Автопутешествия и приключения: Беларусь

18.05.2017   13510 45

Путешествие из Санкт-Петербурга в Беларусь на машине в мае 2017-го

Маршрут: Солигорск — Брест — Коссово — Несвиж — Минск — Псков
Мы с мужем собрались на майские праздники в поездку по Беларуси. Впереди 4 дня выходных, мы решили уложиться в 3 дня.

03.02.2017   10395 35

В Прибалтику на Шкоде

Маршрут: Минск — Вильнюс — Калининград — Клайпеда
После сентябрьской поездки в Крым и Абхазию в прошлом году душа настойчиво требовала новых дорог. Приближались майские праздники, и провести их так просто в Москве или даже на даче — было бы непозволительным расточительством драгоценных свободных дней. До поездки по Америке, которую я запланировал на сентябрь, было еще далеко и хотелось прокатиться на машине куда-нибудь подальше, так сказать, размяться перед большим автопутешествием по Калифорнии. Выбор пал на Прибалтику. Из трех бывших прибалтийских республик я не был только в Литве, поэтому спланировал такой маршрут: Москва — Минск — Вильнюс — Калининград, а обратно Клайпеда — Вильнюс — Минск — Гомель и через Брянскую область, где у меня живут родственники, обратно в Москву.

27.01.2017   19741 67

Адриатика 2016

На Дроме и на нескольких других сайтах я прочитал очень заманчивые, красивые отчеты о Хорватии. Горы и теплое море в одном месте. На расстоянии 20 км друг от друга. Чем дальше читал, тем больше мне нравилась Хорватия. Несколько национальных парков с красивыми горами, кемпингами, маркированными тропами. Жемчужина региона — Плитвицкие озера. Мягкий климат. Лазурное чистейшее море. Курортные городки. Памятники истории времен римской империи и венецианской республики. Вкусная еда. Цены, хотя и высокие при нынешнем курсе рубля к остальным валютам, но в пределах, что можно и накопить. Открытые, добродушные люди, близкие нам по менталитету. Хочу в Хорватию!

28.11.2016   24055 95

В Берлин на 9 мая на Toyota Land Cruiser Prado

Маршрут: Берлин — Вена — Будапешт — Белград
Вообще-то, в планах на лето у нас стояла Якутия. И мы даже потихоньку начали готовиться к этому путешествию: закачивали карты, смотрели отзывы о дороге, я даже нашел и почти купил серьезную вездеходовскую резину, поскольку основной путь предстоял по гравийкам. Но в какой-то момент проскочила идея: а не съездить ли нам в Европу, ведь наша шенгенская виза действительна до 1 июня. Но если двигаться в этом направлении, то куда, ведь кроме севера мы везде уже побывали. И тут всплыла Сербия.

29.09.2016   12719 54

Lada Largus едет на велогонку Giro d`Italia

Я надеюсь, что и мой рассказ будет познавателен и пригодится кому-то. В этом отчете поделюсь историями об одной из самых престижных велогонок в мире, краже продуктов из машины в Италии, розыске нашего автомобиля в Белоруссии и об интересных места, которые можно посетить очень бюджетно. В этой поездке мы практически не посещали города с населением более 100 тыс. чел, прошли небольшие треккинговые маршруты в горах Италии, я проехал 340 км по Тоскане, Венеции и Тиролю, ну и пешком было пройдено 110 км. Так же по ходу рассказа я буду указывать на расходы в дороге, а в конце подведу общий итог поездки (первый раз таким занимаюсь, ох и сложная наука эта статистика).

12.09.2016   17020 62

К Батьке на уикенд. Немного о Витебске, ностальгии и миллионах

В качестве пункта назначения и непродолжительного базирования был выбран город Витебск. На то было несколько причин. Во-первых, Витебск находится относительно недалеко (около 530 километров). Расстояние оптимальное и можно ехать не торопясь и разглядывать все, что открывается взору по обе стороны дороги, соблюдая ПДД и скоростной режим. Во-вторых, (с моей точки зрения) гораздо интереснее посмотреть на жизнь обитателей областного города, коим Витебск и является. Столичные города, как правило, излишне приукрашенные и имеют особенность пустить немного пыли в глаза усталому заезжему гостю.

17.08.2016   17673 59

Евротур-2016 на KIA Picanto и Skoda Fabia из Воронежа: шрамы мировых войн среди парков, дворцов и альпийских перевалов

При обдумывании маршрута этой поездки в качестве опорных точек выбрали Варшаву, Берлин, Амстердам, Париж, перевал Стельвио в итальянских Альпах, Зальцбург и Прагу. Попутно нанизались, как мясо на шампур, бельгийские Антверпен и Гент. Так вот и набрались 8000 км и восемь стран Шенгена. Путешествие назначили на конец июня - начало июля 2016 года, в самый разгар футбольного еврочемпионата и саммита НАТО. Кто ж знал…))

31.07.2016   24452 153

Бюджетный европейский отпуск, или Альтернатива нашему морю

Маршрут: Минск — Прага — Карловы Вары — Вроцлав
Очень заинтересовали греки, 3-летняя виза, но не нашел сносных апартаментов за адекватную стоимость. Год назад мы познакомились с владельцами апартаментов в Хорватии, нам обещали небольшой номер за 35 евро в сутки. Написали им, что готовы приехать. Дело было в апреле. Оказалось, что маленький номер уже был занят. Но был свободен более большой, 2-комнатный, считающийся 5-местным, дорогой. Но как 3-местный нам его сдали за 45 евро на 10 ночей. Жаль, конечно, что немного получалось, решили оставшуюся часть отпуска дополнить другими странами. Но какими? Черногорией, как в прошлый раз? Варианты по жилью есть, но не хочется туда, после Хорватии. Да и из-за ограниченного времени отпуска хотелось бы немного сократить лишний пробег машины. Решили, поедем в Чехию, были там уже несколько раз, страна нравится. А раз Чехия, то куда? Отдых для ребенка, значит, Прага, зоопарк. Мы с женой там были в 2008 году, очень понравилось, ну а теперь, пора и ребенку показать, какой такой лучший зоопарк Европы. А дальше все по бюджету, останутся деньги, поедем дальше, не хватит, значит, заворачиваем домой. Так и решили. Забронировал я еще несколько возможных мест, чтобы был выбор обратного пути, если что, то отменить без штрафов можно.

21.07.2016   21369 206

Пять дней — пять стран. Россия — Беларусь — Литва — Латвия — Эстония

Мной был разработан новый маршрут, без велосипедов. Я предложил отцу прокатиться по Прибалтике и заодно развенчать телепропаганду, засевшую в его голове, о ненависти прибалтийцев ко всему русскому и русскоязычному. После распада СССР мой отец посещал Прибалтику с целью покупки жигулей. Много воды утекло с тех пор, и теперь он сможет увидеть изменения, которые имели место быть спустя годы.

25.04.2016   12332 47

Первая поездка в Европу летом 2014-го

Маршрут: Прага — Дрезден — Варшава
И вот летом 2014 года все необходимые для этого факторы совпали. Основной целью поездки была Прага, где живет моя одноклассница Лиза, без ее помощи эта поездка бы не состоялась. В тот период я был одинокий волк, поэтому для поиска компании воспользовался своей группой в контакте Попутчик (Вологда), где на мое предложение откликнулись двое молодых людей Иван и Татьяна. Разделил расходы на бензин на троих, получилось примерно по 4000 рублей в ценах 2014 года, что, согласитесь, совсем недорого для поездки из Москвы в Прагу и обратно.