Путешествие длиной в два месяца из Владивостока в Санкт-Петербург

06.02.2009 | 75035 просмотров

Добрейшего времени суток, дорогие читатели! Волей судеб живём мы в то время, когда вот так просто можно поделиться впечатлениями и, возможно, опытом с большим количеством людей, зачастую абсолютно незнакомых. Поддались этой возможности и мы. Мы — это Виктор, автор этих строк, и мой друг — Денис. Сам я из Южно-Сахалинска, Денис — из Уссурийска. А текст наш — про путешествие...

Путешествие, путешествие!!!

Без малого два месяца. Два месяца, насыщенных настолько, что так вот сразу подвести итог в достаточной степени сложно. Сложно настолько, что по прошествии даже достаточного долгого периода времени (около четырёх месяцев), осталось послевкусие, сила которого не уходит, а насыщенность, в отдельные периоды времени (com pamyt' per nostalgiy), такова, будто случилось всё вчера.

Следуя слепой логике и неистовости поведенческих инстинктов, позволю себе начать с самых истоков. Чтобы детям и внукам было проще рассказывать.

Случилось всё прекрасным зимним днём, или восхитительным весенним вечерочком, доподлинно вспомнить не могу, но не меньше чем за три-пять месяцев до начала движения. Так бывает, что неожиданные и, казалось бы, спонтанные идеи рождаются в головах сразу у некоторого количества людей. И не то чтобы они посмотрели фильм, или же прочитали статью/ книгу, были свидетелями повествования о чём-то похожем, а просто… Просто, в один из дней, как итог распивания зелёного чая и болтовни ни о чём, возникла идея. Идея проехать по стране: от Владивостока до Калининграда.

Стоп. Здесь стоит внести некоторую ремарку, простите мне мою забывчивость. Разговор, результатом которого стала идея, шёл в ключе предыдущих поездок и путешествий. А так как, в целом и в общем, моей скромной персоне не довелось особенно где-то побывать, то обсуждали мы поездку Дениса Анатольевича, маркиза Де''Соболева, осуществлённую какое-то время назад. Поездка, надо признаться, выдалась весьма объёмной и насыщенной (Москва-Калининград-Санкт-Петербург). И обсудить было что. Мне приходилось больше слушать, ибо сказать было нечего. Но не об этом речь. Вот в какой-то момент и проскользнула мысль о подобной поездке. Кто автор — вопрос открытый. Решать, кто именно, мне лично, не представлялось и не представляется нужным. Но идея была принята к рассмотрению и детальному обсуждению. Потянулось время…

Время подготовки, с учётом того, что происходило это на рабочих местах, но в не рабочее время, заметно скрашивало вахту. Так и проходили недели и месяцы, пока не были определены конкретные временные границы будущего путешествия.

И вот, когда до дня «Н» оставалось около трёх месяцев, началась «настоящая» подготовка.
Подготовка, которая включала в себя, и режим повышенной экономии (с моей стороны в частности), и детальную проработку самого путешествия. Про детали: здесь и бюджет, и маршрут, прописанный по дням, и возможные стыковки с друзьями, и чтение повествований на просторах Drom.ru и прочее по мелочам…

Для большей наглядности привожу схему нашего бюджета.

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

Все комментарии, которые были сделаны в процессе утверждения, отобразить не удалось.
Но этот вариант стал окончательным.

Стоит отметить, что не всё из приведённого в списке, было закуплено. Часть была передана нам в пользование в качестве шефской помощи, пожертвований и подарков.
Так же была разработана схема фондов финансирования, нашедшая своё отражение в виде графическо-изобразительной зарисовки:

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

В.К., креативный пост, ИМХО: «По поводу фондов такое вот мнение имею. Как мне кажется, фонд «ТОПЛИВНЫЙ» должен быть неприкасаем. Неприкасаем — не значит, что не пополняем. Вывод на схеме. Иными словами, то, что могут оставаться финансы с других фондов — это уже само по себе хорошо, ну а дабы деньги совершали круговорот и не отягащали головы их хозяев всякими разными мыслями — переводить возможно образовавшиеся свободные денежные знаки в другие фонды." (орфография сохранена – прим. автора).

Автомобиль

Планировали купить б/у автомобиль. Основной вариант: Toyota Caldina. При выборе авто непосредственно на рынке, пришли к выводу о целесообразности покупки свежего авто. Среди возможных вариантов рассматривали в своё время: Suzuki Escudo (1996-1997 г.в.); Nissan AD; Toyota Corolla Wagon; и прочее. Основные требования: объём багажника, полный привод, гарантии доехать до пункта назначения, цена – до 150 тысяч рублей.

Итогом поисков, на которые мы потратили один день, стал приобретённый и ставший в последствии родным Nissan Wingroad. Странное дело, порой к автомобилю относишься как к живому существу, не то что бы как к другу и домашнему животному, но много времени проводя в авто, как бы сродняешься с ним, и он становиться словно частью тебя… Поэтому НАШ «Виноград», 2003 г.в., белого цвета, с общим пробегом за 100 тысяч км., объёмом 1,5 литра, на АКПП и с передним приводом.

Наш автомобиль и я, автор этих сток. В Биробиджане, уже после «обмазки».

Наш автомобиль и я, автор этих строк. В Биробиджане, уже после «обмазки».

Вид изнутри. Один из немногих, и наверное не самый лучший.

Вид изнутри. Один из немногих, и, наверное, не самый лучший.

Третье по счёту, но не по важности. Мой друг и напарник по поездке – Денис покрывает слоем клея ПВА наш автомобиль, поверх «жидкого чехла».

Сначала решил особенно про автомобиль не распространяться, но с учётом того, что портал Drom.ru посвящен автомобильной тематике, позволю себе несколько строчек/абзацев про Автомобиль. Автомобиль правильный, и, как после оказалось, приятный «в общении».

Авто выбрали, как это часто бывает, в казалось бы безнадёжной ситуации, под «занавес» рабочего дня на авторынке. Купили автомобиль в Уссурийске. «Зелёнку» посетили в гостевом режиме, накануне забежали на двадцать минут :).

Выбрали, оформили документы и оплатили покупку. Стоимость авто — 180 тыс. российских рупий. В тот же день отогнали авто на стоянку. На следующий день отправились в поездку по Приморью (в поисках водопадов и в район, именуемый Триозёрье).

Вот несколько фотографий оттуда.

Нашли водопад… и не могли не искупаться.

Нашли водопад… и не могли не искупаться :).

Триозёрье. Общий вид на бухту.

С погодой вышла путаница небольшая. Было сыро (дождик моросил) и немного прохладно, но это не остановило от возможности искупаться.

По возвращении приступили к подготовке авто к путешествию. Поменяли масло в двигателе, заменили фильтра (масло, воздух). Купили: свечи («родные», по каталогу), коврики, компрессор, комплект резины (б/у, «Бриджстоун», третий на штамповках — 4 единицы), набор первой милицейской помощи (знак, огнетушитель, аптечка), трос. Нас обеспечили (на безвоздмездной основе): набором головок и гаечных ключей, топором, ветошью, напутственными словами и пожеланиями хорошей дороги и приятного отдыха:).

