Путешествие-перегон на скутере из Москвы в Магнитогорск

06.03.2008 | 40006 просмотров

После того как я вернулся из пятидневного путешествия на скутере из Москвы в Магнитогорск, друзья мне с улыбкой и удивлением говорили, что я сумасшедший, безбашенный дурачок. В этом была доля правды, к поездке я совсем не готовился, и произошло всё спонтанно. А вот как это было: в конце лета 2005 года мне захотелось модное на то время среди молодёжи средство передвижения — «скутер». В Магнитке я не нашёл подходящего варианта, поиски в Интернете тоже не увенчались успехом.

Да нет, были, конечно, фирмы, которые приторговывали двухколёсными, но это всё было не то, сроки их доставки меня просто удивляли. Я уж было смирился с тем, что не смогу в этом мотосезоне прошмыгивать между машинами, стоящими в пробках, наслаждаться попутным ветерком. Эх... Не знаю, за что, может, за моё желание или упорные поиски, бог японоскутеров смилостивился надо мной, и я нашёл адреса скутер магазов в Москве. Не откладывая, всех их обзвонил, узнал о ценах, и решил: «Я еду в Москву!»

На следующий день (19 августа) я стоял в раздумьях возле кассы, брать или нет последний купейный билетик до столицы, плацкартные как назло были распроданы вплоть до 27 августа, а так хотелось вернуться до начала учёбы. А, эх... «была не была», сказал я, держа в руках купленный билет на 21 августа. Хотя, может, и к лучшему, что в плацкарте не поехал, не пришлось видеть ежеминутную беготню за кипятком и нюхать носки всего вагона (про свои я не говорю, своё не пахнет).

Родителей, естественно, я не посветил в свои планы, сказал, что поеду на сборы в лагерь на недельку. 21 августа буквально за несколько часов до отправления закидал парочку необходимых вещей в рюкзак, слегка перекусил и за полчаса до отправления выехал на вокзал. Выйди я на 3 минуты позже, не успел бы. А так зашёл я в вагон, бросил сумку, и поезд тронулся, назад дороги нет, только если спрыгнуть с него. Мне попалось купе на двоих, оно раньше принадлежало проводникам (муж с женой), которые съехали в более уютную 4-местную каюту. Проводник оказался с предпринимательской жилкой, сразу же предложил свой ноутбук посмотреть фильмы или ещё чего. Сколько не ездил в поездах, а такие первый раз попадаются, всегда улыбчивые, вежливые, всё время где-нибудь да убираются. Соседом по купе был немолодой (лет 30-35), по сравнению со мной, бизнесмен.

За время следования удивила Волга-матушка, широкая река, и вокзал в Самаре, больше похожий на космический объект, по-любому ещё было, на что посмотреть, но я коротал время разгадыванием сканвордов и прослушиванием интересных историй соседа о поездках во Францию, Италию и другие страны. За два дня следования съел только две отварные лапши, сосед, наверное, подумал, что у меня ничего нет, предлагал присоединиться к его трапезе. Чего там только не было — полный стол изобилия: и курица, и салаты, и соки, и несколько видов колбасы, но мне было как-то неудобно и вообще не хотелось кушать. Я был весь в ожидании встречи с новым и незнакомым миром.

