Перегон Mitsubishi Lancer Cedia Wagon из Владивостока в Кемерово

25.08.2008 | 36178 просмотров

Сама идея пригнать машину крутилась в голове давно, мы с другом собирались во Владивосток по работе, на пару дней и попутно добывали информацию, не пригнать ли кому японца. У Лёхи такой опыт уже был, год назад пригнал себе «Саньку» 2000 года, ну и искал или заказчика, или попутчика. Такой человек нашелся быстро, друг мой Саня о покупке машины задумывался давно, а тут такая возможность подвернулась. Он сразу же решил ехать с нами. К тому же Лёхе буквально за пару дней знакомый заказал для жены «Марча», а ехать двумя машинами все-таки веселее. Собрались, купили билеты на паровоз, поехали. Из необходимого в дороге взяли только пластырь и линолеум на брызговики, в принципе ничего больше и не понадобилось. В плацкарте с нами ехали еще 7 человек перегонов из Новокузнецка, так что попутно за пивом раздобыли у них кое-какую информацию, как лучше доехать. 4-го июля сразу с вокзала рванули на Зеленку, пролазили там 5 часов, ничего интересного не приглянулось. Решили основательный поход на рынок перенести на понедельник, работа у нас была как раз на выходных. Саня всё это время мучительно выбирал, какую машину прикупить. Нашел на Дроме объявления про «Санни» ЕХ сингапурские (это которые копия «Силфи», кожаный салон и всё такое, но как выяснилось они еще в Сингапуре и ждать их месяц). Решили брать, что приглянется из этого класса, ориентировались на «Вингроады» и «Санни», благо денег хватало на 2002-2003 год. И вот, в понедельник 7-го, с самого утра мы на рынке.

Отрыв башни по полной :)

Мы с Саней тут были впервые, впечатляет объемами после кемеровского рынка основательно. Разделились, Лёха пошел искать себе «Марча», а мы с Саней что-нибудь, на что глаз упадет. Красный «Лансер» возник перед глазами где-то на третий час безуспешных поисков, через пару минут беглого осмотра Саня заявил: «Нравится, беру!!!». Час ушел на оформление документов, сделали генералку на меня за неимением у Александера прав :). За это время Лёха подыскал себе симпатичного «мячика» серо-голубого цвета, отдали денюжки и в путь. По Владивостоку практически до выезда из города нас провез продавец «Марча», так что проскочили быстро, не считая многокилометровой пробки на выезде. Заехали в бухту «Лазурная» посмотреть на море, хоть и уже темнело, красотища неописуемая, не то, что в центре на Набережной.

Вот она, красавица.

Говорят, на небе только и разговоров, что о море…

В общем, на море поглядели, слопали по шашлыку в кафешке на пляже (никому не посоветую, гадость редкостная) и поехали. Время было понедельник часов 11 вечера. Из запомнившегося ночью – на каждом посту останавливали гайцы для проверки документов, у Лёхи зачем-то проверяли номера кузова-двигателя, нас благосклонно отпускали. Где-то в районе Спасска прозвучал вопрос насчет аптечки-огнетушителя-знака аварийной остановки, сказали, что выехали поздно, не успели купить, отпустили. Дорога до Хабаровска ничем примечательным в памяти не отложилась, клеиться решили за Биробиджаном.

Поехали…

Чуть не забыл, взяли мы «Cedia wagon» в комплектации touring, 2001 г., 187 тыс. руб., движка джедайская 4G93 1,8 л, передний привод, плюсом телевизор с навигацией, магнитола Alpine CD, обвес по кругу (не слишком низкий, чиркнули всего один раз, когда переползали кучу глины с камнями, зато смотрится красиво), литье на 16 с резиной Bridgestone Playzee 205х45. Сначала решено было не переобуваться, как позже выяснилось, совершенно напрасно.

Ехали не спеша, в Хабаровске были днем около часа.