Собственно, во вторник вечером 22 июля 2008 года мы были готовы к отъезду. Но отложили его на раннее утро дня следующего. Вещей в дорогу у нас образовалось немало (см. БюджеД), личные вещи, коих оказалось не слишком много (всё уместилось в чемоданчик в 60 литров объёма), плюс стиральная машинка (компактная) и два ящика вкуснейших абрикосов — вот и всё, что взяли мы в дорогу. Оказалось, немало, незанятыми оказались лишь передние сиденья:) Зато, как итог, навык объятия необъятного и впихивания невпихуемого!

В добрый путь, Земля прощай…

Ранним утром, в 07:00, 23 числа, восьмого месяца–июля, года 2008 от Рождества Христова, мы покинули уютный и гостеприимный Уссурийск с целью покорения просторов нашей бескрайней Родины, в миру — Российской Федерации (почти всей:).

Путь наш, как и у многих, кто едет с Востока на Запад, лежал в Хабаровск. Мы не поверили, когда нам сказали, что до Хабаровска — 10 (!) часов езды, спокойной, без гонок. Так и вышло. Дорога до Хабаровска, как бы это лучше выразиться — разная. От грунтовки, какой и на «Федералке» не встретишь до асфальтобетонного покрытия, качества такого, что меня, не столько как жителя о. Сахалин, а как гражданина моей страны, переполняли искренние чувства уважения к людям в жёлтых жилетах (они же автодорожные строители).

В Хабаровске нас ждали некоторые дела, разделавшись с которыми, мы отправились в сторону Биробиджана с целью побыстрей до него добраться, поужинать, обклеиться и поспать. Мы ещё засветло добрались до поста ГИБДД, что перед поворотом на Биробиджан, где был получен первый штраф в размере 300 р. за превышение скоростного режима. Там же решили свернуть в Биробиджан: купить еды, воды и посмотреть возможное место для ночлега (а как же у нас ведь палатка и спальники!). Но там же решили поехать дальше, до ближайшей точки сбора перегонщиков и путешественников. Одной из ближайших оказалась площадка возле кафе, по моему, «У Коляна», или как-то так.

Прошу простить меня за неточности. Мы вели журнал путевой, и он благополучно остался в Москве у Дениса, а память моя настолько уязвима для информации, что многих деталей, ради которых обычно и читают отзывы подобного рода, не запомнил.

Остановились, огляделись… Поняли что мы не готовы к покорению «Федералки», в части обклейки. И пластыря у нас 10 мотков, и как «правильно» обклеиваться не особо знали. Последнее быстро прошло, ибо тут же рядом, в качестве наглядных примеров несколько перегонов на наших глазах обклеивали «свои» авто.

Поужинали и в мыслях о завтра расположились, как смогли, спать, откинув, насколько смогли, спинки передних кресел назад. Не забыв про личную гигиену (в усечённом объёме). Проснувшись утром, вернулись в Биробиджан обклеиться и город посмотреть.

Готовим завтрак на въезде (выезде) из Биробиджана.

Площадь перед театром в центре города.

Возле вокзала.

К моменту, когда мы решились на первую фотосессию, машину уже обработали «жидким чехлом», не лучший вариант, как выяснили мы для себя позже, когда отмывались на мойке в Красноярске. Купили селёдки — на ужин, воды и поехали…

Собственно про федералку особенного ничего написать не могу, грунтовка — да, местами очень плохого качества, куда без этого. На территории Амурской области «потеряли» колесо, первое и единственное. Такого результата мы с Денисом давно не видели, были потрясены:).

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

А ещё на территории ЕАО — «Долина покрышек».

А ещё, в нашей стране — безграничные просторы.

А ещё, в нашей стране — безграничные просторы

В приподнятом настроении мы добрались до знаменитой стелы «Владивосток — Москва», где встретили групп «джиперов». Радовались!

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

К финишу второго дня пути мы пришли со следующим результатом: штрафы — 300 р.; колесо  взорванное — 1 единица; скол (двойной) на лобовом стекле — около 500 рублей; картофель отварной и сельдь соленая – на ужин.

Первый план: 27 июля с утра прибыть в Хилок (по важному делу)

В пути, мы, наверное, были одни из немногих, кто останавливался на привал чайку-кофейку испить. Благо у нас с собой были: газовая плита, чайник и двухдневный запас воды, сахара, чая и кофе (растворимого). Выглядело это так:

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

А вот несколько фотографий про дорогу.

Последнее фото — это перед Чернышевском, на 4 день пути, столько радости было на душе, мы даже решили отобедать в кафе (впервые за всю дорогу).

Отобедав, мы поняли, что зря радовались. Потому как строго за Чернышевском началась такая дорога, что … стало немного грустно.

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

К вечеру четвёртого дня (26.07) добрались до Читы, где приобрели немного спиртного, дабы разнообразить своё меню.

Доехали до кафе, которое оказалось позной, за Читой, где поели, выпили и уснули. Утром, 27 июля, освежившись и помывшись в речке Блудная, мы к 10:00 въехали в Хилок. Здесь нас ждали. Именно нас, хотя я там до того никого не знал.

Помывшись в бане, отобедав, скинув часть лишнего — в виде двух колёс и двух ящиков испортившихся абрикосов — и, что самое важное, приняв на борт попутчицу в лице подруги друга, Юлии, приехавшей из Красноярска специально, мы отправились навестить бабушек и дедушку Дениса, которые проживают в с. Урлук. В тот же день, поздно вечером, добрались до Урлука. Переночевали (впервые с начала путешествия не в машине:), пообщались и поехали дальше. Времени не рассчитали мы немного, мало времени провели в Урлуке, потому как обещали быть в Улан-Удэ строго 28 июля.

А это Урлук в нескольких фотографиях.

Урлук.

В 17:00 того же дня мы уже пересекали границу республики Бурятия.

До Улан-Удэ оставалось около 150 км., которые мы планировали преодолеть максимум за 1,5 часа. Но оказались неправы и добирались чуть больше 2,5 часов. Причина — качество покрытия. Таких волн асфальта и колеи в ней я не видел никогда до этого момента.

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

Но даже этот факт не мог затмить другого — вот уж где степи так степи.

Немного поплутав по Улан-Удэ, мы въехали на центральную площадь. На улице было уже настолько темно, что фотографироваться мы не стали. Просто встретились с нашим другом —Серёгой Ч. (респектище тебе, старина) и отправились… к нему в гости. Здесь описывать особо не буду, укажу только, что впереди у нас был отдых на Байкале, в лесу, в палатке, одной, двухместной,… на 6 человек. Но был костёр. Культурный досуг и прочее. Восстанавливая хронологию привожу несколько фотографий:

Приехали, машину в гараж поставили.

День второй. Прогулка по городу.

Прогулка по городу.

Были и позные (буузные) и … На следующий день мы поехали на Байкал (30.07., третий день в Бурятии).

Байкал.

Как уже упоминалось раньше, палатка у нас была одна, а человек было шесть. А поскольку палатка — двухместная, то мы вчетвером спали под деревом.

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

Купались, играли в шахматы…

Байкал.

Тумэн побеждает дваих.

