Автопутешествия и приключения: Майами

18.01.2016 26360 69

Зимние каникулы в солнечной и цветущей Флориде (январь 2015 года)

Маршрут: МайамиМайами-Бич — Вестон — Наплес — Форт-Майерс — Форт-Лаудердейл — Ки-Уэст
Дважды мы путешествовали по северо-западной и юго-западной частям США. В этот раз наши друзья предложили нам вместе отдохнуть в круизном путешествии по Карибским островам. Две недели мы наслаждались атмосферой круизной жизни. Мы побывали в Мексике, Белизе, Гондурасе, Пуэрто-Рико, на Каймановых, Багамских, Виргинских островах, ранее неизвестном нам государстве Терк и Кайкос. О жизни на круизном лайнере, остановках в заморских странах и их достопримечательностях нужно писать на другом сайте. Я же хочу вам поведать о путешествии по Флориде на машине, которое у нас состоялось по завершении круизного маршрута.
В один прекрасный день августа меня осенило — что ж я сижу, кукую?! Нужно уже и в Штаты съездить! Началась подготовка, которая включала в себя: сбор кэша на трип и мысли о том, куда именно полететь. Хотелось не просто сфоткаться у всех туристических баянов, а именно влиться в жизнь и посмотреть все изнутри. Основная идея была общаться с местными поплотнее и тем самым подучить английский, узнать быт и скрытые от туристов нюансы, да и просто, не скучно чтобы одному было. Для этого срочно был зарегистрирован аккаунт на couchsurfing.org и facebook.com и даже нашлись люди готовые «приютить». Были мысли пожить месяцок в Калифорнии (наверно, было навеяно сериалом «Калифорникейшен») и потом в NY немного, но в поисках идей маршрута на форуме Винского был найден попутчик, который уже купил билеты и проложил маршрут. Я решил ехать с ним. Надо признаться, что я мало верю в совпадение взглядов на адекватность у людей и думаю, что искать нормального попутчика на долгий трип — гиблое дело, но, забегая вперед, скажу — мне повезло и все прошло отлично.
21.01.2014 30397 65

Florida — штат солнечного блеска, или Наша Америка 2013, часть 2

Маршрут: Майами — Тампа — Дайтона-Бич
Вот и подошло к концу наше путешествие, и напоследок делаю для себя вывод: Америка остается, все такая же цветущая, жизнерадостная, шумная, улыбчивая, безопасная, удобная и интересная для путешественника страна, какой я ее знаю и хочу знать. Она огромна, многогранна и разнообразна, со своими плюсами и минусами. Но, несмотря на то, что она так далека и в мире еще есть очень много мест, где мы не были, на свой вопрос супруге — «А куда бы ты хотела поехать в отпуск?» хочется услышать ответ — «А давай в Америку!»
29.12.2012 61144 166

Ocean2Ocean и команда дромовцев пересекают континент от океана до океана на Chevrolet Suburban

Маршрут: Майами — Сан-Франциско — Лас-Вегас — Лос-Анджелес
Автомобиль: Chevrolet Suburban
Команда проекта Ocean2Ocean в сентябре 2012 г. совершила путешествие по национальным паркам Флориды и юго-запада США. За три недели по хайвэям, проселкам и грунтовках мы проехали 6400 км.
30.11.2011 37249 70

Путешествие в Америку: Нью-Йорк—Майами—Вашингтон

Маршрут: Владивосток — Нью-Йорк — Майами — Вашингтон
Автомобиль: Chrysler PT Cruiser
Хочу вам рассказать о своем путешествии в Америку! Точнее, речь пойдет о двух путешествиях с разницей примерно в год. В начале 2009 г. я начала планировать поездку в гости к своей сестре, которая проживает в столице США — DC.
В очередной раз собираясь в штаты, я занялся поисками мотоцикла в аренду, и тут выяснилось, что аренда стоит около $3000, плюс к этому, поскольку я не собирался ехать через всю Америку два раза за три недели, $1100 за доставку арендного мотоцикла из Маями в Сан-Франциско. Кстати, маршрут складывался примерно такой: Сан-Франциско, Остин, Кей Вест, Маями. В первых двух живут друзья, которых мне хотелось повидать, в Маями я никогда не был, а мне оттуда надо было лететь, а Кей Вест я выбрал как крайнюю точку Америки, потому, что надо было иметь цель. Побродив по eBay, неожиданно нашел отличный вариант и... купил его :)
Перегоны (с учетом дополнительных трансферов): 24 июля. Эль Пасо – Национальный парк White Sands (Белые пески) – Остин (1191 км). 26 июля. Остин — Даллас – Форт Уэрт – Даллас (463 км). 27 июля. Даллас/Техас – Тейлор – Новый Орлеан/Луизиана (850 км). 29 июля. Новый Орлеан/Луизианна – Билокси/Миссисипи – Мобайл/Алабама – Панама Сити/Флорида (489 км). 31 августа. Панама Сити — Майами (1036 км). Общий пробег на 1 августа: 11609 км.