Автопутешествия и приключения: Венгрия

27.01.2017   19741 67

Адриатика 2016

На Дроме и на нескольких других сайтах я прочитал очень заманчивые, красивые отчеты о Хорватии. Горы и теплое море в одном месте. На расстоянии 20 км друг от друга. Чем дальше читал, тем больше мне нравилась Хорватия. Несколько национальных парков с красивыми горами, кемпингами, маркированными тропами. Жемчужина региона — Плитвицкие озера. Мягкий климат. Лазурное чистейшее море. Курортные городки. Памятники истории времен римской империи и венецианской республики. Вкусная еда. Цены, хотя и высокие при нынешнем курсе рубля к остальным валютам, но в пределах, что можно и накопить. Открытые, добродушные люди, близкие нам по менталитету. Хочу в Хорватию!

28.11.2016   24055 95

В Берлин на 9 мая на Toyota Land Cruiser Prado

Маршрут: Берлин — Вена — Будапешт — Белград
Вообще-то, в планах на лето у нас стояла Якутия. И мы даже потихоньку начали готовиться к этому путешествию: закачивали карты, смотрели отзывы о дороге, я даже нашел и почти купил серьезную вездеходовскую резину, поскольку основной путь предстоял по гравийкам. Но в какой-то момент проскочила идея: а не съездить ли нам в Европу, ведь наша шенгенская виза действительна до 1 июня. Но если двигаться в этом направлении, то куда, ведь кроме севера мы везде уже побывали. И тут всплыла Сербия.

10.09.2016   23582 36

Балканские запахи 2016. Часть I

Отпуск на июнь намечался относительно большой для нас — 3 недели, в связи с чем было решено ликвидировать эту топографическую несправедливость и прокатиться по бывшим федеративным республикам Югославии. Я понимал, что даже 3 недель не хватит, чтобы более-менее обстоятельно увидеть все 6 молодых государств, образовавшихся после распада СФРЮ. Однозначно хотелось познакомиться с братской Сербией, отдохнуть 3-4 дня на море в Черногории, обязательно посетить загадочную Боснию и Герцеговину, ну а дальше как получится. При этом такие транзитные шенгенские страны как Польша, Словакия и Венгрия тоже не хотелось бы пролететь не глядя, без остановок.

17.05.2016   29245 52

Путешествие на Балканы осенью 2015-го

Евро по 70 с лишним рублей — весомый аргумент не проводить отпуск в Европе, но привычка к автопутешествиям заставила выбирать такой маршрут, куда можно добраться на машине. Россия, Средняя Азия, бывший СССР уже объезжены, остается Европа. В первый раз я побывала в Европе в 2007 году, проехав автостопом от Финляндии и Португалии. Теперь хотелось посмотреть страны Балканского полуострова. С выбором времени для отпуска мне всегда не везет — то на Дальний Восток поехали летом 2013-го, то в прошлом году в начале сентября застали ураган на нашем черноморском побережье, а теперь вот — сирийские беженцы. Но столкнуться с беженцами нам так ни разу и не пришлось — каждый раз основной их поток перемещался от тех дорог, по которым ехали мы.

02.03.2016   28564 67

По задворкам Европы

Маршрут: Беларусь — Польша — Германия — Италия — Словения — Венгрия — Будапешт
В заголовке нет ничего уничижительного или негативного. Просто так получилось, что навигатор вел нас по Европе в обход платных дорог. В первый день очень не понравилось, но затем подумал, что в этом есть особый смысл и ничего не стал менять. Так наш поход, изначально носящий пафосное название «От тайги до британских морей», преобразился в поездку по задворкам Европы. И это оказалось занятием очень интересным. Должен заметить, что хотя мы и двигались проселками, но в итоге приезжали в столицы и крупные города. Так что особого треша не будет, зато будет больше сельских картинок.