В городе проторчали почти до вечера, Лёха поехал по магазинам искать литье на «Марча», заказчик уж очень просил. Нашел не скоро, но мы о потерянном времени нисколько не пожалели, почему – рассказ ниже. Мы за это время поменяли масло в движке. Выехали из города без проблем, проводил знакомый дяденька :)

До Биробиджана дорога просто песня, не заметили, как проскочили. Клеиться решили утром, и как раз этой ночью словили единственный!!! за всю дорогу камешек, прямо посередине капота над решеткой, дырочка там сейчас в краске миллиметра 4 :)

Последний кусок асфальта перед «федералкой»…

Началось… Вот тут-то камешек и прилетел!

Заночевали на небольшой стоянке рядом с дорогой, спали в машинах, мошка пыталась пробиться сквозь закрытые окна, но, слава богу, внутрь не пробралась. Клеились основательно, пластыря ушло рулонов 25, Саня покупал машину для себя, опять же, первая в его жизни, поэтому лепили, не жалели :). Получилось примерно вот такое чудо:

Тут же решено было переобуться, благо у Лёхи оставалось 4 колеса на простых дисках с «Марча», обули их вперед на обе машины, чему вскоре очень порадовались…

К слову о линолеуме…

Особо порадовала надпись «Счастливого пути» на границе Амурской области, явно писал человек с хорошим чувством юмора.

Не смогли удержаться, сфотографировали :). Знаковое место, до и после него асфальт просто сказочный, видимо, этот кусок и принимал Путин…

К слову о мошках. Устали, решили тормознуть в каком-нибудь лесочке, подремать, не вышло. Местная фауна обнаглела, лезла во все щели, спать просто невозможно, жара под 40, окна не откроешь, через полминуты в салоне зоопарк. Зато сфотали какую-то неведому зверушку, сама пришла.

Кто это – гадаем до сих пор.

Следующей причиной нашего полного офигевания стало купание в реке Томь, мы думали она у нас в Кемерово течет, ну или в Томске, но в этих краях было как-то очень неожиданно увидеть это название, может, кто из перегонов пошутил, знак присобачил?

Ну и тут началось самое интересное…

С 8-го на 9-е заночевали на пятачке у дороги, как раз за участком с дорожными работами. Сфотать не получилось, но техники там реально много, асфальт кладут основательно, в несколько слоев с каким-то материалом вроде линолеума, арматурной сеткой, в общем, на совесть. Проснулись утром в дождь, лил он, похоже, долго, дорога превратилась в полосу препятствий с водными преградами, но ехать можно. К обеду подсохло, Саня сел за руль, и, глядя на постоянно обгоняющих перегонов, решил притопить… Для «Лансера» с жесткой подвеской 90-100 км/ч по гравийке – это что-то, трясет так, что мозги высыпаются из ушей. Ну и догонялись: где-то на скорости под 100 правое переднее уходит на выстрел. У Сани глаза по блюдцу, в руль вцепился, и шепотом так: «Чё случилось?!!» Я успокоил товарища, говорю, колесо пробили, ерунда, банан имеется, щас заменим.

И действительно, воткнули это колесико, Саня так недобро посмотрел на наклейку, типа пробег не более 100 км, но ничего страшного, мы на нем проехали километров 600, не меньше. Что порадовало, не успели остановиться включить аварийку, стоило махнуть рукой – останавливалась каждая!!! машина, все интересовались, что случилось, требуется ли помощь, в городе такого давно не увидишь, все-таки трасса как-то сплачивает народ.

Дальше поехалось почему-то спокойнее, уже не давили тапочку в пол, шли километров 60-70 в час, спешить расхотелось, да и привыкли к особенностям дороги.

К слову о расстрелянных знаках, некоторые очень забавные :).

К вечеру добрались до того самого места, которым нас все пугали. На этом участке собираются строить мостики через ручьи, и объезды там на каждом шагу, в общем, Саня ехал вот так:

Вот это место особенно понравилось, тут, видимо, сказалось напряжение прошедшего дня, и весь участок мы, переговариваясь по рации с едущим впереди Лёхой, ржали не переставая. Родилась мысль, почему федералку делают так медленно и неохотно: чтобы японцы с китайцами особо в Россию не лезли, передохнут по дороге :).

А этот кусочек поразил, до сих пор не можем понять, как тут проезжают автовозы, угол въезда/съезда, на наш взгляд, градусов 30, не меньше, как они не рвутся пополам? Непонятно…

Вверх…

И вниз…

День все-таки подошел к завершению, заночевали рядом с придорожной кафешкой недалеко от Читы.

