Автопутешествия и приключения: Словения

27.01.2017   19747 67

Адриатика 2016

На Дроме и на нескольких других сайтах я прочитал очень заманчивые, красивые отчеты о Хорватии. Горы и теплое море в одном месте. На расстоянии 20 км друг от друга. Чем дальше читал, тем больше мне нравилась Хорватия. Несколько национальных парков с красивыми горами, кемпингами, маркированными тропами. Жемчужина региона — Плитвицкие озера. Мягкий климат. Лазурное чистейшее море. Курортные городки. Памятники истории времен римской империи и венецианской республики. Вкусная еда. Цены, хотя и высокие при нынешнем курсе рубля к остальным валютам, но в пределах, что можно и накопить. Открытые, добродушные люди, близкие нам по менталитету. Хочу в Хорватию!

31.07.2016   24454 153

Бюджетный европейский отпуск, или Альтернатива нашему морю

Маршрут: Минск — Прага — Карловы Вары — Вроцлав
Очень заинтересовали греки, 3-летняя виза, но не нашел сносных апартаментов за адекватную стоимость. Год назад мы познакомились с владельцами апартаментов в Хорватии, нам обещали небольшой номер за 35 евро в сутки. Написали им, что готовы приехать. Дело было в апреле. Оказалось, что маленький номер уже был занят. Но был свободен более большой, 2-комнатный, считающийся 5-местным, дорогой. Но как 3-местный нам его сдали за 45 евро на 10 ночей. Жаль, конечно, что немного получалось, решили оставшуюся часть отпуска дополнить другими странами. Но какими? Черногорией, как в прошлый раз? Варианты по жилью есть, но не хочется туда, после Хорватии. Да и из-за ограниченного времени отпуска хотелось бы немного сократить лишний пробег машины. Решили, поедем в Чехию, были там уже несколько раз, страна нравится. А раз Чехия, то куда? Отдых для ребенка, значит, Прага, зоопарк. Мы с женой там были в 2008 году, очень понравилось, ну а теперь, пора и ребенку показать, какой такой лучший зоопарк Европы. А дальше все по бюджету, останутся деньги, поедем дальше, не хватит, значит, заворачиваем домой. Так и решили. Забронировал я еще несколько возможных мест, чтобы был выбор обратного пути, если что, то отменить без штрафов можно.

17.05.2016   29245 52

Путешествие на Балканы осенью 2015-го

Евро по 70 с лишним рублей — весомый аргумент не проводить отпуск в Европе, но привычка к автопутешествиям заставила выбирать такой маршрут, куда можно добраться на машине. Россия, Средняя Азия, бывший СССР уже объезжены, остается Европа. В первый раз я побывала в Европе в 2007 году, проехав автостопом от Финляндии и Португалии. Теперь хотелось посмотреть страны Балканского полуострова. С выбором времени для отпуска мне всегда не везет — то на Дальний Восток поехали летом 2013-го, то в прошлом году в начале сентября застали ураган на нашем черноморском побережье, а теперь вот — сирийские беженцы. Но столкнуться с беженцами нам так ни разу и не пришлось — каждый раз основной их поток перемещался от тех дорог, по которым ехали мы.

02.03.2016   28565 67

По задворкам Европы

Маршрут: Беларусь — Польша — Германия — Италия — Словения — Венгрия — Будапешт
В заголовке нет ничего уничижительного или негативного. Просто так получилось, что навигатор вел нас по Европе в обход платных дорог. В первый день очень не понравилось, но затем подумал, что в этом есть особый смысл и ничего не стал менять. Так наш поход, изначально носящий пафосное название «От тайги до британских морей», преобразился в поездку по задворкам Европы. И это оказалось занятием очень интересным. Должен заметить, что хотя мы и двигались проселками, но в итоге приезжали в столицы и крупные города. Так что особого треша не будет, зато будет больше сельских картинок.

02.02.2016   14074 41

Новые приключения пенсионеров в Европе, или Как совместить полезное с приятным

Маршрут: Чехия — Германия — Австрия — Словения — Венгрия — Польша — Краков
Это отчет о поездке супружеской пары пенсионеров в октябре 2015 года на арендованном автомобиле по семи странам Центральной Европы: Чехии, Германии, Австрии, Словении, Италии, Венгрии и Польше. За 30 дней мы проехали более 4 тысяч километров по маршруту Прага — Мюнхен — Зальцбург — Клагенфурт — Любляна — Удине — Грац — Вена — Будапешт — Бохня — Краков — Прага с посещением более мелких населенных пунктов. Надеемся, что наш опыт может пригодиться другим любителям путешествий.

25.10.2015   20079 76

К красотам Хорватии на Peugeot 4007

Маршрут: Польша — Словакия — Венгрия — Хорватия — Словения — Австрия — Чехия — Варшава
Автомобиль: Peugeot 4007
Идея посетить Хорватию возникла на основе многочисленных эмоциональных рассказов знакомых о неописуемой красоте здешних мест, что очень удобно взять напрокат автомобиль и увидеть многое своими глазами, читал и слышал многочисленные восторженные отзывы о чистоте Адриатического моря, увидел множество фотографий, прочел отчеты об автопутешествиях… и в итоге решил взять инициативу в свои руки и съездить в Хорватию вместе с супругой, которая, не долго раздумывая, согласилась.

19.08.2015   34765 163

Антикризисные бюджетные каникулы, или Плевать на санкции

Маршрут: Острава — Оломоук — Сплит
Первая ночь возле границы, вторая в Чехии, третья в районе границы Словении и Хорватии, вот и приехали. Все здорово, но реально галопом. Для начала решил разнообразить хорватский участок. Там столько красивых городов, почему бы подольше не задержаться. Решили разбить отпуск на несколько мест отдыха, и провести некоторое время в Хорватии.

14.12.2014   11158 51

Евротур 2014: от Москвы до Венеции на Opel Meriva

Маршрут: Минск — Краков — Будапешт — Любляна — Венеция — Зальцбург — Вена
Маршрут: Москва — Минск — Краков — Будапешт — Любляна — Порторож — Венеция — Альпийское шоссе Гроссглокнер — Зальцбург — Вена — Минск — Москва. Длительность: 16 дней.

30.09.2014   12952 42

Продолжительное и созерцательное путешествие по Хорватии на Nissan Cefiro. Часть 1

Маршрут: Москва — Кошице — Будапешт — Загреб — Грац — Любляна
У меня есть один большой недостаток — я не умею писать коротко, а тем более — о Хорватии. Это очень особенная для меня страна, и отчёт о прошлогодней поездке уже перевалил за 15 частей, и я понимаю, что если сейчас я не положу хотя бы начало публикации здесь, то потом уже точно не соберусь.

14.10.2013   18111 51

Драконы, замки и пещеры Западной Украины и Восточной Европы

Маршрут: Словения — Словакия — Украина — Меджибож
Маршрут: Горловка — Винница — Кошице — Банска-Штявница — Братислава — Любляна — Копер — Пиран.