Автопутешествия и приключения: Сакраменто

Хоть уже и имею опыт самостоятельной езды по Калифорнии, но столь длительного вояжа еще не совершал. Впереди более 600 километров хайвэев, фривеев и еще, Бог знает, каких дорог, которые нужно преодолеть, доверяя только навигатору, карте, надежности «Тойоты» и собственному благоразумию. С моим английским рассчитывать на помощь кого-либо из американцев не приходится.
04.10.2010 22716 115

Автопутешествие по юго-западным штатам Америки на Toyota Prius

Маршрут: США — Сан-Франциско (через Сакраменто)
Автомобиль: Toyota Prius
Более 20 лет назад в студенческой аудитории географо-биологического факультета мы тщательно рисовали картосхемы горных систем Сьерра-Невады, отмечали на контурной карте национальные парки Америки и даже не мечтали это увидеть своими глазами. Кто бы мог подумать, что одна из наших сокурсниц будет жить в Калифорнии, а мы по ее приглашению приедем к ней в гости. Невозможное — возможно! Всем географам и любителям путешествий хочу рассказать об этом удивительном маршруте.