Автопутешествия и приключения: Израиль

10.05.2016   7632 59

На авто по дорогам Израиля. Вдали от экскурсионных маршрутов

Давно хотела написать про свое прошлогоднее февральское путешествие на арендованном автомобиле по дорогам Израиля, но все не хватало времени. А так же никак не связывалось начало повествования, до этой поездки я была полностью согласна с Генрихом Гейне, следовательно «Иудея всегда представлялась мне куском Запада, затерявшимся на Востоке». После посещения «страны обетованной» у меня коренным образом поменялось мнение об этом государстве, это совсем еще не Запад, но уже и не Восток. Постараюсь передать все свои ощущения в данном репортаже.

14.02.2013   35170 70

Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом

Маршрут: Киев — Москва — Тель-Авив — Хайфа — Иерусалим
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы. И если вы любите путешествовать самостоятельно, но что-то вас настораживает при мысли о посещении Израиля, то вам обязательно нужно потратить свое драгоценное время на прочтение этого отчета.

11.03.2012   11174 68

Восемь мгновений зимы, или Субъективные заметки о путешествии по Святой земле (Израиль)

Маршрут: — Москва — Эйлат — Петах Тиква — Иерусалим — Хайфа
Автомобиль: Toyota Corolla
Говорят: «Мечты сбываются» и иногда добавляют: «…если очень захотеть». Во всяком случае, это точно имеет отношение ко мне. Идея побывать на Святой земле, где Библия вполне может стать лучшим путеводителем, — чем не мечта для путешественника?! Тем более, что не один раз тётка жены, навещавшая в наших сибирских краях свою матушку, приглашала нас к себе в гости, в Израиль.

27.02.2012   14769 104

Путешествие в Израиль и Иорданию (Петру) или три недели каникул на Ближнем Востоке

Маршрут: Находка — Израиль — Эйлат
Это путешествие заранее не планировалась, все получилось спонтанно. В октябре, на сайте «Одноклассники», нашла своего отца, с которым у меня не было связи уже почти 20 лет. Оказалось, он живет 15 лет в Израиле с новой семьей, и у меня там три красавицы сестры и его супруга, Эмма Маратовна, замечательная и исключительно добрая женщина! Списались, отец пригласил нашу семью встретить у них Новый 2012 год. И решено, едем в Израиль!