Автопутешествия и приключения: Непал

30.12.2016   31421 56

Ocean2Ocean: Великое непальское землетрясение

Эта презентация описывает путешествие в Непал в апреле 2015 г., когда за 17 дней удалось осуществить 200-километровый треккинг вокруг восьмитысячника Манаслу с посещением долины Цум. Изначальный план подразумевал еще прохождение маршрута вокруг Аннапурны (от Dharapani до Jomson), но 25 апреля 2015 г. в Непале произошла катастрофа национального масштаба — мощное землетрясение, в котором погибло от 7000 до 10000 человек, что вынудило непальские власти закрыть все перевалы до того, пока они не будут исследованы на предмет безопасного пересечения. Также треккинг вокруг Аннапурны был отменен из-за неожиданно возникших проблем со здоровьем (флюс на десне). В итоге после треккинга вокруг Манаслу потребовалось спуститься в равнинную часть Непала, добраться до Катманду, несмотря на транспортный коллапс, и оттуда искать варианты срочного вылета в Россию.

31.07.2015   26659 85

Куда приводят мечты, часть 2 (Непал, Малайзия, Камбоджа, Вьетнам, Таиланд)

Приветствую Вас, дорогие Дромовцы. Прошу Вас оценить вторую часть моего длинного приключения длиною в 8 месяцев. Напомню, что первая часть рассказа прервалась в месте, где я с Эльшаном и Игорем собирались совершить подъем на базовый лагерь горы Аннапурна.

22.02.2011   62448 213

Ocean2Ocean: Путешествие по центральному Тибету через базовый лагерь Эвереста

Маршрут: Москва — Шанхай — Катманду
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Идея побывать в Тибете пришла к нам еще в 2003 г. при первом посещении Китая. Пару раз в (2005 и 2006) мы были в Китае, но по разным причинам не удавалось даже начать оформление пермитов (пропусков) для посещения Тибета. Всегда хотелось посмотреть монастыри и увидеть прекрасные горы Тибетского плато и пики Гималаев. В 2009 г. на своей машине (Nissan Navara 2,5 TDi) мы проехали через Монголию мы думали, если мы уже в Монголии, то оттуда рукой подать до Тибета…

03.08.2007   35413 78

Азиатское путешествие байкера Синуса: Часть 5. Узбекистан, Туркменистан, Непал и море трудностей.

Мотопутешественник Игорь Соколов уже достиг границ нашей Родины, и по горячим следам продолжает делиться впечатлениями от путешествия по Юго-Восточной Азии.