Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 года

23.01.2009 | 68027 просмотров

Еще летом мой брат собрался покупать машину. Решил гнать своим ходом из Уссурийска, а так как отпуска у нас совпали на ноябрь, я решил совместить приятное с полезным и прокатиться вместе с ним штурманом.

Вначале выбор Димы пал на Mitsubishi Airtrek. И начал он продавать своего Nissan Cube 1998 года. Первая цена, предложенная ему в 125 000 р., показалась низкой, и машина была выставлена на авторынке «777» за 135 000 р. С первого рынка продать машинку не удалось, а до второго она уже не доехала. Пришлось срочно менять нижнюю цепь, гидронатяжители и успокоители. Работа вместе с запчастями встала в 10 000 р. На следующий выходной машина опять не добралась до рынка и встала посреди поля… на этот раз уже навсегда. После диагностики выявили, что прогорела прокладка ГБЦ, к тому же оборвался ремень на гидроусилителе руля. Решено было отдать машину перекупам «как есть». Так как денег на Airtrek уже не хватало, рассматривались как вариант Mazda Premacy и Nissan Wingroad в пределах 250–260 тыс. р.

За две недели взяли билеты на поезд №294 «Новосибирск — Владивосток» в купе за 6 000 р. Купили припасов, пивка и 11.11.2008 в 06:57 по московскому времени двинулись в путь.

Брат Дима.

Почти весь вагон был забит перегонщиками. Мы ехали в купе с двумя ребятами: Сергеем из Иркутска и Олегом из Усолья–Сибирское.

Скажу сразу, что припасенное спиртное в хорошей компании быстро кончилось, и вторая партия была приобретена уже в Иланской, а за ней была и третья и т.д. Поэтому дорога в трое с половиной суток прошла довольно быстро.

И вот 15.11.2008 мы прибыли в Уссурийск. Здесь нас встретил Евгений (Евгений70), которому я вез посылочку из Красноярска, и доставил нас на авторынок, за что ему огромное спасибо.

День первый (он же четвертый, если считать с момента отъезда из Красноярска)

Фотографий с рынка Уссурийска не будет, потому что фотоаппарат мы сдали с вещами в камеру хранения на рынке (100 р. за сумку), да и после прощальной вечеринки в поезде утром что-то было не до фотографий.

Походив по рынку с семи утра до одиннадцати, пересмотрев кучу вариантов (Nissan Wingroad попадались, в основном, с двигателем 1,5 литра, а Mazda Premacy с светлым салоном), мы обратили внимание на Nissan Serena, 2001 г., двигатель 2 л, 2 печки, 2 кондиционера, 2 двери с электродоводчиками, камера заднего хода. Облазив весь салон и двигатель, посмотрев ходовую — то, что можно посмотреть на авто без ямы, не нашли ни одного косяка. Продавец просил $9 100, но после некоторого торга машина была приобретена за $8 800. Хочу отметить, что баксы лучше все же покупать заранее в своем регионе, т.к. на рынке за них просят намного больше. В нашем случае $1 мы купили за 27,2 р. а на рынке уже просили 29 р. Да и торг в баксах идет охотнее. На рынке выписали справку-счет за 2 000 р. и оформили страховку ОСАГО на год за 1 800 р. Затем была куплена зимняя резина на литье за 14 000 р., китайские брызговики за 100 р., огнетушитель за 250 р. и незамерзайка за 200 р. (аптечку, трос и аварийный знак мы привезли свои).

К слову о сервисе на рынке Уссурийска: колеса там продают в сборе с литьем, причем на хорошем литье, как правило, поганая резина. Переобуть комплект стоит 500 р. (что мы и попросили сделать). Но что самое странное, у людей, занимающихся этим бизнесом не первый год, нет ни одного станка, все колеса бортируются вручную и отдаются клиенту не только не отбалансированными, но даже не накачанными! Шиномонтаж есть на другой стороне рынка в 200–300 метрах от того места, где мы взяли резину. Получив свое первое колесо (запаску на стальных дисках ценой 1 500 р.), мы поволокли ее накачивать (качаешь сам, платишь 20 р.), затем потащили колесо к машине, которая стояла в четвертом ряду посреди рынка. Примерив колесо, выяснили, что оно нам не подходит (блин, на нем даже надпись была «Вольво»), поперли его менять назад! Из-за такой канители решили колеса на рынке не качать, а сделать это на выезде.

Так как рынок забит до отказа и машины стоят в проходах между рядами, нам пришлось сидеть в машине до четырех часов вечера, а с рынка мы выехали ближе к пяти. Через полтора километра накачали и отбалансировали колеса в ближайшей шиномонтажке за 350 р. Заменили масло на «Castrol» 5W40 и антифриз в сервисе за 4 100 р. (1 800 + 2 100), воздушных и салонных фильтров в сервисе не оказалось, решили купить их уже на трассе. Мастер советовал заменить жижу в вариаторе, цена примерно 6 000 р., но так как у них был только Castrol», решили поменять дома на оригинал. Время было около восьми, и мы решили ехать дальше. Так как прибыли мы в Уссурийск рано утром и было еще темно, дорогу мы не запомнили, а карта города в навигаторе была не очень качественная, пришлось звонить Жене. Выбравшись кое-как из города, поставили печать в командировочное удостоверение брату на посту ДПС и двинулись в путь.

За первый день было пройдено всего километров 300. Ночью пошел дождь, а потом снег и дорога превратилась в каток. Поэтому мы просто свернули к ближайшему кафе и остановились на ночь.

День второй

Отъехав от места ночевки, немного, порадовались, что вовремя остановились, так как на дороге был сплошной каток.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 года.

Это только одна из многих машин лежащих в кювете

Кстати, незамерзайка, залитая нами в Уссурийске, почему-то упрямо не хотела брызгать на стекло, поэтому всю дорогу мы бегали с тряпочкой. В Вяземском купили красной икры по 900 р. за кг. На въезде в поселок были замечены ГАИшники, впрочем, к нам они интерес не проявили.

Хабаровск проезжали по навигатору, вывел через Ильинку — проспект 60 лет Октября — ул. Шелеста — ул. Тихоокеанскую к посту ГАИ.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год

Жуликов на дорогах не встречали, зато встречали молодежь за рулем, бухавшую водку. То ли перегоны, то ли местные, пока стояли с ними на закрытом переезде, они поллитру почти приговорили. После п. Будукан начинается грунтовка, хотя и вполне сносная. Во второй день пройдено 800 км. (всего 1 161 от Уссурийска). Остановились на ночевку возле кафе за постом ДПС Бурея.