Можно было ехать и дальше, но спускался туман, а впереди оставался кусок гравийки, по которому в темноте перемещаться не хотелось. Утром погода была замечательная, до Читы недалеко, решили украсить машину наскальными росписями, дабы поднять настроение окружающим.

Все, кто проезжал мимо, как минимум улыбались. Правда потом эти художества вышли боком, подвела погода. На ярком солнце буквы выцвели и остались на краске, пришлось полироваться. Кто-то спрашивал, чем смывать следы пластыря – для нас это было особо актуально, так как на жаре он приварился намертво, тряпка ободралась легко, а весь клеевой слой остался. Смыли без особых проблем обычной соляркой, краска не пострадала.

Но это лирическое отступление, едем дальше. Это был, наверно, самый спокойный день, асфальт как начался перед Читой, так и катились весь день до Улан-удэ без особых приключений, шли в среднем 120 км/ч. На посту за Читой, не сообразили сфотать, на боку валялась фура, не смогли разъехаться с «Волгой». На ней вмятина с кулак на бампере, все остальное целое, а эта, наверно, 30-тонная колбаса грохнулась на левый бок, впечатление было жутковатое.

Название особенно понравилось :).

Я с наслаждением прокатился по серпантину перед Улан-удэ, красотища, несмотря на кусок объезда по гравийке перед въездом в город. Бурятские позы – те же манты чуть другой формы, но как звучит: «БУРЯТСКИЕ ПОЗЫ!» :) В каких только позах я потом не представлял бурятских гаишников, которые на выезде нас тормознули, в противный сырой дождик заставили вылезать из машин и всё-таки вкатали по протоколу за отсутствие аптечки-огнетушителя-знака. Причем поимели все машины, проезжающие этот пост, только со мной в будке было три человека, а стояло еще машин 10. Понимаю, что формально это нарушение правил, но могли бы уже привыкнуть, что их нет ни у кого… Ну да ладно, заночевали за городом, с утра перекусили и вперед, на Байкал. Дежурная покупка омуля в Слюдянке, серпантин, красота!!!

Погода побаловала!

На Байкале мы с Лёхой разделились, он остался отдохнуть, полюбоваться красотами, а мы с Саней покатили дальше. Слегка пугала мысль, что Иркутск придется проходить днем, а дороги ни он, ни я не знаем, в первый раз все-таки. Но повезло, на первом же светофоре после Шелехова встречаем двух перегонов из Томска, договариваемся, что они нас проведут, и через 20 минут Иркутск позади. Дорога замечательная, как говорится, ничто не омрачало, смутно беспокоила мысль про «не очень хороший кусок» после Иркутска, про который говорил Лёха, но отвлекаться не хотелось, наслаждался асфальтом.

Я решил в этот день проехать по максимуму, как-никак уже пятница, мы хоть и не торопимся, но жены переживают, да и домой уже хочется основательно. В общем, едем. Слегонца плутанули в Нижнеудинске, на «1 000 мелочей» знака не видно в ветках, свернули не туда. Так какой-то мент не поленился, догнал нас и рассказал, где мы накосячили, и как вернуться на трассу. Нашли сразу, больше не плутали. Веселый кусок с перевалами через лес ехал в дождь уже по темноте, Саня блаженно дрых рядом, поэтому всех прелестей не заметил. Я дотянул до Тайшета, там и заночевали. Жаль, села батарейка в цифровике, хватило только на один кадр, но зато какой!

