Перегон Владивосток—Новосибирск, июнь—июль 2008 года

25.12.2008 | 57924 просмотра

Предыстория, 2007 год

Идея перегона была задумана ещё в сентябре 2006 г, когда были куплены три билета на самолёт Новосибирск — Владивосток по 1 000 р. по акции от «S7» на март 2007 года. Про первый перегон писать не буду, так как он был неудачный. Моя машина попала в ДТП на 382 километре трассы Владивосток — Хабаровск. Купили мы тогда три машины: Mazda Familia, Mazda Atenza, и Nissan Skyline (мой). Хочу поблагодарить Сергея из Иркутска (сорри, но имя могу напутать), который очень помог тогда. Гнал он себе свежего «Кариба» (Toyota Sprinter Carib) и был четвёртым человеком, который присоединился к нам во Владивостоке. После ДТП моя машина была отправлена контейнером домой, а мы двинули дальше и закончили благополучно поездку.

Начало, июнь 2008

Действующие лица — я и моя девушка. Перегон был запланирован на конец июня. За билетами в кассу отправились в первых числах, но уже тогда билеты остались только на боковые верхи (речь идёт о плацкарте, т.к. цены доступные только там). Данный вариант не подходил, т. к. прожить пять дней на верхних полках было жутко. Самой дешевой альтернативой был самолёт до Хабаровска (два билета по 12 000 р.) и далее на поезде (два билета по 750 р.) 11 часов до Владивостока. Кто спросит почему не поехали сразу до Владивостока (стоимость билета напрямую 18 000 р. с человека), отвечаю — экономия около 10 000 р. В перегоне не было цели сэкономить, это был отпуск и желание проехать по маршруту Владивосток — Новосибирск ещё один раз.

27 июня, аэропорт Хабаровска

30-минутное ожидание и багаж получен. Самое смешное зрелище было при получении багажа, когда на ленте выехало крыло от «Жигулей», кто-то из пассажиров привёз данную деталь из Новосибирска. В Приморье, видно, с этим дефицит. Город очень понравился, чтобы скоротать время до вечернего поезда на Владивосток, мы посетили несколько кафе (на 1 600 р.), кинотеатр, который находится недалеко от вокзала (фильм «Особо опасен», два билета по 100 р. и кафе — 200 р.), магазин (1000 р.)

28 июня, ж.-д. вокзал Владивостока

В первом объявлении на столбе мы нашли некую Елену, которая сдавала комнаты. Двухчасовое ожидание на вокзале — и мы въезжаем в маленькую комнатку в четырехкомнатной квартире (два дня по 700 р.). После обеда выдвигаемся на Зелёный угол, задача была купить Nissan AD, не белый, с полным приводом. Бюджет на машину был небольшой: 130-140 тыс. р. Цена для такой машины, — как мы посмотрели на Drom.ru, — была нормальна только для белого, а серый цвет дороже на 10 000 р.
Гуляли по базару часа 2-3, нашему бюджету подошли только белые, без центральных замков и все на «вёслах». И вот был найден агрегат серебристого цвета с одним электро-подъёмником и центральным замком за 168 тыс.р. Цена была высокая, но после долгого торга мы остановилась на 144 500 р., и авто было куплено. Оформили быстро (2 400 р., это страховка + справка-счёт).

Перегон Владивосток — Новосибирск, июнь — июль 2008.

Немного поплутав по барахолке, смогли выбраться. Покатались по городу (очень сложные улицы с подъемами и спусками), посетили музей подводной лодки, несколько магазинов, в том числе и ГУМ, и запланированный ресторанчик японской кухни (роллы там с нашими не сравнятся, очень вкусные, счёт 1 500 р.), после отправились в комнату для отдыха и решили ехать на следующий день домой.

29 июня. Подготовка к выезду

Посетили рынок запчастей где-то на выезде из города, купили: набор гайца (аптечка и т.д., 350 р.), два колеса на дисках (2 000 р., продавец зуб давал, что диски от «АД» и примерять не надо. После примерки зуб мы, конечно, не потребовали, а вот диски ему пришлось искать другие. Брызговики, две пары (200 р.), пластырь в ближайшей аптеке (600 р., первый вопрос фармацевта — вам пластырь на машину или для медицинских целей? И посоветовала брать «Новосибирский», его, говорит, народ всегда упаковками берёт :) Последним запланированным местом посещения был пляж Шамора (море оказалось солёное:). Погода была прохладная, ветер и пасмурно, но это не мешало народу загорать в джинсах и укрывшись пледами:)

Перегон Владивосток — Новосибирск, июнь — июль 2008.

