Покупка и перегон Mitsubishi Canter и Nissan Cube из Владивостока в Улан-Удэ

23.09.2008 | 41211 просмотров

Добрый день всем любителям японской техники. Хочу рассказать историю о покупке грузовика и его перегоне с Владивостока до Улан-Удэ.

Сначала о покупке.

Занимаюсь перевозками грузов по городу, имею 3 грузовика. Пришло время одного грузовика менять, отходил свое. Идея созрела давно, проблема была собрать нужную сумму для покупки авто. Нужен был трехтонник, с широкой кабиной, длинным бортом: «Кантер», «Эльф», «Титан» (короче, не так важна марка, главное, чтобы состояние хорошее). Пока собирал деньги в кучку (полгода), цены выросли на 20 %, одним словом, беда, ценники на грузовики за последний год подпрыгнули просто до небес. Ладно, деньги собрал, надо покупать, 3 варианта.

1. У нас в городе. После похода на рынок вариант отпал сам по себе ― нет вариантов, вообще нет того, что хотел.

2. Поездка в Приморье ― покупка там. Отпал после прозвона знакомых в Находке, родни в Хабаровске. Ценники там впереди планеты всей, хотя выбрать, конечно, можно. Смущал еще один нюанс, ехать было не с кем, кто бы разбирался в грузовиках, и одному везти в кармане наличку (600-650 рублей) тоже не сахар.

3. В общем, было решено брать на аукционе, так как опыт имелся, покупал «CR-V» и «Кантера» 1,5 т. Сразу добавлю, что хотел ехать во Владивосток сам забирать машину и загрузить маленькую легковушку в кузов для перепродажи, неплохой вариант окупить дорогу.

Выбор конторы и покупка.

До этого момента брал машины через знакомого в Находке, у него доступ на аукционы. Позвонил в Находку, Валера занят, дом строит. Ладно, обзвонил конторы по городу, не хотят связываться с грузовиками, говорят, не возили до этого. Нашел в инете иркутскую контору (название не буду писать, чтоб не сочли за рекламу, фирма известная), человека, с которым разговаривал и в конечном итоге держал связь, зовут Андрей, молодец парнишка. Он говорит: «Без проблем, найдем, купим, привезем до Владивостока». Смущало то, что я в Улан-Удэ, контора в Иркутске. Договор заключили по инету, все по электронке. Деньги переводом. Короче, я даже в глаза не видел тех, с кем заключал договор, подкупил хороший сайт конторы в инете и уверенный голос Андрея.

Перевел задаток 30 тыс. руб., начали искать. Искал, правда, я сам на их сайте, подбирал варианты, скидывал номера лотов и ставки (скидывал по аське или смс на телефон). Две недели плотного сидения в инете, уйма прокаченного трафика, и никакого толку. Машины или не продавались (продавцов не устраивала цена), или лоты уходили по более высокой цене. Было несколько вариантов, просто сказка, ушли на 300 и на 500 долларов дороже моих ставок.

Ладно, наконец, подвернулся «Кантер» 2004 года, с пробегом 37 тыс. Лот торговался в субботу, я вечером в пятницу сидел в инете, его не было. Утром в субботу захожу в инет, вот он, красавчик. Интересная особенность, у него год не пробивается по базам (проходные года 3-5 лет). Звоню в Иркутск Андрею, говорю, есть лот. Мне в ответ: «Мы на шашлыки собираемся, контора не работает». Я расстроился. Андрей молодец, говорит: «Скидывай номер лота смс на телефон, отправлю в Японию партнерам, пускай пробьют год, если проходной, сделают ставку». Сказано сделано. До вечера понедельника тишина. Потом приходит смс от Андрея: «Мы его забрали за 1 730 000 йен (ставка была 1 800 000).

На душе стало немного спокойней. Перевел деньги за машину, не все, а только расходы по Японии. Машина купилась 1 июня. Пришла во Владивосток 4 июля. Шла долго из-за того, что японцы не грузят на корабль до того момента, пока не будет подтверждения, что машину примут на СВХ (отголоски ликвидации Таможенного поста во Владивостоке этой весной). Перевел последние деньги, расходы по России. Растаможилась 15 июля. Позвонил Андрей, можно забирать машину. Я бегом на ж/д вокзал за билетом, а в кассе говорят: «На ближайшую неделю билетов нет», ― я в трансе. Ладно, знающие люди подсказали, купил на следующий день в коммерческой кассе. 18 июля сажусь в поезд, и 3 суток поезд везет меня во Владивосток навстречу моему счастью.

