С Сахалина в Искитим (Новосибирская область) на «Ниве»

18.05.2009 | 26823 просмотра

Начало пути. Таможня даёт добро!

Итак, дело сделано, машина приобретена.

Краткая информация об авто: ВАЗ 21214 «Нива», 2005 г. выпуска, инжектор, шины «Таганка» шипованные. Я получил её для служебного пользования и практически один ездил на ней. т.е. по рукам не ходила. Условия эксплуатации на проекте «Сахалин 2»: далеко не асфальт. Разбитая (убитая) щебёнка. В основном Макаровский и Поронайский район. Вдобавок трасса строительства трубопроводов — это вообще бездорожье. Один раз отрывало амортизатор с «мясом», ну и текущее ТО. Пройдя за три года 90 000 км, я приобретаю машину в личное пользование. Вот и вся преамбула.

Оплачиваю паром Холмск — Ванино (довольно сильно за два года поднялись цены).Два года назад за шесть тысяч можно было туда и обратно. Я оплачиваю 11 тыс. с каютой, заказываю на 12 апреля. Начал собираться. Узнаю, что ещё одна машина на 11 число идёт на Хабаровск (УАЗ санитарка). Пытаюсь сменить дату на 11, звоню в фирму «Дальтранссервис», отправляют.. в Холмск в порт. Звоню в порт Холмск, они говорят, что у вас вообще без даты и когда место будет, тогда и поставим… Во как! Но уговариваю женщину, и та сдается: приезжайте 11-го к 22:00, может поставим. Приезжаем, пошли отмечаться, говорят, три дня шторм был, техники много скопилось, а паромов мало (для справки, при Советах было десять, сейчас живых, кажется, четыре). Ваш прибудет к четырем утра, ждите. На наш вопрос: а этот, что стоит под погрузкой? — Этот вообще грузовой, только составы ж/д.

Пошли ждать…

Только приготовились перекусить, мне звонок на мобилу: «Срочно на оформление, есть место».

— А УАЗик? — Будете много говорить, вообще…

Бегу к диспетчеру, получаю посадочные, далее на таможню. Захожу.

— Что у Вас? — «Нива». — Та, что там за забором стоит? (за забором в темноте, 23 часа ночи, вдали один фонарь...) — Да. — Давайте.

Штампует бумаги, и вперёд. Таможня дала добро!

Паром

Заезжают на свободное от ж/д составов две фуры, и меня пристраивают на самом краю.

Паром грузовой «Сахалин-10», пассажирские каюты не предусмотрены. Для сопровождающих на нижней палубе несколько кают, двухместных. Иллюминаторы задраены наглухо и закрашены. Ровный гул дизеля, для экономии соляры идём на одном из четырех движков. К полуночи жара в каюте невыносимая, открываю дверь в коридор. Засыпаю… Ни столовой, ни буфета, питаюсь бутербродами. Качка небольшая, перенёс легко. Вот и Ванино. Хотел идти до Хабаровска в паре с УАЗиком, но не судьба.

Чалимся, «Нива» на самом краешке примостилась.

День первый. Ванино — Хабаровск

Ванино — небольшой посёлочек, довольно приличный по здешним меркам, даже светофоры есть. Указатели выводят на федеральную трассу. Начало обнадёживающее, до перевала асфальт, дорога приличная, небольшие выбоины встречаются редко. 78 км до перевала.

На перевале только заправка контейнерного типа. Больше ни-че-го. Заливаю полный бак и вперёд!
Оптимизм быстро улетучивается с появлением строительной техники. Несмотря на кризис, трассу строят.

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Скорость резко падает и временами проезд по одной колее. Дорога или разбита, или в ремонте, что одно и то же. Мосточки доперестроечных времён кое-как держатся. Как по ним проходят фуры, остаётся загадкой.

На прижимах камни сыплются прямо под машину. Остановился сфотографировать, но шелест осыпи заставляет побыстрее двинуться в путь.

Дорога с острыми гранитными камнями почти на всём протяжении. Стараюсь на камни не наезжать, повстречалась «Королла» с тремя пробитыми колёсами! Причём не проколы, а покрышки разорваны о камни. Озабоченный паренёк спрашивает, далеко ли до шиномонтажки? Советую дождаться, типа, «воровайки» ... или вызывать эвакуатор.

Кстати, одна шиномонтажка попалась между Ванино и Лидогой.

Вечереет. Фотографировать это унылое бездорожье уже нельзя — темно.

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Вот последний снимок на выемке! Сплошная скала! Титанический труд. Самое интересное, что машин очень и очень мало встречалось. Для каких потоков строят?! Наверное, в планах — громадье.

Общее впечатление — снег ещё не таял, реки одеты льдом.