И вот она, Москва, по которой ехали около часа, и, наконец, в 5:30 добрались до Казанского вокзала. Сойдя на перон, мне взгрустнулось, что всех встречают, а меня — нет, но меня переполняла радость и предчувствие незабываемого приключения. Первым делом в киоске купил жвачку и походкой крутого Кента вышел на площадь трёх вокзалов. В поисках метро прошагал больше километра до станции Красносельская, и пока не просветлело, решил покататься по подземке. Некоторые станции были похожи на кадры из фильмов, людей нет — только подозрительные личности ходили неторопливым шагом. Объездив половину подземного города, захотелось выйти на свободу. Так, после того как я услышал название станции «Китай-город», я вышел, т.к. со школьных классов знал, что это центр Москвы. Вышел и сразу же попал в джунгли, точнее, в какой-то замечательный парк напротив Администрации Президента. Хотелось там сесть и сидеть, смотреть на то, что происходит вокруг, но у меня была миссия, которую я должен был выполнить. Не буду вдаваться в подробности, но обошёл половину достопримечательностей, находящихся внутри Садового кольца: гостиница Россия, Собор Василия Блаженного, Красная площадь, Александровский Сад, Дом Пашкова, Кремль, Гос. Дума, Большой театр, Лубянка, Храм Христа Спасителя и т. д... Хотел зайти в Мавзолей, но увидав километровую очередь китайцев, передумал. Находясь на Красной Площади, у меня было чувство, что я нахожусь в центре всего мира, что за этими красными стенами вершится история. Ещё удалось посидеть возле Большого театра и театра Эстрады, перед которым я первый и единственный раз за день перекусил булочкой и бутылочкой кваса, не запланировано разыграв смешную сценку, сперва уронил булочку, потом оттирая её от пыли, облил всю рубашку квасом, затем обнаружил, что у меня пропал фотоаппарат, подумал уже, что в реку упал, но лихорадочно обыскав рюкзак, нашёл его у себя в кармане на штанах. Охраннику, стоящему там, до слёз понравилось, жаль, что не видел Хазанов — глядишь, в театр меня бы взяли или ещё лучше, в кино. Посидев на травке в Александровском парке, дотронувшись до стен Кремля, помыв руки в «чистой» Москва-реке, пофоткав всё это, с чувством сожаления, что уезжаю из этого места, спустился в метро Кропоткинская и поехал к встрече с новыми впечатлениями. Едва зайдя в метро, я увидел, как москвичи передвигаются на своих двоих, у нас в городе люди тоже быстро ходят, но не так быстро, как в Москве, фактически бегая. Там же я после толчка узнал, что если просто едешь по эскалатору надо стоять с правой стороны, а левая предназначена для торопящихся Шумахеров. Несмотря на то, что я не привык к таким скоростям, быстро адаптировался к московскому ритму и сам уже стал Шумахером обгонять всех на эскалаторах. В общем, вылез я на станции Владыкино, сходил на авторынок, ничего не нашёл, кроме карты Москвы со всеми домами и атласа автодорог России.

Следующим объектом был магазин недалеко от ВДНХ, до которого я прошёл весь Ботанический сад РАН и проехал несколько остановок на монорельсовом вагончике. Знал бы я, что от метро Владыкино до Останкино большое расстояние, я лучше бы на подземке поехал, а так на карте мне показалось, что там недалеко, да и Телебашня, вроде, близко стояла. Отбив все ноги, не найдя магазина, но увидав ВДНХ и Останкино, поехал по другому адресу уже на метро. А надо мне было на улицу Обручева, станция метро Профсоюзная, и после долгих скитаний по Москве мои старания вознаградились, и я нашёл этот магазинчик. Выбор оказался достаточным, присмотрел себе скутерок и после небольшого тест-драйва оформил покупку.

Перегон скутера из Москвы в Магнитогорск.

Солнце садилось, и становилось всё прохладнее, я заехал в близлежащий дворик, переоделся, все раскидал по отсекам моего резвого двухколёсого коня и двинулся в путь. Из Москвы принял решение выезжать по Ленинскому проспекту на МКАД, а дальше — на Новорязанское шоссе. Но не все было просто, как казалось. Проехав 10 км по МКАД, я обнаружил, что двигаюсь в противоположном направлении. В то время как я стоял на обочине, выбирая маршрут по карте, ко мне сзади подъехали санитары дороги, проверив документы — мои и скутера, сказали, что движение мопедов по автостраде запрещено, пожелали удачного пути и уехали. Решив не рисковать ни жизнью (движение на МКАД было такое, аж с дороги сдувало), ни возможностью встречи с ГАИ, я свернул с автострады, как я думал, в Москву, а оказалось, что выехал за пределы города в сторону Одинцова. Добравшись до посёлка Немчиново, местный житель объяснил, как доехать до Можайского шоссе. И я проехал всю Москву поперёк, затратив более 2 часов. А, забыл сказать, что когда проехал Крымский мост, остановился, чтобы свериться с картой, ко мне подъехал мужик и стал спрашивать, как доехать до Рязани. В общем-то, нам было по пути, и мы стали держаться вместе, чтобы добраться до Волгоградского проспекта, но после проезда тоннеля он куда-то дал дёру, а я удачно свернул на Волгоградку, после которой и пошла трасса М5.