В поезде половина народу ― перегоны. Хотя поезд и приходил в Уссурийск и Владивосток в воскресенье вечером, не лучшее время для покупки авто. В Уссурийске большая часть перегонов вылезла, хотя, насколько я знаю, там рынок работает с четверга по воскресенье. На удивление, в вагоне было тихо и спокойно, ни крика, ни гама, водку никто не пил. Трое суток без приключений, может, просто вагон такой попался. Врезался в память резкий запах лапши «Доширак», практически весь вагон питался этой сублимированной едой. Как время обеда, хоть в тамбур иди, вагон пропитался этим запахом. В купе со мной ехал перегон Олег, познакомились, разговорились. Интересный собеседник, потравили анекдоты. Рассказал много интересного про федералку. Сам он из Белогорска (Амурская область), покупает в Уссурийске дешевые машины 140-160 тыс., гоняет в Новосибирск, говорит, там машины лучше всего уходят. Ездит 2 раза в месяц. Олег, респект.

Владивосток.

Приехал в воскресенье, в 11 вечера, небо затянуто тучами, но дождя нет. В городе ни разу не был. Перед поездкой поспрашивал знакомых, где лучше остановиться, подсказали несколько мест. Пошел в гостиницу «Чайка», 300 метров от вокзала – мест нет. Ловлю такси, едем еще в 2 гостиницы, все по центру, мест нет, или внаглую впаривают люкс за 3 000 руб. Едем в гостиницу «Моряк», 400 метров от вокзала, беру номер за 1 600 руб., двухместный, просто надоело мотаться со здоровой походной сумкой, да и поздно, спать пора. Кстати, нормальный номер и гостиница. Ложусь спать.

Утром просыпаюсь от дождя, колотит по отливам окон. Настроение ниже плинтуса, ведь хотел ехать на Зеленку, присмотреть легковушку. Ладно, жду 9 утра. Звоню таможенному брокеру во Владивостоке, тоже, кстати, зовут Андрей, говорит, приезжайте, забирайте грузовика. Сажусь на такси, едем в отель «Гавань», там офис. Нахожу Андрея, пишем договор купли-продажи (грузовик ввозился на юр. лицо), на все 30 мин, потом на его машине едем на стоянку, на окраину Владивостока, говорит, в центре просто нет мест. Плачу за стоянку 5*150 руб. Подхожу к грузовику и первым делом под кабину, вот первое разочарование. Передняя подвеска ― поперечная рессора (не путайте с продольными), подвеска на двух шаровых. Я хотел, чтоб было на продольных рессорах и на шкворнях, практически не убиваемый вариант по нашим дорогам (проверено на собственном опыте). Ладно, завел, прокатился по стоянке, свежачок, одним словом. Общее впечатление очень хорошее.

Расстаемся с Андреем. Второй неприятный нюанс то, что с вписанием меня в ПТС надо было менять страховку, так как собственник изменился. Андрей или не знает, что сомнительно, или просто не было желания возиться, сказал, что и старая страховка пойдет, так как выписана без ограничений. Я перестраховался, сделал себе новую за 2 025 руб. Хотя фирма должна была меня обеспечить нормальной страховкой. В принципе на этом неприятные нюансы закончились.

Все, машина в моих руках, хоть сейчас садись и езжай домой. Но у меня еще цель купить легковушку и загрузить ее в кузов. Так как все это время поливает дождь, принимаю решение ехать в гостиницу, переждать непогоду. Хорошо, в номере телевизор и 72 кабельных канала, есть, что посмотреть. Дождь шел весь день.

Во вторник утром просыпаюсь с твердым желанием ехать на Зеленку, смотрю в окно, моросит дождь, настроение ноль. Завтракаю в гостинице, в кафе, дорого (глазунья с колбасой, кофе, хлеб ― 150 руб.). Беру такси, едем в магазин, покупаю зонт, едем на Зеленку.

Вот она, Зеленка, встречает моросью, туманом, в общем, неприветливо.

Рай для автомобилистов. Что сразу удивило, в такую погоду и покупатели, и продавцы были на месте. Сказать «глаза разбегаются» ― это ничего не сказать. Еще то, что Зеленка затянута туманом, вообще кажется, что она уходит в бесконечность. Изначально сам не знал, что буду покупать, ехал, думал, на месте определюсь. Были предпочтения в сторону «Тойоты» («Королла», «Калдина»). На месте оказалась, на Зеленке в основном свежие машины, соответственно дорогие. Бюджет был край 200 тысяч. Начал присматриваться к «Вингроудам» 01-03 годов. Они не дорогие. Белые от 170 на старте. Симпатичный кузов, салон, в общем, понравились. Жалко, не сфотографировал ни одного.

Порой попадаются красивые машинки.

