Автопутешествия и приключения: Италия

27.01.2017   18019 62

Адриатика 2016

На Дроме и на нескольких других сайтах я прочитал очень заманчивые, красивые отчеты о Хорватии. Горы и теплое море в одном месте. На расстоянии 20 км друг от друга. Чем дальше читал, тем больше мне нравилась Хорватия. Несколько национальных парков с красивыми горами, кемпингами, маркированными тропами. Жемчужина региона — Плитвицкие озера. Мягкий климат. Лазурное чистейшее море. Курортные городки. Памятники истории времен римской империи и венецианской республики. Вкусная еда. Цены, хотя и высокие при нынешнем курсе рубля к остальным валютам, но в пределах, что можно и накопить. Открытые, добродушные люди, близкие нам по менталитету. Хочу в Хорватию!

22.10.2016   11196 42

Мемуары о разведке в центре Европы

В сентябре 2016 года проехался с семьей на арендованной машине по центру Европы, чем и хотелось бы тут поделиться. Не думаю, что мое повествование будет интересным и полезным для широких масс, поскольку писать я не умею, пишу о том, что было интересно мне, то есть «печка», от которой пляшу — это я сам, а не заинтересованный народ. Понимаю, что по сравнению с путешествиями по Азии, Норвегиям и проч, а тем более с рейдами Камерзанова, моя поездка и близко не стоит. Поэтому пишу, скорее, для себя, самому все вспомнить и не забыть, ну и в надежде, что какая-то крупица кому-то все же пригодится, как и я в свое время вылавливал интересующие меня моменты в чужих повествованиях.

29.09.2016   12347 54

Lada Largus едет на велогонку Giro d`Italia

Я надеюсь, что и мой рассказ будет познавателен и пригодится кому-то. В этом отчете поделюсь историями об одной из самых престижных велогонок в мире, краже продуктов из машины в Италии, розыске нашего автомобиля в Белоруссии и об интересных места, которые можно посетить очень бюджетно. В этой поездке мы практически не посещали города с населением более 100 тыс. чел, прошли небольшие треккинговые маршруты в горах Италии, я проехал 340 км по Тоскане, Венеции и Тиролю, ну и пешком было пройдено 110 км. Так же по ходу рассказа я буду указывать на расходы в дороге, а в конце подведу общий итог поездки (первый раз таким занимаюсь, ох и сложная наука эта статистика).

17.08.2016   16922 59

Евротур-2016 на KIA Picanto и Skoda Fabia из Воронежа: шрамы мировых войн среди парков, дворцов и альпийских перевалов

При обдумывании маршрута этой поездки в качестве опорных точек выбрали Варшаву, Берлин, Амстердам, Париж, перевал Стельвио в итальянских Альпах, Зальцбург и Прагу. Попутно нанизались, как мясо на шампур, бельгийские Антверпен и Гент. Так вот и набрались 8000 км и восемь стран Шенгена. Путешествие назначили на конец июня - начало июля 2016 года, в самый разгар футбольного еврочемпионата и саммита НАТО. Кто ж знал…))

10.08.2016   21033 80

Португальский Новый год

Маршрут: Венеция — Сен-Тропе — Альбуфейра — Лиссабон — Барселона — Мюнхен
И родилась идея. С пивцом, на заборе у родной школы, пришла, даже не помню кому, в голову. Дать на солнце в Новый Год. А куда можно топить на тачке? Если в Азию — то там зимы такие же холодные, а ехать до жары в Индию или типа того — далековато. В Сочах каких-нибудь — дожди идут, тоже не варик. Если в Европу — там может быть тепло только поближе к Африке. Вот Португалия — там должно быть тепло, солнечно, есть океан, и самая западная точка континента — Кабо да Рока. Никто из нас так далеко еще не был, тем более на машине. Дороги вроде хорошие, доедем.

08.04.2016   46757 111

99 спасибо, или Вояж в кризис до Бискайского залива

Маршрут: Москва — Беларусь — Литва — Чехия — Швейцария — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Испания — Монако — Италия — Австрия — Вена
С февраля начал подготовку к поездке, план маршрута, бронирование гостиниц, подготовка документов, статьи про планируемые города, выписывал достопримечательности, режимы работы парков, замков, музеев. План А, план Б, если что-то пойдет не так. Множество нюансов, пробеги по дням, расходы на топливо, отели, экскурсии и т.д и т.п. Кто ездил, тот знает эту приятную суету. Приятную, потому что начинаешь жить этим путешествием еще дома, задолго до самой поездки. Пытаешься представить каждый день. Которых запланировал не много не мало, аж 51, заранее заручившись на работе, что меня отпустят и по приезде не выгонят))), за что им отдельное спасибо!

04.04.2016   18217 84

Мотопутешествие Омск — Ямал — Испания на Yamaha XT1200Z Super Tenere

Изначально думал ехать через Украину, Словакию и Австрию, а обратно вернуться северным путём, так как в Украине рядом с Киевом у меня живёт двоюродный брат Сергей, который давно приглашал в гости. Тогда в 2013 году там было относительно спокойно, но всё же он предупредил быть особо осторожными с местными гаишниками, они, говорил, очень мотоциклистов не жалуют. Я так подозреваю, что особенно в эту категорию подпадают номера RUS. Но обстоятельства сложились так, что к Серёге на Украину я не попал, мне пришлось ехать сразу в Польшу через Белоруссию, но обо всём по порядку.

29.03.2016   7517 21

Свадебное путешествие по Европе в разгар кризиса 2015-го. Часть 3. Италия — Рим, Ватикан

Если рассказ полезен хотя бы одному человеку, значит, можно считать, что время, которое заняло его написание, потрачено не зря. Когда мы планировали свой маршрут как самостоятельные туристы, без обращения к агентству, единственным источником информации для нас были такие же рассказы и отзывы путешественников, и мы очень благодарны, что люди смогли передать эту информацию нам, ну а мы, как говорится, возвращаем долг. В интернете сотни источников, но довольно много устаревшей информации и цены по многим параметрам не актуальны, кроме того я редко встречал в одном рассказе общее ценообразование путешествия, поэтому довольно много внимания уделяю цифрам.

04.03.2016   24571 85

Новокузнецк — Испания летом 2011 года

Маршрут: Прага — Париж — Барселона
Выезд наметили на 23 июля. По весне занялись визами. Сделали испанские в визовом центре Новосибирска. Все оказалось очень просто. Все анкеты заполняли сами. Визы получили полугодовые. В поездку взяли рации YESU, одна стационарная в RAV-4, а вторая носимая в Estimу. У обеих машин врезали наружные антенны в крыши, а кнопки тангеты на руль, ну и, конечно же, выносной динамик. За неделю до выезда проверили машины, что нужное поменяли, взяли с собой фильтра, масла и в путь.

02.03.2016   28002 67

По задворкам Европы

Маршрут: Беларусь — Польша — Германия — Италия — Словения — Венгрия — Будапешт
В заголовке нет ничего уничижительного или негативного. Просто так получилось, что навигатор вел нас по Европе в обход платных дорог. В первый день очень не понравилось, но затем подумал, что в этом есть особый смысл и ничего не стал менять. Так наш поход, изначально носящий пафосное название «От тайги до британских морей», преобразился в поездку по задворкам Европы. И это оказалось занятием очень интересным. Должен заметить, что хотя мы и двигались проселками, но в итоге приезжали в столицы и крупные города. Так что особого треша не будет, зато будет больше сельских картинок.