Лето 2018. Как всегда оно в Томске дождливое и холодное. Вроде во времена детства было не так — можно было купаться, загарать, но сейчас почему-то не так. То ли вырос, то ли изменился климат. Ну а солнца хочется. Начали с женой решать, куда же съездить. Выбор путей поездки осложнялся наличием ребенка возрастом неполных трёх лет. Вроде бы и с более мелкими детьми катают по всему миру, но нам как-то боязно.
Маршрут: Павлодар — Баянаул — Караганда — Астана — Боровое
В определенный момент я открыл для себя Казахстан. В 2010 году я сразу два раза съездил в Казахстан. В мае мы съездили в Астану с автоклубом «402km.ru», и как-то очень бегло познакомились с этим «Восточным Хайтэком» посреди степи. А в июле мы уже отправились в конный поход к Белухе в Восточно-Казахстанскую область с автоклубом «galt-auto.ru».
Маршрут: Рязань — Казахстан — Магнитогорск (через Павлодар)
Достаточно регулярно мы с женой и детьми ездим в город моего детства Усть-Каменогорск. И каждый раз на машине. Сначала это было из экономии денег, сейчас уже из интереса к самой дороге.
Маршрут: Красноярск — Казахстан — Кыргызстан — Каджи-Сай (через Павлодар)
Автомобиль: Kia ProCeed
Попала на этот сайт полтора года назад, когда с мужем Олегом планировали поездку в Казахстан на его родину, в город Ермак, по-нынешнему Аксу, где он не был более 20 лет. Уже потом возникла мысль махнуть до Астаны, потом решили глянуть на Балхаш, а вскоре родственники расписали красоты Алма-Аты, ну а оттуда было грех не запланировать Иссык-Куль.
В этом году летом подгадали с женой 2-недельный отпуск и решили скататься чуток подальше Чемала, конечной точкой маршрута избрали (ну, как избрали, я выбрал маршрут версии Лайт, исходя из рассказов о автопутешествиях на Дроме) до Телецкого озера, точнее, его южного берега. Но как это обычно и бывает, хотелось еще и в Казахстан этим же летом заскочить, чтобы проведать могилки своих родных — не был уже 4 года. В итоге небольших раздумий родился маршрут: Новокузнецк—Павлодар (ч/з Барнаул)—Семипалатинск—Новая Шульба—Курья—Усть-Калманка—Белокуриха—Алтайское—ЮБТО.
Приветствую всех читателей на drom.ru. Спешу изложить свой рассказ о долгожданном автопутешествии, к которому я шел около двух лет. Для меня Дальний Восток всегда казался далеким, необыкновенным сказочным местом на земле. Будучи школьником, я запомнил этот край (а так же Алтай, Сибирь, Байкал, Бурятию, Читинскую обл.) из окна поезда: мама каждый год со мной ездила к родственникам в г. Свободный. После окончания школы мне предоставилась возможность на самолете посетить Хабаровск, и оттуда, на поезде — в Свободный. В памяти запечатлелся широкий Амур и бескрайние просторы с лесами, сопками, речушками, полями, бревенчатыми избами и людьми — простыми, приветливыми, трудолюбивыми, гостеприимными… . Это были восьмидесятые года — года моей юности.
Маршрут: Новосибирск — Казахстан — Узбекистан — Кыргызстан — Новосибирск (через Павлодар)
Автомобиль: Great Wall Hover
Всем путешественникам, любителям автомобилей и обычным читателям — здравствуйте! Прошло уже почти пару лет с публикации моего прошлого отчета о поездке на авто Caldina. За это время успели сменить автомобиль, обзавестись новой квартирой и реализовать очередной отпуск на колесах. На этот раз целью стала Средняя Азия!
Полученные в прошлом году водительские удостоверения и купленный Румстер требовали реализации своих возможностей. Скатавшись в Красноярск и Кемерово, мы с женой решили, что готовы к дальним путешествиям :). Иначе зачем нам авто? Куда ехать? Ну конечно, за границу. То есть в Казахстан.
Путешествие проходило от города Мончегорска (Мурманская область) до села Алексеевка Щербактинского района Павлодарской области республики Казахстан. Описываемые события происходили в период с 04.08.2012 по 25.08.2012. Маршрут Мончегорск—Пудож—Вытегра—Вологда—Киров—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Омск—Павлодар—Алексеевка. И соответственно обратно. Именно такой «северный» маршрут был избран по причине его малой загруженности транспортом, а соответственно скорейшей проходимости.