В общем, за 6 часов хождения обошел половину рынка, в основном центральную часть. Присмотрел 3 «Вингроуда». Так как машины оказались на разных концах рынка, пришлось побегать, чтобы сравнить машины. Ну, пока бегал туда-сюда, обратил внимание на «Ниссан Куб», в новом кузове, 02 год, так, ради интереса сел в салон, посидел. Посмотрел движку, пробег 38 тыс. Практически в идеале, так, пару царапин, салон чистый, не прокуренный, что интересное, черный. Понравился, одним словом. Ценник на старте 172 тыс., не дорого. Ладно, пошел смотреть «Вингроудов». Один вариант отпал, битый оказался, хотя 02 год, и отдавали за 170. Давай смотреть два оставшихся варианта, хозяева несговорчивые, угрюмые. Может, дождь у них настроение испортил, не получился разговор. Ломят ценник 195, хотя машины тоже хорошие, понравились. Опять прохожу мимо «Куба», хозяина спрашиваю: «Край, за сколько отдашь?» Тот: «168». Разговорились, парень молодой, мой ровесник. Еще раз посмотрел машину, сверил номера. Еще поторговались, уже 165. Все, больше не скидывает. Подумал, решил ― беру. Вот так, хотел «Тойоту», присматривал «Вингроуда», купил «Куба». Судьба, однако. Пишем доверенность ― 600 руб., отдаю деньги, забираю машину.

Так, программа покупок выполнена. Время было уже 4 часа. Стала проблема. Я один, машины 2. Надо одну загрузить в другую. Пока ходил по Зеленке, нашел место, где грузят машины в грузовики, но работают до 5 часов. Созвонился с парнем, который погрузкой занимается, зовут Сергей. Договорился загнать «Куба» к нему на стоянку, а на грузовике утром приехать на следующий день. Прокатился на «Кубе» 500 м, впечатления хорошие, загнал на стоянку (фото оттуда).

Все, поехал на стоянку, где «Кантер» стоит, с намерением поменять масло и фильтра. Снимаю воздушный фильтр, он новый. Смотрю масло, прозрачное как слеза. Топливный фильтр не стал даже откручивать. В общем, с грузовиком вообще ничего не делал.

Решил, пока есть время, прогуляться по городу.

Центр Владивостока

СВХ

Набережная

Вечер пролетел. Культурную программу, так сказать, выполнил. Город понравился. Люди приветливые. В гостиницу собрать вещи, спать.

Утро, подъем в 7 утра. С гостиницы вызываю такси, еду на стоянку за «Кантером», с водителем такси за 100 рублей договариваюсь, что проведет через город до Зеленки, я ведь город не знаю. Проезжаем весь город, 8.30, я на Зеленке.

Жду Сергея, он немного опаздывает. В 9.30 приезжает, начинаем погрузку. Точнее, я оставляю ключи, сам иду покупать резину на «Кантера», ну и набор автомобилиста (трос, аптечку, огнетушитель, за все 500 руб.). FM-модулятор с картой на 1 гиг и уже записанными песнями за 1 000 руб. Резину купил: 6 колес на 16, по 3 000 руб. за колесо. Резину продавцы на грузовике привезли на место погрузки, спасибо им за это.

Пока я час ходил, «Куба» уже загрузили, даже колеса не снимали. Ни одной растяжки, как просто из бруса стаканы сколотили и поставили туда машину. Я сначала переживал, что даже не увязали, Сергей говорит, все будет Ок. Кстати, все так и оказалась, знает парень свою работу. Грузим резину. Отдаю 3 000 руб. за погрузку, говорю: «Спасибо», ― и в путь. В 11.00 ровно выезжаю в город с Зеленки. Города не знаю. Заранее купил карту Владивостока ― 100 руб. По карте выхожу из города. Заблудиться просто не реально.

Опыт перегона у меня есть, в 2003 году забирал «Кантера» 1,5 т из Находки. Поэтому немного буду сравнивать с тем перегоном. Еду практически без остановок, скорость 80-90 км/час. Доезжаю до Спасска-Дальнего, на посту ДПС тормозят, первая остановка, спрашивают, сколько стоит «Куб», записывают в журнал машины, отпускают. Следующая остановка в Лучегорске, поужинал на заправке, кафе, не помню название, вкусно и дорого. На посту в Лучегоске даже не остановили. Проезжаю Вяземский, время 9 вечера, на посту ДПС тоже не остановили. Еду один, ни к кому не пристроился, впереди Хабаровск. Одолевают некоторые сомнения, как проходить Хабаровск, говорят, там хулиганят до сих пор, да и города не знаю. В 2003 году проходил город в составе колонны, и нас сопровождал гаишник, на личной машине. Брали тогда 700 руб. с машины. Сопровождали от Вяземского и до моста через Амур. После Вяземского пристраиваюсь к двум грузовикам, они идут 100-110. Перед Хабаровском они сворачивают в сторону, ладно, думал с ними пройти Хабаровск, не получилось, еду дальше. В Хабаровске на посту ДПС тормозят, штрафуют за проезд не по той полосе, 100 руб. С гаишником разговорился, он посоветовал заночевать на посту, а утром ехать через город. По вечерам, говорит, на выезде из города молодежь хулиганит. Время 12 ночи, раскладываю сиденья в «Кубе» ложусь спать. Очень доволен остался салоном, просторный, сиденья раскладываются практически в ровную поверхность. Еще передние сиденья сплошные, разложишь, нет никаких отверстий. Прошел первый день, пройдено 800 км.