Наверное в распутицу будет ещё хуже.

Ура, начинается асфальт! Километров за 60 до пересечения с трассой Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре (Лидога) выезжаю на нормальную трассу (Лидога): заправка, пост ГИБДД. Останавливают, проверяют, пытаются докопаться до договора купли-продажи, составленного на двух языках! (Rus/ Eng). Не получилось… Махнул рукой, сказал — ехай. (Так и сказал — не «езжайте», а «ехай»).

До Хабаровска 245 км, 21:00 на часах, еду пару часов. Не доезжая до Хабаровска, решаю переночевать в придорожной лесополосе. Нахожу съезд, устраиваюсь после лёгкого ужина. Мощусь на двух сиденьях, жутко неудобно, что седушки в «Ниве» не откидываются горизонтально.
Сон наступает мгновенно. После двух часов замёрз, прогрел салон, поспал ещё пару часов на другом боку. Кайфовать некогда, еду дальше.

День второй (Хабаровск — Сковородино)

Хабаровск прохожу ночью по объездной. На мосту через Амур пост ГИБДД, сотрудник внимательно смотрит на меня (других машин нет) и провожает недоумевающим взглядом. Это обычно «японки» гонят на Запад, а тут «Нива» с Сахалина, 65 регион! Пока соображает, удаляюсь. Дорога хорошая, спокойно иду 100-110. Светает. Снега нет, но и половодья не видно.

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Доезжаю до моста через Зею, дальше объезд через Свободный. Этот участок три года назад Путин открывал для движения, так участок и стоит образцовым, ни перед ним, ни после такого качества нет.

«Путинский» участок.

Встретил там же указатель на «Космодром "Свободный"»! Хотел заехать, глянуть…

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Обедать останавливаюсь в кафушках, неплохо готовят и довольно дёшево. Первое, второе и кофе обходится 150-160 р.

Следует отметить, что поток машин очень маленький. Скорее не поток, а одиночные фуры и две стайки перегонщиков по три-четыре машины. Я с ними иду вровень: на асфальте они меня, а на грунтовке я их обгоняю. На этом участке в основном асфальт, так примерно 80%! Остальное — подготовленное полотно для его укладки. Тоже в хорошем состоянии, спокойно иду 90-100 в час. Ужинаю, еду до сумерек и по отработанной схеме ложусь спать. Но уже на заднем диване, разобрав вещи.
Сплю также четыре часа и опять еду.

День третий. Сковородино — Чита

Здесь больше попадается грунтовка в таком же соотношении, примерно 80% грунтовка и 20% асфальт. Но ехать можно. Дорога строится, только такое впечатление, что скорее строилась, так как строительной техники не видно. Одни коллеги (геодезисты) встречаются, разбивают поперечники, исполнительную делают.

Я предварительно договорился с младшим сыном встретиться в Чите. Он с Новосибирска выехал поездом. Парню 18 лет, неделю как получил права, пусть, думаю, прокатится, да и мне не так одиноко будет.

Бог создал Сочи, а чёрт Могочи!

Перевал на Могочи покрыт снегом, небольшая метель. Сильный гололёд. У меня резина «Таганка» шипованная, ещё с Сахалина. Мне ехать спокойно и уверенно, а вот перегонщики остановились и с завистью провожают меня взглядом.

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Огромные срезки выполнены на трассе! Дело за малым — уложить асфальт.

Но вот попался участок, где срезка ещё не закончена. Как видим — техники нет! Может и сюда мировой кризис добрался?!

Встретилась речушка с интересным названием — Дуралей!

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Едем дальше. Как видим, дорога вполне приличная, правда, в степях бурятских её не отсыпают.

Бескрайние бурятские степи.

Местами дорога даже не профилирована.

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Своё гордое название оправдывает — федеральная трасса «Амур»!

Итак, пройдено до Читы тоже около тысячи километров. С двух часов ночи до четрых проехал хорошо, но утренний сон начал донимать. Становлюсь в сторонку и пару часов до рассвета опять сплю, не тратя время на «засыпание», как Штирлиц, лёг и уснул. Зато потом весь день бодренько себя чувствуешь.

Читу прохожу опять в сумерках по объездной. Соображаю, что поезд с сыном прибывает в обед, а я уже в Чите. Сидеть ждать не в моих планах. Смотрю карту, перед Читой удобная станция Хилок. 275 км всего. Отправляю СМС-ку, чтобы выходил на ней. По отработанной схеме останавливаюсь на ночлег.

День четвёртый. Чита — Иркутск. Трасса «Байкал»

В четыре часа утра поехал встречать сына. На станцию Хилок прибываю в семь утра, поезд в девять. Два часа бездействия, захожу на сайт «Автоликбез», отправляю весточку. Народ беспокоится. Завидует. Подсчитываю расход топлива. В среднем 8,3 литра на сотню получается. Неплохо. В конце приведу страничку-отчёт по расходу топлива.