День третий

Утром встав в 6 утра, позавтракав в кафе яичницей с колбасой, блинчиками и попив кофе (за все на двоих около 200 р.), двинули в Благовещенск. Хотя навигатор и призывал повернуть раньше, но мы дотянули до указателя «Благовещенск --> 120 км.» и повернули налево с трассы. Дорога представляет собой отличный асфальт. Здесь мы впервые разогнали автомобильку до 160 км/час.

Дорога в Благовещенск.

Нарушаем, однако…

В Благовещенске мы были в восемь утра, оставив машину на платной стоянке прямо у Речного вокзала, цена 100 р./сутки, купили в турфирме «Амурассо» 2 путевки (1 700 р. + 168 юаней за каждую) в Китай и в 12 часов мы уже были в городе Хэйхэ на той стороне Амура.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год
Номер в гостинице «Тинь Цзянь».

Мы жили на третьем этаже гостиницы «Тинь Цзянь».

Помылись и пообедали в гостинице. Как выяснилось, обедать в гостинице не стоит, так как цены, мягко говоря, отличаются от городских. Так пиво, купленное нами в баре стоило 100 р. за бутылку, а в городе мы его брали за 12 р. Кстати, очень советую попробовать темное пиво, очень мягкое и приятное на вкус. Менять рубли на местную валюту не стоит, так как курс в Благовещенске 4,2 р. за юань, на таможне 4,17, в автобусе у валютчика турфирмы 4,12, а в любом магазине у вас с удовольствием примут рубли по курсу 4,1. Если едешь первый раз, то путевку лучше брать на 3 дня, так как за 2 дня просто не успеваешь посмотреть и выбрать то, что тебе надо (в гостиницу приезжаешь в лучшем случае к часу дня, а на завтра в час уже сдаешь номер).

Я после шопинга…

В холле гостиницы.

Еще я понял, что попасть в Китай гораздо легче, чем из него выбраться. Так как въехать без виз в город (остальным можно въезжать только на остров) могут только жители Амурской области, остальным приходится заезжать через турфирму и только группами, т.е. в какой ты группе приехал, таким составам и выезжаешь. У нас, как назло, 2 пенсионера не перевели часы, и мы с 14:00 ждали их на таможне час (это нам еще повезло!). Зимой перебраться через Амур, пока он не замерз, можно на катерах на резиновой подушке «Пума», «Марс», «Скат».

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год
Катер на воздушной подушке «Пума».

Вместимость такого судна от 16 человек, а ведь у каждого еще несколько баулов! В общем, на родину мы попали только в семь часов вечера, а еще около 600 человек остались ночевать в Китае. На обратной дороге на китайской таможне в «дьюти-фри» мы купили спиртное. Например, литровая бутылка золотой текилы стоит 600 р. И вот каково же было мое разочарование, когда, только выехав на трассу с дороги на Благовещенск, мы влетели в яму и моя бутылка разлетелась в клочья. Ну да ладно, на выезде из Благовещенска были остановлены сотрудниками ГАИ за превышение скорости на 20 км. Пообщались с ребятами и штраф был заменен на «отсутствует огнетушитель» (100 р.). Нам, как положено, выписали протокол и пожелали счастливого пути.

Проехав еще 350 км., остановились на ночевку у кафе «Хуторок». Ночевать в машине очень комфортно, все-таки две печки в наличии. Передние сиденья раскладываются вровень с сиденьями второго ряда. Единственное, чего не хватало, так это подушек. Пройдено 1 858 км.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год
На фото последствия китайского массажа.

День пятый

Позавтракав утром в кафе дежурной яичницей и блинами, поехали дальше.

Наконец, встретили дорожников. Как оказывается, строительство дороги не прекращается круглый год. Дорожники греют землю не углем, как у нас, а автомобильными покрышками, хорошо, что этого добра на каждой шинке завались.

Думали Мамай наступает…

Оказалось, дорожники работают.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.

По дороге оказалось, что все рубли мы оставили в Китае и срочно нужно менять баксы. Что мы благополучно и сделали в п. Магдагачи в отделении Сбербанка, там же, напротив, через дорогу есть и банкомат.

Дорога в Магдагачи.

В магазине автозапчастей наконец-то купили воздушный фильтр и заменили. Взяли корейский аналог за 170 р.

На подъезде к Сковородино начался сущий ад. Дорожники отсыпают дорогу скальником. Скорость на такой дороге падает до 20 км./час А если мимо тебя прет КАМАЗ со скальником, то приходится прижиматься к обочине, а иногда и вовсе останавливаться.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.

Самое интересное, что ты не знаешь, что тебя ждет за поворотом, а там может быть как прекрасный асфальт, так и сюрприз в виде порванной грузовой покрышки, лежащей посреди дороги.

Практически хайвэй.

Какой-то «редиска» оставил это посреди дороги.

После очередного участка со скальником, решили мы отобедать в кафе «Уют», борща похлебать.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.

Кафе «Уют», действительно отменный борщ!!!

Выйдя из машины, увидели спускающее колесо, которое и было отремонтировано за 50 р. в шиномонтажке тут же. Отремонтировано, как оказалось, хреново, пришлось нам потом колесо подкачивать, а уже в Красноярске поставили грибок за 150 р. (монтажники долго матерились, видя, как был установлен жгут).

Единственный прокол за всю дорогу.

Кстати, в этом кафе есть душ, цена 120 р. за сеанс. А вот еще я очередной раз убедился, как наши люди могут испохабить отличную идею.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.
Отличный с виду туалет, там даже батарея есть!

А что внутри-и-и…

Остановились сфотографироваться на выезде из Амурской области у часовни Святителя Николая. Часовня действующая, там мы поставили свечку.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.

Добравшись к вечеру до Могочи, решили обклеить машину, но, пока мы ужинали, на улице заметно похолодело, и лейкопластырь отказался липнуть, куда-либо кроме капота. Что делать, поехали так. Бог нас не забыл, так как уже затемно перед п. Жирекен пристроились за Honda Odyssey и уже собрались его обгонять, как вдруг водитель «Одиссея» начинает выписывать какие-то кренделя и, поднимая столб снежной пыли, влетает в насыпь из скальника. Ну и мы, не успев оттормозиться, на скорости около 20 км./час залетаем за ним. По итогу поцарапали и чуть порвали бампер. Оказалось, на «Одиссее», 97 г. военный переезжает с женой в другой город, едет первый раз. Машина ушатаная, стойки убитые, скребет брюхом. При аварии лопнул бампер, туманка, оторвало пластиковую защиту двигателя, но ничего серьезного не задело.