В 6.00 звенит будильник на телефоне. Открываю глаза, смотрю сверху из машины. За ночь пристроилось ночевать на посту еще машин 10 с перегонами. Встаю, разминаю немного затекшее тело, моюсь и в путь. Впереди Хабаровск. Еду по главной, через центр. Немного заплутал из-за знака «Грузовикам движение запрещено», но выехал нормально на дорогу с указанием Биробиджан. Выезжаю из города, прохожу мост через Амур, дорога хорошая, везде асфальт. В 9 утра Биробиджан.

В 2003 году дорога проходила через город, сейчас город остался в стороне. В Биробиджане, кстати, один из лучших участков дороги, просто изумительный асфальт, как зеркало. Проехал город остановился позавтракать.

Кафе еще без названия, только построились. Кормят неплохо.

Еду дальше, вот кафе «Пит-Стоп», перегоны, кто со скотчем, кто с лейкопластырем, обклеивают машины. Кто-то с ведерками чем-то мажут машины. Чего только народ не придумает, чтоб защитить машины от камней. Последнее, что я слышал, мажут строительной шпатлевкой и сырой резиной. Мне обклеивать машину не надо было, что ему, грузовику, будет.

После Биробиджана начинаются куски грунтовки. Если сравнивать с 2003 годом, грунтовка была от Биробиджана и до Читы почти 2 000 км, перед Читой 100 км асфальта. Дорогу в 2003 году, можно было с очень большим натягом назвать таковой. Куски нормальной грунтовки чередовались такими ужасными участками, что порой казалось невозможным вообще по ней ехать. Многочисленные объезды строящихся мостов. Амурская область изобилует маленькими ручейками, речками, ключами. И через каждый ручеек дорожники строили мосты и мостики. В 2003 году порой приходилось стоять и ждать, пока перед тобой произведут отсыпку и разровняют дорогу. Строительной техники понагнали тогда очень много. Поведение водителей большегрузных машин ― это вообще отдельная история. Я понимаю, что перегоны порой нагло себя вели, стараясь проскочить там, где велись строительные работы, но водители КамАЗов, БЕЛАЗов порой просто зажимали перегонов, не давали проехать. Порой приходилось прижиматься к обочине, чтобы пропустить летящий навстречу КАМАЗ. В 2003 году поток машин двигался только в одном направлении Восток ― Запад. Практически одни перегоны. За прошедшие пять лет произошли значительные перемены.

― Появились участки порой просто изумительного асфальта.
― Грунтовку порой отсыпают и закатывают катками не хуже асфальта.
― Строительной техники стало значительно меньше (соответственно меньше возможности заправиться левой соляркой, а точнее у меня за всю дорогу 1 раз была возможность).
― Поток машин двигается в обоих направлениях (очень много автовозов, соответственно стало меньше перегонов, хотя это мое субъективное мнение).
― Мосты, можно сказать, практически все построили.
― Дорога прошла мимо населенных пунктов (в 2003 году мы двигались через них).
― Построили много АЗС через 100-150 км (правда, практически все принадлежат «НК Альянс», это в Амурской области).
― Если в 2003 году в основном велась отсыпка полотна дороги, то сейчас укладка асфальта.

Дорогу, как все знают, В.В. Путин открыл. Если проводить аналогию с Фоменко (не ту страну назвали Гондурасом), можно перефразировать и сказать, не туда ВВП возили открывать дорогу. Тот участок дороги, куда приезжал ВВП, и вправду изумительный асфальт. Вот фото оттуда. Бурея.

В остальном асфальт чередуется хорошей грунтовкой, разбитой грунтовкой, кое-где уже разбитым асфальтом. Интересная особенность: если дорога ― хороший асфальт, то на участках мостов асфальт разбит. Если дорога ― грунтовка, то на мостах асфальт идеальный. Опять же мое субъективное мнение.  Вот так прошел второй день пути, было пройдено 900 км. Ночевка в районе космодрома «Свободный». Большое кафе (работает круглосуточно, кормят вкусно), название забыл. Помню, все в одном месте, заправка, кафе, шиномонтаж, большая стоянка. Самое многочисленное скопление перегонов за всю дорогу, машин 50.

