Автопутешествия и приключения: Монголия

23.02.2017   23719 55

Озёра Монголии

Перед новым сезоном решили немного написать о предыдущем. И отдать дань всем, кто помогал нам в путешествиях своей информацией, опубликованной на сайте. План был посетить некоторые из озёр Западной Монголии, на которых уже были (Тэлмэн нуур, Увс нуур, Ачит нуур, Хяргас нуур, Хотон нуур, Толбо нуур, Эрээн нуур) и на которых еще не были.

07.02.2017   22030 94

В поисках впечатлений. Монголия 2015

Пришло время собраться с мыслями, наконец, описать большое приключение, которое случилось с нами. Речь пойдет о путешествии пары из Владивостока до самого южной части пустыни Гоби. Было разное: смешное, грустное, удивительное и местами страшное. Но все эти испытания мы прошли с честью и сейчас хочется привести все мысли в порядок и разложить по полочкам воспоминания.

30.01.2017   20654 77

Летнее путешествие из Владивостока в Мурманск с заездом в Монголию

Маршрут: Биробиджан — Монголия — Мурманск
Вот уже целый год, горячее желание прокатиться по нашей стране, что называется, от края до края, не давало мне покоя. И наконец, без конца терзаемый смутными сомнениями, решаюсь всё-таки выделить под эту авантюрную затею несколько месяцев своей жизни, а дабы соблюсти закон, на чуть-чуть увольняюсь из своей родной и горячо любимой компании. Как всегда, на коленке составил свой одиночный маршрут, в котором значилось только два города: Владивосток и Мурманск. А всё остальное в пути стало для меня одной сплошной импровизацией, без конкретной привязки к определённым датам, городам, достопримечательностям, да и просто красивым местам. В общем, решил: будь, что будет…

27.12.2016   19633 40

Эх, было бы желание, то можно и в Монголию…

План был такой: приехали на несколько дней, посмотрели самые известные места, уехали. Ну и местный быт пощупать и прочие тонкости монгольской жизни, пусть и в городских условиях. Примерно так и было. Первоначально планировали съездить в середине июля, но в связи с саммитом АСЕМ, который в этом году проводился в Монголии, сроки слегка сдвинулись на середину августа. В данном мероприятии участвовало четыре человека: я, моя супруга, сын и дочь. Авто для передвижения: Рено Дастер. Маршрут: пограничный переход Кяхта—Алтанбулаг и далее до Улан-Батора. Ну и обратно той же дорогой.

23.11.2016   29534 94

Владивосток — Монголия 2016. Путешествие и приключение

Давно хотелось попутешествовать по Монголии. Побывать в местах археологических раскопок, в т.ч. и тех, в которых я лично принимал участие несколько лет назад, увидеть Гоби, настоящую — песчаную, барханы, насладиться великолепными видами — только закаты чего стоят — ну и, конечно, свежее мясо и вкусное пиво. Да и, честно говоря, хочется дороги… Просто движения вслед за горизонтом, без спешки, без суеты, умиротворенно и спокойно…

03.11.2016   26726 61

Замечательная восьмерка, или Прогулка с бассетами по Монголии

Не меняя традиций, отчет ваяла моя супруга, по полевым записям, которые вела на протяжении всего маршрута, я же, как обычно, занимался редактированием, критикой и фотоматериалами. Изначально по Монголии планировался более длинный маршрут, но…

19.10.2016   16564 35

Хубсугульская петля (12-24 июля 2016 года)

Итак, нам предстоит осуществить два длинных дневных перегона по 800 км, выход к границе с Монголией с остановкой на Байкале (кто же откажется от легендарного омуля), переход границы и медленное движение вдоль озера Хубсугул. Медленное, во-первых, из-за качества дороги, судя по описаниям, и во-вторых, из-за настойчивых рекомендаций «проходимцев» пути вдоль Хубсугула — величие озера, жизненный уклад местного населения, природные пейзажи не терпят суеты. Вот и запланировали мы три стоянки на озере с тремя дневками. Далее 100 км асфальта до Мурэна и переход до пункта Баян-Тес, что в 70 км от границы. Переход границы и бросок до озера Сосновое. Всего 4500 км от Новосибирска до Новосибирска.

21.09.2016   38351 97

Пустыня Гоби, центральная Монголия и объезд Хубсугула по восточному берегу на TLC Prado

Итак, решено, едем в одиночку из Иркутска в знаменитую монгольскую пустыню Гоби. Не думаю, что поездка будет экстремальной. За четверть века в Монголии много изменилось, появились дороги, там, где их никогда не было, а гобийское направление стало одним из самых популярных и не только у джиперов.

22.08.2016   16098 106

Монголия 2016. «Малое кольцо»

Маршрут назвали «Малое кольцо», еще ни одним глазком не увидев Монголии, а в душе у всех уже есть дальний прицел на «большое кольцо» (через Байкал). Но пока: Новокузнецк — Бийск — Ташанта — Ховд — Улангом — Кызыл — Минусинск — Сундуки — Ачинск — Новокузнецк. Долго не могли решить, ехать на одной машине, или на двух. С одной стороны, хотелось уверенности и независимости от обстоятельств. На второй чаше весов была экономия. Жадность победила. Решено. Ставим на крышу автобокс «vetlan» (175х77х45см на 430л) и едем на одной. Будем надеяться на лучшее. По авто выбор пал на Subaru outback 2л полный привод. Навигатор неизменно MAPS.ME и, надо сказать, в очередной раз не подвел и не разочаровал.

09.07.2016   18981 69

Монголия в июне 2014-го на Pajero-3. Санкт-Петербург — Гоби

Идея поездки в Монголию была зачата в конце зимы 2014 года в дружеском разговоре «А куда бы нам очень хотелось летом поехать на авто» с размахиванием кружками не чая по гипотетической карте мира. Изначальная идея подразумевала, что поедем на двух машинах вчетвером. И единственной загвоздкой виделось отсутствие у меня на тот момент подходящей для такого путешествия машины. Но мечта уже упала куда надо, дала ростки, пустила корни... И понеслось.