Автопутешествия и приключения: Орландо

03.12.2012 38609 114

Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта

Маршрут: Комсомольск-на-Амуре — США — Атланта (через Орландо)
Автомобили: Nissan Altima, Dodge Charger
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами. Дело оказалось несложное, только с Комсомольска-на-Амуре во Владик пришлось ехать, чего, в постоянном отсутствии времени, делать совсем не хотелось. Поездка во Владивосток — уже приключение :).
25.11.2011 36283 92

Путешествие по восточному побережью США

Маршрут: Липецк — Нью-Йорк — Ниагара-Фоллс — Атланта — Орландо — Вашингтон
Автомобиль: Kia Sorento
Ну, вот и добрались мы наконец-то до другого континента. Мысли посетить Америку бродили в умах семейства уже давно, да все как-то был недосуг. И перелет длинный, и визы получать история целая. Собственно, поэтому наверное и мало наших соотечественников посещают США с туристическими целями. А зря. Теперь я это могу сказать абсолютно уверенно. Как всегда в своих повествованиях, я буду описывать места, нами посещенные, рассказывать, какое впечатление они произвели на нас и какие выводы мы сделали из увиденного.
24.05.2011 20232 72

Небольшое путешествие по восточному побережью США (апрель 2011 года)

Маршрут: Нью-Йорк — Вашингтон — Орландо — Ки-Уэст — Майами-Бич — Москва
Автомобиль: Toyota Yaris
Поездка заранее запланирована не была, вернее, так отпуск планировался, но изначально в планах была Азия (Сингапур + Индонезия), но после изучения предложении авиакомпаний и сравнениях стоимости цен на билеты в США было принято решение попробовать съездить туда, т.к. желание совершить такую поездку было всегда, но что-то пугало некой неизвестностью.
Это путешествие поначалу представлялось чем-то бесконечным, а теперь кажется таким быстротечным. Вот и промелькнули эти 60 дней, насыщенных встречами и открытиями такой большой и такой красивой страны — США.
Перегоны (с учетом дополнительных трансферов): 24 июля. Эль Пасо – Национальный парк White Sands (Белые пески) – Остин (1191 км). 26 июля. Остин — Даллас – Форт Уэрт – Даллас (463 км). 27 июля. Даллас/Техас – Тейлор – Новый Орлеан/Луизиана (850 км). 29 июля. Новый Орлеан/Луизианна – Билокси/Миссисипи – Мобайл/Алабама – Панама Сити/Флорида (489 км). 31 августа. Панама Сити — Майами (1036 км). Общий пробег на 1 августа: 11609 км.