Утро третьего дня пути. Подъем 7.00, завтрак. Подкачал переднее колесо, видно, было подспущено еще с Владивостока, в путь. Самый тяжелый участок дороги, соответственно самый трудный день в пути. В 2003 году в Амурской области была самая плохая дорога, практически отсутствие таковой. Сейчас дорогу здесь более-менее сделали. Прохожу границу Читинской области. На душе вроде становится спокойней, все ближе к дому. К вечеру прохожу Магойту, «изумительный участок дороги», сначала асфальт, потом хорошая грунтовка, потом плохая грунтовка, а дальше самый плохой участок на моей памяти. Всего километров 20, но какой дороги. Сразу подумалось, сюда надо было ВВП везти на открытие дороги.

Может, конечно, здесь проходили танковые испытания, или испытания новых бомб, или террористы провели диверсию, но дорогой это назвать нельзя. Больше это напоминало лунную поверхность с кратерами. На такой дороге спокойно можно передвигаться только на военной технике. Эти 20 км я проходил 3 часа, незабываемые впечатления, скорость 5-10 км/час. Ночевка в Сбегах. Пройдено что-то около 700 км. Кафе, шиномонтажка, стоянка, до Читы 480 км.

Утро четвертого дня. Подъем в 7.00, завтрак, в путь. Все предыдущие три дня пути параллельно со мной двигалась колонна из 4 машин, три легковушки и грузовик с легковушкой в кузове. Мы поочередно обгоняли друг друга, раз 5 точно. У них скорость была выше, но так как они двигались в колонне, постоянно останавливались. Чем больше колонна, тем средняя скорость передвижения меньше, закономерность. В Сбегах мы ночевали вместе, но они выехали на час раньше. Через 2 часа пути догоняю их, стоят. Машут рукой, просят, чтоб остановился. Останавливаюсь. Просят домкрат. Разговорились.

Оказалось, купили на Зеленке домкрат грузовой, он сломался. На фото видно, меняют колеса на грузовике. Грузовик односкатный, перегруз. Пробили уже 6 колес, ставят последнюю запаску. Из-за этого я их постоянно обгоняю. Едут в Самару. Поговорили, я поехал, они остались качать колесо. Больше они меня не догоняли.

Колеса ― это опять отдельная история. Редко кто проходит федералку без пробоев, правда, мне повезло. Дорогу отсыпают скальным грунтом, он хоть и мелкий, но края у камней очень острые. Резину рвут в клочья на такой дороге. Поэтому все запасаются резиной на Востоке, выезжать на федералку без запасного комплекта ― это сильно рисковать. Мучаются с резиной практически все.

Доезжаю до Чернышевска. Сюрприз, диз. топливо 31 рубль, в Амурской области 27 руб. Заправляюсь, еду дальше. За Чернышевском кусок изумительного асфальта, начинаю радоваться. Оказалось, рано, еще кусок грунтовки 150 км, причем очень плохой. Единственная замеченная мной авария с участием перегона как раз на этом участке.

КАМАЗ с прицепом, груженый металлоломом, перевернулся посреди дороги, и перегон, слетевший в кювет. Даже не понять, кто виноват.

Как и 5 лет назад перед Читой за 100 км начинается асфальт, все, конец грунтовки. Правда, особой радости нет, асфальт тоже так себе. Прохожу Читу, на посту не останавливают. Вообще за всю дорогу, не проверили машину на наличие огнетушителя, аптечки, может, просто повезло. Ночую в Хилке, 300 км от Читы возле 3 закусочных, перегонов уже не так много, многие ночуют возле речек, красивые места. Пройдено 800 км.

Пятый день пути. Подъем в 7.00, без завтрака, в путь. До дома 300 км. Бурятия встречает дождем. На душе как-то тепло и спокойно. Родные места. В 11.00 я дома, в Улан-Удэ, идет дождь. Итого 4 суток в дороге. Еще одно путешествие закончилось, и вполне благополучно. Машина не подвела, расход получился 12,7 литров на 100 км, что не плохо для объема 5,2. «Кантером» доволен. «Куба» забрала себе жена, не дала продать, он ей понравился.

Выводы.

― Кто хочет съездить, езжайте, не пожалеете, романтика, одним словом, запомнится на всю жизнь.
― Если берете машину для себя, не гоните, а лучше отправьте сеткой, подвеска убивается в хлам.
― Если поехали, запасайтесь резиной, ну и набор автомобилиста не помешает.
― Днем ехать, ночью спать, лучше раньше встать, чем ехать ночью.

Всем удачи!!! Строго не судите. Как смог, изложил.

Вячеслав Савчиков

Молодец хорошо написал!

