоминался прогноз погоды на неделю, которого я не знал.

Поездка на Золотые пески (Братское водохранилище).

Тогда казалось, что всем стало всё равно, на себя, свою одежду и здоровье, стоя по щиколотку в грязи, пихая свое детище, лишь бы любой ценной выбраться из этой грязе-болотной холодной жижи.

Объезд по полю у многих заканчивался топью болота или висящим на днище на каком-нибудь муравейнике их транспортного средства.

Особо было жалко стоящего посреди дороги «Паджерика» с валящими из-под капота огромными клубами белого дыма.

Очень помогла взаимопомощь хозяев застрявших вблизи машин, огромное спасибо тем, кто участвовал в спасении наших железных коней.

Полпути было пройдено, оставался пологий спуск и небольшой подъем до деревни, где начиналась грунтовая дорога. Перед горкой собралось несколько «удачливых» машин, кто-то уже несколько раз пытался безрезультатно забраться вверх, кто-то просто наблюдал за этим и студил двигатели. Колей (Татьяниным братом) был предпринят отчаянный шаг: разогнавшись с горки до скорости в районе 60-70 км, он ринулся в траву параллельно дороге, высота травостоя около 1,5 метров. Поймав несколько ям, он буквально выскочил на гору, мы последовали по его следам, не пропустив этих же ям и поймав пару кочек. Выехав к деревни, спокойно вздохнули и приступили к умыванию.

Поездка на Золотые пески (Братское водохранилище).

До дома добрались без приключений. Результатом поездки стали: разбитый задний бампер, куча грязной одежды, изменивший цвет салон, потеря пары шлёпок и множество позитивных эмоций. Это того стоило!

Спасибо, кто дочитал отзыв до конца. Видео выложу чуть позже. Жду ваших комментариев. Очень радостно, что у нас есть такие замечательные места. Спасибо.

GIB

Экстремальный конечно отдых. После этого, всё желание туда ехать отпало
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”

Иркутск-Краснодар
Хорошие там места.....5

Усолье-Сибирское
Места там отличные, особенно для отдыха с детьми.
А по поводу дождя - мы уже несколько лет туда ездим, ОБЯЗАТЕЛЬНО узнав прогноз
погоды, хотя и 4WD, и резина грязевая!!!
Honda StepWGN 4WD, Honda Mobilio, Lexus CT200h

Tokyo
Нормально так...

горе отдыхающие

Мне одному показалось, что фото где автор в машине и любимой, после бурного секаса?
без Экстрима не отдых, надо обязательно чтоб что-то случилось, чтоб потом весь год вспоминать как толкали машину, сколько адреналину вывалилось из штанов ну и т.п. :)

Нормально. Со стороны Осинского района с. Рассвет дорога поудачнее да и ближе вроде:)))

Да, места там класс, но в дождь лучше не суваться! Хороший рассказик
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)

Заачет!

молодцы. дождь и грязь - фигня. главное чтобы компания была куражная ))
ОСАГО без ограничения за 1200 руб на любые машины
KAK

молодцы!

Непоеду я к вам холодно у вас, в шапке стоит аху..ь, лучше вы к нам.
Рассказ пойдет, а вот до моря там долеко.
Куплю Toyota Cresta 1997 г.в.

Отличное путешествие. Молодцы. Зад машины не перевешивал при твоей комплекции "а-ля Шварцеггер сушеный"? Без обид...
Мы для вещей, или вещи для нас???

