Автопутешествия и приключения: Боровое

Кавказ, Крым и Алматы автоматически отпали по причине больших расстояний и нехватки времени. Надо было найти им на замену что-то не очень далёкое, но не менее достойное, и желательно, чтобы в этом новом выбранном месте присутствовали горы.
В начале июля появилась возможность добавить к выходным еще два дня отгулов. На Алтай — далеко, а вот Северный Казахстан практически рядом. Собрались мигом, так как ночевки на природе в этот раз не планировали: личные вещи, сумка-холодильник, небольшой запас продуктов на завтраки.
12.09.2017 21931 114

Путешествие в Казахстан: от Петропавловска до Алматы

Маршрут: Боровое — Астана — Алматы (Алма-Ата)
В моем рассказе будет не только описание увиденных мест, но и практическая информация, которая может понадобиться путешествующим в Казахстан туристам. Так вот, маршрут был такой: Тобольск — Боровое — Астана — Алматы — Астана — Тобольск. На все про все у нас была неделя. Предстояло проехать в общей сложности около 2200 км. И да, мы были вдвоем, и нам было вовсе не страшно отправиться в поездку без мужчин. Заранее я скачала на телефон приложение Maps.me, которое работает даже без подсоединения к интернету. Наш бюджет был небольшим и, чтобы немного сэкономить на бензине, мы воспользовались сервисом BLA BLA CAR и взяли попутчиков из Тобольска до Ишима и обратно. Не много не мало, но это позволило нам проехать бесплатно 800 км. С тем учетом, что я заправляюсь 95-м бензином. А он сейчас стоит около 40 рублей за литр.
22.07.2015 19379 52

Путешествие по Северному Казахстану на Opel Vectra в 2013 году

Маршрут: Павлодар — Баянаул — Караганда — Астана — Боровое
В определенный момент я открыл для себя Казахстан. В 2010 году я сразу два раза съездил в Казахстан. В мае мы съездили в Астану с автоклубом «402km.ru», и как-то очень бегло познакомились с этим «Восточным Хайтэком» посреди степи. А в июле мы уже отправились в конный поход к Белухе в Восточно-Казахстанскую область с автоклубом «galt-auto.ru».
13.09.2013 29774 59

Неделя в Казахстане (Боровое, Астана)

Маршрут: Тюмень — Боровое — Астана
С отпуском возникли трудности: вначале хотел поехать на Иссык-куль, но так как пришлось непредвиденно заняться лечением дочери (посещение больниц), думал, вообще не будет времени отдохнуть, в итоге от отпуска осталась свободная неделя. Так что, несмотря на все возникшие трудности, отдохнуть все же удалось, а именно на Боровом (Буробай), Казахстан, и прекрасным дополнением стала ночная Астана.
17.07.2013 31243 68

Автопутешествие Омск—Боровое—Астана

Маршрут: Омск — Боровое — Астана
Решили ехать через Одесское, так как дорогу знал, да и покороче будет. Выехали в 4 утра с Новоомского, через 1,5 часа проехали нашу границу, по дороге к казахской границе встретился автобус, мы обрадовались, что он нас не задержит, но, когда подъехали к шлагбауму, нас ждало разочарование: внутри стоял автобус, минут через десять приехало ещё два. Спас бук и то, что мы были первые. Простояли два часа.
03.07.2013 25422 45

Поймали лето за хвостик, или Из Омска к оз.Челкар и в Боровое (Бурабай)

Маршрут: Омск — Кокшетау — Боровое
Автомобиль: Лада 21099
Для матерых автопутешественников, которых здесь довольно много, наш заездик по большому счету и автопутешествием-то назвать нельзя. Но для нас, покорявших до прошлого лета только живописные места Омской области в радиусе 50 км (нет вру, пару-тройку раз ездили аж на 200 км :)) — это уже серьезный заезд :). Так что начало положено.
17.04.2013 62342 170

Автопутешествие из Казахстана в Европу на Mitsubishi Pajero

Маршрут: Казахстан — Литва — Чехия — Германия — Италия — Франция — Боровое
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Кто-то, слетав в Турчатник, Тай или, к примеру, на Гоа и проехав по добровольно-принудительным, максимально коммерциализированным и экскурсионно-туристическим маршрутам, считает себя последователем Миклухо-Маклая. Но есть и те, кому его железный друг урчанием двигателя нашептывает о его будущих путешествиях… Желание поехать в столь масштабное для нас путешествие у меня зрело пару лет.
12.03.2013 9168 31

Приключенческая гонка-экспедиция «Золотой теленок KZ» (2009 год)

Маршрут: Алматы (Алма-Ата) — Семипалатинск — Боровое
Автомобили: Chevrolet Niva, Nissan Qashqai
С 14 по 17 июля 2009 года впервые в Казахстане прошла приключенческая гонка-экспедиция «Золотой теленок KZ». Маршрут гонки растянулся с юга на север Республики: Алматы—Бурабай (государственный национальный природный парк, расположенный в Щучинском районе Акмолинской области). В экспедиции приняли участие 13 команд по два экипажа: 11 команд Казахстана, 1 смешанная казахстанско-киргизская и 1 российская, т.е. наша «НиКа». Общее число джиперов — 69, из них — 17 женщин.
01.11.2012 30694 76

Путешествие за тридевять земель, или На Родину и обратно

Маршрут: Бремен — Тюмень — Исилькуль — Кокчетав — Астана — Боровое
Автомобиль: Toyota Corolla Verso
Об нынешней своей поездке я задумался ещё в прошлом, т. е 2011 году, предложил жене поехать со мной, а она, блин, возьми и согласись. Ну что ж, раз жена сказала, едем, остаётся только брать под козырёк. За зиму я много читал отзывов о дорогах, точнее, их качестве, о блюстителях закона на дорогах, составлял маршрут и планы и к поездке был более менее готов. Визы РФ и РК были получены ещё в июне.