Vovan001
Молодец 5+.

Bogota, Colombia
хорошо...просто и понятно
Мой отзыв: Honda Jazz 2008

7Жека
Хороший рассказ,молодец.А у нас тебе просто не повезло с погодой в этом году во Владе лето просто отличное было!

классный отчет, зачет!
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning

Достойный отзыв. все подробно расписано. прям путиводитель. молодец. за отчет +5

Молодец 5++++++++++++++ )))
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым

аж самому захотелось перегнать ... Красиво написано ... 5

Какой двигатель у кантера?
5!

Молодец! Интересно и не занудно! +5

Кузбасс
Отчёт на отлично. В меру и текста, и фото. Молодец.

iv_e
Молодец,отменно прокатился!Дорога с каждым годом становится всё лучше и лучше,так и до сплошной автострады недалеко...За отзыв5+.

Молодец, читал не отрывая глаз и фоты здоровские!!!

Спасибо за рассказ!!! 5+ отлично написано , ещё раз утвердился в том что сам поеду в скором будующем..

VLadivostok
улыбнуло %) а ведь очень похоже на правду: "если дорога ― хороший асфальт, то на участках мостов асфальт разбит. Если дорога ― грунтовка, то на мостах асфальт идеальный."
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/

классно и просто описал. А то пишут там поел там запрвился а самое интересное на рынке за скоко брал как торговался цены как скидывают или нет гораздо интереснее по моему. Куб кстати отличный вариант по такой цене а продаваны грузят цены космос не найдеш и т д.

новосиб-ЧЕРЕПАНОВО
класный рассказ, а что за компания, я себе тоже машину брал таким же образом, и менеджера андрей зовут, фотки 5+++, много знакомого нафотов, вдохновило, в следуещем месяце поеду......

Приморский край.
Сколько заплатил пошлину,спасибо. Может кто знает каковы пошлины,и как их считают на таможне
Honda ODYSSEY 4ВД-RB2-Продан.

Приморский край.
Именно на грузовики!!!
Honda ODYSSEY 4ВД-RB2-Продан.

Киров
Все по делу! Молодец! 5!
ZVW30

Молодца!
Прежде чем сделать вывод, надо закончить ввод.
Дрова; Galant; Chaser; Accord CL-7.

Молодец хороший путь проделал.

молодец 5с плюсом

Молодец! +5, полностью согласен с vortex19!

зачёт

Vladivostok
Всё супер написал!!Реально молодец держи 5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

прочитал легко очень понравилось одним словом молодца

давно так хорошо не писали!молодец!!!+1000

walder
Нормальный российский парень. Простой, без вы.бонов отчет. Красава-5 баллов. На таких скромных ребятах мы и держимся.

Дальнегорск - СПб
Молодец!За отчет +5
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

― Днем ехать, ночью спать, лучше раньше встать, чем ехать ночью.
демио белая, 03"

спс впечатление получил:))5+

норильск
хорошо написано.
Правильные и полезные выводы.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

Хорощо написал!
~Иногда мужа от меня трясет – все-таки я потрясающая женщина!!!~

Магойта - это Могоча, наверное?
Subaru Legacy Grand Wagon, 1995 г., BG9, EJ-25.
Едет...

Отличный отзыв! Понравилось с какой собранностью и слаженностью автор провернул покупку авто с перегоном. 5!

4brilliant
хорошо написано, информативно, фотки хорошие 5

Автор,а в каком месяце ты гонял в 2003 году?Я тоже в том году ехал в сентябре.В этом году прокатился в августе - не тот кайф.Скучно.

а как таможатся грузовики? во сколько он обошелся?

slava77
Фирма, кому интересно Тотемо, на их сайте можно найти калькулятор по грузовикам, и соответ таможню. В 2003 году ездил тоже в июле.

автор а можно дать конкретный сайт?
Смысл моего сообщения может быть вам непонятен. Орфография несаблУУдается!

Россия, Владивосток
отличный рассказ!
однозначно 5
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13

хороший отчет - с чувством и знанием дела. последнее время на сайте таких мало а этот - добротный - приятно читать
молодца

молоток!!!
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)

даа довольно таки смело провернул... еще та авантюра на оценку которую нельзя так просто оценить на 5 с +
автору спасибо сам собираюсь ехать в такое же путешествие
если не трудно какие сможешь дать советы земляк 312389429

Молодца!!! Отлично написал. Спасибо за труд. Удачи на дороге!

Отличный отчет,молодца,супер,все по теме!Удачи!
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)

Удачно съездил, и изложил хорошо.

Вячеслав, во что обошелся Кантер?

Четко все сделал, как по плану, без разгильдяйства.
Интересный рассказ.

зеленогорск
УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПО ЖИЗНИ!!!

