Автопутешествия и приключения: Греция

21.02.2017   13786 35

По Греции на автомобиле, или Путешествие в оливковую страну

Несколько лет назад судьба подарила нам удивительный шанс — проехать по рождественской Италии на автомобиле. С тех пор южная Европа не выходила из мыслей. Нам нравилось там все, от уклада жизни до кулинарных особенностей. И конечно, когда возник вопрос? где провести надвигающийся отпуск, оливковая Греция появилась в измученном работой воображении, причем абсолютно без конкурентов.

08.09.2016   13034 77

Крит на авто (западная часть)

Решил написать небольшой отчет о двухдневной поездке на авто по острову Крит. Особых мук выбора места проведения отпуска не было. К Грузии, куда очень хочу съездить, мои пока не готовы. С учетом закрытых Турции и Египта выбор пал на Грецию, а точнее — на остров Крит. И раньше хотел посетить Грецию, но вышеуказанные страны побеждали по ценнику. Заранее машину не бронировали, решили брать на месте. Отель находился в 20 км западнее от г. Ретимно, близ деревни Каврос. В Кавросе и брали машину, выходит дешевле, чем в отеле и намного дешевле, чем у туроператора. Обойдя 4 прокатные конторы, выбрали интересующий нас вариант — шестиместный Fiat Doblo на ручке. Шестиместный потому, что отдыхали двумя семьями — четверо взрослых и два ребенка пяти лет. Цена за 2 дня после непродолжительного торга упала до 105 евро включая полную страховку. Маршрут составлял заранее, основываясь на отзывах путешественников Дрома, сайт трипадвизор, и приложение My Crete Guide.

23.04.2016   14210 65

Родос: греческий изумруд эгейского Додеканесса

В преддверии наступления тепла и нового летнего сезона, хочу Вам рассказать про поездку на греческий остров Родос. Поездка была семейная в составе четырех человек (муж, жена и двое детей) на стандартные две недели.

10.03.2016   9551 19

2015. Яхтинг для начинающих. Майский тур по греческим островам с бонусным автопробегом по Турции

Скоро отпуска заканчиваются, да нескоро отчёты пишутся :). Выкроилось, наконец, время для трансформации впечатлений в печатно-буквенный вариант. Поскольку написание отчётов стало уже доброй, и надеюсь, интересной традицией, наше майское двухнедельное путешествие решено тоже не оставлять без внимания. Несмотря на то, что формат этой поездки несколько выбивается из тематики данного сайта (drom.ru), все же было решено разнообразить повествования об автомобильных поездках, включив в отчёт описание морской части нашего путешествия, хотя, автомобильная часть тоже присутствует.

21.01.2016   16546 56

Ионические острова Греции: Корфу и Кефалония летом 2013 года

Итак, в 2013 году мне улыбнулась фортуна — у меня родился третий сын, ну и я решил это дело отметить летним отпуском в полюбившейся нам Греции (до этого были на Крите и на Родосе). Правда, команда отпускников сократилась вполовину — жена со средним сыном 6 лет и с малышом остались дома с бабушками и дедушками, ну а мы со старшим сыном 13 лет, чтобы не мешать процессу общения дедов и внуков, на 2 недели съездили на Ионическое море.

18.05.2015   27280 129

Автопутешествие по Европе, или 22 страны за 40 дней

Маршрут: Греция — Италия — Венгрия — Германия — Австрия — Чехия — Фессалоники
Идея проехать по такому маршруту, пришла ко мне ещё в прошлом году, но тогда в силу финансовых обстоятельств, пришлось ограничиться только поездкой в Грецию и обратно. Но в этот раз всё получилось, и этот отчёт будет о сорокадневной поездке на автомобиле опель астра GTC.

27.03.2015   10343 39

Салоники, Греция — зимний вариант

Первые заметки с борта самолета. Начну с того, что зимой на Халкидики я никак не планировала ехать, холодновато там уже. Просто приехав по делам в Москву, созвонилась со своей подружкой в Салониках и услышала: — Раз ты рядом, то давай заезжай в гости. Я даже и не думала раньше, что Москва и Салоники — это рядом, а вот поди ж ты...

04.02.2015   23395 74

Из Орла в Грецию в июне 2014-го

Маршрут: Фессалоники — Белград — Краков
Так уж было заведено, что с момента рождения ребенка в семье мы все вместе каждый год ездим на Юг к морю. Быстрее всего от города Орла было доехать на Украину в Крым, что мы и делали в 2012 и в 2013 годах. В 2013 году решили дополнить отдых в Крыму еще и Грецией. Отдыхали по турпутевке на о. Крит, и Греция тогда зацепила всех нас. Хотелось еще и еще, и побольше. Надо сказать, цены с лета 2013 до лета 2014 на турпутевки в Грецию значительно подросли (причем не только в связи с ростом курса евро). Был выбран самый бюджетный вариант длительного отдыха — ехать на машине самостоятельно.

16.01.2015   14830 42

Возвращение из Болгарии

Маршрут: Кечкемет — Будапешт — Краков — Люблин
Ну, а в целом Болгария понравилась, языкового барьера почти не было, старшее поколение русский знают, молодежь больше английский, но русский для них не совсем чужой. В общем, месяц пролетел незаметно, наверное, в первый раз не тянуло с отдыха домой. А так как зеленая карта была приобретена на два месяца, решили продлить удовольствие и поехать обратно длинной дорогой: Варна — Салоники — Белград — Краков — Брест — Полоцк — Петербург. Зарядили планшет картами, гостиницы решили не бронировать — остановимся там, где захочется!

09.12.2014   16408 26

По северной Греции на бешеной табуретке

Говорят, что в Греции есть всё. То, что там есть чистые пляжи, голубое море и комфортный климат, знают все. А еще все знают, что там трудно воткнуть в землю лопату, чтобы не наткнуться на какие-нибудь руины или захоронения. Для того, чтобы получить максимум впечатлений от увиденного, подстраиваться под экскурсии бессмысленно, ведь расположены достопримечательности на приличном удалении друг от друга и время, проведенное в автобусе, будет потрачено впустую. Вывод напрашивался сам собой: брать машину напрокат.