Уж не знаю, как так получилось, но на этот участок я почему-то попал впереди колонны из 10-15 машин, и невольно стал Сусаниным. Обогнал меня только один смелый парень на «Спайке», все остальные ползли следом черепашьим шагом. Ночью был ливень, дорогу размыло в хлам, приходилось ехать чуть ли не на ощупь. Но вырвались, пообщались на посту с грустным ментом, который обнадежил, что асфальт скоро :). До Канска добрались без приключений, опять же, повезло, в городе упали на хвост перегону на «Ноуте», проскочили минут за 15. Ну а потом уже совсем не интересно, Красноярск прошли с закрытыми глазами, а за ним дорога так и шепчет: «160!!!». Наверно, самый лучший кусок всей трассы, шли 120-140, не напрягаясь, благо этот участок я знал довольно хорошо, ездил много раз. Забавный казус – перед Читой один мужичок просился доехать хотя бы до Байкала, но мы его почему-то не взяли. Проезжаем Ачинск, на выезде кафешка – стоит, улыбается! Посадили к себе, он рассказал, что добирался с перегонами, обогнал нас всего минут на 40 :). Дальше ничего интересного, разве что в Мариинске просмотрел двух таких жирных лежачих полицейских на выезде, подлетели не слабо, головами об крышу стукнулись все :). До Кемерово доехали без приключений.

Итого:

Время в пути 5,5 суток. Бензина сожжено примерно на 13 000, спасибо ценам в Иркутской области, мы в одном месте заправлялись по 30,50. Из потерь – пробитое колесо, слегка погнутое литье, скол от камешка на капоте. Затраты – 3 440 билет до Владивостока на паровоз, 600 руб. скотч, 187 000 автомобиль, 600 руб. генералка, 2 000 замена масла/фильтра, 2 500 за два колеса (одно погибло), около 13 000 бензин, тысячи полторы проели.

Общие впечатления – понравилось, обязательно съезжу еще.

Молодцы ребята, с юмором :) Отчет хороший, фотки тоже отличные. Респект :)
Мой отзыв: Toyota Carina 1993

Отличный рассказ! Зачётные фотографии! 5+!

коротко и понятно!всё написал,ничего лишнего!оценка хорошо!

обклеились правда не очень , потом на фотах видно как всё облетало.

Молодцы! Щас продам пробоксятину, тоже поеду))
Живешь вместе с женой - пить каждый день не дают. Живешь один - закусывать нечем.
Чччерти что..
первая фотка - рынок похож на большую свалку подержанных авто, походил, порылся и купил самую "достойную": мало того что ммс, так еще и цедию вагон. поздравляю с покупкой.
доехал до дома - вдвойне красавчег!
MIH-EY
Классный отзыв , легко читается от души написано!!!

Gera 78
Прикольно. Отзыв завтрашнего дня. Сегодня 25.08.
А так ничего интересного. Сели на паровоз. Приехали. Купили машину. Приехали домой. Потратили Х денег. Пробили колесо. Скучно...
Vlaius
Прикольно. Отзыв завтрашнего дня. Сегодня 25.08.

Не, у них просто машине времени сделана из Лансера. :)

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Нормальный отчетик, без утомительных повествований в стиле Вальтера Скотта. Кратенько и все понятно.Фотки отличные. Надо было еще грустного мента сфотать.Первый раз вижу в затратах на поездку "187 000 автомобиль" :)
Уже ничего не надо.Срочно.

земеля молоток

молодчики!с юмором и оптимистично!а то надоели зануды. 5!

Молодец +5 Веселое Фото с разрисованной машиной

КЕМЕРОВО
+5 Эх, а может и мне рвануть, устал ездить на Вазе!!!))))
Продажа квартир в новостройках г.Кемерово http://forums.drom.ru/1092091562-post35.html

23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
Нормальный,легко читаемый отзыв.На низкопрофильной резине по федералке это конечно подвиг,даже если она и на задних колёсах стоит.Насчёт реки Томь,так она через Белогорск протекает и впадает в р.Зея.Я над ней не раз пролетал пока на Дальнем востоке служил.Улыбнул указатель "ЖАННА 3$". 5+
Helicopterdriver,сообщений меньше чем налёт.Black diesel X-Treil 2011.

Читается легко!Фоты природы классные!Молодец!

Марат
Набережные Челны
В сентябре впервые еду за машиной, подскажите нормальную (по цене) гостиницу, так чтобы не очень далеко от "Зеленки". За отчет 5

23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
Ток зачем ММС взяли,или по деньгам достойных машин не было? Нам не нужно женской п.и.с.и,мы купили митсубиси:-).Ждём отзыва о эксплуатации машины.
Helicopterdriver,сообщений меньше чем налёт.Black diesel X-Treil 2011.