Поезд прибывает минута в минуту. Мой Шурик весь в радостном ожидании драйва, вождения.

Выезжаю за городишко и передаю руль. Если кто думает, что теперь можно расслабиться и поспать, тот ошибается! На пассажирском месте при начинающем водителе не заснёшь. Хотя и ненапряжённая трасса.

Впереди Байкал, озеро Байкал! Кстати, трасса Чита — Иркутск тоже «Байкал» называется.

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Надо сказать, что асфальт старый, весь в заплатках. Местами ведётся строительство и дорога гораздо хуже, чем Хабаровск — Сковородино. Много объездов, но машин тоже мало встречается. Особого напряга нет.

Выезд с моста через р. Селенгу, красота-то какая!

Великая Россия-матушка!

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Это тоже федералка «Байкал», прямо по деревне!

Каково местным жителям! Хорошо, что асфальт, так бы пылью захлебнулись.

Кстати, подобная картина (жаль, не сфотографировал, темно было) на трассе «Амур». Но там заборы, палисадники, при выезде со двора стоит знак «Уступи дорогу», на федералке знак «Главная дорога» и так через каждые 50-60 метров. Целый частокол из знаков!

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Едем дальше. Обедаем в кафе. Кафушка попалась уникальная, её стены обклеены дензнаками различных номиналов и государств. На каждом автограф.

Разговорился с официанткой. Она говорит: раньше (до путинского таможенного указа) на трассе бойко было, масса народу перемещалась. А сейчас в десятки раз меньше, впору закрываться, и только что-то удерживает. И то право, пока мы обедали, никто больше не зашёл (обеденное время ), да и, как видно, машин-то нет!

В кафе.

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Это не я оставил, просто обедая, повернул голову и ба — родные города!

Ну про Байкал ничего писать не буду, слов нет! Хотя и покрыт толстым слоем льда.

Естественно, не проехал мимо омуля! Царская рыбка.

Дорога хорошая, всё время вдоль берега.

Открываются чудные виды на горы, покрытые снегом. Реки ещё не вскрылись.

Поднимаемся на перевал к Иркутску, уже темнеет. Едем по темноте и, не доезжая до Шелехова, ночуем. Уже вдвоём. Надо сказать, что в мотелях со всеми удобствами и дурак поспит. А вот в походных условиях попробовать! Ну, сынок поболе меня ростиком выдался. И спать ему тоже не совсем удобно в три погибели. Тем не менее, не ворчит.

День пятый. Иркутск — Красноярск

В четыре утра выехали и прошли Иркутск ночью. Надо сказать, информации в городе минимум. Объездной дороги нет, таблички мелкие, пока носом не ткнёшься — не прочитаешь.

В городе сбиваемся с трассы. Сын достаёт мобилу, запускает GPS и ищет М-54. Разворачиваемся и выходим на нужный маршрут. Хорошая штука — GPS-навигаторы! Только в России ещё мало применяются (я по профессии работаю с GPS-приборами миллиметровой точности геодезического назначения).

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Здесь уже много населённых пунктов. Мой помощник держится хорошо, хотя и не выспался. Даю ему проехать по 300-400 км в день.

Красноярск проходим под вечер по объездной.

Мост через Енисей.

С Сахалина в Искетим на «Ниве».

Объездная в Красноярске вообще отличная! Европейского класса. Молодцы строители и проектировщики.

Объездная Красноярска.

В Тайшете при прохождении города, на выезде опять останавливают гайцы:

— Ваши документы. — Начнём с прав, — достаю права, подаю.

Инспектор посмотрел на меня…

— Езжайте.

Ну и ну, думаю.

Сын умотался и второй ночи в машине не выдержит. Принимаю решение — в мотель. Недалеко за городом кемпинг «Медвежья берлога». Уютный номер на четверых с большой гостиной, подогреваемым полом, сауной и душевой в номере стоит три тысячи всего! В Южно-Сахалинске номер в гостинице на одного три тысячи, и это ещё очень дёшево!

Решено, ночуем. Глянул на себя в зеркало большое и вспомнил инспектора ГИБДД в Тайшете. Ну и рожа! Уже не щетина, но и не борода! Теперь я его понял. Срочно привожу себя в порядок. В пять утра подъём. Выспавшиеся, готовы к последнему дню — какие-то 700 км!

За плечами пять тысяч! Вперёд!

