Автопутешествия и приключения: Македония

06.05.2016   22090 61

Балканы 3D

Желание посетить Болгарию появилось у меня после случайно найденного в интернете официального туристического портала этой страны: http://bulgariatravel.org/. На этом сайте указаны практически все достопримечательности Болгарии с их описанием, фотографиями, часами работы, стоимости экскурсий, указанием GPS координат. Многие считают, что кроме моря там ничего интересного нет. А ведь в Болгарии много пещер, водопадов, термальных источников, скалы, ущелья, древние города, крепости и т. д. Достопримечательностей хватит не на одну поездку.

24.08.2012   14377 56

Балканские дневники: Греция —Македония —Сербия—Венгрия—Украина

Маршрут: Афины — Скопье — Нишавский округ — Белград — Сегед — Кискунфелегихаза — Будапешт
Автомобиль: Nissan Murano
Итак, Греция. Две недели моря, две недели солнца, две недели пляжа возле поселка Никита. Это место мы начинаем ценить всё больше. Для себя облюбовали одну бухточку, и буквально пустили в ней корни. Год назад, постоянно перемещаясь по береговой линии, получали кайф именно от перемещений, сейчас же вкусы поменялись.

15.03.2012   20320 62

Импульсивный автопробег по Греции, Македонии и Албании

Маршрут: Фессалоники — Халкидики — Битола — Охрид
Автомобиль: Citroen Xsara
План поездки возник внезапно — предложили по дешёвке пару билетов в греческий Салоники, всего на неделю, но отказаться было совершенно невозможно, так что приготовлений, как таковых, не было.