Просветите сколько штраф за отсутствие аптечки, огнетушителя, знака?
А за отчет +5!!! Молодцы!!!
Nissan AD 02г., Mazda Demio 02г. и Ваз2121

23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
Зачем задумываться о штрафе?Лучше всё это купить на рынке в дорогу.Мало ли что в пути может случиться,а у тебя даже бинта нет.Вобщем выбор каждого. "На спичках экономим,миллионы пропиваем!!!!"

Helicopterdriver,сообщений меньше чем налёт.Black diesel X-Treil 2011.

Кратенько и по делу... Нормальный отзыв!
Давай, покажи как ты деградируешь

mrVitz
сам приехал 21.08.08
тож ехал на низкопрофильной резине бриджстоун на литье и тоже пробил гдето под Читой.Обвес булыжником покоцал - пытался пропустить под капотом:)
а так...

насчет гостиницы тут спрашивали - я остановливался в гостиннице олимпийского резерва на молодёжной,550р с человека душ включен,впринципе уютненько

Совет. Заправляйте свой GDI 92-93. Иначе насосу ппц придет со временем.

Marat-если хош купить машину,лучше едь в Уссурийск, там цены ниже!и жильё!удачи!(во Владике цены нереальные.расчитаные на новичков и дурачков)

Не обязательно прямым ходом топать на зеленку,можно полистать и прессу.а добрая половина машин едет на уссурийский рынок из владивостока

Vladivostok
Отлично всё суперр!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Вирту
600 км на "банане-запаске" - это круто, вы просто суперфартовые ребята.
Что касаемо бензина, то не согласен с высказавшемся здесь товарищем - только 98 бензин, иначе кранты вашему джидаю придет в первую же сибирскую зиму.
Удачи на дорогах.

хорошо мне лично понравилось

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Мне приходилось и по 35 заправлять полный бак... Так что 30.50 это норма..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

намана

Люди а подскажите чем лучше машину обклеивать чтоб сколиков не было ?? плиз а то скоро ехать далеко ???????

хороший отчёт!

КуZzZнЯ
Отчет на +5. Фото отлично и с юмором тока зря джэдай :) насос 30 тыров год назад стоил...
пишыходд

обклеиваться лучше скотчем серебристым-бронированый.его в перестройке продают и в других строительных.оч хорошая вешь!и отклеиваетя хорошо!

неопознанное животное, это сверчёк, правда на фото он огромный получился как динозавр.

Kentyara 70
Никогда неслушайте тех,кто не ездил на данном автомобиле,судите об авто-только поэксплуатировав его.Аппарат зачётный.До кучи пару снимков.

норильск
Хорошо, но немного скучновато.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.

ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
панель у лансера смотрится дорого
Мой отзыв: Opel Vectra 1997

Скучно, и это радует.

Отзыв хороший. Читается легко. Главное кратко и суть всего происходящего улавливается. Только эффект от прочтёного что перегон оч простое занятие.
Mazda 3 2.0 МT sport 07 год
Ford Focus 2.0 Авт - 10 год
Subaru Legacy 3.0MT, specB - 07 год

Не плохохая, на первое время потянет.
Я месяц Назад с Благовещенска Ам.об. до Ростова-на-Дону проделал путь но Honda Accord 98г. за 8 дней машинка для таких "дорог" как ЧИТА не считая 3пробитых колес подряд.

Мало про Читу не зачет )

Pavel_9
Молодцы ребяты! В мае тоже поеду, жду не дождусь!!!

Полностью согласен с автором по поводу ММС сам эксплуатирую такой двигатель уже третий год на Паджеро ИО. Приобрел сразу правила эксплуатации на подобных двигателях и нормально, машиной доволен. Убежден, что большинство поломок техники связаны с головой человека. Удачи.

КУЗБАСС=> SOCHI
Классный рассказ, земляки!
Тоже собираюсь за мафынкой. Поеду наверное зимой, единственное боюсь, чтоб солярка не застыла.
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

КУЗБАСС=> SOCHI
К стате тоже поеду за ММС. Поганю себе Delica. Перед отъездом наверное с Вами и буду консультироваться как лучше проходить города.
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

поленились аптечку,знак и огнетушитель приобрести...нелепая ошибка.....короче только 2!