К сожалению, спешка и нехватка времени не позволили нам остаться больше и потому 01.08. мы покинули берег Байкала, чтобы вновь туда вернуться:).

Второго августа с утра посетили Иволгинский Дацан. Интересно.

На следующий день, объединившись с нашими друзьями Сергеем и Олей (они на чёрном «Пыжике» ( «206 Пежо»), мы выехали в сторону Красноярска. Выехали в районе обеда. Впервые после Биробиджана нас остановили на посту ГИБДД, теперь мы точно знаем, что фотографировать их нельзя, популярно объяснили…

По пути заехали на Тёплые озёра, место – чудеснейшее.

И хоть у нас появился навигатор (Баир, Слава, Серёга, Федот, мегарэспект!), но пользоваться мы им не научились, не хватило времени, поэтому точное местоположение не сообщу.

Теплые озера.

На ночлег остановились на Байкале, впервые спал в машине, сложив задние сиденья — намного удобней, чем на передних сиденьях:).

Это было четвертого августа. А пятого мы решили добраться до Красноярска, поэтому, благополучно миновав перевал, Иркутск, пристроившись за двумя «перегонами», Тайшет и т.д. и т.п., уже поздним вечером решили, ехать всё-таки до Красноярска. Но усталость, накатившаяся на нас, дала о себе знать и рубило в сон настолько, что даже кондей никак не влиял на общее состояние. Не могу не отметить нашу напарницу-попутчицу Юлию. Где-то после Канска, или раньше, она села за руль и довезла-таки нас до Красноярска. Точнее до Сосновоборска, куда мы въехали в 07:00 утра 06.08.08, и звезды были нам благосклонны, и луна, и солнце.

Как итог ночных поездок, усталость, 100 р. на штраф за просроченные транзиты и радость по поводу пройденных 5000 км., которые остались позади.

Красноярск и окрестности встретил нас солнцем и лёгким ветерком.

Про Красноярск что написать? Великолепный город. В центре города звучит музыка, река под боком, Друзья … и много другого. Добрейшие врачи во 2-ой детской стоматологической больнице (низкий Вам поклон и благодарность).

В Сосновоборске продлили транзиты, процедура оказалась на удивление простая: заявление на имя начальника РЭО и личный визит к нему. Ни денег, ни конфет:).

В Красноярске и пригороде провели неделю. За это время также успели: помыть машину (отмыть не удалось до конца, но основную «грязь» сбили) — 370 р., поменять (на всякий случай) стойку переднюю слева и сделать развал-схождение — 2 500 р., перевезти Юлины вещи, отдохнуть и набраться сил и впечатлений для следующего этапа, встретиться с друзьями, устроить шопинг и пр. и др.

Это вид на водохранилище, именуемое не иначе как «Красноярское море»:). Кому что...

Красноярск.

Вид на ГРЭС.

В центе города есть старинные дома, с учётом того, сколько им лет, впечатляет.

Ночной Красноярск. Снимали без штатива (в связи с его отсутствием, поэтому качество не очень, в живую много лучше).

Из Красноярска выехали 12 августа. Выехали на двух автомобилях. Первый — наш Виноград, второй (не по значимости, но об этом позже) — Nissan Skyline. «Скайлайн» — личная собственность Юли. С учётом, что мои друзья решили жить и работать в Москве, что они с успехом делают, то автомобиль им нужен. Вот так и поехали.

Путь наш «лежал» в Барнаул через Анжеро-Судженск (очень уж хотелось узнать как правильно пишется название города)). К этому моменту рации, что были у нас с собой, наконец-то пригодились. Пользовались ими при обгонах, очень удобно. Навигатор до сих пор не освоили, не хватало сил.
Заметили одну тенденцию, чем дальше на Запад, тем в большинстве своём дороги становятся лучше и плотность сотрудников ГИБДД на дорогах увеличивается. Если по дороге до Красноярска видели только одну «засаду», то за Красноярском, по пути до Барнаула, их стало в 4 раза больше. Сделали вывод о том, что на Дальнем Востоке либо нехватка оперативного состава, либо заработная плата достаточная, чтобы не маячить на трассе (абсолютно точно не знаю ни того, ни другого).

Но речь не о них. По пути в А-Судженск случилось страшное. Прогорела труба выхлопной системы на «Скалике». Решили отложить ремонт до Барнаула.

Про Анжеро-Судженск писать нечего — ничего не видел и показать нечего, т.к. ничего не фотографировали. Шахтёрский город со спокойной, размеренной жизнью. Мы там гостили у Юлиных родственников и дальше забора их дома не выходили.

На следующий день (12.08), около часа дня, при благоприятной погоде (не очень жарко, временами собирался пойти дождик, но его не было) выехали в Барнаул.

Благополучно миновали Кемерово, двигались в направлении на Новокузнецк, чуть раньше ушли на Белово, а там до Барнаула — рукой подать. Этот маршрут проще, чем через Новосибирск.
Встрече с Барнаулом предшествовала неожиданная, и, как позже выяснилось, знаковая встреча с инспекторами ГИБДД. Сразу за Кемерово, на одном из поворотов, по привычке, приобретённой после проезда «Федералки», обогнал по встречной, через двойную сплошную, под знак «60». Тут же увидел распростёртые объятия инспектора, его ухмылку и сочувственные взгляды друзей. Как итог — временное удостоверение, детальное описание того, как добраться до Барнаула, и сочувствие водителю фуры, которого завернули за перевес. По причине низкой категории дорог в Кемерово, они (дороги) не выдерживают нагрузку от грузовиков. Вот уж кого было жалко, вес автопоезда соответствует, а нагрузка на оси — нет! Повёз колбасу обратно.

Немного погрустив и покурив, с чувством лёгкости и окрылённости мы поехали дальше. Нас уже ждали в Барнауле, теперь уже мои родственники.

К вечеру добрались. Умылись, поужинали, выспались. Следующий день был решающим в нашем путешествии. Точнее, мы многое решили ещё в Красноярске. И решили, что на двух машинах ехать очень не экономично, хоть и удобно. А потом, как только мы доберёмся до Питера, то успеем ли мы продать машину за короткий период времени? Потому решили продать «Винограда» в Барнауле. Мы не ставили цели продать авто выгодно. Поэтому ценник, с учётом наших в авто вложений, мы подняли до 225 т. р. Продали же за 222.

Собственно, продажей занимался я, а Денис с Юлей, по обоюдному согласию, отправились в республику Алтай. Это вообще удивительное место, там лучше даже, чем на Сахалине, немного лучше!!! У нас на Сахалине горы пониже и Катунь отсутствует, да и дороги похуже. :)

Вот и нашлось фото нашего нового средства передвижения — Космомобиля!

Алтай.

Так вышло, что мы ненадолго прервали наше совместное путешествие, поэтому этот период времени я оставлю для описания Дэну и Юле. Им оно будет сподручней.

После продажи машины и возвращения моих друзей с Алтая приняли решение: Денис и Юля едут на машине к Чёрному морю, а я остаюсь на свадьбе у брата, после встречаемся в Сочи (я так думал).
Так сложилось, что мой прилёт в Адлер (в Сочи аэропорта не оказалось) совпал по дате с приездом моих друзей в тот же самый Адлер, точнее чуть за Адлером, в сторону границы с Абхазией (место, которые таксисты назвали «Совхоз»).