Всё, прощай, Москва! Но я ещё вернусь! С такими мыслями продолжал я движение. Но далеко уехать не смог, был второй час ночи, и жутко хотелось спать. Не долго думая, возле деревни Михайловская Слобода, недалеко от моста я свернул с дороги, и, отъехав на 5 метров, устроился под деревцем. Закидал скутер ветками, нацепил на себя всю одежду, что была, и баиньки.

Проснулся в 5 утра от невыносимого холода и мокрой от росы одежды. Спать уже как-то было неуютно, поэтому я завёл тырчик и двинулся. Пожалел, что у меня только 50 км/ч, по Московской области хотелось почувствовать скорость, т.к. дорога была просто супер, двухполосная с освещением и разметкой, ляпота... Возле Коломны машины двигались очень медленно, впереди ремонтировали дорогу, приходилось обгонять их по обочине, где я первый раз упал, засмотревшись на каскад Соборов. Земля была мокрая после небольшого дождичка, это и стало причиной падения. Отделался испачканными коленками, отряхнулся и снова в путь. В общем, в этот день проехал я Рязань и Удмуртию, где мне понравился маленький городок кепмингов, расположенный в хвойном лесу, на протяжении нескольких километров из этих домиков шёл манящий запах шашлыка, хотел остановиться, да места все были заняты дальнобойщиками, в следующий раз как-нибудь. Рассчитывал в этот день и Пензу проехать, но не успел, стало темнеть, заехал в берёзовую посадку, натаскал соломы с поля, в которую укатался и заснул.

Перегон скутера из Москвы в Магнитогорск.

В этот раз позволил себе подремать подольше. Аж до 7 утра спал. Пока заводил скутер, сломал стартер (не знал, что на холодную с кнопки заводить нельзя). С 20-го удара по рычагу завёлся. Довольно-таки быстро доехал до Пензы, где на объездной дороге чуть не столкнулся с легковушкой, она выезжал с второстепенной и должна была уступить, но... оба вовремя затормозили, а то бы меня бабах. Объездная дорога в Пензе такая узкая и плохая, что приходилось ехать по обочине, на которой я второй раз за поездку и упал. Может, и не упал бы, если бы обочина была жёсткой, а там был песок. С горем пополам проехав Пензу, устремился к Сызрани. Ехал возле Николаевки, солнце садилось, и мне пришла идея остановить какую-нибудь машиновозку, они всё равно пустые до Тольятти едут. Так и сделал, и с первого же раза повезло. Кстати, когда водитель остановился, фура, гружённая автомобилями, следующая в противоположном направлении, тоже остановилась, чтобы узнать, не случилось ли чего, это у них такая система безопасности. Привязали скутер к баллону, накрыли маслянистой фуфайкой, и даже не заметил, как проехали Сызрань, и, не доезжая до Тольятти, остановились в кафе, в котором, как он сказал, всегда останавливается, это у него такой ритуал был. Сытно поели, поговорили и поехали.

Водила предложил мне переночевать в Тольятти (не думайте, он не маньяк), т.к. однажды ночью его сына с другом высадили из автобуса на трассе, не хватало денег на проезд, и их в темноте сбил грузовик. Приятно было, что есть такие хорошие люди, но я не стал злоупотреблять его добротой и так около 200 км провёз меня на халяву, да ещё и с Тольятти не охота было потом ехать 50 км до трассы. Ну, в общем, выгрузили мы скутер, он рассказал, как доехать до Самары, попрощались и разъехались. В этот раз ночью я не останавливался, от Тольятти пошла большая двухполосная в каждую сторону трасса, ехать было одно удовольствие. Что нельзя сказать о той, которая пошла после Самары: избитая, кривая, однополосная. В эту ночь чуть ли не все конечности себе отморозил. С удовольствием переночевал бы в каком-нибудь отеле, но ничего на пути не было, кроме маленькой закусочной, в которой удалось немного согреться и перекусить подгоревшими макарошками с таракашками. Так до рассвета и проехал, торопился, хотелось успеть заехать в деревню к родственникам в Оренбургской области. Уже в девятом часу утра стала сказываться усталость и недосыпание, засыпал за рулём, глаза сами закрывались, после трех выездов на встречку почти до самой обочины, расхотелось рисковать, поэтому съехал в посадку. Два часика покемарил, больше не смог, проснулся от палящего солнца и жужжащих насекомых.

