Астраханская область

Автопутешествия и приключения: Астраханская область

11.04.2024 3417 8

Астраханские каникулы — март 2024 г.

Маршрут: Волгоград — Астрахань — Мичуринск
После прошлогодней поездки в Волгоград решили в этом марте посетить соседний регион — Астраханскую область. При этом по дороге до Астрахани решили посетить еще несколько интересующих нас объектов.
15.01.2024 12304 46

Дагестан. Горы, море и жара

Маршрут: Волгоград — Нижний Баскунчак — Астрахань — Элиста — Волгоград — Саратов — Йошкар-Ола
Маршрут разногласий не вызывал. До Дагестана нам ехать более двух тысяч километров. Значит, надо передохнуть по дороге и посмотреть что-нибудь новое. Мимо Волгограда нам никак не проехать. Значит, погуляем там. Давно хотели побывать в Элисте. Она как раз по дороге. Добавляем в список Элисту. Может, нам заехать на соленое озеро Баскунчак? Надо подумать. Для этого придется ехать по левому берегу Волги. Что там ещё есть? О, Сарай-Бату? Интересно, хочу-хочу! Получается, в список ещё и Астрахань надо добавить.
20.11.2023 12245 135

Сахалин — Алтай — Кавказ — Москва

Маршрут: Самара — Астрахань
Хотим снова отправиться в автопутешествие на своём автомобиле. Увидеть ещё раз Байкал, познакомиться с Алтаем, проехать вдоль Волги до Кавказа и, если повезёт, заскочить в Казахстан. Искупаться в Каспийском, Чёрном, Азовском море и финишировать в Москве.
02.11.2023 24298 128

От замкадья до Забайкалья, а потом в Грузию — одна за рулём

Маршрут: Пенза — Омск — Чита — Махачкала — Астрахань
В этом году маршрут не изобиловал какими-то удивительными местами и приключениями, однако ж в мою копилку добавился новый регион (80-й для меня), новая страна (Грузия), пара ЗАТО (закрытых городов), впервые на машине я «взобралась» на паромную переправу, а еще посетила такие городки и сёла, куда редко добирается турист. Если вы отнесетесь к моему опусу с легкой иронией, то, возможно, даже получите удовольствие от чтения) Итак…
29.09.2022 21640 121

10000 км с домом на «хвосте»

Маршрут: Астрахань — Дербент — Пятигорск — Голубицкая — Темрюк
Скромный отчетец о первом большом путешествии с караваном Hobby 410 на хвосте. Караван куплен осенью 2021 года. Было пару недалеких (300-400 км) выездов на природу. В мае 22 года свозил караван в Челябинск (1000 км в одну сторону) к Ивану-рессорных дел мастеру, для переделки подвески каравана. Убраны умершие амортизаторы и родной торсион с минимальным ходом, внедрена рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором.
16.08.2022 13007 29

Крымский вояж

Маршрут: Волгоград — Астрахань — Элиста — Майкоп — Крымск
Крым издавна, благодаря своему географическому расположению и климату, был притягателен для многих народов. Для древних греков, например, он составлял своего рода северную оконечность их мира. Примерно так же воспринимали его и византийцы, получившие полуостров в наследство от греков и римлян. Затем Крым своим стали считать потомки половцев и ордынцев — нынешние крымские татары, образовавшие здесь свое государство. Наконец свою лепту в развитие Крыма вложили русские. Но кто бы ни жил на полуострове, он всегда останется прекрасен во многом благодаря своим замечательным величественным горам, солнцу, фруктам, морю и виноградникам. Именно за этим мы и поехали в Крым, чтобы своими глазами увидеть все красоты республики.
09.11.2021 12847 12

За семь морей, или Вдоль по Матушке-реке

Маршрут: Ярославль — Тамбов
В этом году мы решили завершить свой проект «От истока до устья Великой реки». В 2019 году я проехал от истока Волги в Волговерховье Тверской области до Ярославля. И вот сейчас мы готовы продолжить свое путешествие от Ярославля до Астрахани.
25.08.2020 12639 32

По-разному бескрайняя Россия. Другой Юг

Маршрут: Елец — Волгоград — Астрахань — Элиста — Новомихайловский — Ростов-на-Дону
В связи с известными событиями, очередной отпуск будет проведен внутри страны. Но это не останавливает нас — ведь здесь тоже может быть красиво, нужно только немного напрячь голову для поиска. Полный разброд и шатание в части выхода в отпуск, работы из дома и карантинов добавил остроты — все планирование было сделано за 3 дня до отъезда, однако реалии позже внесли все-таки свои небольшие коррективы. Но обо всем по порядку.
10.04.2020 20229 134

Знакомство с Каспием

Маршрут: Саратов — Волгоград — Грозный — Дербент — Астрахань
Как в моей голове родилась эта идея, уже не помню, думаю, методом исключения, финансовое состояние не позволяет лететь за границу, поэтому закончившиеся загранники не переоформлялись, в Крым ехать не хочется, еще меньше хочу на побережье Краснодарского края. Итак — мы едем на Каспийское море.
22.04.2018 23159 43

Двадцатидневная поездка по республикам Закавказья

Маршрут: Астрахань — Дербент — Баку
Когда привычные ежегодные поездки к родственникам в республики Татарстан и Башкирию стали чем-то обыденным, а поездки выходного дня в радиусе 200 км от Екатеринбурга наскучили, захотелось чего-то большего. Загар и жаркий климат нам по предписаниям медиков противопоказан, да и горизонтальное положение на пляже нас женой не прельщает, все хочется воочию увидеть, как простые люди живут. Опыт поездок какой-никакой был, расстояние в 1000 км было обычным делом (Казань, Омск, Тобольск). В начале июня 2014 путешествие в Абхазию через Волгоград, Элисту и Пятигорск, понравилось. В мае 2017 года, после посадки морковки на даче, было решено отправиться в автопутешествие по Закавказским республикам бывшего СССР.