Доехали с ними до п. Чернышевск, где расстались в кафе. Кстати, в этом кафе впервые за поездку встретили «Flesh», это такой энергетический напиток (красноярцы поймут). Этой водички мы прихватили в дорогу из Красноярска четыре литра и к этому времени она у нас уже закончилась, так что пополнили запасы и двинули дальше до кафе «Пламенный дракон».

Остановились в час ночи у кафе «Пламенный дракон». Кафе приличное, вот только теплый туалет (мужской) у них не работал. Но выход есть, в сауне (160 р. в час с одного) есть заветная кабинка. Сауна представляет собой парилку и общую душевую на 4 человека. Помылись, побрились, в общем привели себя в человеческий вид. После сауны купили пивка и позы (25 р. шт. — не очень вкусные), обсохнув после бани отправились спать в машину. Пройдено 2 832 км.

День шестой

Проснувшись в 7 утра, плотно позавтракав пельменями и салатиком (200 р. 2 порции), попив кофе, двинули дальше.

Дорога сделана интересно, наверное, выпускниками мореходного училища, так как представляет собой асфальт, уложенный волнами. Нормальную скорость на такой дороге держать сложно, потому что очередной трамплин можно и проглядеть.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.

Читинский пост поехали без приключений. Правда за постом немного блуданули на одном из перекрестков, но навигация вовремя заблажила, что мы сбились с маршрута, и мы вернулись на трассу.

Читинский пост ДПС.

Nissan Serena, 2001 год.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.
Начался вполне приличный асфальт.

Остановились пообедать в кафе «Нарасун», здесь очень вкусные позы, за всю дорогу лучше не ел. Мы заказали 10 поз (по 20 р.), салат и чай с лимоном. Все не осилили, решили оставить на закуску вечером под 100 грам.

Кафе «Нарасун». Очень вкусные позы.

На 450 км. можно набрать водички в Глазном роднике у одноименного кафе, что мы и сделали. Вода вполне нормальная на вкус, что и как она лечит я, к сожалению, не знаю, а спрашивать у местных аборигенов не было времени. Так что, испив родниковой водицы, и набрав немного в дорогу, мы поехали дальше на Улан-Удэ.

На 547 км. (по километровым столбикам) остановились на заправке «Подсолнухи», зашли в круглосуточный магазин за водочкой. Димыч решил пополнить баланс на телефоне, а автомат сожрал его денежку. Так вот, после звонка продавца хозяину автомата, тот примчался через 15 минут и очень извинялся. Интересно, в Красноярске приехал бы хоть один? На выезде за заправкой была обнаружена машина с гайцами (стоят прямо за магазином), там оказывается сплошная и поворот с левой полосы на заправку запрещен. При нас обули одного бедолагу. На подъезде к Улан-Удэ начинаются перевалы, дорога, в общем-то хорошая, но ехать надо аккуратно, так как очень скользко.

Около 12 ночи остановились возле кафе «Багульник», которое работает до 24 часов и находится в центре деревни, были разочарованы отсутствием перегонщиков. Привыкнув к распечатке с легендой трассы, мы были озадачены отсутствием на протяжении ближайших 160 км. кафе или места ночевки.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.
«Легенда» трассы. Спасибо тебе добрый человек, создавший это чудо!

Хорошо что перекусить подъехали иркутские ребята и подсказали, что недалеко есть еще кафе. Кстати, гнали они пикап и ехали на летней резине! Как они ехали, просто не представляю.

Ночевали мы у кафе «Россиянка» на 708 км., на въезде в п. Ильинка. Территория охраняется, есть камеры видеонаблюдения, внутри можно умыться, в кране теплая вода. Доев позы и выпив по 100 грамм, легли спать. Пройдено 3 998 км.

День седьмой

Утром умылись в кафе теплой водой, позавтракали и выехали дальше. Дорога отличная, а так как на улице довольно сильно потеплело, льда на перевалах под Иркутском не было.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.

Только здесь оттаяла незамерзайка, купленная в Уссурийске.

В п. Бабушкин купили омуля. Чуть дальше съехали к Байкалу, сделали несколько фотографий.

Озеро Байкал.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.

На протяжении всего пути деревни, стоящие вдоль трассы, представляют собой жалкое зрелище. Полуразвалившиеся дома, запущенные огороды. На подъезде к Иркутску увидели детей, просящих милостыню возле переезда, притормозили, дали маленько денежек.

Дети просят милостыню…

Иркутский пост ДПС.

В Иркутске мы были около часа дня. А так как торопиться нам особо было некуда, решили заехать к теще брата на блины. Встретили нас замечательно, а вечером был омуль и пиво, и, конечно, мягкая постель с шелковым одеялом, которое Димка прикупил в Китае по заказу тещи.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.

Я был в Иркутске впервые и меня уговорили на завтра съездить в Листвянку, посмотреть местные достопримечательности.

Наутро, позавтракав тещиными блинами, выехали в Листвянку (70 км. от Иркутска) на 46 км. Посетили Архитектурно-Этнографический музей «Тальцы».

Архитектурно-Этнографический музей «Тальцы».

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.

Вот на чем гоняли «перегоны» в былые времена.
Как бы с нынешним повышением пошлин нам снова на такую телегу не пересесть.

В Листвянке покушали омуля горячего копчения, шашлычка, расправились с поллитрой. Потом сходили в музей, посмотрели на нерпу.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 год.

Димкина супруга Маша по телефону нам очень рекомендовала посетить канатную дорогу, что мы и сделали. Как потом оказалось, зря. Над Байкалом стоял плотный туман и дул очень холодный ветер. Поднявшись на смотровую площадку (подъем/спуск 120 р.) мы ничего не увидели. Попив чая и немного согревшись, спустились вниз.

Канатная дорога в Листвянке.

На смотровой площадке.

Хорошо что дома нас ждали горячие манты под холодную водочку.

День девятый

Встав утром в пять часов, взяли машину со стоянки и распрощавшись с родней, поехали дальше.

Выехать из Иркутска оказалось непросто, так как указатели в центре просто отсутствуют. Нам было проще с навигацией и «планом», составленным Диминым тестем. На выезде из Иркутска мы были остановлены сотрудником ГИБДД. Проверив документы, он еще поболтал с нами о погоде и отпустил с миром.