В 12:20 выехали из Владивостока (время новосибирское, сдвигать график сна не хотелось, жили по домашнему времени). Дорога тихая, на подъезде к Хабаровску, где-то за 200 км, около девяти вечера (уже было достаточно темно), на дороге наблюдаем следующую картину: стоит чёрная тонированная машина, похожая на «Чайзер» 93-95 года, без номеров, с открытым капотом и габаритами, рядом голосует девушка. Может, развод, а может и нет, но остановиться побоялись, перед нами в 10 минутах ехали 3 перегона, которые останавливаться тоже не решились. Совесть, конечно, потом мучила, но жизнь дороже, что ей мешало вызвать эвакуатор?

Хабаровск проезжали где-то в 22:00 по карте, ни разу не заплутав. Город встретил нас случайным постом ГИБДД в центре и тремя ДТП, которые совершили хабаровчане на пустых дорогах. Прокрались через город не торопясь, город ночью очень красив. Доехать до Биробиджана не удалось, остановились в 150 км. у кафе «Гиссар» (Камышовка) в 23:20. Бензин: 1 797 р. за день, показания одометра: 826 км.

30 июня

В 7:20 выехали из Камышовки. Дорога почти не запомнилась, деревни, леса, постоянная стройка дороги, первая речка, которую мы нашли, чтобы искупаться, была не доезжая 1 км. до стелы «МОСКВА — ВЛАДИВОСТОК», ночевали перед Тындой в 22:30. Бензин: 2 832 р. за день, показания одометра: 1 824 км.

1 июля

В 06:20 старт. Этот день запомнился нехваткой бензина. Если посмотреть, как располагаются заправки на трассе в тайге, получается приблизительно 200 км. друг от друга. Заправились на «Ерофей Павлович». До ближайшей заправки оказалось 200 км, там бензина не было, народ, который ехал с нами и не заправил полный бак, остался на лампочке ждать сутки-двое, когда привезут бензин, так пообещал заправщик. Расход нашего «АД» (1,8, автомат, полный привод) был около 10 литров на сотню с кондёром, пришлось немного поэкономить горючку и выключить кондёр:((. До ближайшей деревни с бензином оставалось 195 км. и полбака бензина (20 литров примерно), привал был сделан через километров 20, спать хотелось, в 22:10 около кафе «Маяк». Бензин: 1 172 р. за день, показания одометра: 2 569 км.

2 июля, Чита

В 06:45 выехали от кафе «Маяк» и, буквально, на парах докатились до заправки километров за 200 км. до Читы. Бензин оказался по 29,6 руб. за литр, но тогда мы были уже готовы купить и по 40 рублей за литр. День назад был словлен хороший камень в лобовое, трещина сантиметров двадцать. Итог: 500 р. на ремонт + 200 рублей за баньку во время ремонта.

Перегон Владивосток — Новосибирск, июнь — июль 2008.

Читу проскочили быстро, но уже через 200 км. японская подвеска всё-таки не выдержала. Срезало задний правый амортизатор, я в это время пытался немного подремать. На первой кочке Инна с большим трудом смогла удержать машину, т.к. задницу подбросило на метр, прыгучесть машины заценили — незачот. Дальше было принято решение двигаться до ближайшего городка, понизив скорость до 60-80 км/час. В 21:30 добрались до кафе «Транзит», 1 км. до маленького городка Хилок (посёлок городского типа). Ждём утра. Бензин: 2 417 р. за день, показания одометра: 3 351 км.

3 июля, Улан-Удэ

Подъём утром был ранний, встали по местному времени для поиска СТО, их оказалось две, амортизаторов нет.

В 09:40 выезд из Хилка. Ближайший крупный населённый пункт — Улан-Удэ. Скорость 60-80 км./час. В городе мы даже заблудиться успели, т.к. искали автомагазин. Итог: амортизатор «каяба», 1 штука — 2 950 р., и работа — 500 р. в СТО рядом.

В 19.00 выдвинулись на Иркутск, там нас ждали хорошие знакомые, ванна и тёплая постель с подушкой. Иркутские перевалы дались нелегко, сложная там дорога, много закрытых и крутых поворотов, на которых нас обгоняли на скорости больше 100 км./час. Встретили фуру, которая, видать, сошла с трассы (заснул, наверное), и «перегона», который не поделил дорогу с местным, и оба слетели с перевала (все были живы). До Иркутска добрались в 00:10, немного поплутали по ночному городу. ДУШ и КРОВАТЬ!!!! (огромное спасибо Эльмире Волошиной) Бензин: 1 513 р. за день, показания одометра: 4 150 км.)