С это места продолжу повествование про наш отдых.

Собственно, на Черноморском побережье мы отдыхали. Жили в палатке и шалаше, что смастерили из подручных/подножных материалов. Загорали, купались, пили вино, курили кальян, ели фрукты и овощи. Ничего особенно не делали. И на второй день это начало напрягать. Мы с Денисом, как представители технической интеллигенции (извините за выражение), не можем долго бездействовать. Надо что-то делать, как в народе говорят, «дурная голова, рукам (или ногам) покоя не даёт».
Как итог — шалаш, список городов в камне на песке, порезанный палец, потерянный и найденный нож, расстройство желудка, солнечный удар (это со всех понемногу), партия в волейбол.

Вид на «наш» пляж!

Вид на «наш» пляж!!!

Потому было решено отправиться в Абхазию… Это просто Рай, правда, я там не был и с абсолютной уверенностью сказать не могу. :)

Роскошное море, фантастическая природа, тысяча мест достопримечательностей, прозрачнейшая вода, вкуснейшее вино, самая вкусная еда за всё время путешествия (и после тоже)и … всего один день (повод вернуться), и тот в экскурсионном автобусе. Не решились мы ехать на собственном авто, хотя, судя по процедуре оформления, это не проблема (страховые взносы заплатить и всё). Дневная страховка (в нашем случае как туристов) – 15 рублей.

Из мест, которые стоит посетить

Гагры (мимо не проехать).

Гагры.

Восхитительную Абхазию покинули вечером. Тем же вечером вернулись на «своё» место на пляже. Разбили палатку, шалаш же тем временем, изменив конструкцию, переехал к соседям.

01.09 после сложнейших переговоров приняли решение покинуть полюбившееся место с целью знакомства с новыми. В качестве нового рассматривался полуостров Тамань, где в городе (станице) Тамань, в начале сентября, проходит праздник молодого вина.

По пути было запланировано несколько остановок: заезд в Красную поляну, водопады, утёс.
Про Красную поляну особо нечего написать, потому как приехали мы поздно, желая попасть на подъёмник, были лишены такой возможности: он закрылся (после 20:00).

Посетили несколько водопадов (дождей перед нашим визитом было мало, или же почти не было и от того водопады не произвели должного впечатления (см. про Приморье:). Но впечатлило!!!

Водопады.

На следующий день ещё водопад.

Второго сентября, добрались до места, где, как было написано в путеводителе, снималась сцена из кинофильма «Бриллиантовая рука» (сцена рыбалки надо полагать).

Утес.

Мы решили, что не похоже.

Искупались, подурачились и поехали дальше…

По пути в Тамань попали в «Оазис для автомобилиста».

Оазис для автомобилиста.

На виноградники, просторы которых нас просто ошеломили. Спасибо охраннику одного из полей, подсказал, где растёт спелый уже, где мы и запечатлели себя.

Виноградники.

Чуть позже приобрели несколько вкуснейших арбузов и ароматных дынь, ну по очень «смешной» цене.

Вечером того же дня (03.09), въехали в Тамань, где разместились в комнатах (по 250 р. с человека) и стали ждать праздника. Следующий день был посвящён знакомству с окрестностями и достопримечательностями Тамани.

Что успели (на даты не смотрите, сбились настройки).

Дом-музей М.Ю. Лермонтова.

Дом-музей М.Ю. Лермонтова

Турецкий фонтан.

Солёное озеро и грязевые ванны (там же).

Море и пляж по «соседству».

Море и пляж по «соседству»

05 сентября был запланирован (не нами) праздник с казаками, военным оркестром, ярмаркой и т.д. и т.п. Доподлинно не могу сказать, что это был за праздник, Молодого Вина или чего-то ещё, но праздник!!! В восхищении и восторге мы «вливались» в происходящее действо.

Набрали сувениров…

Праздник.

И отправились дальше, типа, в Москву…

Но сначала: море, море, море… и г. Темрюк на горизонте.

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

Так как моё водительское удостоверение осталось в Кемеровской области, то пил, в основном, я:) …

… и курил (постановочный кадр). Это уже в Темрюке, поздним вечером, в одном из дворов.

05.09. сняли квартиру за 1 300 р. и переночевали в г. Темрюк. «Наш» авто в ту ночь ночевал в гараже (входит в стоимость аренды жилья), впервые за долгие годы. :)

Затем снова в путь: на Азов, потом Ростов-на-Дону, Тула, Москва.

Остановки сделали только в Азове: прогулялись по городу, искупались и поужинали.

Азов.

Миновали Ростов (немного поплутав) и заночевали в одной из гостиниц за ним, под Воронежем переночевали второй раз.

Несколько слов о дороге. Трасса «Дон» - пожалуй, лучшее, что встречалось нам из дорог.

Трасса «Дон»

Но в связи с ремонтом, мы приняли решение свернуть в сторону Тулы.

Собственно – Тула и пряники для друзей и родственников.

Тула.

Подмосковные (нет не вечера) пробки в воскресенье вечером (привет дачникам!).

И, собственно, Москва — столица Родины (в районе станции «Д. Донской»). Здесь на автомобильной парковке договорились встретиться с друзьями!

И встретились!!!

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

Передали сувениры, распили чудом сохранившуюся («дожившую») бутылочку абхазского вина, и отправились в Питер. Тут важное замечание, которого не могу не сделать. В Питер мы отправились не на машине. Решено было посетить этот замечательный город в качестве пешеходов. Это немного смазало общее впечатление, но нисколько не омрачило нашего настроя!!! Потому, вперёд — на Ленинградский вокзал. Там очередь в кассу и билеты (только купейные) по цене около двух рублей за штуку. Ночь в поезде, и вот они мы в Северной столице!!!!! На метро, на Невский проспект, там, в районе станции «Пл. Мужества» есть апарт-отель «Абрикос», где за 2 800 р. в сутки мы стали обладателями комнаты (на ул. Чехова, д. 13) почти в центре города, пусть и временными. Где и разместились.

В тот день наше путешествие подошло к концу! То есть, мы добрались-таки до Санкт-Петербурга, но впереди у нас два дня в городе на Неве, возвращение в Москву, и … возвращение в реальность. Реальность, потому как всё это время мы были оторваны от суеты повседневной жизни (отпуск, одним словом).

Вот уже пару лет, как мечтал попасть в Питер. Желаю попасть снова, при других обстоятельствах и на более длительный срок.

Коротко о Питере, в фотографиях, коих не так много, потому как усталость от отпуска давала о себе знать всё больше и больше!

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

В Петергофе встретили знакомую из… Уссурийска.

Подружились с собакой.

На следующий день:

Исаакиевский собор.

.Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

и Эрмитаж.

Путешествие: Владивосток — Санкт-Петербург, июль — сентябрь, 2008 г.

А вечером, вечером нас ждал поезд в Москву и бутылочка «CINZANO»… и новые горизонты.