День шестой. Красноярск— Новосибирск

С утра пораньше по темноте пропускаю грузовичок (спонсор) вперёд и по его габаритам «на хвосте» прохожу на скорости 110 всё тёмное время. Очень удобный способ на незнакомой трассе. Он местный, за продуктами мотается, видимо, каждый день. Я сильно не наглею, иду на «хвосте», но стараюсь не слепить, на ближнем, и чтобы характер дороги всё-таки отслеживать. Так и едем до Ачинска, рассвело. Спасибо «спонсору», ухожу вперёд. Далее дорога средняя, ничего примечательного, дорога как дорога.

Только перед Кемерово начинается снег, небольшая метель.

Трасса хорошая.

Ну, вот и Кемерово.

Объезда нет, но информация по городу вполне приличная.

До Новосибирска доехали без приключений и в 16:00 местного прибыли в родной Искитим усталые, но довольные.

Теперь о заправках в Хабаровском крае, Амурской обл., да и Иркутской. Между населёнными пунктами ближний свет не включают большинство водителей, процентов 70! Видимо, у них это не принято!

Вот точный расход топлива на маршруте. Как видим, самый дешёвый бензин в Кемеровской обл. самый дорогой на Сахалине — 25,50! И это при реализации проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2».

Ну вот, вроде, и всё.

Изначально рассказ был опубликован здесь: http://avtolikbez.narod.ru/ssddphotoalbum.html

Наковузнекц
Сообщений: 11985
расход прям какойто маленький совсем...
-The Power of Dreams-
Caldina74
Молодца так держать
Как нива не подвела

клевые у вас там места, природа
там бы уазик иметь вот это было бы просто зашибись
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©

Нормально!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
"Нива" - это вывоз

Орск
На НИВЕ седушки раскладываются нормально. Получается лежанка для двоих в полный рост (сам на охоте так спал не напрягало). Задняя седушка раскладывается как диван, из передних убираешь подголовники и тоже раскладываешь, все не хитро.
Отзыв интересен, удачи в эксплуатации.
Escudo, 90 г.в., 3-х дв.TA01-был
Escudo, 94 г.в., 5-ти дв. TD01-был
MBF 96 г.в. 4WD, 2,5 WL-T

Рано ехал. Сейчас уже асфальт после Могочи укладывают и выемку на 520 км делают-кризис не помеха.
MMC L200 2010 год.

г. Выхлопдар
Средний расход 8 литров. Сожжено 480 л.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

14 RUS 24
Хороший перегон и отзыв, 5! У меня была 213-я. Спали на рыбалках втроем в полный рост. Передние сиденья раскладываются нормально. Задние даже не трогали. Ноги,правда, приходилось подгибать. По поводу расхода топлива на 214-ой по трассе - реально. Я на карбюраторной по городу укладывался в десятку.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.

уссурийск-артем
во нормуль только не понял на транзитах шел или на номерах
Мы не на столько богатые люди чтобы покупать дешевые вещи!!!
Сам родом из Амурской области такие репортажи не пропускаю. Молодцы конечно! Только Путин открывал мост не через Зею, а через Бурею. Зейский мост был открыт значительно раньше. И город Шимановск и Чернышевск звучит правильней нежели Чернышево и Шиманово. В остальном 5 с плюсом!

Железногорск
И все таки не машина красит человека, А ЧЕЛОВЕК МАШИНУ!!! Автору Респект и Уважуха!!!

Здорово!
Автоматчик - от слова "автоматика". :)

Че-че а для нивы федералка-ничего особенного!
Мой отзыв: Honda Stream 2001

рассказ понравился и фотоотчет нормальный. 5.
Subaru Tecnica International

Нижневартовск-Новосибирск
Нива значит не подвела в дороге ?
Всё будет хорошо!

ДА-А уж смело
живу в Крыму

кстати не слабый комент сверху вашего рассказа на :автоликбез народ ру" доброжелатели у вас есть так скажем.
живу в Крыму
За сколько отдали Ниву хозяева?
Спасибо за рассказ.

Мужик справный, с чего это машина должна подвести.

Привет землякам!(Бердск).Молодцы! Очень интересно как вела себя машина в дороге!!!!! Если можно дополните!!!
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
Чита46
Хороший рассказ, смелый! Владел когда-то НИВОЙ с завода, на баке под пробку проехал 560 км по асфальту! А от Читы до Хилка 320км, у вас 192 получилось!
Озабоченный паренёк спрашивает, далеко ли до шиномонтажки? Советую дождаться, типа, «воровайки» ... или вызывать эвакуатор - ржу нимагу ! Отличный совет для этих мест

Отличный рассказ! 5!
Михаил В.
Между Иркутском и Зимой есть две заправки - в Худорожкино и Тырети. Бензин 15 - 15.50р. По качеству неплохой, не хуже "Славян" за 17

Обь
Стрим 2002

Ужур
Сообщений: 19698
Пять с плюсом за путешествие!
Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом

Сахалин-Омск
artomsk "Контора целенаправленно Нивы закупает? Там все по трубе на Нивах ездят? Не дешевле на японских джипах (на дизелях, например)?"
Там и сафарики и крузаки ездят по трубе, и нивы и уазики.