супер поездочка!!5+

Нижнеудинск
Бывал я там , довольно красивое место и погода была хорошая ( афтар не написал что там ещё и комаров нет ) , однако не тянет туда снова как например на Байкал , Аршан, Шира или даже наш Уковский водопад.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982

молодец автор, тоже в этом году был два раз. Правда всего удавалось по 2 дня там.
Mazda Axela+MMC Pajero

надо было на Байкал ехать
Я не могу не пить - это не моё.
Bort Mechanic
Ребят, романтики то маловато, не жалко машину и девушку? Туда на УАЗе ехать надо, нервничать не придется.
duc

Усолье-Сибирское
с погодой не повезло!! нам тоже всегда не везёт в этом месте, а машины то практически чистые! вы ещё можно сказать легко отделались! больше в эти места не езжу только из-за последнего трёхкилометрового участка по полю, машину жалко, лучше 1000км по асфальту чем 6-7 по этому полю!
Место конечно ничего, но про Байкал ты не прав! Его с братским не сравнить, и вода и природа, не то что на братском
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001

а товарищ у меня там пивом барыжил
Мой отзыв: Nissan Langley 1987

Конечно путешествие интересное. Ни разу не слышал про эти Золотые пески. Мы проще - на Зябу ездим. Там и вода такая же чистая и тёплая, и песок. Автор, а как же ваше малое море? Хочу туда съездить, может в следующем году
CROWN 173, 02г. 1JZ-GE
ЕЗЫГ
а я ехал один, а уменя мотор кипел, колесо спускало, крестовина на кардане полуразвалившаяся, в желудке пустота, в зубах сигарета, глоза
прищуреные, ногти по 3 сантиметра, мой вес 84 кг. при росте 197 см.
йа крутой.

Обожаю такие поездки, с экстремальными ситуациями=)

Тут прям грязевая ванна для машины:)))

Да с Иркутска столько же по расстоянию до Малого моря, тихонько ехал бы по гравийке и нормально. На Братском море же вода пипец после Усолья и рыба вся больная.
За адреналин конечно 5
B4 2.0R В-sport

от Кутулика — более короткий, но с плохой дорогой///// Ездил по двум маршрутам, через Кутулик поверь дорога намного лучше и короче.)))
Mazda Axela+MMC Pajero

Амы нормально сездили

Был там в 2000 году, ну ничего не изменилось и так же по грязи на брюхе ползал, пока совсем не сел, хорошо местные ребятки на тракторе вытащили до деревни, где я после таких приключений чекушку водки с горла выпил. А вообще из Иркутска можно и через Осу туда попасть, только на том берегу окажешся, а природа и пески такие же, только ближе и дорога лучше
Охрана труда и промышленная безопасность

мы тоже во время дождя с этих песков выезжали, засекли-60км ехали 6 часов. Такого кайфа я от дороги ни когда не испытывал=)
З.Ы. Пески по Александровскому тракту лучше, в любую погоду без проблем выйдешь, да и ехать с Ир-ка ближе.

Дальний Восток
Ой сколько маленьких мышек и их мама с ними рядом! :)))
© ALEX_23

Дальний Восток
Ха-ха! Полную машину загрузили корейскими креветочными чипсами и Ролтоном! :)))))
© ALEX_23

а я лично все время туда езжу потому что я там родился, и там все родственники :)
Toyota MarkII 2003 Four

рисковые однако! не по поводу поездки, а по поводу кучи грызунов! наверное не знали что такое ГЛПС! вам просто повезло. как вариант - 3-6 месяцев мучений, отказ почек, печени и т.п., а затем обувание белых тапочек и устройство лежки в уютном сосновом домике. сейчас очень много случаев подхватывания этого тяжелейшего заболевания.
milwka

Правый Руль Forever

,Бийск-науко--АД
Отличный отзыв...5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

Хорошо съездили, ну и пусть погода подкачала немного, смена мест всегда на пользу, будет что и счем сравнивать, а так продукты желательно сразу убирать после еды. Ну а те кто на самолете или по асфальту везде у них свой отдых.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Молодцы !!! Хорошая, настоящая поездка, а молодость-это недостаток, который очень быстро проходит.

hijacker
В этом возрасте машины не было. Было желание путешествовать. Тогда мы брали рюкзаки и шли по горным тропам. Вечером гитара. С утра и до вечера холод, снег, веревки, ледорубы.