Дописал и осознал то, что полезной информации в тексте немного, переписывать не стал, боюсь, что получится «суховато». Предвосхищая события (есть у меня такая особенность), уверен, что отзыв моего друга и напарника по вышеизложенному путешествию — Дениса, будет изобиловать точными данными (не хуже, чем у Фонда общественного мнения), большей лаконичностью и экспрессией. Благодарю всех, кто дочитал /пролистал до конца (асилил пост). Отдельное СПАСИБО — всем, кто участвовал в путешествии, кто сочувствовал нам и переживал за нашу судьбу!!! Всем родственникам, друзьям, новым и старым знакомым (случайным и нет)!

Всем всего самого доброго в движении по дороге, именуемой Жизнью!!! (на автомобиле или пешком:).

Респектище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! крутой отзыв!
VIPER774
Второй.......... отзыв ШЕДЕВР ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
бойскаут 2
Лажа полная :(

Ачуметь! Еще нетпрочитал - "многа букаф" Но чувствую будет инетересно!

Это пожалуй лучший из отзывов!!!!!!!!!!!+++++5555555 5555, а прочитал Я их не мало
Молодчина!!!! И Уважение за такое путешествие и такой крутейший отзыв!!!!!!!!!!!!!

это 5, нет слов все круто.

Молорики классно оттянулись!!! Особенно кто был без прав!!!!
ЕXIV 1992г. 1,8 мех.

Karasuk.
не читал фото зачётно !5+ зависть белая.......
-Сергей Ч.-
Молодца Виктор!!!
Отличный рассказ!!! В следующий раз на Байкал вапще без полаток поедем :)
Думаю такое путешествие необходимо проделать каждому россиянину хотя бы раз в жизни, и понять, что мы живем в действительно необъятной стране, разной, но в то же время такой единой, от Владивостока и до Калининграда. Респект автору.

красавчеги... +5 (эта пиать)!!
только я что-то пропустил??
куда делась АД-ка?
ULTIMA RATIO REGIS

Круто! Только в вид все-таки на ГЭС, а не ГРЭС :)

ГЭС крутая когда воду сбрасывает)

Молодцы!!! Такой по длительности отпуск не каждый может себе позволить))))
Но вот про Абхазию и Черноморское побережье в районе Сочи-Адлера у меня сложилось совсем другое мнение - толпы людей, очереди, грязь, серость и убогость. Совок за огромные деньги.
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN

VLadivostok
вот это поездочка. молодцы ) пятёрка!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/

Н-ск, Академ
Молодцы! Красавцы! 5+ !!!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

Молодцы ребята !!! Удачи вам и пишите ещё..Очень интересно !!! Фоты супер !!
Связь по тел. 8(495)728-89-80

Novosibirsk!
был в Питере и в Тамани понравилось! пятак!!!
Toyota Corolla AE114 1.6 4WD
pip

Ново$ибирск
Молодцы, хороший рассказ.
Только июль - седьмой месяц, август - восьмой)))
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
саня 544
Молодцы!!!!! Легко читается! 5+++++++
Нормальный такой отчёт. За фотки РЕСПЕКТ +5

"Впервые после Биробиджана нас остановили на посту ГИБДД, теперь мы точно знаем, что фотографировать их нельзя, популярно объяснили…"

Почему их нельзя фотографировать? :)

Краснотурьинск
бюджет удивил...

Khabarovsk-Baku
Прочитал до конца.Очень понравилось ))) Молодцы!
Мой дом Хабаровск!!!Маленькая мечта Subaru Legacy spec B4 EJ-20 260 hp!!!

КУЗБАСС=> SOCHI
Отзыв супер!
А в Кемеровской области гайцев куча, по сравнению с другими областями.
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

А мы утверждаем - МЕНТОВ МОЖНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ... https://info.drom.ru/adventures...

Томск - Зырянское
Все не осилил, за фоты тока пятак, супер все ща копирну, потом на досуге почитаю.
Кстати у меня в гараже приемник такойже стоит как на фотке, работает зараза)))
Что Вы матом ругаетесь, как дети малые прям! (с)

Якуцк-Санкт-Петерб
Ну вот это отпуск, как я его понимаю. А то все в Турцию, да в Египет. Респект!
Toyota Vitz '99 розовый
Toyota Corolla Spacio '02 белый

Россия, Владивосток
Отличный рассказ!!! Классно съездили!!!

Респектище вам!!!!
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
Дмитрий(86)
Ай, красавцы ))
Игореха
Круто... 5+

Рассказ в целом, конечно, замечательный, но уж больно хреново ты о нашем Кузбассе отзываешься, нехорошо! Узнать, почему А-Судженск называется именно так, побывав у родственников было бы проще простого. Менты в КО не хуже, чем в любой другой области, в большинстве своём абсолютно адекватные люди. Или правила не знаешь, что за обгон по встречке полагается? Соблюдай и проблем не будет, а то надоело уже трупики под брезентом на обочине наблюдать. В общем-то без обид, но, извини, и без оценки...

Молодцы!!!!!!!!!!!!!
Фотки просто супер!!!!!!!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001

Ленинград
Идея проведения отпуска хороша=) До Кёнига почему-то не доехали... Да и выезжали не из Владика=) Ниасилили, по ходу... Но по стране помотались здорово=))) Поездка бестолковая, но всё равно восхищён! Молодцы!
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001

Вот так и надо путишествовать!!!
Молодца!
Земликам привет!
Accord Wagon 24T Sports Package "+"
Honda Accord 2.0 (сингапур) "-"
Хорошее путешествие!!! 5+ за отчет!!!
Scotch
Молодцы супер!!! Я тоже так хочу!!!!!!!!!!!!!!

молодцы ребята!!!!))))) Заавввииидддуууюююююю вам. Надеюсь в своей жизни повторю ваш вояж!))))
ТА1

Казань - Мытищи
тема
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
Мой отзыв: Subaru Outback 2007

СПб
Качественно...
Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.

5++++
Курить я буду, но пить не брошу!

Веселые ребята! 5 !

Средняя Волга
Молодец,еще не читал но фотки клевые!!!
Не нервируйте меня-мне скоро негде будет прятать трупы...
Отпуск у Вас получился просто супер. Прочёл ВСЁ. 5+++

Ставрополь
Отлично! Спасибо, понравилось :)
Замечание: в Бирике - это не театр, а Филармония :)
Молодцы :)
VESTA'18

Не понравилось, как-то все бегом-бегом и в итоге никаких толком рассказов или интересных ситуаций, а пол России вообще на самолете. 3.
К129АА124
fentomas_34
июль так то седьмой месяц вообще то... за отзыв пятак +++
Блин, вот бы и мне так

Респект
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

Таганрог
Вот умнички! Тоже хотим из Владика на авто попутешествовать!
Только когда получаешь то, что хочешь, - задумываешься о том, а нужно ли оно было на самом то деле.
Мой отзыв: Nissan Cube 2003
путешествие просто на 5.молодцы.
молодцы ребята!!! выбрали хорошую технику, прокатились по стране и вообще классно изложили отчет о путешествии!!! только 5++++++

да...время убили!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
kitty-boy
"На метро, на Невский проспект, там, в районе станции «Пл. Мужества» есть апарт-отель «Абрикос», где за 2 800 р. в сутки мы стали обладателями комнаты (на ул. Чехова, д. 13) почти в центре города, пусть и временными. Где и разместились."

