Автопутешествия и приключения: Швейцария

10.08.2016   21151 81

Португальский Новый год

Маршрут: Венеция — Сен-Тропе — Альбуфейра — Лиссабон — Барселона — Мюнхен
И родилась идея. С пивцом, на заборе у родной школы, пришла, даже не помню кому, в голову. Дать на солнце в Новый Год. А куда можно топить на тачке? Если в Азию — то там зимы такие же холодные, а ехать до жары в Индию или типа того — далековато. В Сочах каких-нибудь — дожди идут, тоже не варик. Если в Европу — там может быть тепло только поближе к Африке. Вот Португалия — там должно быть тепло, солнечно, есть океан, и самая западная точка континента — Кабо да Рока. Никто из нас так далеко еще не был, тем более на машине. Дороги вроде хорошие, доедем.

08.04.2016   47670 116

99 спасибо, или Вояж в кризис до Бискайского залива

Маршрут: Москва — Беларусь — Литва — Чехия — Швейцария — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Испания — Монако — Италия — Австрия — Вена
С февраля начал подготовку к поездке, план маршрута, бронирование гостиниц, подготовка документов, статьи про планируемые города, выписывал достопримечательности, режимы работы парков, замков, музеев. План А, план Б, если что-то пойдет не так. Множество нюансов, пробеги по дням, расходы на топливо, отели, экскурсии и т.д и т.п. Кто ездил, тот знает эту приятную суету. Приятную, потому что начинаешь жить этим путешествием еще дома, задолго до самой поездки. Пытаешься представить каждый день. Которых запланировал не много не мало, аж 51, заранее заручившись на работе, что меня отпустят и по приезде не выгонят))), за что им отдельное спасибо!

04.04.2016   18288 84

Мотопутешествие Омск — Ямал — Испания на Yamaha XT1200Z Super Tenere

Изначально думал ехать через Украину, Словакию и Австрию, а обратно вернуться северным путём, так как в Украине рядом с Киевом у меня живёт двоюродный брат Сергей, который давно приглашал в гости. Тогда в 2013 году там было относительно спокойно, но всё же он предупредил быть особо осторожными с местными гаишниками, они, говорил, очень мотоциклистов не жалуют. Я так подозреваю, что особенно в эту категорию подпадают номера RUS. Но обстоятельства сложились так, что к Серёге на Украину я не попал, мне пришлось ехать сразу в Польшу через Белоруссию, но обо всём по порядку.

10.02.2016   19189 70

Поездка в Европу летом 2015-го: Москва — Прованс на Мазда СХ-5

Маршрут: Брест — Краков — Баден
Двухнедельный отпуск выпадал на конец июля, поэтому решили, что в программе обязательно должно быть море, ну хотя бы пару дней, а еще, в обязательном порядке, Франция! Франция выпадала на экватор путешествия, поэтому резонно стоял вопрос — какой регион Франции мы посетим перед возвращением домой. Решили, что это будет Прованс, один из нетуристических городков, а возвращаться будем через Германию и Польшу.

03.04.2015   25460 105

Зигзагами по Европе на Toyota Scepter: 23 страны и 25 000 км за 50 дней. Часть 2: Лиссабон—Красноярск

Маршрут: Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Австрия — Словакия — Венгрия — Польша — Беларусь — Красноярск
Родил-таки вторую часть за полгода :). И уже пора писать новый отчёт о нынешней поездке в Крым (2014 год), кстати. Планирую сделать отчёт с обзором ВСЕХ крымских достопримечательностей. Мне кажется, в этом году это будет весьма актуально. Поубавилось нынче зарубежных отчётов на Дроме. Родину осваивать начали :). Правильно, и мы в этом году планируем покатушки по всей стране.

16.02.2015   7137 26

Когда мечты сбываются, или Путешествие в Прованс. Часть 4

Мы уехали из Прованса. Основная цель нашего путешествия, Прованс, была выполнена. Но путешествие продолжалось. И мы хотели обязательно попасть в одно уникальное место. Когда знаешь историю какого-либо места, совершенно по другому начинаешь к нему относится, оценивать. Есть во Франции одно место, которое как никакое другое, на наш взгляд, лучше всего характеризует всю эту прекрасную страну.

21.10.2014   16955 62

Томск—Европа 2014. Двойной переход через Альпы, или Путешествие по суворовским местам

Маршрут: Цивильск — Брест — Прага — Зальцбург — Мейринген — Андерматт — Вадуц
Итак, год 2014. В этот раз напланировали себе поездочку в Альпы — захотелось вдруг проехаться там примерно тем же путём, что и граф А.В. Суворов с доблестным русским войском преодолели более 200 лет назад. Экипировка, цели-задачи и условия, конечно, отличаются от суворовских, но исторические места боевой славы охота увидеть «вживую». Поездку пытались скомпоновать и наполнить максимально разнообразно, чтобы посетить и город-герой Прагу, и культурный Зальцбург, и пузо погреть на северном побережье Адриатического моря, и по перевалам горным покататься, и по пещерам дивным полазить. Всего понемногу. Кроме всего прочего, наметили традиционное посещение родственников в Германии и на Урале.

10.02.2014   16670 70

Москва — Ла Гвардия (Испания) на Nissan Qashqai

Автомобиль: Nissan Qashqai
Есть у меня старшая сестренка, которая не может купить себе квартиру в Москве, так как дорого, но смогла купить себе двушечку в Испании. Коммунидад называется Галисия, провинция Понтеведра, городок Ла Гвардия. Маленький такой городок, рыбацкий, северная граница Португалии как раз «окнами выходит» на этот городок. Каждый день каждые полчаса через реку Миньё ходит паром из Ла Гвардии (Испания) в Каминью (Португалия), в общем — милое живописное местечко. Каждые полгода сестра, ее муж и сыночек летают туда отдыхать на месяцок, а в ноябре 2011 г. сестра позвала меня с семьей к себе в гости на летние каникулы.

23.01.2014   31817 156

В Скандинавию и Европу на «Хайлендере» из Омска. 16000 километров удовольствия!

Маршрут: Санкт-Петербург — Стокгольм — Берн — Милан — Турин — Венеция — Вена
Автомобиль: Toyota Highlander
Однажды мы отдыхали семьей под палящим испанским солнцем и решили взять в прокат автомобиль. Проехали на нем всего-то 1000 км, но именно это расстояние стало отправной точкой в нашей следующей поездке. Уже тогда, в Испании, пришло желание проехать всю Европу на своём автомобиле. План, как и маршрут, был наполеоновским: Омск—Питер—Финляндия—Швеция—Дания—Германия—Нидерланды—Бельгия—Франция—Швейцария—Италия—Словения—Хорватия—Венгрия—Австрия—Польша—Белоруссия—Россия (Омск).

14.01.2014   16696 55

Европа — 2013, часть 1. Смоленск—Барселона с восхождением на Монблан

Маршрут: Варшава — Дрезден — Ницца — Марсель — Барселона
Маршрут: Смоленск — Варшава — Дрезден — Замки Нойшванштайн — Швейцария (вершина Титлис) — Шамони — Восхождение на Монблан — Монако — Ницца — Марсель — Барселона — Валенсия — Тарифа — Лиссабон — мыс Рока — Бискайский залив — Пиренеи — Мон-Сен-Мишель — Париж — Брюссель — Амстердам — Кёльн — Зальцбург — Любляна — Будапешт — Львов — Киев — Смоленск. (19.07.2013 — 24.08.2013, 37 дней, 13578 км).