На границе Оренбургской и Самарской областей на посту ДПС остановил молодой гаишник, всё прикалывался — штраф 5 000 руб., штрафстоянка, просил дать прокатиться, ну и отпустил. На следующем посту тоже остановили, записали себе в журнал, поспрашивали и отпустили. И вот я заехал в деревню, подъезжаю к знакомым пацанам. Пока общались, не заметил, что рядом стоит тётка и тоже с кем-то говорит, я говорю: «Здрасьте», она чуть дар речи не потеряла. Не ожидала меня увидеть в конце лета, да ещё и на транспорте.

В деревне я наелся, помылся в баньке, самое главное — выспался. И на следующее утро, залив полный бак, вместе с погоном овец на пастбища я выехал.

До дома оставалось меньше половины, 600 км. И эта часть пути оказалась самой сложной. Вот как всё это происходило. Еду я еду, никого не трогаю, проезжаю мимо двух слетевших в кювет фур, поднимаюсь в гору, как вдруг скорость снизилась до 5 км/ч. Я подумал, может, перегрелся и завернул в посадку, с полчасика поел, отдохнул, и опять скорость не более 5 км/ч. На вершине подъёма стояли гаишники, я еду в гору 5 км/ч, и, не доезжая до них метров десяти, глохну. Опять подождал, думаю, может, ещё не остыл моторчик. ДПСники подумали, что я боюсь мимо них ехать и, проезжая мимо меня, сказали: «Можешь ехать», я там чуть со смеху не упал. А тем временем было не до шуток. Не знаю, с какой попытки я его всё-таки завёл, но скорость осталась прежней. Проехав 3 км, снова подъём попался, на вершине стоят ветряные генераторы, как в Европе. Так вот там я остановился и начал разгазовывать скутер, может, там застряло что. И это привело к тому, что он окончательно заглох. Как ни пытался я его завести, ничего не помогало, а, как назло, ещё мобильник сел. Не знаю, в надежде чего, но я стал его толкать. Кончилась вода, очень хотелось пить, нашёл какую-то грязную речку, кругом были следы от коровьих копыт, я испил оттуда, но козлёночком не стал, чуть-чуть поплохело. Я был в полном отчаянии, не знал, что делать, только просил бога помочь. И вы знаете, помог...

Перегон скутера из Москвы в Магнитогорск.

Протолкав 23 км., я зашёл в татарскую деревню (не помню названия), стоящую прямо возле дороги и ограждённую красивым крашеным забором, я подошёл к парню, сидящему на скамейке и попросил позвонить. Я думал, он мне сейчас вынесет домашний телефон, а он вынес мобильный. Я ему говорю: «Сейчас обанкрочу тебя, мне далеко звонить, нужен домашний телефон». Он привёл меня к своим соседям, я позвонил домой, хотел, чтобы брат приехал на машине, но у него она была сломана. Поговорив минуту и отдав полтос, хозяева пригласили меня отведать их щи и пирожков. Заморив червячка и рассказав историю своего путешествия, показав фотографии, они посоветовали мне переночевать у них и с утра катиться на станцию Буздяк, с которой электричка ходит до Уфы, а оттуда уже и до Магнитки можно доехать. Я вышел во двор — смотрю, мой скутер другой сосед разглядывает, порасспрашивал симптомы больного, и выдал вердикт, что у него свеча сдохла. Эти японцы хитрые, засунули свечу куда-то, мы до неё целый час добирались и добрались. Всё он заменил, и, о, чудо! Он заревел, загудел, но у меня уже сил не было радоваться. После того как сделали, его жена пригласила нас за стол, где я уже под завес забил живот, но в гостях не отказываются. Всё поели, вышли, я ему протянул последнюю пятисотку за помощь, но он отказался.