А может не пл. Мужества, а пл. Восстания? А то пл. Мужества уж очень далеко от Невского и тем более от центра :)

А в целом +1. Понравилось. Только к нам в Питер надо минимум на недельку особенно в белые ночи. :)
А то за 2 ничего толком не увидишь и город не почувствуешь.
Sibiraik42 ru
Молодцы!!!За отчет 5. Отличные фотграфии ,отличное путешествие.
oflamm
Ребята я вам так завидую! Молодцы! Ведь всю жизнь вспоминать будете! Респектище от Самары!!!!

молодцы!! отличный отзыв 5+++

саранск
Так больше уже не получится (спасибо нашему правительству). Ревята молодцы!! Респект.
Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

Пермская область
За отчет 5+!!!Читается легко,на одном дыхании.Молодцы!!! Фотки супер!!!

Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Молодцы!!! На такое надо решиться!!!
Тоже так хочу!!!
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
Сильно.

смоленск
молдцы, даже сказать нечего, редко кто с запада к Вам на ДВ в отпуск едет, а вы дали......меня зацепило Вам респект и 5+++++++++. держитесь и не такую власть пережили и не такие пошлины переварим. верю в вас.
Зачёт!!!Молодцы что так позитивно относитесь к жизни!!!Рад за Вас!!!
ДЛя полного надо было доехать до Ладожского озера(символично бы было--Байкал-Ладога,но и так великолепно.
Мне на Тамани так не повезло,проезжал ночью.
68k

Ребята, молодцы! по фоткам как будто экскурсию посетил!
фотки нормальные без комплексов: встречи пьянки гулянки паровозы!!! так держать
VW Bora '03

Дааааа!! А Юльку в Москве оставили что ль,а сами в Спб?

SPb
Девочка Юля зачотная! за путешествие пятерка!
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

Сыктывкар
Гуляй пока молодой!Почитаешь отзыв и свое что-то вспомнишь.+5!
Жизнь прекрасна!
niss96
Маладцы пацыки!!! ЗАЧОТ!!! А были бы еще у нас в Раше дороги путевые , во бы по приколу на хорошей машине да с классной компашкой побывать там сям.
asanych
Витяй! Я потрясен!!! Классно сложил!!!
P.S. За дороги Бурятии: перепишы, на...

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Нормально. Тоже поеду. Но только до Байкала.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

судя по фото с Байкала, отдыхали с Улан-Удэнскими друзьями где-то в районе Провала (Энхалук-Сухая)?

молодцы, отлично попутешествовали!
Есть вещи поважнее, чем счастье (с)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
ladybird
Виктор, просто суперрр!!!!
Молодцы:)))) будет потом что вспомнить
Максим19
Супер отзыв!!! только уважения таким людям!!! любящим свободу!!! и дух путешествия!!!

однозначно 5+.
Фотки очень хорошие. Как будто вместе побывал!
ipsum ACM21

Юля супер, из всего рассказа только Юля, можно влюбиться
CF3. F18B 2000
тачка это всего лишь жезезо, главное кто хозяин этого железа
Мой отзыв: Honda Accord 2000
WWL

Барн Аул
Хороший отдых-мегареспект!
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

Дальнегорск - СПб
хорошо попутешествовали и отдохнули-фоток много.Молодцы!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Бородино
В Абхазию заехать не проблема. Гораздо трудней не нарушать. Висит знак "стоянка запрещена" закрытый ветками. Приходишь к авто, а одного из номеров нет. На стекле записочка "подъехать за номером по такому-то адресу". С местными гайцами договориться легко, а вот финансов, настроения, потеряного времени уже не вернуть.
Читал на одном дыхании, молодец, 5+

Средний Урал
путешествие сильное, а рассказ сложноватый (или мне так показалось..), с трудом осилил.фото хорошие и количеством взяли. За такой объем ставлю 5.
Toyota-Corona,95г.

Крым
хороший рассказ и ...много фоток!
Я узнал что у меня есть огромная семья.
И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок...
Aprelskiy83
Комсомольск-на-Амуре
ПАЦАНЫ за фотки, рассказ и длину путешествия __FIVE!!__ даж зачитался, и показался неожиданный конец, хотя текста не мало. Фотка доброй собаки ну и конечно ОАЗИС для автолюбителей зачет!! Благодаря таким отзывам хоЧется..., хочется идти по дороге, именуемой ЖИЗНЬЮ!!!!!
P.S. но не превышать скорость прохождения))))

Владивосток city
Обалденно, вот так надо отдыхать!!!!!!!!!! когда ни будь так же поеду но только до Абакана))))))))))))(на фото где то за амурской областью,),
JZX90GX90JZX100==>MARK X GRX130
ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!

Курган - это за Уралом
Один из лучших отчётов.
Приколол бюджетный план поездки.
Держите 5++++++++++++
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
Пример всем !

Круто, КРАСАВЧЕГИИИ ))) получите пятёрочку! )))))))))
Nissan Sunny 2003г. B15/QG13
Да круто , самому захотелось. А вот интересно кто нить ездил до Питера и обратно?

Арзамас (52)
Дааа, молодца ребята, легки на подъём!!! 5++++++++++++++++!!!)))
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Не читал смотрел только фото. Фотки без авторов ...Афигенные!!! Что могу сказать, отлично!
Уже ничего не надо.Срочно.

новосиб
Класно , фотки пятак !!!!!!!!!!!
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.

Лучшее из лучших. МОЛОДЦЫ!!!
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
Поддерживаю всех!СУПЕР отзыв!Сам следующим летом собираюсь в почти такое же путешествие на приусе(20 кузов).Только я туда и обратно хочу!Кто знает в какие числа в питере "белые ночи"?Пока примерный маршрут конечных точек Владивосток-Свободный-Тюмень-В олгоград-Москва-Питер-Москва-В ладивосток...Кто со мной - ТОТ ГЕРОЙ!;)))
ВК
Добрейшего времени суток ВСЕМ!!! Только прочитал коменты, СПАСИБО за ПОЗИТИВ!!!
Про Кузбасс - нет проблем и претензий к инспекторам, ваабще НИКАКИХ, всё грамотно зделали, жаль что только не посоветовали хадотайство не посоветовали написать, тем и откупился))) закон хуле:)
Про Анжеро_судженск, не ругайтесь, просто не осознал.
Про ашипки и апечатки извините, торопился уж больно, накипело)))
Про Питер - ДА, надо минимум недели на две приезжать.
Про обратный путь - надо было на работу возвращаться.
Про БЮДЖЕТ - в целом и в частности так и вышло...
Авто (Ниссан Вингроуд) - продали в Барнауле (к сожалению (уже позже осознал))
Замечания и неточности - принимаю в свой адресс (ссылка на память и текущее состояние (этой самой памяти), в смысле, сто ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ, И МАЛО ЧТО ЗАПОМИНАЮ))))
Всем УДАЧИ - это так и есть!!!