4 июля, Иркутск. Пиво и Омуль

Утренняя проверка машины выявила посторонние запахи в машине, акум приказал долго жить, выкипел и заводиться отказал, на замену потратили около 3 000 р.
Пиво и рыба, показания одометра: 4 150 км.

5 июля

Посещение озера Байкал и Архитектурно-этнографического музея.

6 июля, Красноярск

Выезд в 05:15 из Иркутска, появилась гравийка, очень огорчило состояние дорог, обед «У Петра». Ночёвка в кафе «Овнан» в 23:00. Бензин: 3 373 р. за день, показания одометра: 5 300 км.

7 июля

Старт от кафе «Овнан» и в 19:00 мы дома. Данные за последний день не сохранились, очень хотелось домой.

Подготовка к поездке и итоги

Тёплые вещи: 2 спальника, ФМ-адаптер и флэшка с песнями на 1 гиг (забыли еще одну флэху дома, как оказалось 1 гига очень мало, надо как минимум 8 гигов музыки для разнообразия), фонарик. В пути прокалывали три раза колёса, одно выкинули — ремонту не поддавалось. Поездка очень запомнилась. Тихо там в тайге, нам, как простому «офисному планктону», было весело прожить почти 2 недели без компьютеров:)

Было принято решение повторить в следующем году поездку, только теперь будем немного экономней и машина поедет на продажу :)

Перегон Владивосток — Новосибирск, июнь — июль 2008.

Писал первый раз, просьба сильно не критиковать.

Большой йух

прикольно прокатились.. пластырь то весь послазил в дороге:)) вспоминаю свой первый перегон:)))
Старая камри лучше, двух новых ТАЗов
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1990

неплохо. но машина конечно так себе

Молодец парень
Corolla AE-104, 4AFE, 1991-продано
Carina ST-211, 7A-FE, 2000- продано
Sunny FNB - 15, 2004г.

to: http://Peregon038.RUS первый раз ехали зимой не клеились, второй раз пластырь клеили впервые:)) коряво правда, на мойке часа 3 отмывали

to:ALEX288

машину родителям, они захотели:
уневерсал, посвежее, автомат и полный привод,
выбор невелик был

Vladivostok
Хорошая поездка!!За рассказ 5!!!+++
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Летели с женой во Владивосток два года назад, по билетам дешевле получалось полететь в Хабаровск. Думал приедем утром, походим по Хабаровску, вечером на поезд и утром во Владе. Оказалось, что есть вечерний рейс Хабаровск-Владивосток по цене 300 р за билет, со всеми сборами вышло порядка 1000р на человека. Вечером были во Владивостоке :)

Ачинск (КРАСНОЯРСК)
давно не было хорошо описаных перегонов!!!
за рассказ 5
работа не х"" - год стоять может.

Magadan
Вот это путешествие!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

Отзыв хорош для новичка. Советую прочитать статью как правильно клеить пластырь чтобы такого как у тебя избежать. А про ДТП, что произошло в первый раз?

to:Nemirof
попали в сильную метель, в переди машину закрутило, ну собственно я в неё и въехал
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...

Хорошуб вы машину купили )))Чё уж тут скажешь )))

нормально! 5!
Civic был
Civic есть

Последняя фотка - Музей Тальцы, правильно? )))
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia

Летает самолет Кемерово - Владивосток по четвергам
стоимость билета 12500р
есть даже тариф молодежный кому до 25 лет и пенсионный от 55 лет 10 000р
так что езжайти к нам в кемерово.

какой год у АДа?
Аукционник , сервисная книжка прилагались, как состояние по приезду. (сильно убил ?)

to:тема 42
от нас только за 18000 есть до Владика, самое смешное что из Москвы во Владика стоит 10000руб перелёт, что огорчает

to:Alester
год авто 2002.02,
сервисных книжек не было, аукционник хозяин сказал что нету, но мы его нашли в бардачке позже (машина была день с таможни, аукционник вроде соответствывал машине по повреждениям, только оценка была невысока), состояние после приезда показало что сдохла вторая стойка задняя тоже(одну в дороге срезало), все резинки целые, машина бегает хорошо, подвеска не стучит до сих пор (с нашими дорогами)
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...

а про секс во время перегона ты нам не рассказал!
Сдаю комнаты в Коттедже в г. Б. Камень отдых у моря.

to:kemmler
природа, лето:)) утаил, каюсь

Где то за Уралом
Да секас давай - как машина в етом плане ?:):):)
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

Где то за Уралом
можешь поподробней -мы не обидемся
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

молодца!!!

Ines WITCH
а машина в этом плане отличная... ) главное, чтоб спальники качественные были =)

на природе ещё веселее, лето:)
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...