Между прочим, он был инспектором ГИБДД. Попрощались и с радостью на душе я поехал на Уфу, до которой, конечно, не доехал из-за темноты и уснул в посадке возле дороги прямо на земле, никак не прятав скутер.

Во сколько встал, не помню — было уже светло. Итак, проехал я в Уфу, добрался до Белорецка, в котором тоже, кстати, мог надолго остаться (кончилось масло, а все магазины были уже закрыты). Нужно было не обычное масло, а для двухтактных двигателей, но, не найдя его, купил обычное моторное масло, на котором спокойно доехал до Магнитогорска, правда, дымил сильно. Перед въездом в город остановился, вымыл лицо и переоделся. Въехал в город, и ушли уже все страхи и переживания, потому что осталось недолго. Поставил скутер на стоянку, сам пошёл спать.

Вот так закончилось моё путешествие, много чего не написал, но сейчас дописывать не буду, пусть останется только в моей памяти. Будет, что потом внукам рассказать.

Во дает!!! "Протолкав 23 км" СТОПИСЯТ БАЛЛОВ!!! нет слов...

далеко пойдешь
KilJaedan
Молодчина, вот это авантюра, вот это я понимаю )))!!!
Рома уссурийск
Чувак жгёшь ваще ппц ты крут ухуу
Andrey-KIrov
Парень, ты маниак!!!! Ей богу :)

Хотя конечно упортсво заслуживает уважения!

пермь
Супер-приключение! респект тебе!
люблю погонять!

за што штраф 5000 гаец просил?
BL-5 2.0 GT

Калуга
Не, эта страна точно непобедима пока есть перцы ,едущие две штуки на скутере,спящие в посадках закутавшись в сено и толкающие пепелац 23 км.
Мужик! Респектище тебе.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
в666ад 38
Куда родители только смотрят!

это канечно +150 НО хорошо что живой добрался...на мопеде такое растояние ужос! Смелости тебе не занимать,жму руку,уважаю!
JZS

Офигеть ..... нет слов....

парень ты горой реально я сам из уфы. и бывает езжу в белорецк так мне на машине всего выматывает а ты на скутере ты реально герой

почему отзывы исчезают? Парень ты маладец!!!!!!!!!!!! На такое наверно я бы не пашел:) На машине то ладно еще,а тут на скутере ....2000км...
JZS
Дружище, ты безусловно молодец!
Но не рискуй напрасно - у тебя вся жизнь впереди, не рискуй. Помни что ты должен своим родителям по крайней мере двоих внуков, выращенных тобой по крайней мере до твоего нынешнего возраста. Удачи!

Молодец !!! Поставил задачу - и выполнил !!! Удачи тебе !!!
мечты сбываются и не ...
эдуард77
молодец - земляк хотя я с уфы

Красноярск-Сосновоборск
Автору уважение за смелость и за интересный рассказ. заставляет о многом задуматься.
Мы все за все заплатим...
Nissan Primera WTP12

Кырск
В сотне ! Пеши исчо, зарабатывай перегоном. Велики б/у с япии таскай
Облаком-м-м-м, сизым облаком-м-м-м
Клюшка 02, 2,4 л. 4 везде
+ 2 колеса Суза RF 400 RV

Парень наверно тока в таком возрасте можно кидаться в такие авантюры! Ты молодец! Далеко пойдешь! Ставь цели и выполняй их! Превед Магнитке и РК "Бумеранг" (работали там как то когда стройка была. сам я с Челябы) зАЧОД тебе!
The Power of dreams
Honda Avancier TA2 '2000 F23A
ALP

Да, нет слов, одни эмоции.
А главное, искренне так, по-доброму написал. Видно, что человек ты хороший. Удачи, парень!
Cresta RoulantS 1999
Bighorn LotusSE 1996 4JG2-TC АКПП
Артем Барнаульский
Пацан, ты настоящий БДС - бродяга дальнего следования. Молодец. Только вот фото скутера бы в студию, а также информацию о его технических характкристиках и цене.
Юрий Сергеевия
Герой!

Афигеть!
Что за скутер хоть?