На 46 км., возле поворота на Ангарск заправили полный бак дешевым бензином. С бензином вообще история интересная в Иркутске бензин стоит 27 р., в Ангарске 24 р., а расстояние между ними всего 40 км.

В поселке Тельма проехали красивый храм.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 года.

Перед п. Усолье-Сибирское началась очень плохая дорога. Потом начинается отличный асфальт, который, впрочем, быстро заканчивается.

??????? ????????? — ?????????? ?? Nissan Serena, ?????? 2008 ????.

Заехали в кафе «У друзей», кормят вполне прилично. Есть теплый туалет (10 р. за сеанс) и баня. Стены в кафе обклеены купюрами с подписью побывавших тут посетителей, мы с братом тоже отметились. Фотки, правда, не очень, так как в моем ASUSе нет вспышки.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 года.

После Нижнеуденска дорога чередуется: то убитая объездная, то свежий асфальт. На чистом асфальте умудрились даже «положить» стрелку.

Дорожники адски жгут…

Если кто-то решит на этом участке проехать быстрее 70, можно ему заказывать оркестр на похороны.

Уже начинало темнеть, когда мы въехали в Красноярский край. Вот и закончился роуминг от МТС с конскими ценами.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 года.

Дальше за п. Разгон снова убитая объездная. В с. Нижняя Пойма, на АЗС «Красноярскнефтепродукт», бензин по 23,5 р. В с. Тины повернули по указателю налево в объезд через с. Поймо-Тины. Остановились для фотосессии.

Объезд «убитого» участка через с. Поймо-Тины.

Только выехали из-за поворота, видим, выползает мужик из кювета, а в кювете Lexus RX300 лежит. Видимо, хорошо гнал, если его на нашу сторону вынесло и в кювет стащило. Остановились (жалко сфотать не дал), с машиной ничего страшного, вроде целая, хотя уклон там порядочный, хорошо, что в сугроб лег. Мужик сказал, что гонит «Лексуса» на рынок в Иркутск, так что ждем на рынке очередного «ж/д доставка 100%». Оставили ему трос и поехали дальше. Через два км. пост ГИБДД. Подхожу к инспектору, объясняю ситуацию, говорю отправь кого-нибудь, а они как раз КАМАЗ «Батыр» шмонают. Так инспектор меня лесом послал, говорит, это в мои обязанности не входит, пусть в деревню за трактором идет! Вот не уроды, а? Делать нечего, поехали дальше.

Канск снова проходили по КПК, очень интересно ехать, когда навигация показывает налево, а указатель направо и так в трех местах!

Канск.

В планах было заехать к Диминым родителям в г. Бородино поэтому, проехав Канск, свернули направо и через час уже сидели за столом, пили водочку с моим дядькой и закусывали тетушкиными пирогами с вишней.

День десятый

Назавтра встали мы поздно, в десять часов. Попив чаю и приладив полочку к шкафу, наконец-то двинули домой.

Дорога, хотя и не очень сложная, но с опасными участками, особенно в гололед и особенно если нет головы на плечах. Хотя у нас в крае дорожники стараются все же выполнять свои обязанности и подсыпают опасные участки, находятся водятелы на маршрутных такси, вылетающие с полным салоном пассажиров в кювет.

Перегон Уссурийск — Красноярск на Nissan Serena, ноябрь 2008 года.

В Красноярск мы приехали к двум часам дня. Разгрузив вещи, я полез в ванную, а Димка поехал домой в п. Подгорный показывать покупку семье.

Подарок из Поднебесной. Экологически чистый транспорт на электротяге 2008 г. выпуска, 100% доставка автовозом из Китая, цена 1700 р. Никита остался доволен.

Итог

• Машина: $8 800 (240 000 р.).
  • Пройдено: 5 500 км.
  • Израсходовано денег на топливо: 15 000 р.
  • Средний расход топлива (АИ-92): 10 литров.
  • Один билет на поезд (купе): 6 000 р.
  • Питание в дороге: туда — все из дома, деньги тратили только на спиртное; обратно — по 1 000 р. на брата. Это без учета заезда в Китай и к родственникам.
  • Связь (МТС): около 2 000 р. (это только я, у брата чуть меньше), вывод — покупать в Приморье местную симку!

Вообще, мне поездка обошлась в 20 000 р., да и не жалко, зато впечатлений на миллион.

Машина в дороге показала себя просто отлично. В меру жесткая, можно даже сказать, сбитая подвеска, комфортный салон и вместительный багажник, при сдвинутом до упора третьем ряде сидений. Мне первый раз довелось поездить на вариаторе, остались только положительные впечатления. Конечно, неизвестно, как он проявит себя в эксплуатации, но, как говориться, будем посмотреть.

Еще удивила работа печки, при работе вентилятора на второй скорости и температуре за бортом -20 в машине ночью становится просто жарко, даже при выключенной печке у пассажиров! После приезда и обследования машины не обнаружено каких-либо последствий, кроме тех, что на фото выше. Установлена сигнализация с прогревом и в ближайшее время планируется замена масла в вариаторе. Ну вот вроде и все.

На перегоне в качестве навигатора использовал КПК ASUS P750 с установленным лицензионным Navitel Navigator 3.2 и бесплатными картами: атлас «Дальний Восток» и атлас «Сибирь». Весь маршрут из Уссурийска до Красноярска в этих атласах есть, все разработано достаточно грамотно, вот только карта Уссурийска разочаровала. Конечно, на трассе навигация не представляет никакого интереса (ехать-то больше некуда), зато при прохождении городов очень помогает.

Странно, на спидометре 160- 6000 об\мин, 180, то же самое. Вариатор что ли?
интересно!5+)

вариатор конечно
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S

Молодцы :)
Дядя Путя
За рассказ 5, а по предмету неуд...

Молодцы РЕСПЕКТ!!!)))))))))
Mark II 2.5
Грамотно, интересно, познавательно!Дима про Airtrek не жалеет?
Молодцы!!! здорово!!! 5+++ Тоже хочу в Китай сгонять.Как там? Стоит ехать?

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Наверно автор спутал: в отпуске командировочного удостоверения не бывает, есть отпускное. А я ОСАГО там же за 1400 на 1 год сделал.
Уже ничего не надо.Срочно.

ни чего у вас коробасы, на аккорде при 120км\ч 3700об\мин
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
Отличные фото.