Дануна...
Классный отзыв! Но я б на "ниве" не рискнул..

Интересно, народец то после указа к ниве присматривается. Молодец, пять за путешествие, но спать надо больше.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Грамотный рассказ. Серьезный автор.
Чистый русский язык.
Приятно было читать.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
дима шарапов новосибирск
Отчет 5+!

На пеар путенский смахивает, а в целом хорошо прокатился мужичок и изложено красиво. Респект.
Caldina 5E 2001г.
Otlichno!!! spasibo tovarish! from Argentina ;)
csmel
А при чем тут Благовещенск указанный в таблице, надо полагать в город заежал. И удивительно какой то тазик-нива качественный ни одной поломки?
катаюсь на ВАЗе (2121) уже четыре года, отличный бюджетный вариант для леса, после "неБольших" дороботок...

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
После ст. Хилок - с. Мухоршибирь. Город Бабушкин (станция Мысовая).
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Экстремально

Зачетно!!!
Респект автору, согласен с высказыванием (ранее написаным) что "Не мащина красит человека, а человек машину"!!!!
Ssang Yong Kyron 2.3л МКП 2013г.в.

...для автора...бог создал Сочи,черт-Сковородино и Могочи,а в придачу- Магдагачи...
MFT

ГДЕ ХОЧУ ТАМ И ЖИВУ
Хороший отчет. Спасибо. Летом еду туда.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1988

Хороший отчёт, и довольно информативно!
Приму в дар квартиру, можно частный дом, машину, уверяю, харя не треснет.

Новосибирск-Москва
5-это отлично....
ниве-респект и уважуха...

Бедный поселок моей исторической Родины Мухоршибирь )))))), как его только не называют то Мухомор-шибирь,теперь Мусо шибирь ))).За расказ зачет.
Отличный отчет, у самого есть "Нива" 1989 г.в.!!!!!

Сообщений: 2080
Прочитал с удовольствием! Молодец автор! Нива - создана для отсутствия дорог!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Н-ск, Академ
Отличный раассказ, очень хорошо написано, приятно читать! Молодцы! 5!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

Н-ск, Академ
Конечно 6000 вертст на Ниве - это подвиг! У меня была Нива лет 15 назад, мой первый автомобиль. Я на ней если в день 100 верст проехал, то все, шея отваливалась, а я тогда еще совсем юный был и спина не болела как сейчас )))) А посади меня на Ниву сейчас, наверно и полтинник не проеду ))) Молодцы еще раз!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
*Автор, причем тут проекты Сахалин 1,2? На Сахалине нет НПЗ, сырую нефть в бак не зальешь,бензин везут с материка, потому и дорогой. Везут, кстати, на том самом "грузовом" пароме Сахалин-10, приспособленном для перевозки опасных грузов. А нефтепродукты и пассажиры - вещи несовместимые, поэтому "Сахалин-10" пассажиров не берет. Странно, что житель Сахалина не знает этого* А он же не сахалинец, он же пишет, что из Искитима. А заводик НПЗ на Сахалине есть - рядом с местоождением Окружное. Петросах. Только бензин у них отвратительный, как-то залил - из выхлопной так мощно потом химией воняло :((((
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Vladivostok
5+Молодцы!!Редко кто на такое соглашается,на русской машине!5 молодцы!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

В России реально 2 проблемы, дороги и те, кто их строит...
Автору респект.
преднамеренная нецензурная лексика

Насчёт света ближний-дальний.Когда едешь из европейской части на восток,то после Урала бросается "в глаза" : встречные переключаются с дальнего на ближний.Т.к. автор говорит о слабом трафике,значит ему просто не очень повезло со встречными на Дальнем Востоке.
Всем удачи.
да мощно молодцы что решились!!!!! фото ни че так вышли!!! зачёт!!!
*Дожились )) раньше перегоны Япошек,теперь ТАзики гоняем с востока на запад))) не в обиду автору :)!!!!* Альберт 055 я на дня вообще такую картину между Иркутском и п.Култук на трассе стоял перегон грузовичек какой то а в кузове у него уазик новый и ехал он со стороны Востока жаль фотика не было а так поржали с братом!)))

Нива это вещь! Автор молодец.

абаза
молодцы.На ниве 6000км. за 6 дней да вы просто герои.была нива по себе знаю.5
Молодец! Уважуха за пробег в 6000км с ДВ на "нивке" .Честно говоря я в шоке.Отчёт 5-ка.
P.S.На Сахалине служил 7,5 лет-ностальгия,тянет.
Удачи на дорогах.

