Автопутешествия и приключения: Румыния

Достопримечательности

17.11.2015   15952 51

Семейное автопутешествие Украина—Румыния—Сербия—Болгария—Румыния—Молдова на Volvo 740D 1988 г.в.

Маршрут: Украина — Румыния — Сербия — Болгария — Молдова — Одесса
Для нашей семьи уже много лет отдых — это именно новые впечатления. Пляжи, купание, курорты — это все вторично, на это достаточно нескольких дней, а потом нам становится скучно — поэтому мы с супругой не мыслим для себя отдых в качестве заложников путевки с олл-инклюзивом, не представляем, как это — прилететь куда-то, аэропорт-отель-пляж-отель-пляж-отель-пляж-...-аэропорт. И всё? Потратить кучу денег, чтобы поваляться на пляже? Так для этого не надо никуда лететь, ближайшая речка от нас в 20 минутах пешком, Азовское побережье — полдня на машине. Нет-с, уважаемые. Из отпуска мы стараемся привезти не столько загар, сколько впечатления. Увидеть новые города, а если есть возможность — то и новые страны, в общем — познавать мир. Более того — подросли наши детки, младшей на момент поездки было 6, а старшей — 10, и у них тоже появилось желание путешествовать с нами. Так что теперь путешествия стали семейными.

10.08.2015   15222 108

Киев—Болгария с заездом в Бухарест в 2015 году

Маршрут: Одесса — Бухарест — Варна — Несебр — Бяла
Итак отель забронирован, даты отдыха с 20 июня по 04 июля. Времени много, многое могло бы и поменяться в наше нестабильное время, но все прошло нормально. При получении виз изменились некоторые требования к документам для их получения, в сторону ужесточения, в частности неорганизованный туризм, в случае не 100% оплаты отеля необходимо доказать финансовую состоятельность на человека, исходя из 100 Евро в сутки, в прошлом году было 50 Евро. Нас вроде бы это требование не касалось, т.к. отель был отплачен 100%, но администратор консульства потребовала и документы по доходам. А супругу попросила от руки написать заявление о том, что она обязуется содержать нашего малолетнего ребенка на период поездки. Бред, конечно, но в итоге визы получили.

13.06.2015   17082 111

Зимняя поездка по Западной Украине и отдых с лечением в соляной шахте на курорте Румынии (12.2013–01.2014)

Маршрут: Львов — Стрый — Ивано-Франковск — Черновцы — Кишинев
Юра прислал мне ссылку на свой отчёт, назывался он так: «Город каторжников или любимый курорт диктатора Чаушеску». Уже само название интригует. Речь в отчёте шла о румынском курортном городке Слэник-Молдова (Slanic-Moldova), я думаю, практически неизвестном у нас в России. Но среди румын и молдаван это очень популярное место. Возникает вопрос — а чем же так популярен у них этот курорт?

19.02.2015   12087 29

К теще на блины, или Путешествие за тридевять земель… (Москва — Равда, Болгария, 2013 год)

Итак, транспортное средство есть. Снова занялся проработкой маршрута. Общался с коллегами с Эс-Максовского форума (с Украины и РФ), выбирая оптимальный (как мне тогда казалось) маршрут. Было решено ехать через Белоруссию, затем Украина с севера на юг, Румыния так же, въезжаем в Болгарию в Русе и далее через Варну и по побережью до Равды.

24.11.2014   11424 45

Между Ираком и Пакистаном, или Что было между поездкой в Ирак и приключениями в Пакистане

Маршрут: Тихвин — Тотьма — Шарья — Кунгур — Екатеринбург — Елабуга
Причиной для написания этого отчета было острое нежелание Лёши Reisera видеть это, как он выразился, форменное безобразие внутри нашего совместного отчёта о поездке в Пакистан в июле 2014 года как отдельную маленькую главу. Я по простоте душевной думал: упомяну про несколько моих особо ничем не примечательных путешествий, случившихся между июлем 2012 (на Тахе в Ирак) и июлем 2014 (с Reiserом в Пакистан), опишу пару забавных случаев и вставлю их в наш с Лёхой отчёт. Тем более что раз маршруты этих поездок пролегали по местам дромовцами многократно объезженным — то и писать отдельные отчеты по ним не считал нужным. Вот эти поездки:

07.08.2014   16009 42

Поездка в Болгарию в мае

Автомобиль: Skoda Fabia
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались на недельку в Финляндию.

21.02.2014   28179 48

На двух машинах в солнечную Грецию

Маршрут: Халкидики — Кастория — Афины — Бран
Сама идея пришла в голову в начале года… ну а почему бы не сгонять в Грецию…, потом началось… нужно было убедить наших белорусских друзей рвануть с нами… для них это было впервые + у них отсутствовал личный транспорт… ))) Так что вначале, вообще, думали ехать вчетвером, без юных пассажиров, на одной машине… Однако вскоре планы поменялись…, белорусы за какую-нибудь неделю подыскали себе авто и ошарашили нас новостью, типа, ребята, всё пучком — прём на двух тачках с мелкими… ))), радости этой самой мОлодежи не было предела…

16.12.2013   13315 46

На Аурисе впятером по маршруту Уфа—Киев—Одесса—Румыния—Болгария

Автомобиль: Toyota Auris
Хотелось в Хорватию, но как-то оно не получилось, а потому, наслушавшись хороших отзывов, выбрали Болгарию. Визы начали делать за 2 месяца до поездки, а прежде хорошенько поработали с букингом, продумали маршрут, забронировали все, что нужно по пути и в конечном пункте поездки. Путь начинался с привычного нам маршрута: Уфа—Самара—Пенза—Тамбов—Воронеж—Белгород. Затем планировали ехать в Киев, в котором забронировали гостиницу на 3 дня, погулять и посмотреть этот прекрасный город. После чего в Одессу, где проводим один день и посещаем какие успеем достопримечательности. Далее через Молдову в Румынию, ночуем в Галаце, затем в Болгарию — городок Свети Влас, который находится по соседству со Слынчевым Брягом. Вот в Свети Власе и находится отель, который мы забронировали на 20 суток.

30.09.2013   19661 66

Альпы — мы влюбились! По романтическим дорогам Европы на Subaru Outback

Маршрут: Чехия — Германия — Швейцария — Франция — Италия — Румыния — Бран
Автомобиль: Subaru Outback
Ну вот, пролетела очередная пора отпусков, и я спешу поделиться впечатлениями от следующей нашей поездки этим летом. Опять долго настраивался на это повествование, но как в любом деле, тут главное — начать! Как многие говорят, такие вылазки являются наркотиком и я полностью с этим согласен. Планирование маршрута начали уже с февраля, перечитано много информации и составлен оптимальный вариант по времени и средствам. Сразу скажу, что ни в какие большие мегаполисы мы не стремились и не заезжали. Из опыта прошлой поездки, для себя сделали вывод, что периферия намного интересней, красивей и радушней чем большие города. Основные страны пребывания — Германия, Швейцария, Франция, север Италии. В поисковиках интернета существуют разнообразные списки самых романтических дорог Европы, и при составлении маршрута я старался захватить в нашем путешествии наиболее интересные места. Но, как говорится, нельзя объять необъятное и т.д. Хотелось, конечно, большего, но думаю, и так неплохо получилось…

09.08.2013   18881 62

Трансфэгэрашское шоссе, или Шестидневный рывок из Сибири в Болгарию

Маршрут: Красноярск — Киев — Кишинев — Бран
Пока я дорабатывал до отпуска, потихонечку листал интернет на предмет того, что и где мне можно увидеть/посетить по дороге в Болгарию, т.к. еду через Румынию, то вспомнил о Трансильвании и о замке Дракулы, попутно по ссылкам вывалился на передачу «Топ Гир», где Кларксон катается по Румынии на спортивном автомобиле и… В общем, ему там нравится. Ну что же, а почему бы и мне не проехать по одной из самых красивейших дорог Европы.