Вот бы вернуться в тот возраст...

Если бы у меня была тогда машина и в ней магнитофон, было ли бы мое прошлое другим?

Киев
Неплохой экстрим! Наверное, надолго запомнился.
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)

нормально

в след. раз на жипе туды в дожди )
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

мобильные дети
Я не верю вранью отпетому...

Золотые пески - Черная жижа! :)
Удачи!

Планета Земля
Сообщений: 1999
Ездим туда почти каждые выходные предварительно убедившись в прогнозе и всегда отдых отличный. А на Байкал ехать действительно холодно купаться. Только на природу посмотреть. А на Золотых Песках вода просто классная. Есть место на Братском рядом с Балаганском, называется Бериты. Почти до самого пляжа асфальт. Только не большой участок около 2 км хорошо укатаная гравийка. Место ни чем не уступает Золотым Пескам. Там тоже частенько бываем.
Горбуша ПСГ - 66 р/кг, ПБГ-76 р/кг, икра 1500р/кг. Минимальная поставка - контейнер.
Нормальный отзыв. Знаем эти места, тока мы обратно через Кутулик возвращаемся. А так места классные, луче чем в Осе..
вот еще последствия после размытой дороги)
Читать было не интересно! И машина не для таких мест, слабая! Камрюха куда уматней!!!
aistenok
были мы там со стороны Осы. Ездили 2 раза: в предыдущие выходные погода была шикарная, а вот с 24 по 26-е просто чума!!!!! Но даже мерзкий дождик не испортил настроение, да и "разогреться" было чем. Места шикарные: песочек, вода теплющая (купались даже в дождь)! Выбирались во второй раз в воскресенье по частям- четверых отправили на попутках с незнакомыми, но очень милыми и добрыми людьми (остались еще такие!!!), остальные прорывались на своих машинах.
Я в компании подружки выбиралась на своем ISTе. 5км по полям, превратившимся в жидкое месиво и усеянным "зарывшимися" авто, мой Istёнок одолел примерно за 6 часов. Два раза нас дергал трактор. Когда до гравийки осталось пара километров, мы снова "сели". Уже видна была дорога и те счастливчики, которые выбрались на нее. Счастье было так близко и так недоступно! ))) Сил уже не было, сигареты кончились, грязь водопадами стекала по одежде, смываемая непрекращающимся дождем....жуть! Я вышла из машины, села в мокрую траву и заплакала от усталости, обиды и просто потому что замерзла - вобщем небольшая истерика у девушки случилась.))) Помогли нам ребята на Крузаке - вытащили, сигарет дали, ободрили, обогрели, накормили, в горку затащили. Сережа, Дима, спасибки вам огромнейшее!!!!!!Выехав на гравийку еще минут 30 стояли курили и приходили в себя! Дальше все, слава Богу, было без приключений!
Вот такой отдых!

Причины ехать туда не вижу (п крайней мере, для себя) - Братское водохранилище у нас в городе, песчаный пляж тоже есть...
Вот Байкал - это дело! пять раз туда ездил и еще хочется! И купаться в Байкале вполне нормально, только места надо знать...
aISTenok
да, на Байкале тоже есть теплые места, только ехать до них долго. Если есть достаточно времени (минимум дней 7-10)+ достаточно денежной наличности, то можно махнуть на Байкал в Бурятию. Несколько лет подряд ездили в бухту Провал (устье Селенги рядом с Улановкой). Места сказочной красоты, вода наитеплейшая, но...но вот так, как на Братское дня на 2-3 туда ехать не целесообразно- слишком дорого обойдется. Братское - хорошее место для проведения выходных или когда выдается пара свободных деньков.
Детям на вид от 15 до 19 лет. Откуда у парнишки Камрюха? Я б на месте отца, не дал бы в такую даль машину угрохивать.