Молодец!!! Рассказ отличный! Правильно что на новую страховку разорился, а то много случаев, что отправляют некоторые ушлые продованы людей через всю страну со страховкой "без ограничений", а на следующий день приходят в страховую и расторгают ее, получая свои деньги обратно. Не дай бог перегону в кого-нибудь въехать - платить будет из своего кармана!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.

Зачётно! Всё как есть. Кто фотал? Не один получается ездил?
TLC PRADO 150 3.0 TD AT Prestige Plus
---

Сообщений: 20580
Молодец!все аккуратно,все пучком,наш парень,сибиряк
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

Спасибо огромное за рассказ!!!Очень интересен и полезен.Приятно читать.Хоть я не перегоняю авто.Но мысли присутствуют.Очень уж там красиво!!!Да и вообще нравятся Японские автопром!!!Удачи тебе,и твоим близким!!!Супер,но всётаки одному скучновато?!

+5!!!

Vlad-Vegas
молодец!5.написано суперски
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

Артём, Владивосток
мужик 5+ не побоялся же в одного ехать, уважаю
=)

рядом
Славян держи 5! Самостоятельный пацан.

ржавый
Привет все окей ая последний раз ехал так как ты ее называешь молодежь всю дорогу напрягала Хабара,Чита,Улан-удэ,и еще не помню в какой то деревне жигулями дорогу перегораживали Я тоже куба гнал 150 максималка больше зарекся не гонять малолитражки ,ну если только хочется романтики то в путь
Молодец, а хулеганов в Хабаровсе мало осталось, ведать не прыбыльно стало, Япония рулит

5,хорошо написано
Mark II IR-S 2001 был
Mark II IR-V 2002 есть

молодец мужик!

Так всем по порядку:snerg-Движка 4М51 5.2 литра, електронный ТНВД
smimax - Иркутская Тотемо,
яша04,andre63,Infanat - посмотри на сайте totemo.ru там по грузовикам полная раскладка,
Владимир Улан-Удэ- если что надо пиши на мыло, помогу чем смогу
CRAYzy - фотали такие же перегоны

Хорошо написано! Отзыв пятерка, четко и по-существу. Вопрос только в одном: кто тебя постоянно фотал? Ведь ты, как я понял, один ездил...

Коротко, толково, информативно. Вообще - солидный МУЖИК. Спасибо за отчет.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Молодец, земляк! 5!

Краснодар, Армавир.
Чётко!
Больше скорость - меньше гипса!

Молодца! Все четко и понятно. Нам, приморцам, такой романтики с перегонами не видать)если только кому-нибудь перегнать машину.

Рассказ-супер!
А правда,кто же фотограф???

вы сами верите, что у грузовика такого года, может быть такой пробег? да и куьика тоже имхо там по сотке надо добавить как минимум

Федор1968
да наплевать на пробег! Главное - состояние авто...

Красноярский край
Молодец! 5+
Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
Toyota Belta 2009 1KR-FE
Гранта 16кл. АКПП

Понравилось!:) 5!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006

+5 отлично рассказал!
Мужики, вы здесь приварите немного - а дома я намертво проволокой прикручу!

КУБ НА ПРОДАЖУ ВЗЯЛ ????

ЕСТЬ ИНТЕРЕС

Зачотный отчёт. Подробный такой и фоток много. Молодец одним словом.
Пешеход всегда прав, пока жив :)

grooze
Молодца!!! люблю ездить тоже, в этом году 2 раза гонял машины в Якутск, был отрезок в Якутии 100км ,ехал 6 часов, ужоснах

Саня1980
Молодца Земляк!

Хабара
Ну ты Славик, блин, даешь! Под Хабарой оказывается ночевал и в гости не заехал. Мы тебе это припомним ))) А еще и через город некому провести говоришь? ррррр
MMC Mirage`91 4G13
MMC Delica`99 4M40

Хабара
А отчетик достойный, респект!
MMC Mirage`91 4G13
MMC Delica`99 4M40
Отличный отчет. Сам гнал в августе Демио. Тоже на пит-стопе резиной жидкой красил. 5+

BeZon- Извеняй Вован, не хотел вас лишний раз тревожить,в Хабаре был в 1.00 ночи, поздно сам понимаешь, да еще одна причина была не мог заехать. Приезжай в гости, при встрече объясню. Сесренке большой привет, чмокни ее за меня.

Dark side of the sun
Написано конкретно и по делу.Читать приятно.
Ни гвоздя ни мента по трассе!
I hear the rustle
of morning stars.