Бердск
молодец, грамотно написано, но на ниве 6000 это подвиг!!!!! 5ка
тише едешь, меньше должен
KAK

Молодец что не побоялся на ниве 6 тыков отматать.Искитим город героев,я тоже оттуда родом.
Автору и Нивке - респект. Любопытно , чтО автор взял в перегон из запчастей ,которые так и не понадобились.Включал ли блокировку ?

Зачем на космодром заезжал? Федералка вся напрямую открыта была еще прошлой весной.

В таблице у автора суммированы не литры бензина,а цены за 1 л. Литров же по его таблице 499,2.Восемь с половиной литров для Нивы показатель,наверное ниже,чем завод декларирует.
Всем удачи.

зачёт!
у меня есть Прадо, доеду куда надо

НОВОСИБИРСК-СИТИ
Интересное путешествие,смело и отважно, молодцы!
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.

На Урале
Первые ласточки перегонов отечественных авто на просторах Дрома :-((( Грустно.

Автору - успеха в поездках!
(ZAZ, VAZ, NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15;PRIMERA 2005) NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20

"Доезжаю до моста через Зею, дальше объезд через Свободный." - а кто знает, дорога до сих пор идёт через Свободный? Или напрямую можно?
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo

14 RUS 24
Нивка - отличная машина для выездов на природу. Ну немного не комфортная, не слишком вместительная. Зато как месит грязь........ Если засадил, втроем можно вытащить.
На Паджерике сейчас так не рискую. Обдерешь, поцарапаешь. А если засадишь, десятка три километров идти за подмогой - не АЙС........
Классно! Я сам из Белово, Кемеровской области, служил на Дальнем Востоке, так что фактически все знакомые места описаны. Ниву уже почти 7 лет пользую... Потому и от рассказа чем-то родным повеяло...
Молодцы! По отзыву быстро пробежался, фото отличное.
Дано: Вова Путин едет на своей Ниве с Сахалина до Москвы. Вопрос: Успеет ли правление АвтоВАЗа найти для себя новые рабочие места за 11 суток?..

Была Нива.Второй раз не хочу!
Будь бдителен!
sem™
мое мнение про Ниву: оставить её(и только) на Вазе и цену снизить вдвое(втрое). Вот тогда то Нива будет хорошей машиной за данные деньги. На данный момент это ведро с гайками за космическую цену, хотя на мой взгляд Нива-это лучшее что было у Ваза.

Интересно написано. Я только не понял, участок Хабаровск-Сковородино занял один день??? От Хабары до Белогорска (Ам обл) ~ 800 км, если через Благовещенск 900, от Белогорска до Сковородки еще столько же. Автор ехал со скоростью 160 км/ч, чтобы уложиться за день в такой путь?... За фото отдельный респект

НСК
Нива-машина гуд,но после той дороги-ведро с болтами

Недалеко от моря. Чита.
Вообще мне эти финты с километражем и бензином не понравились. Либо человек забыл, либо это специально сделал. От Читы до Хилка 300 км с хвостиком, но никак не 192 км по отчету. С Благовещенском тоже хрень какая-то. Вот такие мелочи и портят вроде неплохой отчет. Кстати, сам был владельцем Нивы. Прекрасно все расклыдывается, спать можно.

Нальчик-Новосибирс
Молодчага!!!!+ 10000 Герой блин

Заказуха.

Е-бург
Мужик - молодец!
а старая добрая нива, как и уазикбатон - хорошие машины, там нечему ломаться. некомфортные только.

Курган - это за Уралом
Смело! За отчёт - зачёт. 5+
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
хороший рассказ (потому-что про "Ниву")если сам ее не убьешь и хорошо выберешь да еще повезет - то так и будет
- поедет хоть куда, только шею чаще разминать - а то -отвалится
Отличная статья!Реально НИВА лучшее что было и будет на ВАЗе Сам 7 лет отьездил проблем вообще никаких даже моторчик на печке всего один раз поменял а кран на печке так родной и остался!Сейчас продал семья большая не вмещаемся

"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01

ценник на петроль конский!!!:(((

В общем респект землякам!
Только огорчил ценник на паром Ванино-Холмск, хотел на родину сгонять.
ipsum ACM21

Вячеслав 33
Откуда Бурятские степи перед Читой со стороны востока? Бурятия западнее Читинской области...

владивосток
нива это монст на дорогах,сам давал ниве по бездорожью
DAP

Академгородок, Новосибирск
Автору спасибки за рассказ и фотографии )))
Очень приятно, что с Сахалина до Искитима в Новосибирской области можно добраться не торопясь.
Однако нет ни одного прокола колёс, ни единой поломки в авто - это ПОВЕЗЛО! Видимо за три года владения Нивой на Сахалине машинку хорошо узнали и подготовили к перегону.