Молодец парень,хороший отдых организовал себе и своей подруге,только видится мне не занимался ты сексом на природе,в тайге тебя и твою подругу объели бы с ног до ушей комары!

Ekp

Хабаровск - это не Приморье, а Хабаровский край (Приамурье в обиходе от речки Амур).
Это к слову про багажник аэропорта
Safari VRY60 TD42

to:Ekp
промахнулся немного, сорри

to:Gilza
поверь, живопистные места были:))
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...

мда расх***чил ты тогда машину максиму :)))) как надо. кстати скай то конструктор был куды ты его дел то? и дистанцию держать надо было. тем более в ограниченной видимости

Что с сайтом творится, сроду проблем с авторизацией не было?!
Молодцы, всё хорошо сделали! И не беда, что отчёт краткий, дорогу из здесь сидящих и так большинство знает не понаслышке, зачем 10 раз перечитывать. Молодые совсем, симпатичные и идейно подкованные ребята придумали себе приключение и осуществили его, ну что тут сказать? +5!

отличный рассказ
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000

пластырь на капоте надо начинать клеить со стороны стекла(сверху вниз),а не со стороны решётки!
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...

Привет, земляк!:) Хороший отзыв! Молодец!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006

to:lexerzib
чего было того не вернешь, оба виноваты, теперь уже вспоминать нет смысла, на скае откатал 1.5 года, машина хорошая, недавно продал, в марте хотел помощнее заказывать, но теперь с новыми пошлинами конструктор на заказ не получится, буду искать альтернативы

to:402592
спасиб, в следующий раз по инструкции клеить буду, сонный тогда был, ступил ведать

Дальнегорск - СПб
Молодцы!Соединили отдых с работой!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

макс то атензу скинул? :) да бывает разное согласен

Молодцы, хорошее путешествие получилось и рассказ нормальный!!!

А в Тынду-то каким ветром вас занесло? Заблудились что-ли? Наверное Талдан хотел написать...
Перегонял 3 раза в 2004, 2006 и в 2007 годах. Короллу, Гаю и Сурф.
Пробивал колесо за все поездки только 1 раз, на Королле.
Никаким скотчем никогда ничего не обклеивали. За все 3 поездки получили только один скол размером 8х10 мм. под задним крылом от собственного колеса на Королле. Скол замазали сами.
За время перегонов никогда ничего не ломалось. После покупки (перед перегоном) никакие Т.О. не проводили.
Про 200 км. между заправками, ты погорячился. Заправки встречаются значительно чаще. Единственное продолжительное место без заправок - это участок Могоча - Чернышевск. Хотя и там, говорят, есть заправка, но мы ее не заметили.
А вот про возможное отсутствие бензина на заправках, то это точно. Потому мы при встрече с бензоколонкой всегда заправлялись, если стрелка приближалась к пол бака. Заправку в Семиозерном или Могоче проезжать мимо нельзя. На полбака до Чернышевска не доехать.
Все перегоны были зимой.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000

22,5 Килорубля со старта скинули - неплохо так. С бюджетной машины даже 300 баксов на зелёнке скинуть - большая удача. А тут почти 900 баксов!

to:lexerzib
дождались страховки и продали как есть, почти окупилась

to:Ильдар_1982
мы продавцу мозги парили часа полтора:))
согласился, хороший мужик оказался

to:Deskjet
возможно описались по поводу названия, записи в блокноте не я вёл:))

Тула-Серпухов-Москва
эх,читаю все отлично,молодцы конечно,а в глубине души думаю,что скоро из за конских пошлин не будет больше рассказов про перегоны...(((

2Клаус: Будут - как раз такие машинки и будут гнать!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

Молодцы ребята, а где(если помните) роллы поедали или все-таки суши?
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!

Стаааалица
:))) про Тынду улыбнуло! это километров 300 на север от самой северной точки маршрута, если что!;)))
А так - молодцы!:)
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD

МОЛОДЦЫ!Хорошее путешествие себе устроили,вот фоток бы побольше выложили, живописных всяких мест! 8)
Р.S. Автовоз зачётный! )))

val69
Через Тынду - это к нам , в Якутию. Правильно.

только 5 с огромным плюсом молодцы

С-Петербург
Отзыв хороший а машина АД деревянная, гуам возить
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001

Bogota, Colombia
легкий рассказ...+5 приятный
Мой отзыв: Honda Jazz 2008

Гнал аналог тока белый, начало июня, как дороги продолжают строить или бросили. Про подругу завидую, я пер намного дальше, а потом из Белгорода в Новоросийск, вот это приключение, весной хочу еще тогда накатаю отзыв.

wert5556
бред какой то. Все там нормально с заправками. да дорога в это время была нормальная. Такое ощущение что какой то москвич пишет.

