Автопутешествия и приключения: Кыргызстан

22.12.2016   25374 107

Урал — Памир 2016

Среди множества вариантов, которые под свежими, еще не рассеявшимися, впечатлениями казались скучноватыми, серебром сверкнул Памир. Он зацепил сразу, и чем больше я читал отчетов о нем, тем больше в меня вселялась и крепла уверенность, что «туда нам надо». Все остальные варианты в нашем сознании потускнели и отошли на второй план. Не то, чтобы мы все посмотрели в этом мире, и нет для нас больше ничего интересного. Конечно, нет, как раз наоборот. Просто сознание сфокусировалось, как на фотографии, именно на Памире, размыв четкость границ всего остального.

18.11.2016   12764 24

Прикосновение к Тянь-Шаню. Кыргызстан 2016

22 авг 2016 … История об автопутешествии из Казахстана в Киргизию в августе 2016 г. Пройден маршрут вокруг озера Иссык-Куль, с заездами в красивейшие и такие разные горные ущелья и живописные долины. Маршрут: Караганда, Чолпон-Ата, Каракол, Джеты-Огуз, Барскоон, Кочкор, Суусамыр, Бишкек, Караганда. Автомобиль: Hyundai Tucson.

13.11.2016   18162 39

Shaman Travel. В Киргизию в апреле, или «Пузатый рейс»

Главной нашей целью было знакомство со странами, с народом. Не максимально объездить все топовые места и достопримечательности (это тоже хотелось, но даже за 3 недели отпуска нам бы это не удалось), а именно просто увидеть, что же это за соседние страны, как и чем живут люди, природу местную посмотреть...

17.10.2016   20706 179

Экспедиция «УАЗы по Памиру». Часть1

Мы проехали по территориям 6 стран: России, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана и Украины (экипаж из Одессы), ставя во главу угла прохождение Памирского тракта — самой высокогорной дороги СНГ. Через 45 дней и 12000 километров все благополучно вернулись домой.

03.10.2016   8863 24

Фестиваль на Иссык-Куле и всё, что по пути

Даже не говорите мне, что это направление сейчас стало «модным» и многие едут на Иссык-Куль на машинах, самолётах, мотоциклах, на всём, что у них есть! Желание зрело давно. Как минимум три года собирался по данному маршруту. Но в 2014 году 9-й Внедорожный фестиваль унёс нас на юг Красноярского края; в 2015 году магнитом притянул Хубсугул в Монголии. А вот в этом году, как говорится, «все карты легли». И планы, и возможности, и весомый повод: уже 10-й, юбилейный фестиваль «джиперов» организовывался именно там, на Иссык-Куле. То есть там, куда бежали наши желания!

21.09.2016   16323 53

Автопутешествие RUS>KZ>KG на Toyota Caldina

Прочитав еще осенью 2013 года отчеты об автопутешествиях на озеро Иссык-Куль, решили создать свое. Зимой составили список необходимых вещей, посчитали по сколько нужно откладывать денег в месяц, чтобы к лету накопить нужную сумму. Так как это наше первое автопутешествие, у нас нет ни опыта, ни вещей, необходимых в нем. Есть только желание уехать как можно дальше из Новосибирска :).

25.08.2016   18438 36

Путешествие в Киргизию на 10-й внедорожный фестиваль к озеру Иссык-Куль

Дорогие мои родные и друзья, очень хотелось бы поделиться с вами впечатлениями и радостными эмоциями, о путешествии, которое мы с Алешей запланировали в начале весны и шли к осуществлению этой мечты настойчиво и с трепетным ожиданием. В 2016 году в Киргизской Республике на южном берегу озера Иссык-Куль состоялся Х Международный внедорожный фестиваль. Событие не масштабное, но для людей, увлекающихся путешествиями, внедорожными гонками и соревнованиями, значимое. Наш путь мы начали 28 июля вечером, неожиданно быстро и благополучно переправились через границу и остановились на ночлег в Дмитриевке, в 5 утра мы выехали в Алмату.

27.07.2016   27665 113

Средняя Азия, активный отдых с детьми

Идея посетить Среднюю Азию возникла спонтанно, накануне нового 2016 года. Тогда на Дроме я наткнулся на отчет о путешествии «Новосибирск-Самарканд». Тогда-то меня и зацепила идея путешествия в Среднюю Азию. Закинул идею в семейный мыслительный аппарат, на тот момент был получен результат — долго, сложно, лет через несколько и стоит ли оно того.

23.06.2016   22076 130

Путешествие на Крышу Мира, или Азиатский кипиш 2016

Решено едем на Крышу мира. С выбором авто определились быстро, едем на моей Калине хэтчбек 2006 года. У Дениса Шевроле Лачетти универсал, он для Памира не годится. И в апреле начинаю готовить Калинку, машина в хорошем состоянии пробег 95000. Вкладываюсь только в ходовую, меняю стойки вкруг, все резинки, ставлю проставки для увеличения клиренса, 7000 рублей и мини джип готов. Почти все расходники, датчики, бензонасос у меня всегда есть в запасе, на русской машине без этого никак. Начинаю считать дни до отъезда.

07.06.2016   47203 148

Томск — Иссык-Куль в палатках семьей

Путешествие по маршруту: Томск — ст. Тисуль (Кемеровская область) — р. Бердь (Новосибирская область) — Новосибирское водохранилище (южная оконечность, граница Новосибирской обл. и Алтайского Края) — оз. Яровое (Алтайский край) — Павлодар — Баянаул (Павлодарская область) — Караганда — оз. Балхаш (северная оконечность) — оз. Балхаш (южная оконечность) — Бишкек — Иссык-Куль (Бостери) — Алма-Ата — Томск.