Автопутешествия и приключения: Сибирь

Осеннее автопутешествие Mitsubishi Delica D:5

Маршрут: Якутск — Улан-Удэ — Иркутск — Хужир — Бийск
Автомобиль: Mitsubishi Delica D:5
Сентябрь 2023 года. Всего год и два месяца я нахожусь в России, но уже в третий раз отправляюсь в дальнюю дорогу! Первым было путешествие в Горную Шорию, Хакасию и Горный Алтай в августе 2022 г. Вторым стал зимний Ольхон и лед Байкала в марте 2023 г. А нынче я держу путь в край многолетней мерзлоты, которой на родине моей нет и никогда не было.
Постоянно со знакомыми и друзьями делюсь своими впечатлениями об автопутешествиях, о посещенных странах и городах, как говорится, вовлекаю в наш состав новых участников. Так и в этом случае неожиданно и быстро с нами согласились ехать еще 2 семьи. До поездки оставался 1 месяц, и пришлось резко немного менять маршрут, и так как состав вырос с 4 человек до 13 искать в высокий сезон проживание на такую компанию. Потратив пару дней, удалось в некоторых отелях увеличить количество номеров, а от некоторых отказаться и бронировать новые места проживания. Потратив титанические усилия на планирование, стали ожидать старта уже 13 человек.
23.12.2023 15553 48

Новосибирск — Мурманск 2023, большое зимнее путешествие

Маршрут: Новосибирск — Мурманск
Автомобиль: Lexus RX300
В конце 2022 года в связи с происходящими событиями остался без любимой работы. Летом 2022, уже зная о нерадостных перспективах, но не зная точных дат, гуляя в отпуске по жаркому солнечному летнему Питеру, задумался о том, какие возможности у меня будут в этой ситуации. Там и появилась мысль о большом автопутешествии по России, которое получилось зимним.
Года три собирался вдумчиво посетить Баргузинскую долину Бурятии, что частично, думаю, удалось в двадцатых числах июля 2023 года. В большей мере хотел увидеть «Подкову Аргады», однако ж другие красоты и интересности, как и предполагалось, не менее завораживающие. Предлагаю свой небольшой рассказ, писатель и крадун инфы из сети из меня никудышный, так что сильно не пинайте, но фото и видео мои.
В этом путешествии нас должно было быть 3 машины и 6 человек, но что-то пошло не так, и мы отправились одни, я муж и друг человека наш песик Ричард. Запланирована была поездка маленько не по этому маршруту, но ее пришлось потом изменить, но мы и не пожалели об этом, отложили на следующий раз (Кемерово — Красноярск — Тыва — Чадан — перевал Бугузин — Кош-Агач — Акташ — ну и по Чуйскому тракту до дома Кемерово).
20.11.2023 12084 135

Сахалин — Алтай — Кавказ — Москва

Маршрут: Самара — Астрахань
Хотим снова отправиться в автопутешествие на своём автомобиле. Увидеть ещё раз Байкал, познакомиться с Алтаем, проехать вдоль Волги до Кавказа и, если повезёт, заскочить в Казахстан. Искупаться в Каспийском, Чёрном, Азовском море и финишировать в Москве.
14.11.2023 9568 11

Из Санкт-Петербурга в Барнаул и обратно

Маршрут: Чебоксары — Казань — Челябинск — Омск
Меня зовут Катя. Я родилась в столице Алтайского края Барнауле и прожила там вполне себе долго и хорошо, но так сложилось, что в итоге я переехала в Санкт-Петербург, где теперь тоже живу довольно долго, но Барнаул как был любимым городом, так и остается. В общем, родители там, я с мужем тут. И уже второй год подряд мы ездим на Алтай на автомобиле.
После поездки в Магадан в 2021 году мы устранили все погрешности и снова бросились во все тяжкие! Итак, в лето 22 года тремя экипажами закадычных друзей (два экипажа из Уссурийска) мы стартуем в Монголию, а примерно через три недели нас в Алтае встречает замечательная семья из Читы, которые прошли с нами и Крым и РЫМ по дороге в Магадан. План зайти в Монголию с Кяхты и, насквозь пройдя, выйти в Ташанте.
02.11.2023 24109 128

От замкадья до Забайкалья, а потом в Грузию — одна за рулём

Маршрут: Пенза — Омск — Чита — Махачкала — Астрахань
В этом году маршрут не изобиловал какими-то удивительными местами и приключениями, однако ж в мою копилку добавился новый регион (80-й для меня), новая страна (Грузия), пара ЗАТО (закрытых городов), впервые на машине я «взобралась» на паромную переправу, а еще посетила такие городки и сёла, куда редко добирается турист. Если вы отнесетесь к моему опусу с легкой иронией, то, возможно, даже получите удовольствие от чтения) Итак…
01.11.2023 14241 53

Владивосток — Байкал — Монголия и обратно на Toyota Chaser в июле 2023 г.

Маршрут: Хабаровск — Чита — Улан-Удэ — Иркутск
Автомобиль: Toyota Chaser
В этом небольшом и скромном путешествии длиною в чуть более 13000 километров на самом обычном японском седане вас ждут: красоты, проблемы и прелести российских и монгольских дорог, поиски заправок и недоумение от очень разных цен на топливо в соседних регионах, вкусные и не так себе кафе/рестораны/закусочные, проблемы с собственным автомобилем, ДТП со сгоревшими людьми, ночевка в отеле категории 18+ с большим выбором плеток, наручников и тематических предметов, единоличное купание в Байкале, поиски туалета в монгольской степи, разочарования от того, что не доехали до планируемой конечной точки маршрута, ночевка в машине, бегающие грызуны по натяжному потолку в отеле, удивление монголов при виде Чайзера на некоторых участках трассы, перекусы в довольно странных местах, от которых хорошо так подрывало днище и многое другое. Надеюсь, рассказ получился интересным.