согласен с 12)))
[s]Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 VI-4[/s]
[s]Volvo XC90 2004[/s]
Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4
ппрпа
мыши в машину залезли?или в те вещи,что на земле были?

Судя по 14 фотке - "ВСЕ ЗА СИБИРСКУЮ КОРОНУ!".
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

14 - регион,61 регион
здорово!
................................................
Остановите Землю - я сойду

Классно, молодцы...Тачки красивые после грязи :)
У меня связь никогда не обрыва%1№7;5%2?8№4;2*(3?*%!"№%;

)))) Были и мы там...на бордовом Авенсисе... помните таких??? Отдохнули классно, а главное экстремально...

машину жалко...))) Афтору зачет!
Mazda3 *13 год

мурманская обл
молодцы ребята хорошо отдохнули 5+ .
NISSAN TERRANO 95г

Отчет хороший, но Байкал все-таки намного лучше. В этом месте был, но купаться после кристальной байкальской воды в Братском море не захотелось: почему-то подумал о деревнях, затопленных вместе с туалетами, кладбищами и т.п.

аффтар начинай качаться..
HONDA S-MX 2001г.

Нормальный отчет!Девушка симпотичная! Автору в качалку, а то выглядит на 17-18 лет!С погодой не повезло!
VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана
Мой отзыв: Mazda Demio 1998

из той вереницы машин на фото повезло наверное только ниве)))
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992

Самарская область
Молодость надо тратить с пользой как эти ребята! Молодцы! Так держать! Будет, что вспомнить и загореться на новые подвиги!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006

Жека-Усолье
Вот надо на чём ездить на отдых. Кстати фото сделано в этих же местах.

Киров
1 ч. назад
Жека-Усолье
77.243.116.---

Ты из Усолья-Сибирского?

Молодцы!!! Всё СУПЕР!
землякам и РОДИНЕ ПРЕВЕД!!!
Иееех сколько ж мы на ентом море были........
и рыбалки сети километрами и пивы раньше Братские МММВкусные да полутемные пили ......
и в палатках ночевали и без...
А как романтично ночью сел в лодку с любимой(будущей): поехали сети проверять? гребешь веслами вода теплаая, луна дорожку светит и мыши летучие над водой беззвучно ....
Вокруг красотаа... лес... окуня насадишь на палку и через минут 15-20 уже печеный в своем соку (в чешуе лучше чем в фольге получается)
А какая ж там УХА!!! да под прохладную...
Вот ЩЯСТЬЕ ТА ГДЕ!!!!!!!!!
Всем Братчанам Привет из Омска!!!
Отдельно Энергетику 7микр Падуну с Гидр ну и БРГТУ!!!!!
а здеся такого нет
мутный иртыш болото и рыба карась ...
куда ж там до щук и омулей горячего копчения под розливное да Братское....
только девушки в Омске красивей!!!
а от них вся жисть веселей...

Средняя Волга
НЕ.. молодцы а???))) На комолле да по такой трясине,а? Вот у них духу,я б не поехал... а мож и деваться не куда...попер бы,главное чтоб нервы не отвалились! Молодцы!!!
Не нервируйте меня-мне скоро негде будет прятать трупы...
Были там со стороны Осы так же...
27 км гравийки, и 1,5 км по проселку...
Нормальная дорога, гравийка плотная... Ездили туда на Audi А6. Вот на Зуун Хугун проехать - это да... А на Братское неплохая дорожка...

Бывал там лет 15 подряд. Но давно отдыхающих прежде там не было. Лишь рыбаки да пастухи.В такую грязь ни разу не попадал. Да и чего вы через поле поперлись. Можно берегом до Русского Мельхитуя,а дальше гравийка, можно берегом до Хадахана, небольшой объезд и тоже гравийка.

Оппа!!)))

От туда мы и ломанемся на фест!!!))))

Хакасс)) ну к чо? мож таки давай , а?)))

