Автопутешествия и приключения: Литва

03.02.2017   9494 34

В Прибалтику на Шкоде

Маршрут: Минск — Вильнюс — Калининград — Клайпеда
После сентябрьской поездки в Крым и Абхазию в прошлом году душа настойчиво требовала новых дорог. Приближались майские праздники, и провести их так просто в Москве или даже на даче — было бы непозволительным расточительством драгоценных свободных дней. До поездки по Америке, которую я запланировал на сентябрь, было еще далеко и хотелось прокатиться на машине куда-нибудь подальше, так сказать, размяться перед большим автопутешествием по Калифорнии. Выбор пал на Прибалтику. Из трех бывших прибалтийских республик я не был только в Литве, поэтому спланировал такой маршрут: Москва — Минск — Вильнюс — Калининград, а обратно Клайпеда — Вильнюс — Минск — Гомель и через Брянскую область, где у меня живут родственники, обратно в Москву.

21.07.2016   20787 206

Пять дней — пять стран. Россия — Беларусь — Литва — Латвия — Эстония

Мной был разработан новый маршрут, без велосипедов. Я предложил отцу прокатиться по Прибалтике и заодно развенчать телепропаганду, засевшую в его голове, о ненависти прибалтийцев ко всему русскому и русскоязычному. После распада СССР мой отец посещал Прибалтику с целью покупки жигулей. Много воды утекло с тех пор, и теперь он сможет увидеть изменения, которые имели место быть спустя годы.

08.04.2016   46760 111

99 спасибо, или Вояж в кризис до Бискайского залива

Маршрут: Москва — Беларусь — Литва — Чехия — Швейцария — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Испания — Монако — Италия — Австрия — Вена
С февраля начал подготовку к поездке, план маршрута, бронирование гостиниц, подготовка документов, статьи про планируемые города, выписывал достопримечательности, режимы работы парков, замков, музеев. План А, план Б, если что-то пойдет не так. Множество нюансов, пробеги по дням, расходы на топливо, отели, экскурсии и т.д и т.п. Кто ездил, тот знает эту приятную суету. Приятную, потому что начинаешь жить этим путешествием еще дома, задолго до самой поездки. Пытаешься представить каждый день. Которых запланировал не много не мало, аж 51, заранее заручившись на работе, что меня отпустят и по приезде не выгонят))), за что им отдельное спасибо!

02.03.2016   28002 67

По задворкам Европы

Маршрут: Беларусь — Польша — Германия — Италия — Словения — Венгрия — Будапешт
В заголовке нет ничего уничижительного или негативного. Просто так получилось, что навигатор вел нас по Европе в обход платных дорог. В первый день очень не понравилось, но затем подумал, что в этом есть особый смысл и ничего не стал менять. Так наш поход, изначально носящий пафосное название «От тайги до британских морей», преобразился в поездку по задворкам Европы. И это оказалось занятием очень интересным. Должен заметить, что хотя мы и двигались проселками, но в итоге приезжали в столицы и крупные города. Так что особого треша не будет, зато будет больше сельских картинок.

15.02.2016   5790 34

Балтийский транзит 2013

Маршрут: Псков — Эстония — Латвия — Литва — Вильнюс
Как и было задумано по окончании поездки в Калининград, летом 2013 года мы решили посетить страны Балтии. В процессе разработки маршрута из первоначального списка планируемых к посещению стран (Польша, Литва, Латвия, Эстония) была исключена Польша. Не потому, что страна неинтересная, а потому, что двухнедельного отпуска на четыре страны явно мало.

05.02.2016   7973 26

Москва—Вильнюс—Зеленоградск (Калининградской области)—Москва в 2012 году

Маршрут: Вильнюс — Зеленоградск — Калининград
Вопрос о том, куда отправиться летом 2012 года начали обсуждать еще в марте. На Черноморское побережье РФ ехать совершенно не хотелось, по причине его полной изученности и нежелания жариться на солнце. В Украину тоже не тянуло (плавали и там, знаем). Поэтому как-то незаметно всплыла идея съездить на Балтику, где мы (я и супруга) еще ни разу не были. После недолгого серфинга по интернету было принято решение ехать в город Зеленоградск. Через интернет же, практически методом тыка (главное — наличие стоянки), был подобран отель «Балтийская корона» и забронированы номера в нем (конец марта, а номера с балконом и видом на море на вторую половину июля были уже заняты).

13.01.2016   21572 73

Автопутешествие в Прибалтику летом 2015-го, или Отличный отдых у своих чужих людей!

Попытка найти интересы сложно, но оправдалась — есть у нас куда поездить, но пробеги между интересностями громадные по сравнению с европейскими, да и кемпингов нет вообще. Гостиницы не привлекают. Ночевать среди лесов нашей страны, в тревожном ожидании сюрпризов… Нееее… Вдруг осенило — Прибалтика! Все, как у нас — цены на еду, кемпинги, музеи, парки, русский язык повсеместно. Бензин только по цене общеевропейской. Так и было решено. Планируем отдых в Литве, Латвии, Эстонии: порядок, красота, небольшие пробеги между точками, долгая история государств, оставившая множество интересных следов для посещения. Знакомые, кто узнавал о строящихся планах, отговаривали из-за телевизионной информации о недружелюбности и враждебности к россиянам у местного народа, но я не обращал внимания. Под моими уверенными чарами жена также обрела уверенность. Ну а дети — эти хоть куда согласны ))

26.11.2015   11933 13

Свадебное путешествие: Владивосток—Калининград и не только, часть 2

Маршрут: Ольштын — Варшава — Друскининкай — Каунас — Тракай — Вильнюс — Минск
Опять сутки отдохнули, и трубы позвали нас в Польшу. Маленький хлюздик остался с дедушкой и бабушкой, а мы снова на коне. Границу прошли быстро, русских пропускают, поляки в очереди стоят. А вот с Польской стороны!!! Где-то метров на 500 в 2 ряда, и все к нам в Россию хотят.

18.11.2015   10777 36

Рядом с Балтикой — 2015

Маршрут: Пушкинские Горы — Латвия — Литва — Польша — Вильнюс
Зимой строили планы большой компанией (5-6 машин) прокатиться по Карелии, с заездом на Белое море и потом в Финку. Разработал маршрут, все дела… но не срослось! Компания развалилась. Но не будем о грустном. Из всей толпы осталось четыре человека: мы с женой и дружище, тоже с женой. Так как нас стало очень мало, решили более цивилизованный маршрут искать (но Карелия все еще в планах и мечтах).

09.11.2015   41547 54

Свадебное путешествие: Владивосток—Калининград и не только

Маршрут: Иркутск — Латвия — Литва — Лиепая
Продолжая традицию наших автомобильных путешествий и учитывая тот факт, что наши родители переехали в Калининград, а также обзаведясь на просторах нашей великой и многокилометровой страны друзьями, этим летом решено было поехать и навестить их всех. Всех? Если посещать абсолютно всех знакомых, боюсь, что к конечной цели путешествия вряд ли можно было бы управиться до зимы.