Кузбасс
Так в общем нормально. Будем считать, что это были последние из племени перегонов. Или нет?

молодцы. очень интересно все.
Jedem das seine!

молодец легко читается прочитал с удовольствием

Молодцы парни. До кризиса и я хотел сгонять.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006

хорошо написал! 5!

5!

Удмуртия
молотки!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

евний74,да там можно оставить хоть сколько, лишь бы было что оставлять...
Я где-то 10000 руб без путевки, а сколько Димыч не знаю.

уфа
по зиме обклеиватся не надо что ли при перегоне? а так мужики молодцы ,сам хочу своего филю отдать в хорошие руки и попрбовать прокатиться по такому маршруту.
если татарин что то задумал , то будет все в поряде........

Екатеринбург.
ua9ukp

Не-е будут ещё перегоны и отчёты будут, ну может поменьше конечно...
Во-первых.Рассказ не впечатлил.
Во-вторых.Усолье-Сибирское это не поселок, а город.
В-третьих.Фото не соответствует действительности.После Тельмы(где красивый храм) до ГОРОДА Усолье-Сибирское всего 3км НОРМАЛЬНОЙ АСФАЛЬТИРОВАННОЙ ДОРОГИ, а не щебенки. Которая от Усолья начинается только через 330км.
Ваш рассказ в общем не о чем. А в Китай можно из Уссурийска съездить.Причем бесплатно.А не раскатывать по городам и весям.

Karasuk.
зачетно!!! 5.
Однозначно-зачёт!
1 Читается легко, не навящево.
2 И не только перегон, но и ещё интересное путешествие.
3 Бибика мне не очень, уж больно он страшненький, этот сирена, но на вкус и цвет...
4 за фото тоже 5, даже +5
5 Уважаемые дромовцы, это почему же в новом уже 2009 году перегонов то не будет?...цены вроде во Владе пока не поднялись, значит ещё почитаем перегончики!
P.S.: сам летом поеду во Влад за will vs, и не только чтоб сэкономить, попутешествовать хотца, а то всё заводы, ЧТЗ, смок в этом Челябинске...
Всем респект!

И перегон и небольшое путешествие. Всё и сразу. Молодцы!!!
Пешеход всегда прав, пока жив :)

Золотая теккила от лукавого обыкновенная серебро это без добавок.Отчет на 5.

молодцы 5+!!!!
lue

ухта
alena19776, не знаю, что в вашей деревне называется асфальтом, я его там не увидел. Приезжайте лучше к нам в город я вам настоящий асфальт покажу :))
__
+5________________
muntract
Как насчёт хулиганов на дороге?

muntract, таковые не были замечены.

молодца! хороший рассказ

KJA - WRO
молодцы :))) интересно:)))
Slav29rus
Ребята просто вы молодцы и отзыв отличный ,вот только зимой гнать машину не знав ее это попахивает овантюрой ...

молодцы. хорошо все написано.
YRV-Torneo-Elantra

Ехал вчера из Иркутска, навстречу перегонов было около 10 машин, месяца 2-3 назад 50 было уж точно. Даже по дороге это было заметно, если б Иркутск едешь то едешь по черному, обратно уже нет.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
alena19776
Чтобы ты знала из Уссурийска теперь в Китай не поедешь,т.к таможню там закрыли.Парни сгоняли в Хай-хэ молодцы.Зимой гнать машину лучше чем летом,на севере Амурки дорога вообще жесть до самой Читы,а там уже более-менее.Летом там такое ощущение буд-то прилетели к нам гости марсиани и расстреляли нашу дорогу.Ямы жесть,ходовку оставить можно легко,ещё если после дождя.А зимой тише едешь дальше будешь,так у русских))) Дорога снежком посыпана,машинами укатана. Милости просим к нам на Дальний Восток.

Отчет мне понравился 5+, не навязчиво и легко читается. Сам не раз гонял со владика машиеы, не на продажу, а так для себя и ехал туда не из-за дешевизны, в чите они не много дороже, а из-за дороги, люблю я авантюры что поделаешь, последний раз брал себе поджера в ноябре 2008, давно уже не ездил, щас думаю жене машину брать, обязательно поеду во владик. P.S. Перегонщики были, есть и будут есть, потомучто широка русская душа и много у на авантюристов!!!!!
Все самое красивое, вне дорог общего пользования!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003

кстати я ошибся я ездил за поджером не в 2008, а в ноябре 2007, больше года назад
Все самое красивое, вне дорог общего пользования!

Пост Гаи зафотанный,Слюдянский а не Иркутский;0)))
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))

Vladivostok
Молодцы ребята 5+!!Пишите ещё будем рады почитать!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

И мне это пост совсем не напоминает Иркутский.
Магу учудить..

Ой чуть не забыла- написано хорошо 5 тебе.
Магу учудить..

VL
Сообщений: 19053
нормально проехались.
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
хорошо написали, а незамерзайка тут не причем!это у вас остатки "лета" с японии замерзли!надо было кипяточка в бак залить,все бы расстаяло,потом всю эту жидкость спустить,и потом уже синьки до краев!:) 5+
24 регион
Slav29rus О какой авантюре речь? Дорога сейас не то, что было 7-8 лет назад. Везде кафе, заправки, шиномонтаж. При наличии навигации надо быть идиотом, чтобы запариться. Парни молодцы:взяли машинку по карману, скатали в Китай, приобрели вещей и впечатлений. Жаль, что правители лишают народ такой возможности.

Классно написано! приятно почитать ! 5 землякам! Молодцы!
Civic был
Civic есть
Андрей..........
Отчет и фотки классные,молодцы +5!!! Прочитал с удовольствием.Сам гонял в Питер,Украину,Белоруссию и Новосибирск.Ностальгия!!!!! В Китай проще съездить из Уссурийска в Суйфуньхэ и ближе и дешевле.Таможни никто не закрывал(для"Джапан-Кар&q uot;),прикрывают "помогаек",а по путевке как ездили так и ездят.Машинка Ваша сейчас стоит в долларах так-же,а в рублях 300.000-310.000 поэтому и перегонщиков на трассе мало.В ноябре курс был 29,а сейчас 35!!! Спасибо правительству за заботу.

Это 5 )
Vitz Rs 1.3

довольно много инфы,молодцы!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"

Супер!!!!!!!!!!!! 5+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++
За фото 5+++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
alena19776
Lue я незнаю в какой там Ухте ты живешь.И вообще где это находится.Я живу в Новосибирске.И показывать мне ничего не надо.Сама могу показать.А то, что там асфальт - это точно. Бываю я в тех местах очень часто и дорогу знаю как свои пять пальцев.
А для Джапан-Кар. Видать не для всех бывает бесплатный заезд. В начале января ездила бесплатно. Фирмы надо знать.А не по каким попало бегать.

