Автопутешествия и приключения: Северо-Запад

17.02.2017   7117 15

На Русский Север, в Пинежье

Давненько (с 2013) мы не были на русском севере, и вот в июле 2016 решили съездить в Пинежский заповедник в Архангельской области. Экипаж, как обычно: я, жена и Киа Соренто.

07.02.2017   10988 44

Путешествие по Калининградской области на арендованном автомобиле

Перелет.... завтрак.... и мы в аэропорту Храброво. И тут я допускаю ошибку. Ранее в интернете я читала, что офисы аренды автомобилей есть во всех приморских городах Калининградской области, но на деле оказалось, что это справедливо только для летнего периода, а в остальное время вы можете арендовать либо в самом Калининграде, либо в аэропорту.

03.02.2017   9490 34

В Прибалтику на Шкоде

Маршрут: Минск — Вильнюс — Калининград — Клайпеда
После сентябрьской поездки в Крым и Абхазию в прошлом году душа настойчиво требовала новых дорог. Приближались майские праздники, и провести их так просто в Москве или даже на даче — было бы непозволительным расточительством драгоценных свободных дней. До поездки по Америке, которую я запланировал на сентябрь, было еще далеко и хотелось прокатиться на машине куда-нибудь подальше, так сказать, размяться перед большим автопутешествием по Калифорнии. Выбор пал на Прибалтику. Из трех бывших прибалтийских республик я не был только в Литве, поэтому спланировал такой маршрут: Москва — Минск — Вильнюс — Калининград, а обратно Клайпеда — Вильнюс — Минск — Гомель и через Брянскую область, где у меня живут родственники, обратно в Москву.

01.02.2017   15670 45

Нестандартное лето 2016, или Байкал-Москва-Питер-Сочи в одном стакане

За весну 2016 года весь накопленный многолетний опыт поездок на Байкал был проаккумулирован в отчетах на Дроме. Для завершения картины путешествий не хватало лишь описания дороги до этих мест. И вот лето 2016 года… «Пора отдохнуть от Байкала», — сказал нам голос разума, и мы приняли решение слетать в Москву-Питер-Сочи. Куплены невозвратные билеты, продуман маршрут… Но чем ближе к отпуску, тем настойчивей Байкал звал нас к себе, и голос разума постепенно начал сдаваться. И, наконец, мы решаем совместить в одном отпуске автопутешествие на Байкал c авиапутешествием в Москву-Питер-Сочи. Что из этого получилось — судить вам.

29.01.2017   9607 67

Особенности Национального Нового Года в Санкт-Петербурге, или Зачем «В Питере Пить»

Встретить Новый Год 2017 в Санкт-Петербурге мы запланировали давно. Не были в этом городе с конца 1990-х, хотя в Ленобласть по военно-исторической тематике наведываемся часто. Стыдно признаться, но получилось так, что Нью-Йорк или Вашингтон мы до этой новогодней поездки знали чуть ли не лучше, чем Санкт-Петербург. Вот только сомневались — стоит ли такое семейное мини-путешествие отчета? Ведь маршрут Воронеж — Петербург — Воронеж всего-то 2500 км и изъезжен миллионами автотуристов, да и про сам город сложно рассказать что-то новое. Но, готовясь к поездке, мы с удивлением обнаружили, что отчетов о новогоднем Санкт-Петербурге на Дроме нет. Так что заполняем пробел ))

29.01.2017   12873 50

Трёхдневная новогодняя разведка Пскова и окрестностей на Кайроне

Отгремели праздничные фейерверки, прошли лыжные первоянварские покатушки, в тарелках тихонечко сопел в ожидании уничтожения салат оливье. Впереди — выходные дни. А чего совсем-совсем нельзя делать в выходные дни? Правильно, нельзя сидеть дома! В эти новогодние праздники у нас совпали три вещи: стоящий под парами и требующий приключений Ssang Yong Kyron; желание увидеть Псков; три дня (к сожалению, только три дня, но что делать) выходных, на которые можно покинуть родные края, отправившись в небольшую поездку.

30.01.2017   19811 75

Летнее путешествие из Владивостока в Мурманск с заездом в Монголию

Маршрут: Биробиджан — Монголия — Мурманск
Вот уже целый год, горячее желание прокатиться по нашей стране, что называется, от края до края, не давало мне покоя. И наконец, без конца терзаемый смутными сомнениями, решаюсь всё-таки выделить под эту авантюрную затею несколько месяцев своей жизни, а дабы соблюсти закон, на чуть-чуть увольняюсь из своей родной и горячо любимой компании. Как всегда, на коленке составил свой одиночный маршрут, в котором значилось только два города: Владивосток и Мурманск. А всё остальное в пути стало для меня одной сплошной импровизацией, без конкретной привязки к определённым датам, городам, достопримечательностям, да и просто красивым местам. В общем, решил: будь, что будет…

23.01.2017   8935 56

Оренбург — Санкт-Петербург (а также Чебоксары, Нижний, Москва, Великий Новгород и другие города)

Маршрут: Казань — Рязань
Итак, меня зовут Кристина, и я начинаю свой рассказ о путешествии в Санкт-Петербург… Начну с того, что поездка планировалась в 2015 году, но в силу материальных обстоятельств (ипотека) смогли только выбраться в Казань на одну неделю, там как раз проходил ЧМ по водным дисциплинам. Поездку в СПБ начали планировать за полгода. Необходимо было просчитать все: маршруты, места, необходимые к посещению, прикинуть траты. Чтобы увидеть по максимуму, туда решено ехать так: Оренбург — Чебоксары — Нижний Новгород — Владимир — Москоу — Тверь — СПб.

13.01.2017   12858 64

Пермь — Мурманск — Норвегия

Когда-то в детстве, ещё во времена счастливого, как теперь принято называть то время, «застоя», мне на глаза попалась статья в журнале «За рулём» о том, как несколько мотоциклистов из клуба любителей мотоциклов «Ява» прокатились в Норвегию на мыс Нордкап. К статье прилагалась чёрно-белая фотография счастливых мотоциклистов, стоящих у глобуса на мысу.

28.12.2016   15860 67

Приполярный Урал. Национальный парк Югыд ва

Путешествие задумывалось емким по времени и максимально автономным, поэтому решено было доехать на автомобиле докуда это возможно, дальше на поезде. После поезда пересесть на велосипеды и проехать на них, сколько позволит дорога, оставшуюся часть пути пройти пешком. Вместо велосипедов можно было доехать на вахтовке Урал, но цена за машину 20 тыс. руб. в одну сторону, для трех человек, выходило дороговато.