Маладца! Твердая пять и кусочек моей зависти :)
Borodinec
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Сам пока только за 500 км отважился, и то по причине не надежности ТАЗа
Красавцы Мужики !! мне понравилось..хочеться в путь)

Югорск
Отличный отпуск, всегда мечтал о чем-то подобном, а 8-м годе Питер получился на недельку, в мечтах остаются покатушки Владивостеок- Ё-бург в одну сторону (не важно в какую)!
не читал, но судя по фоткам работа и путь проделаны огромные, а удовольствия получено еще больше. Молодци.
Talan83ov

ИЮЛЬ МЕСЯЦ - СЕДЬМОЙ
Вот это класс! Молодцы! Мне очень понравилось описание вашего путешествия. Столько впечатлений и неповторимых моментов, представляю! Сама в этом году 2 раза ездила с мужем по маршруту Владик-Москва (это города, а не только стелла!). До сих пор спустя несколько месяцев с мужем с теплотой вспоминаем эту дорогу. Уважаю таких людей, кто вот так просто и с большой пользой проводит отпуск. Респект!!!!

СПБ-Владивосток
Молодцы!!! Конечно отпуск, смотрю у вас не нескромный. Да и огромный плюс, что много родственников и знакомых по нашей необъятной стране. Есть тоже задумки проехать от Владивостока до СПБ, но не знаю получется ли, очень хочется, и конечно в сроки около 2-х недель (немного посмотреть НАШУ РОДИНУ) .

Супер!!! Молодцы!!!
И написано/проэлюстрировано очень красиво!
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'

Путешествие отличное, отзыв читаемый с удовольствием. Ребята - настоящие а девушка прелестна. Фотосессия сделана профессионально и дает мощное впечатление от пережитого Вами. Спасибо!
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
Привет,зёмам-Сахалинцам!Молодц ы.Хорошо отдохнули.За отзыв 5
Dimon NSK
Рассказ супер!!!Автору респект!!!

Орск
Понравился расчет бюджета )) Сам люблю такой подход к подготовке!
Рассказ хороший, после таких хочется бросать всё и в дорогу!!
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.

НСО
Сообщений: 20576
восьмого месяца–июля - эт как?
Братан! Ты The BEST!

Гавань
Ажна зачитался!!!

красава!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.

г.Кстово
Завидую
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
вот это путешествие!!!.......так и надо отдыхать..респект вам ребята ..

Свердл. обл.
Просто и красиво. Молодцы.
эскудо 97, TA01W, автомат, 1,6
В следующий раз вместе поедем! РЕСПЕКТИЩЕЕ!

молодцы так держать спасибо за рассказ
Специально сравнил ваше фото утеса из "Бриллиантовой руки" с кадрами из фильма - это он, можете не сомневаться. Смелое, подготовленное и воплощенное в жизнь путешествие. Покупка транспорта без корыстных целей - только для поддержания задуманного плана... МОЛОДЦЫ!!! Читая ваш рассказ и рассматривая фотографии можно сказать пережил путешествие с вами +5

вы просто воплотили мою мечту в жизнь - совместили поездку с отдыхом!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992

"средства снятия пох. син-а" круууто-круууто :)
YRV-Torneo-Elantra

открыл уже поздно, не читал, но судя по отзывам следует завтра прочесть

п.Подгорный Красноярск-35
Хорошо прокатились!! Молодцы!!!
Отдых - должен быть изнурительным!!!

похоже на какой-то короткий рассказ об отпуске. А о самом путешествии очень мало. Все больше фото, надо признать, неплохие, особенно Байкал. А так - слабовато.
Товарищь
Виктор,Вы просто молодец,все рассказали точно и локанично,но про Красноярск можно рассказать и побольше,ставлю Вам 99балов из 100 возможных.

Мирный
Молодцом!!! В 2007 году проехали от Владика до Крыма ну примерно тож 2-2,5 месяца... Прочитал это и снова захотелось, кстати думаю тоже машину взять, на время отпуска и потом скинуть...
Nissan Laurel RD-28 97г.
Nissan Avenir salutX 98г. SR20 вариатор

Про Байкал реально мало! А так прочетал, жизненна, неси зачотку!
Я не могу не пить - это не моё.
прочитал.... автор из-тебя неплохой:)))
Блин, прям захотелось самому провести такое путешествие, напиши на мыло пожайлуста точную сумму всего этого:)) или хотя-бы примерную:)) Barmaley_07@bk.ru мыло:))

Мечта моя так проехать на машине:-)
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo), EcoBoost 3.5 twin turbo
alexkid
Красавцы! Мечтаю о таком отдыхе и завидую доброй завистью :)

Эх мля, красота... 5+.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
Земляк ну ты дал!!! Смело:-) читать хорошо, но впечатления не передать, все только своими глазами))) Привет с Хабаровска;-)

Офигенный отзыв! А сама идея такого путишествия вызывает только уважение и белую зависть! Молодцы!
Mazda Demio 2005г.в. АКПП

За решительность и "прохождение" мегареспект, а вот к "слогу" куча вопросов, аффтар, не выдавливай из себя Скалу русской литературы, у тебя не получается, пиши как умеешь, а не как думаешь что умеешь %)
двухдверый турер
J-Lo
А вот по поводу львенка, измученного и несчастного, надо было заявить в милицию. Эти звери не должны погибать в руках фотографов.
Противно смотреть, как лыбится девица, держа в руках замученное животное.

Удмуртия
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Yulua
Всем привет!
Девицу звали Юля. В тексте написанно. Принимаю этот отзыв, как лично мне адресованный. Поясню по существу:
Животному около месяца. он маленький и нифига пока не понимает. Его, хозяйка(работница, кажется, цирка-шапито) очень бережно оберегала от посягательств со стороны туристов и давала сфотаться только один раз.
А так "лыблюсь" я потому, что море, солнце, фрукты, путь где-то в 7000км (я ехала от Читы) и маааленький упитанный львенок, такой теплый и мягкий и что за удовольствие сфотаться с ним респект Виктору.
Поверьте, джейЛо, этот львенок был вполне доволен жизнью. А если сдавать каждого, кто имеет дело с подобными животными в милицию, то мы с Вами останемся в итоге и без цирков и без зоопарков:)

Виктор, Маладец!! я валялась под столом:) хорошо написано, интересно читать. У тебя все получилось!!!

А вот мы пока еще не дописали...:)
Красава ...я так ток через 3 месяца поеду, хочу с жинкой позажигать, попутно мир погляжу)

Anton24
Видел много раз этот скай, и девочку за рулём у нас в городе (Красноярск), однажды видел как она фару разнесла левую, крыло и бампер на свободном об что-то типа мотоколяски.
Отзыв зачетный, автор молодца, я бы тоже с удовольствием съездил с экскурсией по стране...
Круто....молодцы....!!!

kolia321
Адлер это район Сочи, а не отдельный город
Слов нет отличый отдых в том же духе может через года 3 где нибудь словимся

GROM193.
Отзыв-нормалёк! Молодцы!