Сообщений: 2043
Сижу, плачу 8-o

Вот оно, подростающее поколение перегонов))). Молодчина, так и надо, главное не унывать.
Молодчина!
А по поводу опасностей на дороге - "Мысли материальны" ;-)
Думаешь, что будут проблемы - БУДУТ проблемы))))
Удивил! Если описанное правда, то снимаю шляпу! Что за модель скутера?

Молодца!!!! такое путешествие на всю жизнь на всю жизнь в памяти остается .
Хорошо натасканая совесть никогда не загрызёт хозяина!
Toyota Prius Hybrid
Пензюк
Вот это дааа.. Парень у тебя голова то на плечах есть? Неужто какая то разница в цене стоила такой поездки в 2000 км ???

ЗЫ. По пути из Москвы к Пензе нет Удмуртии, ты что-то напутал :)
shnellaufend
Зачет. Прям как я в молодости... Респект и уважуха.
Если бы такое мой сын сделал, голову бы открутил, чтоб в другой раз неповадно было!!! А где хоть одна фотка самого то скутера??? А так паренёк без башни однозначно... Всё хорошо, что хорошо кончается
Василий, Новосибирск
Молодца, только спать на земле.... почки оставиш в следующий раз пенку бери турестическую, будь осторожней, УДАЧИ!!!!

Маньяк, но упорный! Респект!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Я знал ,что в России много безбашенных.Даешь перег
Я знал ,что в России много безбашенных.Даешь перегон Владивосток-Магнитка!

Ну ты крут парень! Главное с такой легкостью о такой тяжелой поездке! Не напрягаясь так, "натаскал соломы, прикорнул в посадке". Жму твою мужественную руку!

ЗЫ: че про скутер так мало? с правым рулем надеюсь? ;)
Мой отзыв: Toyota Camry 1995

Молодец!

Моторным автомобильным маслом ты угробишь свою движку. Там надо ещё навести справки двух-тактное или специальное четырёх-тактное масло для скутеров. Например, у меня в детстве был скутер Хонда Такт, в него заливается только специальное четырёх-тактное масло(не автомобильное). Покупать масло только именитых иностранных фирм.

Реально. Это пять
Козий грипп наступает!

Электросталь - атомный город
Да... стареем : "немолодой сосед по куп, лет 30-35..."
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003

MSK-DMD-12rus
парняга, ты молодец! жму руку. свободный чел!
разницы может и небыло в деньгах, но человек сделал - и будет что сказать.
это просто интересно в таком возрасте.
спать на земле не стоило конечно (хотя я тоже спал, но у меня хоть коврик был:)) палатку взял бы - дешевле одной ночи в любой гостиницы.
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001

Электросталь - атомный город
А ещё понравилось: " хотел остановиться, да места все были заняты дальнобойщиками..."
Показатели нормальной спермограммы:

лгна
Пацан ты монстр ! (:
pip1
Смелый и в силу возраста - безбашенный поступок.
Молодец - 5 баллов!!!

Фаэтон, 2 мин. назад

да уж зачот:)))
Молодец.)))
ВОт из таких отчаянных и формируются НАСТОЯЩИИ...
Так держать!
Ну и хороших людей в трудную минуту....

Якутия
Искренню жму руку...рекспект и уважуха!!!

Надо было посоветоваться хоть на форуме что брать с собой в дорогу, запчасти и т.д...

Сыну брал мокик, откатался он на нем года 4.

Свечи закидывает на мокиках частенько, тебе надо было выкрутить свечку, закрутить в бумагу и обжечь, было б скорей всего нормально.
Свечу долго искал? Там она под кожухом, под задним колесом.

В следующий раз бери с собой всегда в дорогу, 3-4 свечки(короткая юбка), бумагу, спички, двухтактное масло, бензинчика, и запасную резину, вот заднее колесо бьется не реально часто, и колесо заднее замуеешься снимать. Сначала откручивается багажник и снимается багажник, потом откручивается выхлопная труба, а потом само колесо, по крайней мере у сына так было, на Honda DIo.

Еще раз уважуха....

Блин а я гордился что на 100 кбовой скутеретте с Пукета на ЛАнту и в Транг ездил... нечем мне гордиться.

Автор - герой, но надо лучше готовиться.