ПыСы Народ, не надо про заказ, про то, что вдоль трубы на Крузаках гоняют... Автор - чел наёмный и машину выкупил за небольшие деньги (90000). То, что есть в ТАЗах косяки - мы все знаем на отлично. Меня до сих пор гудящие при движении мосты в зубовный срежет приводят...
Est modus in rebus

Отзыв конечно отличный! Не хватает только про поломки на трассе, если такие были, про поведение машины и русских шипованных колес на чистой трассе на скорости. Фотки супер, автор молодец! Грустно только то что на сайте японских автомобилей про русскую машину написано.
Fielder NZE-141
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
Борис Козлов
Спасибо за русский язык! Информативно и конкретно!
Молодец! Читается с удовольствием.
Сахалинец с 35-летним стажем, уже 11 лет в Европе (стыдно и грустно так называть Европейскую часть России).

Красноярск и 9ка
Прочитал с удовольствием! спасибо!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
Пока пешком
Нива до 60 тыщь, это супер авто!
Gvar
Молодца!!!

КЛаасно!!!!

НИВА -это вещь!!!!!!
отличный рассказ....
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
Отличный рассказ!!! Уважение автору!!!
?????
Расход не верный! 12,46 получается!

Хороший рассказ!
Но спать в Ниве это жесть)
Один раз пытался васпаться на заднем сиденье, потом все тело болело)
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru

Ниве памятник, рассказ очень хорош, как будто сам опять проехал, но мог с Сахалина и что нибудь посущественней привезти
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Ниву уважаю, но 6 тыс. на дальняк? Там раздатка после 100 км. в час так завывает, после трех часов голова также гудит как и раздатка (хотя если несколько лет проездить наверно привычно). И про расход ни за что не поверю. Самолетом наверно несколько часов и по деньгам так же выйдет.

МО
Честно говоря тоже неочень понятен коментарий на НАРОД.ру.
Миру-мир...

Alesso198
Это че ж за расход такой на ниве? Или наши научились делать машины? А за рассказ 5!

Молодцы!......
Хонда и только Хонда помогает быть человеку свободным и великим))..
Мой отзыв: Honda CR-V 2005

После сахалинской федералки не рискнул бы машину покупать. На ней даже Крузаки разваливаются, не то что Нивы. Реально наблюдал как чел каждые 10 км федералки стопорил Ниву и выколачивал кувалдой диски. Вот такие там дороги! Смирныховский и Тымовский районы.
Toyota Corolla Fielder 4WD 1NZ-FE 2006г. www.myfielder.ru
Nissan AD Van QG15 2002г. www.wingroad.ru

Такой грамотно составленный отзыв читаю впервые! Автор большое спасибо за интересное время провождение :)

14 RUS 24
То DAP - про проколы колеса, кому как повезет. Кто за раз комплект кончит. Кто ни одного колеса. За шесть перегонов у меня - одно порваное колесо. Я думаю - неплохо..........

Удмуртия
хороший рассказ.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

нива единственный достойный автомобиль нашего ТАЗа... но только свежий.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
Расход подозрительно маленький!!!! Первые 110 км на воздухе ехал или на верёвке? Да и суммировать нада было не стоимость литра а сами литры ! Там что-то около 500 литров, не считая потраченного бенза от Сахалина до Ванино.
bm22
Хороший рассказ
сам собираюсь из Хабары через Байкал до Омска проехать, на следующий год поеду.
пробег практически одинаковый будет разве что грунтовок поменьше

удачи в новых путешествиях

Змеиногорск
Рассказ-нормуль! Только мне непонятно то место, когда перегонщики провожали автора завистливым взглядом. Вы ничего не перепутали??? Может это недоумение или, скорее всего жалость были? Ржу...! Жалкий наивничек про "надежность" ТАЗА (не в укор автору - он - авантюрист и это отдельная тема).
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
do

Прочел на одном дыхании.
Одним словом-лихо,молодцы.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

Отличный рассказ. +5
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W

Недалеко от моря. Чита.
Еще раз проверьте километраж, сплошные нестыковки. От Чернышевска (у автора Чернышово) до Читы - 446(!!!!!!!) км. И общий расход автор пишет 7.05 скромно включая первые 110 км и не указывая кол-во топлива. Если посчитать корректно то получится так кол-во литров 479.16, кол-во км 5860 (за минусом "неизвестных" 110км до Холмска) пропорция 479,16Х100/5860=8,17 л (на сотню). Но еще раз говорю, наврано с километражем.

