Автопутешествия и приключения: Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.
14.03.2017   25584 104

Крым 2016. На берегах двух морей

Наша семья не слишком ценит однообразный оседлый отдых. Мы стараемся поездку разделить на несколько непохожих друг на друга частей, чтобы умножить те эмоции, которые в итоге будут привезены из отпуска. Лето 2016 не стало исключением. Прибытие в Крым намечалось на последнюю неделю июня, а это значит, что вода в Чёрном море ещё холодна для детей. Решено — первую половину отпуска проведём на более тёплом море — Азовском! Долго выбирать место не пришлось — на наш взгляд район мыса Казантип был вне конкуренции. В Мысовом я нашёл мини-гостиницу на первой линии моря, а так как на первые две ночи свободных номеров не было, пришлось забронировать через «Букинг» ещё и гостиницу в Щёлкино. Вторая же неделя отпуска, июльская, целиком отдавалась Гурзуфу и его окрестностям.

09.03.2017   28322 104

Нефтеюганск — Крым 2016 г.

Хочу поделиться нашим последним вояжем в Крым летом 2016 г. Путешествие за 2015 г. я уже выкладывал на сайт (http://travel.drom.ru/40340/). Правда, раньше мы ездили из Екатеринбурга, а теперь переехали жить и работать в Ханты-Мансийский автономный округ, в город Нефтеюганск, откуда и рванули в отпуск. Это уже шестое наше автопутешествие в Крым. Почему только в Крым? Причин много: там у нас родители, друзья, да и детям летом хочется предоставить море и солнце по максимуму. Кроме того, мы отошли от принципа «самого короткого и быстрого пути в конечную точку» (благо, северный отпуск позволяет). Вот уже второй раз подряд мы решили разнообразить маршрут, сделать «крюк» и посетить Санкт-Петербург.

13.02.2017   129795 304

Алтай — Крым 2016. Свадебное путешествие. Часть 2

Напомним, что мы Сергей и Оксана, из г. Бийска Алтайского края, отправились в свадебное путешествие на автомобиле Тойота Vista на полуостров Крым. Подробное описание того, как мы собирались и ехали в предыдущей части. http://travel.drom.ru/49981/ Эта часть будет посвящена пребыванию на самом полуострове. Попробуем восстановить из нашей памяти все события ежедневно по проживанию, отдыху, ценам и, конечно же, впечатлениям!

04.02.2017   21363 128

На Кайроне, куда глаза глядят! (глаза глядели в сторону юга)

Месяца за три до путешествия, я стала просить мужа: «Ну, давай помечтаем! Куда мы поедем?» В ответ слышала одно: «Придет время — определимся!» И не хотел даже мечтать! А я читала ваши отчеты каждый день и строила планы! :) И туда хочу, и сюда! И вот (пританцовывая и подпрыгивая) мы подошли к последней пятнице перед отпуском…. И я вынуждена признать и смириться, что дата нашего отъезда откладывается еще на неделю! Потому что чувство долга и человеколюбие не позволяют моему мужу оставить людей, от него зависящих! Зато определена точная дата отправления — 6 августа!

24.01.2017   34690 156

Алтай — Крым 2016. Свадебное путешествие. Часть 1

Это путешествие мы планировали с весны 2015 года, когда все заговорили о Крыме. То ли политика на нас подействовала, то ли настроение в интернете, все хотели побывать в новых местах России, в общем, мы начали собирать информацию. Но в 2015 году съездить не получилось, мы не отчаялись и запланировали поездку на следующий 2016 год. Съездить в длительное автопутешествие стало для нас ближайшей мечтой и целью. Мы только об этом мечтали и думали, представляли себе, как садимся в машину и обретаем свободу =)

15.01.2017   28885 125

Новосибирск — Крым — Сочи — Абхазия на Матизе летом 2016-го

Сразу хочу заметить, что вас ждет очень много текста) Для тех, кто любит почитать )) Задумываться об отпуске на следующий год мы стали еще… сидя в самолете, возвращаясь с летнего отпуска. Рассматривали два варианта: это путевка на море заграницу или поездка на Алтай (подальше в дерби). ​Спустя 4 месяца сидели вечером за ужином, и к нам пришла в голову мысль: «А почему бы не съездить самим на море в Сочи»… на своей машине Дэу Матиз 2012 года рождения.

13.01.2017   19256 80

Из Казахстана в Крым на Subaru Forester

Особое спасибо хочу сказать Диме с Лерой из проекта Ocean2Ocean , которые тоже публикуют свои отчеты на этом сайте. На сайте я нахожусь с 2014 года, прочитал уйму отчетов об автопутешествиях, много советов, как и где лучше путешествовать. С каждым годом желание поехать в дальнее путешествие росло и росло, и вот настал тот долгожданный момент. 28 мая 2016 года, мною было решено поехать в КРЫМ, конечной точкой был СЕВАСТОПОЛЬ. Расстояние не близкое для первого раза — 4813 км в одну сторону. Живу я в южной столице Казахстана, город Алматы. Это мой первый отчет, поэтому прошу не судить строго. Итак, поехали………

24.12.2016   16633 46

Из Ижевска в Крым на двух Приорах (сентябрь 2013-го)

Приветствую всех дромовчан. Решился опубликовать свои отчеты о поездках на моря. Первый из них будет про Крым, который мы посетили в 2013 году. И еще три о поездках в Абхазию в 2014-15-16 годах. Скорее всего, об Абхазии это будет один отчет. Не люблю когда «Санта-Барбара» затягивается. Пускай будет много писанины, но за один раз. Кто захочет, упрется и дочитает, а кто не захочет, пройдет мимо.

20.12.2016   20443 72

Коктебель 2016, новый взгляд на старый Крым

Путешествие в Крым в 2016 году планировалось спонтанно, вернее не планировалось вовсе. Оно стало совпадением нескольких факторов: отпуск жены, мое увольнение с работы (зачем вообще ходить на эту работу с задержками и без того маленькой зарплаты на 2 месяца) и желанием мамы-пенсионерки продлить лето.

21.11.2016   40630 157

Как мы открывали для себя Крым, или Прелести бархатного сезона

И вот наступил 2016 год. С последнего «дальнего» путешествия прошло 2 года… 2 долгих года. Когда ты живешь в стиле дом-работа-дом, и унылый вид из окна кабинета начинает потихоньку глодать разум, то единственное, что подпитывает в этой рутине — это время, проведенное с отчетами дрома, мечтами и планами и белой завистью к тем, у кого планы и мечты осуществлялись.