Усолье-Сибирское
Всё *****о в Ангару сливают выше по течению. Кошки ангарскую рыбу не едят....... Золотые пески. Нукутские аборигены используют ситуацию.

Фоток самого пляжа, песков не хватает.
В прошлом году тоже туда ездили. Только не доехали, дождь помешал, вернулись. Теперь думаю, что может это и к лучшему :)
Езжу на братское море в Район Осы, дорога хорошая и ехать недолго
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999

По такой грязюке можно было веревки наматать на колеса, офигенно помогает!
а экстрим вещь нормальная и судя по каравану машин. там таких жилающих масса
KOBALNOV.RU
+79183842676 вотцап, телеграмм

Веревки на тормозные суппорта не намотает? как бы не заклинило бы...
Леди Ди
Забавная поездочка, интересно изложено, милые фоточки. Главное в этом путешествии то, что рядом был близкий и любимый человечек. Очень рада за вас!!!
Максим Руденко
Красавец хороший рассказ ставлю 5 с плюсом так держать
Cayman
Ну автор, ну заливать. Кто тебе сказал что через Кутулик дорога плохая, там 10 км хренового асфальта.Были вчера на правом берегу на Осе. Погода - норм, остальное полная ж..па. За место по 300 р. с машины за сутки, 1 кафе на 4 км залива. Дорога по лесу до берега в дождь еще хуже чем то поле. Зато рыбалка там отменная.:)

Молодцы!!! Ставлю 5

СПб
Экстремально! Трофи! :-)
Все красиво но такое же место есть с другой стороны водохранилища 178 км 200 метров лесом и ты в раю.Деревня рядом продукты дрова все можно купить там

14 - регион,61 регион
класс!!
................................................
Остановите Землю - я сойду

Неплохо, неплохо!

Самое стремное место для отдыха в Иркутской области .Был летом по рекомендации одним словом канюшня.

Рыбацкий поселок
Жалко машины, аффтар бросай пиво , начинай ходить в спорт-зал. Отзыв средненький лови 4

Raccoon City
нах нужен такой отдых с грязевыми ваннами...
пыСы на месте соседей я бы ночную дискотеку не простил...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
Мексес
Был первый раз в этом году,ездили на спартакиаду лесхозов Ирк.обл. Только мы от развилки в Балаганск, уехали налево(Балаганск был прямо или направо), доехали до Бирита(везде асфальт)от него 12 км по гравийке(норм гравийка, её скорее всего отсыпают и грейдеруют) до моря, кстати везде висели указатели спартакиады =)
Прожил неделю в палатке с любимой девушкой. Не жалею что съездил, очень здорово отдохнул. Въезд к берегу 50 руб. Мусорные пакеты стоят часто, не далеко от берега в метрах 150(в лесу) стоят туалеты.
Если вы не любитель жить в палатках или в машине, есть небольшие домики, 1000 руб(домик не важно скольки местный),сутки,2х 3х 4х местные,на берегу стоят 2 бани(я только 2 видел) час 500 руб, в баню в которую мы ходили была большая, в парилку 10 человек спокойно входят, одно плохо, что нет электричества. Так же есть игровые площадки волейбола 3 штуки, 2 очень хорошие, 2 мини-футбольных поля. Так же есть бар, бильярд, настольный теннис, настольный футбол, цены на все товары(алкоголь и тд) оптимальные, накидка может до 10 рублей не больше. В хорошую погоду можно покататься на катере, скутаре. Берега чистые,но мутноватые(из-за прибоя), метров 15-20 идёт мель, потом становиться глубоко.Рыбы в районе берега за все дни пробывания так и не заметил. Вечером были дискотеки.
В общем кто не был там ни разу, обязательно надо побывать.

Отпуск вне дома - суперр.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

размялись детишки...