*Иркутск*
Все правильно, за отзыв 5! Нива - весчь! Сам езжу на ней!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*

сиденья для "спячки" раскладывались только в 2121 ниве! в 21213 и далее заднее сиденье в багажник уже не ложилось :( . расход нормальный

Однозначно - респект! :)
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
МОЛДЕЦ !!!

Только на всех фотографиях (что сзади, что спереди) номеров на ниве нет. НИКАКИХ. Ни сахалинских, ни какаих-либо других... Странно
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08

Да все в этом отзове странно... И зачем комментарий мой убрали тоже странно
Сергеич - респект! Отличный рассказ, можно брать, как руководство к действию и смело ехать к родственникам в Сибирию.
С увагой, Алексей Ч-ов.

То лишган

Не заблудитесь с таким "руководством". И бензина побольше заправляйте!

Дальнегорск
Всё бы нормально, мужик отчаянный! Но некоторые нестыковки портят всю картину: Не Шиманово и Чернышово, а Шимановск и Чернышевск,не Мусо Шибирь, а Мухоршибирь. Путин открывал участок дороги с мостом через Бурею, а не Зею. Бурятские бескрайние степи находятся после Читы, а вот кафе "Подорожник", то где стены и потолок деньгами обклеены ещё до Читы, в ста километрах не доезжая Могочи.Тут вообще лажа полная, даже по датам на фотках:фото на Байкале датировано пятнадцатым апреля, а фото в кафешке, которая находится в Читинской области шеснадцатым.Не понятно каким образом автор умудрился проехать Красноярск под вечер,показать права гайцу в Тайшете, остановиться на ночёвку на выезде из Тайшета,а с утра пораньше выехать из Красноярска.Такого просто не может быть, потому что Тайшет по дороге на запад находится раньше Красноярска. С расходом топлива тоже нескладно получается. Да и перегонщики навряд ли с завистью провожали взглядами НИВУ, скорее с удивлением смотрели.
Стать очень смахивает на заказную рекламу отеч. автопрома, чем на реальное путешестве. ИМХО
Мой отзыв: Hyundai Grace 1996
allex2115
Автор - молодец! сам планирую путешествие по сибири на жуче этим летом, по планам километраж побольше, но дороги не в пример лучше. поэтому вдвойне интересно было и даже завидно немножко. :-))) А что касается замечаний скептиков, считающих, что здесь пиарят отечественный автопром, так у меня вопрос к ним - а вы ребята что, с баранкой от тойоты в руках родились? если ездит чел на тазике, то во-первых не факт, что он от этого тащится, а во-вторых - ну надо ему так, кому какое дело...

Недалеко от моря. Чита.
А если в руках баранка от Нивы, то что можно и про километраж придумать и про расход?

Пять.
Автор!
Выложи пожалуйста отчет по эксплуатации!
На этом сайте его в марку Xin Kai кладут!

Номера есть, транзитные. Рассказ очень хороший.
Legacy EJ203 2005

Понравился рассказ о поездке.. Быстро и легко читается..
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007

Если кому еще интересно: Я второй "Пилот" Нивы (это который спал всё время) Машина вела себя на дороге более чем хорошо! Ни одного прокола небыло от неё. Очень интересно было когда обгоняли иномарки по плохой дороге а по хорошей они нас:) Спасибо всем кто поставил 5;)

allex2115:
Огромный плюс. Знаете, эта нива была моей первой машиной в жизни, и как не странно я очень хотел избавится от таза... Но я был очень удивлён от этой машины!!! Пиарить толку нет, нам не платили, и рекламы тут по моему нет.

[quote=Shepster]Странно... Проекты "Сахалин-1 и 2" - далеко не самое низкооплачиваемое поле деятельности. И по итогам работы на нем иметь "Ниву", как результат, может только фанат Путина или Тазопрома. Мог бы автор и на Лэнда наскрести. А если хочется экстрима - в следующий раз надо ехать на "Калине" из "Сахалин-Лада". С железными дисками, цвета "мурена" и аудиоподготовкой (два динамика без магнитолы). Да, и в комплектацию уже включены ПОДГОЛОВНИКИ передних сидений! (НЕ РЕКЛАМА). Вот тогда отзыв и почитаем.[/quКак бы у отца на тот момент на сахалине "Фит" у матери (царство небесное) дома легаси 3-го года, а нива это подарок сыну (мне) как первый авто... Сейчас езжу на Треке джедайском... Просто с проекта машины (не отечественные) идут бес права продажи на территории РФ, поэтому по окончанию проекта их либо на запчасти либо в море... А ниву продали за 40т.р. только моему отцу...

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Shigan
25 рублей за литр!!! За 12 лет бензин вырос в 2 раза. Сейчас бы такую цену.