Natali
Привет из Томска:)) Очень приятно и полезно читать такие отзывы!!!
Безусловно автор заслуживает оценки " ПЯТЬ" !!!
Мы с мужем 28 сент. едим во Владик за машинкой. Очень хочется, чтобы поездка прошла успешно.
Пожелайте нам хорошей дороги:))
Буду рада полезным советам :))

5+++
Отличный рассказ.
Как же мне хочется совершить подобное путешествие. Да только все никак не получается. Никто не отпустит меня с работы на большой срок, а время отпуска хочется посвятить семье, а оне не захотят ехать со мной в такое путешествие.
Ну возможно, когда-нить и проеду по нашей матушке России из одного конца в другой. Бывает. что мечты воплощаются.
Я думаю, что проехать этим маршрутом можно только ради самого путешествия, а не столько ради автомобиля.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999

Владивосток-Уфа ежегодный семейный отдых

отличный рассказ! кантер у меня такой-же вот только мой 4м51 кушает 18л на сотню((( А машина супер!!!
Никто не ценит того, чего слишком много. К. Маккалоу (С)

Здорово!!! не могла оторваться.Желаю удачи.Я свой ниссан разбила в хлам, горюю.

вадим70
А мне эта контора привезла с аукциона авто с крашеным передним бампером и зеркалами,в аукционнике естественного ничего такого не было,вот так

SANI79
ОТЧЕТ СУПЕР!!!!!!!!! 5+

Мурманск-Красноярск
5+, зачёт :) читал с огромным интересом!
FairLady Z !!! 2004

с твоим субьективным мнением согласен дорога стала лучше и бандитов меньше

кубик на продажу - сомнительный выбор, на любителя машинка, причем таких любителей ой как мало осталось

Nestor01
Очень здорово написано! Все понятно, четко и лаконично! Автору большое спасибо!

Все просто и доступно! 5-ка!

Круто, мэн! 5+

Беларусь г.Борисов
Сегодня перечитал еще раз.Очень хорошо написано.Долго вынашивал идею прокатиться на авто во Владик (Минск-Владик)но пока не могу найти надежного попутчика.
--Молодец ставлю 5.
продажа МТЛБ/МТЛБу.

Очень интересно написано и правдиво. Молодец, удачи автору везде и во всём. Сам гнал Тойота Хайс в том году для себя в Моск. обл., красота!

Молодец, тезка! Отчет на 5. Самому (езжу пару раз в год) вновь захотелось! Удачи!

рядом с вами
за отзыв пятёрочка.я кстати эту аварию видел,ехал с тобой в одно время на форестере.

молодец 5 сам покупаю с акциона с реальным пробегом такие на зеленке не купишь.Все правельно сделал

Кушва
Зачёт автору
Toyota Caldina AZT241 1AZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Caldina 2002

Зачет. Даже самому захотелось проделать путь, конечно не на грузовике, но...
Оч. понравился отчет...

Хорошо написал.

Молодец! Очень интересный и познавательный рассказ! Да еще и с картинками! Респект!

Молодец Славян! Привет из Питера. Хороший ,интересный рассказ. Родине поклон

Мы очень рады, что вам понравился автомобиль. С уважением, коллектив Тотемо.
держи 5-ку!!!

Держи 5+!!!!! Молодца!!!
Shift experations, Т-31

Держи 5+!!!!! Молодца!!!

Хороший рассказ. Молодцом!

Славгород
Все четко, подробно, просто супер! 5+ однозначно!!!

ayurtos
Слава респект.может номер оставишь буду нанимать твой кантер +555

С большим удовольствием прочетал, всё ясно и понятно! Больше надо таких рассказов! 5+!

отличный расказ !

димка 666
Красавчик отлично изложил,я раньше тоже гонял,теперь только в сетку. досадно конечно, дороги вроде делают. да здоровье не позволяет. самую ***у уже отъездил.Еще раз респект

Привет!Пацаны помогите советами кантер не звводится 1993 года,дизель...

Очень нравится рассказ.У меня такойже кантер, движок 4м50.Где найти руководство по эксплуотации и ремонту ?

...
Йохаааау!!!!!Просто супер!!!
у порно стажируюсь

Слава, спасибо за интересный и поучительный отчет. Хороший машин. Удачи тебе с ним!

Молодец!!! Написано хорошо,просто,понятно. Очень понравилось!))))))(((((

5 ХОРОШИИ РАСКАЗ
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

зачёт !

Я не понял, почему у тебя проблемы были в Хабаровске со знаком "Движение грузового транспорта запрещено"? У тебя же 3-х тонник, а не 3,5...

Олег Нижний Тагил
Подскажите пжлста.где указан номер на движке.Не могу пройти ТО)))

мужик,базара нет+5

Мужики нужна срочно рама на Mitsubishi canter посоветуйте где приобрести????? Заранее спасибо!!!! Пишити сюда har-94@inbox.ru!!!!!

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru