Автопутешествия и приключения: США

19.02.2017   9964 88

Через запад на восток, или Фоторассказ о том, как мы всё-таки привезли булыжники из США

Самолёто-авто-фотопутешествие по США, маршрут: Москва — Лос-Анджелес — Санта-Мария — Долина Смерти — Лас-Вегас —Брайс-Каньон — Гранд Каньон — Нью-Йорк — Ниагарский водопад — Нью-Йорк — Москва. Хочу предупредить сразу, что я не фанат США, поэтому особо восторженных описаний не будет, а вот давнишняя мечта моего мужа наконец-то сбылась. В ночь Нового 2014 года торжественно пообещала мужу, что его мечта исполнится в сентябре месяце, а пока пусть собирает информацию (оформление, получение визы, и т.д., и т.п.) Почитали на форумах о процессе получения визы, собрали необходимые документы и записались на приём в Консульство. Многократную визу дают сразу на три года, и стоит это удовольствие 5400 руб. на 1 человека.

29.12.2016   20036 97

Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 3

Дорога к третьему месту нашего проживания долгая-долгая! А все потому, что мы очень давно мечтали посетить Мамонтову Пещеру. К ней дорога не близкая и совсем не по пути.

19.12.2016   13788 35

Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 2

Продолжаем наше путешествие по США. Наше следующее место проживания находится в штате Пенсильвания в городке Уайт-Хейвен в Mountain Laurel Resort. Ехали до него больше трёх часов по платным дорогам.

02.12.2016   21547 108

Август на востоке (11 тысяч километров по 13 штатам США). Часть 1

Просто из интереса посмотрели билеты до Нью-Йорка (в паспорте виза США до 2017 года), и нам очень понравилась цена: 60 тысяч рублей на двоих туда и обратно. Решено: едем на восточное побережье США. В совместных переговорах с нашими верными друзьями из Сан-Франциско получился следующий маршрут: Екатеринбург — Москва — Дюссельдорф — Нью-Йорк — штат Мейн — Бостон — штат Пенсильвания — Филадельфия — штат Вирджиния — Вашингтон — Нью-Йорк — Берлин — Москва — Екатеринбург

27.10.2016   58203 261

По США на GMC Yukon с Сашей Холодным

Автомобиль: GMC Yukon
В Америку! Можно по-разному относиться к этой стране, я имею в виду США, но не хотеть посетить её это из области совсем уж квасного патриотизма или из области НАЗЛО МАМЕ ОТМОРОЖУ УШИ.

12.05.2016   18917 65

Путешествие по Аляске, или «Мишка, мишка, где твоя улыбка?»

Побывать на Аляске мы мечтали очень давно. Тем более, что Илья много лет прожил в Магадане и периодически занимательно рассказывал о ходе лосося на нерест, северных шустрых речках, тундре и многодневных походах в «поле». Магадан мне все же удалось посетить в до-американский период, правда зимой (нашла время :) Естественно, что многого из рассказанного Ильей я не видела, так что вопрос оставался открытым. И вот наконец появилась возможность увидеть регион с похожим климатом и природными условиями — Аляску.

10.03.2016   28096 61

США: Нью-Мексико — Колорадо на RV

Когда сумбур первых месяцев после рождения ребенка стал проходить, и мы вновь были в состоянии воспринимать окружающую действительность не только с позиции «накормить-помыть-переодеть», в головы привычно постучалась мысль о путешествиях. Традиционно, рождественско-новогодние каникулы мы проводили вне дома. И в этом году не хотелось делать исключений. Ну и что, что на руках у нас теперь находился грудной младенец. Мало что ли людей путешествуют с такими крохами?! Конечно, пришлось отложить на время устоявшийся стиль «дикарями-по-экзотическим-местам», всё-таки дитё было еще слишком мелким для экстремальных подвигов, да и мы бы сильно волновались.

26.01.2016   23728 67

Так получилось, или На родину двух Джеков. Джек №2. Черная метка

Красный и черный, вероятность получения черной масти 50 на 50 — отличный показатель. Очереди у стойки нет, пять минут, и мне вручают ключи с коняшкой. В нетерпении хватаю их и бегом на паркинг. Жму на кнопку, не добегая до автомобилей и о да, фарами мигнул черный! Убираю матерчатый верх и в кресло плюх. Ну-c, что там у нас? Максимальная стандартная комплектация, злющий движок, на одометре 500 миль пробега. Приятным бонусом — осознание, что аренда Мустанга в Америке стоит дешевле, чем аренда Фокуса в России.

18.01.2016   24660 69

Зимние каникулы в солнечной и цветущей Флориде (январь 2015 года)

Маршрут: Майами — Майами-Бич — Вестон — Наплес — Форт-Майерс — Форт-Лаудердейл — Ки-Уэст
Дважды мы путешествовали по северо-западной и юго-западной частям США. В этот раз наши друзья предложили нам вместе отдохнуть в круизном путешествии по Карибским островам. Две недели мы наслаждались атмосферой круизной жизни. Мы побывали в Мексике, Белизе, Гондурасе, Пуэрто-Рико, на Каймановых, Багамских, Виргинских островах, ранее неизвестном нам государстве Терк и Кайкос. О жизни на круизном лайнере, остановках в заморских странах и их достопримечательностях нужно писать на другом сайте. Я же хочу вам поведать о путешествии по Флориде на машине, которое у нас состоялось по завершении круизного маршрута.

25.12.2015   38787 55

Так получилось, или На родину двух Джеков. Пост с Харлея

Итак, в последний вечер моего пребывания в столице Невада я прохватил на Красном до аэропорта, где и сдал его без тени сожаления. Ну не принято у меня жалеть о четырехколесных драндулетах. До отеля шел пешком, уворачиваясь от палящего солнца и самолетов, идущих на посадку. На следующий день, проснувшись и улыбнувшись предстоящей встрече, я отправился за HD пешком, по магистрали. Ходить рано утром в Вегасе не принято абсолютно, тем более по трассам. Прерогатива эта отдана лишь бомжам и каким-то неадекватным личностям, ряды которых разбавил я в рваных джинсах и майке. Кстати, когда отползаешь от Стрипа и игорного центра, Вегас резко становится дырой в пустыне.