Rain7
Хороший отчет))) я сама родом с тех мест, с Хадахана=)) каждый год то выпуском собираемся, то компанией=))) супер отдых получается, всем советую приезжать... правда конечно погода может подкачать, ну ничего, главное оставшиеся впечатления))) да и кстати дорога с кутулика через хадахан намного короче и в принципе в более или менее хорошем состоянии=))) а фотка с берега Ангары, но это только в Хадахане=))) с песков фоток что-то не нашла((

Выхватили однако приключений,молодцы!
Ульяна
да отличное место в этом году много что достроили)
если ехать большой компанией то вообще скучно не будет еще можно покататься на банане, водных лыжах, вейборде, скутере, катомаранах,и на лошадях вообще там хорошо)))
Как бы я много где была и не только в России, если нет возможности поехать отдыхать куда либо то и этот вариант пойдет))))

да отличное место в этом году много что достроили)

всё отлино я тоже там был в эту плохую погоду на легаси Б4. есть предложение круче кто откликнется, летом в европу nte509@mail.ru пишите кто смелый я из иркутска мы уже точно решили ехать!

ЕЗЫГ:
а я ехал один, а у меня мотор кипел, колесо спускало, крестовина на кардане полуразвалившаяся, в желудке пустота, в зубах сигарета, глаза прищуреные, ногти по 3 сантиметра, мой вес 84 кг. при росте 197 см.
йа крутой.
Чувак,ты реально крут!!! ))))))

Ты то чего тут делаешь, не перестаешь удивлять!!!

aneshna
Люди добрые! Подскажите, а кто в этом году уже побывал на золотых песках?????? как дорога? в том году была там, но в такой замес не попала))))) А место чудесное, в этом году снова собираюсь,все поговаривают 22.07 там будет весело)))))))))

Зажигалка
До Балаганска, по асфальту, омывается с трех сторон, природа, вода,люди- класс!!! И песок ничуть не хуже

Молодцы.мы три года подрят туда ездиим.Правда далековато с детьми туда и обратно 800км.Нынче моей младшей дочери было 6 месяцев.И всё равно мы её взяли с собой.

Правильно,господа.Не надо туда ездить!Проезжающие через деревни гадят везде,где придется!Сама видела,вереница машин,из каждой вывалится пьяная в драбадан девка или такой же парень и обгадит остановку или чей-то двор!Даже скот пропадает после таких отдыхающих!Что и говорить о горах мусора и отходов жизнедеятельности на берегах.Езжайте и загрязняйте другие места,а эти оставьте аборигенам.
helen-ann
Были там пару раз. Первый раз отдохнули примерно также: установка палаток в темноте под дождем, шашлыки в луже, грязь, застрявшие машины, адреналин и т.п. прелести. Второй раз приехали "более удачно": солнце, куча народу, суетно и мусорно, + ко всему обгорели нещадно, потому-что тени практически нет. Конечно чаще вспоминается именно первая поездка. Это действительно стоит того.

А где рыбалка,то?

Молодцы!!!Желаю вам удачных путешествий!!

светланка33
мы были в 2010 году, в июле. в сравнении с предыдущими годами куда-то делся весь "золотой " песок вымыло или выдуло ветрами???? кто-нибудь ездил туда в этом сезоне, а?

Люди, ездил кто-нибудь в этом году или нет?
Как дорога?

andreyacord666
мы тоже тем же годом ездили в такую погоду только результат перевёрнутая истана и два сломаных бампера акорда зато повеселились от души

больше всего бесят коментарии по поводу того какой "атлет" автор. Вы бы черти свои фото показали ШВАРЦЫ ХРЕНОВЫ. А отчет супер и автору респект. Сами туда собираемся)))

Vlad11
вернулись сегодня, описание маршрута отвратительное, обратно выезжали тоже через Залари, но уже по гпс навигатору (откуда китайцы знают наши проселки?), существенно короче дорога получилась
погода стояла отличная, хотя в Иркутске вроде бы в это же время шли дожди, в последнюю ночь прошел дождь, утром дорога уже была практически сухая, выбрались без приключений

иркутск
Вода на Песках и вода в Байкале - две большие разницы (Одесса). Температуры разные.