зачет! понравилось)))
с уважением, Александр

Рассказ классный, фотки тоже соответствуют! Нет обычной нудятины и панического повествования о "хабаровских бандитах". 5!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.

Ну и как вам ценнички на бензин в Иркутской области понравился?
За отзыв пять+, с юмором нормальный такой отзыв!

почему нельзя ставить оценки как за отзывы например?
хочу поставить 5-ку - не знаю куда)))))))
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Отзыв прикольный. Еще раз убедился, точно не поеду, лучше ж/д доставка. 5.

Марат,если надумаешь ехать в Уссурийск за машиной,то вот адрес гостиницы:Попова33"Спорт& quot; а по новому "Радуга" возле спорткомплекса Дельфин,900руб.с душем теликом духместный.Отзыв нормальный,молодцы землячки.На трассе"Амур" вообще бензин31-50.

Да-а-а-а,"упаковали" аппарат конкретно...И что,ни разу не пытались залезть под капот с такой "пластырной" броней ?

Да юмором описана поездка. Одним словом Молодцы!!!!!
Пешеход всегда прав, пока жив :)

Vitamin-так капот открывали они,на фото видно!

Отлично!кто знает как там во Владивостоке с Honda H-RV?

АлексейР.
1. Что побудило менять масло в Хабаровске?
2. Зачем рисковали здоровьем в Слюдянке? (Вас не предупредили, что там от омуля вспышка ботулизма?)
3. Участок дороги с частыми ямами (есть на фото), который недалеко за Могочей, "перегоны" называют "картофельными полями". По-моему, очень в точку! Быстрее 10 км/ч ехать просто нереально.
А вообще написал неплохо.
Меня лично на перегоне улыбнули машины, на заднем стекле которых пальцами написано "100% ЖД" и смайлик добавлен :)

самые обычные "дорожные бакланы")))

5+ нормально написано и фотки тоже понравились, МОЛОДЦЫ !!!
Моя мечта --- Toyota Supra 2jz

Newmark
Наманый такой отзыв! "Йа машинко!!"
а вообще во владе щас интересно в плане цены покупать пробеговые машины...

Napalm077
Нормальный позитивный отзыв!!!Твёрдая 5.

Lev59
"Говорят, на небе только и разговоров, что о море…" Что, нравиться "Достучаться до небес"? Уважаю! А что отчёт без приключений, так сейчас дорога такая простая, основные впечатления-пробитые покрышки да встречи с ГАИ.

Кстати,насчет участка дороги Уссурийск-Хабаровск...11 августа ездил на море с семьей,шел ночью,длинные скоростные участки прерывались откровенной "стиральной" доской, и так раз пять или шесть,подвеске досталось изрядно.Через недельку едим обратно,ба ! Приятная картинка ! Вместо "доски" - хороший, качественный асфальт,правда без разметки,но всё же...приятно порадовали дорожнички.По приезду домой снимаю подвески - итог: оба передних пыльника вместе с отбойниками отошли в мир иной,причем от последних не осталось ничего.Согласен по ДПС,сидят почти за каждым поворотом и внимательные такие,хотя я их мало интересовал - машина под номерами...

23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
В Приморье по сравнению с Краснодарским краем,вобще ДПСников почти нет.Приезжайте к нам на юга знакомиться с калоритными южными попрашайками.

прокс
Отчет на 5.Мужики что можно взять на востоке тысяч за 200руб?Хотел ДЕМКУ или ФИТА теперь не знаю. Заранее благодарю!Сам тоже с КУЗБАССА вот решил сьездить думаю совет не помешает.

хороший отзыв молодцы
Ищите запчасти - мы поможем
realmotors2@yandex.ru
подробности в дневнике

а чё марч-то не стали обклеивать? не так жалко?

Прокс,бери ФИТа.Машинёшка не плохая,единственное подвеска жестковатая.Для супруги или взрослой дочери в самый раз.За 200 смотри по продаже авто.

кирИЛЛ
МОЛОДЦЫ!!!!

