Автопутешествия

Салехард — 2023, заполярный круг и еще 11 городов России. Цифровой отчет

Маршрут: Тобольск — Курган
Автомобиль: Opel Zafira
Думаю, у многих в определенный момент жизни настает такой момент, когда Турция, Египет или условные Сочи-Анапа вот совершенно не манят. Нет искры и желания к их очередному посещению. А душа тем временем требует не простого и банального, а чего-то такого хитрого и необычного. В общем, хочется именно приключений!
28.09.24 г. На этот день запланировано 2 мероприятия — с утра посещаем «National Slate Museum» Национальный сланцевый музей, расположенный в мастерских викторианской эпохи, которые обслуживали сланцевую каменоломню, технику.
12.03.2024 5889 11

Путешествие: Кисловодск, Осетия и Грозный на НГ

Маршрут: Владикавказ — Кисловодск — Грозный
Автомобиль: BMW X3
В новогодние праздники 23/24 мы решили отчасти повторить прошлогоднее путешествие в Пятигорск с друзьями и встретить НГ в Кисловодске. Экипаж: я, жена, друг с женой и наш BMW X3. Чтобы не толкаться в предпраздничных пробках, выехали на за сутки до начала выходных.
23.08.23 г. Поезд «eurostar» Брюссель—Лондон (130$ и 2 часа в пути) прибывает на вокзал Сент-Панкрас, здесь уже никакого паспортного контроля. Еще 1,5 часа электричкой, и мы на побережье Ла-Манша в раю. В Англии дома могут иметь номер или имя, у нас «Рай» (The Haven).
Это отчёт о путешествии на мотоцикле из Барнаула в Монголию и обратно, через живописные регионы республик Хакасия, Тыва и Горный Алтай. К вашему вниманию - интересные события, красивые фото и увлекательный рассказ. Приятного просмотра и чтения!
Если кто не знаком, я — Катя или DriveKaty. Вдвоём с молодым человеком путешествуем на дизельном Peugeot 308. На данный момент находимся на Юге Испании. Живём на побережье Коста-дель-Соль и продолжаем путешествовать по стране на российских номерах автомобиля. К счастью, испанские власти ничего не имеют против, а дорожные полицейские не обращают на нас никакого внимания. Малага — Ронда — Эстепона.
01.03.2024 5374 14

Путешествие в гордом одиночестве в Осташков

Маршрут: Киров — Кострома — Тверь — Торжок — Осташков
Автомобиль: Toyota Corolla
Долго собирался поделиться коротким, но насыщенным путешествием на малую родину из нашего большого промышленного города в тихий провинциальный, с прекрасной природой и богатым архитектурным наследием, расположенный на берегу озера Селигер, город Осташков.
Имею смелость нарушить традиции сайта и разбавить повествование об автомобильном путешествии на Северный Кавказ рассказом о пешем походе по Ингушетии. Имея стойкое убеждение, что многим автомобилистам будет интересно заглянуть за ширму классического пешего туризма и увидеть то, что не всегда может открыться в лобовое стекло железного товарища. Так же должен с первых строк предупредить особо чувствительных читателей, с обостренным чувством истинности своего жизненного кредо, что повествование изобилует категоричностью, резкими суждениями и нелицеприятными выводами, а потому подойдет не каждому, и гневные комментарии вы можете оставить даже не читая этот отчет. В общем, начинаем.
17.02.2024 8498 40

До Лондона и обратно на «перекладных». 2 сезон. Часть 1

Маршрут: Рязань — Коломна — Берлин — Брюссель
В январе 2023 вернулись из Англии и почти сразу начали обдумывать, как туда попасть снова. Английская виза еще действительна, шенген надо получить. Из всех виз более-менее надежно можно рассчитывать на испанскую. Подача документов Москве. В этот раз обошелся без услуг визовых агентств. По 18 часов в сутки мониторил сайт визового центра Испании, пока не обнаружил чат-бот в телеграмм «Испания: запись в визовый центр», где выкладывают свободные слоты на несколько дней, как правило, в первом часу ночи. После регистрации на сайте, выбора даты и времени, приходит код подтверждения только на российский номер телефона. Из России код мне написали только утром, поэтому пришлось купить российскую симку в Минске и по новой ловить слот.
13.02.2024 8194 14

Зимний Архангельск

Маршрут: Калязин — Архангельск — Великий Устюг — Северодвинск
Летом 2023 мы с Колей побывали в Архангельске и так влюбились в этот город, что хотели вернуться как только уехали. И когда обсудили варианты путешествий на новогодние праздники, мы решили, что север — отличный вариант для поездки на машине. К тому же по пути Устюг, а там актуальный Дед Мороз.