02.02.2016   14073 41

Новые приключения пенсионеров в Европе, или Как совместить полезное с приятным

Маршрут: Чехия — Германия — Австрия — Словения — Венгрия — Польша — Краков
Это отчет о поездке супружеской пары пенсионеров в октябре 2015 года на арендованном автомобиле по семи странам Центральной Европы: Чехии, Германии, Австрии, Словении, Италии, Венгрии и Польше. За 30 дней мы проехали более 4 тысяч километров по маршруту Прага — Мюнхен — Зальцбург — Клагенфурт — Любляна — Удине — Грац — Вена — Будапешт — Бохня — Краков — Прага с посещением более мелких населенных пунктов. Надеемся, что наш опыт может пригодиться другим любителям путешествий.

18.01.2016   35261 68

Счастье за горами, или Из Кургана в Черногорию

Маршрут: Пермь — Минск — Освенцим — Будапешт — Белград — Загреб — Варшава
Ну вот, наконец-то снова выпал летний отпуск, разногласий, куда ехать отдыхать, в семье после прошлой поездки в Черногорию не было. Даже несмотря на взлетевший курс евро. Некоторые знакомые спрашивали, зачем ехать туда, где уже были. А мы старались не спорить, т.к. те, кто не был в этой сказочной стране, все равно не поймет нашего стремления снова увидеть эти горы и Адриатическое море. Первый раз я с супругой ездил туда в 2012 году на Приоре, о чем поведал в прошлом отчете. Надеюсь, что и этот не получится нудным.

15.12.2015   6803 28

A kirandulas Magyarorszag, или Поездка в Угорщину

Все начиналось фактически именно так. Как-то вечером, просматривая в очередной раз данную комедию, спросил у супруги: «А не мотануть ли нам в Угорщину?» А было это в октябре 2014 года… План был следующий, надо было отдохнуть и, конечно, посмотреть что-то новое, в особенности те места, которые мало описаны. Маршрут нарисовался следующий: СПб—Будапешт—Хевиз—Жешув—СПб. Хевиз был выбран основным местом отдыха (9 дней), надо было подлечить организм в целебных водах озера Хевиз, на Будапешт было оставлено два полных дня (оказалось, что двух дней недостаточно, это была наша ошибка). Ну и начался отсчет обратного времени. На Новый Год мы ездили в Чехию и Польшу (отчет тута). Лето в Питере было так себе, поэтому прошло быстро и наступил сентябрь…

25.10.2015   20078 76

К красотам Хорватии на Peugeot 4007

Маршрут: Польша — Словакия — Венгрия — Хорватия — Словения — Австрия — Чехия — Варшава
Автомобиль: Peugeot 4007
Идея посетить Хорватию возникла на основе многочисленных эмоциональных рассказов знакомых о неописуемой красоте здешних мест, что очень удобно взять напрокат автомобиль и увидеть многое своими глазами, читал и слышал многочисленные восторженные отзывы о чистоте Адриатического моря, увидел множество фотографий, прочел отчеты об автопутешествиях… и в итоге решил взять инициативу в свои руки и съездить в Хорватию вместе с супругой, которая, не долго раздумывая, согласилась.

01.09.2015   13853 66

Чудная кругоморька, или К теще на блины — 2 (из Москвы в Болгарию и обратно вокруг Черного моря)

Изначально поездка планировалась впятером и на три недели. Так как мой непосредственный начальник сказал, что не против трех недель отпуска. Соответственно и стали планировать маршрут исходя из этого, на тот момент разница между самолетом и авто в пользу последней составляла немногим более 30 тыс. учитывая все: бензин, гостиницы, виньетки и т.д. Потихоньку начал процесс оформления документов для поездки. Теща, узнав, что мы все-таки едем на машине, попросила привезти кое-чего из дома, друзья с соседнего болгарского дома тоже. Ну, благо бокс есть, чего ж не привезти-то... Но, когда процесс уже был запущен, более старший начальник, точнее совсем старший, точнее совсем главный начальник, сказал, что нефиг ездить по три недели, нельзя (на фирме правило в летний период не более двух недель). А процесс-то оформительский уже идет и давать задний ход как-то не очень. Мамулька как услышала, что дают только две недели, дала денег со словами, что пусть жена с детьми летят на самолете, а ты к ним приедешь потом. На том и порешили… Отправил своих на самолете в первых числах июня. Чтобы побольше отдохнуть смогли. Но тут и старший говорит, раз только две недели дают, то я с вами не поеду, лучше летом поработаю. Ну, вот так все и приключилось.