Молодцы, "офисный планктон" - улыбнуло.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996

с амортизатором круто нагрели. 1500 ему красная цена в Иркутске
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999

Утром 30 июня выехал с Хабаровска, но 4 июля был в красноярске. Я гнал Stream черный, а брат MPV серебристая. Так что где то пересеклись ))))
Нам повезло в плане тех состояния, единственное что случилось, так это скол на стриме на лобовике размером с кулак, поймал камень из под грузовика на байкале.

Да не в Тынду их занесло, а в Тыгду, 1200 км до Читы.

to:.ЛуК.
где то в центре, точно не помним уже где кафе

to:Волговод
мы в Улан-Уде покупали, там магазин какой первый попался там и купили, время было к вечеру боялись если промотаемся в поисках то до завтра застрянем

Черемхово
про заправки - первый раз слышу
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

to:Kostya.
проблем с заправками было только на двух, на них отсутствовал бенз, заправки были вподряд

Мелеуз
Что-то как-то не очень. Вроде нормально написал, но чего-то не хватает, изюминки какой-нить...
А! мое мнение, что с девушкой ехать двояко - с одной стороны хоть поболтать можно ну и еще чего-нить, а с другой стороны начинается, то устала, то "давай сюда.... давай туда... Вась, а Вась?!"
Большинство девушек не понимают принципов принципов торга за машину (покупать мясо, яблоки и прочую хренотень на рынке и покупка машины/продажи авто - РАЗНЫЕ абсолютно вещи)....
+==============+
Toyota Prius, 2010
Kia Cee'd SW, 2012 (был)
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995

to:rottendotcom
моя девушка очень понятливая и умная, торговались вместе, водитель тож хороший, за что её и люблю

to:rottendotcom
а девочки за машинки умеют торговаться... когда разбираются... в мае себе целочку выторговали на скидку в 15 деревянных =)

to:Gilza
Ines WITCH и есть моя девушка

to:niksik
мальчики не ссорьтесь)) было бы из-за чего....
а всем спасибо за отличные комменты...
Celica ST-182 - лучшая ведьминская машина

Ладно, всё ровно ребята!! Если поедете в свадебное путешествие,то езжайте за тачкой во Владик!! Возьмите вслед Nissan-Cedric недорого и очень кстати комфортно!!

to:Gilza
язвите... насчет цедрика согласна... в последнем кузове..

Виталий 777
Так же и я совершил свой первый перегон!!! Эмоций море!!! Еще раз поеду обязательно!!! За статью 5+++

Зачет! Отзыв обалденный!

TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G

Проехали-бы вы в 95,эмоций и на сегодня хватило-бы.

Понравилось
Как говориться 2 в 1 читал, толи перегон, толи путешествие

609z
уачи, учитывая новые цены и пошлины...

То же в это время гнали свои: Я Инспайр а жена CRV.Может где и пересекались/обгонялись.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.

to:609z
отзыв писали в октябре, его долго обрабатывали на сайте (1,5-2 месяца), тогда не было инфы про повышение пошлин, теперь и сами растроились, что больше не побываем в таких красивых городах Владивосток, Хабаровск и много других в тех краях

Новосибирск-Москва
молодцы,мы летом тож с женой поедим в Ливадию, а обратно на машинко планируем вернуться...
если пошлины позволят.

Классное путешествие!Молодцы!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000

Ту ИГРИ: в Ливадии уже не Айс!
белый на черной

Ставрополь
отзыв неплохой.я перегонял несколько авто из Владивостока к себе в Ставрополь.много интересного случалось.отзыв толковый нет времени написать.автору респект!

Молодцы. Хороший отзыв.
Пешеход всегда прав, пока жив :)

Автор, это ж как надо ехать чтоб аммо оторвало то???? Читаю и ужасаюсь, одну машину разбил, вторую тоже ушатал всю, может надо задуматься?
Save you
Так себе рассказик.Слабоват.Фото хорошие.А так, молодец,что эту машину довез.И девушку.

NIKSIKу... соскучишься по мощному недорогому конструктору - пиши... сын приобрел безпробежный Стежиа...2003 года, VQ25DET 4WD, 280 лс - в ПТС 215... и расстроился от расхода бензина - по трассе зимой 15, по Владу -20 литров... собирается продавать- не смотря на мои возражения... классный салон... и сотню набирает за 6 секунд... где-то за 11 кбаксов будет отдавать...
тише едешь - дальше будешь...
-----------------------------
от того места - куда едешь.... :-))

Здорово конечно покатались, но машина, извини, - дрова.
Skyline hr 32 gte mt lsd
На рыбалке и карась - баба.

to:Миша777
спасиб конечно, коплю на гтр:)
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...

