Автопутешествия и приключения: Узбекистан

05.03.2017   19122 44

Узбекистан. Погружение в Азию

Традиционно на Майские праздники мы на мотоциклах отправляемся в южные регионы, где весна — золотая пора! На этот раз путь наш лежит в Узбекистан к жемчужинам востока — легендарным городам Самарканд и Бухара. Итак, погружаемся в Азию…

17.02.2017   37368 43

Дорогами СССР. Часть вторая

Ровный, монотонный, хлопающий звук, как от винта вертолета, выводил из состояния сна. Звук был нозящий и очень бесил, но открывать глаза и тем самым вынырнуть окончательно из забытья не хотелось еще больше. Несмотря на открытую и продуваемую палатку, поднимался зной и становилось душно. Я открыл глаза, окончательно выведенный из анабиоза возней АВ, который уже встал и демонстративно шумно вел себя в опасной близости от нас с Малютиным. Прям над головой о нашу с Малютиным палатку, болтаясь на ветру, хлопал, давече, кое-как закрепленный, край тента. Проклиная поднявшийся ветер и жару, Я встал. Голова гудела, то ли от неправильного времени сна, то ли от этого вертолета.

27.07.2016   27951 113

Средняя Азия, активный отдых с детьми

Идея посетить Среднюю Азию возникла спонтанно, накануне нового 2016 года. Тогда на Дроме я наткнулся на отчет о путешествии «Новосибирск-Самарканд». Тогда-то меня и зацепила идея путешествия в Среднюю Азию. Закинул идею в семейный мыслительный аппарат, на тот момент был получен результат — долго, сложно, лет через несколько и стоит ли оно того.

08.07.2016   23082 95

Побег от суеты (из Барнаула в Самарканд)

Просматривая карту ещё южнее, наткнулся на красивые названия городов Ташкент, Самарканд, Бухара и понял, что вот куда я хочу. Здесь ещё в сентябре тепло, учитывая, что у нас лето закончилось, можно поймать последние летние денечки, новая страна, новые города, восточная экзотика, горы фруктов и специй. И чем больше читал про Узбекистан, тем сильнее хотелось рвануть в поездку.

08.06.2016   29707 97

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёрке

Если быть кратким, то за 2 недели с небольшим преодолено свыше 9600 км со средним расходом 8,06 литра на сотню (изначально в плане похода закладывалось 9). На двух человек потрачено примерно 70-75 тысяч рублей. С машиной все хорошо, ничего не отвалилось. Ну, а теперь детально. :)

27.11.2015   35793 83

Ocean2Ocean: Евразия от океана до океана. Часть 2: Средняя Азия

Маршрут: Бухара — Самарканд — Худжанд — Душанбе — Хорог — Бишкек — Алматы (Алма-Ата)
Во второй части путешествия мы побывали в Средней Азии. В Узбекистане мы посетили Бухару и Самарканд, которые славятся своей архитектурой. В Таджикистане мы побывали в Фанских горах, где увидели бирюзовые озера Искандер и Алаудин. Далее наш путь лежал на юг к афганской границе, вдоль которой мы проехали более 300 км до Хорога. Из Хорога мы поднялись по самой высокогорной дороге бывшего СССР на Памир. В Киргизии мы провели несколько дней в треккинге у подножия пика Ленина. На Иссык-Куле у нас было несколько дней пляжного отдыха. В южном Казахстане мы увидели Чарынский каньон и Алтын-Эмель. Финишировали в любимой нами Алма-Ате!

03.11.2015   21818 106

Побег (Escape) на Памир

Автомобиль: Ford Escape
Все началось, примерно за полгода до нашей поездки, с отчетов других путешественников о Памире. Немалую роль в выборе маршрута сыграли отчеты и видео Камерзанова Алексея. Спасибо вам, Алексей, за подробное освещение своих маршрутов. Очень захотелось самому пройти дорогами Памира, преодолеть Памирский тракт и забраться на самый высокий перевал бывшего СССР и СНГ — Ак-Байтал (4655 метров).

02.07.2015   50647 105

Средняя Азия 2015 (Астана, Ташкент, Самарканд, Бухара, Худжанд). Свежая информация

Маршрут: Астана — Ташкент — Самарканд — Бухара — Худжанд
Это наше второе путешествие в Среднюю Азию на автомобиле. До этого автопутешествия наш небольшой опыт состоял из трех автопоездок на остров Ольхон, вояжа Кемерово—Анапа—Сочи—Кемерово в 2009 г., покатушек по Европе в 2011 году, поездки на озеро Иссы-Куль (Кемерово—Алма-Аты—Бишкек—Иссы-Куль) в июле 2013 года и непродолжительного пробега по курортам Турции на арендованной машине в 2014 г. В этом году представилась возможность проложить для себя новый Среднеазиатский маршрут, что мы с успехом и осуществили. После недолгих сборов, рванули к родственникам в Ташкент.

05.05.2015   31683 196

Автопрогулка №6. Азия Средняя+

Маршрут: Москва — Казахстан — Узбекистан — Таджикистан — Кыргызстан — Казань
На Памир мы планировали попасть еще в прошлый раз, но по известной причине та поездка была прервана, и вот вторая попытка.

20.03.2015   42618 132

Путешествие из Новосибирска в Ташкент на Opel Astra Sports Tourer

Решил поделиться с вами, уважаемые читатели, впечатлениями от поездки, которую мы совершили в июле 2013 из Новосибирска в Ташкент. Мысль съездить к родителям на автомобиле — они у меня живут в Ташкенте — родилась в моей голове давно, но осуществить до конца ее удалось только тем летом.