Магадан-Спб
красавец

самое обидное, что просераем время за компьютером в офисе, работая на дядю и получая копейки(а куда иначе, если блата нет и @!#$ое время), дома жена с запросами и амбициями(5 лет назад была совсем другой). потом отпуск. 2 недели в год, который пролетает в момент. и всё. ни лишних денег, ни лишнего времени... только лишняя жизнь, которую мы сами себе выбрали. С@!#$ньем вспоминаю время, когда мотались в Геленджик, в Москву. Кайфуйте госпда, пока молодость. Потом жизни уже не будет(

Владивосток-Хабаровск

Rav 4 ACA31
Inspire UC1

kamaz037
Респект!!!Интересно услышать о знакомых местах от других людей.Да и о новых узнать всегда полезно хотя-бы для расшырения кругозора.Дорога она и есть дорога! Можно пройти по ней,а можно и лажать всех и вся. ( Это я о том,что у достаточно развитых людей не принято открывать рот,если нечего сказать.Уж очень много "тренеров" сидят по пивнушкам и всё они знают ) . Я за путешествия большие м маленькие.
МЕГАРЕСПЕКТ!!!!!!!!! надо было еще к нам в Абакан заглянуть!!!)))))

Аффтор извини, но мне не понравилось, во-первых : ну очень много не точностей, начиная от июля - восьмого месяца и кончая аэропортом в Адлере, но это не главное. Начинается рассказ с того как готовились к путешествию, взяли то, взяли это, а потом проехали чуть-чуть машину продалии полетели на самолете . Извини парнеь, но тебе с твоими опусами надо на другой сайт . Не зачет. Да и рассказ какой-то обрывистый неискренный, составленный из каких-то кусочков, нет единого целого.
Мой отзыв: Toyota Gaia 2002

хорощмй фотоотчет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

только 5+,слов нет одни эмоции ..

Ну вы блин даёте!
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
Молодцы ребята классно отдыхаете.это лучший отзыв который я прочитал на https://Drom.ru

Красавцы чё )))
Юле на скае - большой привет! Приятно видеть одноклассницу, сразу и не узнал! А так - молодцы!
Прочитав обзор я понял, что вы господа... бухарики.

Аш @!#$ захотелось - так организм расслабился, как будто сам отдыхал...
Реально мало таких историй. Не в том дело как написал, имхо, а как оттянулся!
А те, кто тут всячески поправляет и недовольничает, всё таки так долго читали то, что не нравится - завидуют.
respect!
Бердск
О таком путишествии мечтает каждый автолюбитель

Супер...белая зависть плещет через край)))))молодцы....и отзыв просто супер.))))
Лютый Марч 00-был
Scion Xa-пуля на МКПП
Алексей Логиновский
Юлька, я и не знал какой ты мега-трип совершила)))
Рад был тебя в Питере увидеть, жаль что не смогли тогда на концерте норамально пообщаться)

Белово
Сообщений: 1951
Велик и могуч РУССКИЙ язык.... О да !!!!!
Теперь точно знаю какой мега-круиз можно совершить.
Завидки беруть прямь. МОЛОДЦЫ !
Bear24
Молодцы, класное путешествие !
Денис Назаренко
да вообще класно ! супер !!!)
sharapzb
молодцы.что бы дернуть в такую дорогу надо толстую кишку иметь.Респект и уважуха.а в Урлуке паровоз не читали?
stfed
Отзыв офигенный, читал на одном дыхании.
На самом деле прикольно ехать в Питер из Владика через Абхазию :) респект!
Александр Великии
Респект!!!

Сам мечтаю о подобной поездке...

Считаю в России можно гораздо интереснее отдухнуть душой чем в зарубежье. ИМХО

Охринительный рассказ Молодцы 55555
Alexsnow
Ваще класс....супер просто +5

Слов нет! Вот это отпуск! Молодцы!
ВАЗ 21060, Мазда 626, Daihatsu YRV, Toyota Will Cypha, Suzuki Grand Vitara 5D
evgenvladiv
Молодцы!, Смело,позновательно,завидую.
Lyolik
Интересно!
Белые ночи в Питере 22 июня(самая середина)
Классно!!!!! Молодцы!!!!! Завидую вам))))))!!!! +++++555555555

НЕТ СЛОВ, ПОДВИГ!
Красавчиги! Отличный трип!
Впечатления и фотки очень просто супер. Молодцы! Собираемся с женой в июле от Владика до Москвы, по золотому кольцу или по святым местам России, точно маршрут ещё не определили. Если есть единомышленники пишите. Может вместе поедем.
skyline 1992
супер,класные фотки
прикольно!!!Даже никуда летать и не пришлось...

Класс!!!

Молодцы парни 5++++++. в такую даль смотались. Я в прошлом году на своей AD-шке Из Благовещенска до Байкала гонял и обратно. (даже ни разу не ломалась) ( один баллон правда в р-оне Магочи потерял) Некоторые ваши фотки до боле знакомы.

19rus-24rus-38rus-42rus
Потрясающее путешествиее... Огромное вам спасибо...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013

Грустно, во всех указанных в отзыве местах был, кроме Алтая.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

npopok
Просто Суперр.........Это самый активный отдых....молодЧаГГи.....+5

СПб
отличная-зачётная пятёрка.У нас,надеюсь,понравилось.... =)

Дочитала до конца. Впечатлило! Фотографии просто супер. особенно с Байкала, Алтая и Абхазии. чуть ли не со слезами на глазах разглядывала. В Абхазии была 6 лет назад, но кадры с НовоАфонских пещер узнала сразу. Алтай это вообще излюбленное наше место (я из Новосибирска).
Прочитала и чуть не побежала вещи собирать. Этим летом сама с другом проехала пол России от Новосибирска до Питера и обратно. Зря вы конечно не преодолели на машине путь через сердце Кавказа. Екатеринбург. Самара. Рязань. Тольятти. Великий Новгород. Очень красиво. Старинные города с их потрясающей архитектурой до сих пор не дают мне покоя по ночам =)
О Питере я вообще могу говорить часами. Город меня настолько поразил что я уже пол года как собираюсь переехать туда насовсем.
Хочу на последок сказать вот что. Мечтай и будешь путешествовать. Активный отдых это потрясающе, а в нашей огромной стране есть что посмотреть. Так что не надо бояться. Садитесь в машину, педаль в пол и вперед покорять бескрайние просторы нашей вселенной под названием Россия!!!!

молодцы, о таком отдыхе можно только мечтать!!! хотя сам родился и вырос в Новороссийске...

Не знаю, чем тут восхищаются некоторые "ценители" путешествий... Фото, да, хорошие, чувствуется, что с ф-агрегатом автор знаком, но сам отзыв - отстой... Сумбур какойто. Все так планировалось, целая таблица с расчетами и пр. Ну, думал, наберусь полезного опыта, извините, но ничего путного для себя не нашел... Все как то с бухты-барахты, а как же заранее утвержденный план?... А зачем в Кемерове продали Н-В?, одно слово непродуманно, да и права забрали - правильно сделали. Жаль потраченное впустую время.

супер...

Отличный отчет,фото классные!

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Балаково
зачет!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
kos
Молодцы! Мечту мою осуществили ))

Просто белая зависть. Молодцы!!!

2020 год. Всплакнул, увидев цену в 20 руб./л.