Путешествие конечно увлекательное, но с учетом дороги и угробления машины был ли экономический смысл ехать?
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

to:Dimas24
стоимость всего мероприятия примерно равно стоимости машины в новосибирске, может чуть меньше, а если честно сказать цель поездки был отпуск, а не заработать денег, машина для родителей ехала.
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...

амортизатор «каяба», 1 штука — 2 950 р-не жирно ли для ad-ки деревянной то?

На свою взял назад пару по 1.5 шт tokidoki вроде!И ниче ездим!

Я думаю у автора не было выбора, сколько сказали столько и отдал за амортизатор.
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

Молодцы, хороший такой рассказик. Хотя, теперешнюю-то федералку не сравнить с годком хотя бы 2001-2-3м (90-е то, наверное, еще похлеще были). Адреналинчик еще тот!
P.S.А мы то думали, что скоро перегонять уже по сплошному асфальту будем. Видимо не удасться.... с новыми пошлинами.... Хотя, где наша не пропадала... Еще есть надежда... на 8 января...Она, как говориться, умирает последней

Эх...ностальгия...
Курить я буду, но пить не брошу!

молодца, рассказ на 5+.

красноярск
хороший рассказ 5+,в Улан-уде никакого выбора нет по запчастям.
Наша родина-СИБИРЬ.

Многие перегоны жалуются что на АД срезает шток у стойки, как сзади так и спереди, да и вобще плюются от них.
T-Carina ED X 4WS теперь на МКП

а из новосиба во владик и обратно?))

Отчет неплохой, вот только суховат немного.
В это же время перегонял Демио 2002г.(нов. кузов), проблем с бензином не ощутил. Заправлялся правда когда бак был на половину пустым, а может угадал удачно, что везде бензин был.
Больше измотала дорога после Тулуна, чем до Читы.
Доехал до Екатеринбурга без проблем с ходовой. Ехал правда тихо, гнал для себя.
Плохо, что пошлины повысили, теперь вот и неизвестно прийдется ли еще съездить?
Не судите, да не судимы будете

2 Niksik
Молодец Николай... Я тут еще и свои экскаваторы Doosan увидел на заднем фоне одной из фотографий.
Toyota Cresta GX100, 2.0л, 99 г.в
1G-FE, Beams, VVTI

Коля, Инна! Молодцы! Замечательный репортаж! :)

Наукоград Кольцово
Мужики @!#$те по поводу пошлин! Скоро из сибири будем тазы таскать на Дальний! )))
Степка RF4

pash11w06b, просто в Улан-Удэ места знать надо! Хотя по Ниссанам - они у нас популярностью не пользуются!

А чё в С-56 на койке-то валялся, там же написано, что нельзя ))
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000

to:Hоlden
там темно было, надписи не видно:))

А.Н
На тазах во Владик,сдадите на металлолом-обратно на FITах. Между прочим набор Гаи аптечка и прочее в Зеленке стоит 300р,нечего на задворках отовариваться

Для Вас получилась просто прогулка! Молодцы! На бококых полках, конечно круто. Я тоже из за отсутствия билетов 17.06.08г. на боковых, на Харьковском двигался. Жуть,жара,вонь и пиво Оболонь. Кто знает тот, знает. Потом покупал купе. Клеил машину в районе Биробиджана.- последнее вшивенькое кафе по окончании асфальта. За лето 3 авто пригнал. И не одного пробитого колеса. замечу, бьют покрышки в основном на мостах о край бетона после грунтовки. С заправками проблемм нет. Следить нужно за полнотой бака а не за деньгами, раз уж поехал. А в Семиозерье, 92-95 нет. так что заправляться нужно всегда и до полного - кто первый раз едет. Собирайте везде чеки если бюджет хотите считать. Кстати на любителя-мне в Семиозерном кухня понравилась,
по домашнему. Там где деньгами всё оклеено. И козы сигареты жуут.
Дорога красивая, степи,горы,серпантины и долины. Сервис везде по возможности местного населения. Но приемлемо. Баня 100, хорошо покушать 150р. До Новосиба от Зеленки ровно 6180 км. Неизвестно что будет в следуещем году со всей этой придорожной структурой. Ну а так Всем удачи в Наступающем году! И Автору!!!
subarovod
Отзыв не читал Девушка приятная

Молодцы, почаще бы такие отчеты...