Магнитогорск
Зачетно,земляк!!!!Я с Магнитогрска,горжусь что есть такие парни у нас)))))
АЛЕКС 80
Вроде ничему уже в этой жизни не удивляюсь , но такое ......!!!!!!!
Парень ты ооочень крут !!!!!!Слов нет никаких , одни эмоции . Таких людей как ты совсем мало . Даже настоящим мужиком тебя язык не поворачивается назвать , это нечто большее....
Вот чем сильна Россия - такими людьми как ты !!!!!
Не важно , максимализм юношеский это или что-то другое , но поступок сильный !!!!!
Только не рискуй так больше без надобности ( это мой тебе совет , как старшего товарища ).
Всех благ тебе Парень в этой жизни !!!!!
Слушай, а если тебя на моц посадить, ты сразу в кругосветку!? Молодец. Может Синуса объедешь?))))
donJuuu
Мужики, кажись Синус2 намечается... :)

респект, история супер))) просто безбашенный перец
слушайте за что вы его хвалите он придурок больной
Хорошо что автор из Владивостока не поехал к себе!
5 баллов
ethart
Неужели это всё правда??? Если - да, то не перевелись еще в наше время романтики. Буквально недвано спорила со своим знакомым о существовании романтизма в наши дни. Многие считают, что романтика - забава для богатых...Удачи Вам, юноша!

Снимаю шляпу)))
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012

СЛОН 970, за то что страху в лицо смотрит и за то, что добивается своей мечты! Лучше так жить и всё посмотреть, чем тухнуть в одном городе и боятся высунуть нос.
ST205' 98
Мой отзыв: Toyota Celica 1998

Ольга-Уссурийск
Блин, если не Андерсен, то безумец точно :)
Subaru Outback BR9
Мой отзыв: Subaru Outback 2008

Сообщений: 20050
Сын Синуса
Abandoned places - i guess we know the score

"donJuuu: Мужики, кажись Синус2 намечается... :)"

Точно сказал! Этот паренёг - Синус2 :)
Присодиняюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям. Молодец. Удачи тебе в дальнейшей жизни!
Sanich
Респект и уважуха!!!
я в прошлом году сестре велик купил и решил его в деревню отогнать, где ей предстояло на нем гонять. а это 40 км от города. в дождь. по пересеченной местности. думал, что я -герой))). Ноги потом правда болели, т.к. до этого лет 8 на великах не сидел. Но все это ЕРУНДА по сравнению с ТАКИМ путешествием.
Автор - мужчина!!!
5ка !
Один из самых лучших отзывов на этом сайте !
А ты реально крут !

я плакал
Harrier 2.4 2005
i_sa
Молодчина парень(зря не представился)!!!
Да только таких романтиков вокруг нас не мало!
наберите в поисковике слово "автостоп" и увидете сколько людей ездят по стране и за рубеж совершено на легке с одним рюкзаком и почти пустыми карманами!!!
to СЛОН 970: а в тебе походу романтика и не рождалась по жизни наверно зануда!!!???
Немосквич
И вот она Москва! Все, прощай Москва! Ты этим все испортил, не хочется ничего обсуждать...
Р.И.С.
М О Л О Д Е Ц. Я о таких приключениях могу только мечтать. Хоть и тяжело но ведь интересно, правда?
Точно не москвич
Почему 2-го марта на выборах Президента в бюллетенях небыло таких Настоящих парней как ты ? Очень к лицу тебе кремлевские стены . Ты наш МЕДВЕД !!!

moscow never sleeps САО
надо короче мотоцикл спортбайк гнать в москву с владика
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
Josh22
Молодец!
Я тебя полностью понимаю и наверное тоже поехал бы. Но нужно было хотя бы немного подготовиться, чтобы было с собой масло, свечи, ключи и спальный мешок. Удачи тебе в будующем, только всегда оценивай риски.
Васек Петрович
Надо из Владика попробовать пригнать себе скутер.

