Автопутешествия и приключения: Хакасия

В этом путешествии нас должно было быть 3 машины и 6 человек, но что-то пошло не так, и мы отправились одни, я муж и друг человека наш песик Ричард. Запланирована была поездка маленько не по этому маршруту, но ее пришлось потом изменить, но мы и не пожалели об этом, отложили на следующий раз (Кемерово — Красноярск — Тыва — Чадан — перевал Бугузин — Кош-Агач — Акташ — ну и по Чуйскому тракту до дома Кемерово).
20.11.2023 12247 135

Сахалин — Алтай — Кавказ — Москва

Маршрут: Самара — Астрахань
Хотим снова отправиться в автопутешествие на своём автомобиле. Увидеть ещё раз Байкал, познакомиться с Алтаем, проехать вдоль Волги до Кавказа и, если повезёт, заскочить в Казахстан. Искупаться в Каспийском, Чёрном, Азовском море и финишировать в Москве.
Не далее как тринадцать лет назад, в 2010 году, на автомобиле Дайхатсу Териос 1997 года выпуска мы проехали по маршруту: Магнитогорск — Алтай — Тува — Хакасия и обратно. Как ни странно, по прошествии некоторого времени, опять природная склонность к ностальгии проявилась во всей красе, и на семейном совете с женой были определены сроки и цель поездки в Сибирь на 2023 год. Общность семейных интересов немного различалась в плане непосредственно отдыха: меня интересовали элементы горного туризма, жену — элементы «матрасного» отдыха и устойчивый загар организма.
Подробный и длинный отчёт, особенно про дорогу к озеру Тере-Холь, так как ездят туда не часто и не многие, а пишут об этом ещё меньше. Маршрут: Новосибирск — Сундуки — Туимский провал — Археологическая пещера — Тропа предков — Долина царей Хакасии — Саяно-Шушенская ГЭС — Сотый перевал — Кызыл — Эрзин — Тере-Холь — Долина царей Тывы — Новосибирск
В этом году наши планы на отпуск менялись с головокружительной быстротой. В какой-то момент было ощущение, что поездка вообще не состоится… Но желание отправиться в путь было выше всех проблем, обстоятельств и неурядиц. Изменив направление на 180º (а собирались мы полгода в Питер), рванули в Хакасию. Маршрут и достопримечательности накидала за день, честно говоря, с такой быстротой к путешествию я еще не готовилась.
07.10.2022 17591 81

Екатеринбург — Якутск — Владивосток в 2022 году, 37 дней 21 тыс. км

Маршрут: Томск — Якутск — Благовещенск — Владивосток
Случилось у нас нынче незабываемое путешествие. В сердце остались не только красота природы, но и дождь, и бездорожье, и люди. Я и дочь моя, которой уж 14 лет, в этом году рискнули на столь дальний отрезок пути. Вообще, мы ездим часто и в разные стороны горизонта)) Пишу только редко, точнее второй раз)) По прошлому моему отчёту было замечание, что я всем недовольна, нет положительных эмоций в тексте. Скажу сразу, если б не нравилось путешествовать по России, то и не ездила бы, это первое. Второе, ездим мы много, далеко и экономно. Я обожаю нашу страну, людей, природу. Но и в этом отчете не будет захлёстывающих эмоций, все эмоции я храню при себе. А тут просто маршрут, достопримечательности, которым мы уделили внимание. Что-то понравилось, где-то просто потеряли время.
Много чего еще в наших краях иркутских, приангарских, прибайкальских не видели, много где еще предстоит побывать, но… давненько была мысль посмотреть на Саяно-Шушенскую гидроэлектростанцию. И вот когда в неформальном «клубе путешественников» в октябре 2020 года возник вопрос, куда поехать на ноябрьские праздники, я озвучил эту идею. Но не тут-то было. Идея должна обрасти подробностями. Стало понятно, что на такую поездку надо не меньше 4 дней, ну а чтобы «два раза не вставать», надо и другие достопримечательности по пути посетить, а может, и еще дальше заехать.
Посетила 67 регионов России из 85, надеюсь, со временем увидеть всю нашу страну. В этом летнем путешествии в копилку добавилось несколько интереснейших национальных республик Сибири и Кавказа. Расскажу вам о моих приключениях своим традиционно сумбурным языком :)
Хочу рассказать, как мы второй раз решили съездить посмотреть Хакасию, на этот раз, как говорится, по полной.
Тогда это казалось чем-то безумным — проехать почти через всю страну, добраться до Владивостока и вернуться обратно. Это ж далеко так. Ездили, кстати, летом (май-июнь). Как известно, в Приморском крае совершенно паршивая и мокрая погода в эти месяцы, что мы и прочувствовали на собственной шкуре. В общей сложности поездка длилась 32 дня, а на одометре прибавилось 23000 километров. Маршрут вышел очень насыщенным, несмотря на утомительные и многодневные перегоны. Помимо побережья Японского моря, мы заехали в Хакасию, на восточное побережье Байкала и в Баргузинскую долину, прогулялись по КБЖД и китайскому городу Хэйхэ.