Автопутешествия и приключения: Албания

25.09.2016   6658 17

Балканские запахи 2016. Часть II

Краткие выводы: Балканы — регион, как будто специально созданный для путешествий. Очень красивая и разнообразная природа, сосредоточенная на относительно небольшой территории; тёплый климат и море; адская смесь культур и вер; богатая история; вкусная и недорогая (по сравнению с западной Европой) кухня; дружественное отношение к россиянам и близкий для понимания язык (кроме Албании) делают отдых на Балканах насыщенным и незабываемым. Мы с огромным удовольствием снова приедем туда и, может быть, не один раз.

06.05.2016   21692 61

Балканы 3D

Желание посетить Болгарию появилось у меня после случайно найденного в интернете официального туристического портала этой страны: http://bulgariatravel.org/. На этом сайте указаны практически все достопримечательности Болгарии с их описанием, фотографиями, часами работы, стоимости экскурсий, указанием GPS координат. Многие считают, что кроме моря там ничего интересного нет. А ведь в Болгарии много пещер, водопадов, термальных источников, скалы, ущелья, древние города, крепости и т. д. Достопримечательностей хватит не на одну поездку.

18.01.2016   34835 68

Счастье за горами, или Из Кургана в Черногорию

Маршрут: Пермь — Минск — Освенцим — Будапешт — Белград — Загреб — Варшава
Ну вот, наконец-то снова выпал летний отпуск, разногласий, куда ехать отдыхать, в семье после прошлой поездки в Черногорию не было. Даже несмотря на взлетевший курс евро. Некоторые знакомые спрашивали, зачем ехать туда, где уже были. А мы старались не спорить, т.к. те, кто не был в этой сказочной стране, все равно не поймет нашего стремления снова увидеть эти горы и Адриатическое море. Первый раз я с супругой ездил туда в 2012 году на Приоре, о чем поведал в прошлом отчете. Надеюсь, что и этот не получится нудным.