Ну отлично, я вам завидую! Тоже скататься хочу. И скоро поеду, наверное. Если голодомор в стране не начнется.:))

Железногорск
Суховатый рассказ. Напоминает служебный отчёт по командировке.
А вообще интересное путешествие получилось похоже. Также интересна идея совместить приятное с полезным. И хорошо, когда рядом есть девушка, способная поддержать такие авантюры :-) Не совсем понятно только, если первичной целью было "прокатится" по стране зачем было так гнать?
А канистру под бензин нынче брать не принято? Меня пару раз выручала в незнакомых местах (один раз прозевал заправку, второй на заправке небыло бензина).

Интересно было почитать,побольше бы подобных рассказов. На днях собираюсь в Находку и оттуда на грузовике-манипуляторе в ХМАО,с благодарностью приму советы бывалых

Молодцы. Молодые, горячие, романтика. В следующий раз не берите ни Ниссан , ни Дайхацу, ни Сузуки - дешевка. Бери Тайоту или Хонду, Субару, в край уж Мицубиси. Не будет проблем с подвеской, вообще ни с чем. Удачи на дороге.
Сузуки Евери Ланди - перегон 2008.

Свободный
не под тындой он наверное ночевал а под тыгдой!
Crown это Cruto

владивосток
отзыв нормал, машина не айс ходовки у неё в принципе с завода нет я не представляю как вней тресло на кочках.

долго вспоминал, где тебя видел и вспомнил - в Ключах тем летом. у тебя вроде бы черный полноприводной скай был на механике, который жутко не ехал, че-то там с включением полного привода было

НОВОСИБИРСК-СИТИ
Зачёт, молодцы!!!
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.

Привет!
Спасибо за рассказ. Жаль, что несколько сухо. Я тоже прошел этот путь, но от Хабаровска до Саранска (Мордовия) на пригнанной для себя Карибе Тойоте. Приключений и возмущений конечно в реале значительно больше. Как же ты один умудрялся проходить почти 2 тыс в сутки? Мы ехали вдвоем с сыном, но более 1,5 тыс не получалось. Особенно плоха дорога перед Красноярском. Всу ужасы дороги федералки ничто по сравнению с этим участком. Особой статья - ужасная кормёжка и очереди в придорожных кафешках.
Прикрепляю в отзыву фотки.

Аграрный край России
через 2 недели после тебя ехал , почти там же тормозил и блин так же до заправки докатывался на парах , прикольно , зачод ПЕРЕГОНУ
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион

>>Особой статья - ужасная кормёжка и очереди в придорожных кафешках.

Где же вы ели? Нормальная вполне еда (а уж поверьте я в этом плане очень привередливый), очередь ни разу более 5 минут не пришлось стоять

Расказ не плохой. Могу помоч с перегонами, занимаюсь этим много лет.

Респект и уважуха! Месяц назад toyota premio 2002 гнал из Иркутска до Питера. Дорога сносная, погодные условия не очень. Доехал отлично, без приключений, за 4,5 суток, почти без остановок. Менялся с братом. А кормешки по дороге тоже сносные

Чо пристали к пацану- нормальный ценник за амортизатор... это же 4WD. нисколько не переплатил...А по тем местам тож проезжали в этож время. Про отсутствие бензина ничо сказать не могу.. а с соляркой туго приходилось- ехали на грузовиках

... и про маршрут до Влада- самый оптимальный вариант.. мы тож так же летели с единственной разницей- с Хабаровска до Уссурийска- дальше до Влада своим ходом

Молодцы какие! С Днем рождения!!!

Отличный отчет! С удовольствием читал! Не цепляйтесь к автору. Как смог так и написал. Важен сам факт: и отпуск провел и авто пригнал! Респект!

Хорошо написал, прочла с удовольствием) Даже самой в дорогу захотелось. В начале, конце июля, в середине августа ехала по этой дороге, и каждый раз впечатлений много. Не важно какую машину катили, главное, что время хорошо провели. А то что в дороге машинка поломалась, так это может быть с каждым) Та что могу сказать - молодцы.
Я - за, кроме голодовки!!!!!

аааааааа666
бабу то зачем взял, это же сплошное горе

GS

тот же СУРГУТ
Отличный расказик :) Оч понравился ! Надо было ещё палатку взять в дорожку,чтоб не просто с пункта А в пункт Б,а ведь места замечательные !
Респект Мужчина !:)
ACCORD CD-4 . F20B АКПП

to: аааааааа666
баба не сплошное горе, а напарник-водитель... обижаешь (( такое отношение у всех предвзятое..

