Автопутешествия и приключения: Афганистан

11.02.2014   27845 155

К Афгану на Оке. Часть 2

Хотелось посетить по-настоящему дикие места, и нам это удалось. Хотелось побывать в местах, где человек это редкость, и это осуществилось. Сумасшедшие высоты, другие люди, всё по-другому. В итоге все закончилось судом в двух шагах от Афганистана…

29.06.2007   32372 86

Азиатское путешествие байкера Синуса: Часть 4. Афганистан, Индия, политика и дорога.

Синус все так же движется по дорогам Юго-Восточной Азии и Индокитая и на себе испытывает все прелести дорожного движения и политического строя государств, границы которых он пересекает.

20.06.2007   22028 71

Азиатское путешествие байкера Синуса: Часть 3. Афганские истории.

Известный приморский путешественник Синус Игорь Соколов пересек границу с Афганистаном и продолжил свое рискованное путешествие по непроходимым и несуществующим дорогам.

17.06.2007   29680 37

Азиатское путешествие байкера Синуса: Часть 2. Пакистан, Афганистан и Калашников

Маршрут: Суйфэньхэ — Исламабад — Кабул
Мы продолжаем публиковать впечатления Игоря Соколова от Юго-Восточной Азии и Индокитая. Прошло 3 месяца от начала путешествия.