Каждый год ездим в Балаганск,с нетерпением жду новой поездки.

Координаты бы выложили, да и всё!!
красивая Зубару да и пох!

Усолье
Отчет норм, хоть понял куда ехать, но опять же понял что не поеду )))
Тока не понял зачем заезжали в новонукутск, в Google Earth видно дорогу вокруг, гораздо более короткую
БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777

Хороший рассказ!!! Но туда и в дождь можно добраться спокойно, есть другая дорога!!!!

Фото классные!))

Усолье
Раньше там было классно лес,пляж чистый, воздух свежый,красота... когда туда ездили чисто местные (мельхитуй,хадахан,закулей,нов о-нукутск)!Как только приезжие стали приезжать все, "Золотые пески" (*******).. а сейчас даже боишься на песок наступить,не говоря про воду уже! народ ******цы... за собой даже мусор собрать не могут в мешки, на машинах гоняют по песку весь песок закатали,на песке уже не полежать не зарыться как раньше...Молодеж сума сходит, устраивают там беспредел...а потом жалуяться,что там так плохо,грязно и т.п. САМИ ЖЕ ВЫ ТАКИМИ ИХ СДЕЛАЛИ!!!
Зарегистрировалась специально, чтобы рассказать о так называемых золотых песках.
Вкратце.
Солнце, песок, теплая вода - это отлично. Дискотека, от которой до 3-4 часов ночи земля трясется - тоже можно 1-2 раза в неделю пережить. Однако хамство местных терпеть нет никакого желания. "Хозяева земли" - они так себя называют - носятся целыми днями и ночами по территории якобы охраняемой территории (мы были в Рассвете), поднимая клубы пыли. Ночью любят еще и с громким сигналом. Так что переходить дорогу в направлении туалета нужно крайне осторожно, оглядевшись по сторонам. Конечно все ковбои пьяные! Выезжают на полной скорости и на пляж, буксуя в песке, поближе к воде - там вываливаются купаться. Конечно, все это сопровождается отборными матами.
Кружат по лагерю, высматривают к кому бы докопаться. Приметили нас - один мужик, две женщины и ребенок, подкатили - дайте закурить. На вполне спокойный ответ - "нету, но здесь рядом магазин, можно же купить" отреагировали охотно агрессивно. Стали угрожать - впятером! - что ночью подожгут наши палатки и т.д. А мы ответили как могли адекватно - собрались и уехали. В Жемчуг. Там местные давно знают, кто их кормит и как хозяева земли должны относиться к гостям.
Так что на золотые пески только большой компанией с мужиками побрутальней.

Нижнеудинск
не обольщайтесь, но на машины сами денег заработали.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002

Отлично!!! В этом году мы успели выскочить)))

Виктория
были в этом году конец июля(не помню какой деб-билоид посоветовал)-такойф гадюшник....=это надо еще поискать,все засра-но,домики по 1.5-2.5т просто сараи с тараканами ,туалеты где т-о в лесу,если вы с детьми -это пипец засада,стекла ,банки,бутылки,ночью в 2 часа приехала -вот такие подобные абожранные шпаны,врубили колонки на полную и давай скакать голыми на берегу,благо муж работает в ОМОНЕ ,вышел на улицу одел одному колонку на голову,голой шлю=хе пинкарей по ***е надавал,остальные сами убежали,порядка нет вообще ни какого,купаться не возможно,утром уехали с этой помойки,нашли место спокойно на берегу поставили палатки,наловили рыбы,дети накупались,ночью спали как люди -а не эти ублюди!!

Виктория
прошло то время, сейчас тоже нравится больше спокойный, уединенный отдых.