Дальнегорск - СПб
Молодцы!Хороший отчет и фоты тоже.+5.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
Ели(кушали),ехали,бухали. Мир в дороге познавали.И в Китае побывали и Россию повидали.За рассказ большое пять приезжайте будем ждать. ( Уссурийцы )
Класс!Очень хороший рассказ с фотоотчётом!

55 РЕГИОН (Нефтянники)
Молодцы! Классный рассказ!!! +5 И отличный отдых. Прочел с удовольствием!
JEEP WRANGLER

г.Нерюнгри
За отчет +5. Только не понял, почему литьё взяли на 14? У СЕРЕНЫ литьё на 15, а можно и на 16 поставить, читай сайт микроб.ру, там по микроавтобусам много инфы.
ниссан серена 03 г.в.

Курган - это за Уралом
Хороший рассказ!
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

Сообщений: 20580
Ниче так прокатились,вот только в отчете не хватает,сколько водки за всю поездку съели
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Про телеги это да. 5
pasae
гоняю машины с 1999года с Владивостока доезжаю до Читы с одной ночевкой(на крепкой машине),много раз бодался с бандитами(приходилось даже стрелять).Кто соберается ехать пишите ,поделюсь опытом.
DVDRIVE
Где брал "легенду"
Всем перегонщикам респект и уважуха!
Афторам респект поржал от души !

Сообщений: 19424
Молодцы, на 5 прокатились,для DVDRIVE легенда на дроме - форумы, раздел перегон
"Легенда" фед. трассы Амур (все! азс, кафе, шинки, посты, ме
опоздавшему поросенку-сиська возле .опы

Средний Урал
написано хорошо, читается легко,интересно...+5!!!!
Toyota-Corona,95г.
молодца! хороший рассказ! Это 5
(Привыкнув к распечатке с легендой трассы) Млин , по навигации тоже юзаю,но навигация +легенда - это круто! ЗАЧЕТ! Где надыбали ,поделись,сбрось ссылку. ПСИБО.

Саяногорск
+5 круто
Chevrolet Lacetti Wagon

Прочел с удовольствием, хорошее путешествие. Жаль, что в свете повышения пошлин, одна из моих мечт, пригнать авто из владика, не сбудится.

Airtrek зачетный автомобиль, зря не взяли.
Mitsubishi.club
Оригинальные з.ч., дубли, контракт в одном месте!
+7 (383) 2-510-410
www.1mmc.ru

"Вот и закончился роуминг от МТС с конскими ценами."
я когда ехал пользовался мегафоном вполне демократично по цене, а не давно узнал что у мегафона есть специальный тариф для перегонов, так и называется "транзитный", в красноярском крае и Хакасии точно действует.
за отзыв можно было-бы поставить 5, но быть в Китае и ничего не написать... так-что 3+.
Вот народ убивается на правом руле...был какой нить дорогой левый хрен кто дернулся на перегон своим ходом!
борн.
хорошая история ..удачи и здоровья Красноярским .Последн фота улыбнула ..дети это Святое .
масю
за вариатор не боись.обязательное условие-менять жидкость в автомате через 30000км,обязательно.а так машина хороша.

Ребята, отлчный, полнейший отзыв, замечательные, на мой взгляд лучшие фотки в отзывах, как будто сам с вами вместе проехал. Одно слово - спасибо, молодцы!!!
2017 V90CC D4
2013 Viano 4matic

владивосток
ребята судовольствием прочитал!!!

Хороший отчет, но пить в дороге я всё же не стал бы, даже на ночь. Повезло что в трубочку дышать нигде не заставляли.
Фотки отличные!
Fielder NZE-141
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001

Новосибирск-Москва
нормальнаписано-осилил спакойно,лови 5,фоты тоже гуд!

А мне понравилось

Рассказ прикольный. Читать легко и не принужденно.
Молодцы, хорошо что у когото ещё есть время, сесть и все по пунктам расписать. Хотя фото так, на 3-4 балла.
Хочеться узнать где можно обзавестись волшебной легендой?

Для alena с кучей цифр - вас что с цепи спустили что-ли?
Будьте проще и жить станет легче.
Сели бы да написали сами, а мы бы почитали.

corona202
пятак вам

Привет перегонщикам. За 2008 год больше 10@!#$ок. Это, конечно, маловато.С осени торговля начала умирать. Пока дальнейших перспектив не видно, разве что для аукционных фирм.Кто-то дернул правый руль, а я так думаю: если не умеешь ездить, то и с левым нарвёшься. В конце года посмотрел для себя "MEGAN", цена деловая,машина напоминает ВАЗ,- даже запах нового салона тот же. Оставил себе "WISH". Вот так надо делать машины.
Нормальный отчет.Молодцы. Сам несколько машинок для себя пригонял. Зимой и один. Зимой дорога лучше, однозначно.
pasae расскажи как 3000км. до Читы с одной ночевкой?

Андрейка,ты скажи,это Уссурийске Доллар-35 уже? А по 34 можно скинуть? Или маржа еще больше?

5+! Молодцы!
КАСКО / Диагностические карты

Хорошо ребята проехали.
mmc airtrek 4wd

Новосибирск-Барнаул
5,интересно!
ED,ST-202,2.0,3S-GE,AT,G-Limited
они не курят.они не пьют.они не ругаются матом.они животные...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996

Магадан-Спб
респект и уважуха!!!

Андрей..........
Для Yarko.В субботу на авторынке курс был 34рубля если с рублями, а если с баксами,курс был 33рубля.

Биробиджан
NHW20 2006г. G

Молодцы хорошо прокатились )

За отзыв 5!
За выбор машины 5!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...

Отчет понравился!молодца!в Уссурийск лучше приезжайте с долларами

Молодцы! Отличный отзыв!

норильск
Хороший рассказик.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

Kolek54, так не кто и не спорит, денег просто не хватило. basket.uss, мы доллары в Красноярске покупали и на курсе хорошо выиграли. alena19776,да не ругайся ты я же написал "Перед п. Усолье-Сибирское началась очень плохая дорога. Потом начинается отличный асфальт" что не так? А из Уссурийска не поехали в Китай потому, что с рынка выехали в 18:00 пока колеса бортировали, пока масло/антифриз меняли вот и восемь, а терять время, ожидая до утра на границе не хотели. Все кто просит "легенду" трассы вот ссылка https://forums.drom.ru/peregon/... html
TLC Prado 150 2TR-FE 2020 г. Красноярск.