элли
to:niksik Очень интересно. Мы с мужем тоже хотим за машиной во Владивосток.
Он говорит что машина должна носить имя Тойота. В принципе да.
Но красота и романтика,особенно бездорожная,это тоже не плохо.У меня к
лету будет стаж вождения год.А у вашей девушки?

to:элли
на тот момент стаж у неё был 2 месяца:))
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...

Как дорога Хаб - У-Удэ??? В %-ом соотношении асфальт\гравийка. Говорят в следующем году достроят.

Да почитал отзывы, ну что тут скажеш... Сам был два раза в этом направлении, оба раза без провожатых. Первый раз доехал быстро, не жалея машину, на асфальте стрелка практически не падала ниже 170 (нужно признаться, что с гибдд приходилось не раз разговаривать, но...) Во второй ехал намного тише, берёг авто, ну и зря походу, при 90 в поворот не вошел, заднее колесо без камерка стояла - спуслило и понесло, добавление газа только ухудшило положение, врезультате отпрокидывание через крышу два раза.

to:элли
2 месяца был стаж
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...

Всем доброго времени суток.Бывалые, подскажите пожалуйста, что такое конструктор под ПТС и можно ли его "перетянуть"вНовосиб ирск.

Пригород ГАЗ МЯСА
Молодцы тоже так хочу прокатиться!
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998

5 за отчет!

Я из Влада и Я не представлшяю себя без хорошего АВТО .Мне безразлично с какой сторонъ руль . Я же на дорорге?

Конструктора в Новосибе гиморно ставить. А уж там оформить и вообще невероятно.
Про перегон.
В чем молодцы так и не понял. Отчет тоже "обалденный", из 6000 км название населенных пунктов: Владивосток, Хабаровск, Тында (с какого-то перепугу???) Чита, У-Уде и Иркутск. Все!!! Нет больше жизни на федералке! Правильно кто-то подметил, первую машину угробил, на второй подвеску ушатал. На фиг было ездить? Нам фото с дороги показать? Здесь и отчеты были получше и фото покруче. Рассказ отчет о рассходе бензина по трассе Влд-Нск.
Езжу по этой дороге (федералке и то что до этого там было) с 1998 года. Ни одной машины не потерял и с тех.состоянием не заморачивался (что для себя, что для людей). Везде должна быть голова. Удачи. Хорошо, что хорошо отдохнули!
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!
молодец я тоже первый раз перегонял в июле . точто с девченкой поехал это клева.

Александрдр
Молодцы! 5+

ЗК, Чит@
молдцы.
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE

Ехал в тоже время да с бензом был напряг по всей амурской области лил 80ый в ерофее в семиозерном в сбега как там сейчас дорога? Собираюсь за деликой 1996-8 года Поехали? какие предложения?

unixs
да рассказ.Я первый раз один гнал грузовик в Иркутск зимой 3 суток не вылезал без отдыха и как назло снег стеной в улан-удэ до самого Иркутска в обще пурга началась и не чего не чего не разбил не что не ушаталось все в норме.да огромное спасибо воякам(извинюсь точное перед ними место незнаю между Читой и Улан-удэ по середине так где то где с горки и сразу поворот и на горку)что сами остановились в метель на горе и взяли на буксир помогли заехать в гору.Гаишнику с поста при выезди из Слюдянки на Иркутск тоже благодарность что просто отпустил не стал не чего выписывать по нарушениям. А гайкам из Свободного что бы их китаец пьяный переехал любителей выдумывать штрафы.

Отчет так себе ,жаль убитого АДИКА,а ведь вез можно сказать на заказ,я в тоже время гнал цивика-ферио 2003 г и мобилио 2002г привез и отдал из рук в руки заказчикам ,-до сих пор нет нареканий .удачи в следующей поездке.

Интересный рассказ, спасибо автору :)
2 Ekp: Хабаровск географически находится в Приморье (есть такая физико-географическая, ландшафтная и историческая область) и Уссурийском крае (географическая и историческая область); а Приамурье, согласно твоей логике - это Амурская область.

Aleks 55555
Прикольно! Молодцы! Завидую!

AD бегает нормально, купили на 127000, уже 200000 набегал, полёт нормальный

Хорошо написано.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

5+++

Gilza
там не до секса было после такой калатежке они друг на друга не попадали

Nemirof
Да, это пример не правильной оклейки автомобиля. Улыбнуло.
А вообще отчет хороший, вызвал ностальгию по тем временам, когда сам ездил.

Первоуральск
В мае этого же года гнал Виш, пятилетний. Доехал хорошо до Екб., четыре года отьездил и продал по этой же цене, что и брал во Владе.