читнул
Парни немного дятлы, ну первоходы.
Пластырь лепят. Убедился, надо тока москитную сетку на радиатор (летом) и уширители на брызговики. А еще мозги прихватить в дорогу.
Собьются в стаи и летят сидя на хвосту осыпая друг друга камнями, пыль глотая-дурдом.

Pilot508 не-е-е-е,лучше вы к нам...У вас какое море ? То-то-же...А у нас - ЯПОНСКОЕ.Да и далековато к вам своим ходом,если только на паровозе...А насчет ГАИцов в Краснодарском крае ты брат шутишь...

Правильно говорите только в Уссурийске и цены ниже и жилье дешевле и выбирать легче.

мужики ! не чего обклеивать не надо! ставте брызговики и не торопясь вперед,если камень пападет ни какой скотч ,жидкий чехол не спасет,еще хуже будет - отдерешь вместе с краской

Св. обл.
В июне перегонял фунтика.Мужики, надпись у меня сперли?)))

jekaS
Конечно от прямых,летящих в лоб галек скотч не спасёт,но вот от боковых царапин и точек не будет,а на счёт отдерёшь мочи водой и всё ОК!

Я за всю дорогу до Кемерово в июле поймал 4 камня в стекло и все не на гравийке, а на асфальте

за 150 что можно там взять?))

Юра
Аффтар эта река "Томь" не прикол она у нас течет!

бомш
Из абзаца про Хабаровск: "но мы о потерянном времени нисколько не пожалели, почему – рассказ ниже"...
Ну и где там "ниже" про Ха? Как масло поменяли, что ли?
И не ты ли по Ха вдоль трамвайки по ул. Джамбула ехал с БОЛЬШУЩИМИ глазами? Типа, "патерялася яааааа..."

Интересный не напрягающий отчёт и знакомые места. В этом году походу не судьба проехаться, хотя посмотрим увидим. А про GDI забудьте советы идиотов! Сам два года назад пригнал Legnum 2000гв 4G94 - да ж на Читинском 92 ГовАИ не чих-пыхал и после кормил год 92 Новосибирским так что всё это фуфел про насос, хотя раз на раз... В мороз хоть бы хны - с пол-тычка! Главное нормальное масло лей (сам лью Castrol Edge 10W60) смотрели по каталогу - нареканий нет.
Только вот коробочка если не ошибаюсь у тебя варик - над этим стоит задуматься...а про п и с ю...подь ты ....

Отчет отличный!GDI перегон выдерживает!В общем все супер!!!!!!!!!!!!

Приморский бродяга
А вот насчет выжженных букв это туфта, заблуждаешься ты....Это вы просто када пальцем писали, вот и поцарапали пылью лак, микро царапины полируються легко. А че (Тут же решено было переобуться, благо у Лёхи оставалось 4 колеса на простых дисках с «Марча»), на Марче резина на 16?
ОДЫСЕЙ, RA2 ёпт.-продан
MAJESTA-2JZ, 177 кузов

Прикольный отчёт.

Я сам много раз ездил за машинами,больше брал не на рынке,а на аукционе,мог вы многим рассказать какие машины по большей части продают на рынке Зелёнка во Владе,но не буду))) Скоро напишу про свою дорогу,ждите отчёта.

Еще не читал, но уже за фото - 5+!!!:)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006

Прикольно. Сам хочу. За фотки +5.
Слово не воробей, вылетело... хотя... в тырнете, всегда есть кнопка "редактировать"... )))

Нормальный такой отзыв. Мужикам 5+++. А про эксплуатацию MMC GDI - никого не слушайте, это говорят трусы, которые кроме Тойоты ничего не пробовали, у меня два GDI было RVR99 с таким-же 1,8л как на Лансере и CHELLENGER99 с 3,5л ни один зимой не барахлил и заводился всегда, лил постоянно 92-й бензин да масло менял вовремя. Удачи на дорогах!!!

Хочу предупредить что в Бурятии на таможне никто не срывается.Меня на автовышке даже за побитые камнями брызговики из линолиума за 300 р.нагрели.А если ночью будете проезжать то они вобще там все пьяные.