5 балов, хочу повторить перегон:))
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...
asaa
ну оочень долго ехали, и пили всю дорогу.
неуд.

Красноярск ТюЗ
а у меня вопрос на счет телефона,можно ли на нокию N73 скинуть эти карты что бы он как GPS навигатор работал
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992

t@$!Г, у меня установлен Navitel, который на Нокию не установить. А вот что там на Нокии и где брать карты под него я не знаю (в том числе и из за этого не стал брать N95)

ТОМСК
5-ть балов алкоголики)))
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской

Ну ребята ну вы что, какие мы алкоголики?
Ну вот вы приходите домой с работы, садитесь ужинать и выпиваете
бутылку пива, или 100 грамм водки, а утром спокойно садитесь за руль.
Вы алкоголики? Просто с непривычки очень трудно расслабиться и сразу
уснуть после 12-15 часов за рулем, да еще не в мягкой постели, а в
салоне автомобиля.
А в поезде мы тоже не злоупотребляли, все же деньги на руках. Что там для сибирских мужиков 1литр на четверых за обед/ужин (ну или два):)))

TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G

+5... хороший рассказ.. и мы были в Тальцах... и, млин, нерпы такие клевые... а дорогу так все и делают....
Celica ST-182 - лучшая ведьминская машина

молодцы! =)
Наверно одни из последних на этом маршруте
Что за "колхозная" привычка делать парные фотографии одного и того-же места? Типа: "Я тебя сфотал - теперь ты меня здесь-же!"

Насчет цен на ДВ. Да уже выросли за счет роста бакса! А еще нет свежих машин по новым пошлинам. В ноябре гнал Фунта, бакс был по 25 руб. Сейчас считают по 34, вот и разница. Цена выравнилась, что на ДВ, что у нас! В перспективе работа перегона умрет, останутся только те, кто не справится с ностальгией по дороге. Массовый характер перегона уйдет в историю. А жаль!
Nissan - X-Trail 2003

Mike666
Добрый аппарат взяли-молодцы.Главное за ходовкой следить,а в остольном сносу не будет.Рассказ ваще на 5 с плюсом! Респект...

саранск
+5 Молодцы. В августе проехал там на ПАССО - ностальгия
Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

Молодцы поцаны!все правдиво и красочно(фото).Совет на будущее-если не по 20 буз(поз)за один присест уминать а поменьше тогда и клозеты будут требоваться пореже!кстати со мной случалось за 7000км (Уссурийск-Омск)с ГАЙцами не встретится.

s.v

обычное дело. с остановкой в благе не дорога, а сахар.
_ _
o o
G
~

если серена передний привод то коробка вариатор если полный то нет
Парни, вы чемпионы, я тоже так хочу прокатиться. А машину взяли классную, я уже 3 года катаюсь, за это время в подвеску всего 8000руб вложил. Следите за маслом в вариаторе!!!!!!!!!!

хороший рассказ. 5 баллов.
Не судите, да не судимы будете

Munster
ПРОСТО С У П Е Р !

молодцы...что сказать..)
Nissan Murano 3.5...

10 дней жрать в кафешках и потратить при этом 1000р - ребята вы сказочники.

ездил в начале декабря - средний прайс на поесть рублей 120-150 питаешся 3 раза в день. Цены по 60-80 рублей за раз поесть были два года назад.

Ну и @!#$аболы вы кто это за 10 дней 1000 рублей на продукты потратил. Такого не бывает,вы что друг у друга ели?

Таганрог
Алёна с большими цифрами)))))) Я писал про таможню,про перевоз товаров.И с чего вы все взяли,что с Уссурийска проще в Китай чем с Благовещенска? Выходя в Благе на набережную видно китай город Хай-хэ на расстоянии вытянутой руки,так если что инфа!!!! А машины в приморье,для "Запада" на ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ стали дороже из-за пошлин,а не из-за роста бакса.Один парень писал ник не помню,что он машин привоза этого года ещё типо не видел,а не видел он их так как живёт в Хакассии наверно по этому))) А вот я видел и не одну.
Таганрог
LexA - Krasnoyarsk -Молодца приезжай ещё.
i-ola
братанам респект у уважуха и за отзыв и решительность. сам все думал о поездке да пока собирался цены поскочили... будем ждать осени может ВВП одумается как бы че нибудь ещё не подкинул

Киров
Молодцы! 5!
ZVW30

alexx123serena, ты не понял, литье на 15" это цена 14 тыс. руб. А на микробе я уже зарегистрировался.
fanbike, 10 дней жрать в кафешках и потратить при этом 1000р
Из этих 10 дней выкини 2 в Иркутске и 2(почти 3) в Китае, 1 в Бородино - это я не считал. Чистыми на перегон 5 дней, вот сейчас думаю, что все же чуть больше потратили на еду, но не намного.
Renat0001, вы что друг у друга ели?
Был опыт?
TLC Prado 150 2TR-FE 2020 г. Красноярск.
Спасибо пацанам за коментарий все отлично получилось, ехали в кайф-а не в нагрузку.Я как то до Ебурга ехал теми же тропами, за 5 суток домчался, но правда енергетика выпил бочку наверное... Да и как то Алена с минорными нотами или критическими днями не вписывается в позитивные отзывы мирных граждан... Сама бы прокатилась для приличия...
Молодцы ребята!Привет вам из татарие г НАбрежные челны.Ятоже хотел сгонять во Владик за автомобилем,были уже куплены билеты на поезд, последнию суботу вышел на рынок увидел ниссан сирену решил купить,а билет сдал если бы пораньше прочитал поехал бы.Анас здесь пугают рекет на дороге не проехать?МОЛОДЦЫ ВСЕ ХАРАШО РАСПИСАЛИ
Молодцы! Только вариатор любит ласку и уход. 30 минут на скорости 140 кмчас,и ремонт CVT гарантирован.Это касается автомобилей до 2002 года выпуска(выходит из строя степ-мотор)из за малого сопротивления обмотки-15 ом.А в остальном отличный пепелац.У меня такой два года был,сейчас toyota voxy,пригнал в августе.
edelweis
Отзыв отличный!
Serena супер, но большего всего понравился "Экологически чистый транспорт на электротяге 2008 г. выпуска" :) Улыбнуло.

