Автопутешествия и приключения: США

22.02.2017   24272 131

На Мустанге по Калифорнии

Побывать в Америке я собирался не один год. Отпугивала меня, главным образом, канитель с визой. Ведь необходимым условием её получения является личный визит в представительство США. Ближайшее из них для жителя Абакана располагается в Екатеринбурге, куда мне пришлось прокатиться ещё по весне. А это неблизкие 2,5 тысячи километров. Впрочем, как говорится, не было бы счастья… Вряд ли бы я когда-либо, не случись такая оказия, сподобился нанести визит в столицу Урала.

24.02.2017   19076 148

Через запад на восток, или Фоторассказ о том, как мы всё-таки привезли булыжники из США

Самолёто-авто-фотопутешествие по США, маршрут: Москва — Лос-Анджелес — Санта-Мария — Долина Смерти — Лас-Вегас —Брайс-Каньон — Гранд Каньон — Нью-Йорк — Ниагарский водопад — Нью-Йорк — Москва. Хочу предупредить сразу, что я не фанат США, поэтому особо восторженных описаний не будет, а вот давнишняя мечта моего мужа наконец-то сбылась. В ночь Нового 2014 года торжественно пообещала мужу, что его мечта исполнится в сентябре месяце, а пока пусть собирает информацию (оформление, получение визы, и т.д., и т.п.) Почитали на форумах о процессе получения визы, собрали необходимые документы и записались на приём в Консульство. Многократную визу дают сразу на три года, и стоит это удовольствие 5400 руб. на 1 человека.

29.12.2016   20283 97

Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 3

Дорога к третьему месту нашего проживания долгая-долгая! А все потому, что мы очень давно мечтали посетить Мамонтову Пещеру. К ней дорога не близкая и совсем не по пути.

19.12.2016   13971 35

Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 2

Продолжаем наше путешествие по США. Наше следующее место проживания находится в штате Пенсильвания в городке Уайт-Хейвен в Mountain Laurel Resort. Ехали до него больше трёх часов по платным дорогам.

02.12.2016   21832 108

Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 1

Просто из интереса посмотрели билеты до Нью-Йорка (в паспорте виза США до 2017 года), и нам очень понравилась цена: 60 тысяч рублей на двоих туда и обратно. Решено: едем на восточное побережье США. В совместных переговорах с нашими верными друзьями из Сан-Франциско получился следующий маршрут: Екатеринбург — Москва — Дюссельдорф — Нью-Йорк — штат Мейн — Бостон — штат Пенсильвания — Филадельфия — штат Вирджиния — Вашингтон — Нью-Йорк — Берлин — Москва — Екатеринбург

12.05.2016   19299 65

Путешествие по Аляске, или «Мишка, мишка, где твоя улыбка?»

Побывать на Аляске мы мечтали очень давно. Тем более, что Илья много лет прожил в Магадане и периодически занимательно рассказывал о ходе лосося на нерест, северных шустрых речках, тундре и многодневных походах в «поле». Магадан мне все же удалось посетить в до-американский период, правда зимой (нашла время :) Естественно, что многого из рассказанного Ильей я не видела, так что вопрос оставался открытым. И вот наконец появилась возможность увидеть регион с похожим климатом и природными условиями — Аляску.

10.03.2016   28268 61

США: Нью-Мексико — Колорадо на RV

Когда сумбур первых месяцев после рождения ребенка стал проходить, и мы вновь были в состоянии воспринимать окружающую действительность не только с позиции «накормить-помыть-переодеть», в головы привычно постучалась мысль о путешествиях. Традиционно, рождественско-новогодние каникулы мы проводили вне дома. И в этом году не хотелось делать исключений. Ну и что, что на руках у нас теперь находился грудной младенец. Мало что ли людей путешествуют с такими крохами?! Конечно, пришлось отложить на время устоявшийся стиль «дикарями-по-экзотическим-местам», всё-таки дитё было еще слишком мелким для экстремальных подвигов, да и мы бы сильно волновались.

26.01.2016   23776 67

Так получилось, или На родину двух Джеков. Джек №2. Черная метка

Красный и черный, вероятность получения черной масти 50 на 50 — отличный показатель. Очереди у стойки нет, пять минут, и мне вручают ключи с коняшкой. В нетерпении хватаю их и бегом на паркинг. Жму на кнопку, не добегая до автомобилей и о да, фарами мигнул черный! Убираю матерчатый верх и в кресло плюх. Ну-c, что там у нас? Максимальная стандартная комплектация, злющий движок, на одометре 500 миль пробега. Приятным бонусом — осознание, что аренда Мустанга в Америке стоит дешевле, чем аренда Фокуса в России.

18.01.2016   24731 69

Зимние каникулы в солнечной и цветущей Флориде (январь 2015 года)

Маршрут: Майами — Майами-Бич — Вестон — Наплес — Форт-Майерс — Форт-Лаудердейл — Ки-Уэст
Дважды мы путешествовали по северо-западной и юго-западной частям США. В этот раз наши друзья предложили нам вместе отдохнуть в круизном путешествии по Карибским островам. Две недели мы наслаждались атмосферой круизной жизни. Мы побывали в Мексике, Белизе, Гондурасе, Пуэрто-Рико, на Каймановых, Багамских, Виргинских островах, ранее неизвестном нам государстве Терк и Кайкос. О жизни на круизном лайнере, остановках в заморских странах и их достопримечательностях нужно писать на другом сайте. Я же хочу вам поведать о путешествии по Флориде на машине, которое у нас состоялось по завершении круизного маршрута.

25.12.2015   38836 55

Так получилось, или На родину двух Джеков. Пост с Харлея

Итак, в последний вечер моего пребывания в столице Невада я прохватил на Красном до аэропорта, где и сдал его без тени сожаления. Ну не принято у меня жалеть о четырехколесных драндулетах. До отеля шел пешком, уворачиваясь от палящего солнца и самолетов, идущих на посадку. На следующий день, проснувшись и улыбнувшись предстоящей встрече, я отправился за HD пешком, по магистрали. Ходить рано утром в Вегасе не принято абсолютно, тем более по трассам. Прерогатива эта отдана лишь бомжам и каким-то неадекватным личностям, ряды которых разбавил я в рваных джинсах и майке. Кстати, когда отползаешь от Стрипа и игорного центра, Вегас резко становится дырой в пустыне.