Сам ездил на МОТОЦИКЛЕ и знаю что это такое .... Но на скутере ??? 2000 км - уму не постижимо ....
было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
будет

Куйбышев (Новосиби
А где фоты мота ? О_о
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
Просто комикадзе!!!!!!!!!!
Жесть :) Нет слов!
челябинские парни на столько суровые....
Ну ты Человек отжёг..
Жму руку, так держать!
Мда... а где джипы сопровождения, камаз вездеход с телегруппой,пресса? Мне например обидно, что про роды в 15 лет куча газет трепаться будет, а такие истории останутся только в нашей памяти.
Автору респект и уважение.опыт путешественников одиночек теперь тебе как флаг в руки. Но, парень, будь к себе строже:техническая подготовка слабая,экипировка тоже, дисциплина хромает (болтание на дороге, вплоть до выезда на встречку),имхо был неоправданный риск создать проблему свом родственнкам. Тем не менее на выборах я бы за твою кандидатуру проголосовал.
Маньяк! точно =) респект и уважуха! но...
IMHO тебе повезло, что не порвался ремень вариатора, что не стуканул движок, что не было проколов никаких. и что никто не позарился на скутер. IMHO опасное путешествие-то...в прямом смысле этого слова.

Ваще зажег перец. Молодчинко!
mazda98rus
Ржал до слез! Автор, ты прикольный чел! 5 баллов!

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Ну ты парень отжег!..:-)
Похожая история была в фильме тупой и еще тупее..^-)
Ладно, ставлю 5!
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Молодец,побольше бы таких,жму руку )) И не побоялся же ведь такой дороги ) Отзыв хороший,очень понравилось. А в Москве как выходишь с Казанского,дуешь прямо по ступенькам на подъем,обходишь здоровое здание такое и вот оно метро,метров триста от силы,надо было народ поспрашивать,про скорость передвижения в метро ты правильно подметил,тебя бы еще в час пик на переход с кольцевой на киевскую,вот там вообще весело.
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT

По молодости люди часто не от смелости чудеса творят а от глупости. Больше так не езди и не обманывай родителей. А вообще молодец

г.Кстово
Везунчик..........
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994

Молодец! Пиши исчо как говорится! У меня такая же хрень была на мопеде не больше 5 км\ч ехал, но это была не свеча а карбюратор загрязнился, вычистил и поехал. Удачи на дорогах!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
а где фотки скутера та?????
Ну ты даеш 5балов и что на тебя нашло .

Жги чувак, не слушай там всяких - про молодо зелена, один хрен все сдохнем, уж лучше помнить что нибудь отмороженное, чем всю жизнь прожить по шаблону.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
---biker
ДА..........УЖЖЖЖЖЖ Прикольно, но риск не оправданный, что ж автор не написал, как от каждой фуры потоком воздуха тебя чуть в кювет не скидывало?
Ай маладца ! ТАк рискнуть ! Ты смелый чел ! Я так с Отцом покатлся на фуре по России, те по дорогам ух скажу не просто !
Задачу выполнил !
Давай удачи ! респект из Калининграда, приезжай ! Загран паспорт нужен и виза !))) а от нас и до Берлина 600 км ! Гляди и европу опкатаешь на дырчике !)))
losin
Снимаю шляпу, достойно восхищения!
Никого не слушай - 99% вообще не решатся даже задумать такое!

братан!!! не буду оригинальничать - респект тебе и уважуха. Всем остальным разговоры о вырождении нации - прекратить:)))))

около Н-ск, г Обь
надо было ещё два на жёсткой сцепке таранить с собой)

Вообще вот сижу и думаю что это интерес к путешевствиям или молодость=глупость. Наверное всего пополам)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
Отзыв супер!Читал на одном дыхании....

Респект и уважуха тебе за такое мужество и упорство, тем более земляк....
Силён! Поступок отчаянный. Печально, что по жизни будет полно му..ов которые будут тебе завидовать

Чернобыльский лес
Да уж, перец крут:)) Нет слов. А то, что из Тольятти 50 км выезжать, так это неправда. Он одним районом как раз на трассе стоит. Может и правда тот дальнобой маньяком был, раз хотел тебя на 50км завести?:)) А почему нет фоты Волжской ГРЭС? Непорядок!
-Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
-«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

парень ты молодец!! Сибирь тебя уважает ! но не делай так больше.....опасно это
Алга Алга!

Чернобыльский лес
Сам отзыв очень добрый...
-Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!