Что же ты подлец, Иркутские дороги хаешь, а как ваши дороги не доезжая коилометров 40 Нижнего Ингаша??????

Центр притяжения.
В сортире зачем фотал????
I see the sun.
vlads7_
Небольшие уточнения: Как уже ранее писалось - на фото пост ДПС в Слюдянке. Не надо было объезжать через Поймо-Тины, если писали трек в Навителе посмотрите время прохождения объезда - у меня по прямой получалось 22-25 минут, тогда как летом в объезд около 50 минут.

Неточность по Иркутской области. Плохая дорога начинается не пред усольем, а перед Куйтуном. п. Тулюшка. Там даже на фото видно.

красноярск
Нормально :)
через Благу ниразу ещё не ездил, всё напрямки
терь попробую

Перегон не защитывается, нет фото у стелы, придется повторить.

Круто. Сам в начале ноября Пажерика перегонял, вывод...лучше хоть и в пыли, но летом:)

Н-ск, Академ
молодцы! 5+ )
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

Хороший рассказ. А в Китай действительно, лучше через Благ (все равно почти рядом). И лучше по путевке на 3 дня брать, с группой, тогда времени не потратите на переход. А Обклеивать машину зимой действительно не нужно. Я даже раз и летом не клеил.

фыва
Дальше за п. Разгон снова убитая объездная. - помню помню. как-то ехали... ну раз "Разгон", так разгон! До 100 кмч. >_< страшно было...

vlads7, мы когда объезжали через Поимо-Тины специально заметили машины которые перед нами ехали.
Так вот мы провели фото сесию, поговорили с мужиком на Лексусе в кювете и пообщались с гайцами на посту
и встретились с машинами которые на прямую ехали. Так что объезжать стоило,
тем более что места там красивые (см. фото)
TLC Prado 150 2TR-FE 2020 г. Красноярск.

Евгений70, прошу перегон защитать!!!

hafa888
одним словом пацаны, МОЛОДЦЫ.....

Namek82
прочитал, хороший рассказ - ностальгия :). Гнал родителям машину со Владика. Ещё тогда решил, что за своей следующей туда поеду-дорога понравилась.

МОЛОДЕЦ

Васек Новосиб.
Молодцы! Хорошо прокатились 5!Сам вчера только приехал,дорога зимой хорошая и обклеиваться не надо,холодно только очень в Могоче -47 ужас!Ну ничего прорвались! Спасио 2001г. Удачи!

Классно земляки написали, интересно!
Мой отзыв: Honda Torneo 2001

молодцы ребята !!! япошки рулят!!!!

Гнал Ниссан серену в сентябре 2008 из Владика в Москву. Доехал за 7 суток.Машина 2002 года, двигатель 2,5л бензин от пресажа, привод передний не вариатор! Раньше все время ездил на леворуких, после этого путешествия полюбил правый руль. Дорога оставила неизгладимое впечатление

прикольное турне!
...на фотке не Иркутский пост ДПС, это в Слюдянке! (на Байкале, около 100 км от Иркутске)
Subaru Forester SF9/ EJ25/1998

вап
Молодцы байцы.тоже гонял только летом, владик супер город а дорога ад особенно в районе магочи.как пел Высоцкий бог создал Сочи а чёрт Магочи!!:))

RnD
Молодчаги! Омуль, кстати, это ВООБЩЕ ТЕМА!!! (это к слову, слюнки потекли, побежал за пивом и рыбой)
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...

Конечно же молодцы!!!Даже самому захотелось...

Молодцы.
mmc airtrek 4wd

Molotov01
Афтор...Я не поленюсь, распечатаю, у меня мама учитель географии в школе, пущай детей учит...5++++++

Девушка улыбнула. зачем так остро реагировать на деревню или городю какая разница?я так поняла ты из деревни. я тоже из деревни в город переехали и горжусь что всего сама добилась. отзыв обычный 5

Sergei 46
Молодцы проехали с удовольствием, без напряг. А то что кое что напутали, так и не удивительно, за раз всё и не упомнишь.Мы с другом проехали этотим маршрутом два года назад до Новосибирска. Так сейчас и не общаемся, от усталости люди сильно меняются, кое кто не прощает свои слабости другим.

хороший отзыв!!! Надо было ещё к расходу бензина приписать расход водки))) Вот её расход у вас судя по расказу был приличный))))
Alejandro, Alejandro
Ale-ale-jandro

ОТЛИЧНЫЙ РАССКАЗ!!!!!!! Тоже захотелось дать пробега, только есть одно но живу в хабаровске!!!

?????4??
привет землякам! смотрю лица знакомые))) 4ка!!! а где ж камень? - привет 4ка

Отзыв 5++++ !!!
Жаль только смысла сейчас нет гонять что в Иркутске что в Чите что в Усурийске цены практически одинаковые, такого разбега в цене как раньше нет !!!
Я раньше тоже любил прокатиться с приморья до Иркутска !

?????? ?????? ??????
Говорят есть обездная(правда она еще не готовая) через Красноярск и начинается она как раз через поймо тин.До куда ведет эта объздная.кто нибудь знает или ездил там??

Молодцы хлопцы!Браво.Только так гнать не надо было,дорога дальняя.Nissan классный,сам 2.5 года не слажу.В августе с семьёй на Чёрное море гонял.КРИНИЦА место клёвое.

Отзыв 5.

Вот и мой Вэнчик!Удачи Всем на дорогах.

Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Молодцы, хорошо прокатились! сплошной позитив

андрей андрей андрей
От Поимо Тины до Красноярска около 300км, так что объездной такой нет, иначе можно было бы ехать минуя Канск.
Автор правильно сделал что поехал через Поймо Тины, это в два раза быстрее, сам там каждые 1.5-2 месяца езжу и тоже на Серене.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002

Озерск
молодцы ребята.отличное путешествие,отличная машина,отличный отзыв.

Novorossiysk

Нижневарварск
вот только фотографии гамна напрасно выложил, чуть не блеванул

5!!!

Иланский
Молодцы ребята! Интересно рассказали о путешествии, тем более с фото.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
Комсомольск-на-Амуре
Серена классная тачка 240 тыщ проехал без головняков и еще после меня в соседнем доме 2 года живет вариатор класс после него на автомате ездить тошнит

Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

Сыктывкар
Как сам съездил! Автору 5+!!!!!!!!!! ( за положительные эмоции)