Автопутешествия и приключения: Узбекистан

03.08.2017   17139 71

Крыша мира Памир

На земле есть немного мест, где можно увидеть всю красоту гор на высоте более 4000 м, причем даже из окна автомобиля. Несомненно, Памирские горы и одноименный тракт — это то место, где все удивительное и красивое сочетается в одном месте. Путь к этим видам и высотам не менее интересный и разнообразный, позволяет увидеть древние города, погрузиться в другой мир, где даже ход времени имеет другой ритм и непредвиденные обстоятельства уже принимаются, как обычное дело.

30.07.2017   8914 37

Памир 2017, дежавю

В прошлом году местные мне говорили, что я приехал немного не в сезон. Ну что ж, в этот раз приехал летом, и «на машине повыше, с колесами побольше» (ц). По-прежнему утверждаю, что можно проехать на любой (ну почти) пузотерке. Пройдет и солярис, и логан, и куча других не очень высоких машин. Сейчас ситуацию упрощает то, что на верхней, видовой дороге через перевал какое-то время назад произошел обвал и проехать можно только на мотоцикле, поэтому выбора сейчас по сути нет и надо ехать через Куляб.

11.05.2017   21683 95

Путешествие на авто в Узбекистан из Омска

Это первая наша поездка в отпуск на авто. Раньше передвигались только на самолетах и поездах, но нормальных рейсов из Омска не нашли — самолетом дорого, поездом очень долго. Решились на автотур. Маршрут выбрали такой: Омск — Петропавловск — Кокчетав — Астана — Караганда (ночевка) — оз. Балхаш — Алматы (две ночевки плюс один день в городе) — Шимкент — Ташкент (две ночевки плюс один день в городе) — Самарканд (две ночевки плюс полтора дня в городе) — Бухара (две ночевки плюс полтора дня в городе) — Хива (ночевка плюс полдня в городе) — обратно почти так же, только без заезда в Алматы и еще день отдыха в Ташкенте. Через Петропавловск решили ехать, т.к. была инфа, что дорога через Одесское убитая, хоть и короче. Алмату включили в маршрут, чтобы отдохнуть после перегона и посмотреть южную казахскую столицу.

17.04.2017   21019 67

Узбекистан: Ташкент, Самарканд, Бухара

Маршрут: Ташкент — Самарканд — Бухара
В Узбекистане, несмотря на общую границу, я был последний раз 17 лет назад. Тогда, в нулевом, мы с тремя коллегами случайно пересеклись командировками в Чимкенте, самом южном городе Казахстана. Наш местный партнер организовал пассажирскую Газель, полную девчонок из Call- центра, и мы, едва продрав глаза, оказались в диковинном тогда аквапарке города Ташкент. Пятидесятиметровые горки, дискотека на воде, бар в бассейне… У нас и близко такого не было. Потом границы закрылись, кое-где случились революции. Узбекистан для нас оказался страной за «железным занавесом». Даже гастарбайтеры ничего не рассказывали о тамошнем быте.

05.03.2017   20379 45

Узбекистан. Погружение в Азию

Традиционно на Майские праздники мы на мотоциклах отправляемся в южные регионы, где весна — золотая пора! На этот раз путь наш лежит в Узбекистан к жемчужинам востока — легендарным городам Самарканд и Бухара. Итак, погружаемся в Азию…

17.02.2017   42687 45

Дорогами СССР. Часть вторая

Ровный, монотонный, хлопающий звук, как от винта вертолета, выводил из состояния сна. Звук был нозящий и очень бесил, но открывать глаза и тем самым вынырнуть окончательно из забытья не хотелось еще больше. Несмотря на открытую и продуваемую палатку, поднимался зной и становилось душно. Я открыл глаза, окончательно выведенный из анабиоза возней АВ, который уже встал и демонстративно шумно вел себя в опасной близости от нас с Малютиным. Прям над головой о нашу с Малютиным палатку, болтаясь на ветру, хлопал, давече, кое-как закрепленный, край тента. Проклиная поднявшийся ветер и жару, Я встал. Голова гудела, то ли от неправильного времени сна, то ли от этого вертолета.

27.07.2016   29076 102

Средняя Азия, активный отдых с детьми

Идея посетить Среднюю Азию возникла спонтанно, накануне нового 2016 года. Тогда на Дроме я наткнулся на отчет о путешествии «Новосибирск-Самарканд». Тогда-то меня и зацепила идея путешествия в Среднюю Азию. Закинул идею в семейный мыслительный аппарат, на тот момент был получен результат — долго, сложно, лет через несколько и стоит ли оно того.

08.07.2016   23945 95

Побег от суеты (из Барнаула в Самарканд)

Просматривая карту ещё южнее, наткнулся на красивые названия городов Ташкент, Самарканд, Бухара и понял, что вот куда я хочу. Здесь ещё в сентябре тепло, учитывая, что у нас лето закончилось, можно поймать последние летние денечки, новая страна, новые города, восточная экзотика, горы фруктов и специй. И чем больше читал про Узбекистан, тем сильнее хотелось рвануть в поездку.

08.06.2016   30987 101

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёрке

Если быть кратким, то за 2 недели с небольшим преодолено свыше 9600 км со средним расходом 8,06 литра на сотню (изначально в плане похода закладывалось 9). На двух человек потрачено примерно 70-75 тысяч рублей. С машиной все хорошо, ничего не отвалилось. Ну, а теперь детально. :)

27.11.2015   36674 82

Ocean2Ocean: Евразия от океана до океана. Часть 2: Средняя Азия

Маршрут: Бухара — Самарканд — Худжанд — Душанбе — Хорог — Бишкек — Алматы (Алма-Ата)
Во второй части путешествия мы побывали в Средней Азии. В Узбекистане мы посетили Бухару и Самарканд, которые славятся своей архитектурой. В Таджикистане мы побывали в Фанских горах, где увидели бирюзовые озера Искандер и Алаудин. Далее наш путь лежал на юг к афганской границе, вдоль которой мы проехали более 300 км до Хорога. Из Хорога мы поднялись по самой высокогорной дороге бывшего СССР на Памир. В Киргизии мы провели несколько дней в треккинге у подножия пика Ленина. На Иссык-Куле у нас было несколько дней пляжного отдыха. В южном Казахстане мы увидели Чарынский каньон и Алтын-Эмель. Финишировали в любимой нами Алма-Ате!