32534terytre
мда бензин в иркутске дорог...сам из иркутска....заправляюсь по 29.50 за 92й бенз это жесть... когда же цены упадут бля.. а то при расходе в 15 литров на сотку это пипец

из отзыва понравились только фото. а что,Лансер Седиа без кондюка?судя по фото Kentyara 70

SkylineGT-R
Обвес не мешал?БУРЯТСКИЕ ПОЗЫ с мантами не сравнивай!!!манты-это большой пельмень.Позы- forever!Молодцы!!!

Denis_Vladivostok

С юмором у ребят нормально)))

Отлично молодцы с юморком)))))

прикольная машина ездил целый год на цедии 2002 года расход по трассе 6,5 л 110 км.ч где это виданно а в сибирские морозы все это чушь полная .этой зимой было -35 аккамулятор умер пеоставил новый с первого раза на всесезономм масле завелась

kentyara 70
Почему без кондея?Средняя "крутилка":off-выклю чено,auto-автоматическое регулирование печкой/кондеем,затем ступени вращения вентилятора печки/кондея,а нажмёшь на "крутилку"-засветитс я снежинка-включится кондей.

Отчет понравился, прочитал на одном дыхании. 5

Про знак+огнетушитель+аптечку ты, конечно, загнул - ни у кого их типа нет. Что, несколько соток пожалели на эту х?
И как капот заклеили улыбнуло:)) Как Рама в "Бумере":
- Хрен какая @!#$а теперь откроет!

Ну что скзать...главное доехали без особого гемороя.У нас было всякое...Фотки 5+

nsk
читал с телефона летом, сейчас глянул фотки.
Общая 5+
Пороги vk.com/porogi54
Габионы vk.com/gabion54
+79IЗ75З872O

25.08.2008
Я
87.225.120.--- Совет. Заправляйте свой GDI 92-93. Иначе насосу ппц придет со временем.
______________________________ ______________________________ ____________________ ________

К сведению: практически у всех инжекторных автомобилей при заправке бензином ниже 92 насосу быстро приходит пипец (основываясь на большом опыте работы с русскими и иностранными марками авто)

Не слушайте никого про GDI. Отличный двигатель. Сам на точно такой же машине с таким двигателем езжу полтора года. Заводится с полтычка в любой мороз. В -30С ни разу по два раза не крутил стартер, всегда с первого раза схватывал. Заливаю только АИ-92.

БИРСК
Отчет супер мне понравился фотки класные жалко батарея сдохла 5+

недавно тоже приобрел себе такую, только темно-зеленый металлик. Души в ней ни чаю! Тьфу тьфу тьфу.Обалденная машина. Слышал много росказней про джедай, скажу одно, фигня. Отличный двигатель. Отзыв супер!!!!!!!! Особенно понравилесь фотка с "Жанной"))))))))

на 4

Когда я ездил первый раз мне тоже понравилось, во 2-ой поехал на пол. пути устал, в 3-й раз поехал - на выезде с рынка уже мысленно устал :-). А на счет ММС скажу что - бибики не очень, не раз до Красноярска гонял( и 2WD, и 4WD) и постоянно проблемки возникали, то линки загибались(ММС Соlт 4WD), то в движке вибрация появлялась(ММС L.C.Wagon), то на холодную обороты пропадали и машина глохла(ММС Соlт 2WD), хотя внешне и в салоне машины ГУТ.

200т.р. б/п

:):):)65
Землякам 5++++++++

продал её сегодня... прям слёзы на глаза наворачивались :( ни к одной своей машине так не привязывался, а эта просто ласточка. жалею страшно, не представляю, что брать взамен (((((
случайности не случайны...

Новосибирск <-> Сургут
все-таки трасса как-то сплачивает народ
Не всякая трасса сплачивает народ. А вот федералка - конечно да, сплачивала...
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Привет всем,
как думаете реально сейчас машинку самому пригнать из Владика?
Не разу не ездил туда, но оч. вкусненькую машинку нашел - типа той что у автора, только на турбе.
Как дела там со всякими баньдюками, да гаишниками предпринимателями обстоят?
Ато как только заикнусь об том чтоб гнать оттуда машинку, так сразу все друзья начинают пугать, кто гайцами, кто бандитами, а кто погаными дорогами.

доехал до дома - вдвойне красавчег!
хорошо что не попалось "русского"бензина,мо лодцы...!